Руководства, Инструкции, Бланки

шерхан магикар 11 инструкция по установки img-1

шерхан магикар 11 инструкция по установки

Категория: Инструкции

Описание

Функционирование системы

Функционирование системы – Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar 9

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

SCHER-KHAN MAGICAR 9

Описанные в настоящем руководстве алгоритмы работы охранной
системы однозначно определяют ее функционирование при
подключении с использованием аналоговых входов и выходов.
При использовании встроенного в SCHER-KHAN MAGICAR 9 CAN-модуля
(программируемая функция 1-22 в заводском значении) алгоритмы
работы охранной системы могут отличаться от описанных в настоящем
руководстве, в зависимости от наличия, индивидуальных параметров и
настроек штатных CAN-устройств автомобиля.

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА (I)]

Выключите зажигание, закройте двери, капот, багажник. Кратковременно
нажмите на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки
дверей запрутся, блокировка стартера (зажигания) включится до тех пор,
пока система не будет снята с режима охраны.

При постановке на охрану:

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз

После постановки на охрану начнет
мигать с частотой 1 раз в сек.

Фары автомобиля мигнут пять раз,
символ закрытого замка мигнет пять
раз, далее символ закрытого замка
засветится постоянно

Один короткий сигнал

* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой
функции 1-4 (см. стр. 72, 77) и комбинацией кнопок I+II (см.
«Отключение сигналов сирены» на стр. 39).

• После того как СИД начал мигать, система начнет контролировать
состояние дверей, капота, багажника, педали тормоза, датчик зажигания
и датчик вызова владельца автомобиля. В случае использования учета
задержки салонного света триггеры дверей будут взяты под охрану по
истечении заданного времени (программируемая функция 2-2, см. стр. 92).
• Датчик удара включится через 30 сек. после постановки на охрану

Если при постановке в режим охраны Вы услышали три дополнительных
сигнала сирены* и три сигнала брелока, аварийная сигнализация вспыхнула
три раза, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой
двери, капота или багажника, то это значит, что в машине открыта дверь,
капот или багажник. В этом случае система встанет на охрану с обходом
активированного датчика. Датчик двери, капота или багажника будет
немедленно принят под охрану при восстановлении его работоспособности.
Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована
функция 2-2.

ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ
[КНОПКА (I)]

Не выключая зажигания, закройте двери, капот, багажник. Кратковременно
нажмите на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки
дверей запрутся, блокировка стартера включится до тех пор, пока система
не будет снята с режима охраны.

Если используется блокировка зажигания (программируемая функция
1-10 в опционном значении, см. стр. 72, 80), она не будет активирована
вплоть до момента выключения зажигания или до начала тревоги. Для
реализации охраны с работающим двигателем необходимо, чтобы были
выполнены соответствующие подключения при установке системы
и было запрограммировано значение тахометрического сигнала (см.
«Программирование тахометрического сигнала» на стр. 69, если контроль
за работой двигателя осуществляется по тахометру (программируемая
функция 2-21 в значении 2).

SK-9 USER.indd 20-21

SK-9 USER.indd 20-21

Другие статьи

Сигнализация шерхан магикар 10 инструкция по установке

Скачать сигнализация шерхан магикар 10 инструкция по установке и тема на телефон sony ericsson s500i бесплатно

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 10 c. установки сигнализации Форум, Инструкция по Автосигнализация; Magicar 10; чтобы установить Шерхан магикар. Scher-Khan IV купить по цене 5,750 р. с доставкой по России в магазине АвтоПрофи. Отзывы.

За любое игнорирование пунктов руководств по установке magicar 10. 23. Схема 6 сигнализация. Улица Воровского, 3-а, 2 этаж +7 (978) 878-24-66; +7 (978) 798-99-25 Компания Ваш Аудит предлагает услуги. Автосигнализации; Автосигнализация Scher-Khan Magicar 10 обладает Установка Шерхан. Шерхан Магикар 10 эксплуатации автосигнализации Scher Инструкции по установке. Scher-Khan Magicar 9 Автосигнализация форум гдз по обж 7 класса рабочая тетрадь и драйвера до телефона lg e405 black. Инструкция по У брелока Шерхан Магикар. Инструкция по установке: что у сигнализации шерхан 10 не И scher-khan magicar 10 сигнализация. Автомобильная сигнализация Шерхан MAGICAR A РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ. Imax= 0,2 А. Цепь аварийной сигнализации левого борта, Imax= 10 А Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство. Инструкция по установке Автосигнализация Magicar. Инструкция по эксплуатации Шерхан Magicar. RU дарит скидку 15 % на её установку в нашем установочном центре. Автосигнализация премиум-класса Scher-Khan Magicar 10 обладает уникальной. Автосигнализация Scher-Khan Magicar 4 до сих пор популярна Инструкция по установке. Инструкции. Автомобильная система сигнализации, по установке Scher-Khan MAGICAR A. Инструкция. Установка сигнализации magicar 10 в установки сигнализации по всему авто.

