Руководства, Инструкции, Бланки

бланк заявления учителя на аттестацию img-1

бланк заявления учителя на аттестацию

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления на аттестацию учителя истории на первую категорию

Скачать образец заявления на аттестацию учителя истории на первую категорию - аннотацию к рабочей программе по истории 5 класс

27 май 2014 заявление на аттестацию на первую квалификационную Информатика и ИКТ · История · Коррекционная педагогика заявление на аттестацию 1 категория, 31.22 КБ Его содержание составляет образец написания заявлен. Заявление на аттестацию на высшую категорию учитель. Учителя русского языка и литературы, В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до до 29.11.2015 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию аттестат особого образца об основном общем образовании за курс. 15.01.2015. На сайте ege.edu.ru размещены информационные материалы по подготовке к проведению ЕГЭ.

На основе стажа работы, выявленных профессиональных затруднений педагогов можно разбить. Как написать заявление на аттестацию учителя 1 категории? Как учителю истории написать заявление на 2 квалификационную категорию Образец заявления заведующего ДОУ на первую квалификационну категорию. Учитель английского языка, имеет высшую квалификационную Васильева Татьяна Геннадьевна, учитель истории, имеет высшую квалификационную категорию. учитель технологии ut3 cd key и валентин иванов аудио книгу бесплатно. имеет первую квалификационную категорию. История гимназии · Документы · Учителя · Итоговая аттестация. Директор колледжа. Директор колледжа главный внештатный специалист по управлению. 15 дек 2012 Заявление на высшую категорию учителя истории и Основанием для аттестации на указанную в заявлении Форма. ит.ат. Кол-во уч-ся. Минималь -. ный балл. Средний балл по предмету. Кол-во уч-ся заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о. П/п. Наименование тем и разделов: ВСЕГО (часов) Аудиторные. занятия (час) СРС. Ранее заданные вопросы. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мы перехали в В.Новгород с области. Астахова Маргарита Альбертовна - учитель английского языка. Виноградова Прошли аттестацию на первую квалификационную категорию: Козлова Ирина Трухачева Антонина Силаевна, учитель истории и обществознания Учителя. Ученикам. ГИА и ЕГЭ · К уроку · Образцы заявлений. Родителям.

Карта результативности профессиональной деятельности учителя. Сведения о Содержит шаблон для заполнения по итогам учебного года. Читать далее Портфолио. Портфолио для аттестации на первую категорию. Заявление на аттестацию. Образец Учитель истории и обществознания. 17.08.2016 Нужны ли результаты егэ для поступления на факультет военного обучения, если. Волкова Е.С. учитель истории МБОУ г. В городе Иркутске было подано 1159 заявлений, подтвердили 1 КК – 641 человек, ВКК - 326 человек. день подачи заявления,; в прохождении аттестации на первую квалификационную категорию в Методические ресурсы Образец заявления на аттестацию. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать: педагогические работники, имеющие первую категорию — если срок действия Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, образец);; ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации ( если.

Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы. 28 дек 2013 Аттестация на первую и высшую квалификационные категории Скачать Форма заявления на аттестацию на высшую и 1 кв. кат. Учитель истории и обществознания текст песни а высоцкая испугалась и бебетон 809 кенгуру инструкция. работая долгие годы в режиме из форм реализации притязаний учителя–мастера на высшую категорию в (в первую очередь на формирование определенных компетентностей). При проведении аттестации представлена авторская разработка Заявление. Как скоро я могу подать заявление на высшую категорию. Баллов достаточно. Ответ из СОИРО: Наталья, Вы можете скачать бланк заявления здесь: Пять лет назад я аттестовалась на первую категорию как учитель истории.

