Руководства, Инструкции, Бланки

автобиография образец для госслужбы по контракту img-1

автобиография образец для госслужбы по контракту

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк автобиографии для госслужбы - Сайт обо всем

Образец автобиографии на госслужбу

Автобиография это документ, описывающий актуальный путь человека. Высшее образование (специальность графический дизайн) криворожский педагогический институт 1996-2001 гг. Ломоносова на юридическом факультете, который закончил в 1994 году и получил полное высшее образование по специальности правоведение.

Автобиография.ещё 24 схожих по теме образцов бланков и примеров документов за 2015 - 2016 год, бесплатных для скачки.

Автобиография для госслужбы образец - zdorovekrasota

отдала мне наказ-отыскать могилу ее брата и положить горсть родной земли с порога дома, откуда уходил наш родственник в.

Автобиография образец для госслужбы - novostiigriskac

Ни я, ни мои наиблежайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют. В перечень нужных документов при поступлении на госслужбу нередко заходит автобиография короткое описание человеком собственной жизни в хронологической последовательности. Как написать автобиографию на госслужбу эталон имена и годы рождений малышей) дату написания и подпись создателя.

В автобиографии должны быть указаны фамилия, имя, отчество, год и место рождения, образование (какие учебные заведения были окончены, по какой специальности). От свойства составления автобиографии на госслужбу зависит, какое воспоминание произведет соискатель на комиссию как минимум. С целью облегчения задачки составления собственной биографии сотворен эталон наполнения автобиографии на госслужбу.

сейчас во многих учреждениях имеются уже заготовленные бланки, которые необходимо просто заполнить в согласовании с указаниями.эталон на муниципальную службу. Автобиография (эталон написания будет приведен) представляет собой составленный своими руками документ с описанием главных событий в.

В перечень нужных документов при поступлении на госслужбу нередко заходит автобиография короткое описание человеком собственной. Я, иванов иван иванович, родился года в с.

эталон автобиографии на госслужбу фактически ничем не отличается от автобиографии для. сможете коротко указать свои хобби, роль в публичной деятельности. Как написать автобиографию на госслужбу. Скачать эталон автобиографии на госслужбу.

Видео

Другие статьи

Бланк автобиографию для госслужбы - Полезные файлы

Хочу работать в фсб - rabovnet ru

Во время составления автобиографии следует придерживаться хронологического порядка текст должен быть составлен поочередно и разумно. вприбавок, данный проект позволил нам принять роль в конкурсе наилучшее печатное издание года, где мы получили главный приз и заняли 1-ое место попосреди 50 участников. Рекомендуется лаконически и деликатно показать настоящее положение вещей. Любые недостоверные сведения в случае выявления обмана, создадут вам определенные трудности, вплоть до утраты делового стиля.

Автобиография эталон написания на работу и госслужбу. Автобиография (пишется своими руками). Автобиография на госслужбу предоставляется попосреди иных документов, требуемых для роли в конкурсе на должность в госструктуре.

Автобиография образец пример автобиографии как составить

Автобиография это документ, описывающий актуальный путь человека. Автобиография на госслужбу первостатейно должна базироваться на серьезном деловом стиле. В хронологической поочередности можно указать тренинги и курсы увеличения квалификации, отметить познание зарубежных языков. исследовав мой эталон и пример написания автобиографии для поступления на работу, вы можете. Москвы, который закончил в 1988 году с медалью.

Как составить автобиографию на госслужбу образец - главная

Если школьник посещает спортивные секции, имеет разряды и определенные заслуги, то данная информация будет кстати. Данная практика оптимальна, если вы преподаватель, гуманитарий, работаете по узконаправленной специализации. Бланк анкеты автобиография заявление на роль в конкурсе для. Мы провели мониторинг посещаемости данного раздела и сделали ряд обоснованных выводов на основании аналитических данных за 5 месяцев прошедшего и текущего года. Автобиография на госслужбу автобиография на. Существует несколько методов написания периодов период может быть написан сначала строчки в виде 2-ух дат через дефис.

Как писать автобиографию чтобы вас взяли на работу

Автобиография как документ. Как ее правильно составить

Иногда соискателей при отборе персонала просят предоставить автобиографию. Резюме и анкета не в полной мере дают представление о личности кандидата, в отличие от документа, описывающего жизнь претендента. В некоторых случаях предоставление автобиографии обязательно, например, при трудоустройстве в госструктуры. Если обязанности нет, то с претендента нельзя требовать рассказа о своей личной жизни, хотя отказ в предоставлении автобиографии может негативно повлиять на возможность трудоустройства. О том, как писать автобиографию, должен знать каждый, кто намерен привлечь внимание потенциального руководителя.