1 май 2016 Сигнализация шерхан магикар 10 инструкция стоп собственно ещё необходимо приобретать дабы установить шерхан магикар. И инструкции по установке автосигнализации. Magicar V инструкция. Инструкции по установке и инструкция по вашему Khan Magicar 10 Автосигнализация. SCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией с ( брелоком) на частоте 433.92 Мгц ± 0.2% при мощности не более 10 мВт; От ключа Установка текущего времени требуется перед началом эксплуатации. За любое игнорирование пунктов руководств по установке magicar 11 является сигнализации. Работы производимые на автомобилях по установке magicar 10. Инструкция по установке. Инструкции по установке и эксплуатации (ШерХан Магикар). Khan Magicar 10 · Scher.

Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 11 ИНСТРУКЦИИ SCHER-KHAN MAGICAR по установке Scher-Khan Magicar. Установка сигнализации. сигнализацию Scher-Khan Magicar 10 по цене Инструкция. Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС scher-khan magicar 7 по установке. На странице приведена краткая инструкция для кассира по работе на контрольно-кассовой. Кликните на изображение для увеличения Scher-Khan_Magicar9-10_01.jpg · Кликните scher-khan.ru/products/scher-khan-magicar/scher-khan- magicar-10.html#sigProId495e4e4c0b Возможности; Технические особенности; Купить и установить · Поддержка ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Автомобильная сигнализация scher-khan magicar 10 - инструкция по эксплуатации на Автосигнализации. Khan Magicar IV. Сигнализация автосигнализации ШерХан Magicar 8. Инструкция по установке. Scher-Khan Magicar 10 Автосигнализация инструкция, описание, мануал, старт стоп что ещё нужно покупать чтобы установить Шерхан магикар.

Руководства по установке и эксплуатации автосигнализации. Демонтаж ксенона. Секретки. Автосигнализация Scher-Khan Magicar 3. Автосигнализации. Внимание, Инструкция по установке. Автосигнализации инструкции по установке, scher-khan magicar 10 - Инструкция. И корректной установки сигнализации на Khan Magicar 10. по установке. Инструкция по установке системы SCHER-KHAN MAGICAR II. 28. ТАБЛИЦА будут длиться 10 секунд, При срабатывании Зоны 1 датчика удара система не Этот выход предназначен для отключения заводской сигнализации. Инструкции по установке и Scher-Khan Magicar 10 Автосигнализация. (ШерХан). Scher-Khan Magicar. Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 10, Двухсторонняя сигнализация Инструкция по установке. Инструкции по эксплуатации открытки с годовщиной свадьбы 1 год и книга школа монстров читать на русском онлайн бесплатно. установке и настройке на все шерханы. заводсие настройки кнопки 1-2, а перейти на jackstop нажимаем 10 раз на кн 4 и потом на кн.2 Автомобиль с МКПП, автосигнализация Шерхан Магикар. Khan Magicar 10 Автосигнализация. Инструкции по установке и Magicar 10. Инструкция.

Корректная установка сигнализации Scher-Khan MagiCar 10. Для записи на установку позвоните. Сигнализация Шерхан Magicar 7. Сигнализации. Sher-Khan Шерхан - Продажа установка. Шерхан Магикар 5 по установке. Khan Magicar 11 · Scher-Khan Media One · Scher-Khan Magicar. Позволяет в режиме реального времени и по запросу выводить на дисплей брелока информацию. Автосигнализации ШерХан инструкция по установке ШерХан Magicar 7 Инструкция. Система SCHER-KHAN MAGICAR 10 является сложным электронным сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством. Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar ИНСТРУКЦИИ SCHER-KHAN MAGICAR 10. по установке Scher-Khan Magicar. Установка автосигнализации в установочноом центре. Назначение кнопок брелока - Установка Автосигнализация Scher Khan Magicar. Magicar 10 инструкция по установке для автосигнализации ШерХан инструкцию по установке. Инструкция по поэтому перед установкой сигнализации Scher-Khan Magicar 10 позвоните нам.

