Руководства, Инструкции, Бланки

скачать руководство по эксплуатации клуб-у img-1

скачать руководство по эксплуатации клуб-у

Категория: Руководства

Описание

ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У

ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛУБ-У

1.1. При приеме КЛУБ-У сигналов АЛСН на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ должны индицироваться сигналы, соответствующие сигналам путевых светофоров, к которым приближается локомотив или МВПС (п.п. 2.24, 2.25 ИСИ).

1.2. При приеме КЛУБ-У сигналов АЛС‑ЕН, на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ должны индицироваться сигналы, соответствующие показаниям путевых светофоров согласно "Таблицы соответствия показаний локомотивных индикаторов АЛС‑ЕН, АЛС‑ЕН‑ТК и КЛСБ показаниям напольных светофоров» 36982‑00‑01 ТБ" утвержденной Министерством путей сообщения 21.03.91г.

На отдельных участках железных дорог (например, на участках ВСМ, АЛСО) допускается использование специально разработанной для данного участка таблицы соответствия.

1.3. Запрещается выключать питание КЛУБ-У в рабочей кабине в пути следования.

1.4. Все локомотивы и МВПС, оборудованные КЛУБ-У, отправляемые на участки как оборудованные, так и не оборудованные путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, должны иметь исправные КЛУБ-У.

1.5. На участках, оборудованных устройствами АЛС, пользование существующими средствами сигнализации и связи при движении поездов должно производиться в полном соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

1.6. При работе локомотивов, оборудованных КЛУБ-У, с хозяйственными поездами, а так же локомотивов, оборудованных для подключения путейской техники, необходимо пользоваться дополнительными Инструкциями МПС.

1.7. Запрещается выдавать из депо оборудованные КЛУБ-У локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах и МВПС с выключенным или неисправным КЛУБ-У и не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана ЭПК (кроме МВПС), на участки как оборудованные, так и не оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

1.8. В случае отсутствия подменного фонда КЛУБ-У в пунктах технического обслуживания и оборота локомотивов и МВПС, допускается следование локомотивов и МВПС в основные депо с неисправным КЛУБ-У в нерабочей кабине.

1.9. Выключение путевых устройств АЛС по неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением и выдачей на локомотивы и МВПС предупреждений с последующей отменой предупреждений установленным порядком, после включения путевых устройств в действие.

1.10. Ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ-У во время поездки, а так же за сохранность этих устройств на локомотивах и МВПС являются машинист и его помощник.

1.11. Ответственными лицами за сохранность КЛУБ-У на локомотивах и МВПС, ожидающих ремонта или ТО, является маневровая бригада.

1.12. Ответственность за техническое обслуживание КЛУБ-У возлагается на работников локомотивных депо.

1.13. Конкретный порядок технического обслуживания КЛУБ-У устанавливается приказом начальника железной дороги с разрешения МПС России.

1.14. Ответственность за содержание в исправном состоянии и бесперебойную работу КЛУБ-У на локомотивах и МВПС, возлагается на причастных работников, а так же на завод-изготовитель КЛУБ-У.

1.15. Пломбирование блоков КЛУБ-У и фиксатора положения разобщительного крана ЭПК производится в соответствии с Приложением 2 настоящей ИЭ.

1.16. Все виды работ по содержанию и обслуживанию КЛУБ-У должны выполняться с соблюдением соответствующих Правил и Инструкций по технике безопасности

1.17. При наличии на локомотиве кроме КЛУБ-У систем САУТ и ТСКБМ необходимо дополнительно руководствоваться Инструкциями о порядке пользования данными системами.

mydocx.ru - 2015-2016 year. (0.007 sec.)

Другие статьи

Приложение Б (обязательное) - Руководство по эксплуатации 36991-00-00 рэ

Руководство по эксплуатации 36991-00-00 рэ Перечень техничеcкой документации для обcлуживания клуб-у на КП и ПТО

Б.1 Документация КЛУБ-У

Б.1.1 Система КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ.

