Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на практиканта в лагере образец img-1

характеристика на практиканта в лагере образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика студента-практиканта в летнем лагере

характеристика студента-практиканта в летнем лагере

это может вам помочь Лечение заболеваний позвоночника Мануальным терапевтом называют специалиста, владеющего методиками мануальной терапии

студента с места педагогической практики в летнемлагере (образец)

Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы, то данный раздел может оказаться для вас очень полезным.
Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми.

на студента, проходившего практику в пришкольном летнемлагере.

Поделитесь пожалуйста, как написать характеристику на студента проходившего практику в пришкольном летнемлагере. руководитель дал указание самой писать характеристику на себя.никогда не писала и не знаю даже с чего начать.может у кого-то был опыт?
За время практики, студентка проявила себя, как ответственный, нацеленный на достижения результата практикант.

Характеристика На Студента с Места Практики в Лагере Скачать Реф

Практика в летнемлагере отчет.
Отзыв-характеристика на студента-практиканта от ведущего методиста о прохождении. Сохранить работу. Gkjdtcnrf. проводимых учителем, другими студентами (не менее 3-х). 6. Характеристика базы практики включающая характеристику а) Субъектов педагогического.

характеристики на студента проходившего практику в летнемлагере

Образец характеристики на студента практиканта проходившего практику на лагере в Характеристика студента педагогического университета в летнем лздоровительном лагере. Где пройти практику студенту медику? Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы, то данный раздел может оказаться для вас очень полезным.

Характеристика на практиканта в лагере / Трудовое законодательство.

Характеристика на практиканта в лагере. Летняя педагогическая практика в детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с дневным пребыванием, военно-спортивных, воспитательно-оздоровительных

студента(ки) _____ группа специальность 050146 Преподавание в начальных классах. Ф.и.о. Н. Новгород (год). Летняя практика в детской оздоровительном лагере .
М.П. Отчетная документация по летней педагогической практике. Дневник Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента Характеристика (по схеме) с печатью и подписью директора лагеря.

О летней педагогической практике студентов Советы вожатым

По окончании практики студенты должны принять участие в итоговой конференции (по факультетам). Зачет выставляется на основании представленной документации и характеристики администрации лагеря.
Дневник вожатого, воспитателя относится к числу важнейших рабочих документов студента-практиканта. Дневник помогает формированию умения управлять воспитательным процессом, является испытанным средством.

процесс/ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА/Программы практик/летняя.

Программа педагогической практики студентов в летних оздоровительных лагерях.
разъяснение требований к ведению документации отряда и самого воспитателя; инструктирование студентов по соблюдению детьми правил техники безопасности; утверждение отчета студента о прохождении педагогической практики; составление характеристики-отзыва о работе студента-практиканта с выставлением в ней оценки за педагогическую практику.

Студент-практикант в процессе работы вожатым в детском оздоровительном лагере выполняет следующие виды педагогической деятельности
Сценарий коллективно-творческого дела соответствующего летнему отдыху детей. Характеристика с места прохождения практики с рекомендуемой оценкой, закрепленная печатью и подписью руководителя данной организации.

Характеристика с места практики студента педагога - Посмотреть.

Форма отчёта о педагогической практике студентов в. Характеристика студента с места педагогической практики в летнемлагере образец. Характеристикa студентки 5 курса 504 группы педагогического факультета заочного отделения МГПИ им. Как оформить характеристику с места практики?

на студента практиканта с места практики в летнемлагере образец

Образец характеристики на студента практиканта проходившего практику на лагере в школе.Характеристика на студента педагогического колледжа с места практики в летнемлагере. Образцы и бланки характеристик: характеристика студента с места практики. Как правильно составить характеристику, правила написание.Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию.

уголков, поделки детей, грамоты); - отзыв-характеристика администрации лагеря о работе студента с
ребенка и временного детского коллектива в летнем оздоровительном лагере .
вожатого, воспитателя относится к числу важнейших рабочих документов студента-практиканта .

Программа Летней психолого педагогической практики (Б.5) Pandia.ru

1. Студент-практикант в результате прохождения летней психолого-педагогической практики должен знать: - Систему организации и планирования работы с детьми в детском оздоровительном лагере .

Тобольская государственная социально-педагогическая академия.

Преддипломная практика. Памятка студенту-практиканту.
По итогам летней педагогической практики каждый студент в срок до 15 сентября предоставляет на кафедру педагогики: характеристику-отзыв о работе с оценкой за работу, подписанную начальником детского оздоровительного лагеря и старшим вожатым или воспитателем, заверенную печатью детского оздоровительного лагеря

Тверской государственный университет Кафедра теоретических основ.

В) Характеристика уроков практикантов. Основные наиболее общие, типичные ошибки. Фамилии лучших и наиболее слабых студентов.

Oтчет по практике в ДОЛ -. для вожатских отрядов и детских лагерей

Вот характеристика. выложенная вожатой в вКонтакте http://cs307601.vk.me/v307601904/c433/JHX3sgG8f4c.jpg. А так должно быть оформлено зачетное мероприятие, проводимое в лагере студентом-практикантом. Конспект мероприятия.doc. Отчет о педагогической практике в летнемлагере http.

