Руководства, Инструкции, Бланки

турботаймер Hks инструкция по установке img-1

турботаймер Hks инструкция по установке

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция подключения турбо таймера HKS type-1

Dangers › Блог › Инструкция подключения турбо таймера HKS type-1

Всем привет! Я давненько уже купил турбо таймер HKS ПОКУПКА но руки до его установки не дошли, вот планирую поставить на днях!
И хочу поделиться инструкцией по подключению.

1. Подключение к замку зажигания.
— снять массу с акб;
— для штатного подключения используется переходник- трехконтактный разъем HRS -> штатный разъем замка зажигания, который ставится в разрыв разъема подключения замка.

Для каждой марки/модели свой разъем, но в россии их нет. Если кто хочет заказать, то смотреть тут:
www.hksusa.com/products/?id=837

За неимением переходника придется разъем разбирать и врезаться в штатную проводку самостоятельно.

подключение:
красный провод — +12в
зеленый — зажигание (ignition)
голубой — accessory (судя по всему — дополнительное оборудование, соответствует положению замка зажигания ACC).

— подключить черный провод на массу;

2. Подключение датчика ручника

— подключить к серому проводу турботаймера прилагаемый серый кабель с помощью врезного коннектора. Если датчик ручника не подключить, то турботаймер обратный отсчет выполнять не будет!

3. Подключение датчика оборотов

— подключить прилагаемый коричневый провод к коричневому проводу турботаймера;

— в толстой книжечке находим схему подключения к EKU.Все схемы показаны со стороны проводов. В книжечке есть уйма машин — кому интересно, обращайтесь. Там страниц 200 )

— подключаем коричневый провод с помощью врезного коннектора к проводу контакта, обозначенному "I" — большая английская i на схеме подключения.

ВНИМАНИЕ! Этот сигнал должен быть ЦИФРОВЫМ сигналом +5 вольт. Если в этой точке аналоговый 12 вольтовый сигнал, то нужно использовать конвертер.

4. Подключение датчика скорости.

— подключить прилагаемый голубой провод к голубому проводу турботаймера;

— с помощью врезного коннектора подключить к проводу, подключенному к контакту "S" разъема ECU. (см. схему подключения)

5. Установка турботаймера:

— турботаймер приклеивается на обезжиренную поверхность с помощью прилагаемого двустороннего скотча )

Надеюсь, что кому-нибудь помог
Удачи!

почти два года назад

Другие статьи

Установка турботаймера Архив - Mazda CX Russia

Действительно надоело, не имеет смысла спорить и доказывать обратное.

Конечно, все оригинальные запчасти по минимальным ценам только у Вас.

SkaritoM, а какая сигналка стоит на авто?

У неё нет в функционале турботаймера, к сожалению.

Если только штатная, то машину не закроешь пока не заглохнет.

Это я в курсе, мне это не критично.

Надо сигналку ставить с турбртаймером и всё будет работать корректно.

При установке комплекса рассматривали разные варианты, но остановились на варианте без встроенного турботаймера.

Конечно, все оригинальные запчасти по минимальным ценам только у Вас.


пришлите фото белого разъема и места куда входит черный кабель в сам пульт. Сколько пинов в белом разъеме?

пришлите фото белого разъема и места куда входит черный кабель в сам пульт. Сколько пинов в белом разъеме?

Под рукой нет, не отличается от фото в объявлении на ebay.

Из блока 5 проводов, 3 в разъём и земля с ручником отдельно.

Плюс в Москве взял, зачем не знаю, дополнительную гребёнку проводов, проще было просто колодку срезать.

Потом прошу посмотреть сколько в белой фишке пинов.
по фото в объявлении подделка, у меня есть инструкция как отличать пошагово именно этот таймер от производителя.

Потом прошу посмотреть сколько в белой фишке пинов.
по фото в объявлении подделка, у меня есть инструкция как отличать пошагово именно этот таймер от производителя.

Инструкция это хорошо:)
Поделитесь? Фото завтра сделаю.

Но это уже все лирика, хочу вернуться к главному вопросу, есть ли информация по проводам в колодке?

Нужно ли ставить турботаймер на дизель?

Нужно ли ставить турботаймер на дизель?

