Руководства, Инструкции, Бланки

круиз контроль форд фокус 2 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Ford Focus

12.20 Система круиз-контроля

1. Замок зажигания
2. Выключатель системы круиз-контроля
3. Блок предохранителей N1 (предохранитель электронного блока управления)
4. Выключатель на педали сцепления

5. Выключатель фар стоп-сигнала
6. Электоронный блок управления
7. Выключатель на ручном тормозе
8. Привод
9. Датчик скорости
10. Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче

Система круиз-контроля (если установлена) поддерживает постоянную скорость автомобиля при помощи электронного блока управления (компьютера), установленного в салоне и привода, расположенного возле аккумулятора в двигательном отсеке. Привод подсоединен к соединительному механизму дроссельной заслонки посредством тросика или тяги. Помимо привода, система включает выключатель тормозов, выключатель сцепления, управляющие выключатели, реле или соединительные провода.

Для проверки некоторых из функций этой системы необходимо использование специального оборудования и проведения специальных диагностических операций, которые недоступны простому автолюбителю.

Ниже дается описание общих операций по проверке системы круиз-контроля, которые могут помочь в обнаружении источников неисправности.

Проверка

1. Проверьте предохранитель (см. подраздел 12.1 ).

2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, а сами проверьте их работу и работу системы. Включение выключателя фар стоп-сигнала и, если он установлен, выключателя на педали сцепления, деактивирует систему круиз-контроля.

3. Если фары стоп-сигнала не загорятся или не погаснут, устраните неисправность, и снова проверьте систему круиз-контроля. Проверьте выключатель на педали сцепления (см. подраздел 8.2.6 ).

4. Осмотрите вакуумный шланг (если установлен), подсоединенный к сервоприводу, а также проверьте соединительный механизм между сервоприводом системы круиз контроля и дроссельной заслонкой, и замените, если необходимо.

5. Системы круиз-контроля используют много различных устройств для определения скорости автомобиля. На этих моделях датчик скорости расположен в коробке передач. Открутите болт и достаньте датчик (см. подраздел 7.2.3 ), прокрутите его колесико и проверьте сигналы датчика при помощи цифрового вольтметра при его вращении. Если сопротивление не изменяется при вращении датчика, значит он неисправен.

6. Проедьте на автомобиле для проверки системы круиз-контроля. Если она не работает, обратитесь к специалистам для дальнейшей диагностики и ремонта.

круиз контроль форд фокус 2 инструкция:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Не работает круиз-контроль - ПРОБЛЕМЫ, косяки Ford EcoSport

    Еще: круиз-контроль (Set+) не включится, если не нажата педаль газа.

    Также - неудобно менять скорость через Set+/- (каждое нажатие меняет скорость на пару километров вниз и вверх соотв) - удобней через Can Res ( самая правая кнопка в группе управления круизом). Подразогнался например и в одно касание установил новую скорость

    • Нравится
    • Не нравится
    madweek 23 май 2016

    Еще: куриз-контроль (Set+) не включится, если не нажата педаль газа.

    Также - неудобно менять скорость через Set+/- (каждое нажатие меняет скокрость на пару километров вниз и вверх соотв) - удобней через Can Res ( самая правая кнопка в группе управления круизом). Подразогнался например и в одно касание установил новую скорость

    Всё намного проще. Нажимаешь Set+ или Set - и держишь. скорость постепенно прибавляется или убавляется.

    Если нужно установить новую скорость быстрее, то разгоняешься как обычно или тормозишь и так же, нажимаешь Set+

    Проверено Over сотню раз

    Система круиз-контроля - Форд Фокус 2

    Система круиз-контроля

    сразу, а лампа 19 _ спустя 3

    4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.

    При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

    17 - спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от О до 240 км/ч, цена деления 10 км/ч.

    18 - сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

    19 - сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

    Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

    20 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

    Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

    21 - дисплей бортового компьютера

    отображает информацию о поездке. Счетчик А общего пробега автомобиля (одометр) показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета. Счетчик Б показывает суточный пробег.

