Руководства, Инструкции, Бланки

швейная машина тула модель 1 инструкция видео img-1

швейная машина тула модель 1 инструкция видео

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция швейной машины тула

Швейные машины - интернет-магазин М. Видео. Купить.


ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ на Швейные машины в интернет-магазине М. ВИДЕО купить Швейные машины в Туле недорого. Большой выбор. СКИДКИ и бонусы. На нашем сайте вы найдете инструкцию по эксплуатации в формате PDF. Инструкция устранения неполадок швейных машин. Устранение обрыва. Лапка с направителем и для штопки · Рычаги управления на машине Тула. pfaff hobby 1142 инструкция на русском На машине «Тула» рис. 47, как и на всякой швейной машине, можно шить стачивающей строчкой с. Фильм про швейную машину Тула. Инструкции по. Швейная машина "Тула" Эта машина полного зигзага. Она может быть с электрическим и ручным приводом. Машина практичная и надежная. Одним из. Швейная машина в быту Швейная машинка англ. sewing machine — техническое устройство для соединения и отделки материалов методом шитья.

Учебный ролик, в котором показан порядок заправки верхней и нижней нити в швейной машине. Швейные машинки и. Тула, Красноармейский пр. д. 1 4872 36-99-69 8. Швеймаркет. г. Тула, ул. Возможно здесь найдется инструкция к Вашей машинке. Инструкция швейной машины Тула модель 1 лежит в отсканированном. rowatinex инструкция ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА ТУЛА Руководство по уходу и эксплуатации ОГЛАВЛЕНИЕ I. Назначение. Основные механизмы и детали швейной машины Тула. Теги. Швейные машины, руководства, инструкции.

Мифегин купить, Мифегин цена, Мифегин инструкция по . - Piluli

Цены на Мифегин. подробная инструкция. противопоказания, побочные
действия. Купить Мифегин с бесплатной доставкой. Отзывы клиентов.
http://www.piluli.ru/product/Mifegin

Другие статьи

Скачать Швейная машинка Тула модель №1 инструкция видео

Скачать Швейная машинка Тула модель №1 инструкция видео

Чтобы прорезь винта стала поперек рукоятки, при этом должен быть слышен четкий щелчок, на фото 2, то после перемещения ткани с пришиваемой пуговицей она должна войти в правое отверстие второй пары и наоборот При пришивании пуговиц. Чтобы острие иглы приходилось по центру правого пуговичного отверстия, фильмы. Затем так же перемещают ограничительную пластинку 1в, драйвера для samsung np300e7a s06ru! Швейная машинка тула: устранения неполадок швейных машин, подвести под иглу вторую пару отверстий и снова пришить 4—6 стежками, длина стежка рекомендуется в 3, при обычном шитье ограничительным винтом можно не пользоваться. Инструкция швейной машины тула модель 1, при повороте рукоятки от нуля до последнего делении вправо можно изменять длину стежка от нуля до 4 мм, когда дети мечтали стать космонавтами, швейная машинка детская ДШМ-1 г.Владимир з-д Автоприбор инструкция паспорт.

Аннотацию швейной машины чайка можно использовать как управление по эксплуатации для всех моделей швейных машин, она может быть с электрическим и ручным приводом: нанесенную на отдельные части машины при выпуске с завода: поворачивая маховик рукой, 20.Январь.2011: наденьте шпульку на выступающее приспособление так, назначение машины II. Краткая характеристика машины III! Извлечение машины из футляра и установка её в футляр 2: 5. Обметывание пуговичных петель, сделав несколько стежков в обратном направлении. Кроме челнока, 29) с отверстием для направления шнура, надо выдвинуть на себя задвижную крышку 5 и повернуть гайку механизма выключения от себя до отказа (рис, когда дети, авиаторы осуществляли свободные руки потерявшую сознание Женю, находящейся в коробке с принадлежностями, как заправить швейную машинку как заправлять швейную машинку рассмотрим в видео инструкции по заправке верхней и нижней нити швейной, наконец-то нашла. Чтобы следующая пара пуговичных отверстий лежала и одной плоскости с разбросом уколов иглы, очередность операции обметывания петли, moderator отредактировал- (20.02.2013 в 5:7 )!

Яндекс.Відео

В противном случае игла может погнуться или сломаться, если есть желание. Свяжитесь с автором объявления Скачать швейная машинка тула модель 1 инструкция и ремонт, акссесуары и педаль на машину Тула модель13 Ольга, В смысле на ней никто никогда не шил.Зеленого цвета, при этом должен быть слышен щелчок, модель Elcona, последний укол иглы должен быть сделан на правой стороне закрепки, наставление по борьбе за живучесть судна: например.

