Руководства, Инструкции, Бланки

въезд на участок своими руками пошаговая инструкция фото img-1

въезд на участок своими руками пошаговая инструкция фото

Категория: Инструкции

Описание

Въезд на участок через канаву: фото

Въезд на участок через канаву: фото Въезд на участок

Большинство дачников, покупая участок в садоводстве, сталкивается с проблемой организации въезда на свой участок. Дело в том, что при формировании садоводства параллельно с нарезкой границ будущих участков, выполняется поверхностный дренаж в виде параллельно идущих вдоль дорог водоотводных канав. Именно в этих местах необходимо в дальнейшем прокладывать въезд на участок через канаву.

Ширина въезда на участок

Въезд на участок должен быть обязательно, а наличие собственного автомобиля это не основополагающая причина, чтобы выполнять строительство въезда на участок. Наиболее необходим въезд на участок для строительной техники, которая будет завозить строительные материалы для постройки дома. Соответственно, перед тем как делать въезд на участок, необходимо заранее определиться с его шириной. Ширина въезда на участок определяется из расчёта существующего радиуса поворота с дороги на участок. Имейте в виду, что если дорога между участками узкая, то строительная техника в виде 13 метровых шаланд, вряд ли сможет заехать на Ваш участок, если ширина въезда на него будет три метра. Шаланда просто снесёт столбы ворот прицепом. Чтобы этого избежать, нужно заранее определить ширину въезда на участок и ширину въездных ворот. Исходя из практики, для въезда с узкой дороги за минимальную ширину ворот принимают размер равный 4 метрам.

Как сделать въезд на участок своими руками

Определившись с шириной въезда, приступаем к его строительству. Казалось бы, чтобы организовать въезд на дачный участок, нужно просто засыпать канаву. Но этого делать ни в коем случае нельзя. Весной, когда снег начнёт таять, воде нужно будет по этой канаве уходить, а если она будет засыпана, то затопление вашего участка и расположенных рядом обеспечено. Для того, чтобы этого не произошло, перед засыпкой канавы в неё укладывается дренажная труба длинной равной ширине въезда на участок. Трубы для канавы могут быть как покупными, так и самодельными. В основном, для организации въезда на участок через канаву, используют бетонные или асбестоцементные трубы большого диаметра. Если денег у хозяина участка много, то идеальным вариантом будет уложить в канаву толстостенные металлические трубы. Если же денег нет даже на асбестоцементные, то дренажные трубы для канавы можно сделать своими руками. В Петровские времена все дренажные трубы делали из дерева. В нашем случае трубы для канавы тоже будут деревянными. Для их строительства нужна будет толстая доска минимум 50 мм толщиной и, как правило, длинной 6 метров. Из этой доски необходимо будет сделать деревянный короб. Перед его изготовлением все доски антисептируют. Если на антисептик тоже нет денег, то доски можно обработать масляной отработкой, которую в любой автомастерской Вам с удовольствием дадут бесплатно. Начинаем делать дренажный короб. Сначала укладываем доски друг другу торцами и фиксируем их между собой гвоздями с помощью деревянного бруска.

Деревянные бруски будут являться своеобразными рёбрами жёсткости, и их нужно устанавливать как можно чаще. Эта конструкция будет напоминать деревянный щит. Таких щитов шириной до 40см должно быть четыре. Затем эти щиты с помощью гвоздей сколачивают друг с другом, так чтобы получился квадратный короб. Этот короб и будет той самой дренажной трубой. Перед укладкой любой дренажной трубы, будь то металлическая или деревянная, необходимо выровнять дно дренажной канавы. Выравнивается дно канавы с помощью крупнозернистого песка. Затем укладываем дренажную трубу. Перед засыпкой дренажной трубы необходимо сделать торцевые стенки, которые не дадут песку обсыпаться на торцах. Торцевые стенки обычно бетонируют, но если на это тоже нет денег, их можно сделать деревянными. Далее приступаем к отсыпке канавы песком с послойной трамбовкой. Чем качественнее будет выполнено уплотнение песка, тем меньше шансов, что тяжёлый грузовой транспорт раздавит дренажную трубу. В идеале, по окончанию работ нужно уложить сверху дорожные плиты, чтобы избежать образования калейности на въезде.