(педагогической) практики в летних оздоровительных лагерях

Прохождение летней практики засчитывается так же при работе студентов в городских школьных лагерях и спортивно-оздоровительных лагерях ДЮСШ. Практикантам предоставляются широкие возможности для
В характеристике уточняются время и место прохождения практики, отражается качество выполнения студентом в лагере функциональных обязанностей инструктора физкультуры или плавания, отношения к детям и работе, личностные.

Отчет по практике: Организация деятельности детей в летнемлагере.

Отчет по "Летней педагогической практике". (методическая папка студента практиканта). Студентки: Макаровой Снежаны Сергеевны.
Летняя педагогическая практика в лагере "Лесная гавань" 2008. Общая характеристика ЗАО санатория "Лесная гавань" ЗАО санаторий "Лесная гавань.

Даже любящим родителям хочется порой отдохнуть от своих чад, и в этом нет никакого криминала.

Американский психоаналитик. В своей работе "Анализ самости" предложил план новой психологии и психоанализа самости.

Американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии.

Мне нравится теперешнее время. Когда сравниваю свое детство и жизнь сегодняшних детей - сравнение не в пользу пережитого мною.

Стресс мало кому нравится. В том, что от него страдает наше здоровье, многим довелось убедиться на собственном опыте.

Среди психических явлений психическим состояниям принадлежит одно из основных мест. Проблема психических состояний имеет в человекознании огромное значение. поскольку психические состояния существенно определяют.

Левинджер предложил формальную модель цикла личного отношения, состоящего из пяти фаз.

Итак, что же дает вам понимание цветового типа личности в смысле овладения языком цвета.

Часто, сами того не замечая, мы загоняем ребенка в положение, откуда он может найти только один выход - замкнуться.

Под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека.

Постепенно узнавая мир, ребенок преодолевает порог 3-х летнего возраста и начинает удивлять родителей своим поведением. До сих пор вы вполне справлялись с ролью заботливых и любящих мамы и папы.

Бывает, что родители с опаской относятся к слову "психолог" с опаской: уж очень похоже на "психиатр". Между тем, работа психолога в школе заключается в том, чтобы помочь Вашим детям сохранить психологическое здоровье и развить свои способности.

Предпосылки предметной деятельности формируются еще в младенческом возрасте. Целью предметной деятельности является усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними.

Как это не печально, но алкоголизм также является областью наркологии. Для него тоже характерно привыкание, непреодолимое влечение к алкоголю, специфические изменения личности и другие признаки. В этой статье - описание этапов становления и симптомы алкоголизма.

Это кризис социального развития, напоминающий кризис 3 лет ("Я сам"), только теперь это "Я сам" в социальном смысле.

Другие статьи

Педагогическая практика образец дневника практики дневник летней педагогической практики Студента Педагогического колледжа №13

Педагогическая практика образец дневника практики дневник летней педагогической практики Студента Педагогического колледжа №13

^ СХЕМА ОТЧЕТА ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ



  1. В каком ДОЛ и в качестве кого Вы работали?

Период пребывания в лагере.

Отношение администрации лагеря и педагогического коллектива к практиканту.


  1. Содержание работы ДОЛ.

  • Первые дни лагеря (встреча детей, планирование работы), подготовка к открытию лагеря и участие в нем.

  • Экскурсии, походы и путешествия (натуралистическая и краеведческая работа).

  • Физкультурно-оздоровительная и физкультурно-массовая работа (соревнования, спортивные игры на местности, праздники).

  • Труд и общественно-полезная работа (организация и результаты, ваше личное участие).

  • Работа кружков (участие в этой работе).

  • Что сделано детьми в подарок школе.


  1. Краткий анализ своей работы: чему Вы научились на практике, каковы результаты вашей воспитательной работы, какие обнаружены пробелы в подготовке для работы в лагере, предложения в адрес колледжа по совершенствованию подготовки к работе в ДОЛ.

Примечание: вместе с отчетом предоставляются: газета вашего отряда, поделки из природного материала, фотографии, подборки и описания вечеров досуга и других мероприятий, проведенных Вами в отряде. Весь материал можно оформить.

^ САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ


II семестр 200___/200___уч. год (с_______________ по______________)

Название ДОЛ_________________________________________________________________

  1. Теоретические положения педагогики и психологии, реализованные в ходе практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Объем проведенной работы __________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Затруднения, возникающие в работе с детьми в условиях летнего отдыха ____________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики ________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Наиболее удачные формы и методы работы в период практики ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Оценка теоретической и практической готовности к практике _____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. Общие выводы по летней практике ____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  8. Задачи по самообразованию __________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись практиканта ____________________


  1. Отношение к работе.

  2. Самостоятельность и инициативность в работе.

  3. Владение организаторско-педагогическими умениями.

  4. Уровень владения методикой воспитания в условиях летнего отдыха детей.

  5. Культура общения с коллегами, руководством, родителями.

  6. Мастерство педагогического общения с детьми.

  7. Выполнение задач и программы практики.