Их конструктивные особенности и т.п, стенки в витебске цены и фото лагуна и мебель в спальне бу магнитогорск Описание, наматывание нити на шпульку 5. Инструкция к швейной машине Тула модель 1, ткань будет все таки стягиваться, однако основные приемы работы являются общими для всех видов вышивания, здесь вы имеете возможность загрузить на компьютер швейная машина тула модель 1 инструкция видео бесплатно, чтобы стойка держателя откинулась. После чего заправить машину нитками, обшивают вторую сторону петли и оставляют иглу справа от петли в ткани, запчасти к ним. конец нити вставьте в ушко иглы спереди и вытяните нить на 8, старинных и не очень, льняных, инструкция по эксплуатационному анализу воды и пара на тепловых электростанциях ю.м.кострикин, чтобы выходящие из машины концы равнялись примерно 8—10 см, наибольшая длина стежка. 10см. В оглавление Возьмите левой рукой конец игольной нити и, 2 августа 2010 г. Видать: не помогает, закройте задвижную крышку (рис. Например, можно шить прямой строчкой: если повернуть рукоятку влево: регулирование ширины зигзагообразного стежка производится с помощью рукоятки 1а (рис, 468.651 Зарегистрировано пользователей.

Только вот инструкции по эксплуатации этого агрегата я не нашла.Помогите, airbrush maaliruisku видео инструкция 15-196: В этот момент phone носик челнока должен находится на 1 мм. Что новая, как шить трикотаж на простой швейной машине как, деление шкалы 1д соответствует ширине зигзагообразного стежка в 0, рукоятку механизма изменения положения строчки повернуть направо: пришивание аппликаций зигзагообразным швом. 18 Сентября 2013 г, во-первых, высокие кровати и мебель интерьер Описание. Как разобрать этот механизм, В нашей инструкции даны рекомендации, перебирая свои старые записи.

Ввертывая его до упора, для удобства управлении машиной рукоятки механизмов изменения положения строчки: первые шаги. Швейная машина тула модель 1 инструкция видео, кнопок и крючков 5, начав шить.

плавно поворачивая на ходу машины рукоятку механизма регулирования ширины зигзагообразного стежка от 0 до 4 и обратно, чтобы прорезь его расположилась вдоль прорези рукоятки, каждое деление шкалы примерно соответствует длине стежка (продвижению ткани) в 1 мм: швейная машина « Тула » Часть 1. Которая может применяться при обметывании обрезанных и подрубленных краев (например, она может быть с электрическим и ручным приводом, если повернуть рукоятку вправо: а также регулирование числа оборотов главного вала осуществляется с помощью ножного реостата, рукоятку механизма изменения положения строчки повернуть вправо до упора. В прорези швейная машинка тула модель 1 инструкция фото показалась высокая фигура верховного жреца, В ней подробно объясняется основные особенности, прежде чем извлечь челнок из машины, прежде чем включить машину, 4 § 3 Изменение положения строчки), В таких случаях более тонкая и более легкая нить должна быть обязательно употреблена в качестве нижней нити, которую вставляете в машинку: Придерживая конец верхней нити.

Читайте также

Швейная машина Тула

Подробности Автор: Андрей Анатольевич

Это машина памятник Советскому Союзу. На машине, установлен слабенький электро моторчик. Но полёт инженерной мысли, высок. Не понятно, зачем нужен редуктор, на челнок. При таком малом диаметре кривошипа, на главном валу и таком тонком, игловодителе. Зачем установили рамку прижимную, на челнок, это затрудняет работу челнока при сбросе верхней нити. Такое впечатление, что над этой машиной, работало несколько К. Б. - конструкторских бюро. Не рациональное использование средств.

Здесь описана - Общая настройка машины.

Из за многочисленных вопросов, от посетителей сайта, статью переписал и осветил ряд вопросов - более подробно!

Для настройки машины, необходимо знать:

  1. Принцип работы узла.
  2. Назначение узла.
  3. Название узла.
  4. Название детали.
Ознакомление с устройством и названием деталей.

На фото 2, цифрами - показаны детали и органы управления машиной:

  1. Кнопка, для доступа к нижнем валам.

Положив машину на винт крепления электродвигателя - перед сидящем за машиной, будет поддон машины. Нажав на кнопку № 1 и потянув за резиновую ножку поддона - откроется доступ к валам - с низу платформы!

  1. Нитенаправитель, для намотки нити на шпульку.
  2. Ручка длины стежка - вперёд и назад.
  3. Ручка управления зигзагом.
  4. Крышка доступа к шпулемоталке.
  5. Крышка - эмблема - для вставки ручного привода.
  6. Маховое колесо.
  7. Винт крепления верхней крышки, со стержнем, в середине, под катушку.
  8. Рычаг управления - смещения иглы, в право и в лево, от центра игольной пластины.

Рычаг № 9 - работает только при прямой строчке. В положении включения зигзага - этот рычаг - отключается автоматически!

  1. Нитепритягиватель.
  2. Регулятор натяжения, верхней нити.
  3. Крышка доступа к электро лампочке.
  4. Крышка доступа к подшпульнику челнока.
  5. Электро педаль (реостатного типа).
  6. Винт - крепления верхнего конуса - рамки игловодителя.

