Руководства, Инструкции, Бланки

акт проверки земельного участка образец img-1

акт проверки земельного участка образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования земельного участка

Акт обследования земельного участка

Приложение 1 к Приказу Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области от 17 марта 2006 г. N 63

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА (РОСПОТРЕБНАДЗОР) Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (Территориальное управление Роспотребнадзора по Московской области)

<1> Для территориальных отделов указывается полное наименование, для Управления - в строке ставится прочерк.

<2> Копия акта остается в деле территориального отдела, Управления. Данный акт не является актом по результатам мероприятий по контролю (надзору).

<3> Указывается входящий номер и дата заявления лица об обследовании земельного участка, о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения.

<4> При необходимости проведения таких исследований, измерений.

<5> Для актов обследования территориальных отделов.

<6> Уполномоченным представителем считается лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности. При наличии уполномоченного представителя указываются также дата выдачи и номер доверенности. Доверенность прикладывается к экземпляру акта, остающемуся в территориальном отделе, Управлении.

Другие статьи

Формы и образцы документов в сфере кадастровой деятельности

Образцы и формы документов

Итоговые документы, подготовку которых осуществляет кадастровый инженер в результате выполнения кадастровых работ, можно разбить на две основные группы :

  • документы, формируемые в результате выполнения кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства (ОКС) ;
  • документы, формируемые в результате выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков.

    При выполнении работ в отношении возводимых или существующих объектов капитального строительства в целях их постановки на кадастровый учет (или учета произошедших изменений) формируется технический план соответствующего ОКС.
    Форма и требования к подготовке различных технических планов устанавлены органом нормативного регулирования (Минэкономразвития России) 1.

    При выполнении работ в отношении ОКС, прекративших свое существование (в результате сноса, пожара, а также вследствие иных причин) в целях их снятия с кадастрового учета и исключения соответствующих сведений из государственого кадастра недвижимости формируется акт обследования.
    Форма и требования к подготовке акта обследования установлены органом нормативного регулирования (Минэкономразвития России) 2 .

    При выполнении работ в отношении земельных участков в целях их постановки на кадастровый учет (или учета произошедших изменений) формируется межевой план.
    Требования к форме и подготовке межевого плана (вместе с примерной формой извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков), установлены органом нормативного регулирования (Минэкономразвития России) 3.

    ____________________
    1 Данные полномочия закреплены за органом нормативного регулирования частью 10 статьи 41 Закона о кадастре
    2 Данные полномочия закреплены за органом нормативного регулирования частью 3 статьи 42 Закона о кадастре
    3 Данные полномочия закреплены за органом нормативного регулирования частью 12 статьи 38 Закона о кадастре

    • Формы и XML-схемы технических планов и акта обследования
    • Форма и XML-схема межевого плана
    • Макеты межевых и технических планов
    • Образцы (примеры) межевых и технических планов
  • АКТ проверки соблюдения земельного законодательства с

    АКТ проверки соблюдения земельного законодательства с. Медведь 14 мая 2013 года

    Новгородская область Шимский район

    Администрация Медведского сельского поселения

    Муниципальный земельный контроль

    проверки соблюдения земельного законодательства

    с. Медведь 14 мая 2013 года

    14 мая 2013 года по адресу: Новгородская область, Шимский район, у д. Менюша на основании распоряжения от 14.05.2013 № 22-рг проведена проверка в отношении: гражданки Григорьевой Валентины Юрьевны. Продолжительность проверки: 14.05.2013 с 17.00 до 17.30.

    Акт составлен: Администрацией Медведского сельского поселения.

    С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлена: (заполняется при проведении выездной проверки) Григорьева Валентина Юрьевна.

    Вид проверки: плановая

    Форма проверки: выездная

    Лица, уполномоченные на проведение проверки: Боченкова Инна Владимировна, ведущий специалист Администрации Медведского сельского поселения.

    При проведении проверки присутствовали: гражданка Григорьева Валентина Юрьевна.

    Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства.

    В ходе проведения проверки установлено: земельный участок с кадастровым номером53:21:040102:17 площадью 93000 кв.м, расположенный по адресу: Шимский район, у д. Менюша, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: сельскохозяйственные угодья, находится в собственности гр. Григорьевой В.Ю. с 06.08.2008 года (свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок от 06.08.2008 № 53-53-08/024/2008-431).

    Копию акта получил: _________________/ Григорьева В.Ю. /

    От участников проверки заявления не поступили.

