Руководства, Инструкции, Бланки

тгм 40 руководство по эксплуатации img-1

тгм 40 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Тгм 40 руководство по эксплуатации

Маневровый тепловоз ТГМ-40

Односекционный, мощностью — 294кВт (400 л.с.) с кузовом капотного типа
Передача — гидравлическая
Широкие колеи, мм — 1520
Габарит по ГОСТ 9238-83 — О3-ВМ
Осевая формула — 2-2
Служебная масса, т. — 40±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) — 98(10)

Сила тяги при длительном режиме и скорости 4 км/ч, кН(тс) — 115,4(11,78)
Конструкционная скорость, км/ч — 40

Минимальный радиус проходимых кривых, м — 40
Марка дизеля — ТМЗ-85227
Удельный расход топлива дизелем при полной мощности г/кВт*ч — 220 +11 (162 +8 ) 228 +11 (168 +8 )
Габаритные размеры тепловоза, мм:
— 11290
— ширина 3130
— высота от головок рельсов 3990
Диаметры колес, мм — 950
Запасы, кг:
— топлива 1000
— песка 700

Изготовитель - Камбарский машиностроительный завод

Другие статьи

Тепловоз ТГМ-40

Тепловоз ТГМ-40

Предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм, 1435 мм.

Основные параметры и характеристики изделия:

• Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 294(400)

• Тип Тележечный

• Ширина колеи, мм 1435, 1520

• Габарит по ГОСТ 9238-83 03-ЕМ

• Масса тепловоза в служебном состоянии, т 34 40

• Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН (тс) 83,8 3(8,5)98(10)

• Сила тяги на новых бандажах, кН (тс)

- при трогании с места 109,8(11 ,2) 129(13,2)

- при движении в двигательном режиме 95,1 (9,7) 115 (11,7)

• Осевая формула 2-2

• Скорость движения максимальная

(конструкционная), м/сек (км/час) 11,1 (40)

• Минимальный радиус проходимых кривых, м 40

• Размеры тепловоза, мм 11290x3130x3990

• Заводское обозначение двигателя 1Д12-400КС1

• Передача Гидравлическая УГП 400/201

- вентилятором и жалюзи Электропневматическое

• Тележка Универсальная, двухосная, челюстная

• Напряжение в сети, В 24

Кабина машиниста установлена на резиновых амортизаторах, имеет улучшенную теплоизоляцию и хорошую обзорность. Оборудована эффективной системой отопления, стеклоомывателями, умывальником с раковиной, бытовым холодильником, радиоприёмником,термосом, кондиционером и другими приборами.

Кольца поршневые Д-6, Д-12

Поршень д-50 1пд4.04.001

Гидропередача УГП 230

Колесная пара ТГМ-23 после проточки

Колодка тормозная безгребневая тгм 23

Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные

Колесные пары ТГК-2

Колесные пары ТГМ23

ТГМ 40

Тепловоз ТГМ40 предназначен для эксплуатации на железных дорогах промышленных предприятий.

Минимальный радиус проходимых кривых – 40 м.

На тепловозе применен дизель марки 1Д12-400Б и гидродинамическая однорежимная передача с двумя гидротрансформаторами.

Холодильник тепловоза имеет водовоздушные и масловоздушные секции для охлаждения воды, масла дизеля и масла гидропередачи.

Теплорассеивающая способность холодильника обеспечивает работу тепловоза в климатических районах с повышенным среднегодовым уровнем температур, в том числе в тропических зонах. Вентилятор холодильника приводится от дизеля через отключаемую гидродинамическую муфту.

Тепловоз имеет две двухосные тележки. Колесные пары тепловоза с цельнокатаными колесами установлены в челюстных роликовых буксах. Привод колесных пар – групповой посредством карданных валов и осевых двухступенчатых редукторов с передаточным отношением 6,375.

Рессорное подвешивание одноступенчатое индивидуальное с нижним расположением балансира и винтовыми цилиндрическими пружинами.

