Руководства, Инструкции, Бланки

исковое заявление о предоставлении жилого помещения детям-сиротам образец img-1

исковое заявление о предоставлении жилого помещения детям-сиротам образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда

Заявление о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда

______________________________________ (наименование органа местного самоуправления) адрес: _______________________________

от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
электронный адрес: ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда

В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" просьба предоставить жилое помещение в соответствии с установленной нормой площади.

1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя.

2. Документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в предоставлении жилого помещения.

3. Документ, подтверждающий преимущественное право заявителя на предоставление жилого помещения.

Другие статьи

Решение № 2-416

Решение № 2-416/2016 2-416/2016

Именем Российской Федерации

пгт Яшкино 24 июня 2016 года

Яшкинский районный суд Кемеровской области

в составе: председательствующего Суховой С.В.

при секретаре Киприяновой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Макарчука М.В. к администрации Яшкинского муниципального района Кемеровской области о предоставлении жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Макарчук М.В. обратился в суд с иском к администрации Яшкинского муниципального района Кемеровской области о предоставлении жилого помещения, указывая, что он, относится к категории лиц из числа детей- сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, что подтверждается справкой органа опеки Управления образования администрации Яшкинского муниципального района. До момента совершеннолетия он находился на воспитании в государственном учреждении города Юрги, сначала в интернате № 11, а потом в коррекционной школе. На основании Постановления администрации Яшкинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ года № 173/1 -п утвержден список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями и номер очереди 18. В соответствии с нормами Закона ему обязаны предоставить жилье, как лицу, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В настоящее время он достиг совершеннолетия, закрепленного жилья или какого - либо другого не имеет, проживает у посторонних людей, и никакого другого жилья у неё нет. Кроме того, он является инвалидом детства. Право на жилье до настоящего времени им не реализовано. С учетом уточненных требований просит: предоставить ему жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Яшкинского муниципального района по норме предоставления.

Представителем ответчика администрации Яшкинского муниципального района на исковое заявление представлены возражения, в которых указывает, что администрация Яшкинского муниципального района с требованиями, содержащимися в исковом заявлении не согласна, считает их незаконными и необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям: На основании записи в списке на внеочередное предоставление жилых помещений администрации Яшкинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № 19 Макарчук М.В. был поставлен на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений вне очереди по договорам социального найма. До введения Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ нового порядка обеспечения жилыми помещениями категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей данные лица имели право на предоставление вне очереди жилых помещений по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Жилые помещения предоставлялись по договорам социального найма. ДД.ММ.ГГГГ Макарчуку М.В. администрацией Яшкинского городского поселения было предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу. Данное жилое помещение было предоставлено на основании договора социального найма жилого помещения № 36. Однако ДД.ММ.ГГГГ года истец обратился в администрацию Яшкинского городского поселения с заявлением о расторжении вышеуказанного договора в связи с переездом на новое место жительства. Таким образом, истцом уже было реализовано право на обеспечение жилым помещением, в связи с чем в удовлетворении иска просит отказать.

Истец Макарчук М.В. в судебном заседании поддержал свои уточненные исковые требования, дал пояснения в соответствии с исковым заявлением, дополнив, что администрация Яшкинского городского поселения предоставляло ему жилое помещение по договору социального найма – общежитие – комнату 18 квадратных метров. В данной комнате не было никаких удобств, санузел и душевая были общие с соседями. Соседи пользовались этим же санузлом и этим же душем. В комнате даже раковины и кровати не было. Благоустроенного жилья мне не предоставляли.

Представитель ответчика – администрации Яшкинского муниципального района Кемеровской области – Локк М.В. в судебном заседании исковые требования Макарчука М.В. не признал, возражения на исковое заявление поддержал, дал пояснения в соответствии с возражениями на исковое заявление. Просит отказать в удовлетворении уточненных исковых требований Макарчука М.В.