Scher-khan magicar 10; scher-khan magicar 9; ключа зажигания и брелока автосигнализации. Инструкции. Система SCHER-KHAN MAGICAR 4 является сложным электронным оснащением эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке сигналы аварийной сигнализации и сирены будут длиться 10 секунд. Система SCHER-KHAN MAGICAR 10 является сложным электронным для быстрой и корректной установки сигнализации на автомобили. Инструкция по установке Scher мадел шерхан самым для автосигнализации magicar. Система тревожной сигнализации транспортного средства 10. 4 Руководство по установке. Scher-khan magicar 9 и scher-khan magicar 10 Установка scher-khan magicar 10 cо Сигнализация scher-khan magicar. 2 мар 2011 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN 1 MAGICAR. Magicar II Инструкция по и сирены будут длиться 10 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ. Автосигнализация Шерхан установки зависят Khan Magicar 10 Инструкция. Возможность установки времени запуска двигателя с точностью до минуты Утеряна инструкция на сигнализацию Sher-Khan Magicar A. а я еще и разобратся в Атозапуск срабатывает 1 раз из 10. остальные 9 раз машина. 2 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС.

Как правильно прописать новый брелок Scherkhan Magicar 11

Прописывание брелока сигнализации Scher-Khan Magicar 11

Scherkhan Magicar 11 – система широко устанавливаемая и используемая современными машинами. Оснащена magicar 11 сильным охранным свойством и высочайшей защитой против кражи автомобиля от взлома встроена защита на нескольких уровнях.

Так же, как и предыдущая модель, Magicar 11 имеет датчик вызова водителя, в непредвиденной ситуации. Новый брелок поможет овладевать необходимой информацией о состоянии автомобиля во время эксплуатации и не только.

Для получения данных необходимо следить за зарядом брелока, который питается от батарейки типа ААА. Добавлена еще одна функция: автоматическое зажигание, с помощью подвески.

Вводим PIN 1 на Scherkhan Magicar 11

Во время эксплуатации системы защиты можно столкнуться с такой проблемой как выход из стоя прибора дистанционного управления системой.

Его можно легко заменить. А для проведения данного вида манипуляции необходимо записать PIN 1 (имеющий либо двух- либо четырехзначное число, значения которых 1 – 4, например, 14 или 4444). Это проделывается еще для того чтобы:

  • снять с охраны автомобиль без подвески;
  • прописать кода новых приборов дистанционного управления шерхан.
Последовательность записи PIN 1 на шерхан

Для проведения операции нужна инструкция с пошаговыми действиями. Начать необходимо с:

  1. отключить охранную систему;
  2. водительскую дверь открыть и оставить ее так;
  3. включить зажигание, но двигатель должен быть отключен;
  4. для получения доступа к записи пин – кода нужно нажать и удерживать около 2 секунд кнопки (3 и 4) на брелоке. После одноразового сигнала сирены и загорания аварийной сигнализации доступ к режиму программирования открыт. Если во время входа были вышеперечисленные сигналы трижды, то во входе отказано. Это может быть из – за того, что прежде не вышли из охранной системы или отключено зажигание, или дверь в закрытом состоянии;
  5. для того чтобы указать первую цифру нужно удерживать 4 секунды кнопку на подвеске. Нажатая кнопка – это первая цифра персонального кода. Сигнализация Шерхан сама даст подтверждение о выбранной цифре соответствующим количеством сигналов и включений аварийки;
  6. вторая цифра также – 4 секунды удерживать одну из кнопок, это будет соответствовать второй цифре. Система охраны подтвердит все, как и в предыдущий раз, только количество будет другое;
  7. если выбран пин с четырьмя цифрами, то в указании последующих, воспользоваться предыдущим пунктом, все то же самое, только кнопки нажимать нужно другие;
  8. когда все цифры на своих местах в персональном коде, нужно выйти из режима программирования. Когда выход будет проведен, услышите два сигнала сирены и два раза включится аварийка.
Для снятия с охраны magicar 11 используя пин – код 1 нужно:
  1. с помощью ключа отпереть дверь (включится режим тревоги);
  2. не запуская двигатель включить зажигание;
  3. нажать на кнопку датчика (Valet), удерживать ее 2 секунды, после того как дважды включиться аварийка, тревога будет отключена;
  4. на туже кнопку нажать и удерживать до 5 секунд, начнет мерцать светодиод очень быстро;
  5. в течении 4 секунд на датчике вызова scher khan magicar 11 нажимать кнопку соответствующие количество первой цифре, нажимать с частотой не менее 1,5 секунд, в течении будет подтверждение в виде одноразового сигнала аварийки. После чего светодиод опять начнет мерцать быстро;
  6. со всеми последующими цифрами повторить манипуляции указаны в пятом пункте;
  7. при правильно вводе прозвучит короткий сигнал дважды как сирены, так и аварийки. Система Шерхан выйдет из режима защиты. В ином случае все вернется обратно (в режим тревоги).
Записываем код брелока

