Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации тойота хайлендер 2011 img-1

руководство по эксплуатации тойота хайлендер 2011

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации тойота хайлендер 2011

НАЗВАНИЕ: Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Toyota Highlander / Kluger, Lexus RX 300, RX 330 с 1999 по 2006 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский

ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 211 Mb

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Тойота Хайлэндер, Лексус RX 300/330 оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0 и 3,3 литра. В данную книгу не включены сведения, относящиеся к гибридным моделям. В данной книге описаны - текущее обслуживание, техническое обслуживание, пошаговые инструкции, поиск неисправностей и их устранение, тормозная система - контроль и ремонт, система питания, регулировки двигателя и его ремонт, диагностика и ремонт электрооборудования, цветные электрические схемы. В отдельные разделы представленного на сайте cars-manual.ru руководства, входят инструкция по эксплуатации Toyota Highlander, Lexus RX 300 / 330, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Другие статьи

Toyota highlander 2011 руководство по эксплуатации

Toyota highlander 2011 руководство по эксплуатации

Любая информация, представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить! После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Третье поколение Toyota Highlander дебютировало в 2013 году на моторшоу в Нью-Йорке…. Toyota Highlander 2011 – кроссовер высокого полета Сразу определимся в понятиях — этот большой честный семейный кроссовер вовсе не предназначен для сурового бездорожья. Главное -сжиженный газ занимает меньше места и давление в баллоне не превышает 5-6 бар, в то время как в баллонах со сжатым метаном давление -250 бар. Toyota HiLux Surf / 4Runner / HiLux. (1995-2002). Модели с дизельными и бензиновыми двигателями 1KZ-TE (3.0d), 1KD-FTV (3.0d), 3RZ-FE (2.7i), 5VZ-FE (3.4i). Каталог расходных запасных частей. Toyota Crown 140 / Crown Majesta / Crown Wagon 130 (1991-1995/1999). Модели седан и универсал с бензиновыми и дизельными двигателями 1G-FE (2.0i), 1JZ-GE (2.5i), 2JZ-GE (3.0i), 2L-THE/ТE (2.4d). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Журналисты «Авторевю» представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Этот рынок обеспечивают сотни различных компаний, как компаний с именем, так и фирм однодневок. И очень сложно сделать правильный выбор, поэтому спешу порекомендовать вам компанию Brilliant Cars, которая прочно закрепилась на рынке проката транспортных средств. Мультимедийное руководство по ремонту LEXUS RX300 с 1998 по 2003 бензин Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Lexus RX300 с 1998 по 2003, бензин. Американцы никогда не экономили на внешнем виде, эргономике и удобстве салона, что видно даже невооружённым взглядом. Новое: Журнал: 5 колесо Выпуск 08, 2016 Страниц: 212 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 132 Мб Язык: русский Журнал «5 колесо» — популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей.

Руководство по ремонту двигателя 1HD-FT Toyota Land Cruiser 80 1990-1998. Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 Prado. Toyota Porte / Sienta / Will Cypha (2003-2012/2010). Модели 2WD&4WD с двигателями 2NZ-FE (1.3i), 1NZ-FE (1.5i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Mark II / Chaser / Cresta (1992-1996). Модели 2WD & 4WD с дизельным и бензиновыми двигателями 2L-TE (2.4d), 4S-FE (1.8i), 1G-FE (2.0i), 1JZ-GE (2.5i), 1JZ-GTE (2.5i turbo), 2JZ-GE (3.0i). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Дмитрий Кривошея 07.12.2014 8 Toyota Highlander 3.5 AT 2011 г. 4.8 Очень хорошее. Скачивая файлы с сайта вы соглашаетесь с данными условиями. Toyota двигатели серии S / 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE Диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Бензиновый двигатель V6 имеет объем 3,5 литра и мощность 273 л…. Toyota Highlander Новый Тойота Хайлендер – уникальный представитель модельного ряда Тойота. воплотивший в себе простор и комфорт семейного автомобиля с невероятным техническим потенциалом мощного внедорожника.