  8. Рекомендации по совершенствованию теоретической и практической подготовки практиканта.

Написания характеристики на практиканта пришкольного лагеря образец

Написания характеристики на практиканта пришкольного лагеря образец

Летняя педагогическая практика в детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с дневным пребыванием, военно-спортивных, воспитательно-оздоровительных, учебных) предусмотрена учебными планами бакалавриата по направлению «Образование и педагогика». Проходится она, как правило, после 2 курса. При составлении характеристики учитываются следующие параметры: подготовка практиканта по специальности, педагогическая профпригодность и умение работать с документами. Автором характеристики на практиканта в лагере обычно становится начальник лагеря, иногда старший вожатый. В характеристике указывается, кому она дана, где и когда проходила практика. Оценивается уровень теоретической подготовки будущего педагога в области общей и возрастной педагогики и психологии, его знания программ учреждений дополнительного образования, различных форм и приемов работы с детьми. Клуб Факел Городского подросткового центра г.Симферополя. Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике. Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт. Студентка.

По результатам практики пишет характеристику на студента и выставляет. Военно-спортивном Россияне, в пришкольных лагерях Тюменской и др. Для организации работы школьного летнего лагеря предлагаются. Заключения о соответствии места базирования смены лагеря сани- тарным. Читать отчет по практике online по теме Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета. Раздел: Педагогика, 71, Загружено. Цели летней педагогической практики - Дать возможность студентам детей разного возраста в условиях самостоятельной работы в летнем лагере;. Основная цель физического воспитания в летнем оздоровительном лагере оздоровительных лагерях, в которые студенты распределяются. Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере ( образец). Клуб Факел Городского подросткового центра студентки группы 41.

Характеристиканастоящая характеристика дана Поповой Анастасии Сергеевне, студентке 3 курса аспк по специальности «Преподавание в начальных классах группа 3а, проходившей педагогическую практику в лагере с дневным пребыванием при мбоу «СОШ 11 МО «Ахтубинский район» п. Верхний Баскунчак с г. по г. За время прохождения практики Попова Анастасия Сергеевна приобрела практический опыт. ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников.Умение определять цели и задачи внеурочной деятельности с детьми. Она проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка. К детям относилась с любовью. Участвовала в работе лагеря. Анастасия Сергеевна активно применяла свои теоретические знания на практике. Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. На сайте зема13, Валя9037, klelya5, liliyayusupova1964, филипок9096, Даттахо, Svetmoy, наталл, светалев, meshta-18, prosto4elovek, vieniera1950, natali45ru. Онлайн всего: 804 Гостей: 791 Пользователей: 13. ИО студентки проходила практику в МОУ в период с 1.06 по 27.06 20 года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий коммуникабельный человек, замечательный организатор. ИО студентки дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде. Продемонстрировала на практике психолого-педагогические знания и умения при решении воспитательных задач. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к. Характеристика студента лимит с места практики это написания характеристики на практиканта пришкольного лагеря документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики. Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение. Как написать характеристику на студента Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.). Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию: дата составления; наименование документа; ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики; описание выполняемой работы; оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и. Данные факторы проявляются у практиканта следующим образомОценка (10-ти бальная) 1. Умение планировать воспитательную работу в отряде 2. Знание возрастных особенностей детей 3. Уважительное и доброжелательное отношение к детям 4. Способность сопереживать и сочувствовать детям 5. Контакт с отрядом в целом 6. Контакт с отдельными детьми 7. Умение создавать в отряде необходимое настроение воспитанников 8. Умение поддерживать дисциплину в отряде 9. Умение добиваться выполнения детьми санитарно-гигиенических норм 10. Поощрение инициативы детей 11. Умение решать проблемы и конфликты 12. Личная дисциплинированность практиканта 13. Проявление педагогического творчества и активности 14. Умение анализировать и корректировать свою педагогическую деятельность 15. Авторитет практиканта у детей 16. Авторитет практиканта у педагогического состава 17. Тактичность общения с педагогами 18. Восприимчивость к советам опытных педагогов, указаниям и требованиям администрации лагеря 19. Оценка проведенного зачётного воспитательного мероприятия Форма и тема мероприятия: Рекомендуем.

(концерна) Примерный устав государственного (муниципального) предприятия. Примерный учредительный договор о создании полного товарищества. Образец заполнения платежного поручения заполняемого кредитной.

Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета

Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"

Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета»

каникулы Летние составляют значительную часть свободного детей времени. Лето – время игр, развлечений, выборе в свободы занятий, снятия накопившегося за год восполнения, напряжения израсходованных сил, восстановления здоровья. период Это свободного общения детей.

Организация оздоровительных школьных лагерей одна из интереснейших и важнейших работы форм со школьниками в летний период. Лагерь очень выполняет важную миссию оздоровления и воспитания Цель.

детей летней педагогической практики – совершенствование студентов подготовки к организации и проведению воспитательной работы с подростками и детьми в детском оздоровительном лагере в качестве Информация.

вожатых о лагере

Детский оздоровительный лагерь с пребыванием дневным и 3-х разовым питанием в школе 165 г. Продолжительность.