    В ходе проверки производились: проверка правоустанавливающих документов, осмотр земельного участка.

    Подпись лица, проводившего проверку: _____________/Боченкова И.В./

    Постановление Правительства РФ от N 251 - Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений

    Постановление Правительства РФ от 18 марта 2015 г. N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений"

    Правила
    проведения административного обследования объектов земельных отношений
    (утв. постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. N 251)

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения административного обследования объектов земельных отношений в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Российской Федерации.

    Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов государственного земельного надзора, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (далее - должностные лица).

    2. При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.

    В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.

    Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.

    К административным обследованиям объектов земельных отношений не относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования, осуществляемые в рамках федерального государственного экологического надзора.

    3. Должностные лица имеют право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, являющихся операторами государственных и муниципальных информационных систем, владельцами архивных фондов, правообладателями полученной дистанционными методами информации, сведения, хранящиеся в указанных ресурсах и необходимые для проведения административного обследования объектов земельных отношений.

    Предоставление сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной. коммерческой или иной охраняемой законом тайне.

    4. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, получившие запрос в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, представляют при наличии запрашиваемые сведения посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

    При невозможности отправки или получения запрашиваемых сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения представляются на бумажном носителе.

    5. В соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, подлежат представлению:

    а) Министерством культуры Российской Федерации - сведения из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информация о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения и охранных зонах этих объектов;

    б) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации - результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований;

    в) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации - сведения о границах особо охраняемых природных территорий федерального значения и их охранных зон;

    г) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее подведомственными организациями - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственном кадастре недвижимости, государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства;

    д) Федеральным агентством по управлению государственным имуществом - сведения из реестра федерального имущества в отношении земельных участков;

    е) Федеральным космическим агентством - данные дистанционного зондирования Земли;

    ж) Федеральным агентством лесного хозяйства - обобщенная документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в том числе в части лесов, в отношении которых осуществление полномочий, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, не передано в установленном порядке органам государственной власти субъектов Российской Федерации или изъято в соответствии с частью 10.1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

    з) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - сведения из реестра имущества субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации, сведения из схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, а также сведения о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения и охранных зонах этих объектов, сведения о границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон;

    и) органами местного самоуправления - сведения из реестра муниципального имущества в отношении земельных участков, документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, архивов муниципального образования, а также сведения о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и охранных зонах этих объектов, сведения о границах особо охраняемых природных территорий местного значения и их охранных зон.

    6. Перечень сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, не является исчерпывающим.

    7. Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется в приоритетном порядке в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых выше удельного показателя кадастровой стоимости в соответствующем муниципальном образовании, земель, востребованных в гражданском обороте (исходя из статистики сделок купли-продажи по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также земельных участков, которые в случае их изъятия в связи с ненадлежащим использованием могут быть предоставлены гражданам и организациям (исходя из статистики обращений с заявлениями о предоставлении земельных участков в органы местного самоуправления).

    Административное обследование объектов земельных отношений земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в приоритетном порядке в отношении сельскохозяйственных угодий, земель, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (в частности, земельные участки, используемые для селекции, семеноводства, сортоиспытаний, разведения племенных животных и использования племенной продукции (материала), размещения коллекций генетических ресурсов растений, научно-исследовательских, опытно-учебных целей), а также для целей аквакультуры (рыбоводства).

    8. Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений" (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

    В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.

    В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

    В акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) включается описание объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений, позволяющее однозначно идентифицировать такие объекты (кадастровый номер, адрес, описание местоположения и т.д.).

    Акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) составляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе (в случае невозможности его составления в форме электронного документа).

    9. Акт административного обследования объекта земельных отношений утверждается уполномоченным должностным лицом органа государственного земельного надзора либо его территориальных органов и их структурных подразделений. Акт административного обследования объекта земельных отношений, составленный в электронной форме, подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на утверждение такого акта должностного лица.

    10. Результаты административного обследования объектов земельных отношений используются при составлении ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.

    Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации (за исключением плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации, осуществляемых в рамках федерального государственного экологического надзора) в течение 3 лет со дня проведения административного обследования объекта земельных отношений.

    11. В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

    12. Результаты административного обследования объекта земельных отношений подлежат опубликованию на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта земельных отношений (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных.

    13. Должностные лица, осуществляющие административное обследование объекта земельных отношений, а также должностные лица, утверждающие акты административного обследования объекта земельных отношений, несут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, административную и дисциплинарную ответственность. в том числе за достоверность и обоснованность установленных в результате административного обследования объекта земельных отношений обстоятельств.

