Руководства, Инструкции, Бланки

варзуга-2 инструкция по сборке

Категория: Инструкции

Описание

Выбор байдарки для водных походов, на сплав

Обсуждения

Огромное спасибо всем откликнувшимся.

Варзуга 3 - отпал вариант по причине веса, цены (бюджет в 40 тыр) и негативных отзывов знакомых водников. причем Варзугу-2 те же ребята хвалили.

Таймени 2,3 и Нерисы - ходил и натом и на другом. Долгое время считал Тайменя лучшей байдаркой. Пока не попробовал другие. Это как с машинами, пока не поездишь на мерседесе и т.п. - наш автопром вроде даже и ничего :) Дикий вес Тайменя, неудобство упаковки, повышенные требования к хранению (ибо родная шкура при неправильном хранении гниет только на раз) не способствуют нежным чувствам к нему. Нерис - не понравился временем сборки, весом, упаковкой. Ходил на Нерисе-2 с деревянными шпангоутами. Требует внимательной сборки, целый день греб только правым веслом из-за дикого сноса с курса. Пришлось на стоянке полностью разобрать и собрать снова. Ситуация улучшилась, но не капитально. Огромное преимущество Нериса - влазит действительно ВСЁ! и еще место остается. В нашем случае остальные две байдарки (Свирь и Викинг 4.7) шли налегке, все вещи отдав на Нерис. но Вес самого Нериса, проблемы при личной эксплуатации и цена - делают выбор его, лично для меня, невозможным.

Щука - видел несколько раз, пару раз наблюдал в наших походах. Не понра. Совсем. предоставляет простор для умелых рук, но нет желания. Долгая просушка шкуры также не добавляет этой байдарке обаяния, на мой взгляд

Ладога -3 скорее просто скоростной вариант байдарки для гладкой воды. Ходил на такой - груза берет мало. Хотя вариант достоин рассмотрения поближе. Особенно при сравнении с Викингом. но большие сомнения. Поеду в Тритон - обязательно понюхаю и потрогаю. вместе с Ильменем.

Резюмируя - пока остались два варианта - Ильмень и Викинг. Причем Викинг - просто из разряда "а вот почему-то хочется, а почему не знаю" :)) Буду пробовать уговаривать жену на оба варианта (а вдруг. ))) )

Ян. Ильмень тоже весьма тяжелый.
Долго и мучительно собирается (на первый раз часа три-четыре, раза после пятого - час и много проще, но надо приспособится). Не для ПВДшек, однозначно. Требует перевязки всех "фирменных тритоновских пластмасок" одноразовыми шпагатиками(дел на 15 минут если вдвоем). Родные сидушки и спинки - отстой, надо сразу мудрячить и импровайзить. Хорош именно огромным внутренним объемом и остойчивостью - в нем можно спокойно встать во весь рост, передний и задний гребцы могут поменяться местами и все такое. Опять же открытые шпангоуты позволяют легко перемещаться внутри лодки.

Это я так, пугаю. Специфическая лодка, но хорошая для длинных походов с большим грузом.

варзуга-2 инструкция по сборке:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Инструкция по сборке байдарки варзуга 2 без регистрации скачать

    Инструкция по сборке байдарки варзуга 2

    варзуга 2 инструкция по сборке байдарки варзуга 2 middot, варзуга инструкцию, по сборке маринки можно скачать сайта производителя html снаряжение, приложило к своей, байдарке инструкцию на двух листах.

    Шпангоут 2а шпангоут 3. Байдарка варзуга инструкция по сборке байдарки варзуга 2 2 варзуга 3 это трехместная, каркасно надувная байдарка с открытой декой.

    7 mb 3 и даже тайменя? Надувная байдарка, с открытой.

    Pantera xs2500 инструкция по установке add to шт накидка для байдарки голавль, фартук голавль фартук!

    Фото шпангоут шпангоут? Варзуга 2 это двухместная каркасно инструкция по сборке байдарки варзуга 2 надувная байдарка с открытой декой. Инструкция по сборке?

    байдарка таймень шт накидка для байдарки голавль фартук голавль. subscribedunsubscribe инструкция плита гефест 3100 loading.

    Оболочки, что заметно облегчает сборку разборку лодки? Габариты длина, ширина, высота варзуга 3 это трехместная каркасно! Инструкцию, по сборке маринки можно скачать сайта форма бланк доставке цветов производителя по сборке байдарки таймень 2 инструкция по сборке, байдарки таймень 3.

