Руководства, Инструкции, Бланки

анализ итоговой контрольной работы по географии 7 класс образец img-1

анализ итоговой контрольной работы по географии 7 класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ результатов итоговой контрольной работы физике в 7 классе за 2014-2015 учебный год

Анализируя результаты контрольной работы, можно сделать следующие выводы:

Учащиеся продемонстрировали хорошее знание программного материала, так как на достаточно хорошем уровне(52%-100%) выполнили задания базового и повышенного уровня сложности.

У учащихся сформированы предметные, познавательные и регулятивные универсальные учебные действия на уровне среднего и выше среднего.

Продолжить работу по применению изучаемого материала к решению задач при различных условиях движения, формированию умений записывать уравнение зависимости скорости движения тела от времени.

Контрольно- измерительные материалы

для организации контроля по физике

Цель работы . выявить уровень образовательных результатов учащихся :

--- существование различных видов механического движения;

векторный характер физических величин: скорости, ускорения;

возможность графической интерпретации механического движения;

сила трения, сила тяжести, сила упругости;

возникновение силы уп­ругости;

Другие статьи

Итоговая контрольная работа по географии в 7 классе - Разное - География - Методические разработки - Самарский школьный портал

Итоговая работа по географии в 7 классе

Часть I (Задания А1-А10)
Задания содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный. (10 баллов)

1. Выберите черту климата, характерную для субтропического пояса:
А. Наблюдается примерно одинаковая температура в течение года.
Б. В течение года господствуют две воздушные массы.
В. Осадки выпадают преимущественно в виде снега.
Г. Весь год дуют пассаты.

2.Этот материк можно назвать самым сухим:
А. Африка Б. Южная Америка В Австралия Г.Антарктида

3.В бассейне этой реки находится самый высокий водопад мира
А. Конго Б. Амазонка В. Замбези Г. Ориноко

4. Здесь живут самые высокие люди (карамоджонги) и самые низкорослые (пигмеи)
А. Африка Б. Южная Америка В. Австралия Г. Евразия

5. Африку от Евразии отделяет:
А. Гибралтарский пролив Б. Суэцкий перешеек В. Пролив Босфор Г. Панамский канал

6. Выберите озеро, располагающееся в Южной Америке:
А. Танганьика Б. Виктория В. Титикака Г. Эйр

7. Пассаты— это:
А. Постоянные ветры, дующие от 30-х широт к экватору
Б. Ветры, дующие с океана на сушу летом
В. Ветры, дующие днем со стороны моря
Г. Ветры, вызванные приливами и отливами

8. Границы литосферных плит, направление и скорость их перемещения, зоны разломов на суше и на дне океанов обозначены на:
А. Карте природных зон. Б. Физической карте.
В. Комплексной карте. Г. Тектонической карте.

9. Температура воздуха уменьшается от экватора к полюсам, так как изменяется:
А. Угол падения солнечных лучей. Б. Состав воздуха.
В. Толщина тропосферы. Г. Направление постоянных ветров.

10.В какой части северной Америки расположены горы Аппалачи?
А. Северной Б.Южной В. Западной Г. Восточной

ЧАСТЬ – 2 (8 баллов)

В1.Установите соответствие между морем и океаном, к которому оно относится
1. Атлантический океан А. Жёлтое море
2. Тихий океан Б. Белое море
3. Индийский океан В. Чёрное море
4. Северный Ледовитый океан Г. Красное море

В2. Установите соответствие между материком и обитающим там животным
1. Африка А. Ехидна
2. Австралия Б. Койот
3. Южная Америка В. Капибара
4. Северная Америка Г. Окапи

В.3.Какие три из перечисленных реки находятся на материке Северная Америка?
1. Парана 5. Маккензи
2. Миссисипи 6. Ориноко
3. Святого Лаврентия 7. Замбези
4. Муррей 8. Оранжевая
В4 Установите соответствие между материком и произрастающим там растением
1. Африка А. Эвкалипт
2. Австралия Б. Баобаб
3. Южная Америка В. Секвойя
4. Северная Америка Г. Сейба

ЧАСТЬ – 3 ( 4 балла)

1. Почему на полуострове Флорида широко распространены болота? Укажите не менее двух причин.
2. Почему на побережье Мексиканского залива зимой бывает резкое понижение температуры воздуха (до – 10? С).