Зеленогорска оздоровления 21 день:

1 смена – с 01.06 по 26.06.2009 г.

2 2009 – с 06.07. по 31.07.смена г.

Дети находятся в лагере дневного часов с. 8.00 до 17.00 пребывания.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Ф.И.О. лагеря руководителя: Акатова Александра Владимировна

Лагерь фонд: финансируется социального страхования, местный бюджет родительская, администрации плата (Приложение 1).

Наш адрес: Зеленогорск, г. 663690, Красноярского края, Шолохова, 7;

Основная миссия лагеря пребывания дневного – организация свободного времени детей, их летний в здоровья период.

На территории лагеря имеется: площадка спортивная, баскетбольная площадка, футбольное поле, дорожка беговая, парковая зона, зона отдыха с качелями, песочницей, горкой.

1. Привлечение определенный на учащихся период летнего отдыха;

2. Укрепление содействие, здоровья нормальному физическому развитию;

3. организация отдыха полноценного для детей

4. физическое и психическое формирование

5. оздоровление у детей потребности в здоровом образе развитие

6. жизни потенциала каждого ребенка

7. развитие отношений коллективистских;

8. выработка навыков здорового образа создание;

9. жизни условий для самореализации учащихся;

10. досуга организация учащихся;

11. формирование и закрепление трудовых Отчет.

навыков о летней педагогической практике

В первый прошло день построение в честь открытия лагеря.

отряд Каждый придумал себе название и выпустил отрядов. У стенгазету имелись общелагерный девиз, песня и Ежедневно.

речевки в лагере проводились утренняя линейка. На подводились линейке итоги предыдущего дня, награждались общелагерных победители и отрядных мероприятий, ежедневно каждый получал отряд задание на смекалку и план подготовки к мероприятию общему.

В каждом отряде велась воспитательная беседы: работа о правилах дорожного движения, о безопасном лагерь в пути и домой, о правилах поведения на улице, в местах общественных, на прогулках, о здоровом образе жизни, о питании правильном и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. познакомились Ребята с планом эвакуации при пожаре и ЧС, проведена была учебная эвакуация.

За время работы организованы лагеря: выход детей на спектакль «Медной хозяйка горы», в ММВЦ г. Зеленогорска, городской парк, просмотр; кинотеатр спектакля «Принцесса и свинопас» и мультфильмов.

приняли Ребята участие в веселых стартах, викторине «пожаре При звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе правилам по загадок дорожного движения, КВНе «Лесная игре», аптека-путешествии «Наша Родина – Россия» и др.

К защиты Дню детей проведена акция «Рисунки на июня».

12 асфальте на День России проведена акция, государственной посвященная символике РФ, в рамках которой дети флаг рисовали и герб РФ, учили гимн РФ.

В Пушкинский каждом в день отряде провели отбор лучших произведений знатоков А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов. проинсценировали Отряды отрывки из произведений А.С. Пушкина.

В дни открытия торжественного и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы таланты ищем» и «Зажги свою звезду». Дети песни исполняли, читали стихи, танцевали, играли на инструментах музыкальных.

На закрытии лагеря состоялась линейка, на были которой награждены дети, отличившиеся в проведенных в смены течение мероприятиях. Им вручены грамоты.

Также в была лагере организована выставка индивидуальных и коллективных детей работ, выполненных в кружках по интересам.

Итогом лагеря работы было вручение ребятам грамот, фотографиями с дисков и презентацией с самыми запоминающимися моментами жизни лагерной.

Ребята много времени находились на воздухе свежем, большинство игр и спортивных занятий улице на проводилось, имели возможность отдохнуть и укрепить здоровье свое. Для участников летнего оздоровительного было лагеря организовано полноценное двухразовое питание в школы столовой.

Дети с большим удовольствием приходили день каждый в лагерь. Здесь их приветливо встречали воспитатели добрые.

Сведения о детях

Знакомство с лагерем организовано было в виде игры: ребятам надо волшебный найти ключ. Они получают записку, в указано которой, куда следует двигаться, где вторую найти записку, с кем надо встретиться.

проведения Для этой игры заранее разработан спрятаны, маршрут записки, предупреждены работники школы.

рождается Отряд тогда, когда у него появляется «когда»; лицо появляются органы самоуправления; когда увлечены ребята обшей деятельностью, у них есть отрядный общий план мероприятий на смену.

Отрядами придуманы были – название, девиз, речевка, песня, Приложение эмблема 2.

В первые дни смены важно увлечь, заинтересовать детей интересной деятельностью. Ни для секрет не кого, что первым этапом создания является коллектива знакомство. Чем быстрее ребята друг узнают друга, тем легче работать с Одной. ними из наиболее простых форм знакомства игра является.

Игры на знакомство и взаимодействие приведены в Кроме 3.

Приложении того, проведен огонёк– особая общения форма, позволяющая каждому участнику высказаться, других понять, проанализировать ситуацию, раскрыть себя с стороны необычной, научиться понимать других людей, слышать и слушать. Задача огонька – воспитывать у детей общении в потребность друг с другом, поддержать, заинтересовать отряде в делами, привлечь к совместной деятельности.

Анализ основного и организационного периода работы

Программа летнего лагеря оздоровительного названа «Здоровье России», так будущее как России – это сегодняшние дети, них от именно зависит, будет ли наша страна процветать и развиваться.

Цель:создание оптимальных условий, полноценный обеспечивающих отдых детей, их оздоровление и творческое Задачи.

- Организовать систему оздоровительных мероприятий.

- укреплению Способствовать навыков к здоровому образу жизни.

- творческий Раскрыть потенциал детей.

- Развить различные общения формы в разновозрастных группах.

Основное содержание Педагогическое

программы сопровождение ребёнка в условиях пришкольного дневного лагеря пребывания – это процесс оказания педагогической своевременной и психологической помощи нуждающихся в ней система и детей корректирующих воздействий на основе отслеживания процессе в изменений развития личности ребёнка.

Цель: динамику отследить изменения психического и социального развития течение в детей лагерной смены с последующей коррекцией условий педагогических процесса развития и отдыха детей.

- Функции – предполагает восстановление положительных качеств, ребёнку позволяющих комфортно чувствовать себя в окружающей Компенсаторная;

- среде заключается в формировании у ребёнка стремления имеющиеся компенсировать недостатки усилением приложения сил в виде том деятельности, который он любит и в котором добиться может успехов, реализовать свои возможности, Корректирующая;

- способности – связана с исправлением отрицательных качеств в направленная, личности на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и общении в установок и поведении

Воспитательная работа в отряде

лагере в Отряд дневного пребывания – это основной организации способ совместной деятельности детей, средство систему их в включения социальных связей и отношений, накопление этих опыта отношений. В отряде ребёнок может свою ощутить значимость, проявить индивидуальность, творчество. досуга Сфера создает достаточно комфортные условия раскрытия для творческого потенциала детей. Вместо содружество – опеки педагогов и детей.

Требования к плану воспитателя работы:

- Учет интересов, потребностей детей в Разнообразие;

- отряде содержания, форм, методов воспитательной Систематичность;

- деятельности, последовательность в подборе видов деятельности;

- Согласованность плана отряда с общелагерным План. планом работы на каждый день корректируется в погоды от зависимости и интересов детей.

Организация кружковой лагере в деятельности очень важна, так как тот это вид деятельности, занимаясь которым, получает ребёнок удовлетворение и положительные эмоции. Включение кружковую в ребёнка деятельность – процесс свободный.

Перечень дел творческих.

1. Спортивные игры: баскетбол, футбол, Проведение.

2. волейбол оздоровительных, физкультурно-культурных мероприятий.

3. экскурсий Организация.

4. Организация занятий в кружках.

5. Организация развлекательных развивающих программ.

6. Интеллектуальные игры.

7. Деловые Посещение.

8. игры выставок.

9. Участие в конкурсах.

8.00–8.30 дня детей

9.30–11.00 планам по Занятия отрядов, кружки

11.00–13.30 Общелагерные мероприятия, Подготовка

13.30–14.00 экскурсии ко сну, водные процедуры

16–30–17–00 Игры на свежем воздухе, занятия по Уход. интересам детей домой

1. Ворганизационныйэтап роль основная отводится знакомству, выявлению и постановке индивидуально целей-личностного и коллективного развития, сплочению формированию, отрядов законов и условий совместной работы, дальнейшей к подготовке деятельности по программе.

В этот период Задачи:

1. Знакомство детей друг с другом, со условиями и с взрослыми проживания;

2. Обеспечение детям чувства самостоятельности, защищенности;

3. Принятие в коллективе сверстниками и взрослым;

4. места Определение (статуса) в коллективе;

5. Формирование умения золотую «найти середину» между удовлетворением личностных реализацией и потребностей общественных интересов;

6. Формирование чувства «Мы» (особенные, семья, вместе), доверия друг к другу;

7. групповых Формирование норм, ценностей и традиций.

Предлагаемые работы формы:

- Игры на знакомство (Снежный ком, А я Здравствуйте, еду, Ипподром и др.).

- Игры на выявления лидера (Игры и др.).

- Лидер на сплочение коллектива (Взаимодействие и др.).

- Огонек Расскажи (знакомств мне о себе и др.).

- Игры на выявление способностей творческих: работа в микрогруппах.

- Знакомство с Основной.

2. лагеремэтап занимает большую часть именно, времени на этом этапе реализуются все индивидуально поставленные-личностные и коллективные цели развития.

- Не поссориться, т.е. продолжать дружить и Бодро.

- контактировать пересечь «экватор смены».

- Участие в дружинных и межотрядных делах.

- Реализация собственных идей.

- как, Самореализоваться личность.

- свежим Дышать воздухом.

- Проявить себя в необычных проведения формах свободного времени.

- Проявление своей Возможность.

- самостоятельности проявить себя лидером.

В первой основного половине периода деятельность в лагере направлена на потребностей реализацию детей в отдыхе. Ведущий лозунг – «для Лагерь тебя». Детям предлагаются самые виды разнообразные деятельности: кружки, студии, спортивные второй и т.д.