Зачем ставить турботаймер на дизель? Именно таким вопросом задаются многие автовладельцы. Как известно, дизели, в подавляющем большинстве случаев, оснащены турбинами, которые нагнетают воздух в камеру сгорания. Именно для продления ресурса турбины и нужен турботаймер.

Мы уже писали о том, как устроен турбонаддув. Так вот, чтобы сохранить данный механизм, не рекомендуется глушить мотор сразу же после остановки (особенно после езды на высоких оборотах). Турбине нужно давать время, чтобы остыть. Дело в том, что детали турбонагнетателя во время движения сильно нагреваются. Если же заглушить силовой агрегат сразу после остановки, то нагретые узлы турбины слишком быстро остынут. Это может привести к тепловому удару, изменению геометрических параметров делателей и поломке турбины. В данном случае ситуация схожа с перегревом мотора. В «группу риска» попадают следующие комплектующие:

Кроме того, при резком охлаждении происходит постепенное закоксовывание маслопроводящих трубок, что в перспективе приводит к масляному голоданию турбины и ее быстрому износу.

Именно поэтому все автопроизводители настоятельно рекомендуют после остановки не глушить силовой агрегат, а дать ему хотя бы 1-2 минуты поработать на холостых оборотах. В таком случае воздух, проходящий через турбину, нагреется, поглотив часть тепла деталей и охладив их.

Это основной принцип, по которому работает турботаймер – он принудительно не глушит мотор, давая время турбине, чтобы остыть.

Цена турботаймеров для дизельных двигателей невысока. Как правило, она колеблется в районе 4000-7000 рублей (вместе с работой по установке). Наибольшей популярностью пользуются следующие модели (стоимость без установки):

  • Apexi (порядка 1250 руб.);
  • SHADOW SW-1006 (около 2400 руб.);
  • HKS type (порядка 1200 руб.)
  • SHADOW SW-10020 (около 2000 руб.)
Когда нужно ставить турботаймер на дизель

В принципе, потребность в турботаймере для дизельного мотора сохраняется постоянно, однако есть случаи, когда его установка просто необходима. Как правило, это касается внедорожников, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, и микроавтобусов, регулярно курсирующих по загородным автомагистралям. Основные причины, ведущие к перегрузкам турбины – это:

  • езда по бездорожью на малой скорости, но высоких оборотах;
  • движение по шоссе на высоких оборотах, что актуально при частых обгонах.

Но для дизельных легковушек турботаймер тоже нужен, особенно для тех водителей, кто любит резко стартовать со светофоров и быть впереди потока.

Варианты монтажа турботаймера

Если водитель сам не хочет выступать в роли турботаймера, то есть сидеть по несколько минут в машине, дожидаясь снижения температуры, тогда можно заказать монтаж устройства на автомобиль. Существуют два варианта исполнения:

  1. Установка турботаймера в виде отдельного блока;
  2. Турботаймер, объединенный с автомобильной сигнализацией.

В обоих случаях размещение устройства происходит под приборной панелью (скрыто от глаз водителя и пассажиров), так что оно не будет выламываться из интерьера. Подключается турботаймер к тем проводам, которые идут от замка зажигания.

Недостатки установки турботаймера на дизель

Кроме всех плюсов для автовладельцев от установки турботаймера, есть и обратная сторона медали. Дело в том, что корректно объединить это устройство со штатной сигнализацией автомобиля практически невозможно, так как, при вынимании ключа из замка зажигания, двигатель глохнет по умолчанию. Для его дальнейшей работы необходим еще один канал, который имеется только на дополнительной сигнализации. Так что владельцу машины придется приобретать не только турботаймер, но и новую противоугонную систему.

Зато, установив нештатную сигнализацию, авто можно будет дооснастить и системой автозапуска. Это очень удобная вещь для тех, кто привык экономить время, так как, выйдя из дома, можно сесть в уже прогретый автомобиль.

Еще одной сложностью, для желающих установить турботаймер на свой новый “дизелек”, может оказаться позиция автосалона, у которого автомобиль находится на гарантии. Дело в том, что большинство автопроизводителей категорически не рекомендуют установку турботаймера, потому как он не относится к числу оригинальных запчастей. Поэтому после установки данного устройства машину могут просто снять с гарантии.