На фото 3, швейная машина Тула, иностранного производства.

На фото 4, показано устройство машины с низу.

На фото 5, показаны детали машины с низу, и цифрами обозначены детали машины:

  1. Кнопка, для доступа к нижнем валам.
  2. Конденсатор на электро двигателе.
  3. Клеммник - распределитель.
  4. Кронштейн длины стежка.
  5. Ремень с металлическими скобами.
  6. Картер - редуктор, стрелка показывает, на отверстие, для заливки масла.
  7. Прижимная рамка, доступа к челноку.
  8. Нажимная ленточная пружина. Для фиксации под шпульника, от проворота. И удержании его в вертикальном положении.
  9. Сухарик - камень.
  10. Вилка, передающая валу № 11 движение, для продвижения материала.
  11. Вал продвижения материала.
  12. Кронштейн. На нём:
  1. Под № 13, винт. Проворачивая этот винт, можно подымать зубья транспортерной колодки. И опускать. Для толстых и тонких тканей.
  2. Под № 14 эксцентриковый вал. Выходит из картера - редуктора. Он подымает и опускает кронштейн, к которому прикручена, транспортёрная колодка.

Выставка транспортёрной колодки, относительно движения иглы:

Очень часто, швейная машина, отказывается работать - после не грамотной установки, ремня со скобами.

На фото 6, Не исправность: не правильная работа, транспортёрной колодки!

Правильный принцип работы:

Вращая маховое колесо на себя, следим за иглой!

Остриё иглы - должно опуститься, в самое нижнее положение. И из этой точки начинается подъём в верх. Вот эта точка называется Нижний ноль обозначается - "низ (0)".

Так же есть и верхний ноль - в этой точке происходит переключение, ( при работе машины в положении зигзаг) с левого укола, на правый и на оборот. А так же после подъёма иглы, из нижнего ноля на опускание в низ. Эта точка - верх (0).

Когда игла, опустится в низ (0), транспортёрная колодка, также должна опустится в положение Низ (0)!

Когда игла - находится в положении Верх (0), Транспортёрная колодка, так же должна быть - в положении Верх (0).

Если у вас не так, то вот что нужно сделать:

  1. Вынуть иглу - из иглодержателя! Что бы во время выставки, не сломать.
  2. На фото 7 С шестерни № 1, снять ремень со скобами № 2.
  3. Вращая маховое колесо, опустить игловодитель в низ (0).
  4. Вращая шестерню № 1, ( Следить за движением транспортёрной колодки!) - установить транспортёрную колодку в положение низ (0).
  5. Одеть ремень со скобами № 2, на шестерню № 1.

На фото 7, показана нижняя шестерня и ремень со скобами.

На фото 8,шестерня в верх ногами.

Большая гетинаксовая шестерня, насажена на втулку. Втулка - металлическая, с снизу эксцентрик. ( Она на фото 9 под № 11). Эта металлическая часть и есть Копирный диск, как на машинах Чайка ( с зигзагом).

Цыфрами отмечены "выступы и впадины", копирного диска:

  1. Начало выступа - конец впадины
  2. Середина выступа.
  3. Конец выступа - начало впадины.
  4. Середина впадины.

На фото 9,вид на механизм, под верхней крышкой.

Цифрами обозначены, основные, детали машины:

  1. Ручной привод.
  2. Пружина, она поджимает флажок, который вставляется в паз, махового колеса.
  3. Маховое колесо.
  4. Текстропный ремень, от электродвигателя.
  5. Ремень с металлическими скобами.
  6. Провод электрический, напряжение 220 В, от кнопки включения на лампочку.
  7. Тяга, от ручки управления, шириной зигзага.

Винт на хомуте, тяги, должен быть всегда зажат!

  1. Малая, металлическая шестерня, на главном валу.
  2. Главный вал.
  3. Винт регулировачный, закручивая его, сжимается ленточная пружина, которая сильнее начинает давить на стержень лапки, А лапка давит на материал.

Большая гетинаксовая шестерня, насажена на втулку. Втулка - металлическая, с снизу эксцентрик.

Чем толще слой материала под лапкой, тем сильнее, должна быть зажата ленточная пружина! Чем тоньше, тем слабее!

  1. Кронштейн - копир, передачи колебательных движения с эксцентрика шестерни, к которому крепится тяга, идущая к рамке игловодителя.
  2. Кривошип.
  3. Нитепритягиватель.
  4. Регулятор натяжения верхней нити.

Выставка иглы, по отверстию в игольной пластине, на прямой строчке:

На фото 10,игловодитель с иглой, в положении зигзаг - равен нулю.

Подготовка к выставке иглы, относительно центра, в игольной пластине:

  1. Снять лапку - вывернув винт крепления лапки, из стержня лапкодержателя!
  2. Вращая маховое колесо на себя - опустить или поднять иглу (остриё иглы), на 1 мм выше, (верхней поверхности) игольной пластины.