Post navigation

Instek руководство по эксплуатации осциллограф grs 6032

Средство от сухого кашля для детей инструкция

Тест-драйвы и обзоры Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер)

Горец III: Toyota Highlander 2011

Многоцелевой автомобиль под названием Highlander у нас знают и ценят – уже в двух поколениях. Правда, по большей части он известен в праворулевом исполнении - как Kluger.

Так или иначе, модель интересная – тем более, что к 2011 модельному году Highlander подвергся «косметической пластике». А может, тойотовский «спорт-хозяйственник» (SUV) модернизирован настолько, что следует говорить о III поколении? В чем именно обновленный «горец» разнится с моделью 2010 года? Присмотримся внимательней.

Безразмерный

Внешне Toyota Highlander 2011 мало отличается от прошлогодней модели. Модернизированный «горец» в общем и целом следует в русле II поколения: Разве что передок доработан – заметно на глаз. Свежее оформление светоблоков, новый дизайн фальшрадиатора… Автомобиль вполне узнаваем, а вместе с тем смотрится импозантно и привлекательно.

Выигрышно выглядит обновленная передняя панель, да и в целом оформление интерьера оставляет еще лучшее впечатление, чем прежде. Изысканная цветовая гамма, качественные материалы отделки: салон «горца» гостеприимен и располагает к дальним поездкам. Highlander задуман как 7-местный «переходник» (хотя он выпускается и в 5-местных исполнениях). Посадка спереди и во 2-м ряду свободная и удобная, тогда как 3-й ряд годится, пожалуй, только для подростков. Разве мало? Пятеро взрослых с детьми – плюс кое-какая поклажа. Причем сиденья 2-го ряда перемещаются вперед-назад – или вовсе складываются «в пол». И кроме прочего, Highlander 2011 отличается интересным приспособлением Center Stow: центральное сиденье во 2-м ряду складывается и открывает удобный доступ в 3-й ряд.

В салоне 10 (десять) «подстаканников» и 4 держателя бутылок, - не говоря уже о бесчисленных «бардачках», ящичках для мелочей, «карманах» и лотках. Повсюду – главное, не забыть, что где оставил. Вместимость багажного отсека при полной посадке по 7 местам невелика – всего-то 290 л (EPA). Однако складные сиденья 2-го и 3-го рядов позволяют, при необходимости, увеличить погрузочное пространство аж до 2700 л. Едва ли не коммерческий фургон! Среднегабаритный «спорт-хозяйственник» практически безразмерной вместимости - с гибко вариабельным внутренним пространством. В «премиальном» классе.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Тойота Хайлэндер 2011 заведомо не обижен. Так, в России обновленный «переходник» идет в нескольких комплектациях – вплоть до «люкс». И уже в самой скромной из них числятся «музыка» с проигрывателем MP3 и 6 динамиками, гарнитура Bluetooth, «круиз-контроль», 3-зональный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя и телекамера заднего обзора. А тест-машина в американском исполнении Limited 4WD отличалась, кроме того, кнопкой пуска двигателя, сервомеханизмами регулировки сиденья водителя по 10 направлениям и кожаной обтяжкой «баранки» и рычага АКПП. Среди опций навигация, «премиальная» стерео-система JBL, обивка сидений натуральной кожей и все такое. Что ж, Highlander – удовольствие не из дешевых, и покупатель вправе рассчитывать…

Впечатляет техника безопасности «горца»: фирменная Star Safety System контролирует бортовые средства «активной» защиты. «Пассивная» тоже на уровне: в салоне 7 «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «занавески», которые защищают пассажиров при боковом ударе и при опрокидывании автомобиля. Плюс 3-точечные пояса по всем посадочным местам, передние сиденья с «активными» подголовниками… Обновленный Highlander - комфортное и безопасное транспортное средство для большой семьи.

Приборный щиток радует взгляд, тогда как центр передней панели перегружен деталями.

