Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации трактора мтз 1523 img-1

инструкция по эксплуатации трактора мтз 1523

Категория: Инструкции

Описание

Новые трактора МТЗ 1523 Беларус от официального дилера

Купите новые трактора МТЗ 1523 Беларус по ценам от производителя

Трактор Беларус МТЗ 1523 относится к универсальным сельскохозяйственным машинам, совместимым с разнообразным навесным, прицепным, полуприцепным оборудованием. Он применяется для подготовки и обработки почвы во время посевной, при уходе за растениями, сборе и транспортировке урожая. Высокая маневренность и удельная мощность двигателя позволили модели МТЗ 1523 успешно зарекомендовать себя в сфере перевозок, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорожного ремонта, сельхоззаготовок и так далее.
Свою популярность трактор МТЗ 1523 заслужил благодаря доступной цене и приспособленности для эксплуатации в различных климатических зонах России и СНГ.
К достоинствам специальной техники так же относят:

  • Двигатель повышенной мощности европейского класса, неприхотливый к ГСМ;
  • Экономичность силового агрегата;
  • Усовершенствованный гидрораспределитель, позволяющий регулировать глубину вспашки в автоматическом режиме;
  • Удобную кабину с понятными элементами управления и хорошим обзором;
  • Повышенная надежность;
  • Полный колесный привод. позволяющий работать на грунтах любых типов;
  • Доступность узлов и агрегатов для ремонта;
  • Низкая стоимость ремонта и обслуживания, распространенность запасных частей;
  • Низкая, по сравнению с зарубежными аналогами, цена на трактор МТЗ 1523.

Не удивительно, что многие частные хозяйства и крупные компании успели купить МТЗ 1523 для своих нужд и по достоинству его оценить. теперь это можете сделать и вы, существенно сэкономив.

Почему стоимость трактора Беларусь МТЗ 1523 в “ПроИмпорт” иже, чем у большинства конкурентов?

“ПроИмпорт” - официальный дилер Минского Тракторного завода в России - мы можем продавать технику, оборудование и запасные части без привлечение посредников;
Собственная система доставки - поставляем белорусскую спецтехнику напрямую со склада завода. либо доставляем ее в пункты самовывоза;
Реально работающая программа trade-In, позволяющая обновить технопарк с минимумом затрат;
Лизинг тракторов МТЗ на выгодных условиях с небольшим первоначальным взносом и возможностью выкупа по остаточной стоимости.

Беларусский трактор МТЗ 1523 - технические характеристики, фото

Технические характеристики новых тракторов МТЗ 1523 полностью соответствуют требованиям сельхоз предприятий, строительных служб, предприятий сферы ЖКХ. Их, так же, как и фото спецтехники, вы легко найдете на этой странице немного ниже.
Нужна более подробная информация? Обращайтесь к нашему консультанту, воспользовавшись бесплатной услугой “Обратный звонок”. В рабочие дни ответ на заявку н превышает 30 секунд!

Другие статьи

Трактор Беларус МТЗ-1523 технические характеристики, цена, фото, видео

Трактор Беларус МТЗ-1523

МТЗ-1523 («Беларус-1523») – универсальный транспортный трактор, используемый для широкого спектра сельскохозяйственных работ. Данная модель может участвовать в процессе сеяния, подготавливать почву к посеву, обрабатывать всходы, помогать при сборке урожая и его транспортировке. МТЗ-1523 применяется не только в сельском хозяйстве. Техника востребована в промышленности, строительстве, коммунальном и лесном хозяйствах.

Выпуск «Беларуса-1523» осуществляется на Минском тракторном заводе. Модель относится к 3-му тяговому классу. Предшественниками МТЗ-1523 были МТЗ-1221 и МТЗ-82, имеющие куда меньшую мощность и крутящий момент.

«Беларус-1523» предназначается для эксплуатации в различных почвенных и климатических зонах. Трактор агрегируется с огромным числом узлов дополнительного оборудования, приспособлений и различными сельхозмашинами. Правда, работа с машинами 3-го класса требует перенастройки сцепки механизмов навесок. МТЗ-1523 имел колесную формулу 4 на 4.

Видео обзор трактора «Беларус» МТЗ-1523

Модель имеет конструкцию, отличающуюся надежностью и простотой. В части экономии запчастей и горюче-смазочных материалов на момент появления равных «Беларус-1523» почти не было. Трактор длительный промежуток времени мог работать в режиме реверса.

Особенности

Для МТЗ-1523 были свойственны ряд особенностей, отличавших его от других моделей:

  • передовая облицовка дизайна, внутренняя обивка и кабина, созданная из гнутых профилей,и имеющая сферические окна;
  • 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом, отвечающий высочайшим требованиям по выбросу вредных веществ и экологии;
  • новейшая гидросистема. Управление навесным устройством, обладающим повышенной грузоподъемностью, было электрогидравлическим;
  • возможность работы в реверсном режиме;
  • синхронизированная трансмиссия с планетарными редукторами заднего моста;
  • ведущий передний мост.
Технические характеристики

Трактор оснащался 155-сильным двигателем с крутящим моментом 596,8 Нм, что позволяло ему набирать скорость до 32,38 км/час. Удельный расход топлива модели составлял 220 (161,8) г/кВт. в час (г/л.с. в час), а топливный бак вмещал до 250 литров горючего (из них 120 литров – дополнительный бак).