Б.1.2 Блок БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ.

Б.1.3 Схемы электрические подключения 36991-00-00-01Э5, 36991-00-00-02Э5 и монтажные схемы системы КЛУБ-У на локомотивах по видам (тепловоз, электровоз, моторвагонный поезд).

Б.1.4 Преобразователь давления измерительный ДД-И. Руководство по эксплуатации ЮГИШ.406239.001РЭ.

Б.1.5 Преобразователь давления КРТ5 руководство по эксплуатации ТКСИ.421111.027РЭ.
Б.2 Журналы, графики, руководящие указания

Б.2.1 Журналы записи проверяемых на локомотивах параметров и учета отказов устройств КЛУБ-У.

Б.2.2 Годовой и месячный графики замены приборов на локомотивах.

Б.2.3 Руководящие указания МПС, службы локомотивного хозяйства, службы сигнализации и связи, дистанции сигнализации и связи.

Б.3 Дополнительные рабочие материалы

Б.3.1 ИП-ЛК. Руководство пользователя. КМСИ.411252.026 РЭ.

Б.3.2 Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания. 36090-00-00 МУ.

Приложение В (обязательное) Перечень технической документации для обслуживания КЛУБ -У на КРП

В.1 Документация КЛУБ-У

В.1.1 Схемы электрические подключения 36991-00-00-01Э5, 36991-00-00-02Э5 и монтажные схемы системы КЛУБ-У для эксплуатиpуемых электpовозов, тепловозов, мотоpвагонных поездов.

В.1.2 Система КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991 00 00 РЭ.

В.1.3 Блок БЭЛ-У. Руководство по эксплуатации. 36991-10-00 РЭ.

В.1.4 Комплекты БИЛ. Руководство по эксплуатации 36991-300-00 РЭ.
В.1.5 Блок БКР-У. Руководство по эксплуатации 36991-250-00 РЭ.

В.1.6 Блок БВД-У. Руководство по эксплуатации 36991-600-00 РЭ.

В.1.7 Измеритель скорости электронный локомотивный. Методика поверки 36991-00-00 М3.

В.1.8 Измеритель давления электронный локомотивный. Методика поверки 36991-00-00 М4.

В.1.9 Устройство СУД-У. Руководство по эксплуатации 36991-400-00 РЭ.

В.1.10 Блок БИЛ-ПОМ. Руководство по эксплуатации 36991-310-00-02 РЭ.

В.1.11 Преобразователь давления КРТ5. Руководство по эксплуатации ТКСИ.421111.027РЭ.

В.1.12 Преобразователь давления измерительный ДД-И. Руководство по эксплуатации ЮГИШ.406239.001РЭ

В.2 Журналы, графики, руководящие указания

В.2.1 Журналы учета характеристик проверяемых блоков КЛУБ-У в соответствии с руководствами по эксплуатации каждой составной части КЛУБ-У.

В.2.2 Журналы технической учебы, инструктажа по технике безопасности и проверки устройств.

В.2.3 График замены приборов на локомотивах.

В.2.4 Руководящие указания МПС, службы локомотивного хозяйства, дистанции сигнализации и связи.

В.3 Дополнительные рабочие материалы

В.3.1 Инструкции по существующим приборам безопасности.

В.3.2 Проекты оборудования локомотивов системами КЛУБ-У совместно с другими приборами безопасности.

Приложение Г ( обязательное) Перечень технической документации для обcлуживания КЛУБ-У в цехе электроники и автостопов

Г.1 Документация КЛУБ-У

Г1.1 Принципиальные и монтажные схемы системы КЛУБ-У для эксплуатируемых электровозов, тепловозов, моторвагонных поездов.

Г.1.2 Система КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ.
Г.2 Журналы, инструкции, руководящие указания

Г.2.1 Журналы учета или паспорта на все блоки системы КЛУБ-У, обслуживаемые цехом.

Г.2.2 Деповской ремонт устройства автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН). Технологическая инструкция ТИ 334.

