Руководства, Инструкции, Бланки

руководство юникредит банка в москве img-1

руководство юникредит банка в москве

Категория: Руководства

Описание

ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк

ЗАО «ЮниКредит Банк» оказывает банковские услуги в России с 1989 года. Более ста офисов банка открыты в Москве, Санкт-Петербурге и многих региональных центрах страны, имеет представительство в республике Беларусь. Юникредитбанк входит в десятку лидеров банковской системы, крупный коммерческий банк России с капитализацией в 150 млрд. рублей и участием иностранного капитала-100% голосующих акций принадлежит UniCredit Bank Austria AG, Вена, Австрия, входящему в состав финансовой группы UniCredit. Для населения банк предлагает услуги по кредитованию, вкладам, денежным переводам и приему платежей, осуществляет валютно-обменные операции, расчетно-кассовое обслуживание бизнеса. На сайте «bankkurs.ru» подробно доводится информация о деятельности Юникредитбанка, предоставляемых услугах населению и бизнесу: кредиты, ипотека, автокредит, вклады, кредитные карты. Месторасположение офисов, филиалов на карте - ближайшие к вам отделения, реквизиты, адрес и телефоны филиальной сети, банкоматов и платежных терминалов в Москве, Санкт-Петербурге и региональных центрах России.

Кредиты Юникредитбанка

Автокредит

Потребительские кредиты

Кредиты бизнесу

Кредитные карты

Другие статьи

UniCredit Leasing - Руководство

Руководство

2013 – 2016
АО ЮниКредит Банк
Последняя должность - Заместитель начальника управления «Химия, Удобрения, Энергетика и ЖКХ» Департамента крупных корпоративных клиентов

2011 – 2013
Группа ВТБ
Последняя должность - Управляющий директор дирекции «Металлургия и горнодобывающая промышленность». Департамент по работе с клиентами рыночных отраслей

2004 – 2011
Коммерцбанк (Евразия)
Последняя должность - Вице-президент, начальник отдела по работе с предприятиями промышленности, потребительских товаров и услуг департамента корпоративных клиентов

2002 – 2004
Росбанк
Последняя должность - Начальник отдела по работе с предприятиями сектора «Металлургия и горнодобывающая промышленность»

2000 - 2004
Банк Москвы
Клиентский менеджер корпоративного блока

Образование:

1999 - 2011
МВА в рамках совместной программы Франкфуртской школы финансов и менеджмента и Финансовой академии при Правительстве РФ

1995 - 2000
Финансовая академия при Правительстве РФ. Специальность «Финансы и кредит»

АО ЮниКредит Банк, Москва

АО ЮниКредит Банк, Москва

28 Декабря 2015

Для ЮниКредит Банка одним из ключевых направлений является дистанционное банковское обслуживание розничных клиентов. В качестве системы дистанционного банковского обслуживания в 2006 году Банком была выбрана системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент», разработанная компанией BSS. На основе решения от Компании BSS в Банке была построена система дистанционного банковского обслуживания Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit.

Банк постоянно развивает функциональность системы Enter.UniCredit, чтобы предоставлять своим клиентам современный и удобный сервис по управлению своими финансами. И в рамках одного из этапов стратегии развития дистанционных каналов банковского обслуживания 3 декабря 2015 г. Банком был запущен в промышленную эксплуатацию новый функционал P2P переводов, позволяющий клиентам Банка проводить мгновенные переводы как по номеру счета, логину, номеру телефона или номеру карты клиента Банка, так и переводы на карты других банков.

На успешную реализацию проекта работали профессиональные команды со стороны Банка, Компании BSS, а также Связьбанка и МПК, благодаря которым клиенты ЮниКредит Банка получили возможность осуществлять переводы с участием карт, выпущенных другими Банками.

ЮниКредит Банк благодарен команде проекта со стороны BSS за внедрение переводов с карты на карту, а также переводов между клиентами Банка по номеру счета, логину и номеру телефона в интернет банке Enter.UniCredit и мобильном банке Mobile.UniCredit для iPhone и Android смартфонов.

Со стороны Компании BSS хотелось бы отдельно отметить активное участие в проекте и профессионализм следующих сотрудников компании: Легашнёва Алексея, Стефанского Арсения, Нижегородского Александра, Воробьёву Марину, Романову Дарину, Мокроусову Оксану, Ковалева Романа.

С уважением, Директор Департамента развития дистанционных каналов обслуживания АО ЮниКредит Банка Солнцев М. М.