Турботаймер hks инструкция по установке

Подключение турботаймера hks

А кто подскажет куда на нем жать и как пользоваться?) можно в личку. А то на планшет не скачиваются мануалы

Может ещё кому пригодится


Турбо-таймер тип-1 Инструкция пользователя
Предисловие
HKS – турбо-таймер с функцией измерения параметров. Он необходим для автомобилей, оборудованных турбиной, для предотвращения преждевременного выхода ее из строя. Турбо-таймер оставляет двигатель в рабочем режиме после выключения зажигания.
• Функции турбо-таймера
Ручной режим: можно установить время от 0 до 10 мин. с шагом 30 секунд.
Режим памяти: позволяет выбрать время MEMORY 1 (1 мин.) или MEMORY 2 (3 мин.) нажатием на кнопку.
Автоматический режим: определяет режим работы двигателя по его оборотам и автоматически устанавливает время от 0 до 5 мин.
• Функция отображения Скорости / Максимальной скорости.
Будет показывать текущую скорость (0 [км/ч]

390 [км/ч]). Так же может показывать максимальную скорость.
• Функция предупреждения о достижении заданной скорости
Может быть установлена в диапазоне 10 [км/ч]

390 [км/ч].
• Функция отображения Оборотов двигателя / Максимальных оборотов двигателя
Будет показывать текущие обороты (100 [1/min]

9900 [1/min]). Так же может показывать максимальные обороты двигателя.
• Функция предупреждения о достижении заданных оборотов двигателя (индикация переключения передач, индикация красной зоны)
Может быть установлена в диапазоне 1000 [1/мин]

9900 [1/мин].
• Функция определения Времени прохождения участка пути /Время разгона
Время можно определять автоматическим или ручным стартом. Так же можно определить время разгона.
0-100[m], 0-200[m], 0-400[m], 200-400[m], 0-100[km/h], 0-150[km/h], 0-200[km/h], 50-100[km/h], 100-150[km/h]
• Функция секундомера
Измерение интервала и возможность измерения времени по этапам.
• Функция отображения Напряжения / Предупреждение о критическом напряжении
Поможет предотвратить выход из строя АКБ. Фиксированное минимальное напряжение, при котором срабатывает функция предупреждения - 10.0[V] и максимальное - 16.0[V].
• Большой LCD дисплей
В нормальном состоянии фоновая подсветка синяя, но когда включаются функции таймера или предупреждения, дисплей становится красным.
• Функция безопасности
Если при работающем турбо-таймере автомобиль начнет движение, двигатель автоматически будет заглушен.
Названия и назначения различных частей
1. Кнопка [M]
Если таймер выключен, то этой кнопкой можно переключать режимы.
Если таймер работает, то этой кнопкой можно его остановить (используется, когда вы хотите остановить двигатель во время обратного счета таймера.)
2. Кнопка [S]
Используется для установки и выбора в каждом из режимов.
3. Кнопка [Tl]. Может быть использована для следующего.
- Фиксированное время • Увеличение значения
- Сброс показаний максимальной скорости • Сброс максимальных оборотов
- Сброс времени прохождения пути • Начало отсчета времени
4. Кнопка [T2]. Может быть использована для следующего.
- Фиксированное время 2 • Уменьшение значения
- Начало и конец торировки скорости • Показание предыдущего времени пути – Ручной старт времени пути • Начало и конец торировки оборотов
- Старт и остановка секундомера • Конец отсчета времени
5. Секция отображения режима
6. Секция отображения значений
7. Секция отображения единиц измерений
8. Обнуление турбо-таймера: Применить, если турбо-таймер работает некорректно.
1. Нажать кнопки [S] и [T2| с удержанием более 2 секунд.
Команды управления
Управление возможно при включенном зажигании.
1. Выбор режима
В турбо-таймере есть 9 основных режимов, как показано ниже, и в каждом из них есть дополнительные режимы.
Переход между основными режимами осуществляется нажатием на кнопку [M](если таймер не активирован), а
между дополнительными – на кнопку [S].
( M- Основной режим S – Дополнительный режим )
Режим показаний скорости
Режим таймераa
Ручной режим
Режим 1
Режим 2
Автомат. режим
Режим скорости
Режим максимальной скорости
Режим предупреждения скорости
Вкл/выкл предупреждения
Выкл
Режим секундомера
Режим предупреждения оборотов
Вкл/выкл предупреждения
2. Режим таймера
Если в режиме таймера нажать кнопку [S], произойдет переключение дополнительных режимов.
(1) Дополнительные режимы
(1) Ручной режим: загорится [ TM ]. Можно установить значение между 0