Г.2.3 Инструкцию по содержанию приемных катушек.

Г.2.4 Руководящие указания МПС, службы локомотивного хозяйства, дистанции сигнализации и связи.
Г.3 Дополнительные рабочие материалы

Г.3.1 Измеритель ИП-ЛК. Руководство пользователя КМСИ.411252.026 РЭ.

Г.3.2 Комплект датчиков угла поворота ДПС САУТ МП. Техническая документация ВР5.132.016.

Г.3.3 Фильтр Ф-ДПС-САУТ-МП. Техническая документация ВР5.129.029.

Руководство по эксплуатации м 006. 000. 00-04 рэ
Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения о назначении, принципе действия и технических характеристиках, а также сведения.

Руководство по эксплуатации зд6 рэ редактор В. Р. Малышева Технический.
Настоящее руководство по эксплуатации предна­значено для обслуживающего персонала, прошедшего специальную подготовку по техническому.

Руководство по эксплуатации является кратким пособием для обслуживающего.
При изучении куук-500М необходимо пользоваться настоящим руководством по эксплуатации с приложением, а также руководствами по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации 1 шт. Упаковка 1 шт
Устройство предназначено для поддержания стабильного трехфазного напряжения питания нагрузок бытового и промышленного назначения.

Руководство по эксплуатации 1 шт. Упаковка 1 шт
Устройство предназначено для поддержания стабильного однофазного напряжения питания нагрузок бытового и промышленного назначения.

Руководство по техническому надзору за судами е эксплуатации Документы Регистра
Внутреннее освидетельствование или гидравлическое испытание теплообменного аппарата или сосуда под давлением (кроме воздухохранителей).

Техническое описание и инструкция по эксплуатации ац 4-10. 02. 00. 000 То
Ац 4-10(131) модель 2 ар, содержащим сведения по ее устройству и принципу действия, необходимые для обеспечения наиболее эффективного.

Руководство по анестезиологии
П69 Практическое руководство по анестезиологии /Под ред. В. В. Лихванцева. — М. Медицинское информацион­ное агентство, 1998. — 288.

Документация по КЛУБ-УП

Документация по КЛУБ-УП

Добавлено в закладки: 1

Содержание папки архива №1:

БЭЛ-УП Руководство по ремонту.doc
Инструкция по обслуживанию КЛУБ (ЦТ-ЦШ659).doc
КЛУБ-УП Памятка машинисту.doc
Памятка КЛУБ-УП.doc
Техкарта КЛУБ-УП ТО-2.doc
Инструкция по обслуживанию КЛУБ (ЦТ-ЦШ659).pdf
КЛУБ-П (УП) Техкарты.pdf
КЛУБ-УП Измеритель давления методика калибровки.tif
КЛУБ-УП Измеритель скорости методика калибровки.tif

Содержание папки архива №2:

КЛУБ-УП инструкция по монтажу АДМ.doc
Монтажная схема ПУ БИЛ_УП.doc
Схема подключения ИВК-АЛС.doc
Схема подключения ИВК-АЛС1.doc
Схема раб.места КЛУБ-УП.doc
Техническое решение по подключения ИВК-АЛС.doc
КЛУБ-УП схема электрическая АДМ.dwg
КЛУБ-УП схема электрическая МПТ6-2Ш.dwg
КЛУБ-УП схема электрическая ВПР-1200(ВПР-500).jpg
КЛУБ-УП схема электрическая ВПР-1200(ВПР-500)1.jpg
КЛУБ-УП схема электрическая ВПРС-02.jpg
КЛУБ-УП схема электрическая ВПРС-02 001.jpg
КЛУБ-УП схема электрическая ПМГ.jpg
КЛУБ-УП схема электрическая ПМГ 001.jpg
КЛУБ-УП схема для АДМ.pdf
КЛУБ-УП схема для МПТ6.2.pdf

Автор публикации

Руководство по эксплуатации 36991-00- 00 рэ - Руководство по эксплуатации - стр

Руководство по эксплуатации 36991-00- 00 рэ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Подписано в печать 23 августа 2007 г.

