Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации маз-64227 img-1

руководство по эксплуатации маз-64227

Категория: Руководства

Описание

МАЗ-5336, 6303

МАЗ-5336, - 6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Кузнецов А.
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Кол.страниц: 222
  • Язык: русский
  • Формат: DJVU
  • Размер: 149 Мб

В основных разделах руководства описаны узлы и агрегаты автомобилей МАЗ. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запчастей. Имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировки и ремонту узлов автомобилей.

При ремонте рекомендуется пользоваться специальными инструментами и приспособлениями. Книга предназначена для инженерно - технических работников центров и станций технического обслуживания и ремонта автомобилей и владельцев автомобилей МАЗ.

МАЗ-533602, МАЗ-533603, МАЗ-533605, МАЭ-533608, МАЗ-533702, МАЗ-54322, МАЗ-543203, МАЗ-543205, МАЗ-543302, МАЗ-54400Э, МАЗ-54329, МАЗ-54330, МАЗ-555100, МАЗ-555102, МАЗ-551603, МАЗ-551605, МАЗ-630303, МАЗ-630305, МА3-631705, МАЗ-642205, МАЗ-64227, МАЗ-642290, МАЗ-642505, МАЗ-6430, МАЗ-651705

Скачать бесплатно МАЗ-5336, - 6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

можно по следующим ссылкам:

Все секреты по ремонту и обслуживанию LADA-110 и модификаций В руководстве описаны следующие модели автомобилей: LADA-110, LADA-111, LADA-112, с 16-ти клапанными двигателями 1,5i, 1,6i. Настоящее руководство - это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для владельцев авто

Все секреты по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2105 и модификаций Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с двигателями 2103, 2104i и 21067i Этот диск – пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Он предназначен для автомобилистов, инженерно-технических работни

ГАЗ-2705, 2705 комби, 3221. Руководство по ремонту и техническому обслужива. Автомобили ГАЗ-2705, 3221,2705 с двигателями ЗМЗ-4025, 4026, 4061, 4063 и УМЗ-4215. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. В книге дано описание конструкции автомобилей, рекомендации по определению и устранению неисправност

Skoda Fabia с 2006 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, ремонту и техни. Настоящая книга является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda моделей Fabia с 2006 г. выпуска, и предназначена для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. В руководстве

Видео

Другие статьи

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто МАЗ-5335, 64227 PDF 2000 RUS - Разное - МАЗ - Каталог файлов - Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто МАЗ-5335, 64227 PDF

Год издания: 2000

Издательство: Транспорт
Язык: Русский
Книга по ремонту МАЗ-5335 предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт МАЗ-5335 и МАЗ-64227 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики МАЗ-64227, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту МАЗ-5335 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с дизельными двигателями.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

АвтоПомощь: Помоги себе сам! )

Руководства
по ремонту
и эксплуатации
автомобилей

МАЗ-64227, МАЗ-54322
Книга содержит подробные сведения по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей МАЗ-64227 и МАЗ-54322. Описано устройство этих автомобилей в объеме, необходимом для изучения технического обслуживания и ремонта. Предназначена для инженерно-технических работников автотранспортных предприятий. Может быть полезна автослесарям и водителям.


МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516
В книге описаны устройство, принцип работы, техническое обслуживание, а также разборка и сборка узлов и агрегатов автомобилей МАЗ моделей 500А, 504А и 516. Приведены возможные неисправности и способы их устранения. Даны рекомендации по периодичности технического обслуживания, применению смазочных материалов и специальных жидкостей. Книга предназначена для инженерно-технических работников автомобильного транспорта и может быть использована студентами автомобильно-дорожных вузов, учащимися техникумов и автомобильных школ.


МАЗ-64227-9398, МАЗ-54322-9397
Описаны конструкции н принципы работы механизмов, агрегатов и систем автопоездов МАЗ-64227-9398, МАЗ-54322-9397 Минского автомобильного завода, приведены технические характеристики агрегатов, рассмотрены их конструкции. Для водителей, механиков и других лиц, интересующихся устройством автопоездов. Книга может быть использована инженерно-техническими работниками автомобильной промышленности и автомобильного транспорта.


Автомобили МАЗ
Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи водителям и механикам при техобслуживании и ремонте автомобилей МАЗ.


Прицепы и полуприцепы МАЗ
В книге .описаны: устройство, принцип работы, техническое обслуживание, эксплуатация, текущий ремонт узлов и агрегатов прицепов и полуприцепов, выпускаемых Минским автомобильным заводом. Приведены возможные неисправности и способы их устранения. Даны рекомендации по определению технического состояния деталей и узлов, а также по восстановлению и изготовлению отдельных быстроизнашивающихся деталей. Книга предназначена для инженерно-технических работников автомобильного транспорта.