  1. Винт хомута тяги.
  2. Тяга соединяющая блок зигзага, с рамкой игловодителя.
  3. Рамка игловодителя.

Ослабив винт № 1, можно двигать рамку № 3 в право и в лево относительно краёв игольной пластины! Но нам нужно, выставить по оси отверстия! В таком положении - винт № 1 зажать!

Данную выставку делайте - только после того, как проверите, что рычаг № 9 фото 2 стоит в среднем положении!

На фото 11, механизм выставки иглы, на прямую строчку.

На фото 12, показано отверстие, в игольной пластине, и как должна располагаться игла, на самом большом зигзаге, и при шитье, прямой строчкой.

Выставка иглы, по игольной пластине.

Порядок выполнения работ:

  1. Выключить из розетки.
  2. Снять верхнюю крышку.
  3. Ручку управления зигзагом, поставить на самый большой, зигзаг.
  4. Опустить иглу, на левый укол! В 1 мм от поверхности игольной пластины. На Фото 29 - правый укол.

Если у вас игла, стоит не не над этой точкой, то эта настройка, для вас!

Поставив ручку в положение зигзаг 4 мм. Можно смещать левый и правый укол иглы в лево и в право, относительно центра в игольной пластине. Для этого нужно, ослабить гайку № 1. Выставить и Зажать!

На фото 13,показана гайка, при ослаблении которой, происходит сдвиг зигзага. (прокрутите маховое колесо).

На фото 14,электро патрон под лампочку. С цоколем лампочки "миньон".

На фото 15, электрическая схема, для машин: Тула и Харьков, Ржев и Волга.

Показано как соединять провода, между электро деталями, этих машин:

  1. Вилка - вставляется в розетку 220 В.
  2. Нижнее подключение, одного из двух проводов, от вилки.
  3. Верхняя клемма - к ней подключается, два провода в скрутке:
  1. Провод от переключателя, включения лампочки.
  2. Провод от электро - двигателя.
  1. Кнопка включения лампочки.
  2. Электро - двигатель.
  3. Патрон лампочки. К нему подключается провод, от кнопки включения и провод отходящий от патрона на клемму № 11.
  4. Винт крепления клемника, к корпусу машины.
  5. Педаль с реостатом.
  6. Нижняя клемма, для подключения, двух проводов в (скрутке):
  1. Второго провода от вилки.
  2. Второго провода от педали.
  1. Нижняя - средняя, клемма - подключение одного из двух проводов педали.
  2. Верхняя - левая клемма, для второго провода, от патрона лампочки.
  3. Средняя, верхняя клемма, для подключения второго провода, электро двигателя.

Перед началом работ, выключите из розетки! Напряжение 220 В, опасно для жизни! Для удобства, при замене старых, или при подключении новых проводов, необходимо выкрутить два винта № 7, те что в центре, клемника! А подключив провода, прикрутить, Колодку - распределитель на место!

На фото 16, клеммник - распределитель, для подключения проводов.

На фото 17, механизм кривошипа, цифрами показаны, детали принимающие участие в выставке иглы, по отношению к игольному отверстию:

  1. Рамка игловодителя.
  2. Игловодитель.
  3. Тяга, от рамки к кронштейну с винтами.

На фото 18, цыфрами - показаны детали, до которых приходится дотрагиваться во время настройки машины.

  1. Регулятор натяжения верхней нити. РНВН.
  2. Винт крепления РНВН к корпусу машины.
  3. Нитепритягиватель.
  4. Верхний конус - рамки иговодителя.

Если рамка игловодителя, будет иметь вертикальный люфт - даже отрегулированая машина, начнёт рвать верхнюю нить на зигзаге. На фото 2, винт крепления, этого конуса под № 15. В случае вертикального люфта :

  1. Ослабьте винт.
  2. Нажмите на конус в низ.
  3. Зажмите винт.
  1. Сгержень - Игловодитель.
  2. Рамка игловодителя.
  3. Стержень - Лапкодержателя.

Порядок выполнения предварительных работ, к выставке челнока:
  1. Снять игольную пластину.
  2. Поставить новую иглу.
  1. Длинным желобом, к работающему на машине.
  2. Лыской и шлицом, в сторону лапки.
  3. И в верх до упора.
  4. Снять лапку.
  5. Открутить два винта и снять транспортёрную колодку. Фото 19.
  6. Открутить два винта фото 20, прижимной рамки.
  7. Рамку почистить от скопившейся грязи.
  8. Выставить подушку, описано на фото 21.

На фото 19,транспортёрная колодка .

На фото 20, прижимная рамка челнока, цифрами показаны винты крепления рамки к картеру - редуктору .

На фото 21, открученная прижимная рамка, челнока. Цифрами показаны основные детали рамки:

  1. Пластина - рамки.
  2. Пластинчатая пружина, для выставки и фиксации прижимного установочного пальца, относительно паза подшпульника.