ЮниКредит Банк - рейтинг 2016

Рейтинг ЮниКредит Банка - динамика изменения активов, вкладов и кредитов

На данной странице представлены показатели ЮниКредит Банка. которые взяты по официальным данным ЦБ РФ.

На графиках отражена динамика изменения активов, вкладов и кредитов. Цель этих показателей помочь потребителю объективно оценить деятельность того или иного финансового учреждения.

Отметим, что рейтинг стоит учитывать как одну из характеристик банка. Также при выборе финансового учреждения обратите внимание на историю организации, отзывы, состав собственников, руководство, условия обслуживания и другую информацию, способную создать объективную оценку.

Новости банка

13.12.2016 ЮниКредит Банк проводит ипотечную акцию «Чудеса бывают»

07.12.2016 Получите новую карту Visa Air в ЮниКредит Банке

03.12.2016 Юникредит банк выкупил 56% выпуска облигаций БО-11 на 2,8 млрд рублей

29.11.2016 «Юникредит Банк» аккредитовал жилищный комплекс OSTROV в Петербурге по ставке в 11,25% годовых

28.11.2016 ЮниКредит Банк выкупил в рамках оферты 2.8 млн облигаций серии БО-11

25.11.2016 ЮниКредит Банк выкупил в рамках оферты 7.7 млн облигаций серии БО-10

24.11.2016 ЮниКредит Банк даст ипотеку на квартиры в ЖК «Пляж»

16.11.2016 «ЮниКредит Банк» открыл первое отделение в Кемерове

1) Сайт – **! 2) банк – **! 3) Сотрудники – некомпетентные обитатели данной окружающей среды. Причины: 1) На сайте невозможно найти элементарной информации о работе офисов (время работы); адреса существующих офисов не актуальны (офис на Ленинском проспекте 113/1 вообще не указан, хотя там существует не только банкомат). 2) Операцию снятия наличных с вклада, которая занимает в среднем по различным банкам от 15 до 25 минут в вашем проводят 50! 3) На естественную реакцию на подобное обслуживание и характеристику вашего банка как Дерьмобанк сотрудники реагируют неадекватно, оскорбляя дающего данную характеристику лично. При этом никто никакой ответственности за это не несет, так как руководители отделений отсутствуют в принципе на рабочих местах. Вы откуда набрали данный контингент работников? Они боятся слова дерьмо? Так слово-то нормальное, нормативное. Не слова надо бояться, а работу делать так, чтобы она людей устраивала, а не вас. Офис на Ленинском 113/1 и сотрудника Дмитрия, позволившего. Читать полностью

1) Сайт – **! 2) банк – **! 3) Сотрудники – некомпетентные обитатели данной окружающей среды. Причины: 1) На сайте невозможно найти элементарной информации о работе офисов (время работы); адреса существующих офисов не актуальны (офис на Ленинском проспекте 113/1 вообще не указан, хотя там существует не только банкомат). 2) Операцию снятия наличных с вклада, которая занимает в среднем по различным банкам от 15 до 25 минут в вашем проводят 50! 3) На естественную реакцию на подобное обслуживание и характеристику вашего банка как Дерьмобанк сотрудники реагируют неадекватно, оскорбляя дающего данную характеристику лично. При этом никто никакой ответственности за это не несет, так как руководители отделений отсутствуют в принципе на рабочих местах. Вы откуда набрали данный контингент работников? Они боятся слова дерьмо? Так слово-то нормальное, нормативное. Не слова надо бояться, а работу делать так, чтобы она людей устраивала, а не вас. Офис на Ленинском 113/1 и сотрудника Дмитрия, позволившего сегодня лично открыть рот, оценивая мою личность, которая называла вещи своими именами (дерьмобанк дерьмобанком) предлагаю отправить на курсы русского языка, где его научат отделять ненормативную матерную лексику от нормативной (словарной). А заодно научить их работать, чтобы не по 50 минут делали одну операцию, которую можно сделать за 20 (или заняться собственными банковскими программами и регламентами, чтобы обеспечить качество и быстроту обслуживания). Выгоды от таких сотрудников нет, так как обслужить с такой скоростью они могут 10 клиентов в рабочий день.