Два тормозных компрессора типа ВВ-0,7/8 имеют привод от вспомогательного вала гидропередачи через клиноременную передачу.

Электрооборудование работает от бортовой сети постоянного тока напряжением 24 В.

Кабина тепловоза повышенной комфортабельности (отопление, освещение, радиофикация, холодильник для хранения пищи и др.), с высокой степенью остекленности, обеспечивающей хорошую видимость и обзорность фронта работ.

Два пульта обеспечивают удобство управления тепловозом при движении в любом направлении.

Тепловоз может поставляться с управлением по системе двух единиц а также с навесными плужными снегоочистителями (модификация ТГМ 40 С).

Отключение автосцепки – дистанционное.

Тепловозы могут изготовляться в экспортном исполнении для поставок в страны с умеренным, тропическим и влажным тропическим климатами.

Новости ж/д

Руководство по эксплуатации ТГМ40

RailUnion.net

Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Обсуждение действий руководства, профотбор, жалобы и предложения

Ищу руководство по эксплуатации тепловозов ТГМ40 или ТГМ40-01. Подойдёт и ТГМ40С. Готов купить, если кто-либо продает. Сканы страниц книги тоже подойдут - могу их обработать и собрать книгу в формате DJVU и выложить для общего доступа.

Последний раз редактировалось RiffSkill 26.03.2016, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

А ты уверен, что оно когда-либо издавалось вообще, а не ограничился завод методичкой?

Skif писал(а): А ты уверен, что оно когда-либо издавалось вообще, а не ограничился завод методичкой?

Продавалось на Авито, купить не успел. ОБЛОЖКА

Тгм 40 руководство по эксплуатации

Технические характеристики тепловозов ТГМ-40

Камбарский машиностроительный завод, специализирующийся на производстве узкоколейных тепловозов и путевых машин, до 1978 г. не вел работы по локомотивам колеи 1520 мм. Это не позволяло осуществить широкую унификацию оборудования и конструктивных узлов узкоколейных и ширококолейных тепловозов, эксплуатирующихся в одной отрасли промышленности. Так, на путях предприятий Министерства лесной и бумажной промышленности на колее 1520 мм использовались тепловозы ТЭМ1, ТГМ23, ТГК2 и ряд других, а на узкой колее в поездной работе тепловозы ТУ7 и на маневрах тепловозы ТУ6А постройки Камбарского завода. Естественное желание иметь локомотивный парк на промышленных путях с минимальным количеством различных изнашиваемых узлов и деталей привело специалистов Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности (ЦНИИМЭ) и Камбарского машиностроительного завода к решению создать унифицированные тепловозы для колеи 750, 900, 1067 и 1520 мм.

Если для различных размеров узкой колеи этот вопрос решался достаточно просто путем применения тележек с соответствующими колесными парами, то для колеи 1520 мм задача оказалась значительно сложней. Экспериментальный образец тепловоза ТУ7 для колеи 1520 мм имел ряд существенных недостатков, затруднявших его эксплуатацию. Недостаточная ширина кабины резко ухудшала машинисту обзор пути, особенно при движении назад с прицепленными со стороны кабины вагонами; диаметр колес 600 мм плохо согласовывался с высотой автосцепки; неприемлемы были также величина колесной базы тележек и расстояние между шкворнями. Требовалась замена не только тележек, но и кузова тепловоза, включая кабину машиниста и раму.

Конструкторы завода под руководством В. А. Манохина внесли значительные изменения в проект тепловоза ТУ7, увеличив диаметр колес с 600 до 950 мм, базу тележек с 1400 до 1875 мм и расстояние между шкворнями с 4700 до 5000 мм; увеличилась и общая длина тепловоза по осям автосцепки с 9400 до 11290 мм. Было принято другое передаточное число осевых редукторов.

В 1981 г. Камбарский машиностроительный завод изготовил два опытных тепловоза, которые первоначально получили обозначение ТУ7М, а затем ТГМ40. С 1982 г. завод начал серийный выпуск тепловозов ТГМ40.