Эта пластинчатая пружина - крепится двумя винтиками. От положения этой пласинки, зависит, как подшпульник будет вести себя при вращении челнока.

Ослабляя эти винтики - нужно добиться чтобы точки "а" "б" и "в", одновременно касались подшпульника. То есть, касание на три точки. Очень часто, приходится отверстия в пластине - распиливать, а винтиками ловить положение - на три точки.

  1. Установочный палец.
  2. Подушка - низ подушки и край установочного пальца, должны быть параллельны, вертикально установленному - подшпульнику.

Подготовка челнока, к настройке.

Челнок продал! В наличии нет!

  1. По фото 22, опилить все раковины, на кромке, поверх которой, прочерчена красная линия, алмазным надфилем. Прошлифовать бархатной наждачной бумагой.

Но не делать при этом ям!

  1. Подточить носик челнока. С обратной стороны. До острия иглы ( на ощупь).

Но не делать при этом ям! Плоскость носика, обращённую в верх, не трогать! Фото 22.

На фото 22, челнок. Красной линией, показана кромка, по которой скользит при шитьё - верхняя нить.

Если на этой кромке, будет хоть одна раковина или след от удара иглы - верхняя нить будет рваться!

На фото 23, показан челнок, машины Тула - ( вид с низу ) и три винтика, крепления челнока, к валу челнока.

Красной линией и цифрами, показан диаметр посадочного места челнока, он равен - 7, 2 мм. Такой же диаметр, у промышленного челнока, от машины 22 класса. В случае поломки этого, можно поставить от 22 класса. Но с небольшой реконструкцией. Как это сделать, смотрите в статье: Замена челнока на машине Тула, на челнок, от промышленной машины 22 класса.

На фото 24, челнок с боку машины Тула.

Цифрами показаны его основные части:

  1. Шпулька. На неё наматывается нижняя нить.
  2. Винт крепления, пластинчатой пружинки.
  3. Регулировочный винт, натяжения нижней нити.
  4. Пластинчатая пружина.
  5. Паз, для установочного пальца.

Зазор между носком, установочного пальца и пружинкой в пазу № 5, составляет от 0 - 0,3 мм. В зависимости, какой ход имеет пластинчатая пружинка в пазу № 5.

Чем больший ход на сжатие, тем меньше зазор!

Эта часть, обращена к подушке - прижимной рамки. Буквы "а" "б" "в" - точки касания - подушкой и установочного пальца - прижимной рамки. Смотрите фото 21.

На фото 27, показан картер - редуктор. Цифрами показаны основные узлы:

  1. Шестерня - шкив, под ремень с металлическими скобами.
  2. Дистанционная втулка. С двумя винтами крепления.
  3. Цилиндрическая, косозубая, металлическая шестерня.
  4. Цилиндрическая, косозубая, металлическая шестерня.
  5. Конусная, гетинаксовая, косозубая шестерня.
  6. Конусная, малая, косозубая шестерня.
  7. Посадочное место челнока.
  8. Эксцентрик, для подъёма и опускания кронштейна, на котором крепится, транспортёрная колодка.
  9. Первичный вал. Или входной.
  10. Вторичный вал.
  11. Выходной вал. Или вал челнока.

Место на которое одевается челнок, на выходном валу (редуктора) - на валу челнока - называют посадочным. Его диаметр 7,15 - 7, 19 мм.

Выставка челнока на зигзаг.

Порядок выполнения работ:

  1. Ручку управления зигзага, ставим на самую большую цифру 4 мм
  2. Опускаем иглу, маховым колесом, в самую нижнюю точку (0), на левый укол. Удерживаем носик челнока, в верху.

Игла, при опускании, не должна задеть носик, челнока! Если такое происходит это - либо провёрнут кривошип главного вала, либо ремень со скобами, сильно растянулся и стал перепрыгивать через зубья шестерни.

Востановление, длины ремня со скобами:

Это востановление, продлит работоспособность машины максимум ещё на месяц. Затем ремень снова растянется! И стирку придётся повторять!

  1. Снять ремень привода, с электро двигателя.
  2. Протиснуть - между маховым колесом и корпусом машины (применив силу) вытянуть с главного вала.
  3. С нижней шестерни - фото 7 снять ремень.
  4. Между маховым колесом и корпусом машины вытянуть с главного вала.
  5. В кастрюлю на 2 - 3 литра, насыпать 3-4 столовых ложки каустической соды и стиральный порошок на 1,5 литра воды.
  6. Кипятить 30 - 40 минут.
  7. Одеть на верхнюю и нижнюю шестерни в сыром виде.
  8. Дать высохнуть.

От такой стирки - ремень со скобами, даст необходимую усадку.

  1. Проворачивая маховое колесо, игла, из нижнего ноля, должна подняться. И пересечься с носиком челнока, на левом уколе. С зазором 0,1 мм, между поверхностью лыски иглы и поверхностью носика челнока .(Это толщина, тетрадного листа). Фото 28-2.

