Руководства, Инструкции, Бланки

пассат б5 климат контроль инструкция img-1

пассат б5 климат контроль инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Климатроник Б 5

Заранее прошу прощения у модераторов, если не нашел тему в которой можно было бы описать проблему.

Доброго времени суток. Я стал счастливым обладателем Пассата Б5.5 (2005 года) в теплое время года, а точнее позней весной. Сейчас дело ближется к земе, и я решил проверить печку (когда покупал, проверял только охлаждающие проблемы климата). Возмножно я чего-то не понимаю, но когда я клацаю на макс. температуру (и в режимах "Эко" и в режиме "Авто") на максимальной температуре дует холодным воздухом.
Немного почитал, и провел самодиагностику выдало ошибку "4F9 00 ( Приточный вентилятор-V2). ЗНающие люди подскажите пожалуйста. Надо ехать на СТО и требуется ли хирургическое вмешательство?
Что делать? Скоро зима, замерзну(((

двгатель до какой температуры прогрет. если прогреть двигатель, включить на климате HI и две скорости - дует холодным. Антифриза уровень ?

Двигатель прогрет до робочей температуры (двигатель не греется. Антифриз - уровень). Да, при всех условиях дует только холодный воздух.
Я недавно лазил возле салонного фильтра, бредово конечно, но мог я его не так вставить назад, там типа может клема какая-то?

надо делать диагностику климата, а именно - смотреть как отрабатывает заслонка, которая регулирует приток воздуха через радиатор печки или мимо него или забит радиатор печки. Шланги к нему/ от него какие по температуре ?

Еще не смотрел про шланги. Проблема была замечена сегодня вечером. Темно уже, не смог порытся. Я думал вся проблема в этом приточном вентилсяторе V2, на который ругается климат. А о какой диагностике климата Вы говорите?

ошибка по вентилятору не имеет ничего общего с тем, что у тебя творится. или радиатор печки или заслонка (но тогда по ней бы ошибка была) или датчик какой T очень сильно врет. подключай комп и смотри что приходит на блок климата. в сервис, в общем

Другие статьи

Фольксваген Пассат Б5

1.1.39. Климатическая установка "Климатроник"

Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основателько ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания и режимом охлаждения.

1 – клавиша для включения режима очистки ото льда ветрового стекла;
9 – клавиша "Автоматическая работа";
10 – клавиша режима рециркуляции воздуха;
11 – клавиша "Вентилятор медленнее" и клавиша выключения всей установки "OFF";
12 – клавиша "Вентилятор быстрее";
13 – клавиша "Воздушный поток на верхнюю часть тела";
14 – клавиша "Воздушный поток в зону ног";
15 – клавиша "Холоднее";
16 – клавиша "Теплее";
17 – клавиша для экономичного режима "ECON" (выключение холодильной установки);
18 – датчик температуры в салоне:
а – на автомобилях с левым расположением руля,
b – на автомобилях с правым расположением руля.

2 – показание ступени режима вентилятора;
3 – показание наружной температуры;
4 – показание режима очистки ото льда ветрового стекла;
5 – показание режима рециркуляции воздуха;
6 – показание направления воздушного потока;
7 – показание заданной температуры воздуха в салоне;
8 – показание AUTO (автоматический режим), ECON (холодильная установка выключена) или OFF (вся установка выключена).


При нажатии соответствующих клавиш меняются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.

Автоматический режим работы может быть скорректирован всеми клавишами.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

После включения зажигания установка начинает работать обычно в автоматиче ском режиме. В полях индикации появляются показания 2, 3, 7 и 8.

Установка полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля.

Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.

Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная регулировка отопления является излишней.

Если до выключения зажигания были введены некоторые отклонения от стандартных параметров автоматического режима работы установки, вновь заданные параметры установкой запоминаются. Только через 20 минут после выключения зажигания стирается из памяти ранее заданный режим рециркуляции.

Переключение с системы Цельсия в систему Фаренгейта и наоборот

Нажмите и держите в нажатом положении клавишу 17, затем нажмите клавишу 9. На дисплее появится измеренная величина температуры в соответствующей системе.

Указания по пользованию установкой при работе в автоматическом режиме (AUTO)
Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и 16, и этот параметр сохраняется в памяти установки до тех пор, пока не будет задано другое значение этого параметра.

Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18° С (64° F) до +29° С (86° F). В этом диапазоне температура поддерживается автоматически.

Если выбрана температура ниже +18° С (64° F), в поле индикации появляется надпись "LO". При температуре выше +29° С (86° F) появляется надпись "HI".

При таких заданных крайних значениях температуры в салоне установка постоянно работает с максимальной холодо- или теплопроизводительностью. Регулирование температуры не осуществляется.

При определенных условиях может так случиться, что установка сделает то, чего от нее не ждали. Например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно в область ног. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.

Отклонения от стандартного автоматического режима

Работа установки в автоматическом режиме создает почти во всех случаях наилучшие условия для хорошего самочувст вия водителя и пассажиров во все времена года.

В отдельных случаях, однако, становится необходимым при помощи соответствующих клавиш частично изменить отдельные функции автоматического режима; при этом "Климатроник" по-прежнему работает автоматически:

При помощи клавиш 11 и 12 изменяют частоту вращения вентилятора. и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штришков показания 2.

Путем нажатия клавиши 1 :

– выключается режим ECON;
– выключается режим рециркуляции;
– можно держать чистыми ото льда или запотевания ветровое и боковые стекла (направить воздух из сопел 4 на боковые стекла);
– можно увеличить эффективность очистки лобового стекла ото льда и запотевания, когда, например, вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.

Нажатием клавиши 10 включается режим рециркуляци и. На дисплее появляется пиктограмма 5.

Нажатием клавиши 1 режим рециркуляции выключается. Чтобы возобновить режим рециркуляции, достаточно снова нажать клавишу 10.

Режим рециркуляции воздуха предотвращает проникновение в салон пыли или дурно пахнущего наружного воздуха, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо по возможности быстрее нагреть или охладить воздух в салоне, может быть выбран режим рециркуляции. При этом режиме воздух отсасывается из салона, затем нагревается или охлаждается.

При режиме рециркуляции воздуха нельзя в салоне курить, так как поступивший из салона дым в какой-то степени осядет в испарителе установки "Климатроник". Это приведет к тому, что впоследствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель.

При помощи клавиш 13 и 14 поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.

Клавиши распределения воздуха 1, 13 и 14 можно также нажимать в различных комбинациях.

Клавишей 17 (ECON) выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля.

Нажатием клавиши 1 режим ECON выключается. Чтобы возобновить работу установки в этом режиме, достаточно снова нажать клавишу 17.

Следует иметь в виду, что в режиме ECON желаемая температура в салоне не может быть ниже температуры наружного воздуха.

Желаемую температуру в салоне Вы можете установить посредством клавиш 15 и 16.

Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если в режиме ECON сначала нажать клавишу 10 и затем клавишу 17 ECON.

Нажатием клавиш 1, 9 или 10 режим ECON выключается.

Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю установку. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 3. Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе установки.

Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши 9 (AUTO).

Климатконтроль Фольксваген Пассат B5

Климатконтроль


Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основателько ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания и режимом охлаждения.

1 – клавиша для включения режима очистки ото льда ветрового стекла;
9 – клавиша "Автоматическая работа";
10 – клавиша режима рециркуляции воздуха;
11 – клавиша "Вентилятор медленнее" и клавиша выключения всей установки "OFF";
12 – клавиша "Вентилятор быстрее";
13 – клавиша "Воздушный поток на верхнюю часть тела";
14 – клавиша "Воздушный поток в зону ног";
15 – клавиша "Холоднее";
16 – клавиша "Теплее";
17 – клавиша для экономичного режима "ECON" (выключение холодильной установки);
18 – датчик температуры в салоне:
а – на автомобилях с левым расположением руля,
b – на автомобилях с правым расположением руля.

2 – показание ступени режима вентилятора;
3 – показание наружной температуры;
4 – показание режима очистки ото льда ветрового стекла;
5 – показание режима рециркуляции воздуха;
6 – показание направления воздушного потока;
7 – показание заданной температуры воздуха в салоне;
8 – показание AUTO (автоматический режим), ECON (холодильная установка выключена) или OFF (вся установка выключена).


При нажатии соответствующих клавиш меняются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.

Автоматический режим работы может быть скорректирован всеми клавишами.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

После включения зажигания установка начинает работать обычно в автоматиче ском режиме. В полях индикации появляются показания 2, 3, 7 и 8.