    22 - сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4

    8 с включается предупреждающий зуммер.

    23 - сигнальная лампа возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от +1 до +4 °С лампа загорается оранжевым светом, а при температуре ниже +1 "С - красным.

    24 - контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

    25 - контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со свето фильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.

    26 - контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.

    Система круиз-контроля позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.

    Не рекомендуется использование круиз-контроля при интенсивном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над управлением автомобилем.

    Системой круиз-контроля управляют с помощью пяти кнопок, расположенных на рулевом колесе.

    Рис. 1.14. Клавиши управления круиз-контролем: 1 - клавиша «ON»; 2 - клавиша «OFF»; 3 - клавиша «RES»; 4 - клавиша увеличения скорости «SET+»; 5 - клавиша снижения скорости «-»

    Для включения круиз-контроля нажмите клавишу 1 (рис. 1.14) («ON»), а для выключения - клавишу 2 («OFF»). После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти.

    Для установки постоянной скорости разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите клавишу 4 («SET+») или 5 («-»). В комбинации приборов загорится контрольная лампа 4 (см. рис. 1.13). Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.

    Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 3 («RES»), автомобиль вернется к заданной скорости.

    При каждом последующем кратковременном нажатии клавиш 4 («SET+») или 5 («-») значение поддерживаемой скорости будет соответственно увеличиваться или уменьшаться. Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль акселератора) или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного увеличения скорости нажмите на педаль акселератора; после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость. Для отмены поддержания заданной скорости нажмите клавишу 3 («RES») _ контрольная лампа 4 (см. рис. 1.13) в комбинации приборов погаснет. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль сцепления или тормоза. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после ее отмены снова нажмите клавишу 3 («RES») (см. рис. 1.14).

    Прошивка круиз контроля

    Ford Focus Hatchback 2.0 › Бортжурнал › Прошивка круиз контроля

    Аркадий Зоркольцев, 27 лет
    Я езжу на Ford Focus Hatchback 2.0 (до этого — Лада Калина Седан )
    Минеральные Воды, Россия

    Что мне понадобилось при прошивке:
    1 Сама машина
    2 Установленный и проверенный руль с кнопками управления круиз контролем
    3 Клубный адаптер ELS27. Описание с сайта изготовителя. "ELS27 — это новый диагностический автомобильный адаптер, сочетающий в себе полную совместимость с ELM327, высокую надежность и скорость работы с бортовыми сетями автомобиля."
    4 Ноутбук — огромное спасибо тестю, так как своего ноутбука нет.
    5 Программное обеспечение с сайта ЕЛС27 PL2303HXD Windows Driver, ELMConfig utility и Runtime Pack.
    6 Прочитать кучу инструкций на всех возможных сайтах.

    Перед началом прошивки необходимо зарядить ноутбук до 100% и удостовериться в том, что заряда АКБ в авто хватит на время прошивки. Это около 20-30 минут для первого раза.

    Подготовка ноутбука: устанавливаем PL2303HXD Windows Driver, потом Runtime Pack. С архива ELMConfig извлекаем саму программу. Извлечь нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Версия ELMConfig у меня последняя на дату скачки, а именно 0.2.17b.

    Теперь идем в авто. Подключаем адаптер к авто и ноутбуку. Ноутбук начинает инициализацию устройства. Дожидаемся окончания.

    Инструкцию делал уже на работе, поэтому она в оффлайн режиме.

    Заходим в ELMConfig. Видим такое окошко


    Устанавливаем все как на картинке, только порт программа выберет сама.

    Программа запускается на окне PCM-информация.

    Для проверки, что все работает жмем прочитать. У меня заполнились все окошки. Запоминаем Тип модуля. Он нам понадобится.

    Далее переходим РСМ-конфигурация.