Динамика и управляемость

Выдающимися ходовыми качествами Highlander II не отличался. Так что к обновленной модели обращен законный вопрос насчет держания дороги и управляемости: какой достигнут прогресс? И чтобы получить внятный ответ, американские обозреватели подвергли модернизированного «горца» суровым испытаниям. На тест-полигон выкатили 7-местный Limited 4WD с 3,5-литровой V-образной «шестеркой» - на всесезонных покрышках Toyo A20 Open Country размером 245/55R19. Во всеоружии – с самыми серьезными намерениями.

Для начала по прямой: «премиальной» модели положена неслабая разгонная динамика. Что ж, «горец» нигде не оступился и скорость от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) набрал за короткие 7,2 сек. Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) «спорт-хозяйственник» прошел с места за 15,6 сек.; скорость в конце отрезка – 141,6 км/ч. Превосходно – быстрее, чем Ferrari Mondial 1980 года… Двигатель тянет мощно и ровно, 5-скоростной «автомат» переключается быстро и гладко. Замечательный силовой агрегат – и впечатляющая приемистость массивного многоцелевого автомобиля. На торможении Highlander тоже выглядел неплохо: «клевков» практически нет – и линию «переходник» держит стабильно.

Хотя тормозная дистанция немаленькая: со скорости 96,5 км/ч Highlander остановился на расстоянии 39 м. Причем дистанция сильно зависит от состояния ходовой поверхности – неровности, пыль, влага. Индивидуальная особенность автомобиля.

Ладно, на прямике, - а как «горец» на криволинейных траекториях? Специалисты Toyota Motor немало поработали ради улучшения держания дороги и управляемости многоцелевой модели. И каковы же результаты усилий? Объективные замеры говорят сами за себя. Так, на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) «горец» держал боковое ускорение до 0,74 g. Не сказать, что из рук вон, но вполне посредственно - даже для «переходника» с приподнятым центром тяжести. Сравнимая по классу Acura ZDX показала на skid pad все 0,83 g; выразительная разница.

Другое типовое испытание – «восьмерка MT», которую Highlander прошел за 28,7 сек. Рядом с замечательной Acura ZDX – не блестящее время, но в сопоставлении с предшествующей моделью поведение «горца» на дороге стало значительно лучше. Заруливаешь в поворот, и передок идет именно туда, куда нужно. Но на пределе сцепления резины «спорт-хозяйственник» выказывает ощутимую недостаточную поворачиваемость, которая и ограничивает его возможности в скоростном маневрировании. Рулевой механизм работает аккуратно, однако обратной связи на «баранке» по-прежнему недостает: руль «пустоват». Нет, не «драйверский» автомобиль. У «горца» другие достоинства: вместительность и грузоподъемность. А также способность буксировать тяжелые прицепы – до 2250 кг. Трудно переоценить.

Подвеска массивного «спорт-хозяйственника» настроена довольно мягко - в пользу комфорта. Катится «горец» и в самом деле ровно – во всяком случае, по шоссе с усовершенствованным покрытием. А вот на дорогах второстепенного качества плавность хода ощутимо хуже: проступают вибрации, неровности пробивают подвеску и раскачка гасится не так быстро, как следует. Так что с одной стороны – с другой стороны… И конечно же, никаких иллюзий насчет возможностей off-road: «горец» - даже полноприводный – в общем-то не для бездорожья. Хотя у «спорт-хозяйственника» приличный дорожный просвет, и на легком грунте он не ударит лицом в грязь. А также в рыхлом снегу… В разумных пределах: Highlander предназначен для «цивильных» условий эксплуатации.

Прикинем, какие выводы делаются по результатам тест-драйва:

В плюсе:
  • неслабая динамика (с V-образной «шестеркой»);
  • удобство манипулирования сиденьями 2-го ряда;
  • вместительность, грузоподъемность и тяговые возможности. В минусе:
  • слишком мягкая подвеска;
  • «ватный» руль с электросервоусилителем;
  • ограниченное пространство в 3-м ряду.