10мин.
Для установки времени используются кнопки [Tl] (вверх) и [T2] (вниз). (Установка происходит с шагом 30 сек.)
(2) Режим 1: загорится [ TM1 ]. Установка фиксированного времени 1мин.
Если нажать кнопку [T2], включится Режим 2 с фиксированным временем 3мин.
(3) Режим 2: загорится [ TM2 ]. Установка фиксированного времени 3мин.
Если нажать кнопку [Tl], включится Режим 1 с фиксированным временем 1мин.
(4) Автоматический режим: загорится [ TMA ]. В зависимости от оборотов двигателя, время таймера
автоматически будет меняться в диапазоне 0

5мин.
• Время меняется в зависимости от оборотов (если обороты меньше 1500[1/min], время останется на 0.00).
• Если при включении зажигания моргает [ A ], это означает готовность автоматического режима.
• После заводки двигателя [ A ] будет гореть постоянно.
(2) Активация таймера
При выключении зажигания турбо-таймер начинает обратный отсчет установленного времени.
Обратный отсчет сопровождается миганием подсветки и звуковым сигналом.
Когда на дисплее появится 0.00, двигатель выключится вместе с дисплеем.
• Выключение таймера
Если во время обратного отсчета нажать кнопку [M], таймер выключится (при следующем включении
зажигания турбо-таймер автоматически включится и перейдет к нормальной установке.)
• Переключение из автоматического режима таймера на режим фиксированного времени
Если во время работы автоматического таймера нажать кнопку [Tl], то произойдет переключение на
фиксированный Режим 1, а если нажать [T2], то на Режим 2.
• Коррекция установленного времени во время работы Ручного Режима
Если во время работы Ручного Режима нажать [Tl ] (вверх) или [T2] (вниз), то время будет изменяться с
шагом 30-секунд (установленное время для Ручного Режима не изменится).
• Функция таймера в условиях нахождения в другом режиме
Если, находясь не в режиме Таймера (кроме режима ВЫКЛ), выключить зажигание, то произойдет
автоматический переход к предыдущим установкам режима таймера и начнется обратный отсчет.
Режим показаний оборотов двигателя
Обороты двигателя
Максимальные обороты
Режим АКБ
Напряжение АКБ
Вкл/выкл предупреждения
Режим времени участка пути
0-100 [m] 0-200 [m] 0-400 [m] 200-400 [m]
0-100[km/h] 0-150[km/h] 0-200[km/h] 50-100[km/h] 100-150[km/h]
3. Режим отображения скорости
Эта функция отображает текущую скорость или максимальную(пиковую) скорость,
(1) Нажмите кнопку [M], чтобы выбрать режим отображения скорости. Загорится [km/h]. (Может быть небольшая разница с показаниями спидометра).
(2) Нажмите кнопку [S], чтобы выбрать режим отображения максимальной скорости. Загорится [PK]. Нажмите кнопку [Tl], чтобы сбросить значение максимальной скорости.
• Режим торировки скорости
Если у вас большая разница в показаниях спидометра и турбо-таймера, необходимо провести торировку: (Водитель не должен выполнять эту процедуру во время движения.)
(1) В режиме отображения скорости нажмите кнопку [T2], чтобы включить режим торировки. Заморгает надпись 40[km/h].
(2) Двигаясь на автомобиле со скоростью 40[км/ч], нажмите кнопку [T2]. Вы услышите звуковой сигнал, торировка закончена.
(3) После завершения торировки вы попадете в режим отображения скорости.
4. Режим предупреждения о достижении заданной скорости Установка скорости предупреждения.
Будет отображаться значение текущей установки. (Первоначальное значение 40[km/h])
Чтобы выставить значение предупреждения нажмите [T1] (вверх) или [T2] (вниз) (приращение установки - 10[km/h]).
Для включения или выключения предупреждения нажмите кнопку [S].
Когда надпись[WR] моргает, предупреждение включено, а когда надпись [WR] горит, выключено.
Если автомобиль превысил установленное значение, подсветка начнет моргать красным цветом и будет слышен предупреждающий звуковой сигнал.
По истечении 5 сек после завершения установки включится режим отображения скорости.
Если нажать кнопку [S] при работающем предупреждении, то функция предупреждения выключится.
5. Режим отображения оборотов двигателя
Этот режим показывает обороты или максимальные(пиковые) обороты автомобиля.
(1) Для перехода на режим отjбражения оборотов двигателя нажмите кнопку [M], загорится [r/min]. (Может быть небольшая разница с показаниями тахометра.)
(2) Нажимая на кнопку [S], можно перейти к максимальным значениям оборотов и обратно. При отображении максимальных оборотов на индикаторе горит надпись [PK]. Для сброса максимального значения оборотов нажмите [Tl].
• Режим торировки оборотов
Если у вас большая разница в показаниях тахометра и турбо-таймера, необходимо провести торировку.
(Водитель не должен выполнять эту процедуру во время движения.)
(1) В режиме отображения оборотов нажмите [T2], чтобы перейти в режим торировки. Заморгает надпись 2000[r/min].
(2) Развив обороты двигателя до 2000[1/мин], нажмите кнопку [T2]. Вы услышите звуковой сигнал,торировка закончена.
(3) После завершения торировки вы попадете в режим отображения оборотов.
6. Режим предупреждения о достижении заданных оборотов
(1) Нажмите кнопку [M], чтобы перейти в режим предупреждения оборотов.
(2) Нажимая на кнопку [S], выберите Предупреждение 1, Предупреждение 2 или Предупреждение Выкл (Первоначальная установка предупреждения Выкл). Предупреждение 1 (загорится [WR]) – индикация переключения передач (первоначальное значение - 5000[1/мин]), Предупреждение 2 (загорится [WR2]) - индикация красной зоны (первоначальное значение - 8000[1/мин]).
Нажимая [Tl] (вверх) или [T2] (вниз), установите значения предупреждения. (Приращение установки - 100[1/мин|).
Нажмите кнопку [S], и если [WR1] и [WR2] горят – предупреждение выключено.
Если [WR] моргает – предупреждение включено, а если не моргает - выключено.
Если обороты двигателя превысят установленное значение Предупреждения 1, подсветка загорится красным цветом и вы услышите короткий звуковой сигнал.
Если обороты двигателя превысят установленное значение Предупреждения 2, подсветка заморгает красным цветом и вы услышите продолжительный звуковой сигнал.
Установленное значение для Предупреждения 1 не может превышать значения для Предупреждения 2.
Если вы нажмете кнопку [S] во время работы функции предупреждения, то она отключится.
По истечении 5сек после установки, произойдет переход в режим отображения оборотов двигателя.
7. Режим определения времени прохождения участка пути
(1) Нажмите [M], чтобы войти в режим времени пути.
(2) Выбор режима
Нажмите [S], чтобы выбрать один из режимов.
0-100[m], 0-200[m], 0-400[m], 200-400[m], 0-100[km/h], 0-150[km/h], 0-200[km/h], 50-100[km/h], 100-150[km/h]
(3) Начните и закончите измерение времени.
• 0-100[m], 0-200[m], 0-400[m], 0-100[km/h], 0-150[km/h], 0-200[km/h]
1. Остановите автомобиль (если автомобиль не полностью остановлен, то измерение сделать нельзя).
2. Когда автомобиль полностью остановится, прозвучит сигнал, означающий готовность таймера к измерению.
3. Вы можете выбрать автоматический или ручной старт. Если нажать кнопку [T2], когда на дисплее [0.00] – ручной старт, а если не нажимать - автоматический.
Автоматический старт:
Когда автомобиль начнет движение, таймер автоматически начнет отсчет времени.
Когда установленное расстояние или скорость будут достигнуты, таймер автоматически остановится и уведомит водителя звуковым сигналом.
Ручной старт:
Нажмите кнопку [T2] и начнется обратный счет 3, 2. 1. Прозвучит звуковой сигнал и начнется отсчет времени.
• Измерение 200-400[m]
1. Остановите автомобиль (если автомобиль не полностью остановлен, то измерение сделать нельзя).
2. Таймер будет готов к измерению сразу же после остановки автомобиля.
3. Начните движение и при достижении расстояния 200[m], автоматически начнется отсчет времени.
