Руководства, Инструкции, Бланки

акт обследования жилого помещения образец рб

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования материально-бытового положения и технического состояния жилого помещения, находящегося в собственности - образец РБ 2016

Акт обследования материально-бытового положения и технического состояния жилого помещения, находящегося в собственности Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Акт»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 22 декабря 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Видео

    акт обследования жилого помещения образец рб:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Акт обследования жилищных условий (образец) скачать

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________.

    работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

    Дом принадлежит _________________________________.

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

    Дата обследования: _____________________ г.

    Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

    Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ " СОШ № ___ "

    1. Сведения о родителях (опекунах)

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    2. Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

    2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    3. Жилищно-бытовые условия:

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки ( хрущевка. " гостинка "), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

    1. Обеспечить уход за детьми

    2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

    3. Помощь в подготовке дом.заданий

    Акт осмотра жилого помещения - как составить, образец

    Как составить акт обследования помещения?

    Акт осмотра помещения становится необходим в самых разнообразных ситуациях, например таких, как заключение сделки с куплей-продажей объекта недвижимости, передача его в аренду или наём, проведении ремонта с привлечением подрядчиков, нанесение ущерба в результате затопления и прочие форс-мажорные обстоятельства. Составить акт необходимо не только для жилого, но и нежилого помещения, к которому относятся склады, офисы, производственные здания, прочее.

    В качестве основных причин, по которым акт обследования помещения становится необходим, является факт подтверждения или опровержения причинения недвижимому объекту ущерба. Кроме того, данным документом также описывают внешнее и техническое состояние помещений до момента их передачи кому-либо или при привязке их к каким-либо событиям.

    • Обязательный – проведение судебной экспертизы, следственного мероприятия, расследования;
    • Необязательный – имущественные сделки в частности.

    Осматривать здание или помещение не может один человек. Их обязательно должно быть несколько, для того, чтобы объективно засвидетельствовать состояние недвижимости и во избежание фальсификации сведений.

    Основные моменты

    Стоит заметить, что акт осмотра помещения не имеет унифицированных единых бланков и образцов, поэтому составлять его можно используя свободную форму. Однако забывать об обязательных реквизитах и данных, которые документ должен отображать, нельзя. Писать документ разрешено как с помощью компьютера (распечатать на принтере), так и собственноручно. Важно помнить, что описываемый объект должен быть высветлен в акте максимально подробно, а все присутствующие члены комиссии должны быть указаны с фиксированием их паспортных данных. Необходимо обозначить все замечания, каждый недостаток, подвести итог и записать вывод, к которому комиссия пришла. В том случае, если составляется акт обследования жилого помещения, которому нанесён ущерб, следует в обязательном порядке указать, по какой причине это произошло.

    Разрешается создавать акт таблицей или же полностью использовать описательную форму. В тех случаях, когда осматривается большое здание, многоквартирный дом или прочее сложное помещение, к основному акту могут прилагаться дополнения и приложения (например, фотографии, видеоматериалы, заявления). При этом важно обязательно указывать их наличие в основном документе, который должен иметь такое же количество экземпляров, сколько заинтересованных сторон.

    К инструкции о заполнении

    Акт осмотра жилого помещения, как и его аналог для нежилого недвижимого объекта, — это стандартный документ, составляющийся по всем правилам делопроизводства. Посмотрев принятые в России стандарты, составить такой документ не составит труда даже неопытному лицу. В целом же структура акта выглядит следующим образом:

    Шапка пишется посредине листа формата А4 – название документа, место его составления (населённый пункт), полная дата (месяц указывается прописью);
  • Перечисляются все члены комиссии с указанием их должности и наименования учреждения, которое они представляют, их фамилии, имени, отчества;
  • Записывается информация об описываемом объекте – его наименование, целевое назначение, к какому фонду он относится, кто владелец, на каком основании и адрес его расположения;
  • Описание характеристик помещения, нанесённого ущерба;
  • Конкретизированные выводы членов комиссии (подробно о том, что находится в хорошем состоянии, а что в плохом);
  • Подписи всех членов комиссии, которые при необходимости заверяются печатью.
  • Если членами комиссии являются физические лица, что может быть при соседских конфликтах или если речь идёт о передаче жилья в наём, обязательно указываются их паспортные данные и адреса проживания.