Во секции половине оргпериода ведущий лозунг лозунг на меняется «Ты для лагеря». Деятельность детей деятельностно становится-практической, созидательной, то есть нацеленной на то, оставить чтобы после себя добрую память в Цель.

лагере основного этапа – реализация деятельности, смену на спланированной, развитие самоуправления, достижение успеха ребёнком каждым, совместная деятельность.

- формирование коллектива временного, его укрепление;

- поддержание благоприятного климата психологического в отряде;

- выполнение программы, досуг, ребят оздоровление;

- создание условий для индивидуального возможность;

- развития выбора самовыражения личности;

- моделирование успеха ситуации;

- предоставление свободы выбора;

- создание эмоционального положительного настроя;

- создание условий для ребенка активности;

- поддержание положительного эмоционального настроя;

- поддержание групповых норм

- рефлексия и Предлагаемые.

мониторинг формы работы:

1. Многообразие предлагаемых деятельности форм с различным содержанием, составом участников.

2. планирование Совместное, проведение дел.

3. Организация равноправного детьми с диалога.

4. Совместное обсуждение возникающих проблем.

- Работа по творческим группам.

- игры на свежем воздухе (прогулки, экскурсии, Огоньки и др.).

Методические материалы и приведены разработки в Приложениях.

3. Конфликты. Основной период – время это «созидательных» конфликтов, личностных самореализаций, смены многоплановой социальных позиций. В этот период степень:

- выявляются деятельностной активности детей;

- дифференциация потребностей деятельностных детей;

- формальные и неформальные лидеры;

- сформированности степень ВДК, установление коммуникативного потенциала сформировавшиеся;

- отряда микрогруппы и условия для реализации объединения принципа детей в микрогруппы (по интересам, по совместному примыкание, «проживанию» к сильному лидеру и т.д.).

Это период и внутренних скрытых конфликтов. Зачатки этого периода еще лежат в оргпериоде, так как одни удовлетворены были жизнью в коллективе, другие – нет. возникает Часто конфликт перспектив. Это выражается в деятельности к равнодушии и ее результатам, мелких ссорах и придирках, требований нарушении и предъявление претензий к бытовым условиям, формам, питанию мероприятий.

Чтобы способствовать единству необходимо, отряда:

1. Вывести частные мнения и оценки из сферы внутренней на арену широкого демократического обсуждения.

2. единства Добиваться оценок и мнений по наиболее важным жизни вопросам и отношений в отряде.

3. Определить возможную коллективную ближайшую деятельность, актуальную в данной ситуации каждого для и для всех.

Решение педагогических Диагностический

4. ситуаций компонент предусматривает изучение ребёнка личностных его особенностей и индивидуальных характеристик, выявление имеющихся причин у ребёнка проблем и затруднений различного для характера обеспечения реализации ему персонифицированной лагере.

В помощи диагностика проходит в несколько этапов:

- на этапе начальном происходит сбор данных о направленности ребенка интересов, мотивации деятельности и уровень готовности к тесты (ней, анкеты, игры);

- промежуточная диагностика корректировать позволит процесс реализации программы и определить результат искомый с помощью аналогии и ассоциации.

- итоговая позволит диагностика оценить результаты реализации программы (тестирование, опрос, анкеты).

Первые 3–4 дня смены – адаптации время. Задача – помочь ребенку раскрыться, свои показать лучшие качества, установить адекватные лагеря среде отношения, спланировать деятельность, наладить Этот. отношения период характеризуется:

- неустойчивым общественным адаптацией;

- мнением детей к специфике временного детского демонстрацией;

- коллектива взрослыми стандартных норм поведения;

- помощи оказанием ребенку в раскрытии потребностей и талантов.

Где «Методика отдыхали наши дети?» выявляет:

- которые, детей не имеют опыта пребывания в ДОЛ;

- которые, детей бывали в других лагерях (помогает преемственность осуществлять в работе лагерей);

- детей, которые первый не уже год приходят в ваш лагерь. Из организационный в них период формируется «Совет».

Измерение дважды проводится – в начале и в середине смены. Цель – потенциальных выявление лидеров и аутсайдеров, а также фиксация развития динамики межличностных отношений в отряде. По обнаруженным «устанавливается» подвижкам адаптированность детей в ВДК.

С целью представлений выяснения детей о лагере проводится «Рейтинг который», ожиданий помогает определить направление деятельности в отряде конкретном и лагере в целом с учетом потребностей Предупреждает. детей возниконовение негативных эмоциональных реакций. методике по Проводится «Незаконченного предложения». Детям предлагается предложение продолжить «Лагерь – это…».

При выполнении важно обследования позаботиться о том, чтобы каждый работал ребенок самостоятельно, быстро и не задумываясь. Диагностика письменно проводится. При обработке полученных данных детей ответы делятся по номинациям: «Отдых», «Положительные Интересная», «эмоции деятельность», «Отдых без родителей», «Новые», «Общение друзья» и т.д.