МАЗ-5335; МАЗ-64227
В книге подробно рассматриваются вопросы технического обслуживания и ремонта базовых моделей автомобилей МАЗ-5335 и седельного тягача МАЗ-64227. Приводятся особенности обслуживания новых модификаций автомобилей МАЗ. Отдельный раздел книги посвящен технологиям восстановления изношенных деталей, узлов и агрегатов автомобиля. Описаны применяемые при восстановлении материалы, оборудование и оснастка. Для работников станций технического обслуживания и автомастерских


Каталог запасных частей на автомобили МАЗ
Электронный каталог запасных частей для автомобильной техники МАЗ и силовых агрегатов к ней представлен на русском и английском языках и содержит: данные об автомобилях; перечень крупных узлов и сборок; состав, наименования и графические изображения к ним.


Руководство по ремонту базовых моделей МАЗ - 5335, седельного тягача МАЗ - 64227 - Ремонтируем авто самостоятельно

Тип мануала: Руководство по техническому обслуживанию, ремонту
Для производителей, моделей: МАЗ - 5335, седельный тягач МАЗ - 64227
Годы выпуска машины: -
Двигатели: бензин, дизель
Объем и марка двигателя: -

Дополнительная информация (что содержит мануал по ремонту):
Особенности:
- техническое обслуживание
- ремонту базовых моделей автомобилей МАЗ - 5335 и седельного тягача МАЗ - 64227
- информация по технологиям восстановления изношенных деталей, различных узлов и агрегатов
- описаны применяемые при восстановлении материалы, оборудование, оснастка и многое другое.

Год издания: 2007
Автор (издательство): А.Ф.Синельников, Б.С.Васильев
Язык руководства: русский
Количество страниц: 373
Для ресурса: http://avtolinks.com
Формат руководства: PDF
Размер архива: 22.29 Mb

Ссылки на скачивание Руководство по ремонту базовых моделей МАЗ - 5335, седельного тягача МАЗ - 64227:

Комментарии (0)

Руководство по эксплуатации маз-64227

Рессорная подвеска МАЗ

Подвеска передней оси и заднего моста автомобиля осуществляется с помощью продольных полуэллиптических рессор.

Передние рессоры (рис.44) установлены на специальных площадках балки переднего моста и прикреплены к ней стремянками 6. К раме рессора крепится при помощи съемного накладного ушка 3, которое соединено с коренным листом специальным ступенчатым пальцем 17, а с кронштейном 1 рессоры - пальцем 2.


Основная задняя рессора 1 и дополнительная 2 автомобиля МАЗ-54322 (рис.45) крепятся стремянками к балке заднего моста. Дополнительную рессору накладывают поверх основной, а между ними устанавливают прокладки. Крепление к раме переднего и заднего концов основной задней рессоры выполнено аналогично креплению передней.


Задняя подвеска автомобиля МАЗ-64227 (рис.46) - балансирного типа. Концы рессор 3 свободно опираются на специальные опоры, предохраняющие балки ведущих мостов от износа. Середины рессор прикреплены стремянками 2 к балансирам 4, которые могут качаться на осях 8 балансирной подвески. Оси 8 запрессованы в кронштейны 11, которые крепятся болтами к раме автомобиля.


Уход за передними и задними рессорами заключается в смазке пальцев крепления рессор в кронштейнах, проверке крепления рессор, смазке рессорных листов и проверке крепления вкладышей задних кронштейнов рессор. Продольный взаимный сдвиг листов может свидетельствовать о срезе центрового болта, поэтому необходимо своевременно проверять взаимное расположение листов рессор. Во избежание среза центральных болтов следует подтягивать стремянки рессор, причем их подтягивают только при выпрямленных рессорах. Момент затяжки гаек стремянок передних рессор 400-450 Н*м (40-45 кгс*м), задних (MA3-54322) - 600-640 Н*м (60-64 кгс*м).

При появлении скрипа рессоры необходимо смазать графитной смазкой. Для этого автомобиль приподнимают за раму, рессоры освобождаются и листы расходятся. В образовавшиеся между листами зазоры вводят графитную смазку.

Обслуживание задней подвески автомобиля МАЗ-64227 сводится к проверке затяжки всех болтовых соединений. Особенно следует следить за креплением кронштейнов 11 (рис.46) к раме автомобиля и затяжкой стремянок, а также за соединением шарниров реактивных штанг и гаек 10 крепления стяжки 12.

Затяжку гаек стремянок задних рессор следует производить на ненагруженном автомобиле, момент затяжки 700-800 Н*м (70-80 кгс*м). Момент затяжки гаек 10 равен 320-400 Н*м (32-40 кгс*м), а болтов крепления кронштейнов реактивных штанг - 180-200 Н*м (18-20 кгс*м).

При сезонном обслуживании нужно менять масло в картере балансира, для чего необходимо снять крышку балансира, слить масло, промыть крышку и установить ее на место. Чистое масло заливают до уровня заливного отверстия. В процессе эксплуатации нужно следить за отсутствием подтекания смазки через крышки и сальниковое уплотнение оси балансира. Устранение течи осуществляется путем замены сальников, прокладок крышек балансира и затяжки болтов крепления крышек.