Комментарии

Лучше борта сращу бетонировать. У меня тоже на участке стояли временные щиты, так после хороших ливней постоянно через щели в щитах песок струями воды вымывался. Сейчас забетонировал и все гуд

Кому: Иван, 1965ivan.r@mail.ru, #768806

Согласны с замечанием. Но в тексте этот вариант описан как дешевый. Если к щитам с внутренней стопоны пристреллять степлером пленку то вымывания не будет. А если уж на бетонирование деньги есть то надо выполнять и асфальтирование или бетонирование самого въезда. Тогда уж точно дождь не страшен

Кому: АСК Эгида, Ask-egida@yandex.ru, #769006

Другие статьи

Каркасный гараж своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

Home » Гараж » Каркасный гараж своими руками: пошаговая инструкция

Каркасный гараж своими руками: пошаговая инструкция

Для многих машина – не просто средство передвижения, а настоящий друг, требующий постоянного внимания и заботы. Гарантировать сохранность автомобиля можно только на платной автостоянке, которая обходится водителю в круглую копеечку. Поэтому все большее количество собственников транспортных средств интересуется, как построить каркасный гараж и обойтись при этом собственными усилиями.

Наверняка некоторые удивятся: разве такое возможно? Еще пару десятилетий назад о строительстве здания для автомобиля своими руками могли разве что мечтать, но сегодня рынок, насыщенный уникальными строительными материалами, позволяет заниматься строительством самостоятельно, без привлечения профессионалов. Поэтому рассмотрим руководство по изготовлению гаража на каркасной основе.

Преимущества каркасной технологии обустройства гаража

Каркасный гараж своими руками – прекрасная альтернатива монолитным сооружениям, которые требуют немалых капиталовложений, больших затрат времени и, наконец, недюжинный опыт работы в строительном деле. Выбирая простую конструкцию для авто, не стоит забывать о том, насколько губительными могут быть шатающиеся пристройки, неустойчивые павильоны и навесы, разваливающиеся от первого порыва ветра.

Гараж каркасного типа никогда не погребет под собой транспортное средство, при этом с оформлением справится любой желающий, безусловно, при наличии определенных материалов и огромного желания завершить начатое дело. Не нужно привлекать специальную технику, если с течением времени потребуется косметический ремонт, его опять-таки все можно сделать своими руками.

В сжатые сроки вы получите крепкое, прочное и надежное устройство, которое защитит ваш автомобиль от казусов погодных условий. Чтобы дело пошло быстрее, желательно заручиться помощью 2-х друзей, тогда справиться можно всего за несколько недель. Минимум вложений и временных затрат – максимум удовольствия от полученного результата!

С чего начать

Сначала нужно обустроить площадку для строительства, размером 10 ? 10 м. Место расчищается от травы и мусора. Верхний слой почвы углубляется на расстояние 10 см, а дно обрабатывается песком, который после хорошо уплотняется и равномерно выкладывается. Чтобы плоскость получилась идеально ровной, основание заливается водой, но зимой делать этого не стоит, в морозную погоду применяйте метод «сухого» выравнивания.

Разметка – важный этап в создании гаражной конструкции. Определиться с обустройством поможет проект, разработанный профессионалами или попросту найденный вариант в Интернете. Из каких чертежей должен состоять подробный план?

  • эскиз в трехмерном виде, созданный с помощью специальной программы на компьютере;
  • план заливки фундамента;
  • высотные отметки на изображениях;
  • планировка цокольной части гаражной постройки;
  • схематически оформленное расположение элементов основы, на которой держится все сооружение;
  • схема размещения стропил;
  • чертежи по кровле;
  • планировка проведения водостока;
  • пояснительная записка, в которой указываются применяемые стройматериалы, технические свойства элементов, подробно описывается технология строительства.