    Определение причинно-следственных связей

    Одним из важнейших моментов, который должен содержать в себе акт осмотра жилого или нежилого объекта, является связь причины и следствия, то есть указание того, в результате чего недвижимости был нанесён ущерб или повреждено имущество, если речь идёт о подобных конфликтах. Достаточно часто требуется назначить также специальную экспертизу, которая определит точную причину возникновения аварийной ситуации.

    Важно обратить внимание, что подпись собственника осматриваемого помещения должна быть на акте обязательно. Разумеется, подписывать документ следует только в том случае, если владельца полностью устраивает написанное в нём. Если же не устраивает и владелец подписывать акт отказывается, комиссия обязана сделать в документе соответствующую отметку об этом. Далее он будет заверен в вышестоящей организации её руководством с проставлением печатей.

    Типичные ошибки составления:

    • Подпись на акте не владельца помещения. Право подписывать такой документ имеет только собственник недвижимого объекта и никто более;
    • Нет паспортных данных участников;
    • Не описаны очевидные факты повреждений собственности;
    • Отсутствие допуска у специалистов, которые проводят обследование;
    • Отсутствие граждан, подписи которых ставятся в акте, при описании ущерба;
    • Допущена общая формулировка в описаниях, не указана общая площадь повреждений, марки пострадавшей бытовой техники, прочее.
    Содержание документа

    Составляя акт или ознакомившись с его содержанием, необходимо внимательно отнестись к каждому пункту. В частности, это пункты с:

    • Полным почтовым адресом помещения, здания (исключая индекс);
    • Перечислением ущерба и повреждений;
    • Описанием характера каждого повреждения;
    • Перечислением работающей техники и наличия таковой с указанием моделей и марок;
    • Площадью повреждения и общей площадью объекта недвижимости;
    • Количеством повреждённых единиц техники и мебели, прочего имущества.

    Если речь идёт не о причинении вреда имуществу, а, например, о передаче объекта в аренду, то он подробно описывается, а также указывается наличие в нём имущества, его исправности и внешнего состояния, исправность санитарной техники, прочее. Чем полнее будет информация, тем больше вероятность того, что пострадавший получит полную компенсацию от ответчика. Например, если не указать в акте стиральную машину, а в результате она пострадает или ее украдут, то доказать, что она была там будет практически невозможно. Если указать, в общем, без конкретизации марки и модели, то ответчик вправе установить любую другую, поскольку в акте не уточнялось, какая именно была.

    Информация в данной статье предоставлена для ознакомления.
    Мы рекомендуем Вам обратиться за бесплатной консультацией к нашему юристу.

    • Аренда нежилого помещения: как составить договор
    • Прием и передачи жилья в новостройке: как составить акт?
    • Как правильно составить договор дарения?

    Памятка по заполнению акта обследования ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА КОПЫЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

    Меню раздела Cтатистика посещений

    Памятка
    по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

    Акт – это основной документ, подтверждающий положение ребенка в семье. Акты хранятся в учреждении образования, предоставляются учреждениями образования в отдел образования, далее могут передаваться в КДН, суд, прокуратуру, предоставляются проверяющему. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, составляется по форме согласно «Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите», составляется комиссией по каждому посещению семьи.

    Комиссия не должна ограничиваться функциями ревизионной службы и фиксировать в актах только такие факты, как «холодильник пустой, санитарно-гигиенические условия неудовлетворительные, дом закрыт, мы стучали - нам не ответили…».