При базе в 2760 мм «Беларус-1523» имел длину 4710 мм, высоту – 3000 мм, ширину – 2300 мм. Удельное давление трактора на грунт равнялось 150 кПа. Дорожный просвет составлял 380 мм, радиус поворота – 5500 мм.

МТЗ-1523 комплектуется 4-тактным 7,12-литровым дизельным двигателем ММЗ модели «Д-260.1S2» с турбонаддувом. Агрегат имеет мощность 116 (158) кВт (л. с.) и номинальную частоту вращения 2100 об/мин.

Масло и топливо «Д-260.1S2» потребляет в небольших количествах. Сам мотор соответствует последним требованиям в части выброса вредных веществ и безопасности. МТЗ-1523 имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и комбинированную систему смазки.
Охлаждение масла в двигателе происходит посредством жидкостно-масляного теплообменника, встроенного в корпус. Тепловой режим контролируется автоматически через два термостата.

Устройство

«Беларус-1523» имеет гидрообъемное рулевое управление, включающее насос дозатора, шестеренный насос питания и два дифференциальных гидроцилиндра. Благодаря ним даже при напряженных работах обеспечивается легкость управления техникой. На переднем брусе МТЗ-1523 установлены несколько грузов, улучшающих управляемость трактором.

Модель оснащается гидравлической системой управления с блоком BOSCH, обеспечивающей эффективную работу техники с сельскохозяйственными орудиями и машинами при различном положении их относительно остова машины.

«Беларус-1523» оборудован многодисковыми тормозами, функционирующими в масляной ванне, дополненный гидростатическим приводом. Данные элементы крепятся на основных шестернях бортовых передач.

Одним из главных достоинств МТЗ-1523 считается его цилиндрическая кабина. Она имеет шумо-, вибро- и теплоизоляцию, жесткий каркас, сферические травмобезопасные стекла с тонировкой, солнцезащитную шторку, сиденье с удобной спинкой, обзорное заднее окно и рычаги бокового пульта, расположенные очень удобно. Также здесь присутствуют электрические стеклоочистители стекол и зеркала заднего вида. Окна обеспечивают естественную вентиляцию кабины, а приклеенные сферические стекла и безрамочные двери – хорошую обзорность. Благодаря отоплению, воздухоочистителям и вентиляции условия работы оператора всегда остаются комфортными.
МТЗ-1523 имеет ступенчатую механическую КП с 6 или 4 передачами.

Опционально на трактор устанавливают дополнительное оборудование: проставку для сдвоенных колес, еще одно сиденье, переднее навесное устройство и поперечину ЗНУ.

Цена является главным преимуществом «Беларуса-1523». Она лежит в диапазоне 1,6-1,8 миллионов рублей. В период акций купить новый МТЗ-1523 можно даже за 1,4 миллиона рублей. Скидки обычно делают и при приобретении партии товара (от 3 штук). Порадует собственника данного трактора и доступность запчастей для техники.

Стоимость поддержанных моделей б/у «Беларус-1523» составляет 0,7-0,8 миллиона рублей.

К аналогам МТЗ-1523 можно отнести другой продукт Минского тракторного завода — и МТЗ-1525.




Инструкция по эксплуатации трактора мтз 1523

Трактора Беларус

6-цилиндровый рядный дизель 114 кВт (155 л. с.) с турбонаддувом;

современный дизайн кабины и облицовки;

кабина с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, клееные сферические стекла, формованные обивки и коврики;

синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;

передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;

гидросистема с электрогидравлическим управлением навесного устройства повышенной грузоподъемности;

возможность переоборудования работы трактора на режим реверса

Трактор МТЗ 1523 класса 3,0 мощностью 114 кВт (155 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и большинства машин класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Технические характеристики

Двигатель трактора МТЗ 1523

Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Трансмиссия трактора МТЗ 1523

Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;

заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;

двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;

сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;

усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.

сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая

Трактора имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче- смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.

Кабина - травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины - с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.

Гидронавесная система - построена на базе узлов фирмы "BOSCH" с электрогидравлическим регулятором и тросовым управлением распределителем. Обеспечивает силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода рабочего органа. Она проста и доступна в обслуживании, надежна при соблюдении регламентированных операций технического ухода. Имеет отбор рабочей жидкости для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима.

Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов, и приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.

Задний ВОМ - имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный - 3,3 и 6,2 об/м-путь. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ-наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.

Пост управления - трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами - заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.
Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов, верхней панели крыши кабины, педали управления муфтой сцепления и тормозами подвесного типа с гидростатическими усилителями в приводах. СЗТ находится слева от сиденья оператора.
Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами.

Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.

В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово- сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"), тягово- сцепное устройство лифтового типа - ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово- сцепных устройств других фирм- производителей.

На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.

Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.