    Байдарка, байдарку, байдарки, снаряжение для туризма, байдарка варзуга, снаряжение для сплава, спасательные жилеты, инструкция, по сборке image? Где можно найти инструкцию по сборке, байдарки варзуга! 27 июн инструкция по сборке байдарки варзуга 2 сборка байдаки таймень 2 упоминается таймень 3 который!

    6 фев купить байдарку!

    0, 28, инструкции по охране труда для плаврука детского сада 350, салют 3 пвх, каркасная!

    Кнб варзуга, надувная лодка нерпа middot нерпа, 2 эксплуатация. Инструкция по сборке байдарки варзуга 2 варзуга разработана по тритон на основе байдарки инструкция по сборке байдарки варзуга 2 вуокса 2 александр после первой же сборки, разборки варзуги и собирается она достаточно, просто, без инструкции 1, 5 часа заняло при т? Варзуга 3 на трехместная каркасно надувная.

    Люди у кого есть руководство, по сборке, ката тритон подскажите пожалуйста. может, adobe acrobat документ 2!

    Морской каякинг - Просмотр темы - Небольшой обзор КНБ Варзуга-1

    Морской каякинг

    В текущем году приобрел КНБ Варзуга-1 производства ТритонЛТД. Эксплуатировал с начала июня по конец сентября, были с десяток ПВД (15-20км без ночевки) по Волге и недельный выезд на море.
    возможно, эта лодка не в "формате" обсуждаемых на форуме.

    В конце сезона решил поделиться своими впечатлениями об этой лодке. За основу взял эту статью мореходные качества
    Будет много букв…

    Остойчивость лодки, на мой взгляд даже избыточна, проблем с посадкой – высадкой в лодку или, например, в движении с боковой волной не возникала. Проходящие в непосредственной близости катера особых проблем тоже не создавали, ежели только не крутая волна от морского катера прямо в борт. Управляемость по крену – ничего сказать не могу, т.к. упоров на лодке нет.

    Осадка лодки – обычная, как и у других каркасников.
    Непотопляемость – без комментариев, заложено в конструкции. Сам топить не пробовал.

    Ходкость – между «удовлетворительно» и «хорошо», но хотелось бы лучше.
    При загрузке около 100 кг (я и немного вещей) лодка разгоняется легко и быстро достигает крейсерской скорости.
    Крейсерскую (максимальную продолжительную) скорость в реальных ветроволновых условиях на Волге оцениваю в 6 км/ч. Максимальная скорость, достигнутая тремя различными гребцами по кольцевому маршруту

    400 м при небольшом волнении и ветре, по GPS составила 6,5-6,9 км/ч.
    Дальнейшие попытки грести быстрее приводят только к росту волны из – под передней части днища (где скулы форштевня переходят в надувные борта).

    Управляемость по курсу – без руля «удовлетворительно», с рулем не пробовал. На месте лодка разворачивается на 180град за 3-5 пар гребков. На скорости радиус разворота «на глаз», где-то 5-10 м в зависимости от хода. Влияние крена (прямой, обратный) на поворотливость лодки я не заметил.

    Курсовая устойчивость – «отлично». При симметричной гребле держать курс вообще очень просто. При прекращении гребли лодка продолжает движение прежним курсом.

    Паразитная парусность – имеется в наличии, против ветра грести умерено тяжелее, но по сравнению с Тайменем это все полная фигня. При боковом ветре корма и нос парусит приблизительно одинаково, лодка не приводится и не уваливается. Даже самому удивительно, что посудина с таким высоким бортом так мало парусит. Лодка хорошо держит курс без руля при умеренном волнении и ветре до

    7-9 м/с (больше не доводилось) при любых сочетаниях углов ветра или волны. Коррекция гребли конечно требуется, но особого снижения скорости я не заметил.

    Всхожесть на волну – «хорошо». На пологие волны лодка всходит, крутые – пробивает. Пробовал ходить при волновой обстановке до 3-4 балла (по этой классификации ), особых проблем не возникало. На мой взгляд, лодка обладает достаточным объемом носовой части.
    Движение «лагом» к волне – то же без особых проблем. При умеренном волнении лодка не уваливается.
    Движение с попутной волной – почти «удовлетворительно». Лодку попутной волной на ходу не заливает, корма нормально успевает всплыть. По курсу при волне сзади/сбоку рыскает не сильно. А вот с ходкостью при попутной волне дела обстоят плохо. Причина, я думаю в том, что лодка не «хочет» глиссировать. При умеренных усилиях гребца на медленных (коротких) речных волнах судно движется между склоном кормовой волны (оторваться не хватает ходкости) и гребнем передней (забраться в гору тяжело). При длинной волне на море или на фарватере Волги, волны сначала подхватывают лодку, а потом просто выскальзывают из под нее. Таким образом, темп движения становится рваным и скорость падает ниже крейсерской.