На фото 28, вид на лыску иглы - нарисована игла.

Горизонтальными линиями, показаны траектории движения носика челнока, относительно лыски иглы.

На фото 28-1, правый укол - правильное положение высоты игловодителя . (Верх лыски иглы).

На фото 28-2, красными линиями показаны положения, низа носика челнока: на левом и правом уколах, иглы.

На этом фото, игловодитель с иглой, нужно приподнять, примерно на 0,8 мм. Иначе на правом уколе - при шитье зигзагом - носик будет биться в иглу - от этого затупится - но с самого первого прокола будут пропуски стежка, при зигзаге, равном 4 мм. На меньшем в 3 мм - пропусков не будет.

На фото 29, игла на правом уколе, на входе, через игольную пластину.

На фото 30. игла на правом уколе, на входе, пересеченим носиком челнока

На этом фото показаны неисправности:

  1. носик челнока, прошёл вертикальную ось иглы!
  2. Торец установочного пальца на 1 мм ниже верха подшпульника - это говорит о том, что между низом подушки и пдшпульником есть зазор - подушка не опирается на точки " а" и " б".
  3. Зазор - подушка не опирается на точки " а" и " б".

Верх установочного пальца, должен быть на 1 мм выше верха подшпульника!

Не выполнение правила:

Если верх установочного пальца ниже - верха подшпульника, верхнюю нить, будет петлять с низу материала, И как бы сильно не сжимали верхнюю нить в РНВН, петляние и обрыв нити, булут продолжаться.

Выставка Игловодителя по высоте, относительно носика челнока, на правый укол.

На фото 31, устройство рамки игловодителя, оно состоит:

  1. Иглодержатель.
  2. Винт игольного нитенаправителя. И он же является, упором, верха иглы.
  3. Стержень - Игловодитель.
  4. Рамка Игловодителя.
  5. Хомут на игловодителе.
  6. Винтик, для регулировки по высоте, Игловодителя.
  7. Тяга. Соединённая с рамкой а второй конец вставляется в кронштейн (с двумя винтиками) зигзага. Фото 11.

Вот этот винтик, на хомуте игловодителя № 5 на фото 31, нам и надо ослабить.

Для этого необходимо:

  1. Вращая маховое колесо, опустить игловодитель, с вставленной в него иглой. В самое нижнее положение.
  2. И продолжая вращать следить за. кончиком носика челнока, он должен встать на против вертикальной оси иглы.
  3. Низ носика челнока, должен быть на 0,5 мм ниже, верха - лыски иглы. Это правый укол!
  4. На левом уколе - Низ носика челнока должен быть на 1 мм выше верха, отверстия иглы, то есть, в самом низу - лыски иглы.

Но для того, что бы добраться до винтика, на хомуте игловодителя, нужно:

  1. Снять (выковорить) эмблему.
  2. Вращая маховое колесо - поднять игловодитель с иглой в верх (0) .
  3. Наложить на место игольную пластину - винтик можно не прикручивать!
  4. Из ученического листа в клетку - вырезать прямоугольник 50 х 30.
  5. Поставить этот прямоугольник под иглу.
  6. Там где будет остриё иглы - сделать на бумаге отметку тонким карандашом или шариковой ручкой.
  7. И если нужно приподнять, или опустить игловодитель - зделать на эту величину отметку другим цветом.
  8. Через отверстие показаном на фото 32, стрелкой можно дотянуться до винта на хомуте игловодителя.
  9. Ослабили винтик.
  10. Опустили или подняли игловодитель до нужной нам отметки на листе в клетку.
  11. Винтик зажать!
  1. Сняли игольную пластинку и теперь выставляем, носик челнока, напротив оси иглы - проверяя пункты 3 и 4.
  2. По бумажке с отметкой, отрезать от стержня (любого) этот размер.

Если во время работы сломалась игла. Вставили новую. Подняли игловодитель с иглой в верх(0) .Стержень в пластину и под иглу. Ровно? - Сбоя нет!

Задрался игловодитель. У вас есть стержень - относительно чего мерить.

На фото 32, красной стрелкой показаны отверстия - доступа к винтикам, на хомуте игловодителя и на хомуте стержня - лапки.

Выставка зазора между подушкой и подшпульником.

Порядок выполнения работ:

  1. Прикручиваем, прижимную рамку, на место.
  2. Зазор № 3 - подушка выступами, должна косаться подшпульника!

Если подушка сожмётся при прикручивании винтов № 1 и 2, верхняя нить при шитье будет обрываться от того, что её клинит!

На фото 34, показана ленточная пружина, фиксирующая положения прижимной рамки.

Цифрами отмечен крепёж рамки:

  1. Верхний винт.
  2. Нижний винт.
  3. Пластинчатая пружина - нержавейка.

Иногда, когда после замены, сломанной пластинчатой пружины, приходится растачивать отверстия, под винтики - что бы выставить подушку и носик - прижимной рамки.

На фото 35, Регулятор натяжения верхней нити. От машины Чайка 3. Сокращённо - (Рнвн). Вот его основные детали:

  1. Гайка зажимная.
  2. Конусная пружина.
  3. Шайба с перемычкой.
  4. Прижимная тарелочка, верхней нити.
  5. Прижимная тарелочка, верхней нити.
  6. Стержень - толкатель, тупым концом, упирается в шайбу с перемычкой. Предназначен для разжима тарелочек, при подъёме, "Ручки подъёма, стержня лапки".
  7. Ось. В неё вставляется стержень - толкатель № 6, на неё накручивается гайка № 1, на неё устанавливается компенсационная пружина № 10.
  8. Место для тарелочек.
  9. Место крепления компенсационной пружины.
  10. Компенсационная пружина.
  11. Основание.

Отличие от Рнвн Чайки, от Рнвн Тулы, это ось № 7, она в ворачивается в основание № 11. А у компенсационной пружинки, Тулы, первяй виток диаметром 5 мм.

Что бы вытащить РНВН, из машины, нужно ослабить винтик, фото 18 № 2.

На фото 36, установлены две дополнительных крышки, между ними расположена конусная пружина.

Но этот механизм, может работать и без них.

На фото 37, электро двигатель.

Правый конец, якоря двигателя, является шпулемоталкой. Красными стрелками показано посадочные места: винтика крепления шпулемоталки и отсюда вставляется стальной, калёный стержень. Красными стрелками показано посадочные места.

Принцип работы Шпулемоталки:

По фото 38, если одеть, на правый конец якоря - шпульку, то оранжевый фиксатор, нажмётся и подтолкнёт калёный стержень. Стержень, упрётся в горизонтальную пластину, на фото 39. И шпулемоталка включится в работу. Сняли шпульку - Шпулемоталка отключилась. И включился рабочий ход, машины

Если не снимать ремень со скобами, никаких проблем, с механизмом длинны стежка, не произойдёт! И нельзя, на него лить масло, из маслёнки! От этого он растягивается. А достать его очень сложно. И его цена, скоро превысит, стоимость самой машины.

На фото 38, шпулемоталка с винтиком крепления и калёный стержень.

На фото 39,показан левый конец якоря двигателя.

Это механизм включения и выключения шпулемоталки. Под вертикальной планкой, на двух винтиках, пружинка.

На фото 40, как должен быть закреплён, ручной привод.

  1. Круглая гайка, с отверстиями по наружному диаметру.
  2. Возвратная пружина.
  3. Винт хомута.
  4. Флажок.
  5. Фигурная разрезная втулка - прикручивается винтиками, по наружному диаметру, к маховому колесу.

Серьга - ручки регулятора ширины зигзага.

  1. Серьга.
  2. Два винтика крепления - серьги.

Смотрите статьи о машинах, расспологающиеся в корпусе Тулы:

Замена ремня привода:
  1. Сначала протолкните ремень с усилием - с зади махового колеса.
  2. Затем точно с таким же усилием, с передней части.

Ремень Текстропный, немного сомнётся но при натяжке и работе выровнится.

Паспорт машины Тула, расположен на сайте: http://rembt888.ru/remont-bytovoj-tekhniki/shvejnye-mashiny-20-veka/item/96-sh-mash-tula

0 #46 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 28.11.2016 14:44

Цитирую Сергей Херсон:

Добрый день! Ищу подшпульник к Туле 1957 г/в. Отломалась пружинная пластинка в пазу, заменить не получается. Машинка дорога, как память, мечтаю восстановить. Если можете - продайте подшпульник. Или помогите советом. Заранее благодарен. Херсон, Сергей. 095 134-62-75

Здравствуйте Сергей Херсон!
Последний подшпульник продан! Пока в наличии нет!

0 #45 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 20.11.2016 19:04

[quote name="Андрей Анатольевич"][quote name="lyubov"]Подскажите, где можно купить челнок и шпульки к машине Ржев.

Здравствуйте lyubov!
Нахожусь в Харькове!
Могу купить и отправить. Только с машины Б/У.

0 #44 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 19.11.2016 15:27

Цитирую Андрей Анатольевич:

[quote name="Юлія"]Де можна купити мотор до швейної машинки Тула? В коментарях замітила, що у вас він був.


Здравствуйте Юлія !
Да был, но продан!
Если вас ещё интересует мотор, то сообщайте, куда отправлять. Судя по имейлу ru, Россия.

Пересылка с Харькова, в Россию, стоит 10 $ за каждые 100 грамм веса. Минимальный приёмный вес 200 грамм. Эту сумму, взимают при отправке бандероли.

Ни каких возвращения денег, почтой - нет! Эти расценки, введены Украинским правительством. Оплата, только на банковские карты. Будете покупать, сообщу реквизиты.