Установка полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля.

Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.

Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная регулировка отопления является излишней.

Если до выключения зажигания были введены некоторые отклонения от стандартных параметров автоматического режима работы установки, вновь заданные параметры установкой запоминаются. Только через 20 минут после выключения зажигания стирается из памяти ранее заданный режим рециркуляции.

Переключение с системы Цельсия в систему Фаренгейта и наоборот

Нажмите и держите в нажатом положении клавишу 17, затем нажмите клавишу 9. На дисплее появится измеренная величина температуры в соответствующей системе.

Указания по пользованию установкой при работе в автоматическом режиме (AUTO)
Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и 16, и этот параметр сохраняется в памяти установки до тех пор, пока не будет задано другое значение этого параметра.

Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18° С (64° F) до +29° С (86° F). В этом диапазоне температура поддерживается автоматически.

Если выбрана температура ниже +18° С (64° F), в поле индикации появляется надпись "LO". При температуре выше +29° С (86° F) появляется надпись "HI".

При таких заданных крайних значениях температуры в салоне установка постоянно работает с максимальной холодо- или теплопроизводительностью. Регулирование температуры не осуществляется.

При определенных условиях может так случиться, что установка сделает то, чего от нее не ждали. Например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно в область ног. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.

Отклонения от стандартного автоматического режима

Работа установки в автоматическом режиме создает почти во всех случаях наилучшие условия для хорошего самочувст вия водителя и пассажиров во все времена года.

В отдельных случаях, однако, становится необходимым при помощи соответствующих клавиш частично изменить отдельные функции автоматического режима; при этом "Климатроник" по-прежнему работает автоматически:

При помощи клавиш 11 и 12 изменяют частоту вращения вентилятора. и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штришков показания 2.

Путем нажатия клавиши 1 :

– выключается режим ECON;
– выключается режим рециркуляции;
– можно держать чистыми ото льда или запотевания ветровое и боковые стекла (направить воздух из сопел 4 на боковые стекла);
– можно увеличить эффективность очистки лобового стекла ото льда и запотевания, когда, например, вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.

Нажатием клавиши 10 включается режим рециркуляци и. На дисплее появляется пиктограмма 5.

Нажатием клавиши 1 режим рециркуляции выключается. Чтобы возобновить режим рециркуляции, достаточно снова нажать клавишу 10.

Режим рециркуляции воздуха предотвращает проникновение в салон пыли или дурно пахнущего наружного воздуха, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо по возможности быстрее нагреть или охладить воздух в салоне, может быть выбран режим рециркуляции. При этом режиме воздух отсасывается из салона, затем нагревается или охлаждается.

При режиме рециркуляции воздуха нельзя в салоне курить, так как поступивший из салона дым в какой-то степени осядет в испарителе установки "Климатроник". Это приведет к тому, что впоследствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель.

При помощи клавиш 13 и 14 поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.

Клавиши распределения воздуха 1, 13 и 14 можно также нажимать в различных комбинациях.

Клавишей 17 (ECON) выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля.

Нажатием клавиши 1 режим ECON выключается. Чтобы возобновить работу установки в этом режиме, достаточно снова нажать клавишу 17.

Следует иметь в виду, что в режиме ECON желаемая температура в салоне не может быть ниже температуры наружного воздуха.

Желаемую температуру в салоне Вы можете установить посредством клавиш 15 и 16.

Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если в режиме ECON сначала нажать клавишу 10 и затем клавишу 17 ECON.

Нажатием клавиш 1, 9 или 10 режим ECON выключается.

Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю установку. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 3. Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе установки.

Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши 9 (AUTO).

Форум Фольксваген Passat: Ребята нужна помощ! не греет печка гонит холодный воздух что за прикол? Пассат б5 2004г стоит климат контроль…

Написать (без регистрации)

  • Евгений Здравствуйте у меня WV Passat b5+ печка не греет, гонит холодный воздух, почему?
    • Ставь дополнительную помпу от Газели в обратку. Направление потока антифриза не путай…
      • Дмитрий Подскажите пожайлуйста: у меня пассад В5, в общем при работе двигателя на холостых оборотах температура мин через 30 поднимается до примерно до 90 градусов,…
        • Фриц Это термостат, однозначно!…
      • Сергей Ребята нужна помощ. не греет печка гонит холодный воздух что за прикол. Пассат б5 2004г стоит климат контроль…

        Ребята нужна помощ. не греет печка гонит холодный воздух что за прикол. Пассат б5 2004г стоит климат контроль

        пятница, 16 июля 2010 г. 22:52.