    1. Заполняется один акт обследования условий жизни и воспитания на всех несовершеннолетних детей, проживающих в семье (далее акт) установленного образца (приложение 2 к Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, утверждённой постановлением Министерства образования от 05.05.2007 № 30) (от 25.07.2011 №117) (далее Инструкция) либо приложение 2 к Программе воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, утвержденной приказом Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 №336).

    2. Акт требует точных ответов на поставленные вопросы.

    3. Недопустимо оставлять незаполненными какие-либо пункты акта.

    4. Акт утверждается руководителем учреждения образования.

    5. В пункте 8 конкретно расписывается свободное время несовершеннолетних после школы и степени контроля за занятостью со стороны родителей.

    - совместные занятия с родителями;

    - проводит свободное время в компании асоциальных личностей;

    - ходит на рыбалку с отцом, одноклассниками и т.д.

    6. В пункте 14 «в какой помощи нуждается несовершеннолетний, семья» прописывается конкретная помощь, в которой нуждаются несовершеннолетние, семья, и ответственные за её оказание.

    Например. ремонт в доме (ЖЭС)….

    7. В 15 пункте «Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему» прописываются причины, создающие социально опасное положение несовершеннолетних, и указываются меры по их устранению.

    8. Выводы и мотивированное заключение должны содержать развернутую информацию, конкретизирующую сведения на момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье, информация в актах должна отражать динамику изменения положения дел в семье, эффективность и целесообразность продолжения работы.

    - ввиду того, что родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания, рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних находящимися в социально опасном положении;

    - ввиду того, что родители сделали в квартире косметический ремонт, навели порядок в комнатах, имеется достаточный запас продуктов питания, рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос об отмене решения Совета по профилактике от 10.03.2010 «О признании ученика 2 класса Ф.И.О. 10.10.2002 года рождения, Ф.И.О. других несовершеннолетних, проживающих по адресу: г.Копыль, ул.Партизанская, д.11, кв.43, находящимися в социально опасном положении»;

    - ввиду того, что родители сделали в квартире косметический ремонт, навели порядок в комнатах, имеется достаточный запас продуктов питания, но мать по-прежнему употребляет спиртные напитки, вследствие чего в недостаточной степени занимается воспитанием и содержанием детей, продолжить работу с семьёй.

    1. Дата обследования: число, месяц, год.

    2. ФИО ребенка (одного из семьи) полностью.

    3. Возраст ребенка, дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении).

    4. Адрес регистрации и адрес практического проживания; указать, откуда переехал, номера телефонов домашнего и/или мобильного.

    5. Сведения о родителях:

    ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы(вид дохода); слово «безработная» использовать в случае, если мать (другой родитель) состоит на учете в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях писать «не работает» и конкретно указать какой промежуток времени (если работает неофициально – написать место работы), в браке состоит с ____ года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке с ____года, мать – одиночка (справка формы №2).

    ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы (вид дохода) –; слово «безработная» использовать в случае, если мать (другой родитель) состоит на учете в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях писать «не работает» и конкретно указать какой промежуток времени (если работает неофициально – написать место работы), в браке состоит с ____ года (смотреть свидетельство о браке), не состоит браке, вдовец, разведен с ____года, находится в МЛС, воспитывает ребенка один.

    Если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указать все сведения о сожителе. Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребенок рожден от незарегистрированного брака) необходимо попросить мать ребенка предоставить комиссии подтверждающий документ (справка формы №2). Если отцовство установлено, прописать все сведения об отце. В данном случае должны быть представлены подтверждающие документы (если через ЗАГС – свидетельство о рождении ребенка, если через суд – решение суда об установлении отцовства).

    6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: конкретно указать, кто занимается воспитанием и содержанием ребенка (детей) – мать, отец (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребенка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.).

    7. Состав семьи: прописать всех членов семьи по отношению к несовершеннолетнему.

    Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает)

    Отец (если есть): ФИО, год рождения, работает (не работает), находится а МЛС, на лечении в …

    Брат (если есть): ФИО, полная дата рождения, учреждение образования или место работы.