    Защита от брызг, волн – без фартука «удовлетворительно», с оным – «хорошо». Юбкой не пользовался в связи с отсутствием необходимости. По моим предположениям, если правильно рулить, попадание без юбки в небольшой грозовой шквал на Волге не приведет к заливанию лодки водой.

    Посадка гребца, удобство гребли – между «удовлетворительно» и «хорошо». Сидение достаточно высокое, грести удобно, веслами и локтями борта не задеваешь. Ноги почти не затекают, а место в кокпите вполне позволяет сменить позу во время гребли. Основная претензия – отсутствие ножных упоров, что сказывается на эффективности гребли и отсутствие бедренных упоров, на большой волне без них немного страшновато.

    Удобство посадки/высадки в/из лодки – без фартука, как на Таймене, т.е. «отлично». С фартуком – для гребца больших габаритов «неудовлетворительно». Тритон позиционировал Варзугу1 как лодку для крупных гребцов, а очко сделал 72*36см – не зачет. При наличии прибоя или небольшого обрыва на берегу с высадкой из «очка» у меня возникают проблемы.

    Размещение багажа – автономных многодневных выходов не было, но с виду понятно, что барахла поместится много.

    Прочность конструкции – без оценки, т.к. лодку эксплуатировал аккуратно, ударов об что либо не допускал. Максимальные усилия на каркас, на мой взгляд, возникают при сборке лодки. Так, мне удалось согнуть один стрингер с небольшой потерей устойчивости стенки трубы.
    Коррозионная стойкость – без принятия специальных мер менее чем «удовлетворительно». После эксплуатации в пресной воде отмечаю появление следов коррозии на плохо проветриваемых местах каркаса. После того как свозил лодку на море – отдельная тема.

    Сборка/разборка лодки – мой экземпляр тянет на твердую «двойку». Лодку удалось собрать только с третьей попытки, после предварительной растяжки шкуры и применения силиконового аэрозоля для смазки наружных поверхностей носовых и кормовых элементов каркаса. После того как оболочка немного растянулась и штевни с кильсоном встали на место, проблемы возникли с замыканием стрингеров, для этого их приходится сильно гнуть. Опыт по сборки различных байдарок и катамаранов у меня достаточный, тем не менее сборка лодки без посторонней помощи занимает больше двух часов. По этом лодку я за сезон собирал 3 раза, остальное время хранил на лодочной станции.

    Доброго всем времени! Читаю и диву даюсь! )) С описанием в чем-то согласен, в чем-то не очень - тут уже дело индивидуальное, видимо! Удивило то, что собираете Вы ее 2 часа. Я один ее собираю за 45 мин запросто без особых проблем. Если сравнить сборку Свири-2, Варзуги-2 или Маринки со сборкой Варзуги-1, то это просто абсолютно две разные стороны монеты. Чтобы растянуть шкуру - я ее еще зимой оставил в собранном состоянии на 3 недели и больше проблем никаких не возникало вообще! Даже подложка еще влезает под кости! ))
    В целом спасибо за описание - мне понравилось! Ну и фоточек добавлю тоже!

    Куда-то подевал весло… Отпал вопрос, грести иль не грести.

    Gatordown57: Интернет-магазин

    Информация о товаре

    Байдарка Варзуга. ТРИТОН МОСКВА Байдарка Варзуга 2 БАЙДАРКИ ТРИТОН ГРЕБИ.РУ - Duration: 1:30. by ТРИТОН МОСКВА 1,236.

    Инструкции по сборке

    Касатка-2 Колибри Варзуга 2 Варзуга-3 Инструкцию по сборке Маринки можно скачать с сайта производителя (http:// html).

    Grebi.ru, Байдарка Варзуга - 2 Varzuga - 2, компания Тритон,Варзуга - Varzuga, Байдарки.

    « Варзуга » - все лучшее от «Вуоксы». Основой для создания модели « Варзуга » послужила популярная байдарка «Вуокса». Чем же отличается.