  • Фаворит Хофф VW Passat в наличии в Москве
  • Фольксваген Груп Рус Новый дилерский центр Volkswagen «Фаворит Хофф» открылся в Москве
  • VW Group Volkswagen Passat 2016 - начало приема заказов в России. Цена.
  • VW Group Новый VW Passat 2016 (8 поколение) - обзор производителя
    • Конструкция кузова
    • Интерактивная приборная панель Active Info Display
    • Дисплей Head-up
    • Модульный информационно-развлекательный блок (MIB)
    • Информационно-развлекательная система RSE для пассажиров задних сидений
    • Система кругового обзора Area View
    • Парковочный автопилот Park Assist
    • Система контроля при движении с прицепом Trailer Assist
    • Ассистент смены полосы движения Side Assist с функцией контроля выезда с парковки
    • Ассистент движения в дорожных заторах и контроль состояния систем автомобиля Emergency Assist
    • Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях
      • Димсон Круто наворочали - вот это технологии. Японцы нервно курят в стороне. Главное - чтобы цена осталась в пределах разумного.…
    • Электромеханический усилитель руля
    • Автоматическая активация центрального замка Easy Close
    • Светодиодные передние фары и задние фонари
    • Дизельный двигатель TDI в версии Bi-Turbo/инерционный демпфер
    • Гибридный привод plug-in
    • Фото интерьера VW Passat 2015
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • test-drive.ru VW Passat Alltrack - Фольксваген представляет универсал повышенной проходимости. В продаже - в 2012 году.
  • Андрей У меня пассат Б4 1994 г двигатель 2Е инжектор проежаеш км 30 наченает дергаца и глохнуть постоит остынет и заводится нагревается до 80-90 или 60-70 может бенза…
  • Почему нет тока на электромогнитный клапан топливного насоса,пассат 1.9…
  • уменя фольсваген пассат б3 менял радиатор печки.отсоеденял провода все когда склал пробовал завезти авто то даже незогарается на панель приборов ни одна…
  • михаил привет всем,на пассат в4 полный привод полетел подвесной подшипник карданного вала,в магазинах нет.от чего подходит,может кто сталкивался,подскажите?…
  • Николай Здравствуйте, двигатель 9а, 2 л.,136л.с, двигатель троин, валит черный дым из глушителя, нет холостого хода, плавают обороты.Помогите РАЗОБРАТЬСЯ!…
  • здраствуйте у меня на холодный двигатель нету холостых оборотов но когда нагревается примерно до 60 градусов то появляются и бывает провалы газа…
  • сергей У меня пассатб3 1,8 пф плавные рывки на всех передачах как кто держит…
  • здравствуйте у меня пассат б3 1992 инжектор не развивает обороты и масло выдавливает через щу. с буксира завожу газую и она снова глохнет. будто захлебывается…
  • Елена Подскажите пожалуйста почему может сбрасывать ручейковый ремень со шкива который прикручивается на коленвал пассат б3 1.9 тд…
  • руслан на холодную едет нормально чуть нагреется неедет пассат б3 2е…
  • серик привет .у меня пассат б4 инжектор.не включается подсос .у нас он должен включатся автоматом при запуске.в чем дело просветитеребята.а так движка работает. но…
  • Николай Ребята, кто менял форсунки на фольксвагене Пасссат б3 двигатель донс 16в 2лит. Нужны ли колпачки на форсунки на всасывающем коллекторе…
  • лёха где искать серо-белый провод abs фольксваген пассат б3 2е если под рычагом его нет. гуда лесть ?…
  • Иван Фольксваген Пассат Вариант Б4 двигатель 2Е проблема пропала искра на центральном проводе от катушки зажигания, что посоветуете?…
  • На б 3 1991 года универсал инжектор ,при нагреве двигателя работает только на холостом ходу .Стоит дать газу начинает троить с захлебом потскожыте в чем…
  • владимир спрашивали по поводу шума или гула на оборотах у меня такая хрень была поменял подшипник передней ступицы и всё наладилось…