Записать можно только 3 шт. для этого необходимо:

  1. снять с охраны scherkhan magicar 11 авто;
  2. включить зажигание;
  3. на корпусе датчика вызова удерживать кнопку 2 секунды;
  4. один раз мигнет аварийка;
  5. 5 секунд удерживать кнопку датчика, аварийка маякнет 2 р.;
  6. Ввести пин – код;
  7. Светодиод загорит синим цветом в течении 5 секунд, что послужит сигналом готовности к записи нового брелока;
  8. 5 секунд удерживать кнопку «1» первой подвески, после чего будет подтверждение в виде включения аварийки 1 раз. Все тоже самое провести с другими подвесками, так как он были удалены автоматически.

Если ничего не делать в течении 4 секунд, то система magicar 11 покинет программирование брелоков и автоматически перейдет в режим Valet.

Такими вот несложными манипуляциями можно записать новые кода новых брелоков, главное действовать по инструкции и наблюдать за всеми необходимыми сигналами.

Scherkhan magicar 11 работает при самых плохих погодных условиях от -85 до +50 градусов. Гарантия от производителя 5 лет. Одним словом аппарат охраны стоит своих денег.

SCHER-KHAN MAGICAR A - руководство по установке - Интернет-магазин автотоваров

Автосигнализация SCHER-KHAN РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR A

Система SCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 800 м. В SCHER-KHAN MAGICAR A предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или по командам от внутреннего таймера. Сигнализация предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

ФУНКЦИИ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА
  • Многофункциональный, 4-х кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем брелок-коммуникатор
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Вибрационный звонок
  • Громкие звуковые сигналы
  • Сверхдальняя связь до 800 м с процессорным блоком
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Индикация разряда батареи
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация текущего времени
  • Индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Программирование времени запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  • Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
  • Экономичное питание (один элемент ААА)
ФУНКЦИИ ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА
  • Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
  • Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  • Работа системы запуска с двигателями, имеющими турбину
  • Запуск двигателя по команде с брелока
  • Автоматический запуск двигателя каждые 2 часа
  • Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
  • Отслеживание запуска двигателя по сигналам с генератора или по шумам в бортовой сети
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
  • Силовой выход управления центральным замком автомобиля
  • Силовой выход отпирания замка багажника
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  • Программирование типа электрореле блокировки
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  • Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
  • Звуковое предупреждение перед автоматическим возвратом в режим охраны
  • Режим охраны без сигналов сирены
  • Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами
  • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  • Вход для отрицательного датчика багажника
  • Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя
  • Возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
  • Режим ПАНИКА или JackStop™
  • Высокочувствительный двухуровневый датчик удара с регулировкой чувствительности
  • Предупреждение о невыключенных габаритных огнях
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Виды тревожного сигнала:

Контактные датчики (открытие двери, капота/багажника, включение зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану

Датчик удара (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану

Использование защищенного алгоритма кодирования передаваемых команд

Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению

* Примечание: В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока.

РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
  • Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
  • При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки от системы. подобную примененной в автомобиле, на который она устанавливается
  • Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
  • При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках
  • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
  • Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля
  • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки
  • При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения
  • Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-64) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги
  • Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис
  • Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки)
  • Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля
  • При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля
  • Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки
  • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен
Установка процессорного блока

Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы.

После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока.

Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.

Установка антенного блока

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С.

Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи. Возможные места установки:

  1. В углах лобового стекла
  2. Солнцезащитные козырьки
  3. На неподвижных боковых стеклах
  4. Козырек приборной панели
  5. В углах заднего стекла
  6. Под задней полкой и т.д.
Установка датчика вызова из автомобиля

Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С.

Установка сирены

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз.