Согласно проекту, вырывается сплошная яма по типу траншеи, глубина которой составляет 40 см, здесь же сразу с 3-х сторон монтируется опалубка. Не экономьте на квадратных метрах – помещение должно получиться просторным, в конце концов постройка возводится на долгие годы. Отведите воротам большой и вместительный проем.

Как сделать фундамент и цоколь

Каркасные здания не так прихотливы в отношении фундамента, как капитальные сооружения. Самое важное – обеспечить основанию ровную поверхность. Засыпьте дно уплотненным гравием или заасфальтируйте покрытие.

От качества уложенного пола зависит прочность гаражной конструкции, здесь также следует учитывать нагрузку, приходящуюся на основание. Деревянный фундамент легко прогибается, поэтому отдавать предпочтение лучше бетону. Каркасный гараж своими руками в нижней части можно обустроить цельной бетонной плитой, обеспечивающей отсутствие деформации постройки. Бетон нужно использовать высокого качества, если есть желание, для улучшения прочности монтируются жесткие ребра и 2 армированные сетки.

Перед тем как обустроить цоколь, нужно дождаться застывания бетонной смеси, для этого требуется около 3-х недель. На застывший цемент укладываются бетонные блоки величиной 20 ? 40 см, сверху монтируется настенная конструкция. Следующим этапом станет проведение должной гидроизоляции путем фиксации гидростеклоизола.

Монтаж каркаса своими руками

Построить каркас для гаража можно как из дерева, так и из металла, дерево стоит дешевле, но оно слишком горючее. Поэтому гарантировать хорошую защищенность автомобиля от повреждений и возгорания сложно. Несущие части, сделанные из металлического профиля, в свою очередь, не просто фиксируются крепежным элементами, а свариваются, поэтому разрушить их практически невозможно.

Мы со своей стороны предлагаем рассмотреть деревянный каркасный гараж, потому что стоимость такого помещения гораздо дешевле и по карману каждому. Чтобы каркас получился самым прочным, повторите в указанной последовательности такие манипуляции:

  1. Обработайте все деревянные элементы специальным защитным составом.
  2. На цоколь поставьте брус, который и станет основой настенных полотен.
  3. Вооружившись саморазжимающимися анкерами, отмерив расстояние 1,5 м, брус закрепляется к бетонной основе.
  4. Если возникают видимые погрешности и недочеты, сразу устраните их.
  5. Установите стойки и связи в диагональном направлении, монтируйте перемычки и обвязочный брус по верху устройства. Детали каркаса фиксируются друг к другу при помощи саморезов 70-90 мм.
  6. Участок, на котором находится въезд в постройку, обязательно необходимо усилить, чтобы тяжесть створок не стала для каркасного гаража, сделанного своими руками, критической. Поэтому установите в проеме усиленную балку.
Технология обшивки стен и устройства кровли

Пошаговая инструкция по возведению каркасного гаража предполагает поэтапное воздвижение стен плитами OSB-3, также следует уложить утеплитель. Наружная обшивка в большинстве случаев состоит из вагонки класса «С» и пергамина, в качестве облицовки отлично подходят двойные стеклопакеты.

Для крыши лучше закупить доски 100 ? 25, суровые зимы требуют надежного покрытия, которое могут предоставить шифер, металлочерепица, ондулин, профнастил. Фиксация отдельных листов происходит с участием электрических инструментов. Этот процесс занимает минимум времени, и все – благодаря крупным размерам листов.

Чтобы обезопасить себя от травм снежными комьями, которые пластами срываются с крыши гаража в зимний период времени, предусмотрите специальные снегозадержатели. Организованный водослив защищается полимерным составом.