    Далее по такому же принципу прописать всех братьев и сестер, если они есть у несовершеннолетнего (ей), указать возраст, полную дату рождения, место учебы и т.д.

    Сожитель матери (если он не является биологическим отцом ребенка и постоянно проживает в семье): ФИО, полная дата рождения, работает (указать место работы), не работает, является биологическим отцом (указать кого).

    8. Сведения о несовершеннолетнем (в отношении которого оформляется акт):

    Несовершеннолетний (яя) является воспитанником, обучающимся указать, чем занимается ребенок после возвращения из учреждения образования (кружки, секции, времяпрепровождение в кругу семьи, родственников);

    прописать наличие режима дня ребенка и его соблюдение: время отхода ко сну, принятия пищи, дневного отдыха, прогулки по свежему воздуху.

    При обследовании условий проживания несовершеннолетнего обратить внимание:

    · на состояние жилого помещения: наличия существенных проблем (трещин в стенах, разбитые окна, плесень на стенах), содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (захламленность, наличие бытовых паразитов, домашних животных, неприятных запахов внутри жилого помещения, остатков пищи на полу и мебели и пр.);

    · на обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, гигиенические средства по уходу, детские книги, оборудованное место для сна, игр и др.;

    · на обеспеченность ребенка предметами для игр, соответствующими его возрасту, достаточным пространством для игр, место для подготовки к урокам;

    · на обеспеченность ребенка едой: запас продуктов питания, мясных продуктов в морозильной камере, наличие свежеприготовленных блюд (попросить хозяев самим открыть и показать наличие продуктов);

    · на наличие в семье финансовых трудностей: носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы – безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.;

    · прописать, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя, только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.;

    · прописать группу здоровья несовершеннолетнего, наличие хронических заболеваний, диспансерный учет, учет у врачей узкой специализации;

    · прописать, с кем и где пребывает ребенок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указать название деревни, место нахождения дачи, страну пребывания на отдыхе и пр.

    9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи.

    Следует обратить внимание:

    · на степень эмоциональной привязанности ребенка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребенок привязан больше всего);

    · степень эмоциональной близости с родителями, либо эмоциональной отстраненности;

    · на адекватное реагирование на потребности ребенка (либо потребности и запросы ребенка удовлетворяются в минимальной степени);

    · на открытые и доверительные отношения между ребенком и родителями (либо безразличие, отстраненность одного из родителей (обоих) от ребенка) и др.;

    · на степень послушания ребенка и сознательное выполнение ребенком семейных правил и требований взрослых.

    10. Прописать, какие (не сколько) суммы выплачиваются на несовершеннолетнего: алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать по уходу за ребенком до 3 лет), пенсия (по инвалидности, по потере кормильца).

    11. Прописать, кто является нанимателем данного жилого помещения: ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.).

    12. Прописать количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (например, мать – ФИО, дочь – ФИО; сожитель матери, не являющийся биологическим отцом детей, - ФИО, информация о нем, сожительница отца и т.д.)

    13. Прописать площадь (общую и жилую) и благоустройство жилья (сведения можно получить из документов на квартиру (дом) – справка о занимаемом жилом помещении и о составе семьи).

    14. Прописать вид помощи, в которой нуждается несовершеннолетний и его семья (в зависимости от потребностей): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской.

    15. Сделать вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), условиях проживания и воспитания ребенка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребенка все необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения;

    оказать помощь несовершеннолетнему….

    если кто-либо из родителей не работает – рекомендовать трудоустроиться;

    если нет чего-либо, необходимого для ребенка, - приобрести;

    если есть трудности в его воспитании – обратиться к специалистам учреждения образования и социально-педагогический центр за помощью;

    если есть признаки неблагополучия – сообщить директору для принятия решения на Совете по профилактике.

    Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование (не менее трех человек) и утверждается руководителем учреждения.

    223927, Минская область, г. Копыль, пл. Ленина, 6

    Тел. 8(01719)50587, Факс 8(01719)55345