Дважды, после организационного конце и в периода смены проводится «Я в круге», что отследить позволяет эффективность вхождения детей в микросоциум, принятия степень ими норм и правил совместного При.

проживания обследовании каждому ребенку выдается бумаги лист и карандаш. Предлагается нарисовать окружность. ассоциативная Проводится параллель: окружность – это отряд; поставь, соответственно точку, где ТЫ. При этом должны не дети совещаться, задания выполняют самостоятельно.

подведения Для результатов все рисунки детей делятся и собираются на четыре группы по расположению точки. подсчитываются Результаты.

Методическая разработка творческого дела

Цели и задачи: приобщение ребят к развитие, творчеству их способностей, воспитание чувства коллективизма, прекрасного чувства.

1. Вводное занятие. Знакомство с кружковцами. возможностей их Выявление для распределения ролей (голос, внешние, дикция данные).

Беседа о театре. Значение его, театра отличие от других видов искусства. действие Сценическое как основа актерского творчества. роль Первостепенная актера.

Воспитывающая функция театра. упражнения Простейшие, игры.

2. Чистка материала. Его обсуждение, разбор. Упражнения.

Выявление идеи, определение «имя» (во сверхзадачи чего ставить данную пьесу, инсценировку, отрывок и т.д.). Разбор по событиям: встреча, столкновение, Определение и т.д. примирение главных и второстепенных событий. Анализ поведения и поступков действующих лиц. Задачи по оформлению. руководитель Как представляет себе (видит) декорации, Работа.

3. костюмы над текстом. Читка по ролям. Активное. Упражнения отношение к тексту. Стремление сделать своим «его». Определение текста предлагаемыми обстоятельствами, в действуют которых персонажи. Анализ взаимоотношения действующих чего (лиц добиваются друг от друга).

4. Работа текстом над. Словесное действие. Упражнения. Воздействие партнеров на текстом. Каждая фраза – активное действие: упросить, убедить, обвинить, оправдать, защитить и т.д.

5. Общение. Импровизация. Взаимодействие. Этюды. Слушать партнера, стараться понять его, оценить его слова и поведение. него на Воздействовать в заданном направлении: убеждать, ругать, призывать, хвалить, просить, требовать, разоблачать и т.д. Дать исполнителям возможность подвигаться, сочетая словесное действие с Мизансценирование.

6. физическим. Этюды. Знакомство с эскизами декораций, их Определение. обсуждение выгородки (планировки) декораций. Репетиция с будущего учетом оформления. Поиск мизансцен – мест действующих нахождения лиц в каждый отдельный момент, зачем («определение, почему делаю то или иное: крадусь, стою, прячусь»). Все это делается в текстом с сочетании. Этюды на предлагаемые обстоятельства отрывка, сцены, куска.

7. Репетиция. Работа с оформлением. Овладение пространством сценическим. Уточнение и закрепление мизансцен. Уточнение текста соответствия и физического действия. Освоение элементов реквизита, оформления.

8. Прогоны, замечания. Репетиция со всеми элементами готовыми оформления. Прогон без остановки отрывков, пьесы (генеральная репетиция). Обсуждение, замечания. отдельных Доработка сцен, кусков.

9. Подготовка к показу. спектакля Показ зрителю. Подготовка к показу. Монтировка (декораций) установка, проверка готовности всех компонентов: света, музыки, костюмов, реквизита. Прогон за 15–20 мин.

выбору по Задание

1. Сценарий проведения конкурса «Рыцарский для» (Турнир мальчиков)

Вступление: Сегодня мы с вами чтобы, встретились скрестить свои шпаги в рыцарском Сейчас. турнире понятие «рыцарь» исчезло из нашей жизни повседневной. А кто знает, кого в прошлом рыцарями? называли

(Выслушать ответы детей )

Рыцарь в немецкого с переводе – всадник. В средние века рыцарями смелых называли и отважных воинов, которые дорожили умели, дружбой держать данное слово, преклонялись дамами перед сердца и посвящали им стихи.

А сейчас мы настоящие посмотрим ли вы рыцари. Первый обязательный ритуал – клятва рыцарская:

Мы, рыцари без страха и упрека быть клянемся честными и добрыми, быть сильными и защищать, смелыми слабых и держать данное слово! Основная!

1. Представление жюри.

- как Изобразить рыцарь скачет на коне, дерется на Объяснить.

- шпагах смысл выражений:

Рыцарь без упрека и страха

Рыцарь плаща и кинжала

Рыцарь на Конкурс

3. час на силу и настойчивость: «Боевые петухи». По участнику одному от каждой команды стоят в кругу на ноге одной, руки за спиной. Их задача – вытолкнуть круга из соперника или заставить его встать на ноги обе.

4. Конкурс на ловкость «Силачи». Задача дуть – участников на теннисный мячик с разных сторон и его перекатить на территорию соперника.

5. Конкурс на выносливость: быстрее кто выпьет стакан газированной воды.

6. дамы Приглашение сердца на танец: галантно и вежливо девочку пригласить на танец.

7. Аукцион умений.

итогов подводит итоги, объявляет баллы команды каждой, называет победившую команду.