  • Елена Добрый день.Уходит тормозуха Пассат В3 92 г.в. моновпрыск ,педаль сцепления ушла в пол.Два месяца назад было тоже самое.в сервисе сделали,а теперь по новой…
  • дмитрий Приехал на работу нормально ,вечером не завёл машину бензин и искра есть всё по меткам что делать ума не приложу vw passat variant 1992г 1.8 моновпрыск .…
  • Добрый вечер! У меня Фольксваген Джетта 1988 г.в. двигатель RF.Проблема, не работает на бензине, плавают обороты.Подскажите, пожалуйста, что делать?…
  • коршун всем привет,у меня пассат третий автомат вклю драйф а вклюается третья я уже каропку паменял падскажите в какя проблема. …
  • сергей почему бежит масло спереди из под крышки или откуда.…
  • титу.у Б-5 2л дизель холодный запускается с 4-5 попытки…
  • Петр добрый день. такая ситуация: фолькс В3 универсал- во время движения переодически пропадают обороты мотор начинает жутко троить. заглушаю машину ,снова завожу…
  • вечер добрый. пассат б5 1.6 заводится и через 10 сек. глохнет - в чём причина. газуеш всё ок !…
  • Добрый вечер! Приехала с работы. Во время поездки загорелся значок двигателя желтого цвета на табло. Машина Volkswagen Passat B+5. Что это может быть? Можно ли…
  • Ильяс Здравствуйте подкосите пассат б3 универсал падает обороты при езде выключаешь зажигани, обратно заводишь обороты появляются км 2 ,3 проезжаешь обороты начинаю…
  • Альберт Откликнитесь у кого б5+ тди…
    • Денис Есть такой 130 л.с.…
  • Альберт добрый день или вечер кто не спит и бодрствует у меня пассат 1,9 тди 101л просто идет густой белый дым из выхлопной трубы в чем причина…
  • алексей каким цветом правада идут на клапан сброса топлевного давления на пассате б3 2е провада аторваные…
  • АЛЕКСАНДР ПРИВЕТ ИГОРЬ РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ПО ФОЛЬЦУ?…
  • подходят ли задние пружины от пассата б3 на ауди 80…
  • парни помогите на горячую течет масло ручьем с сальника первичного вала а так ручьем не должно что делать…
  • у меня на пассате б3 88г. обогощеная подача смеси в какую сторону нужно крутить трамблер?…
  • попадает масло в карбюратор моновпрыска Пассат В 3…
  • Виталий Подскажите на б4 моновпрыск двиг.1,8 можно завести с толкача на севшем аккумуляторе почему то не заводиться…
    • Алексей Ч. Если проблема только в аккумуляторе,то не заводиться может только по одной причине - генератор не даёт ток.…
  • андрей подскажите пожалуйста где можно найти реле на гидронассос абс на пассат б-3 90 года. ато вобще тормаза колом…
  • Ирина Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: машина глохнет, но не всегда, временами. Ездила на диагностику, сказали, что все в порядке. Знакомый…
  • Дмитрий здравствуйте у меня такая проблема,на фольксваген пасссат сс идет черный дым из глушака, скушала масло немерено скушала тоже как через турбину выкинула, кто…
  • павел у меня в 4 фолькс при оборотах от 1500 до 2000 дергается когда едешь на месте стоишь ничего нет…
  • Проблема такова - завожу машину, пока холодная проезжаю километров 8 - 15 и она закипает!…
  • сергей у меня пассат б3 1988 г. на холостом ходу заливает. Какие могут быть причины…
  • Роман Ребята, помогите разобраться в чем дело в машине Фольксваген Пассат Б3, 1991г! Целый день ездил нормально, а вечером завел машину появился странный звук -…
    • Алексей Ч. Шум может быть и от генератора(подшипники). Попробуй отпустить натяжение ремня генератора (чтобы он не вращался от ремня) и запусти двигатель. если шум…
  • Татьяна Добрый день! У меня пассат б5+ 1.8 турбо американец 2002 год.Подскажите пожалуйста,температура все время показывает 190,а временами скачет 260,я останавливаюсь…
  • Александр По утрам заводится не с первого раза пассат б3 2е…