Добрый день! Прошу не обойти вниманием мое сообщение! Я являюсь клиентом Вашего банка не первый год. У меня хорошие взаимоотношения с Вашем банком, я пользовалась картой ( досрочно погасила) оформляла и автокредит ( его я закрыла) всегда вовремя платила максимум день-два была просрочка платежа и то из-за отсутствия времени. На данный момент я имею кредит в размере 400 тысяч, ежемесячный платеж 12 тысяч. В этом месяце я просрочила платеж на 6 дней всвязи с задержкой зарплаты. Я не отказываюсь платить, наоборот готова оплатить проценты за просроченные дни, я написала заявление на реструктуризацию кредита, которое уже одобрили. Дело в том что мне сегодня поступил звонок из банка. Я не знаю с кем я разговаривала, но весь разговор меня привел в шок! Меня откровенно говоря пугали, хамили и шантажировали! Я прошу точнее я требую разобраться в данной ситуации! Просрочка 6 дней. Я до сих пор в шоке. Мне сказали в агрессивной форме, если я завтра не принесу деньги в размере 12 тысяч, то пойду. Читать полностью

Добрый день! Прошу не обойти вниманием мое сообщение! Я являюсь клиентом Вашего банка не первый год. У меня хорошие взаимоотношения с Вашем банком, я пользовалась картой ( досрочно погасила) оформляла и автокредит ( его я закрыла) всегда вовремя платила максимум день-два была просрочка платежа и то из-за отсутствия времени. На данный момент я имею кредит в размере 400 тысяч, ежемесячный платеж 12 тысяч. В этом месяце я просрочила платеж на 6 дней всвязи с задержкой зарплаты. Я не отказываюсь платить, наоборот готова оплатить проценты за просроченные дни, я написала заявление на реструктуризацию кредита, которое уже одобрили. Дело в том что мне сегодня поступил звонок из банка. Я не знаю с кем я разговаривала, но весь разговор меня привел в шок! Меня откровенно говоря пугали, хамили и шантажировали! Я прошу точнее я требую разобраться в данной ситуации! Просрочка 6 дней. Я до сих пор в шоке. Мне сказали в агрессивной форме, если я завтра не принесу деньги в размере 12 тысяч, то пойду искать 400. Теперь объясните на каком основании мне звонит какая-та женщина и хамит? Я не нарушила условия, более того я ей сказала, что завтра планирую оплатить тк жду зарплату. Эта женщина ( не знаю кем она работает в банке ) продолжала меня унижать, называя меня проблемным клиентом и дала мне последний шанс оплатить до завтра. Знаете, я работаю с людьми и прекрасно знаю как можно разговаривать а как нет. Я просила представится, она проигнорировала мою просьбу. Я очень прошу примите меры!

Руководство юникредит банка в москве

15 декабря 2016, 11:23 Иск "ЮниКредит Банка" к обувному ритейлеру Carlo Pazolini рассмотрят в феврале

Арбитражный суд Москвы назначил на 13 февраля рассмотрение иска "ЮниКредит Банка" о взыскании с обувного ритейлера Carlo Pazolini почти 1,5 млрд руб. Об этом говорится в картотеке арбитражных дел.

Из материалов дела следует, что исковое заявление к ЗАО "Фирма "Анта", владеющей правами на товарные знаки, под которыми работает ритейлер Carlo Pazo­lini, поступило в суд 28 июля (дело № А40-160573/2016 ). Сумма исковых требований, суть которых не раскрывается, составляет 1 488 480 168 руб. (см. "ЮниКредит Банк" подал иск на 1,5 млрд рублей к обувному ритейлеру Carlo Pazolini" ).

Ранее сообщалось, что "Альфа-банк" подал иск о признании фирмы "Анта" банкротом. Аналогичные претензии к продавцу обуви предъявил и Сбербанк.

По итогам 2015 года выручка Carlo Pazolini составила 7,3 млрд руб. тогда компания оказалась восьмой по обороту на российском рынке обуви. В настоящее время в России насчитывается 130 магазинов ритейлера. Также фирма имеет свои филиалы в Италии, Греции, Чехии, Молдавии, на Украине, в Азербайджане и Китае.

"ЮниКредит Банк" работает с 1989 года и является крупнейшим российским кредитным учреждением с иностранным участием. Занимает 10-е место в рейтинге ИНТЕРФАКС-100 по объему активов. 100% голосующих акций принадлежит UniCredit Bank Austria AG, Вена, Австрия, входящему в состав финансовой группы UniCredit.

Свидетельство Эл №ФС 77-31590
Выдано Федеральной службой по надзору
в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Телефон редакции: (495) 645 37 60