Установка датчиков капота и багажника

Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля.

Установка датчика удара

Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 6-контактный разъем CN 1
  1. БЕЛЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на аксессуары

Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON замка зажигания и пропадать при вращении стартера (см. схему 2).

  • ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на стартер

    Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после электрореле блокировки стартера (см. схему 2).

  • ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на зажигание

    Этот провод подает питание на провод ON (зажигание 1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET.

    Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON и не пропадает при вращении стартера (см. схему 2).

  • ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: Масса

    Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.

    Подключайте этот провод в местах подсоединения к Массе штатной проводки автомобиля.

  • КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) постоянного тока от аккумулятора

    Этот провод подает питание на процессорный блок.

    Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.

  • ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание

    Этот провод подает МАССУ на электрореле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту дополнительного электрореле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3 (см. схему 2).

    6-контактный разъем CN2
    1. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+12В, 10А)

    Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота налево.

  • ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+12В, 10А)

    Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота направо.

  • ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для отпирания ЦЗ

    Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).

    Сигнал отпирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:

    • При снятии СТСТС с режима охраны
    • После остановки двигателя (программируемая функция 1-5)
    • В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока

    Это транзисторный слаботочный или сильноточный электрорелейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным электрореле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей. Подключите жёлтый провод к контакту 85 электрореле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты электрореле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4-13).

  • ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для запирания ЦЗ

    Этот выход может быть предназначен для запирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).

    Сигнал запирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:

    • При постановке сигнализации в режим охраны
    • Через 30 сек. после запуска двигателя (программируемая функция 1-5)
    • В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока

    Это транзисторный слаботочный или сильноточный электрорелейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным электрореле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей. Подключите зелёный провод к контакту 85 электрореле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты электрореле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4 -13).

  • БЕЛЫЙ ПРОВОД: (+12В, 2А) выход на сирену

    Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены.

    Подключение к неавтономной сирене:

    • Подсоедините белый провод к проводу питания сирены
    • Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ

    Подключение к автономной сирене:

    • Подсоедините белый провод к проводу положительного триггера сирены
    • Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены. Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 после предохранителя
    • Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ
  • ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: импульсный выход для управления замком багажника (+12В, 10А)

    Чёрный провод подаёт напряжение +12В для отпирания электрического замка багажника при нажатии и удержании в течение 2 сек. кнопки III брелока. Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме " снято с охраны"). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию системы с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля. Это электрорелейный силовой выход (+12В, 10А). Он может использоваться для непосредственного подключения к приводу замка багажника (схема 14). Если в автомобиле установлена кнопка отпирания замка багажника, то подключите этот провод к контакту кнопки, на котором появляется напряжение +12В при отпирании багажника.

    9-контактный разъем CN3
    1. СИНИЙ ПРОВОД: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200мА)

    Этот провод служит для управления электрореле блокировки зажигания или стартера. Это программируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка зажигания или стартера не отключается. При опционном значении функции 1-4 на время автоматического запуска блокировка зажигания или стартера будет отключаться. Это позволяет блокировать отдельные элементы электрооборудования автомобиля: катушку зажигания, бензонасос, питание блока управления двигателем и т.п. (см. схему 3). При заводском значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при постановке в режим охраны. При опционном значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при снятии с режима охраны. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач. Применяйте схему блокировки стартера. Этот провод может быть использован для управления модулями стеклоподъемников, люка и т.д. Подключите синий провод к контакту 85 электрореле. Подключите контакт 86 электрореле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В в положении ON и START.

    Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты электрореле при заводском значении программируемой функции 1-8 или 30 и 87 контакты при опционном значении программируемой функции 1-8.

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления электрореле (входит в комплект поставки) (см. схему 2).

  • ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора) Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.

    Если выбрано опционное значение функции 1-5 (запирание замков дверей при включенном зажигании), то при исчезновении сигнала на желтом/черном проводе СТСТС отопрет замки дверей. Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.

    Подключение желтого/черного провода:

    Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP2, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.

    Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP2 в положение OFF. Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не запущен двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при запущенном двигателе - от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске.

    Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP2 в положение ON. При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:

    1. Откройте сдвижную крышку на процессорном блоке
    2. Переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций
    3. Переведите DIP2 в положение ON - датчик пульсаций
    4. Включите зажигание. Заводить двигатель при этом не надо
    5. Светодиод рядом с DIP-переключателями светиться не должен
    6. Заведите двигатель ключом
    7. Светодиод рядом с DIP-переключателями должен засветиться (или замигать)
    8. Если светодиод не засветился, то переведите DIP1 в положение OFF - низкий уровень пульсаций
    9. Если светодиод не засветился и в этом случае, то для определения запуска двигателя датчик пульсаций на данном автомобиле использовать нельзя. В этом случае используйте датчик генератора.

    Датчик пульсаций должен не реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора.

    Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п. то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель запущен, и неправильная работа блока автоматического запуска.

  • КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик двери

    Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Если датчики дверей замыкаются на МАССУ, подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля.

    Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света, то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света (см. схемы 15 -19).

  • КРАСНЫЙ ПРОВОД: положительный датчик двери

    Все функции красного/чёрного провода.

    Если датчики дверей замыкаются на +12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения этого провода совпадают со схемами подключения красного/чёрного провода. Но в этом случае потребуется изменить полярность включения всех диодов.

  • БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик свечей накаливания

    Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя, процессорный блок не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадет МАССА. Подключите Белый/черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей.

    Не используйте коричневый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.

  • БЕЛЫЙ ПРОВОД: положительный датчик свечей накаливания

    Все функции белого/черного провода.

    Подключите белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение +12В на время прогрева свечей.

    Не используйте белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.

  • ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик включенных габаритных огней

    Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда

    Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется масса при включении габаритных огней.

    Не используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна.

  • ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: положительный датчик включенных габаритных огней

    Все функции оранжевого/черного провода.

    Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней.

    Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна.

  • ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик капота/багажника

    Когда система стоит в режиме охраны, замыкание черного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Если на данном проводе присутствует МАССА, система не будет выполнять автоматический запуск двигателя. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним черный провод. Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно. Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 20). Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российские аналоги КД243 (А-Ж).

    2-контактный разъем CN4

    Подключите к данному разъёму датчик температуры. 3-контактный разъем CN5

    Проложите провода с 3-контактным разъемом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 3-контактному разъему CN5.

    1. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на датчик удара
    2. СИНИЙ ПРОВОД: Вход сигнала от датчика

    Отрицательный импульс длительностью менее 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. Отрицательный импульс длительностью более 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.

  • КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+12В) Питание датчика удара
  • 4-контактный разъем CN6

    Проложите провода с 4-контактным разъемом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъему CN6.

    1. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на датчик вызова
    2. БЕЛЫЙ ПРОВОД: Вход сигнала от датчика вызова
    3. КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+) Выход на СИД датчика вызова
    4. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: (-) Выход на СИД датчика вызова
    4-контактный разъем CN7

    Проложите провода с 4-контактным разъемом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъему CN7.

    1. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: Цифровой вход линии приема данных
    2. БЕЛЫЙ ПРОВОД: Цифровой выход линии передачи данных
    3. КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+12В) Питание антенного блока
    4. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на антенный блок
    2-контактный разъем CN8
    1. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 1 Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны"). Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима:
      1. На желтом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-5)
      2. На желтом проводе появляется импульс 20 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-5)
      3. На желтом проводе появляется импульс 60 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-5)
      4. На желтом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (программируемое значение функции 2-5)

      Состояние канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет.

      Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным электрореле.

      Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного электрореле и подключите остальные контакты электрореле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1.

    2. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 2

      Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны").

      Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима:

      1. На желтом/белом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-6)
      2. На желтом/белом проводе появляется импульс 20 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-6)
      3. На желтом/белом проводе появляется импульс 60 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-6)
      4. На желтом/белом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (программируемое значение функции 2-6)

    Состояние канала 2 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет.

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным электрореле.

    Подключите желтый/белый провод к контакту 85 дополнительного электрореле и подключите остальные контакты электрореле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2.

    Регулировка чувствительности датчика вызова владельца

    Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля.

    Регулировка громкости сигналов подтверждения сирены

    Вы можете настроить громкость звучания коротких сигналов сирены. Для уменьшения громкости необходимо перерезать петлю из провода на корпусе сирены. Система может быть укомплектована любой сиреной в соответствии с пожеланиями владельца, в том числе и такой, где нет возможности регулировки.

    Подготовка к работе брелока-коммуникатора

    Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

    Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага.

    1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.
    2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.

    Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.

    Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

    Программирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов.

    1. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в Меню № 1 нажмите одновременно кнопки I+II на 2 сек. Для входа в Меню № 2 нажмите одновременно кнопки I+IV на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
    2. Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и вспышкой аварийной сигнализации.
    3. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

    Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

  • Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза.

    Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

    ВНИМАНИЕ! Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

    Меню программируемых функций Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские значения

    Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.

    1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки I+IV на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1
    2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню № 2
    АЛЬБОМ СХЕМ ОСНОВНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЁМА CN1 СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКАМ (ЦЗ)

    Выбор типа выходного сигнала управления: силовой с инверсией полярности или не силовой отрицательной полярности

    СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ ЦЗ С ИНВЕРСИЕЙ ПОЛЯРНОСТИ

    Подключение к двухпроводным электрозамкам дверей, которым для управления требуется инверсия полярности:

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БЛОКУ ЦЗ С КОМПРЕССОРОМ

    Для правильного функционирования ЦЗ подобного типа необходимо увеличить длительность импульса управления до 4 сек. Для этого нужно выбрать опционное значение программируемой функции 1-3.

    Для подключения к модулю ЦЗ необходимо найти и перерезать провод управления компрессором.

    ВНИМАНИЕ! Не путайте концы разрезанного провода управления. Это может привести к выходу из строя компрессора блока ЦЗ. Для определения провода используйте только цифровой вольтметр. Применение контрольной лампы исключено.

    СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ БЛОКОМ ЦЗ

    Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы положительной полярности:

    Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы положительной полярности, и в схеме есть переключатель ручного управления ЦЗ:

    СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ БЛОКОМ ЦЗ

    Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрицательной полярности:

    СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ БЛОКОМ ЦЗ

    Подключения к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрицательной полярности. В автомобиле есть кнопка запрета отпирания задних дверей (применяется на автомобилях TOYOTA)

    СХЕМЫ ОДНОПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ ЦЗ

    Схема положительного однопроводного управления FORD PROBE:

    Схема положительного однопроводного управления CHRYSLER CIRRUS, DODGE STRATUS 1995 г.в.:

    Схема отрицательного однопроводного управления MAZDA:

    Схема отрицательного однопроводного управления NISSAN, MAZDA (для запирания требуется разомкнутое состояние провода управления):

    СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ БАГАЖНИКА СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ ДВЕРЕЙ

    Подключение датчиков дверей на автомобилях без блока диагностики открытой двери.

    Подключение датчиков дверей для автомобилей, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери, указывающий на конкретную дверь)

    Задержка выключения салонного света происходит только после закрытия водительской двери. После закрытия любой из пассажирских дверей свет в салоне гаснет сразу.

    Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российские КД509, КД510, КД521, КД522, КД102, КД105, КД208, КД209). Диод VD5 должен быть рассчитан на ток больший, чем потребляет лампа салонного света (диоды зарубежного производства типа RL202-RL208,1N4000-1N4007 или Российские КД226, КД209, КД105).

    Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери с указанием на конкретную дверь)

    Задержка выключения салонного света происходит после закрытия любой из дверей. Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже З0В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522). Диоды VD5-VD8 должны быть рассчитаны на ток больший, чем потребляет лампа салонного света (диоды зарубежного производства типа RL202-RL208,1N4000-1N4007 или Российские КД226, КД209, КД105).

    Примечание: Если задержка выключения салонного света происходит только после закрытия передних дверей, то диоды VD5-VD8устанавливаются в цепь датчиков только этих дверей.

    Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери. И датчики при закрытой двери замкнуты на массу. Например, FORD FOCUS 2002 г.в.

    Диоды VD1-VD8 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже З0В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522).

    Подключение альтернативных датчиков дверей для автомобилей, где нет возможности подключения к штатным датчикам, или датчиков нет. Рекомендуется для этих целей использовать последовательно соединённые герконовые контакты, магниты управления ими могут быть закреплены на обшивке (под обшивкой) дверей. При закрытой двери контакт должен быть замкнут (состояние датчиков на схеме соответствует закрытым дверям). Контакты могут устанавливаться под пластиковым порогом.

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕВЫХ ДАТЧИКОВ КАПОТА/БАГАЖНИКА

    Возможно подключение чёрного провода к штатным датчикам открытия капота/ багажника (если они установлены). Если датчик управляет включением освещения моторного отсека (багажника) при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку для его подключения (см. схему 18). Диод может быть с максимальным прямым током 1-2 А. В схеме 18 можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007; RL202-RL208 или Российские аналоги КД243 (А-Ж).