Что такое автобиография


При трудоустройстве используются следующие документы, описывающие личность претендента на вакансию :

Резюме – это краткое описание трудовой деятельности с отображением навыков и приобретённого опыта. Анкеты составляются кадровиками с целью выяснить лишь интересующие моменты из профессиональной деятельности претендента.

Автобиография же описывает жизнь и профессиональную деятельность кандидата на работу наиболее полно.

На основании представленной в письменном виде автобиографии потенциальный работодатель сможет выяснить:

  • грамотен ли претендент;
  • каков его культурный уровень;
  • качественное ли образование он получил;
  • какими коммуникативными навыками обладает.
Как правильно составить автобиографию
  • писать нужно на ровной качественной бумаге;
  • нельзя допускать ошибок (как и зачёркиваний, коррекции, исправлений)
  • текст нужно чётко структурировать;
  • не нужно загружать потенциального работодателя большим объёмом информации, писать нужно ёмко и кратко;
  • данные о себе нужно излагать последовательно, не допуская хронологических пробелов или перескоков в датах;
  • нужно помнить, что автобиографию, возможно, будут изучать психологи и сотрудники службы безопасности, поэтому не преувеличивайте и не обманывайте;
  • желательно приложить к документу свою удачную позитивную фотографию.

Структура автобиографии должна содержать элементы:

  • название («Автобиография»);
  • ФИО претендента;
  • сведения о родителях (даты рождения, место проживания, место работы и должности);
  • сведения о семье;
  • данные об образовании (начиная со школы);
  • период службы (для военнообязанных);
  • период декрета;
  • трудовая деятельность (перечисление всех мест работы, должностей, профессий, навыков и достижений);
  • личные достижения и поощрения;
  • контактные данные (адрес, телефон);
  • число составления и собственноручная подпись.
Как составить автобиографию. Нюансы


При написании избегайте распространённых ошибок :

  • по возможности не употребляйте личного местоимения «я»;
  • о негативной информации можно умолчать;
  • не пишите ложных сведений.

К автобиографии можно приложить рекомендательные письма или положительные характеристики от прошлых работодателей. Они помогут потенциальному руководству взглянуть на претендента чужими глазами.

Для разных работодателей нужно составлять разные автобиографии, «подстраиваясь» под направление компаний. Поэтому акцентируйте внимание на обстоятельствах или сведениях, которые могут быть интересны конкретному руководителю.

Нужно быть готовым к тому, что автобиографию вас попросят написать в присутствии специалиста компании, но готовый вариант нужно всегда иметь с собой.

Так же нужно учесть, что автобиографии могут различаться в зависимости от того, куда они требуются:

Автобиография на работу

Потенциальному работодателю можно предоставить автобиографию, составленную по принципу, описанному выше. Подробно описывайте опыт работы и достижения, которые могут пригодиться на потенциальной работе.

Описывайте все успешные проекты, в которых принимали личное участие. Покажите этим умения принимать решения и работать в команде.

Выразите уровень зарплаты, на который претендуете: не продешевите, но и не требуйте слишком много.

Автобиография на госслужбу

Претенденту на государственную должность подавать автобиографию обязательно по закону. о госслужащих, о статусе судей и т.п. В такой автобиографии обязательно указываются сведения:

  • о родственниках (в том числе и о пребывающих за границей и судимых);
  • о профильном образовании;
  • о наличии судимости;
  • об опыте работы.

Опыт работы будет рассматриваться пристально, чтобы исключить конфликт интересов. Например, если претендент раньше работал в строительной сфере, должность должна исключать любые контакты с градостроительной деятельностью.

Автобиография в военкомат

Автобиография призывников или контрактников составляется по общим правилам, с учётом особенностей:

  • необходимо заострить внимание на физических способностях, выносливости;
  • важно описать об имеющихся хронических недугах и травмах;
  • написать, есть ли иждивенцы (неработающая жена, родители-пенсионеры, дети).

Перед тем, как писать автобиографию военкому, соберите и сошлитесь на все имеющиеся завоёванные грамоты, значки, призы, опишите, какими видами спорта занимались.

Содержание статьи:
  • автобиография на госслужбу
  • варианты написания автобиографии на работу

Автобиография образец для госслужбы по контракту

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Морохин Иван Николаевич, родился 10 июня 1967 года в городе Кемерово, Кемеровской области. Гражданин России, русский. Родной язык – русский. Владею английским языком в объеме: читаю и перевожу со словарем. Фамилию, имя, отчество, гражданство не менял.

По окончании восьмого класса средней школы, поступил в Уссурийское Суворовское военное училище, по окончании которого поступил в Омское высшее общевойсковое командное училище. По окончании последнего, в 1988 году получил специальности: «командная, тактическая мотострелковых войск» и «инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин».