Заслушав истца Макарчука М.В. представителя ответчика – администрации Яшкинского муниципального района Кемеровской области – Локка М.В. исследовав письменные материалы дела, суд считает, что уточненные исковые требования подлежат удовлетворению, исходя из следующего.

Согласно частям 1 и 2 статьи (ред. от 08.03.2015) > "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации" > Глава VI. Заключительные положения > Статья 15. Возможность повторного внесения предложения о поправке к Конституции Российской Федерации' target='_blank'>15 Конституции Российской Федерации она имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Статьей 27 Конвенции о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. вступила в силу для СССР 15.09.1990 г.) установлено, что государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 г. № 15-ФЗ) (далее по тексту также – Федеральный закон от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Как предусмотрено абзацем вторым пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ, жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.

Из абзаца третьего пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 г. № 185-ФЗ) следует, что по заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно пункту 3 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее – список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.

В силу пункта 7 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (пункт 8 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ).

Статьей 10 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ предусмотрено: за защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны (попечители), органы опеки и попечительства и прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 29.02.2012 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статьей Раздел IV. Специализированный жилищный фонд > Глава 10. Предоставление специализированных жилых помещений и пользование ими > Статья 109.1. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей' target='_blank'>109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 29.02.2012 г. № 15-ФЗ, предусмотрено, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Жилые помещения, предназначенные для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

Из содержания пунктов 1 – 3, 9 статьи 3 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 г. № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее по тексту также – Закон Кемеровской области от 27.12.2012 г. № 134-ОЗ) следует, что список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее – список), формируется органом исполнительной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющим управление в сфере образования, с разбивкой по каждому муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району). В случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот список формируется соответствующим органом местного самоуправления городского округа или муниципального района. При этом в целях осуществления контроля за исполнением указанного государственного полномочия орган исполнительной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющий управление в сфере образования, ведет единый список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, с разбивкой по каждому муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району). В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ в список включаются дети-сироты, достигшие возраста 14 лет. Включение детей-сирот в список осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты рождения детей-сирот. При совпадении даты рождения включение в список производится по дате подачи заявления.

Пунктом 1 статьи 5 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 г. № 134-ОЗ определено, что гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений.

Согласно пункту 3 статьи 5 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 г. № 134-ОЗ, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение должно предоставляться ребенку-сироте на территории муниципального образования, по которому он состоит в списке.

Исходя из предписаний пункта 4 статьи 5 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 г. № 134-ОЗ, предоставление жилого помещения ребенку-сироте осуществляется из специализированного жилищного фонда Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кемеровской области» либо из специализированного жилищного фонда соответствующего муниципального образования – в случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот.

По правилам пункта 1 статьи 7 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 г. № 134-ОЗ норматив общей площади жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам, составляет не более 33 квадратных метров на одного человека с учетом пункта 7 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ. Члены семьи ребенка-сироты при предоставлении ему жилого помещения не учитываются.

Уполномоченные органы вправе предоставлять детям-сиротам жилые помещения в размере свыше 33 квадратных метров при условии, указанном в пункте 2 статьи 7 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 г. № 134-ОЗ.

Согласно пунктам 2 – 5 статьи 11 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 г. № 134-ОЗ его действие распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в случае, если лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на момент вступления в силу настоящего Закона на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вносятся в срок до 1 мая 2013 года в список в порядке очередности в соответствии с пунктами 3 и 9 статьи 3 настоящего Закона со снятием их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на основании Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие на момент вступления в силу настоящего Закона на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и внесенные в список, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей») и настоящим Законом. Вопросы, связанные с обеспечением детей-сирот жилыми помещениями, в части, не урегулированной настоящим Законом, регулируются Коллегией Администрации Кемеровской области.

Согласно подпункту 9 статьи 2 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 г. № 124-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иных категорий граждан» органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области наделены отдельным государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Согласно свидетельству о рождении VI-ЛО № 384477, выданному ДД.ММ.ГГГГ г. Поломошинским с/Советом Яшкинского района Кемеровской области, Макарчук М.В. родился ДД.ММ.ГГГГ г. в. о чем ДД.ММ.ГГГГ г. составлена запись акта о рождении № 43. В качестве его родителей в данном свидетельстве указаны: М.В. (отец) и ФИО4 (мать) (л.д. 5).

