Категория: Бланки/Образцы
Материальная помощь обучающимся Санкт-Петербургского государственного университета предоставляется в соответствии с Положением о предоставлении материальной помощи обучающимся в СПбГУ.
Уважаемые обучающиеся! В личном кабинете обучающихся стал доступен функционал подачи заявлений на материальную помощь. Распечатанные из Личного кабинета заявления с подписью обучающегося и копии подтверждающих документов необходимо подать заместителям начальника Управления по работе с молодежью по соответствующим направлениям.
Обращаем ваше внимание. что данный функционал в настоящее время доступен только для обучающихся о основным образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Иным категориям обучающихся (по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, по программам среднего профессионального образования и т.д.) необходимо подать заявление в бумажном формате (бланк заявления ).
Установлена дата проведения заседаний стипендиальных комиссий по направлениям в целях принятия решений о назначении материальной помощи нуждающимся обучающимся СПбГУ – 08.12.2016. Студенты очной формы бюджетной основы обучения могут подать заявления о предоставлении материальной помощи до 17:45 01.12.2016 .
Установлена дата проведения заседаний стипендиальных комиссий по направлениям в целях принятия решений о назначении материальной помощи нуждающимся обучающимся СПбГУ – 10.11.2016. Студенты очной формы бюджетной основы обучения могут подать заявления о предоставлении материальной помощи до 17:45 03.11.2016 .
Установлена дата проведения заседаний стипендиальных комиссий по направлениям в целях принятия решений о назначении материальной помощи нуждающимся обучающимся СПбГУ – 09.06.2016. Студенты очной формы бюджетной основы обучения могут подать заявления о предоставлении материальной помощи до 17:45 02.06.2016.
В личном кабинете обучающихся стал доступен функционал подачи заявлений на материальную помощь.
В соответствии с распоряжением проректора по учебной работе от 12.11.2015 № 209 студенты очной формы бюджетной основы обучения могут до 17:45 07.12.2015 подать заявление о предоставлении им материальной помощи через электронную систему подачи заявлений.
В соответствии с распоряжением проректора по учебной работе от 14.10.2015 № 176 студенты очной формы бюджетной основы обучения могут до 17:45 06.11.2015 подать заявление о предоставлении им материальной помощи через электронную систему подачи заявлений – Личный кабинет .
В соответствии с распоряжением проректора по учебной работе от 17.04.2015 № 65 студенты очной формы бюджетной основы обучения могут до 17:45 20.05.2015 подать заявление о предоставлении им материальной помощи через электронную систему подачи заявлений – Личный кабинет .
Внимание! До 17:45 26.11.2014 принимаются заявления студентов на материальную помощь, которые будут рассмотрены на заседании стипендиальных комиссий 03.12.2014.
Также принимаются заявления от аспирантов и обучающихся договорной основы обучения, оказавших в сложной финансовой ситуации.
В соответствии с распоряжением проректора по учебной работе от 28.10.2014 № 277 студенты очной формы бюджетной основы обучения могут до 17:45 26.11.2014 подать заявление о предоставлении им материальной помощи через электронную систему подачи заявлений – Личный кабинет .
Если Вы подавали заявление на материальную помощь 30 сентября 2014 года в промежуток с 3:00 до 18:00 просьба проверить наличие Вашего заявление и, в случае его отсутствия, подать его заново.
Для обращения вашей организации в Благотворительный фонд «ЗАКЯТ» о материальной помощи (пожертвовании) необходимо предоставить следующие документы:
- правоустанавливающие документы на землю;
- разрешение на строительство;
- акт выбора участка под строительство;
- постановление главы администрации.
документально данную операцию можно оформить зачетом взаимных требований. Каких-либо особых требований к оформлению взаимозачета гражданское законодательство не предъявляет. В то же время в статье 410 Гражданского кодекса РФ указано, что для проведения взаимозачета достаточно заявления одной из сторон.
На практике это означает, что погасить встречные требования можно в одностороннем порядке, предварительно известив об этом контрагента в письменном виде. Типовой образец заявления о проведении взаимозачета законодательно не установлен, поэтому его можно составить в произвольной форме .
Безвозмездно полученные денежные средства не включается в состав доходов, если уставный капитал Вашей организации-получателя более чем на 50 процентов состоит из вклада учредителя.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»
1.Рекомендация:Как провести и оформить зачет взаимных требований
Одним из способов расчетов между организациями является зачет взаимных требований (ст. 410 ГК РФ ).