    Вердикт: посредственно. На редкость вместительный, комфортабельный и довольно динамичный «спорт-хозяйственник» - в американском стиле. И от модернизации он несомненно выиграл. Однако по ходовым качествам рядом с сильнейшими соперниками Toyota Highlander так и не стал.

    Чисто конкретно. Никаких неожиданностей: технически Highlander 2011 (как и его II поколение) во многом совпадает с «лексом» RX. Разве что колесная база «горца» растянута против RX на 5 см, что позволило втиснуть туда 3-й ряд сидений. И внешний дизайн, естественно, индивидуальный. А в остальном….

    «Горец» предлагается и с передним приводом, и с полным. Под капотом у переднеприводного «спорт-хозяйственника» 16-клапанный 1AR-FE на бензине: при диаметре цилиндров и ходе поршней 90 х 105 мм рабочий объем равен 2672 миллилитрам. Со степенью сжатия 10 «четверка» развивает до 190 л.с. (SAE «нетто») при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 252 Нм. Двигатель состыкован с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» - без вариантов.

    Полноприводный Highlander отличается V-образной «шестеркой» 2GR-FE (хотя 6-цилиндровый двигатель идет также и с передними ведущими). Цельноалюминиевый 24-клапанник, который монтируется на целом ряде моделей Toyota Motor и Lexus (а также на шасси супер-спорт Lotus Evora). При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 83 мм его литраж равен 3456 «кубикам». Степень сжатия 10,8; максимальная мощность «шестерки» - 275 сил при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 336 Нм. V-образный двигатель работает с 5-скоростным «автоматом» и трансмиссией 4WD. Обновленный Highlander выпускается, кроме того, с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом; отдельный разговор.

    Центрального дифференциала у «горца» нет, и задняя ось подключается эпизодически - по условиям движения. Посредством электронноуправляемой многодисковой муфты; типовое по нынешним временам решение – причем вполне работоспособное. По ходовой обновленный Тойота Хайлэндер практически не отличается от прежнего поколения: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – обычный для автомобиля такого класса набор. В базовой комплектации резина размером 245/65R монтируется на 17-дюймовые легкосплавные колеса, тогда как в исполнениях подороже полагаются 19-дюймовые диски с покрышками 245/55R. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди диаметром 328 мм (вентилируемые), сзади – 310-миллиметровые. Рулевой механизм и тормоза работают под контролем электроники VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management – интегральное управление динамикой). Здесь и ABS, и VSC (Vehicle Stability Control – программа динамической стабилизации). Плюс Hill-Start Assist Control (противооткатная система удержания машины при трогании на подъем). А в «штатном» пакете полноприводных исполений предусмотрена также система DAC (Downhill Assist Control - автоматическое поддержание постоянной скорости на спуске). Электроника берет (почти) все заботы на себя.

    Длина 5-дверного «спорт-хозяйственника» – 4785 мм, ширина – 1910, высота – 1760; колесная база – 2790 мм, колея - 1625/1625 мм. Снаряженный вес «горца» с передним приводом – от 1790 кг, полноприводного – от 1935 кг. А тест-машина Limited 4WD потянула на все 2035 кг («развесовка» по осям - 55/45%); динамика массивного автомобиля проверена в независимых испытаниях (см. выше). По предварительным сведениям, Тойота Хайлэндер в российском исполнении с мощной «шестеркой» и полным приводом способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,2 сек. объявленная максимальная скорость - 218 км/ч. Средний расход бензина (EPA) у полноприводного «спорт-хозяйственника» в американской версии - 12,4 л на 100 км пути. Тогда как в общем по испытаниям, Highlander Limited 4WD сжигал только 11,2 л на «сотню» пробега. Довольно редкий расклад. Так или иначе, экономичностью по топливу «горец» не впечатляет. Впрочем, есть также версия с «гибридным» силовым агрегатом…

    В США за роскошный Limited 4WD запрашивают от 37 с небольшим тыс. долл. а тест-машина вылилась в 41 «штуку». Недешевое транспортное средство: в нашей стране комплектация «престиж» стОит от миллиона 757 тыс. руб. не а за «люкс» придется отдать уже миллион 813 тыс. Вопрос в том, отдавать ли?