4. При достижении дистанции 400[m] измерение автоматически остановится.
• Измерение 50-100[km/h], 100-150[krn/h]
1. Перед включением режима скорость автомобиля должна быть ниже 50[км/ч] для режима 50-100[km/h] и ниже 100[км/ч] для режима 100-150[km/h]. На дисплее показания [0.00] – это означает готовность к измерению.
2. Когда автомобиль достигнет начальной скорости, водитель будет предупрежден звуковым сигналом.
3. После достижения конечной скорости измерение будет остановлено и прозвучит другой звуковой сигнал.
(4) Отображение времени измерений
Максимальное время – l0мин. Если время превысит 10мин,то на дисплее появится надпись [ — ].
(5) Reset / Restart
Для того чтобы сбросить показания после измерения нажмите кнопку [Tl]. Для повторения измерения перейдите на шаг (3).
Примечание: Отображение предыдущих измерений: после текущего измерения, нажмите кнопку [T2] для просмотра времени предыдущего измерения.
8. Режим секундомера
Можно измерить промежуток времени и делать замеры времени по этапам.
(1) Для включения режима секундомера нажмите кнопку [M]. Загорится [ST].
(2) Измерение времени
Для включения и остановки секундомера нажимайте [T2].
Для сброса значения нажмите кнопку [Tl].
(3) Измерение времени по этапам
1. Измерение времени
Для начала измерения времени нажмите кнопку [T2].
2. Измерение времени по этапам
Для изменения этапа, во время измерения времени нажмите кнопку [Tl ].
При нажатии на [Tl] значение показания сохранится и подсветка изменится на красную. В то же самое время начнется отсчет второго этапа. Нажатие на кнопку [Tl] отображает текущий этап и одновременно включает следующий.
3. Для окончания измерений этапов нажмите [T2].
Примечание: На дисплее отбразится [ — ], если время превысит 10 мин.
9. Режим напряжения АКБ
(1) Для включения режима напряжения АКБ нажмите кнопку [M]. Загорится [V].
(2) Для перехода между Отбражением напряжения- Уровнем предупреждения-Вкл/выкл предупреждения нажимайте кнопку [S]. (Установка по умолчанию Предупреждение выкл) Предупреждение 1 – установлен уровень 16[V].
Предупреждение 2 – установлен уровень 10[V].
• При включенном предупреждении горит [WR]. При выключении [WR] моргает в течении 5сек и гаснет.
• При включенном предупреждении, если напряжение превышает 16[V] или падает меньше 10[V], подсветка загорается красным и включается звуковой сигнал.
• Если во время работы предупреждения нажать кнопку [S], то эта функция выключится.
10. Режим выключения
Все показания выключены. Турбо-таймер не активируется.
11. Стояночный тормоз
Если при выключении зажигания стояночный тормоз не поднят, турбо-таймер не начнет обратный счет и выключит двигатель.
Если стояночный тормоз опустить во время обратного счета турбо-таймера, то он отключится и заглушит двигатель.

Risedownloadcloud33: Новости

  • Новости

Инструкция По Установке Турботаймера Greddy

Инструкция по установки на русском языке. В общем если ты не заложник фетиша (Defi, HKS и прочие шайки лейки) то сгодиться любой комплект. тип турбо таймера что ль! в общем полезно порой, дает двигу отдохнуть.

405-А021 черный Фото Турботаймер Apexi 405-А021 черный - motorstate. com.ua Инструкция установки турботаймера Apex в блоге OpenECU.net.

В этом выпуске ребята будут устанавливать Турботаймер в турбированный Лансер в Сингапуре. Пока озвучка одноголосая (результаты голосования, подработаем ещё).

Турботаймер хелп - отправлено в Электрика: Всем привет, месяц мучаюсь с тт ( как в общем имеем турботаймер greddy full auto timer, проблема, допустим отжарил и он Леха, вот тебе мануал по установке))).

В этом выпуске ребята будут устанавливать Турботаймер в турбированный Лансер в Сингапуре. Пока озвучка одноголосая.

Помогите с турботаймером Greddy. не могу найти инструкцию по его установке и настройке на русском языке. машина легаси б4.