Условия проведения взаимозачета
Зачет возможен при одновременном выполнении трех условий.*
Во-первых, организации, которые намерены провести взаимозачет, должны иметь друг к другу встречные требования. Это означает, что между ними заключены как минимум два разных договора, в одном из которых организация является дебитором, а в другом – кредитором.
Во-вторых, встречные требования организаций должны быть однородными.
В-третьих, взаимозачет возможен, если срок исполнения встречного однородного требования :*
Если срок исполнения обязательства точно прописан в договоре, то до наступления этой даты хотя бы у одной из сторон сделки зачет взаимных требований невозможен.
Такой порядок следует из положений статьи 410 Гражданского кодекса РФ.
Зачет взаимных требований, как и любая хозяйственная операция, должен быть оформлен документально (п. 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ ).*
Каких-либо особых требований к оформлению взаимозачета гражданское законодательство не предъявляет. В то же время в статье 410 Гражданского кодекса РФ указано, что для проведения взаимозачета достаточно заявления одной из сторон.*
На практике это означает, что погасить встречные требования можно в одностороннем порядке, предварительно известив об этом контрагента в письменном виде. Типовой образец заявления о проведении взаимозачета законодательно не установлен, поэтому его можно составить в произвольной форме .
Сторона, направившая заявление о зачете встречных однородных требований, должна иметь подтверждение, что документ получен контрагентом и у него нет возражений на проведение взаимозачета.
Если инициатор зачета укажет в заявлении конкретную дату, с которой обязательства сторон считаются исполненными, зачет признается состоявшимся с этой даты. Если такая дата не указана, то зачет считается состоявшимся со дня получения заявления контрагентом.*
Второй вариант оформления зачета встречных обязательств – составление акта взаимозачета. Акт взаимозачета также не является унифицированным бухгалтерским документом, поэтому он может быть составлен в любой форме с соблюдением требований, предъявляемых к первичным учетным документам бухучета (ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. постановление ФАС Северо-Западного округа от 21 мая 2007 г. № А05-12882/2006-25 ).*
Если в акте взаимозачета не указана дата, на которую проводится зачет, моментом взаимного погашения обязательств признается день подписания акта сторонами.
Главбух советует . независимо от того, как оформляется взаимозачет (по заявлению одной из сторон или на основании совместного акта), в составленных документах подробно опишите все обстоятельства проведения зачета. Отсутствие таких данных может привести к спорам с контрагентом и с налоговой инспекцией.
Подробно отразите в заявлении (акте) следующую информацию:*
Олег Хороший. государственный советник налоговой службы РФ III ранга
2.Рекомендация:Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении получение финансовой помощи от учредителя (участника, акционера)
Учредитель (участник, акционер) может оказать организации финансовую помощь:*
Обычно финансовая помощь оказывается в форме:*
Кроме того, если учредитель (участник) оказывает финансовую помощь обществу с ограниченной ответственностью, она может быть предоставлена в виде вклада в имущество ООО или дополнительного вклада в уставный капитал ООО .
Варианты оформления, особенности учета и ограничения, связанные с каждым видом финансовой помощи учредителя (участника, акционера), представлены в таблице .
Налог на прибыль
Порядок учета финансовой помощи при расчете налога на прибыль зависит от доли учредителя (участника, акционера) в уставном капитале организации.*
Безвозмездно полученное имущество (кроме имущественных прав) не включается в состав доходов, если:*
При этом полученное имущество не признается доходом для целей налогообложения при условии, что в течение года оно не будет передано третьим лицам. Если же имущество (часть имущества) передано третьим лицам до истечения года, то его стоимость (стоимость переданной части) нужно включить в налоговую базу по налогу на прибыль.
Исключение сделано в отношении денежных средств. Деньги, поступившие от учредителя (участника, акционера) в качестве финансовой помощи, организация-получатель может сразу же расходовать по своему усмотрению.*
Данный порядок распространяется на все организации вне зависимости от их формы собственности (письмо Минфина России от 9 ноября 2006 г. № 03-03-04/1/736 ).*
Если доля учредителя (участника, акционера) в уставном капитале составляет 50 или менее процентов, имущество, безвозмездно полученное от учредителя (участника, акционера), учтите в составе внереализационных доходов (п. 8 ст. 250 НК РФ ). Доход признайте:
Эти правила применяются как при методе начисления (подп. 1 и 2 п. 4 ст. 271 НК РФ), так и при кассовом методе (п. 2 ст. 273 НК РФ ).