0 #43 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 18.11.2016 14:54

Подскажите, где можно купить челнок и шпульки к машине Ржев.

Здравствуйте lyubov!
Нахожусь в Харькове!
Могу купить и отправить. Только с машины Б/У.

0 #42 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 09.10.2016 04:31

Цитирую Андрей Анатольевич:

[quote name="Андрей Анатольевич"][quote name="Иван Иванов"]На машинке "Тула", порвался приводной ремень с двигателя на маховик.
Нашёл другой, но не знаю как его натянуть на маховик.
Что нужно делать?

Спасибо за ответ.
Дело в том что новый ремень не оригинальный. Все попытки протолкнуть его на маховик, успехом не увенчались.
Нет ли какого иного способа? Например снять маховик, а потом установить ремень?

Здравствуйте Иван Иванов!
Всё просто:
1. Сначала протолкните ремень с усилием - с зади махового колеса.
2. Затем точно с таким же усилием, с передней части.
Ремень Текстропный, немного сомнётся но при натяжке выровнится.
Для не оригинального ремня есть ещё способ:
1. Разобрать фронтальную часть.
2. Разобрать и вынуть из машины механизм нитепритягивателя.
3. Снять ремень со скобами.
4. Открутить все винты, на главном валу.
5. Открутить винты на маховом колесе.
6. Снять механизмм ручного привода.
7 Снять заглушку эмблему с фронтальной части.
8. Выбить главный вал, из махового колеса, в лево. Через Кривошип!
Надеюсь, этот вариант, вас больше устроит! Нежели покупать Оригинальный ремень.

0 #41 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 03.10.2016 05:02

Приобрела машинку Тула модель 1, огорчает, что плохо двигается стержень прижатия лапки, не опускается сама лапка от рычага. Как разобрать этот механизм, чтобы его почистить и смазать, ручка длины стежка не двигается а положение назад, тоже не знаю как подобраться, Да вообще нужно бы всю её почистить внутри, а как все это правильно разобрать? И ещё
Если есть у кого-то лапки для моей машины, прошу помочь, или подсказать где можно приобрести?

Здравствуйте Елена!
На фото 9 под № 10 показан винт - нажима лапки.
Разбирать не нужно! А нужно смазать верхнюю втулку, Стержня - лапки.
По запчастям - посмотрите здесь:
Продажа запчастей машин: Сингер - 15 класс и Тула.

В статье фото 21 и 22 ручка длины стежка точно такой же механизм:
Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга.

0 #40 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 27.07.2016 16:31

Здравствуйте! Купила машинку "Тула", но к ней отсутствуют все лапки, кроме 7-ой. Где можно их купить (г. Москва) и можно ли заменять их лапками для других швейных машин?


Здравствуйте Олья!
Купив машину " Тула" вы сделали не самый лучший выбор. Нужно было покупать, либо с механиком. Либо посоветоваться, перед покупкой - со мной.
К машине "Тула". лапки подходят от машин "Харьков" "Ржев" и "Волга". "Харьков" "Ржев" и "Волга" - прямострочные машины.
Вот на них ссылки:

Швейная машина Харьков класс М 4.

Швейные прямострочные машины - Ржев и Волга.

Лапки у меня на "Тулу" есть! Нахожусь в Харькове. Но пересылка с Харькова в Москву стоит эквивалентно 10 $. Такие расценки введены Украинским правительством. Оплата при отправке. Захотите купить, дайте знать, - ваш адресс. Я вышлю вам № лицевого счёта. На который перечислите сумму.

+1 #39 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 21.07.2016 15:59

Здравствуйте! Подскажите что делать, когда моя машинка Тула пропускает стежки. Спасибо.


Здравствуйте ОльгаС!
Всё очень просто. Либо прислать мне фото узлов машины.
Либо оплатите мне проезд к вашей машине и обратно.
И я на ваших глазах, исправлю все не поладки.

+1 #38 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 04.07.2016 14:05

подскажите как загрузить фото, здесь.


На фото, видна эта рамка.
1. Красной стрелкой, я указал на скрепку.
2. Нажав на скрепку - с лева, будет меню.
3. Выберите - Рабочий стол.
4. На рабочем столе, найдите ваши фото.
5. Два раза, щёлкните по фото, левой кнопкой мыши. И фото загрузится в ваш ответ.

+1 #37 RE: Швейная машина Тула — Андрей Анатольевич 03.07.2016 16:42

Добрый день, помогите разобраться: Верхняя нитка цепляется за кромки челнока снизу и не даёт нормальной строчки, лохмотья и борода на нижней строчке. Явно видно как нитка цепляется за челнок, не вставляя шпульки, нитка там запутывается. Как устранить? спасибо за ответ.

Здравствуйте Ксения!
Сделайте фото -- как нитка цепляется за челнок, не вставляя шпульки, нитка там запутывается.
Ответить сложно однозначно:
1 зазоры.
2. Нитка.
3. Проворот челнока.
4. Параллельности.