    Жмем прочитать из РСМ. Далее по инструкции программы. Программа выставляет пункты, которые есть в авто. Ставим галочку напротив наличие круиз-контроля. Сохраняем файл на компьютер, мало ли что.
    Далее как сделал я — нажал записать в РСМ, программа выдала окно, что то типа "нужно перепрошить РСМ".
    Для этого переходим РСМ-процедуры-страница 2.

    Тип РСМ выбираем свой. У меня ESU-411/418. Далее выставляем размер блока 103 и жмем прочитать прошивку РСМ в BIN-файл. Следуем инструкции программы. На чтение ушло 7 минут. Далее переходим РСМ-конфигурация и убеждаемся, что галочка с круиз контроля не пропала.


    Переходим обратно РСМ-процедуры-страница 2 и жмем Записать текущую прошивку в РСМ. Размер блока АВТО. При вопросе про VID нужно выбрать, который в программе (то есть с круиз контролем). Опять следуем инструкциям программы и ждем окончания. Прошилась за 5 минут.
    Самое сложное позади. Осталось прошить круиз еще в два блока.

    Переходим НЕС-конфигурация-страница 1.

    Жмем прочитать из НЕС. Устанавливаем галочку напротив круиза. Жмем записать в НЕС.

    Теперь GEM. Переходим GEM-конфигурация-страница 3.

    Далее по аналогии с НЕС: прочитать, галочка на круизе, записать.

    Все круиз контроль прошит. Выезжаем для проверки.
    Как я понял алгоритм работы следующий:
    — разгоняемся до необходимой скорости, главное на менее 40 км\ч и не ниже 3 скорости
    — нажимаем ON
    — нажимаем + КК включился
    — + — регулируем скорость
    — жмем тормоз или сцепление переходит в режим ожидания
    — жмем RES — возвращается к скорости в памяти
    — жмем OFF — выключается.

    полгода назад Метки: тюнинг

    Нравится 26 Подписаться

    FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими руками

    FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими руками

    Решил поделиться своим результатом активации круиз-контроля
    Пациент: Ford Focus 2 (рестайл) 2010 год, 1.6 [100 коняк], механическая коробка.

    Поискав, в квартире старые ДУ пульты, я нашел пульт от древнего DVDкинотеатра Orion. Кнопки по размерам и цветам удовлетворяли задумку и …. в ход пошел скальпель

    Вырезаем ВСЕ кнопки одним махом, ну что бы к этому больше не возвращаться, я решили сразу, где будут отверстия в джойстике для этих кнопок.

    Для этого удобно садимся в автомобиль и прикидываем размещение руки на джойстике. Главная задача — разместить на джойстике 2 самые ходовые кнопки (+) и (RES), (помечаем места центра кнопок) можно конечно все кнопки разместить вверху, но в моем случае идеальной конфигурацией стала такая.

    Красная – Включение круиза, Серая со стрелочкой (бывший EJECT) рядом, кнопка (RES), Верх (+) и Низ (-) удобно очень, но как по мне (-) вообще лишний, Так как скорость сбрасывается медленно (накат тому виной, это не автомат) проще притормозить и зафиксировать Плюсом. Но раз (-) есть, то и он был реализован.

    Сложности на этом этапе:

    1) Действительно пришлось начисто вырезать крепление кнопки Voice, причем еще ниже вырезать именно это место

    2) Лента кнопок и резисторов оказалась со слишком длинными соединениями (3-4 см), но работала хорошо, потому осталась без укорачиваний, всему виной моя лень, нежелание укорачивать провода, и любопытство и нетерпение

    3) Врезая кнопки (+) и (-) я начисто забыл про лыжу переключения каналов приемника и его бока очень упирались в резинки кнопок (+) и (-) внутри. Пришлось обрезать резинки, прямо внутри

    4) Микро-кнопки были с 8мм ножкой. Пришлось их укорачивать.