Кузов тепловоза капотного типа имеет раму сварной конструкции. На раме установлены дизель, гидропередача, вспомогательные машины и оборудование. Капот над машинным помещением выполнен со съемными частями для выемки дизеля. В передней части капота установлен холодильник для охлаждения воды и масла, с противоположной стороны - кабина машиниста с двумя постами управления (пультами), которые позволяют машинисту выбирать более удобное для работы место в зависимости от направления движения и расположения вагонов по отношению к локомотиву.

Рама кузова опирается на рамы двух двухосных тележек; для этого на каждой тележке имеются четыре скользящие опоры, расположенные по окружности, центром которой является геометрическая ось шкворня. Через шкворни передаются на кузов от тележек тяговые и тормозные усилия.

Рамы тележек сварные; буксы челюстного типа с роликовыми подшипниками. Вертикальные силы на буксы передаются от рам тележек через цилиндрические пружины, нижние концы которых опираются на балансиры, подвешенные средними частями к нижним приливам корпусов букс. Колеса цельнокатаные, нажатие тормозных колодок на колеса одностороннее; сжатый воздух в тормозные цилиндры поступает через прямодействующий кран или от воздухораспределителя, управляемого краном машиниста.

На тепловозе установлен быстроходный двенадцатицилиндровый дизель 1Д12-400Б (12ЧН 15/18), развивающий при частоте вращения вала 1600 об/мин мощность 400 л.с. Ранее такие дизели начали применяться на тепловозах ТГМ23В и узкоколейных тепловозах ТУ7. Управление работой дизеля осуществляется восьмипозиционным контроллером с помощью электропневматического привода. Вращающий момент от дизеля к колесным парам передается через унифицированную гидропередачу Калужского машиностроительного завода УГП-400-650, которая содержит два гидротрансформатора (пусковой и маршевый), обеспечивающие две ступени скорости (такая гидропередача, получившая обозначение УГП-400/201, применялась ранее на тепловозах ТУ7).

На тепловозе установлен стартер СТ-722 (11 кВт, 24 В), свинцовая аккумуляторная батарея 6СТ-32ЭМС (300 А-ч, 24 В), два двухцилиндровых компрессора ВВ-0,7/8 производительностью по 0,8 м3/мин сжатого воздуха при частоте вращения вала 720 об/мин и генератор Г-732А.

Служебная масса тепловоза 34 т +-3 %, с балластом - 40 т +-3 %. Для тепловоза массой 34 т сила тяги длительного режима при скорости 6,4 км/ч составляет 9700 кгс), массой 40 т при скорости 4 км/ч - 11800 кгс. Конструкционная скорость тепловоза 40 км/ч, минимальный радиус проходимых кривых 40 м. Запас топлива на тепловозе 1000 кг, песка 700 кг, воды 125 кг, масла дизеля 90 кг, масла гидропередачи 135 кг. Тепловоз ТГМ40 может выпускаться с оборудованием, позволяющим работать по системе многих единиц.

К середине 1985 г. завод изготовил более 100 тепловозов ТГМ40. Этот локомотив в 1985 г. был отмечен золотой медалью на Лейпцигской ярмарке.

С целью совершенствования экипажной части и улучшения ходовых качеств тепловоз ТГМ40-0001 испытывался ВНИТИ совместно с Камбарским заводом при участии ЦНИИМЭ. В ходе испытаний решался, в частности, вопрос о применении гасителей колебаний.

Тепловоз-снегоочиститель ТГМ-40С предназначен для маневровой и вывозной работы в режиме тепловоза и очистки от снега железнодорожных путей в режиме снегоочистителя.

Кабина машиниста установлена на резиновых амортизаторах, имеет улучшенную теплоизоляцию и хорошую обзорность. Оборудована эффективной системой отопления, стеклоомывателем, умывальником с раковиной, бытовым холодильником, радиоприемником, термосом и другими бытовыми приборами.

Тепловоз комплектуется запасными частями, инструментом, принадлежностями и технической документацией.

Основные параметры и характеристики: