Руководства, Инструкции, Бланки

справка об успеваемости студента образец img-1

справка об успеваемости студента образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справка об успеваемости студента образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющего государственную аккредитацию, включенного

Справка об успеваемости студента образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющего государственную аккредитацию, включенного в перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования для участия в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов (рекомендуемый образец заполнения)
  • Источник – Приказ Минобрнауки РФ от 28.09.2009 № 352 (редакция от 21.04.2010 № 421)
  • Разработчик – Министерство образования и науки Российской Федерации, 2016
  • Количество страниц 2 страницы

Справка доступна для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы.
Ссылка откроется в новом окне.

Справка представлена в форматах DOC и RTF, поэтому откроется в любых версиях Microsoft Word или Open Office.

Другие справки
  • Справка учреждения бюджетного учета
  • Справка о среднем пробеге автомобилей бюджетного учреждения (форма № 27)
  • Справка, прилагаемая к грузовой таможенной декларации
  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности. Форма № 1503004
  • Справка
  • Справка (допроводка). Специализированная форма № 6-ТКр
  • Справка (по книге учета свободной площади). Форма № 12-О
  • Видео

    Другие статьи

    Белгородский государственный национальный исследовательский университет

    обучающихся у нас индусов до 300 человек». - отметил ректор Олег Полухин. С ответным словом от делегации Посольства к собравшимся обратилась г-жа Анджали Пандей. В ходе беседы стороны обсудили вопросы, возникающие в ходе реализации программы: поговорили об успеваемости индийских студентов, их социокультурной адаптации в студенческую среду, затронули вопросы миграционного учета и т.п. Сегодня же представители Посольства Индии в России провели встречу с индийскими обучающимися Медицинского института НИУ «БелГУ».

    регионами мира Михаил Писаренко. В ходе встречи обсуждалась реализация в Белгородском госуниверситете учебной программы «Лечебное дело» на английском языке. В ходе беседы стороны обсудили вопросы, возникающие в ходе реализации программы: поговорили об успеваемости индийских студентов, их социокультурной адаптации в студенческую среду, затронули вопросы миграционного учета и т.п.

    университета; составление статистической и другой отчетности; формирование пакета документов выпускников и отчисленных студентов для сдачи в архив; подготовка и выдача документов об образовании; учет движения контингента обучающихся; анализ результатов успеваемости обучающихся, посещаемости и организация превентивных действий; подготовка информации, справок и сведений по вопросам учебной работы по запросам руководства, структурных подразделений университета и сторонних организаций; оказание консультативной.

    Изменен: 20.10.2016
    Путь: НИУ «БелГУ» Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Перейти

    12 октября в актовом зале состоялась встреча администрации филиала со студентами-второкурсниками. Студенты ознакомились с подробным анализом завершения второго учебного семестра – результатами успеваемости по дисциплинам, а также с задачами на третий, осеннее-зимний семестр 2016-2017 учебного года. Студенты получили информацию о плановых мероприятиях студенческого научного общества «Научная инициатива», основных уставных документах: Устав.

    студенческого совета факультета в качестве активистки. С сентября 2016 занимает должность председателя комиссии по учебной деятельности. Данная комиссия способствует раскрытию учебного потенциала студентов, проводит мониторинг активности, посещаемости и успеваемости в учебных группах, результаты которого оглашаются в виде рейтинга. Сфера научных интересов: Вестернизация российского общества, культура в условиях глобализации, лейбницианство в России, Лейбниц в современной зарубежной философии.

    квалифицированных кадрах, вузами совместно с организациями ОПК предполагается разработать более 1800 практикоориентированных образовательных модулей. Программа содействует общему росту качества подготовки инженеров: за период работы программы общий уровень успеваемости студентов участников вырос в среднем на 7%. 8 августа 2016 года начался прием заявок на участие в ведомственной целевой программе «Развитие интегрированной системы обеспечения высококвалифицированными кадрами организаций оборонно-промышленного.

    общеобразовательных дисциплин. Также структурные изменения коснутся Института инженерных технологий и естественных наук, в структуре которого появится новая кафедра – кафедра дифференциальных уравнений. Александр Васильевич рассказал об изменении положений о контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования, о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования и о порядке.

    обучающихся". В данном блоке выбираем пункт "Поиск студента", на открывшейся странице заполняем "ФИО", нажимаем "Найти". В результатах поиска выбираем требуемого человека и нажать на номер зачетной книжки, для просмотра успеваемости. для просмотра посещаемости, следует нажать на ФИО студента.

    стипендий. Назначение и отмена выплат государственных академических стипендий, увеличенных в размере. Назначение и отмена выплат государственных социальных стипендий, увеличенных в размере, нуждающимся студентам первого и второго курсов и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично». Назначение и отмена выплат именных стипендий. Назначение и отмена выплат стипендии Ректора Университета. Назначение и отмена выплат стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Осуществление.

    право. Это должны быть только отличники, лучшие студенты». С целью профилактики коррупции ректор предложил определить группы риска, – тех студентов, у которых есть мотив дать взятку, к примеру, по причине большого количества пропусков занятий или неуспеваемости. и целенаправленно с ними работать через старост, кураторов. Этим студентам надо предлагать, прежде всего, компенсирующее обучение. Олег Николаевич также предложил правовому информационно-консультативному Центру Юридического института стать.

    На педагогическом факультете прошли итоговые собрания академических групп по результатам зимней экзаменационной сессии студентов 2015-2016 учебного года. Рейтинговые показатели учебных групп педагогического факультета: - процент успеваемости - 94,8% - процент качества - 95,6 % Лучшими группами по итоговым показателям зимней экзаменационной сессии 2015-2016 учебного года признаны: - группа 310 профиль «Иностранный язык» куратор Куманок О.В. - группа 320 профиль «Иностранный.

    зачётно-экзаменационной сессии 2015-2016 учебного года. Лучшими группами стали 610, 731, куратор Ровенских И.Е. 820, куратор Цемба Н.М. 910,920, куратор Жиляков С.В. 1120, куратор Шашков В.В. 1130,куратор Гордеева Н.О. На 1 место по показателям процента успеваемости и качества вышла кафедра менеджмента, зав. кафедрой Шнуренко Т.И. Ранжирование по направлениям подготовки распределилось следующим образом: первое место занимает Землеустройство и кадастры, Управление персоналом, второе место Государственное.

    Изменен: 03.03.2016
    Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Перейти

    В документе "Положение о промежуточной аттестации обучающихся"

    студентами всех профилей вместе. Отличаются только специальные предметы, преподавание которых начинается на втором курсе. Распределение по профилям подготовки осуществляется перед началом второго курса в соответствии с заявлениями студентов и учетом их успеваемости. Профиль «Медицинская физика» является логическим продолжением специальности «Медицинская физика», последний выпуск которой состоялся в 2015 году. Большинство выпускников трудоустроены непосредственно по специальности в Белгородском онкологическом.

    Изменен: 17.02.2016
    Путь: НИУ «БелГУ» Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования (утв. 29.09.2014) Загрузить Изменения (от 03.08.2016 г.): Загрузить

    Изменен: 29.09.2014
    Путь: НИУ «БелГУ» Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы ординатуры (утв. 29.09.2014) Загрузить

    предупреждению коррупционных проявлений в период летней сессии и итоги внедрения рейтингования. Как рассказал начальник управления образовательной политики НИУ «БелГУ» Александр Немцев. в результате внедрения балльно-рейтинговой системы, оценка текущей успеваемости студентов 1-2 курсов стала более наглядной и прозрачной. Теперь работа студента оценивается в течение всего года и, набрав необходимое количество баллов, он может получить итоговую оценку, не сдавая экзаменов или зачётов. Оценка проводится.

    бюджетные средства на стипендии нуждающимся студентам первого и второго курсов ФГОУ ВПО, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично». В соответствии с графиком перечисления субсидии первый транш должен быть перечислен до 15.06.2014. Подписанные дополнение и сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному).

    обеспечивает преподавателю: определение всех видов оцениваемых занятий и их процентный вклад в итоговую оценку студента; настройку оценочной шкалы для студенческой группы; оценивание работы студента в течение всего семестра; автоматизацию процесса контроля успеваемости студентов; студенту: осуществлять самоконтроль и корректировать свои действия по освоению учебных курсов; сотрудникам деканата: автоматизацию процессов мониторинга успеваемости студентов; автоматизацию формирования отчетной информации об.

    из органов социальной защиты. 13. Повышенная государственная академическая стипендия – назначается 10% от получающих государственную академическую стипендию. 14. Повышенная стипендия нуждающимся студентам, первого и второго курсов, имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично». Условия назначения стипендий и иных видов материальной поддержки и предоставления их обучающимся опубликованы в разделе: «Документы управления социально-воспитательной работы. Социальная программа НИУ «БелГУ» перейти

    помощи. Минтруд России уже направил соответствующие указания, касающиеся данной справки, руководителям органов социальной защиты населения. Такая справка предоставляется ежегодно. А стипендия назначается практически на весь учебный год (при условии успеваемости ), в отличие от академической стипендии, назначаемой 2 раза в год по итогам зимнего и летнего семестра. Если же у студента, которому была назначена государственная социальная стипендия, есть задолженность, то выплата стипендии приостанавливается.

    71%). Улучшение результатов прошедшего семестра дает надежду на то, что в летнюю сессию студенты успешно вы полнят учебный план летнего семестра, чтобы перейти на следующий курс. Итоги семестра по факультетам существенно отличаются. Первое место по успеваемости занимает специальность "социальная работа" (100%), второе — "менеджмент организации" (97,5%), третье "дошкольная педагогика и психология" (96%). Снижение успеваемости произошло по специальности "география".

    Ежегодно в отборе на получение персональной стипендии им. Д.С. Лихачёва участвуют студенты филологических и культурологических факультетов государственных вузов России, участвующие в научных исследованиях, а также имеющие средний балл академической успеваемости за всё время обучения не ниже 4,5. Согласно Положению, стипендиатами становятся два человека по стране. В этом году одним из счастливчиков стал магистрант филологического факультета НИУ «БелГУ» Андрей Маслов. Андрей занимается научно-исследовательской.

    Изменен: 22.12.2011
    Программная система уведомления родителей в режиме реального времени об успеваемости и посещаемости студентов

    Программная система для интеграции компьютерных и мобильных систем связи для уведомления родителей в режиме реального времени об успеваемости и посещаемости студентов. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:  определены возможности интеграции компьютерных и мобильных систем связи;  разработана архитектура программного обеспечения автоматизированной.

    специальности, учебные потоки и учебные группы; - о студентах и преподавателях в закодированном виде, об учебных рабочих планах, дисциплинах, темах работ, наименований баз практик, курировании дисциплин, распределения элементов учебных курсов, а также об успеваемости учащихся и результатах сдачи ими соответствующих работ, в числе которых: лабораторные работы, практические задания, курсовые работы, курсовые проекты, расчетно-графические задания, выпускная квалификационная работа, магистерская диссертация.

    учреждений представляет собой программно-аппаратную и организационно-административную систему сбора и обработки информации, связанной с учебной деятельностью образовательных учреждений региона. АС МУП ОУ, предназначена для автоматизации процессов мониторинга успеваемости и посещаемости в образовательных учреждений региона. Структура системы основана на технологии клиент-серверной архитектуры, что легко позволяет проводить всесторонний анализ совокупности больших объемов данных и в сжатые сроки решать любые.

    72186519 посещений
    25018010 уникальных
    13147 заходили сегодня
    251 сейчас онлайн

    © 1999 – 2016 белгу.рф - официальный сайт Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ» )
    Редакция: управление по связям с общественностью и СМИ. E-mail: news@bsu.edu.ru
    Разработка и техническая поддержка: управление информатизации. E-mail: webmaster@bsu.edu.ru
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-58312 от 05 июня 2014 года.
    Учредитель: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». Адрес: 308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Победы, 85.
    Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте белгу.рф, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал белгу.рф, до или после цитируемого блока.
    Контакты и реквизиты | Телефонный справочник | Карта сайта | Свидетельство о госаккредитации | Лицензия на право ведения образовательной деятельности | Сертификаты и свидетельства


    Приложение N 3

    ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 28-09-2009 352 (ред от 21-04-2010) О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ. Актуально в 2017 году

    Приложение N 3. СПРАВКА ОБ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ, ВКЛЮЧЕННОГО В ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КРЕДИТОВ

    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

    в том, что он(а) является студентом

    (полное наименование вуза)

    обучается по направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования

    (код и наименование направления подготовки (специальности))

    имеет следующие оценки по результатам сессии:

    (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))

    Наименование учебной дисциплины

    <*> При наличии оценки "удовлетворительно" указывается, что оценка "удовлетворительно" получена не в течение двух сессий подряд.

    имеет следующий балл по результатам поступления:

    (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))

    Наименование общеобразовательного предмета

    При поступлении на места, финансируемые за счет средств соответствующего

    минимальное количество баллов, подтверждающих успешное прохождение вступительных испытаний (по результатам единого государственного экзамена и дополнительного вступительного испытания профильной направленности при его наличии или по результатам вступительного испытания, проводимого вузом самостоятельно) по профильному общеобразовательному предмету _____________;

    устанавливаемое вузом минимальное количество баллов по результатам единого государственного экзамена, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний по профильному общеобразовательному предмету ____________________________.

    При поступлении на места по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами:

    максимальное количество баллов, подтверждающих успешное прохождение вступительных испытаний (по результатам единого государственного экзамена или по результатам вступительного испытания, проводимого вузом самостоятельно) по профильному общеобразовательному предмету _____________;

    устанавливаемое вузом минимальное количество баллов по результатам единого государственного экзамена, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний по профильному общеобразовательному предмету ______________________.

    (должность лица, ответственного за выдачу справки)

    (фамилия, имя, отчество последнее - при наличии)

    "__" ______________ 20__ г.

    Примечание. Заполняется либо Таблица 1 либо Таблица 2.

    УТВЕРЖДЕНА
    Приказом Министерства образования
    и науки Российской Федерации
    от 28 сентября 2009 г. N 352

    Справка по итогам I полугодия 2014-2015 учебного года

    Справка по итогам I полугодия 2014-2015 учебного года

    «Средняя общеобразовательная школа №5» станицы Марьинской

    (МБОУ СОШ №5 ст. Марьинской)

    по итогам I полугодия 2014-2015 учебного года

    Цель. проанализировать результаты деятельности школы за I полугодие, выявить основные проблемы, наметить пути их решения.

    1.Контингент учащихся, движение.

    2Успеваемость, качество знаний.

    3.Посещаемость учащимися уроков; своевременность заполнения школьной документации классными руководителями и учителями - предметниками.

    В целях реализации отслеживания динамики качества обученности, объективного оценивания достижений обучаемых проведен анализ движения и достижений учащихся школы. Справка составлена на основе отчетов классных руководителей и изучения состояния школьной документации. Предметом и содержанием анализа является успеваемость учащихся за I полугодие 2014-2015 учебного года. По итогам 1 полугодия результаты следующие:

    1.Контингент обучающихся, движение.

    На начало 1 полугодия 2014-2015 учебного года в школе обучались 876(788/88 )учащихся.

    В течение полугодия прибыло 11 учащихся, выбыло 14(8/5). На основании результатов районной ПМПК и заявлению родителей 3 учащихся переведены в специальные (коррекционные) классы. Учащаяся 2А класса сначала решением педагогического совета была переведена в 1А класс,а затем в 1Е класс.

    В течение полугодия прибыли 2 учащихся с территории Украины( 8и 6 классы), 4 учащихся выбыли в ГКУСОКСРЦН «Заря». На конец 1 полугодия в школе 874(788/86) обучающихся.

    Движение учащихся по ступеням обучения

    на начало 1 полугодия

    По сравнению с 1 полугодием прошлого года контингент учащихся практически не изменился, количество учащихся на 1 ступени выше на 10 учащихся, а на 2 ступени ниже на 14 учащихся в сравнении с прошлым годом.

    Причины выбытия за 1 полугодие.

    Выбыли в ОУ района - 6

    Выбыли за пределы района- 2

    Выбыли за пределы края- 6

    Выбыли в спец. учреждения- 0

    Выбытие подтверждено заявлениями родителей, справками, зафиксировано в книге приказов.

    Из числа выбывших 3 учащихся цыганской национальности, справок подтверждающих их дальнейшее обучение родители не предоставили, составлены акты посещения этих семей с целью выяснения местонахождения выбывших учащихся.

    2. Успеваемость учащихся.

    В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего образования.

    Школа предоставляет разные формы обучения: очная, обучение больных детей на дому.На конец 1 четверти шесть детей успешно обучаются по медицинским показаниям на дому.

    1. Берлизов Евгений – 3А класс

    2.Серенко Николай- 7Г класс

    3.Алонский Игорь- 7Д класс

    4.Шевцов Владислав -9Г класс

    5. Лачынов Нусрат - 9В класс

    6. Ковальчук Артём- 9Г класс.

    Двое учащихся, из числа индивидуально занимающихся на дому, обучаются по адаптированной программа 7 вида(Алонский Игорь- 7Д класс, Шевцов Владислав -9Г класс).

    В 1полугодии аттестации подлежали 760 (701/59) обучающихся. Не аттестованы 3 учащихся Казаченко Василий(3Д класс), Казаченко Снежана( 4Д класс), Городинский Руслан(5Дкласс) из-за систематических пропусков уроков. Причиной пропусков является нежелание посещать уроки, безнадзорность, отсутствие контроля со стороны родителей, которые не видят социальной значимости в обучении.

    Успеваемость в целом по школе составляет 96,1%, что на 3.9% ниже, по сравнению с результатами 1полугодия 2013 – 2014 уч.г. на 1 ступени уровень обученности ниже на 2,3%( 4 неуспевающих)( приложение№ 1), на 2 ступени –на 4,3%.( 19 неуспевающих), на 3 ступени- на 0,5% ( 4 неуспевающих).

    По результатам 1 полугодия не успевают по 1 предмету 8 учащихся, 19 учащихся по 2-м и более предметам. Учителями – предметниками и классными руководителями в течение четверти приняты различные меры по работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися: установление причин неуспеваемости через встречи с родителями, психологом, классным руководителем, составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях, организация занятий с неуспевающими учащимися для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости согласно графику индивидуальных занятий, создание ситуации успеха на уроке, приглашение родителей в школу на беседу с учителями- предметниками, социальным педагогом, директором ОУ, на заседания малого педагогического совета и Совета по профилактике. На должном уровне не была проведена работа со слабоуспевающими учащимися классным руководителем 8Б класса Шаталовой Е.И. по результатам 2 четверти в классе 3 неуспевающих( Клиновой В. ГуровА. Головинский И.), классным руководителем 8В класса Макеенко О.В. родители в школу не приглашались, общение происходило только по телефону, за помощью к администрации классные руководители не обращались, проблема не была озвучена и после предварительной аттестации, нет материала, подтверждающего работу с родителями.

    Учителем биологии Макаровой В.И.( неуспевающий Салий Д.- 8В класс) не были организованы индивидуальные занятия с учеником, нет плана индивидуальной работы, за помощью к администрации не обращалась, держала связь только с классным руководителем и через телефонное общение с родителями.

    Сравнительный анализ успеваемости.

    В течение полугодия в целях предупреждения неуспеваемости учащихся были проведены следующие мероприятия:

    - профилактические беседы классных руководителей и администрации школы с обучающимися и их родителями с приглашением учителей-предметников;

    - контроль посещаемости уроков;

    - проведение классных родительских собраний;

    - индивидуальные беседы с учащимися;

    - ознакомление родителей с ежемесячной предметной аттестацией;

    - приглашение родителей на заседания Совета по профилактике;

    - индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися согласно графику и плану индивидуальных занятий каждого учителя- предметника.

    Качество знаний учащихся

    Качество знаний 1 полугодие 2014-15 уч.г.

    Качество знаний 1 полугодие 2013-14 уч.г.

    На «отлично» 1 полугодие в школе закончили 64 учащихся ( приложение № 2) - 8,5 % от числа аттестованных в 1 полугодии ( 2013-14 уч.г.- 67 учащихся -8,7 %),

    - из них на 1 ступени – 30 учащихся (11,4% от контингента аттестованных в начальной школе,это на 0,9% выше показателей прошлого года);

    - на 2 ступени – 25 учащихся ( 5,6% от контингента аттестованных на 2 ступени, что на 2,0% ниже, чем в 1 полугодии 2013-14 уч.г.)

    - на 3 ступени-7 учащихся(14% от контингента аттестованных на 3 ступен. что на 21,3% ниже показателей 1 полугодия 2013-14 уч.г.)

    Учащихся обучающихся «4» и «5» в школе 183 человека (24,2 %), это на 36 учащихся меньше( 4,4%), чем в прошлом году.

    - на 1 ступени обучения 90 учащихся обучающихся на «4» и «5» ( 34,2%, это ниже на 4,3% показателей 1 полугодия 2013-14уч.г 38,5%)

    - на 2 ступени обучения -81 учащийся- это 18,2%. на 3,9% ниже показателей 1 полугодия 2013-14уч.г -22,1%);

    - на 3 ступени обучения 12 учащихся, которые обучаются на «4» и «5» - это 24% от аттестованных на 3 ступени, что 14,8% ниже показателей 1 полугодия 2013-14уч.г -38,3%),

    Качество знаний по школе составляет 32,5%, это на 4,9% ниже показателей 1 полугодия 2013-14уч.г -37,4 %)

    Сравнительный анализ качества знаний

    1 полугодие 2014-15 уч.г.

    В сравнении с 1 полугодием 2013-14 уч.г. понижение качества знаний наблюдается практически в каждом классе, но особенно тревожит положение в тех классах, где уровень качества снизился более, чем на 15% ( 3В, 3Б (-35,1%),9А,6А.6Б.5В.5Г(-45,3%),8Б. В чем искать причину снижения показателей качества? В более требовательном отношении преподавателей к ответам учащихся, выполнению письменных работ, домашних заданий, быстрой утомляемостью учеников в адаптационный период, притоком новых учеников с удовлетворительным уровнем знаний, появлением новых более сложных предметов, снижение мотивации к обучению? А может в том, что несвоевременном происходит выявление пробелов в знаниях учащихся, не всегда реализуется технология дифференцированного обучения в учебном процессе, не так тщательно проводится мониторинг учебных достижений учеников класса, классные руководители не своевременно информируют администрацию, родителей о возможных проблемах учащихся, нет тесного контакта с учителями- предметниками, родителями?

    Один из путей повышения качественной успеваемости – работа с учащимися, имеющими тройку по одному предмету. Показатели качества обучения и отличной успеваемости учащихся могли бы быть намного выше, так как по итогам полугодия в школе 8 обучающихся имеют всего одну «4»(приложение №3), 35 обучающихся имеет всего одну оценку «3»( приложение №4). Резерв качества знаний ( учащиеся с одной «3») составляет 4,6% от общего числа аттестованных, что на 2,4% больше итогов 1 полугодия прошлого года). В некоторых случаях – это объективные оценки, а в некоторых – просто невнимательность учителей: Фатьянова Е.Е.(технология -1 учащийся, по результатам предварительной аттестации –«5»), Васильева Н.А.(информатика- 1 учащийся). Необходимо указать вышеперечисленным учителям на невнимательность к учащимся, а так же недостаточную работу по обеспечению высокого качества обучения учащихся. В целом родители учащихся были ознакомлены с результатами предварительной аттестации. Многие учащиеся ликвидировали имеющиеся пробелы по предметам. Но итоги четверти свидетельствуют о том, что некоторые классные руководители не всегда владели полной информацией, не было тесного контакта с учителями – предметниками.

    Количество учащихся имеющих одну «3»

    1 полугодие 2013-2014уч.г.

    1 полугодие 2014-2015уч.г.

    В течение полугодия осуществлялся контроль за посещением учебных занятий обучающимися со стороны администрации школы, социального педагога, классных руководителей.

    По итогам прошедшей недели проводится индивидуальная работа с родителями и учащимися по вопросам посещаемости и успеваемости: индивидуальная беседа с социальным педагогом, некоторые родители и дети приглашаются на Совет профилактики. Итогом постоянного контроля со стороны классных руководителей, тесной работы с родителями является высокий процент(100%)посещаемости учащихся в 1Б,1Е,2Б,2В,2Г,3Б,3Г,4Д,7Д, классах. Сравнительный анализ пропусков уроков показывает, что в сравнении с 1полугодием 2013-2014 учебного года наметилась тенденции снижения общего числа пропущенных уроков, числа пропущенных уроков в расчете на одного ученика ( 6,6 пропущенных уроков 2014-15 учг. 9,4 пропущенных уроков в расчете на одного ученика 2013-14 уч.г). Большое количество пропусков уроков по уважительным причинам, т. к. в учебное время проводятся соревнования, конкурсы, олимпиады, курортно-санаторное лечение. Родители пишут заявления по семейным обстоятельствам. Однако в течение четверти пропуски учащимися занятий без уважительной причины продолжались, большое количество пропущенных занятий учащимися без уважительной причины: 2Д класс- Казаченко Алексей ( 44дня /191 урок), 3Д класс-Казаченко Василий ( 44дня /191 урок), 4Е класс- Казаченко Снежанна .( 44дня /190 уроков)-100% пропущенных занятий. Городинский Руслан(5Д класс) – пропущено без уважительной причины 37/199 ( 84,1%). по результатам четверти неатттестован. Причиной пропусков является нежелание посещать уроки, безнадзорность, отсутствие контроля со стороны родителей, которые не видят социальной значимости в обучении. Семьи находятся на особом учете, еженедельно посещается классными руководителями, социальным педагогом и инспектором ОПДН, написаны ходатайства в различные инстанции.

    Дубинин Владимир( 7Г класс) по итогам 1 четверти неаттестован из-за систематических пропусков по неуважительной причине (37/117 ), во второй четверти количество пропусков уменьшилось( 28/163), но ученик, имея большие пробелы в знаниях практически по всем предметам, не посещая индивидуальные занятия, не выполняя домашние задания, не смог освоить программу, в итоге по 4 предметам имеет неудовлетворительные отметки.

    Учеником 9Г класса Хабаровым Александром пропущено 14дней/84 урока, пропуски без подтверждающих документов. По итогам 2 четверти имеет неудовлетворительные отметки по 4 предметам.

    Кол-во пропущенных учебных уроков в1 п. 2014-15уч.г./ в 1 п. 2013-2014г.

    по болезни учебных уроков в1 п. 2014-15уч.г./ в 1 п. 2013-2014г.

    Пропущено по уваж. причине

    учебных уроков, в1 п. 2014-15уч.г./

    в 1 п. 2013-2014г.

    Пропущено по неуважительной причине учебных уроков в1 п. 2014-15уч.г. /

    в 1 п. 2013-2014г.

    По сравнению с 1 полугодием 2013-14 уч.г. количество пропусков уменьшилось на 2505уроков, из них по неуважительной причине количество пропусков увеличилось на 462 урока. Наибольшее количество пропусков наблюдается на 2 ступени обучения, здесь количество пропущенных уроков ниже ( на 1960уроков), чем в 1 полугодии 2013-14 уч.г. количество пропусков по неуважительной причине увеличилось на 202 урока, на 3 ступени уменьшилось.

    Наибольшее количество пропусков:

    - на 1 ступени параллель 4-х классов- 118 дня/513 уроков( 4Е класс- 44/190);

    - на 2 ступени обучения параллель 9-х классов -172/1014 ( 9Г класс- 74/444),

    В классных журналах классными руководителями своевременно отмечаются пропуски уроков обучающимися.

    Итак, итоги первого полугодия 2014-2015года позволяют говорить о своеобразном рекорде, увы, не радостном: диапазон показателей успеваемости 96,1%. Самое низкое качество знаний показали учащиеся 8-х, 9-х классов, имеющие низкий потенциал в приобретении знаний, неустойчивые знания за предыдущие годы, несерьезное отношение к учебе и подготовке домашних заданий, классы, где основная оценка по предметам – «3».

    Уменьшилось количество отличников и обучающихся успевающих на «4 и 5».

    Увеличилось количество учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по предметам.

    В целом по школе прослеживается отрицательная динамика по сравнению с первым полугодием прошлого учебного года.

    Количество пропусков учебных занятий уменьшилось, по неуважительной причине увеличилось.

    Высокий процент количества учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по предметам.(27учащихся ,3 неаттестованных- 3.9%)

    Низкое качество знаний в выпускных классах ( 9Б- 19,0%, 9В-16,4 %,9Г-0%).

    Учащиеся выпускных классов (9-х.11-х),10 класса имеют неудовлетворительные оценки за 1 полугодие ( 12учащихся).

    Пропуски учебных занятий по неуважительной причине.

    - продолжать работу по выполнению Закона о всеобщем среднем образовании,

    - продолжать работу по реализации задач школы.

    2. Классным руководителям:

    - довести итоги успеваемости учащихся до родителей, спланировать совместную работу с родителями на следующую четверть по предупреждению удовлетворительных оценок в четверти;

    -довести до сведения родителей графики проведения индивидуальных занятий по предметам;

    - своевременно информировать родителей о проблемах в обучении учащихся, регулярно выставлять оценки в дневники учеников;

    - в целях предотвращения неаттестации учащихся по причине пропусков занятий

    продолжать вести систематический контроль посещаемости уроков учащимися, профилактическую работу с обучающимися, склонными к пропускам уроков без уважительной причины, работая в тесном контакте с родителями;

    -своевременно делать соответствующие записи в журнале,

    - поддерживать постоянную связь с родителями и медицинским работником;

    - совместно с учителями- предметниками провести работу по построению индивидуального графика ликвидации пробелов обучающимися имеющими пропуски;

    - сдавать отчет заместителю директора по УВР о слабоуспевающих обучающихся 20 числа каждого месяца.

    3. Учителям – предметникам.

    -разработать систему работы:

    индивидуальную – со слабоуспевающими учащимися с целью повышения успеваемости и фиксировать все проводимые мероприятия для ликвидации неуспешности по предмету, составить план работы с учащимися, расписание индивидуальных занятий с учащимися, для достижения ими положительной динамики;

    - организовать дополнительные занятия, индивидуальные консультации.

    индивидуально - групповую с учащимися, имеющими одну, две тройки по предметам, с целью повышения качества знаний до прогнозируемого уровня;.

    - усилить работу с одаренными и слабоуспевающими обучающимися.

    - продолжить работу в системе мониторинга, совершенствовать систему коррекционной индивидуальной и групповой работы с обучающимися по выявленным проблемам.

    Указать учителям Макаровой В.И. Шаталовой Е.И. Макеенко О.В. на недостаточную работу со слабоуспевающими учащимися, в связи, с чем произошло снижение успеваемости по итогам 2 четверти в 8В, 8Б классах.

    4. Руководителям школьных методических объединений.

    - проанализировать работу методического объединения по вопросу обеспечения качества образования;

    - спланировать мероприятия по организации контроля за преподаванием предметов показавших низкое качество знаний и успеваемости по линии методического объединения, а так же оказания методической помощи учителям- предметникам в этом вопросе.

    5. Администрации школы:

    - провести выборочный текущий контроль уровня образовательной подготовки учащихся в марте 2015 г. в классах с наиболее низкими результатами административного контроля по итогам 2 четверти;

    - провести заседание педагогического совета по вопросу снижения качества знаний учащимися, где заслушать отчеты учителей-предметников, работающих в классах, в которых произошло снижение качества знаний и успеваемости;

    - на заседании педагогического совета определить способы коррекции образовательного процесса с целью повышения качества знаний учащихся.

    -заместителям директора по УВР обеспечить контроль выполнения мероприятий по профилактике неуспеваемости обучающихся.

    Зам. директора по УВР Н.А.Исаева

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.