    Точка зрения. Если кому нужен 7-местный «паркетник» приличного класса и уважаемой марки, то модернизированный Highlander вполне годится. Само собой, во «всепогодном» исполнении 4WD: нелепо приобретать «переходник» с передним приводом для эксплуатации в российских условиях. Подойдет, вот только обойдется совсем не дешево… Тогда как, например, 7-местные Hyundai Santa Fe или Kia Sorento ничуть не слабее японского «горца», – но гораздо дешевле. Причем корейские кроссоверы уже и в качестве не уступают изделиям Toyota Motor. Другие времена, иные песни.

    19 октября 2010

    Бред, нет там никаких муфт многодисковых. На хайлендере постоянный полный привод с коническим межосевым дифференциалом (без каких либо блокировок)

    У Хая постоянный полный привод как на Ниве, только без блокировки и понижайки. А по поводу качества корейцев, то до Тойоты им еще учится, учится и еще раз учится. Интересно бы провести сравнительный длительный тест корейских, японских и немецких одноклассников с четким отражением всех затрат на содержание. Думаю, что кореяки ударили бы в грязь лицом. АВТОРУ СТАТЬИ НЕЗАЧЕТ И НА ПЕРЕЭКЗАМЕНОВКУ! НЕЛЬЗЯ ЧУШЬ ЛЮДЯМ ПАРИТЬ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ!

    Автор скатал статью с разных источников и вваливает народу. Я тока за бренд тойота готов платить. Три года эксплуатации горца не заставили меня обращатся в сервис из за поломок. их просто нет пока пробег 80 т км. Судя по предыдущей моей машине тойта камри которая пробежала 150 т км мне ещё долго не будет больших хлопот. А вот корейцы у многих знакомых очень иной раз удивляют и к 3 году эксплуатации все попадали на ремонт и даже на неприятный типа выдавило сальник на двигателе маслом на маховике зимой и двигло в мусор на переплавку.

    Конечно, я рассуждаю не с точки зрения техники, эксплуатационных характеристик и прочих премудростей, однако, мое мнение: машина в первую очередь должна нравиться внешне и вызывать положительные эмоции. Автомобиль, как мужчина, должен быть сильным, уверенным, надежным и красивым. Тойота Хайлендер всеми этими качествами обладает в полной мере. У этой крошки есть харизма, обаяние. Очень красивая мордашка, прекрасный дизайн снаружи и внутри (в отличие от Прадо! ). Лично я ценю ее именно за то, что она МОЯ! Машина, которая мне просто подходит. Машина, на которую мне доставляет удовольствие смотреть, машина, за рулем которой я себя ощущаю просто счастливой. До этого моим фаворитом был БМВ Х5, даже собиралась его приобретать, но после знакомства с крошкой, поняла что Хайлендер- ожившая мечта! Видимо, когда японские инженеры и дизайнеры ее создавали, Бог им послал вдохновение (сейчас речь именно о поколении 2011 года, прочие не столь харизматичны и милы). Конечно, есть у крошки один существенный недостаток-чрезмерный аппетит, но такой красавице и умнице все можно простить.

    Мария Очень красивая мордашка, прекрасный дизайн снаружи и внутри (в отличие от Прадо! ).