Макарчук М.В. является инвалидом с детства второй группы, получает пенсию по инвалидности (л.д.9,8)

Решением Яшкинского районного суда Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ г. ФИО5. был лишен родительских прав в отношении несовершеннолетних детей: ФИО6. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Макарчука М.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО7. ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 12).

ФИО5 отец истца, умер ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.13).

ФИО4 мать истца, умерла ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.14).

Согласно паспортным данным, Макарчук М.В. зарегистрированным по месту жительства нигде не значится (л.д. 5).

Справкой Управления образования администрации Яшкинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ г. № 66 подтверждается, что Макарчук М.В. ДД.ММ.ГГГГ г.р. состоит в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Номер его очереди – 18 (л.д. 15,16).

ДД.ММ.ГГГГ Макарчук М.В. обратился с заявлением к главе Яшкинского городского поселения Герасимову П.Я. с заявлением в котором просил заключить с ним договор социального найма жилого помещения, так как он состоит в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, у него нет регистрации и ему негде жить (л.д.30).

ДД.ММ.ГГГГ Администрация Яшкинского городского поселения Кемеровской области в лице главы Яшкинского городского поселения Герасимова П.Я. именуемый в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны и Макарчук М.В. именуемый в дальнейшем Наниматель, с другой сторону, на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ г. заключили договор № 36 социального найма жилого помещения, в соответствии с которым Макарчуку М.В. в бессрочное владение и пользование было предоставлено жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, состоящее из 1 комнаты 18,1 кв.м. по адресу: (л.д.25-29).

ДД.ММ.ГГГГ договор социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ года № 36, заключенный между Администрацией Яшкинского городского поселения и Макарчуком М.В. был расторгнут, на основании письменного заявления Макарчука М.В. в связи с переездом на другое место жительства (л.д.34-35).

Таким образом, судом установлено и подтверждается материалами дела, что Макарчук М.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в настоящее время является совершеннолетним, достигшим возраста 30 лет, и, исходя из положений статьи 1 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ (в их взаимосвязи с положениями абзаца первого пункта 1 статьи 121 Семейного кодекса Российской Федерации), относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку до достижения возраста 18 лет остался без попечения родителей: мать умерла ДД.ММ.ГГГГ г. а отец лишен родительских прав в отношении него в 1993 г.

Макарчук М.В. состоит в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, под номером 18. Доказательства того, что истец исключен из указанного списка, отсутствуют.

Факт заключения истцом договора социального найма жилого помещения с Администрацией Яшкинского поселения в 2012 г. который был расторгнут по заявлению истца в 2013 году, не может служить основанием для лишения истца как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гарантированного и нереализованного права на получение жилого помещения в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», поскольку истцу было предоставлено не благоустроенное жилое помещение, так как в нем отсутствовали туалет и ванная комната, вода, кухня, они располагались в секции этажа. Данное обстоятельство не оспаривалось ответчиком – администрацией Яшкинского муниципального района.

Названные выше обстоятельства, свидетельствуют о необходимости осуществления в отношении него мер социальной поддержки как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в части обеспечения жилым помещением.

Таким образом, исковые требования Макарчука М.В. подлежат удовлетворению в полном объеме.

Обязать администрацию Яшкинского муниципального района Кемеровской области предоставить Макарчуку М.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Яшкинского муниципального района Кемеровской области в соответствии с установленной пунктом 1 статьи 7 Закона Кемеровской области от 27 декабря 2012 года № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» нормой предоставления площади жилого помещения – не более 33 квадратных метров, пригодное для постоянного проживания, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд через Яшкинский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме: ДД.ММ.ГГГГ

Яшкинский районный суд (Кемеровская область) (подробнее)

Ответчики:

Администрация Яшкинского муниципального района (подробнее)

Судьи дела: