Руководства, Инструкции, Бланки

бензопила варяг инструкция img-1

бензопила варяг инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Бензопила домой - СтройБаза 59

Электросеть 30 Март 2011 - 20:02

Первое, с чем вам надо определиться, какого типа пила нужна - электро или бензо?
Непонятно, что значит для домашнего использования. Что планируете делать, какой объем работы - дрова пилить регулярно или строить собрались.
Деревья в лесу пилить наверно не будете??
Напишите подробней о характере работ - с удовольствием посоветую хороший инструмент

Аляска 31 Март 2011 - 11:53

нужна пила для регулярного использования.
нет, деревья в лесу пилить не будем

можно в кратце о преимуществах и недостатках электро и бензо пил?
изначально как бы планировали бензо. но по поводу электро хотелось бы узнать по больше, а то как то слабо разбираемся в этом.

Электросеть 02 Апрель 2011 - 09:32

пишу вкратце, так как не понял. что значит "для регулярного использования".
-Бензопилы используются там, где нет электричества - например при выезде на охоту или рыбалку, при строительстве деревянных построек, чтобы не таскать удлинитель и кабель, при обработке леса. Самые бытовые модели имеют мощность 1кВ и длину шины -13".
Если действительно нужна бензопила, лучше покупать STIHL -018/021/023 или Partner -350/351/352( бытовое подразделение Husqvarna), мощностью 1,2-1,4 кВ и длиной шины 16". Бензопила прослужит долго, если поршневая система имеет хромированное напыление. Как правило, это уже стало нормой для производителя. При использовании важно соблюдать пропорции масляно-бензиновой смеси.
-Если вы собираетесь работать на ограниченном пространстве, допустим дом на участке 6 соток и у вас есть электричество, лучше использовать электропилу - она дешевле,мощнее и легче в эксплуатации.
Здесь вариантов выбора больше- цепные пилы, наподобие бензопил, дисковые пилы, универсальные пилы.
Выбор зависит от предполагаемого характера работ. Например дисковыми пилами очень удобно пилить в размер брус и доски, цепными пилами удобно работать с бревнами и дровами, универсальные электропилы могут пилить практически любой материал - от металла до камня.

lepoko 30 Октябрь 2011 - 20:54

Ленточный принцип положен в основу цепных пил, получивших широкое распространение в лесозаготовительной отрасли и больше известных как бензопилы, хотя сегодня в качестве топлива всё больше применяются другие материалы. Цепная пила Makita UC4020A удобна в эксплуатации благодаря небольшому весу и компактной конструкции. Пила имеет двигатель мощностью 1800 Вт, шину длиной 40 см, удобный способ монтажа цепи и шины. Цепная пила Makita UC4003A обладает герметизированными шарикоподшипниками и редуктором с непрерывной смазкой, которые позволяют долгое время обходиться без технического обслуживания.

StaSSS 30 Сентябрь 2012 - 18:00

У меня такая Makita UC4020A на даче лежит. Очень удобная вещь, мощности за глаза хватает, единственный её минус это довольно таки солидная стоимость.

Александр Викторович 21 Февраль 2014 - 21:58

Для дачного участка брал Husqvarna 135 могу сказать, что изделие качественное и надежное. А так решать вам.

Александр Викторович 21 Февраль 2014 - 22:00

Использую Husqvarna могу сказать, что изделие качественное и надежное. А так выбирайте сами

Другие статьи

Детство-отрочество-юность - длительный тест снегохода Тайга Варяг 500 - автоновости - Авто

Детство-отрочество-юность — длительный тест снегохода «Тайга Варяг 500»

20 декабря 2013

Подходит к концу первый месяц нашего длительного теста самого бюджетного отечественного снегохода — Тайга Варяг 500. Пробег нашего подопытного составил довольно скромные 120 км. Тем не менее, мы собрали довольно много интересных фактов о нашей машине

Утилитарный снегоход/2014 г./265 кг/503 см³/43 л.с./199 900 руб.
Пробег на момент публикации — 120 км

Подходит к концу первый месяц нашего длительного теста самого бюджетного отечественного снегохода — Тайга Варяг 500. К сожалению, снега, в достаточном для покатушек количестве, насыпало не так давно, так что и пробег нашего подопытного составил довольно скромные 120 км. Тем не менее, мы собрали довольно много интересных фактов о нашей машине.

Надо заметить, что в столь малом пробеге в большей степени виновата не запоздалая зима, а топографические особенности в районе места постоянной дислокации снегохода. Дачный поселок на севере Подмосковья окружен довольно густым и диким смешанным лесом, и за лето и осень наши тропки, пробитые еще в прошлом сезоне, серьезно завалило буреломом. Так, три выезда из четырех за прошедший месяц принесли в копилку всего около 40 км пробега из-за того, что мы больше шли пешком с бензопилой в руках, нежели ехали на снегоходах.

Трое выходных были потрачены только на то, чтобы пробиться через лес к более открытым участкам местности. Кстати, у Тайги нашлась очень удобная незадокументированная функция: если снять с карбюратора топливный шланг, идущий от ручного насоса подкачки, этим самым насосом можно заполнить бак пилы за минуту.

Но вернемся к снегоходу. Изучая инструкцию по эксплуатации, мы обнаружили, что установка коньков на лыжи должна осуществляться в рамках «послепродажной» подготовки техники после извлечения снегохода из упаковки. Коньки действительно обнаружились в багажнике, вместе с набором инструментов ЗИП. Однако крепежа к конькам в комплекте не обнаружилось. Хорошо, что в гараже нет дефицита гаек М10, однако «сделать красиво» — подобрать шесть одинаковых, красивых, самоконтрящихся, не получилось. Поставили что было. И поскольку нет у нас ничего более постоянного, чем временное, за новыми гайками в магазин ноги, скорее всего, уже не дойдут. Собственно, проблема не в том, что гайки некрасивые, а в том, что у кого-то их может не оказаться в наличии при сборке снежика. Одно дело, когда магазин рядом, а другое, когда требуется собрать аппарат где-нибудь в тундре и поехать. В общем, косяк комплектовщика налицо.

Далее, на всякий пожарный, как говорится, решили провести полный осмотр и подготовку снегохода к выезду. Жизненно-важный элемент конструкции — ремень вентилятора охлаждения — оказался катастрофически не натянут. Такое ощущение, что при сборке на вал просто надели требуемое по документам количество регулировочных шайб и так собрали. Конечно, вентилятор крутился, мотор охлаждался, но даже намерзший снег мог его запросто подклинить, и прослабленный ремень уже не смог бы его провернуть. Словом, ненатянутый ремень — прямая дорога к «клину» мотора, тем более, необкатанного. Хорошо, что заметили вовремя и отрегулировали по «мануалу». Одна шайба оказалась лишней — положили ее в ЗИП.

Дальнейший осмотр показал, что в поворотных кулаках практически нет смазки. Смазка присутствовала исключительно номинально. Косяк, конечно, не очень критичный, но на срок службы узлов в перспективе мог бы повлиять довольно серьезно. Кулаки смазали через пресс-масленки. Кстати, чтобы подобраться к пресс-масленке правой «ноги», приходится снимать выхлопную трубу. Процедура несложная, занимает пару минут, но всяко — лишняя процедура. Не очень удобно.

Практически с первых же «открываний-закрываний» капота начал разгибаться карабин, которым крепится трос-органичитель капота. Мелочь, но неприятно. Скорее всего, через пару недель придется что-то придумывать, ибо его однозначно разогнет до состояния гнутого гвоздя — слишком мягкая сталь.

Удивил и трос газа. У входа в крышку карбюратора трос довольно сильно изгибается. Практически на новом аппарате, с пробегом всего в пару десятков «кэмэ» мы обнаружили надлом оплетки. Очевидно, что в этом виновата некорректная прокладка троса. Поскольку переложить его иным образом не представляется возможным, некоторое время мы понаблюдаем за развитием дефекта, и если надлом будет расти, будем укреплять трос какой-то муфтой.

Странным образом повел себя и шнур ручного стартера. Буквально на третьей — пятой заводке нового снегохода он порвался в сантиметре от места крепления к катушке. Повезло, что это случилось в гараже, а не во время выезда. Под руками были инструменты, быстро починили. К слову, больше обрывов не было, однако шнур, больше похожий на бельевую веревку, уже заметно разлохматился. Видимо, к середине сезона придется его менять.

Еще одна неприятность обнаружилась примерно на 70-м километре пробега. Кожух, отделяющий подкапотное пространство от «помещения» фары и спидометра, крепится на пластиковых пистонах. При очередном открытии капота мы обнаружили кожух, висящим на одном пистоне. Остальные самоликвидировались с законных мест и бесследно исчезли. Пистоны, к слову, самые обычные, вроде тех, на которые собрана половина салона вазовской «девятки». В ближайшее время купим новые в автозапчастях. Опять же, мелочь, но досадная, хоть на скорость и не влияет.

Когда температура воздуха поднялась до околонулевых отметок, начал запотевать спидометр. Видимо, его корпус не совсем герметичен, и теплый воздух с паром от талого снега поднимается от двигателя и попадает внутрь прибора. Не сказать, что запотевание мешает обзору, но влага внутри электронного прибора — залог того, что очень скоро его начинка превратится в ржавые лохмотья. Ближе к «сотне» пробега начал подглючивать суточный счетчик пробега. Он самостоятельно обнулился прямо на ходу и некоторое время не отсчитывал пройденный путь (хотя основной одометр работал исправно, что говорит о том, что виноват не датчик на двигателе, а именно «мозги»). Через несколько километров суточный одометр «проснулся» так же внезапно, как и вырубился, и продолжил работать в штатном режиме. В общем, ждем кончину спидометра в ближайшее время.

Пожалуй, последняя неприятность месяца — разбитое лобовое стекло. Случилось это досадное недоразумение на последних сотнях метров очередного выезда. Чтобы попасть на территорию садового товарищества, нужно, как это часто бывает, переехать водосточную канаву. В ней, как это тоже часто бывает, растут всевозможные кусты и молодые деревца. Преодолевая «ров» под углом (иначе не позволяла «география»), снегоход на практически нулевой скорости завалился на бок и «лег» стеклом на деревце, толщиной сантиметра четыре. Именно эта встреча стала последней для стекла Варяга. Подобное поведение поликарбоната удивило. Уж сколько раз мы валяли продукцию Русской механики, и даже вверх «ногами» кувыркали — стекло всегда просто сгибалось. В общем, скорее всего, просто не повезло — у любой конструкции есть «слабое место».

На этом список неприятностей заканчивается. Несмотря на то, что перечисление «косяков» заняло довольно много места «на бумаге», список их не так и велик. Теперь о хорошем. Я опасался, что бесстартерная и безаккумуляторная схема электрооборудования для упрощения конструкции окажется «переменной». То есть с переменным током в системе. Так, к примеру, поступали японцы на своих легких эндуро в восьмидесятых. Вроде как лампочкам постоянный ток не нужен, зажиганию — тоже, а значит, не нужно городить огород с реле-регулятором, выпрямителем и т.д.

К счастью, Варяг 500 имеет схему с постоянным током, что значительно облегчает установку допоборудования. Так, мы установили и запросто подключили GPS навигатор. Уже закуплена и ждет своего часа розетка-прикуриватель. Можно будет заряжать телефоны. Не возникнет проблем и с подключением светодиодной оптики. Шнур подогрева визора шлема также будем подключать в ближайшее время. Он был в комплекте со шлемом HJC .

В подкапотном пространстве мы обнаружили странную трубочку, похожую на топливный шланг, которая была аккуратно намотана на одну из труб рамы. Поскольку в топливной системе все трубки были на месте, мы пришли к выводу, что это — запасная топливная трубка, заботливо включенная в комплект на случай, если какая-то из основных лопнет на морозе. Ну и слить бензин из бака «коллеги», если что, можно будет без проблем.

В остальном (вернее даже сказать, в самом основном — в покатушках) снегоход дарит только положительные эмоции. Заводится с первого рывка стартера, свечи не закидывает даже в рваном режиме езды по лесу в «четверть газа», весьма скромен в аппетитах и постепенно выходит из «детского» возраста обкатки двигателя.

Инструкция объясняет это так: до пробега 300 км система зажигания Ducati ограничивает максимальные обороты двигателя. По достижении 300-километрового пробега система автоматически снимает ограничение, и двигатель выходит на номинальную мощность. Однако на деле складывается впечатление, что «мозги» поднимают планку «красной зоны» постепенно. Если новый снежик отказывался ехать быстрее 40 км/ч, на пробеге около 60 км максимальная скорость выросла примерно до 60 км/ч, а сейчас, при пробеге 120 км, «максималка» составляет уже свыше 70. Конечно, причина и в том, что узлы и агрегаты «прикатываются», тем не менее.

В общем, продолжаем испытания, собираем в «спичечный коробок» косяки и получаем удовольствие от катания. Как ни крути, но ничего, способного повлиять на ходовые качества снегохода, пока не случилось, и очень надеемся, не случится. Двигатель и трансмиссия работают как часы. В новогодние праздники мы планируем большой «дальнобой» по Тверской области. Так что накат будет. Очередной отчет по длительному тесту ждите через месяц.

Расходы за отчетный период:

Топливо АИ-92, 30 л — 930 руб.

Комплект запасных свечей зажигания NGK, 2 шт. — 202 руб.

Масло для двухтактных двигателей, 1 л — 350 руб.

Запасной ремень вариатора Gates — 2550 руб.

Ветровое стекло 1650 руб.

Благодарим компанию «Русская Механика» за предоставленный снегоход.

Бензопила hundai 360 Архив - HUMMER CLUB RUSSIA - РОССИЙСКИЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ HUMMER Основан в 2007 г

Думаю подходящий раздел для темы.
Был недавно в одном из гипермаркетов столицы и в отделе садовод и прочее увидел бензопилы. Учитыва, что с детства питаю слабость к всякой разной технике с двс, прикупил бензопилу хундай х360, шина 35см, двиг. 2,3 л.с. Почему именно ее, увидел, понравилась, купил. До этого рынок не изучал и знал только бренды маккулоч и штиль. Первая была у отца, потом сплавили в деревню к родственникам.

Ну, чтоб не уходить от темы.
Пила хозяйственная или как сказать садово-бытовая, в этом определение ее использование.
Зачем купил? Все просто, использование по назначению на пикниках ну и на разборки с местными деревенскими аборигенами ходить можно и с автоподставщиками тоже можно объясниться, шутка.

Продолжу про пилку.
Просмотрел ютуб, везде китай и штиль, про хундай три невнятных ролика.
Прочитал инструкцию, разобрал, собрал, установил шину, цепь, перевел на зимний режим.
Далее заправил масло для смазки цепи (спец. масло не купил, но прочитал, что можно использовать трансмиссионное, в гараже как раз стоят две литрушки мерседесовской atf, использовал). Для двигла купил специальное двухтактное и сегодня емкость для смешивания, бензин по паспорту 92 (как раз заначка в машине 10л в канистре было).
Вышел на стоянку, заправил топливо, еще раз проверил натяжку цепи, завел согласно инструкции, и о чюдо с первого раза. В инете читал, что она с завода не отрегулирована, холостой ход не выставлен, у свечи не правильный зазор и прочее. Все оказалось враньем, как выше сказано с первого раза, плюс обнаружил, что оснащена стартером с функцией легкого завод, просто тянешь и она заводится, т.е. не надо дергать.
К сожаленью испробовать было не на чем.
Вот теперь мучаюсь, жалею, что не поехал на дачу.

Кто, что пользует, как долго, как применяете, берете ли на покатушки, рыбалку, охоту?

подумываю о покупке, но пока плотно не занимался этим вопросом.
с удовольствием почитаю отзывы клубней!

а сколько вышла покупка?

Клиент по продаже всякой хоз техники посоветовал если не серьезный лесоповал то подойдет Stihl MS180 -7400р, взял, валил ей деревья на участке все устраивает, все работает.

Покупка обошлась в 4990.

У друга штиль 180, очень доволен.
Плюс штиля, что к ней очень много разных аксессуаров, начиная от одежды и заканчивая устройствами для обдирки коры и прочее.

Если подойти разумно к покупке, то лучше взять штиль 180, если нужно раз, два, в год использовать. Если заготовкой заниматься, то помощней.


Еще забыл рассказать, купил топорик туристиский фискарс х7, прикольный, и лопату той же марки, облегченную, люминий мля.

Покупал бензопилу, не понравилась, подарил отцу.
Купил MAKITA UC3520A электро, вещь офигенная, пилить можно даже одной рукой, одним словом мне нравится. Спросишь, а как же в лесу, мы выезжаем полностью экипированны (генератор).

Вась, ну нах, одной рукой не надо, а то только одна и останится.

Проконсультируй про гену, вещь полезная, говорят, что есть не большие но мощные, можно даже электросварку небольшую подсоеденить

В прошлом году открывался у нас магазин Касторама, не смог пройти, купил пилу бензиновую за 1990 руб. ноубренд (т.е. китайской марки), так я ей перепилил уже все старые бревна и брус на дрова, который на даче был по углам распихан, примерно куба 3-4, в этом году использовал при строительстве опалубки под фундамент сарая. Несколько раз попадал цепью по гвоздям и камню, уже четырех зубов не хватает. а пила все так же заводится с первого раза. Приятель за это время успел купить макиту и починить- вернуть в магазин- купить новую. а эта пашет. тяжелая правда зараза. Зато ее не жалко!

Повезло, сейчас найду ролик про подобные пилы, там все грустно

http://video.yandex.ru/search?text=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE% D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0&where=all&filmId=PJUYflhgUXI&id= вот нашел, там пять частей, все ломается, а он ремонтирует и ремонтирует

Повезло, сейчас найду ролик про подобные пилы, там все грустно

http://video.yandex.ru/search?text=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE% D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0&where=all&filmId=PJUYflhgUXI&id= вот нашел, там пять частей, все ломается, а он ремонтирует и ремонтирует
В том и прикол, что сломается - не жалко, куплю новую опять за два тыра, а этот движок поставлю сыну на скейт, пусть гоняет. Гораздо хуже, что макита купленная за шесть тыщ, сломалась быстрее.

Мы вообще Патриота купили. Пилит себе деревья на участке и пилит. И цена адекватная была..

Бензопила глохнет при нажатии на газ: что делать?

Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: причины и решение

Нередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой и совершенно неважно, какая модель такого рода техники, так как характер поломок практически у всех одинаковый. Ну, вот бензопила заглохла и что дальше? Несомненно, можно отнести технику в специализированные сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: зачем платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как поломка может быть незначительна, а в сервисе за это вы заплатите немало. Но естественно для того чтобы самому вернуть к жизни инструмент нужно уметь разбираться в причинах его поломки и способах устранения неисправностей. Так что давайте учиться! В данной статье вы сможете найти ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент попросту глохнет после непосредственного нажатия на газ. Итак, приступим.

Основные элементы бензопил

Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром. и работа которого производится на такого рода топливе как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором. А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).

По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопил по надежности .

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.

Характеристика и возможные причины поломки. Устранение проблемы своими руками

Бензопилы представляют собой достаточно надежные и несложные конструкции. Поэтому если правильно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от рекомендаций производителя, тогда они выходят из строя ну очень редко и достаточно быстро устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и хотите самолично отремонтировать свой инструмент, не прибегая к помощи профессионалов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

По сути однозначно и точно нельзя определить причину того почему инструмент не заводится или глохнет при нажатии на газ, так как факторов влияющих на это достаточно много. Но не стоит забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, для его эффективной производительности важны такие условия как: смазка, топливо, искра и воздух.

Следовательно, приготовлением топливно-воздушной смеси занимается непосредственно карбюратор, фильтр производит чистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча создают искру, а в бензине находится смазка.

Именно поэтому заниматься поиском причин такого рода поломки необходимо в последовательном порядке, начиная непосредственно от несложных и постепенно переходя к сложным. И это является важным фактором правильного ремонта, так как тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Так как такого рода узел должен ремонтироваться либо регулироваться непосредственно в специальных мастерских (читайте про регулировку карбюратора ).

  1. Немаловажным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу. Так как если такого рода смесь будет приготовлена не правильно, то большинство бензопил попросту не будут заводиться. Следовательно, не каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.

А так же применять только то масло, которое изготовлено производителем вашего инструмента. К тому же немаловажно готовить такого рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну или две недели, но не больше (см. пропорция бензина и масла для бензопилы ).

Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства и это приведет к значительным проблемам с инструментом.

  • Так же причиной поломки может стать непосредственный залив смеси свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтобы решить эту проблему необходимо вывернуть и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни в коем случае. Лишнее топливо необходимо слить посредством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после чего установить ее на место и попробовать опять завести инструмент.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет хорошего контакта между наконечником свечи и проводом (высоковольтным). Однако если такого рода соединение работает правильно, но искра все-таки отсутствует, то всему причиной является блок зажигания (электронный). Важно отметить, что такого рода запчасти не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить. Осмотр свечи

    Не забывайте о том, что посредством осмотра свечи вы сможете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Так как если ее поверхность сухая, то причиной этому является цилиндр, в который не подается непосредственно топливо. Именно поэтому вам придется пошагово проверять весь спектр его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это значит, что карбюратор неправильно работает, то есть подает либо много топлива, либо переливает масло непосредственно в бензин.

  • Если бензопила глохнет при добавлении газа, то это значит, что топливо поступает в недостаточном количестве для полноценной работы бензопилы. Этому причиной может быть как засорение карбюратора (его жиклера), так и загрязнение самого фильтра (топливного). Запомните, что первый узел должны проверять исключительно профессионалы, а вот второй можете почистить вы сами.
  • К тому же причиной поломки может послужить фильтр (воздушный) в том случае если он загрязнен пылью. Но не стоит забывать, что каждая модель располагает своими легко устраняемыми и характерными особенностями. Именно по этой причине не начинайте поспешно разборку и ремонт инструмента, а лучше всего «пройдитесь» по форумам, где в огромном количестве указаны отзывы различных владельцев, дабы не сделать еще хуже.

    Так как, к примеру, бензопила штиль глохнет при нажатии на газ по простой причине, а именно простого засорения непосредственного сапуна.

    Для того чтобы решить такого рода проблему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и обратить внимание на то производится ли вытекание топлива из него. Так как если смесь течет полноценной струей, это означает, что сапун не загрязнен, а если наоборот – то причина поломки найдена.

  • Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель. Именно эта деталь может мешать полноценной работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен непосредственно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого вам просто на просто необходимо его почистить.
  • Достаточно часто бензопила партнер глохнет при нажатии и причиной этого является цилиндропоршневая группа. Так как посредством их осмотра, а именно поршня и цилиндра можно с легкостью определить причину неисправности инструмента, непосредственно их заменой. Так же можно сделать непосредственную расточку самого цилиндра относительно размеров нового поршня. Поршень бензопилы

    Но если после осмотра вы обнаружили что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-либо повреждений, в таком случае причина может крыться непосредственно в кольцах (поршневых). Для такого рода проверки необходимо в цилиндр вставить поршень и аккуратно начать его покачивать посредством шатуна. Если вдруг вы почувствовали люфт тогда кольца нужно заменить, так как они уже износились.

  • Многие задаются вопросом: почему глохнет бензопила, когда нажимаю на газ? Ответ может крыться так же в недостаточной цепной смазке (см. масло для цепи бензопилы ), так как может маслопровод подтекать, либо быть попросту засорены непосредственные каналы. Именно поэтому обратите внимание на цепь, так как если она сухая то, не откладывая принимайтесь прочищать каналы, которые занимаются подачей масла непосредственно на шину инструмента.После чего детально осмотрите части, где соединяются штуцеры маслонасоса с трубками. Но если вы заметили, что масло в местах соединения подтекает, либо обнаружили трещины на самих трубках, то в первом случае заделайте места протекания герметиком, а трубки придется заменить.
  • Дополнительные советы

    В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

    К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

    Подводя итоги…

    Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике, а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

    Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы ). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.