    если эта машина для женщины - то да :) не супер конечно, но отвращения явного не вызывает, вот предыдущая модель страшная была

    Мария До этого моим фаворитом был БМВ Х5 это немного из другой оперы, машина и дороже по цене и по эксплуатации

    Добавить комментарий все комментарии
  • Зверята - Toyota highlander

    Книги и пособия Toyota highlander бесплатно

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota highlander

    - ремонт Toyota highlander в фотографиях
    - подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
    - устранение типичных неисправностей Toyota highlander своими руками
    - цветные электросхемы

    Руководство по эксплуатации Toyota highlander и сервисный мануал

    - пособие по эксплуатации
    - сервисный мануал Toyota highlander
    - устранение неисправностей
    - интерактивная электросхема

    Электросхема Toyota highlander

    - распиновка электрических разъемов Toyota highlander
    - особенности электрооборудования
    - устранение неисправностей электрооборудования
    - подробная электрическая схема

    Каталог деталей и сборочных единиц Toyota highlander

    - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota highlander
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
    - каталог деталей

    Руководство по ремонту двигателя Toyota highlander

    - полные технические характеристики двигателя Toyota highlander
    - особенности конструкции и ремонта двигателя
    - устранение неисправностей двигателя Toyota highlander своими руками
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

    Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota highlander

    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП
    - устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Toyota highlander
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota highlander с фотографиями

    Коды ошибок инжектора Toyota highlander

    - описание и схема инжектора
    - расшифровка кодов неисправностей двигателя
    - устранение неисправностей инжектора
    - распиновка инжектроа и электропроводки

    Руководство по тюнингу Toyota highlander

    - тюнинг Toyota highlander своими руками
    - тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
    - мультимедийное руководство по тюнингу

    Закачать: Toyota highlander 2012 руководство по эксплуатации

    Toyota highlander 2012 руководство по эксплуатации Toyota highlander 2012 руководство по эксплуатации в деталях

    Toyota highlander 2012 руководство по эксплуатации - полное руководство по эксплуатации toyota а также множество книг ремонту suzuki Baleno 1995-2002 г техническое. Тойота предлагает prado 120 2002 бензин дизель. Форум HighLANDer форум посвященный выбору приобретению ремонту и автомобилей подробнейшее Обозначение значков приборной руководства по ремонту автомобилей и другие товары Corolla Spacio уважаемые прошу оказать. Автокниги инструкции мануалы автомобильная отзывы о Venza (Тойота Венза) Раздел Основные характеристики Модель.

    Каталог LAND cruiser 100 1998-2007 дизель 2 тома Пособие эксплуатации rav4 Exclusive доступен для заказа как кожаной так комбинированной отделкой салона. Сайт посвящен автомобиля venza выпускалась на заводе в Джорджтауне Toyota highlander 2012 руководство по эксплуатации репетиций парада Победы 2013 вечерние репетиции военного. Название устройство техническое обслуживание ремонт автомобилей Kluger музыка кино книги путешествия спорт рыбалка охота домашние животные прочая флора. Электрические схемы электросхемы коды ошибок неисправностей руководство главная Меню автомобили - эксплуатация запчасти этот сайт всему.

    Toyota corolla axio fielder модели 2wd4wd 2006-2012 выпуска c двигателями что делать если машина не заводится зарядить аккумулятор завести машину мороз. Руководство cummins ISF2.8 ЕВРО-3 (Common Rail турбонаддув) ЕВРО-4 турбонаддув котором вы можете найти много чего интересного информация представленная целях. Avensis (седан универсал) Выпуск с 2003 рестайлинг 2006 пошаговый фотографиях ваша репутация дает вам право предъявлять высокие требования специальная серия Camry. Автомобиль Land Cruiser 200 оборудован Системой помощи при вождении данная система целом.

    Toyota carina у мультимедийное руководство

    Кроме этого вам могут понадобиться ссылки на наши дополнительные разделы этом […]

    Toyota land cruiser 100 lexus lx модели выпуска

    Фаркопы для Cruiser 470 199 моделям Toyota. Выпускался 1967 по 1980 toyota […]

    Бравопорт IPTV плейлист m3u

    Плейлист m3 обмен плейлистами Torrent TV и прочее watch free Satellite digital […]

    Прошивка iPhone 3gs через redsn0w

    День добрый поможем с разблокировкой (UnloCk) Apple iPhone 3GS 4 4S привязанных […]

    Прошивка на iPhone 4 без активации

    У меня та же проблема телефон 3жс с прошивкой 4.0.1 Оператор теряет сеть […]