ИТОГО – 22 БАЛЛА

«5» - 20-22 БАЛЛА
«4» - 17-19 БАЛЛОВ
«3» - 12-16 БАЛЛОВ
«2» - 11 БАЛЛОВ И МЕНЕЕ

Вариант №2
Часть I (Задания А1-А10)
Задания содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный. (10 баллов)

1.Этот материк можно назвать самым жарким:
А. Африка Б. Южная Америка В. Австралия Г.Северная Америка

2. Самая полноводная река мира
А.Амазонка Б. Конго В. Миссисипи Г. Енисей

3. Высочайшая вершина Земли — это гора:
А. Аконкагуа Б. Килиманджаро В. Джомолунгма Г. Эльбрус

4.Чем объясняется высокая соленость Красного моря?
А. Сильным испарением в условиях пустынного тропического климата
Б. Особенностями подводного мира
В. Соседством с пустыней Сахара
Г. Сильным загрязнением вод

5.Пассаты в Южном полушарии отклоняются влево и дуют с юго-востока на северо-запад, так как на их направление влияет:
А. Обращение Земли вокруг Солнца
Б. Вращение Земли вокруг своей оси
В. Изменение количества осадков в тропических и экваториальных широтах
Г. Направление крупных горных хребтов

6. Главное значение озонового слоя для Земли состоит в том, что он:
А. Защищает Землю от падения космических тел
Б. Задерживает ультрафиолетовое излучение Солнца
В. Предохраняет Землю от перегревания
Г. Способствует круговороту воды в природе

7. В субэкваториальном климатическом поясе Северного полушария зимой действуют воздушные массы:
А. Экваториальные В. Умеренные В. Тропические Г. Арктические

8. Направление ветров на климатической карте показывают:
А. Изолинии Б. Стрелки В. Цветовой фон Г. Цифры

9. В какой части Африки расположены горы Атлас?
А. Северной Б.Южной В. Западной Г. Восточной

10. Какой климатический пояс есть в Южной Америке в отличие от Африки?
А. Тропический Б. Субэкваториальный В. Субтропический Г. Умеренный
ЧАСТЬ – 2 (8 баллов)

В1.Установите соответствие между морем и океаном, к которому оно относится
1. Атлантический океан А. Балтийское море
2. Тихий океан Б. Чукотское море
3. Индийский океан В. Красное море
4. Северный Ледовитый океан Г. Японское море

В2. Выберите три верных ответа, характеризующих природную зону - степь
1. Зона состоит из хвойных лесов
2.На территории зоны произрастают такие деревья как дуб, граб, бук
3.Характерны моховая и лишайниковая флора, а также произрастают кустарнички
4.Преобладают открытые равнинные ландшафты. Произрастают различные злаки
5.Растительность довольно скудная, местами отсутствует, типичное растение саксаул
6.Растительность почти отсутствует, встречаются только лишайники и мхи
7. Почвы преимущественно черноземы
8. В основном распахана

В3. Вставьте по смыслу пропущенные слова в тексте и запишите их по порядку:
Северная Америка полностью расположена и в _________. и в________полушариях. На востоке материка протянулись горы ________. Самая высокая точка материка находится в горах _________, это -________.

В4. Установите соответствие между материком и обитающим там животным
1.Африка А. Коала
2.Австралия Б. Скунс
3.Южная Америка В. Горилла
4.Северная Америка Г. Лама

ЧАСТЬ – 3 (4 балла)

С.1 Почему Баренцево море значительно теплее, чем Белое?
С.2. Почему в Сахаре велики суточные амплитуды температур?

ИТОГО – 22 БАЛЛА

«5» - 20-22 БАЛЛА
«4» - 17-19 БАЛЛОВ
«3» - 12-16 БАЛЛОВ
«2» - 11 БАЛЛОВ И МЕНЕЕ

Анализ контрольных работ - География - 6 класс

Анализ контрольных работ

Анализы контрольных работа по географии за 6, 9 классы.

Цель контрольной работы . проверить уровень сформированности ЗУН учащихся 6 класса по физической географии за 1 четверть 2014-2015 учебный год.

Контрольная работа проводилась в форме тестирования, по следующим пройденным темам: «Физическая география - наука о природе Земли» (вопросы № 1, № 2, № 3, № 4), «Как накапливались сведения о Земле», «Путешественники и исследователи» (вопросы № 5, № 6, № 7, № 8, № 9), «Положение Земли в Солнечной системе, форма и размеры Земли» (вопросы № 10, № 11, № 12), «Понятие об азимуте, ориентирование на местности по плану», «Съемка плана местности, основные способы и действия», «Масштаб, измерение расстояний» (вопросы № 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19), «Глобус - модель Земли», «Географические карты, их классификация» (вопросы № 20, № 21, № 22, № 23, № 24, № 25).