    14. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции органа государственного земельного надзора, проводившего административное обследование, акт административного обследования этого объекта земельных отношений подлежит направлению в течение 5 рабочих дней со дня подписания в орган государственного земельного надзора, уполномоченный на рассмотрение дела о таком нарушении, для проведения проверки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    Об утверждении Положения об обследовании земельных участков, находящихся в собственности Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года), Приказ Ми

    Об утверждении Положения об обследовании земельных участков, находящихся в собственности Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года) Об утверждении Положения об обследовании земельных участков, находящихся в собственности Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года)


    МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


    от 16 февраля 2010 года N 5-п

    Об утверждении Положения об обследовании земельных участков, находящихся в собственности Омской области

    (с изменениями на 3 июля 2013 г.)

    Утвердить прилагаемое Положение об обследовании земельных участков, находящихся в собственности Омской области.

    Министр имущественных
    отношений Омской области
    A.M. Стерлягов

    Приложение. Положение об обследовании земельных участков, находящихся в собственности Омской области


    Приложение
    к приказу Министерства
    имущественных отношений
    Омской области
    от 16.02.2010 года N 5-п

    1. Настоящее Положение определяет правила проведения обследований земельных участков, находящихся в собственности Омской области (далее земельные участки).

    2. Основной целью обследований земельных участков является выявление, фиксирование и предотвращение фактов неиспользования или нецелевого использования земельных участков.

    3. Основными задачами обследований земельных участков являются:

    1) обеспечение соблюдения правообладателями земельных участков их целевого использования;

    2) определение фактического состояния земельных участков;

    3) выявление неиспользуемых или используемых не по целевому назначению земельных участков;

    4) выявление фактов самовольного занятия земельных участков или использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.

    4. Организация и проведение обследований земельных участков в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее Минимущество) осуществляется управлением земельных ресурсов Минимущества совместно с управлением учета и разграничения собственности Минимущества.
    (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п

    5. Управление земельных ресурсов Минимущества при организации и проведении обследований земельных участков выполняет следующие функции:

    1) осуществляет сбор и обобщение предложений от структурных подразделений Минимущества о проведении обследований земельных участков;

    2) обеспечивает подготовку графика обследований земельных участков;

    3) обеспечивает уведомление правообладателей земельных участков о предстоящем обследовании земельных участков;

    4) осуществляет мероприятия по устранению нарушений, выявленных по результатам обследований земельных участков.
    (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п

    6. Управление учета и разграничения собственности Минимущества при организации и проведении обследований земельных участков выполняет следующие функции:

    1) обеспечивает подготовку материалов (сбор сведений об объектах недвижимости, расположенных на обследуемых земельных участках, о земельных участках, подготовку распоряжений Минимущества о закреплении объектов недвижимости и земельных участков и т.п.) и технических средств (фотоаппарат, измерительные средства), необходимых для проведения обследований земельных участков;

    2) фиксирует нарушения, выявленные в ходе обследований земельных участков, путем составления фототаблицы ( с нумерацией каждого фотоснимка (далее - фототаблица), обмера площади земельного участка (;

    3) по результатам каждого обследования оформляет акты обследований земельных участков по форме, утвержденной Приложением N 3 к настоящему Положению (далее - акт обследования);

    4) передает в управление земельных ресурсов Минимущества материалы обследований земельных участков.
    (Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п

    7. Представление автотранспортных средств для проведения обследований земельных участков обеспечивает управление делами, государственной службы и кадров Минимущества.
    (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п

    8. Обследования земельных участков могут быть плановыми и внеплановыми.

    9. Плановое обследование земельных участков проводится не чаще одного раза в два года в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Минимущества. График должен содержать сведения о конкретных земельных участках (кадастровый номер, площадь, местоположение (адресные ориентиры) и их правообладателях (в случае предоставления земельного участка в порядке, установленном законодательством).

    10. Копия распоряжения Минимущества об утверждении графика обследований земельных участков направляется управлению учета и разграничения собственности Минимущества, управлению делами, государственной службы и кадров Минимущества.
    (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п

    11. Плановые обследования земельных участков проводятся с предварительным уведомлением правообладателей земельных участков. Уведомление правообладателей земельных участков о плановом обследовании земельных участков может быть осуществлено с использованием почтовой доставки, телеграфной, телефонной, факсимильной, электронной и иной связи, позволяющей установить, что уведомление получено адресатом в срок не менее двух рабочих дней до дня начала обследования земельных участков.