Осталось поставить ворота – секционные, раздвижные или откатные, на ваше усмотрение. Однако водители все чаще используют распашные конструкции. В идеале каркасный гараж своими руками необходимо оснастить вентиляцией, отоплением.

Заезд на участок и площадка для машины (своими силами): (С)

Заезд на участок и площадка для машины (своими силами)

Стоимость под ключ составляет 3 730 руб/м2

Часто, из моей практики, я наблюдаю картину: люди приобретают загородный дом (или участок) и пребывают некоторое время в эйфории от покупки :). Потом наступает момент прозрения и оказывается, что купить то купили, а заехать на участок как бы не получается.

А все, потому что строители при постройке дома используют временные заезды для своей строительной техники, а потом сьезжают с обьекта не сделав нормальный, качественный, на долгие годы заезд с дороги к дому. Думаю, что это им не интересно с финансовой точки зрения, т.к. основные сливки сняты, а там не их проблема.

Я решил исправить этот недочет и решил вам показать и рассказать, как сделать заезд на участок по уму, качественно и на многие годы. Поехали.

Итак, возьмем к примеру, типичный Подмосковный участок в коттеджном поселке (да хоть бы и в деревне) и начнем. Давайте сразу определимся, все исходные параметры взяты из моей головы и даны для примера :)

Размеры заезда 4х10 метров. (4 ширина, 10 длина). Требования по прочности: по большому счету по нашему заезду должен заехать и не проломить трубу и бетон, груженный камаз с песком.
Нам нужно получить: заезд на свой участок с главной (поселковой) дороги.


Между дорогой и забором, как правило, уже наличествует дренажная канава типа арык, глубиной около 0,4-0,5 метра. Кстати вам очень повезло, что есть хоть такая канава. Задача №1 это сделать так что бы мы своей стройкой (заездом) на перекрыли (не будем кривить душой) единственный дренажный канал всего поселка. Для этого нам понадобится труба асбестоцементная диаметром 400 мм (40 см) в количестве 1 шт.

Лучше труба железобетонная безнапорная, она крепче трубы асбестоцементной на порядок (правда и стоит в 2 раза дороже)

А вообще я сейчас приведу сметный список материалов, который нам понадобится:
Песок
Щебень
Арматура D12-14 mm
Бетон М300
Доска обрезная на опалубку
Геотекстиль плотностью 100-150 единиц
Труба асбоцементная 1 шт.
Пленка п/э
Гвозди, саморезы (на опалубку)

Если вы читали мой первый сказ, как сделать отмостку своими силами. то вы, вероятно, увидите некое сходство технологии изготовления заезда на участок. В принципе здесь несколько принципиальных отличий, а именно: бетон марки м300, арматура 12 мм вместо 3-4 мм на отмостке), толще подсыпка песка и щебня, и,


наблюдательный читатель наверняка увидит, Геоткань! Ооо, я вам скажу ценная вещь! (не по цене, а по сохранению вашего кошелька). Я ее решил применить по совету старших товарищей. Как оказалось, сделав корыто под пирог нашего заезда, надо уложить эту волшебную ткань прямо на грунт. Зачем? спросите вы. Да затем что, она прекрасно проводит воду, не даёт расти траве (сейчас не принципиально), но самое главное, она не дает песку (а следом и щебню) под нашей бетонной подушкой со временем уйти в недра земли! Это значит, что пройдет много лет, а подоснова нашей плиты будет в целости и сохранности! Она не уйдет в землю оставив нашу бетонную плиту без опоры под собой, она не даст плите сломаться из за пустоты под ней. Согласитесь, это очень важно, т.к. заезд на участок выходит не 2 рубля по стоимости и желательно хорошо за него заплатив получить его долгий срок службы. Вернемся к нашим баранам.
Как всегда, размечаем участок под корыто для заезда. Вбиваем колья, натягиваем шнурку, показываем Заказчику. Нам дают добро, и мы начинаем снимать грунт на глубину 45 см. Сразу думаем, куда девать такое количество грунта.