    СОВЕТ: СРАЗУ БЕРИТЕ КНОПКИ 1 мм. (Их и легче закрепить на нужном месте термо-пистолетом даже там, где вообще не было к чему прикрепиться) кроме того. в результате ножка микро-кнопки не будет сдвигаться с резинки (она там по всем осям съезжает с резинки, если длинная)

    Кнопки установилзакрепивих термоклеемвнутри джойстика в пространствах пустой части (не забыв выполнить пункт (1), так как крышка бы не закрылась).

    Лучше делатьбез излишеств клея, однако кнопки внутри должны сестьплотно. Помните, термоклей, после высыхания 1 час и больше, весьма твердый. Это дает возможность разместить кнопки в нужной позиции внутри пульта.

    Потом джойстик собраем и тестируем на щелканье контактов микро-кнопок (все клацали) J

    На данном этапе была только одна сложность:

    Джойстик вернул на место, и контакт подключил к … Вот тут случился конфуз. Сняв все кожухи с руля и рулевой стойки, и выбрав место для вгрызания в коричневый и белый провода на разъеме с помощью клипс, я категорически забыл о том, что нижняя часть пластика может в клипсы упереться. Иэ этого следовал вывод:

    Когда клипсой пристегиваешься к проводам под рулем (через тот самый разъем, что ближе всего к члену), не забываем найти такое место на кабеле, где самим клипсам будет куда спрятаться. Места для них может быть очень мало, и при неудачном размещении клипс, нижняя часть пластика не наденется. Лучше предусмотреть заранее и подключиться пониже по проводке.

    Теперь СТОП. Нужно проверить работу кнопок:

    0) Зажигание выключено

    1) Нажимаем кнопку Обогрев заднего стекла и включаем зажигание.

    2) Отпускаем кнопку Обогрева заднего стекла

    3) После предупреждающей индикации перехода в режим проверки цепей, жмем все наши кнопочки на джойстике. Каждое нажатие должно быть озвучено звуковой системой

    4) Если все хорошо, нажимаем кнопку Обогрева заднего стекла и выключаем зажигания, потом отпускаем кнопку.

    Далее прошивать модули автомобиля. Делал по ЭТОЙ http://ffclub.ru/topic/326054/jump_1240/?pid=14912196#entry14912196 ссылке, там даже нечего добавить, все очень хорошо расписано, потому получилось сразу, но все же одна сложность на этом этапе тоже был. После переделки ELM327 под шину MS-CAN, он начистую отказался считывать что либо по этой шине… Просто в отказ и все.

    Вылечилось неожиданным образом. Скачиванием и запуском утили ForScan, то ли она какие комманды дала дляELM327, то ли просто фарт ниимоверный ,новсе заработало ??

    Работает круиз контроль таким образом:

    Сразу после того, как завели двигатель можно нажать кнопку ON, ни к чему это не обяжет.

    После того, как автомобиль разгонится до нужной скорости жмем (+) и круиз контроль запоминает текущую скорости как эталонную и делает с педалью газа все, что ему захочется. Под горку — газует, а вот с горки не тормозит особо, но будет тормозить двигателем на сколько возможно (при сильном уклоне вообще скорость может набираться, когда с горки катишься на передаче, но это удел электронной педали газа). Если нужно временно отключить круиз ,можно сделать аж несколько действий. Нажать Сцепление, Нажать тормоз или Нажать (RES) кнопку. Круизперейдет в ожидающий режим, и будет ждать, когда зафиксируется новая скорость (+) или будет нажата кнопка (RES) для возврата к эталонной скорости. Причем с ощутимым ускорением. На трассе просто незаменимо.

    То есть если вы ехали всю дорогу 100 км в час, а потом сбросили скорость до 60, нажав на тормоз или переключили передачу на пониженную, или RESнажали, то следующее нажатие на RESвернет Вас к скорости 100 км. В час (про передачи только помни на механике)

    Запись опубликована автором Igor в рубрике Автомобили. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими руками. 3 комментария