    12. Внеплановое обследование земельных участков проводится:

    1) для проверки устранения правообладателями ранее установленных фактов неиспользования либо нецелевого использования земельных участков;

    2) в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии фактов нарушения земельного законодательства (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 11 марта 2010 года N 11-п.

    13. Внеплановое обследование земельных участков может проводиться без графика, утвержденного распоряжением Минимущества и предварительного уведомления правообладателей земельных участков.

    14. Представители Минимущества, осуществляющие обследования земельных участков (далее - представители Минимущества), обязаны:

    1) не препятствовать текущей хозяйственной деятельности правообладателей земельных участков;

    2) документально подтверждать все выявленные факты неиспользования либо нецелевого использования земельных участков;

    3) по результатам обследований земельных участков составить акт обследования;

    4) обеспечить достоверность материалов обследования земельных участков и обоснованность изложенных в акте обследования выводов.

    15. Представители Минимущества имеют право:

    1) на беспрепятственный доступ к земельным участкам в течение рабочего дня;

    2) получать от руководителей и других должностных лиц, правообладателей земельных участков, а также от иных лиц информацию, документы и пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения обследований земельных участков (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 11 марта 2010 года N 11-п.

    16. Правообладатели земельных участков либо их представители с надлежащим образом оформленными полномочиями (далее - представители):

    1) предоставляют возможность беспрепятственного доступа представителей Минимущества к земельным участкам в течение рабочего дня;

    2) вправе предоставлять информацию, документы и пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения обследований земельных участков.
    (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 11 марта 2010 года N 11-п.

    17. Правообладатели земельных участков либо их представители имеют право:

    1) участвовать в проведении обследований земельных участков;

    2) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о неиспользовании либо нецелевом использовании земельных участков;

    3) предоставлять представителям Минимущества письменные мотивированные пояснения и возражения по акту обследования (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 11 марта 2010 года N 11-п .

    18. К акту обследования прилагаются:

    1) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

    2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Омской области, расположенные на обследуемом земельном участке;

    3) копия выписки из государственного кадастра недвижимости на земельный участок;

    4) фототаблица и обмер площади земельного участка;

    5) иные материалы и документы, подтверждающие факт неиспользования либо нецелевого использования земельного участка.

    19. Акт обследования подписывается представителями Минимущества, правообладателем земельного участка либо его представителем, а также иными лицами, присутствовавшими при проведении обследований земельных участков.

    20. Акт обследования составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится в управлении земельных ресурсов Минимущества, второй вручается правообладателю земельного участка либо его представителю.
    (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п

    21. В случае отсутствия при проведении обследования земельных участков правообладателя земельного участка либо его представителя, акт обследования составляется в трех экземплярах.

    В течение пяти рабочих дней со дня подписания акта обследования первый и второй экземпляры акта обследования направляются правообладателю земельного участка заказным письмом с уведомлением о вручении или передаются непосредственно в руки правообладателю земельного участка либо его представителю, о чем в третьем экземпляре акта обследования делается отметка.

    Правообладатель земельного участка либо его представитель в течение трех рабочих дней со дня получения акта обследования обязаны ознакомиться с ним, подписать первый экземпляр акта обследования в графе "акт по результатам обследования получил" и направить его в Минимущество. Второй экземпляр акта обследования остается у правообладателя земельного участка. При наличии возражений правообладатель земельного участка либо его представитель прилагает к акту обследования мотивированные возражения.

    В случае, если правообладатель земельного участка либо его представитель отказались от подписания акта обследования, либо не вернули его в Минимущество, на третьем экземпляре акта обследования делается соответствующая отметка.

    22. Минимущество направляет копию акта обследования в отраслевой орган исполнительной власти Омской области в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта обследования или со дня истечения срока для подписания акта обследования, установленного пунктом 21 настоящего Положения .

    23. В целях учета актов обследования в управлении земельных ресурсов Минимущества ведется журнал регистрации актов обследований земельных участков, находящихся в собственности Омской области, согласно Приложению N 4 к настоящему Положению .
    (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п

    24. В случае выявления по результатам обследования земельных участков фактов неиспользования или нецелевого использования земельных участков Минимущество:

    1) направляет правообладателю земельного участка требование об устранении выявленных нарушений в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта обследования;

    2) обращается в отраслевой орган исполнительной власти Омской области с предложением о привлечении к дисциплинарной ответственности правообладателя земельного участка в порядке, установленном законодательством;

    3) направляет правообладателю земельного участка и в отраслевой орган исполнительной власти Омской области предложение о проведении мероприятий по прекращению прав на неиспользуемую либо используемую не по целевому назначению часть земельного участка;

    4) обращается в суд за защитой имущественных интересов Омской области;

    5) направляет материалы в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством рассматривать дела об административных правонарушениях (подпункт дополнительно включен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 11 марта 2010 года N 11-п ).

    25. По результатам выполнения требования, указанного в подпункте 1 пункта 24 настоящего Положения. правообладатель земельного участка либо его представитель направляет в Минимущество отчет об устранении выявленных нарушений с приложением подтверждающих документов.

    26. При выявлении фактов самовольного занятия земельных участков или использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов управление земельных ресурсов Минимущества проводит мероприятия по взысканию сумм неосновательного обогащения, оформлению прав на земельные участки в соответствии с законодательством, а также рассматривает вопрос о направлении материалов в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством рассматривать дела об административных правонарушениях.
    (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п

    Приложение N 1

    к Положению об обследовании
    земельных участков, находящихся
    в собственности Омской области

    Фототаблица
    приложение к акту обследования земельного участка, находящегося в
    собственности Омской области
    от "__" ___________ 20__ года N _____

    ______________________________________________________________________
    (должность, фамилия, имя, отчество лиц, проводивших обследование)
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    (местоположение земельного участка)
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    Подписи лиц,
    проводивших обследование _______________________ ___________
    (должность, Ф.И.О.) (подпись)
    _______________________ ___________
    (должность, Ф.И.О.) (подпись)

    Приложение N 2

    к Положению об обследовании
    земельных участков, находящихся
    в собственности Омской области

    Обмер площади земельного участка
    приложение к акту обследования земельного участка, находящегося в
    собственности Омской области
    от "__" __________ 20__ года N _____
    ______________________________________________________________________
    (должность, фамилия, имя, отчество лиц,
    проводивших обмер земельного участка)
    в присутствии:
    от землепользователя (арендатора) земельного участка: ________________
    _____________________________________________________________________,
    (должность, фамилия, имя, отчество лиц,
    присутствовавших при обмере земельного участка)
    от иных лиц: _________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    (должность, фамилия, имя, отчество лиц,
    присутствовавших при обмере земельного участка)
    произвели обмер земельного участка:
    1) категория земель _________________________________________________;
    2) кадастровый номер ________________________________________________;
    3) площадь __________________________________________________________;
    (кв.м)
    4) вид разрешенного использования ___________________________________;
    5) местоположение ___________________________________________________.
    Согласно обмеру площадь земельного участка ___________________________
    _________________________________________________________________ кв.м
    (площадь земельного участка прописью)
    Расчет площади _______________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    Особые отметки _______________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________

    Схематический чертеж земельного участка

    Приложение N 3. Акт N _____ обследования земельного участка, находящегося в собственности Омской области

    Приложение N 3
    к Положению об обследовании
    земельных участков, находящихся
    в собственности Омской области


    "__" __________ 20__ года ________________________
    (место составления акта)

    Время начала проведения обследования: "__" час. "__" мин.
    Время окончания проведения обследования: "__" час. "__" мин.

    На основании подпункта 5 пункта 9.1 Положения о Министерстве
    имущественных отношений Омской области, утвержденного Указом
    Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26, комиссия в
    составе:
    ______________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________,
    (должность, фамилия, имя, отчество лиц,
    проводивших обследование)
    в присутствии:
    от землепользователя (арендатора) земельного участка: ________________
    _____________________________________________________________________,
    (должность, фамилия, имя, отчество лиц,
    присутствовавших при обследовании)
    от иных лиц: _________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    (должность, фамилия, имя, отчество лиц,
    присутствовавших при обследовании)
    произвели обследование земельного участка:
    1) категория земель _________________________________________________;
    2) кадастровый номер ________________________________________________;
    3) площадь __________________________________________________________;
    (кв.м, га)
    4) вид разрешенного использования ___________________________________;
    5) местоположение ___________________________________________________;
    6) используемого ____________________________________________________.

    В результате обследования установлено ________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    Объяснения, замечания землепользователя (арендатора) земельного
    участка:
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________

    Акт обследования составлен:

    Об утверждении Положения об обследовании земельных участков, находящихся в собственности Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года)