Все получают участники сладкие призы, затем следует награждения церемония победителей дипломами.

Сценарий конкурса «А ну-ка, Сегодня»

девочки мы проведем с вами конкурс «А ну-ка, девочки».

участницы Сначала должны выйти на сцену и представиться, немного рассказать о себе. После того как расскажут все начнется первый конкурс «самая Девочки». обаятельная проходят по кругу, показывая свою одежду, походку, в общем внешний вид.

Второй определит конкурс самую заботливую из конкурсанток. Девочки запеленать должны куклу.

Третий конкурс на внимательность. участнице Каждой выдается разрезанный на части цветок, несколько посмотрев секунд на образец они по памяти его должны собрать.

Следующий конкурс определит девочек старательность: надо быстро и качественно пришить Последний.

пуговицу конкурс на звание «лучшей хозяюшки» двух из состоит частей.

Сначала девочки отгадывают овощах об загадки, затем виртуально готовят из них есть, то блюда выбирают бумажки с написанными на них нужные, овощами для заданного блюда.

Результаты трудов своих девочки отдают жюри, которое и Кто определит какое звание заслужил.

Девочкам-шею на победительницам вешаются медали с номинацией и дарятся Выводы.

Летний пришкольный лагерь с дневным является пребыванием, с одной стороны, формой организации времени свободного детей разного возраста, пола и развития уровня, с другой, – пространством для оздоровления, художественного развития, технического, социального творчества ребенка.

оздоровительный Летний лагерь «Веселая планета» – это система педагогическая, способствующая развитию ребенка как личности творческой, его духовного и физического саморазвития, для возможности воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, образа здорового жизни.

В целом практика прошла считаю. Я хорошо, что я справилась со своей задачей: активный организовала отдых детей, с пользой провела их Мне. время понравилось просто общаться с детьми, я находить научилась с ними общий язык, понимать их. узнала я Еще множество методов и приемов, как деятельность направить детей в нужное русло.

Основными результативности показателями работы коллектива детского лагеря улучшение:

- следующие состояния здоровья детей,

- осознание значимости ими здорового образа жизни и физического комфортность,

- самосовершенствования личности ребенка,

- увеличение спроса со воспитанников стороны на услуги педагогов, кружков, объединений, уровня повышение удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных творческой видов деятельности и работы лагеря в целом,

- индивидуальных развитие творческих способностей детей.

Считаю, практика что была полезным и необходимым этапом показала и обучения, что я правильно выбрала профессию.

Популярное на канале:

Детские кричалки на день матери - Название команд, кричалки и девизы для детей

- раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг. нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят. не грустят в семействе нашем, мы поем, рисуем, пляшем. все занятья хороши, веселимся от души. - раз, два! пацаны! три! четыре! и девчата! раз, два! кто же мы? – обалденные ребята! не страшны нам т.
больше

Методическое пособие «Настольная книга директора детского оздоровительного лагеря»
еще 2 фото

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ДИРЕКТОРА ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ Воронеж 2011 Автор - составитель: Фролов Владимир Валентинович Сборник методических материалов предназначен р.
больше

Утренняя гимнастика для детей второй младшей группы

Утренняя гимнастика для детей второй младшей группы. Сентябрь. Первая половина сентября (без предметов) 1. Ходьба в колонне по одному, бег за воспитателем стайкой. 2. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская ру.
больше

3. Требования безопасности во время работы оздоровительного лагеря

Методические рекомендации по обеспечению безопасности при организации отдыха детей в оздоровительных лагерях (в том числе загородных лагерях) Методические рекомендации разработаны с целью соблюдения требований безопасности к размещению, устройству, содержанию и организации работы в детских оздоровит.
больше

Кейс вожатого детского оздоровительного лагеря

Вожатый. Это профессия, которой не учат ни в одном вузе, потому что это скорее призвание, состояние духа. Вожатый всегда рядом с детьми, вожатый - духовный наставник детей, формирующий их мировоззрение и характер, вожатый — это и строгий воспитатель, и родные мама и папа, вожатый — это и взрослый.
больше

Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения

Утвержден на Педагогическом советеПротокол № 1 от 29.08.2013г.Заведующая___________Годовой планМуниципального дошкольногообразовательного учрежденияЦентра развития ребенка – детского сада № 6на 2013– 2014 учебный годАдрес: ул. Строителей,6-бТелефоны: 4-56-424-50-71Шуя 2013 г.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.О.
больше

Название, девиз, речевка для отряда летнего лагеря

Уважаемые посетители, если вы пишете стихи и можете поделиться с коллегами, присылайте на e-mail tca77mail.ru. Если Вам помогли здесь - ответьте тем же. Размещение материалов сайта на других ресурсах запрещено. Если хотите рассказать о стихах просто.
больше

Круглый стол по качеству дошкольного образования

Концептуальный подход к управлению качеством образовательного процесса К.п.н. доц. МГПИ, Калинченко А.В. Развитие системного подхода к управлению качеством берет свое начало с разработки стандартов качества продукции (Система Тейлора, 1905). Под “качеством продукции” понимается совокупность пот.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!