Обширная сфера использования тракторов МТЗ-1523 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ.

основная обработка почвы;

поверхностная обработка почвы;

Руководство по эксплуатации мтз 1523 - добавлена ссылка

Литература о технике мтз

Данная модель вооружена дизельным движком евро эталона, мощность которого позволяет управляться с самыми томными работами. Минитрактор булат 120 своими габаритными размерами только немногим больше всем нам знакомого мотоблока. Минский тракторный завод был основан года.управление по эксплуатации трактора (формат pdf) трактор мтз-82 предназначен для выполнения.4 дополнение к управлению по эксплуатации.обозначенной в прикладываемому к трактору руководстве по эксплуатации. свойства, описание, отзывы мтз-1523, видео.

Сельскохозяйственный энергонасыщенный трактор мтз 1523 универсально-пропашной трактор нового поколения тягового класса. При нажатии ногой на педали трактор затормаживается сразу от педали 35 срабатывает тормозной кран пневмопривода тормозов прицепа. Внастоящем эксплуатационном бюллетене приведены модифицированные сведения поуправлению насосом гнс. Трактор мтз-82предназначен для выполнения задач по уборке территорий в коммунальном хозяйстве. Дополнительные сведения поуправлению сцеплением сосновным ирабочим цилиндрами фенокс, которые будут устанавливаться наряду сприменяемыми внастоящее время основным ирабочим цилиндрами рупгзг.

Органы управления и приборы

Литература о технике мтз минский тракторный завод управление по эксплуатации по.Электрогидравлическая система компании bosch, с системой автоматической регулировки глубины обработки земли, с силовым, позиционным, смешанным методом регулирования. В 1995 году за создание компактной техники группе работников завода присуждена муниципальная премия республики беларусь. Трактор мтз 1523 является неподменным ассистентом в разных областях жизнедеятельности. При перемещении ручки в последнее левое положение (по ходу трактора) врубается синхронный привод, в последнее правое независящий среднее положение нейтраль.

Трактора и запасные части мтз

до этого всего, это сам контракт займа, а также копия платежки. Мини трактор обладает высочайшей маневренностью, что очень важно на дачных участках. Что касается расходов, то их единственной статьёй будут только расходы на электричество. Введение общее описание и технические свойства тракторов.управление по эксплуатации мтз-1523, 1523. Внастоящем эксплуатационном бюллетене приведены уточненные сведения пообслуживанию воздухоочистителя дизеля. управление по эксплуатации мтз-1523 тракторы запчасти для автогрейдера гс-10, дз-98122, дз-180.Органы управления и приборы возвратиться к содержанию 4.

Трактор МТЗ (Беларус) -1523

Трактор МТЗ-1523

Трактор МТЗ-1523 (современное название — Беларус 1523) — это универсальный сельскохозяйственный трактор. С помощью данной машины можно выполнять абсолютно различные работы с землёй. Можно сеять, пахать, вносить удобрения, собирать урожай и производить обработку всходов растений. МТЗ-1523 можно использовать и в целях транспортировки собранного урожая. Беларус 1523 активно применяют так же в коммунальном хозяйстве и лесной промышленности.

МТЗ-1523 очень проходимый трактор. Он может работать в различных климатических зонах нашей страны. Ему под силу даже тяжёлые типы почв. Кабина трактора очень комфортна при работе, как в летнее, так и в зимнее время. В ней имеется хорошая система обогрева и вентиляции воздуха.

Универсальность трактора Беларус 1523 обуславливается ещё и тем, что к нему можно приспособить практически любое оборудование — навесное, полунавесное. Так же данный трактор очень хорошо агрегатируется с тягово-сцепным оборудованием. Конструкция машины допускает переналадку элементов сцепки с передней навески на заднюю, а так же в обратном порядке.

Владельцы этого агрегата неплохо о нём отзываются. Конструкция достаточно крепкая, надёжная. При правильной эксплуатации, своевременном ремонте, машина способна служить десятилетиями. Многие отмечают, при эксплуатации трактора, что кабина очень хорошо изолирована от внешних шумов, поэтому работать очень комфортно.

Двигатель экономичный, имеется система турбонаддува. При поломке той или иной детали, её всегда можно без проблем найти в магазине, купить и без проблем заменить.

Технические характеристики

Технические характеристики очень неплохие для своего класса. Мощность двигателя составляет 155 лошадиных сил. Из этого можно сделать вывод, что мотор довольно мощный, это обеспечивает машине очень высокие тяговые характеристики. Рабочий объём составляет 7,12 литров. Двигатель дизельный, шестицилиндровый.

Топливный бак достаточно большой, его объём составляет 250 литров.

Трактор Беларус 1523 может двигаться в различном диапазоне скоростей. Максимальная скорость машины, без дополнительного груза и оборудования, составляет 32 километра в час.

По габаритам трактор достаточно большой. Его длина составляет 4,75 метра, ширина — немного больше 2 метров, а высота — 3 метра. Масса МТЗ-1523 составляет шесть тонн.

Сцепление «сухое», двух дисковое.

Технические характеристики трактора МТЗ-1523.3