Номер изменения 172

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее руководство по эксплуатации, далее РЭ, разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, иными нормативными документами ОАО «РЖД».

1.2 Настоящее РЭ содержит сведения по устройству и принципам работы, устанавливает требования к порядку и условиям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортированию и хранению комплексного локомотивного устройства безопасности унифицированного (далее КЛУБ-У), предназначенного для обеспечения безопасности движения всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, эксплуатируемого как на сети железных дорог ОАО «РЖД», так и на железных дорогах стран ближнего и дальнего зарубежья.

1.3 В состав РЭ включены виды и объемы работ, выполнение которых возлагается на локомотивные бригады, все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой устройства КЛУБ-У, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий, а также работы, связанные с ремонтом и заменой аппаратуры, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-изготовитель.

1.4 Для эксплуатации КЛУБ-У машинисты-инструкторы и локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящего РЭ и сдать зачет главному инженеру локомотивного (моторвагонного) депо.

1.8 Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта КЛУБ-У устанавливает начальник железной дороги в соответствии с настоящим РЭ.

1.14 В настоящем РЭ приняты следующие сокращения:

КЛУБ-У - комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное:

БЭЛ-У - блок электроники локомотивный унифицированный;

БКР-У - блок коммутации унифицированный (варианты исполнения БКР-У-1М, БКР-У-2М);

БИЛ-У - блок индикации локомотивный унифицированный горизонтальный;

БИЛ-У-01 - блок индикации локомотивный унифицированный горизонтальный встраиваемый;

БИЛ-В - блок индикации локомотивный вертикальный;

БИЛ-ВВ - блок индикации локомотивный вертикальный встраиваемый (с подключением блока БВЛ-У);

БИЛ-УТ - блок индикации локомотивный унифицированный встраиваемый (без подключения блока БВЛ-У);

БИЛ - блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ-У, БИЛ-У-01, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ);

БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста;

БИЛ-В-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста встраиваемый;

БВЛ-У - блок ввода локомотивный унифицированный (для комплектов БИЛ-УВ, БИЛ-ВВ) или клавиатура (для комплектов БИЛ-В,

КР - кассета регистрации;

БР-У - блок регистрации;

БСИ - блок согласования интерфейсов;

БПИ - блок преобразования интерфейсов;

ШЛЮЗ - CAN - блок согласования информационных потоков;

МОСТ - устройство приемопередающее цифровой радиосвязи (варианты исполнения Мост-М1, Мост-ММ1);

А-РК - антенна цифрового радиоканала диапазона 160 МГц (варианты исполнения Антенна ШИ2.091.302-04, Антенна АЛ/2 ШИ2.091.273-04);

АУУ-1Н - антенно-усилительное устройство спутниковой навигации;

ДД-И (КРТ) - преобразователь давления (вариант исполнения для ДД-И: ДД-И-1,00-04; для КРТ: КРТ5-1-1,0-0,5-УХЛ3.1**2, КРТ-9-00-И-С3-МС-М20-1,0-0,5-2Т2 );

ДПС - датчик угла поворота (варианты исполнения ДПС-У-01, ДПС-У-03, ДПС-У-05, ДПС-У-06, ДПС-У-07, ДПС-У-09, ДПС-У-11, ДПС-У-10.02, Л178/1, Л178/1.1, Л178/1.2, Л178/СК);

БС - блок согласования с ДПС (варианты исполнения БС-САУТ-ЦМ, БС-ДПС, БС-ДПС-05);

БО - блок оптронный (вариант исполнения БО1-САУТ-УМ);

ИП-ЛЭ - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры (варианты исполнения 50-ИП-ЛЭ, 50-ИП-ЛЭ/600-НН, 110-ИП-ЛЭ, 110-ИП-ЛЭ/600-НН, 50 ИП ЛЭ/800-НН, 110-ИП-ЛЭ/800-НН, ИП-