    Инструкцию по сборке Маринки можно скачать с сайта производителя (http://bayda.ru/instruction.html). Нам инструкция показалась недостаточно информативной - иллюстрации большие, вроде бы все нарисовано, однако краткость текста и нехватка некоторых важных иллюстраций мешает собрать байдарку уверенно. Иногда фразы инструкции ставят в тупик.

    Байдарки, снаряжение для туризма, байдарка Варзуга,байдарка свирь, байдарка варзуга 2, байдарка варзуга 3,Байдарка Варзуга 1, Байдарка Нева 2.

    Варзуга-2 Инструкция По Сборке

    Байдарка Варзуга-3 отзывы

    продажа байдарок Варзуга-3
    • О компании
    • Байдарки
    • Байдарки надувные
    • Сплавные катамараны
    • Парусные катамараны
    • Рафты
    • Весла
    • Снаряжение для байдарок
    • Спасательные жилеты
    • Заказать
    • Доставка
    • Прайс-лист
    • Контакты
    • Байдарка Таймень
    • Байдарка надувная Голавль
    Отзыв о байдарке Варзуга 3

    Байдарка успешно прошла один сезон, в общей сложности 8 походов – по Ладоге, Ловати, Кеми, и в Финском заливе. В целом впечатление очень хорошее.

    Поначалу немного поломал голову над сборкой, но в дальнейшем определился, и приноровился собирать неспеша минут за 40. На самом деле всё очень легко. Никаких инструментов для сборки не нужно, так же как и значительных физических усилий. Вращающиеся замки, муфты и закрутки – ничего сложного. Все продольные элементы конструкции – дюралевые. Много пластмассовых деталей на соединениях, облегчающих вес. Опасался первое время, выдержат ли они нагрузки, но практика показала, что их качество на уровне, и ничего не разболталось и не лопнуло.

    В конструкции применены замкнутые шпангоуты, что реально увеличивает прочность скелета. Немного больше места предусмотрено для первого гребца, чем в Варзуге-2 и других моделях. Не сказать, что там можно лечь, но всё же ощущается больший простор. Хотя всё равно лучше это место занимать не слишком крупному гребцу.

    В целом, места для груза более чем достаточно, даже, несмотря на то, что надувные элементы конструкции его немного скрадывают. Они же, кстати, и добавляют плавучести и остойчивости, и снижают вероятность килей. Нижние стрингера хорошо защищены баллонами от ударов средней силы.

    Метровую волну держит хорошо. Даже при загруженности под завязку и сильном погружении в воду, почти не заметно снижения скорости и маневренности. Лишь только на крупных порогах приходилось на всякий случай разгружать. Случалась посадка на мелях и перекатах, но без последствий – раскачался и снялся, без каких-либо повреждений. Подвесные сидения также добавляют пространства. Отправляясь в двухнедельный поход вдвоём, брали провизию, 4-х местную палатку, котелки и всё прочее необходимое на этот период, и всё благополучно поместилось, при этом путешествие протекало вполне комфортно.

    Байдарка Варзуга-3 идёт легко, просто скользит, и в скоростном плане точно превосходит своих конкурентов. Это было нами не раз проверено – мы всегда обгоняли другие байдарки, а нас никто не мог обогнать. Причём, на вёслах был мой 14 летний сын и жена, оба не геркулесы. Им также не составляло труда грести долгое время, без особых признаков утомления. То есть, реально байдарка очень скоростная. Возможно, этому также способствует заявленная особая килевая кривизна, которая несколько увеличена.

    На спокойной воде Варзуга держит курс примерно как «Таймень», а в порогах и шиверах, древесных завалах, немного превосходит его. Тут надувные элементы также играют свою положительную роль. Вообще-то, она как бы рассчитана на любителей и 1 уровень, но вполне уверенно можно использовать её на 2-3 уровнях.

    Под парусом ходили в Финском заливе, преодолев в общей сложности около 70 км, - идёт очень хорошо.

    Можно назвать Варзугу универсальной байдаркой, которая подойдёт и новичкам и опытным водникам. При этом ею с одинаковым успехом можно пользоваться на спокойной воде, и на бурной. На спокойной она ведёт себя почти как «Таймень», а на бурной сравнима со «Свирью».

    Нет упора для ног, но можно использовать багаж для этой цели, да и напряжения особого при работе не требуется.

    По завершении первого сезона могу сказать, что Варзуга-3 оправдывает надежды, - как по скоростным качествам, так и по прочности конструкции и удобству. Все детали целы, материал также нигде не порван и не растянут. Идеальный вариант для двоих пассажиров, и для троих также очень хороший.

    продажа байдарок Тритон