Сергей Разгулин. заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России
Персональные консультации по учету и налогам
Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.
Полезная информация:
- Заявления в МВД (Прокуратуру) подаются по Вашему месту жительства.
- Заявления на отказ сотрудничества с той или иной компании подается в рамках заключенного договора с той или иной компанией (могут потребовать по емаилу, или по факсу, или на тот или иной адрес компании).
- Чарджбеки подаются в Вашем отделении банка, требуйте передачу чарджбека (если речь о VISA или MasterCard) непосредственно в эти организации, а не рассмотрение заявлений Вашим банком.
- Чарджбеки по ЭПС подаются либо по емаилу, либо (если позволяет территориальная расположенность) в главный офис ЭПС-а.
- Чарджбеки по Webmoney подаются только в рамках системы Arbitrage.Webmoney.ru и происходит в самой системе Webmoney (иски, претензии).
- Жалобы в Налоговую (на проверку той или иной деятельности, сомнительных операций и иных жалоб) лучше всего подать по месту жительства, но можно и через Веб-сайт .
- Жалоба в Webmoney происходит через Arbitrage.Webmoney.ru (если у Вас претензия или иск), если жалоба общего характера, можно через специальную тикетную систему с выбором нужного Вам отдела Support.Wmtransfer.com .
- Жалобы в банки, лучше всего непосредственно в Вашем отделении, но не помешает продублировать жалобы по телефону, либо емаилу банка.
- Жалобы в ЭПС, в основном происходят через емаил, в редких случаях телефонном режиме, для усиления эффекта, рекомендуем почтой либо лично в офисе с составлением заявления-жалобы сотрудниками ЭПС.
- Все жалобы тем или иным официальным лицам (к примеру, Президенту Вашей страны) в письменной форме и продублировать через веб-сайт .
- Жалобы в МВД (другие правоохранительные органы) можно отправлять через веб-сайты. но настоятельно рекомендуем так же использовать личный поход в то или иное ведомство, для усиления эффекта.
Хотите добавить образец заявления или забросить составление примера заявления? Вам нужна помощь в том или ином виде, обращайтесь по любым вопросам в "Контакты ".
Наверное не для кого не секрет, что правильно подготовленное исковое заявление или жалоба - это 50 процентов выигранного дела.
Право на судебную защиту, дает нам Конституция Российской Федерации, но как правильно реализовать это право, к сожалению не всегда знает даже человек с юридическим образованием.
Кто сталкивался когда либо с судебной системой на практике, знает, что суд никаких консультаций не дает, исковые заявления не составляет, истребованием документов не занимается.
Так как же гражданину защитить свои права и обратиться в суд, с правильно подготовленным исковым заявлением?Разобраться в этом вопросе может помочь наш ресурс, предоставляющий бесплатные юридические консультации и другие услуги направленные на помощь в решении ваших юридических проблем.
В нашем разделе "образцы документов" собраны исковые заявления, жалобы, ходатайства и другие материалы, которые безусловно будут вам полезны при самостоятельном обращении в суд. В совокупности с бесплатной консультацией юриста, наша помощь, станет твердым фундаментов для решения сложившейся у вас ситуации.
Хотелось бы еще раз обратить внимание: В суд необходимо явиться уже с полностью подготовленным делом! Составить исковое заявление и приложить все копии нужно заранее. Так же нужно не забыть оплатить гос. пошлину.
Все материалы дела, включая исковые заявления, приложения к исковому заявлению и прочее, подается в трех экземплярах. Дальше копии поданные в канцелярию суда распределяются следующим образом:
Если не уверенны все ли документы у вас собраны обратитесь за бесплатной консультацией наших специалистов и мы разобрав детально ваш вопрос обязательно подскажем.
Будьте внимательны при обращении в суд. Помните, за судебной защитой по одному и тому же вопросу можно обратиться один раз.
Судьи не очень то привыкли вникать в ситуацию истца, как правило выносят решения на основе предоставленных доказательств и составленных документов. Воспользуйтесь образцами исковых заявлений представленных на нашем сайте, а если вы не нашли нужного документа, обратитесь за бесплатной помощью к нашему юристу, по контактам указанных ниже.
Внимание: Все образцы исковых заявлений представленных ниже были взяты с открытых источников, либо опубликованы с согласия автора и участников.
Исковое заявление, об исполнении долговых обязательств, возврате денежных средств, о взыскании судебных расходов.