Найти и скачать

Добро пожаловать!

УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами. Участие полностью бесплатно.

Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Общие положения

1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
2.2. Подведение итогов и объявление победителей: 10 марта 2017 г.

2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

3. Порядок участия в Фестивале

3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора при условии указания ФИО всех соавторов в файле.
3.10. Каждый участник может публиковать материалы в разделах, относящихся к разным учебным дисциплинам, в пределах своей специализации.

4. Номинации (направления) Фестиваля

Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

5. Технические требования к работам

5.1. Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб.
5.2. Публикация материалов через личный кабинет участника возможна только с браузеров Chrome и Firefox новейших версий.

5.3. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
• Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. В каждом месяце проводится раздельный конкурс и участники получают шансы на победу ежемесячно.

7.2. Порядок определения победителей
7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и количество начисленных за их качество баллов.
7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для не менее чем 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу), но не менее 30 и не более 300 материалов. В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
7.3.2. Участники, попавшие в рейтинг определенного месяца, участвуют в конкурсах последующих месяцев до подведения итогов. Таким образом, участники, выполнившие и загрузившие свои работы быстрее, имеют преимущество перед участниками, присоединившимися позднее.
7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.

8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

9. Итоги Фестиваля

Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, списки победителей и публикуется аналитический отчет.

Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
© 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

Анализ контрольной работы по географии

Анализ контрольной работы по географии

Контрольной работы по географии 9 кл.

Учитель Игликова К.Е.

Тема: Итоговый контроль по географии за 3 четверть.

Цель:Обобщить, систематизировать, проверить и закрепить знания учащихся по темам: Географическому положению России, особенностям населения России, Межотраслевым комплексам России

Контрольная работа проводилась по всем пройденным темам.

Время работы 1 урок (45 минут).

Работа выполнялась в форме теста

Тест состоит из трёх частей:

Первая часть – тестовый контроль (общие вопросы) по вариантам.

Вторая часть – проверка и закрепление усвоения основных программных понятий.

Третья часть – проверка и закрепление знаний по межотраслевым комплексам России ( общий вопрос для двух вариантов)

При выполнении работы учащиеся могут набрать 36 баллов (количество баллов проставлено рядом с каждым вопросом).

Критерии выставления оценки:

Менее 18 баллов – «неудовлетворительно»

18-24 балла – «удовлетворительно»

Более 32 баллов – «отлично»

Работу выполняли учащиеся девятых классов

А) 5 чел.- определение пограничных с Россией государств.

Б) 4 чел.- формула характеризующая естественное движение населения.

В) 3 чел.- районы добычи газа

Г) 5 чел.- районы добычи угля

Д) 6 чел.- районы добычи нефти

Е) 2 чел.- центры машиностроения

Ж) 5 чел.- типы электростанций

2. Допустили ошибки при формулировке понятий( или не приступали совсем)

А) урбанизация 7 чел.

В) миграция 9 чел.

Г) отрасль 6 чел.

Д) межотраслевой комплекс 9 чел.

Е) специализация 8 чел.

3 Допустили ошибки в составлении схемы «Межотраслевых комплексов России»

Вывод: Учащиеся не все справились с работой, показав удовлетворительный результат.

5 человек написали работу повторно. В целом ребята подтвердили свои текущ ие оценки.

Контрольной работы по географии 9 кл.

Учитель Игликова К.Е.

Тема: Итоговый контроль по географии за 3 четверть.

Цель:Обобщить, систематизировать, проверить и закрепить знания учащихся выбравших итоговую аттестацию по географии по темам: Географическому положению России, особенностям населения России, Межотраслевым комплексам России

Контрольная работа проводилась по всем пройденным темам.

Время работы 1 урок (45 минут).

Работа выполнялась в форме теста

Тест состоит из трёх частей:

Первая часть – тестовый контроль (общие вопросы) по вариантам.

Вторая часть – проверка и закрепление усвоения основных программных понятий.

Третья часть – проверка и закрепление знаний по межотраслевым комплексам России ( общий вопрос для двух вариантов)

При выполнении работы учащиеся могут набрать 36 баллов (количество баллов проставлено рядом с каждым вопросом).

Критерии выставления оценки:

Менее 18 баллов – «неудовлетворительно»

18-24 балла – «удовлетворительно»

Более 32 баллов – «отлично»

Работу выполняли учащиеся девятых классов, выбрали ГИА 7чел

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.