ЛЭ-50/800, ИП-ЛЭ-110/800, ИП-ЛЭ-50/800С, ИП-ЛЭ-110/800С, ИП-ЛЭ-50/800СМ, ИП-ЛЭ-110/800СМ,);

ИП-ЛК - измеритель параметров локомотивных катушек;

ПК - приемные катушки (варианты исполнения ПЭ, ПТ, КПУ-1, КП);

ЭПК - электропневматический клапан (варианты исполнения ЭПК-150; ЭПК-150И1, ЭПК-153);

ПКМ - приставка электропневматическая к крану машиниста (варианты исполнения: ПКМ206, ПЭКМ/485);

ЭПВ - клапан электропневматический ЭПК 266-01;

КОН - блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;

ЦКР - центральная клеммная рейка;

РБ - рукоятка бдительности;

РБС - рукоятка бдительности специальная;

РБП - рукоятка бдительности помощника машиниста;

БВД-У - блок ввода данных и диагностики унифицированный (варианты исполнения БВД-У, БВДМ1);

СУД-У - стационарное устройство дешифрации унифицированное;

УСК - устройство считывания кассет (входит в состав СУД-У);

УФК - устройство формирования электронной карты;

ЭК - электронная карта участка;

УБП - устройство безшлейфовой проверки;

CAN - локальная вычислительная сеть;

СЦБ - сигнализация, централизация, блокировка;

АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного кода;

АЛС-ЕН - многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

КПТ - кодовый путевой трансмиттер;

ЗКПТ - кодовый путевой трансмиттер, формирующий защитный

З - зеленый сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН ;

Ж - желтый сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН или кодовые комбинации АЛС-ЕН;

КЖ - желтый с красным сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН, а так же кодовая комбинация АЛС-ЕН;

ЗК - желтый с красным сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему защитный код трансмиттера ЗКПТ; К - красный сигнал БИЛ и БИЛ-ПОМ; Б - белый сигнал БИЛ и БИЛ-ПОМ;

БМ - белый мигающий сигнал блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующая ему кодовая комбинация АЛС-ЕН;

Vцел (Vк )- целевая (контролируемая) скорость движения, т.е. скорость проезда места ограничения скорости;

- максимально допустимая скорость движения локомотива (МВПС) в данной точке пути;

Vдоп - скорость движения локомотива (МВПС);

Vфак — скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом;

Vбел - значение допустимой скорости движения в случае внезапного появления сигнала «Б» на БИЛ;

Vжел - скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом;

САУТ - система автоматического управления торможением

ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

УСАВП - унифицированная система автоведением поезда; ТПС - тяговый подвижной состав (локомотивы (электровозы, тепловозы) и МВПС);

МВПС - моторвагонный подвижной состав; ЕТПС - единица тягового подвижного состава;

КП КЛУБ-У - контрольный пункт проверки локомотивов (МВПС), оборудованных устройствами КЛУБ-У;

ПТО - пункт проведения технического обслуживания ТО2 локомотивов (МВПС);

ЦТО - центр технического обслуживания, где осуществляется проверка работоспособности КЛУБ-У и их ремонт (общее название для контрольно-ремонтных пунктов, цехов автостопов и электроники, дорожных центров технического обслуживания);

ТО - техническое обслуживание ТПС;

ТР - текущий ремонт ТПС;

СР - средний ремонт ТПС;

КР - капитальный ремонт ТПС;

ПРР - периодические регламентные работы;

ДНЦ - дежурный диспетчер;

ДСП - дежурный по станции;

ПТЭ - Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756;

ИСИ - Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757;

ИДП - Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-790.

2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА КЛУБ-У

2.1 Назначение КЛУБ-У

КЛУБ-У предназначено для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, (МВПС).

2.4 Технические характеристики КЛУБ-У

2.4.1 КЛУБ-У, без установленной электронной карты ЭК, при включении питания должно обеспечивать индицирование на блоке БИЛ независимо от состояния ключа ЭПК следующей информации:

- в рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС):

1) координаты пути;

2) текущее время;

3) давление в тормозной магистрали;

4) давление в уравнительном резервуаре (кроме блока

5) фактическую скорость 0 км/ч;

6) готовность кассеты регистрации;

7) несущую частоту канала АЛСН (активность канала

8) режим работы (поездной);

9) номер пути (кроме блока БИЛ-У).

- в пассивной кабине локомотива (МВПС): 1

1) координаты пути;

2) текущее время;

3) фактическую скорость 0 км/ч;

4) готовность кассеты регистрации;

5) несущую частоту канала АЛСН (активность канала

6) режим работы (поездной);

7) номер пути (кроме блока БИЛ-У).

2.4.2 КЛУБ-У должно обеспечивать наличие на блоке БИЛ в рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС) при включенном ключе ЭПК следующей информации дополнительно указанной в 2.4.1:

- сигнал локомотивного светофора, соответствующий сигналу "АЛСН" ("АЛС-ЕН"), поступающему из рельсовой цепи, шлейфа или из цифрового радиоканала; на участке, не оборудованном путевыми устройствами АЛСН (АЛС-ЕН) и цифрового радиоканала, должен индицироваться сигнал "Белый";

- допустимую и целевую скорость в соответствии с принятым сигналом.

- кратковременный звуковой сигнал (при включении ключа ЭПК).

Индикация сигналов светофора и количества свободных блок-участков на блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ должна соответствовать индикации данных сигналов на блоке БИЛ.

2.4.3 КЛУБ-У должно обеспечивать ввод во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик. Значения этих характеристик должны сохраняться при выключении питания КЛУБ-У.

2.4.4 КЛУБ-У должно обеспечивать прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и сохранение этих данных при выключении питания КЛУБ-У.

2.4.6 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение индицируемой на блоке БИЛ информации - сигнал светофора "Красный", допустимая скорость 20 км/ч на информацию - сигнал светофора "Белый", допустимая скорость движения на «Белый» сигнал светофора (Vбел).

2.4.9 КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы "Поездной" формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛС-ЕН.

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы "Поездной" формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛСН следующим образом:

- при приеме сигнала АЛСН "Зеленый" значения допустимой и целевой скорости равны Узел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Зеленый".

- при приеме сигнала АЛСН "Желтый" значение допустимой скорости равно Узел, значение целевой скорости равно Ужел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Желтый".

- при отсутствии приема сигнала после приема сигнала АЛСН "Желтый с Красным" значение допустимой скорости равно 20 км/ч, значение целевой скорости равно 0 км/ч. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Красный".

- при отсутствии на стоянке приема сигнала после приема сигнала АЛСН "Зеленый" или "Желтый", а также на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение допустимой и целевой скорости равно Убел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Белый";

- при отсутствии во время движения приема сигнала после приема сигнала АЛСН "Зеленый" или "Желтый", а также при движении на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение целевой скорости равно Убел. Значение допустимой скорости плавно снижается от значения Узел до значения Убел согласно 2.4.31. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Белый";

Значение допустимой скорости, формируемое на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН, остается неизменным при движении на протяжении всего блок-участка (с учетом 2.4.31), за исключением события приема сигнала "Желтый с Красным".

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы "Маневровый" формирование значения допустимой и целевой скорости 60 км/ч с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора «Белый» при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме "Работа с двойной тягой" (РДТ) формирование значения допустимой и целевой скорости Убел с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора «Белый» при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

2.4.10 КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы "Поездной" формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при приеме сигнала "Желтый с Красным" следующим образом:

- значение целевой скорости равно 0 км/ч;

- начальное значение допустимой скорости равно Vжел при приеме сигнала по каналу АЛСН;

- снижение допустимой скорости производиться до значения:

1) 20 км/ч - при движении без использования ЭК;

2) 0 км/ч - при движении с использованием ЭК;