1) Сразу делаем опалубку из досок по всему периметру
1.1) Раскатываем по всей площади наш волшебный геотекстиль.
2) Далее, делаем песчаную подушку 15 см. Этого вполне хватит. Тщательно трамбуем виброплитой.
3) Потом насыпаем щебня 10 см, фракция 5-20. Ровненько распределяем по всей площадке. Один раз по поверхности проходим виброплитой.
4) Укладываем нашу трубу, предварительно подсыпав под нее в качестве амортизатора (на время) песок. 10 см. хватит, уложив трубу сверху тоже засыпаем песка сантиметров 10-15 (но без бугорка).
5) Вяжем сетку из арматуры D=12-14 mm. Пощадь армирования должна покрывать всю нашу площадку включая трубу. Без разрывов и в нахлест. Это очень важно. Если этим пренебречь - нашу плиту поломает именно в этом месте.
6) Принимаем и заливаем бетон. Желательно все и сразу. Здесь, несмотря на бОльшее количество бетона, 8 кубометров, работать с ним будет легче по той причине что наш миксер выльет его сразу на площадку :). Дрожание рук и ног тоже будет, но меньше чем если бы растаскивали 4 кубометра бетона для отмостки :)
7) После того как мы все разровняли, ждем пока бетон схватится, и бережно накрываем всю нашу площадку полиэтиленовой пленкой.

Далее, мы сдадим вам работу, соберем инструмент и уедем. Вам останется поухаживать за бетоном. Да вы что. скажете вы. Не пугайтесь :), тут нет ничего сложного. Просто надо будет раз (или 2 раза в сутки, в зависимости от температуры на улице) снимать пленку и взяв садовую лейку обильно проливать всю поверхность бетона обычной, не слишком холодной водой. После полива сразу накрываем обратно пленкой. Если кому интересно для чего это, ищите в инете "уход за бетоном". Слишком много букв и мне лень их все печатать :)
Пройдет 21-28 дней и заездом можно будет пользоваться :)

Что можем предложить: контактная информация

Въезд на участок, устройство съезда через канаву из труб на дачном участке, как сделать своими руками

Оформляем въезд на свой участок

Въезд на участок для дачного или любого загородного дома производит первое впечатление на ваших гостей и ежедневно создает настроение от удобства вам самому. Обычно его обустройство осуществляется на этапе устройства дорожек, но может иметь и самостоятельный характер. Возможно ли сделать это быстро, будет ли это дорого? Всё зависит от ваших финансовых возможностей, времени и навыков. Можно сделать всё своими руками, как и при обустройстве сарая на даче. Однако стоит учитывать, что заезд на участок может иметь несколько вариантов строительства. Поэтому нужно рассмотреть все, чтобы выбрать оптимальный для вашей конкретной ситуации.


Для чего необходима организация въезда на загородный участок? Если вы являетесь владельцем автомобиля, то заезд на участок нужен обязательно. Его нужно формировать в виде качественного участка дороги для въезда авто, которая сможет выдержать разные погодные условия и служить долгое время владельцам.

Дороги к дачным участкам используются для:

  • завоза земли или песка;
  • выгрузки мебели или других предметов внутреннего интерьера;
  • для завоза строительных материалов.

Особенно важен подъезд к участку для садоводов и людей, которые занимаются огородом. Его наличие значительно облегчит вашу участь во многих ситуациях. Вы сможете легко и быстро выполнять нужные дела. А если хотите украсить свой участок, то можете посмотреть как построить патио на даче.

Оформление входа на дачный участок

Если вы иногда проживете за городом и зимой, то наличие заезда обязательно, ведь без него вы не подберетесь к дому. Также въезд на участок необходим для завоза дров. Обустроенный подъезд к вашей даче особенно актуален зимой, когда приходится чистить снег, поскольку ровную, качественную дорожку легче убирать.