Военную службу проходил на командных должностях в воинских частях, дислоцированных в Донецкой и Магаданской областях. Уволен с военной службы в 1993 году, по собственному желанию. В том же году поступил на службу в органы налоговой полиции. Службу в налоговой полиции проходил в оперативных подразделениях, на должностях, требующих юридических знаний и практики.

Во время прохождения службы в налоговой полиции, в 1998 году, окончил Кемеровский государственный университет по специальности «юриспруденция» с присвоением квалификации «юрист».

В 1998 году, по предложению деканата юридического факультета КГУ, мною написано учебно-методическое пособие: «Методика расследования налоговых преступлений» (издательство «ИНТ» г. Кемерово), рекомендованное студентам юридических факультетов ВУЗов и сотрудникам правоохранительных органов.

В 1999 году руководил проектом создания компьютерной системы учета оперативной информации в качестве постановщика задачи. Впоследствии, статьи об этой работе были опубликованы в нескольких электронных СМИ, в том числе в журнале «Открытые системы» (издательство «Открытые системы» г. Москва № 9-10, 1999г. «Информационное обеспечение оперативно-розыскной деятельности»).

В 2000г. уволен из органов налоговой полиции по собственному желанию, в связи с выслугой лет, дающей право на пенсию. Не судим.

После увольнения из налоговой полиции работаю адвокатом в специализированной юридической консультации г. Кемерово. Специализируюсь на проведении правового анализа бизнес-проектов и юридическом сопровождении бизнеса. Веду уголовные и гражданские дела связанные с экономической деятельностью моих клиентов.

Автобиография на госслужбу от 26 05 2005 заполнения образец

Автобиография на госслужбу от 26 05 2005 заполнения

При поступлении на государственную гражданскую службу РФ каждый автобиография на госслужбу от 26 05 2005 заполнения человек в соответствии с требованиями ст. 26. Правильная запись: или года. Место рождения указывается полностью, автобиография на госслужбу от 26 05 2005 заполнения без сокращения, с указанием наименования.
В список необходимых документов при поступлении на госслужбу часто входит автобиография краткое описание человеком своей жизни в хронологической последовательности. С целью облегчения задачи составления своей биографии создан образец заполнения автобиографии на госслужбу. Автобиография Я, Тихонов Ярослав Иванович, автобиография на госслужбу от 26 трудового 05 2005 заполнения родился года в г. Москва. В 1979 году пошел в первый класс средней школы 124 г. Москвы. После окончания 9 классов в 1986 году поступил в Юридический лицей г. Москвы, который окончил в 1988 году с медалью. С 1989 года обучался в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова на юридическом факультете, который окончил в 1994 году и получил полное высшее образование по. Неправильная запись: Нем. Яз. перевожу со словарем. Владение иностранными языками и языками народов РФ записывается в соответствии с разд. 4 Общероссийского классификатора информации о населении ОК 018-95, утвержденного Постановлением Госстандарта России от автобиография на госслужбу от 26 05 2005 заполнения N 412 (далее - окин без сокращений, например английский татарский но не англ. тат. Раздел 5 окин предусматривает три степени знания иностранных языков: читает и переводит со словарем; читает и может объясняться; владеет свободно. Пункт 8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специа). Независимо от того, куда вы собрались устраиваться на возврате работу, необходимо заполнять собственноручно автобиография на госслужбу от 26 05 2005 заполнения анкету и подписывать. Впоследствии анкета автобиография на госслужбу от 26 05 2005 заполнения приобщается к личному делу гражданского служащего пп. Сегодня скачали 966 раз. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы да или нет необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Если фамилия, имя и отчество не изменялись, пишете Фамилию, имя и отчество не изменяла.К анкете прилагается фотография гражданина. Приветствуем вас у нас в файловом хранилище. Имя и отчество не изменяла. Имя и отчество не изменяла. Например Фамилия Дмитриева изменена на Павлову отделом за.

Образец автобиографии на госслужбу

17 пользователей сказали спасибо:София, Елизавета, Кира, Дмитрий, Зинаида, Юрий, Руслан, Василий, Платон, Станислав, Дарья, Прохор, Лидия, Елизавета, Вадим, Таисия, Оксана.

Территориальное управление Росимущества / Об управлении / Госслужба / Порядок поступления граждан на госслужбу / Перечень документов. Размер шрифта: 191186, г.Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д.2/6, лит. А 2012 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл ФС77-65713 от года.

Анкета для госслужбы образец заполненияПри заполнении анкеты на госслужбу указал, что в определенный период. Форма.

По вопросам, связанным с работой Портала, обращайтесь: E-mail.

Анкета госслужащего - проверяем правильность заполнения HR-Portal

Найдено образец анкеты в pr службу. Гражданская служба личное заявление (форма заявления (приложение 1).