Использование дренажных труб

В садоводстве часто используются дренажные канавы, которые прокладываются между дорогой и улицей для осушения почвы, особенно это актуально для торфяников. Если у вас перед входом канава или ров, то придется прокладывать въезд с помощью дренажных труб. Такая процедура потребует дополнительных финансовых расходов и чьих-либо физических сил.

Так, рекомендуется в канаву положить слой щебня, который сформирует своеобразную подушку. Благодаря такому незамысловатому ходу, труба из стали или железобетона не провалится. Для верхней насыпи используются гравий и щебень, для увеличения плотности добавляется песок. Такие же работы проводятся при обустройстве парковки для авто .

Устройство въезда на участок также предполагает использование камней или плитки, из которых можно сделать своими руками своеобразные стенки, которые не позволяют конструкции расползаться. Она сможет выполнять свои функции долгое время. «Мостик» через канаву хорошо выдерживает легковой транспорт даже с грузом. Однако подобный строительный подход связан с рядом недостатков:

  • обустройство предполагает использование специальной техники, без которой своими руками не обойтись;
  • труба через канаву – это достаточно дорогой строительный материал, который, конечно, можно заменить ранее использованными конструкциями, однако, лучше не экономить на своей безопасности.
Видео обустройства въезда на участок Въезд на участок с использованием шпал

Железнодорожные шпалы – это широко применимый в строительных мероприятиях материал. Его пропитывают смолами и спецсоставом, благодаря чему шпалы приобретают особую прочность и выносливость в эксплуатации. Устройство въезда на участок предполагает укладывание такого материала для создания мостика, который можно использовать даже для проезда груженого транспорта.

Еще одним важным преимуществом такого оснащения является его низкая стоимость. Труба, брошенная через яму, будет стоить намного дороже. Шпалы гарантируют долгий срок использования, поскольку специальная пропитка способствует длительной защите от влаги. Обустройство въезда можно полноценно организовать своими руками, без использования дополнительных механизмов.

Но создавая заезд на дачный участок, стоит учитывать и некоторые недостатки шпал. Так, они имеют неприятный запах, отличаются невысокой прочностью для использования в перевозке тяжелого транспорта. Шпалы могут разъехаться, если происходит размывание стен при полноводье. Также как и при обустройстве гаража с мансардой .

Железобетонные конструкции

Обустройство заезда на участок своими руками производится с применением плит из железобетона. Этот вариант актуален, если грунтовая основа является достаточно твердой. Если вы решили сделать проезд из плит, то сможете рассчитывать на долговечность и прочность конструкции, которая легко выдерживает давление даже большого транспорта.

Конструкции для укладки входа на дачу

Однако работа с железобетоном может иметь свои недостатки:

  • необходимо использование специальной техники;
  • материал отличается высокой стоимостью;
  • перед тем, как сделать железобетонную дорогу, необходимо провести анализ грунтовых пород, что также потребует дополнительных денежных затрат.
Некоторые детали оснащения дороги

Предварительно рекомендуется подобрать специальное покрытие, которое будет использовано в качестве дорожного. Так, существуют жесткий и мягкий типы настилов, первый из которых отличается большей износоустойчивостью. Для того чтобы сделать такое покрытие, используют бетон, дерево, камни, тротуарную плитку, асфальт. Иногда дорогу засыпают обычным песком. Тут можете также посмотреть как обустроить отрытую террасу .

Отдельное внимание стоит уделить установке ворот и созданию парковки. Так, чтобы во двор мог легко проходить любой транспорт, ворота должны иметь ширину не менее трех с половиной метров. Рядом рекомендуется устанавливать калитку. Парковка формируется прямо возле гаража с использованием бетона.

Создание дороги к участку – это сложный и трудоемкий процесс. Однако если знать некоторые его тонкости, можно значительно сэкономить денежные и временные ресурсы.

Автор: Иванов Денис