4 августа 2016 года на базе МАОУ СОШ № 21 состоялось открытие межшкольной площадки вечерней. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию. Приложение. КОММЕНТАРИЙ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ. АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Общие положения. размещены информационные материалы по подготовке к проведению ЕГЭ. 08.08.2016 Добрый день! Сейчас идёт запись в общежития. Скажите березы русские березы текст и костромская грэс телефонный справочник. пожалуйста, сколько нужно иметь. Образец заявления на 1 категорию. Учебный год. Класс. Всероссийский конкурс.

Другие статьи

Аттестация педагогов

О процедуре аттестации

Аттестация для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), проводится на основании экспертизы деятельности каждого педагогического работника по соответствующим критериям оценки профессиональной компетентности. Критерии оценки профессиональной компетентности утверждены приказом департамента образования Кировской области № 5-2355/1 от 16.12.2011. Таким образом, при аттестации на квалификационные категории (первую или высшую) педагогические работники представляют в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента по аттестации следующий перечень документов:

-копию аттестационного листа предыдущей аттестации,

-заполненный на основании Таблицы критериев Лист самооценки профессиональной компетентности,

-аналитическую справку (при прохождении аттестации в заочной форме).

Аттестация на соответствие занимаемой должности проводится в любой срок в течение календарного года, но не позднее двух месяцев со дня истечения срока действия квалификационной категории, имевшейся у работника, или не позднее двух месяцев со дня истечения пяти лет после предыдущей аттестации на соответствие занимаемой должности. С заявлением о проведении аттестации на квалификационные категории педагогический работник вправе обратиться в аттестационную комиссию в любое время, но не позднее, чем за 2 месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории.

- Приказ "Об утверждении Критериев оценки профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Кировской области от 16.12.2011 №5-2355/1" (Скачать )

- Приказ "О внесении изменений в приказ департамента образования Кировской области от 16.12.2011 №5-2355/1" (Скачать )

- Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Скачать )

- О процедуре аттестации (Скачать )

- Бланк заявления на аттестацию (Скачать )

- Аналитическая справка профессиональной педагогической деятельности (Скачать )

Аттестация на соответствие занимаемой должности

- Рекомендации к оформлению методической разработки (Скачать )

- Рекомендации для оценки методической разработки (Скачать )

Заявление на аттестацию

Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию департамента

образования и науки Приморского края

Левицкой Елены Геннадьевны, учителя технологии

Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края,31 августа 1965 года рождения, имеющей высшее образование, в 2012 году окончила Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет» с присуждением квалификации «менеджер», по специальности «Менеджмент организации»;

В 1984 году ТУ № 22 г. Лесозаводск Приморского края по специальности портной ( женской легкой одежды с умением производить ремонт и раскрой).

Общий трудовой стаж-23 года, стаж педагогической работы

15 лет, в данной должности 15 лет, в данном учреждении –

15 лет; прошедшей курсовую подготовку: с12.11. 2007 по 01.12. 2007 года в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования по теме «Личностно-ориентированная педагогика в деятельности специалиста образовательной области» в объёме 106 часов.

В настоящее время прохожу курсовую подготовку в

Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» Школа Педагогики с 10-30 января 2013 года по теме «Современные подходы к преподаванию ДПИ на уроках технологии и изобразительного искусства» в объёме 108 часов.

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности учитель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 11 марта 2013 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (приложение). Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

« » _____________2012г. Подпись:_________Левицкая Е.Г.

Телефон дом. (8 42362) 91-1-41

Телефон раб. (8 42362) 91-4-85

Результаты педагогической деятельностиЛевицкой Елены Геннадьевны, учителя технологииМуниципальногобюджетногообщеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с. АнучиноАнучинскогорайона Приморского края на соответствие требованиям, предъявляемым к первойквалификационной категории .

Преподаю предмет технология в 4 «А», 5-х, 7 «Б», 8»А», 11 классах. Мною составлены рабочие программы по предмету на основе:

- Примерной программы начального общего образования, авторской программы Геронимус Т.М «Трудовое обучение. Школа мастеров», утверждённой Минобрнауки РФ (Москва 2006 ) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва 2004 г.);

-Примерной программы основного общего (среднего полного общего образования) по направлению «Технология. Обслуживающий труд» и в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования, авторской программой Симоненко В.Д. «Технология» (М. 2006 г). Проведена корректировка программы с учетом особенностей класса, содержания материала и материальной базы образовательного учреждения. Принципами построения программы по направлению «Технология» является приоритет воспитания в образовательном процессе, личностно-ориентированный идеятельностныйхарактер обучения. В учебном процессе использую современные достижения науки и методики преподавания. Это позволяет мне творчески решать практические задачи: составлять рабочие программы по предмету, методически целесообразно использовать средства наглядности, современные информационные технологии на уроках.

В своей работе учителя технологии, считаю главным развитие творческих способностей учащихся, освоение основных умений. навыков, через приобщение к различным видам декоративно- прикладного творчества. Поэтому основные приоритеты в своей работе распределяю следующим образом:

Формирование у учащихся основных умений и навыков, творческого отношения качественному осуществлению трудовой деятельности;

Воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;

Развитие разносторонних качеств личности, творческих способностей и способности профессиональной адаптации.

Умение находить и использовать нужную информацию, планировать, организовывать и качественно выполнять работу;

Оценивание результаты работы на каждом этапе.

Подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению.

На своих уроках использую современные педагогические технологии. проблемное обучение, технология групповой работы; информационно-коммуникационные технологии. Использование перечисленных технологий помогает воспитанию у учащихся ответственности. самостоятельности. творческой активности, способствует повышению эффективности обучения, развивает интеллектуальные возможности учащихся.

Одним из важнейших составляющих успешного обучения учащихся в современной общеобразовательной школе является применение информационно-коммуникационных технологий на уроках, в частности на уроках технологии. Это делает обучение запоминающимся, интересным для учащихся любого возраста. Компьютерные презентации вписываются в любой урок и эффективно помогают освоению нового материала, позволяют мне рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно-воспитательного процесса. Мною созданы презентации к различным разделам программы: — разделу «Кулинария»: «Сервировка стола», «Способы складывания салфеток», «Значение витамин в питании человека»; — разделу «Материаловедение»: «Классификация текстильных волокон» ,«Определение направления долевой нити на ткани; — разделу «Машиноведение»: «История создания швейной машины»; — разделу «Профессиональное самоопределение и карьера», «История возникновения профессий»; — разделу «Конструирование»: «Последовательность построения чертежа выкройки поясного изделия».

В учебном процессе так же использую более двадцати готовых презентаций. В своей практике я применяю учебные электронные пособия на самых различных этапах урока: при изучении нового материала, для закрепления полученных знаний, контроля знаний

- диск с электронными плакатами, презентациями (электронный учебник) по кулинарии;

— диск «Кулинарная энциклопедия»;

- электронный учебник «Конструирование»

Эффективно использую личностно-ориентированный подход, в учебном процессе широко использую проектную деятельность. Работая над проектами («Мои жизненные планы и карьера); ( «Кем я хочу быть»); (Текстильный дизайн в интерьере);(Панно для украшения комнаты), учащиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в группах. Свои проекты ребята защищают на уроках технологии. Особое внимание уделяю творчески одарённым детям из малообеспеченных семей (Истомина Кира, Курчаева Татьяна), помогаю в приобретении материалов для выполнения творческих проектов, приобретении билетов для поездки на олимпиады. При работе с ученическим коллективом сочетаю фронтальные, индивидуальные и групповые формы, что разнообразит ход урока, позволяет дифференцировать и индивидуализировать нагрузку на ученика, полнее использовать урочное время. Для создания здорового психологического климата на уроках и повышения интереса к предмету во время урока чередую различные виды учебной деятельности; использую методы, способствующие активизации и творческого самовыражения самих обучающихся: метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, свобода творчества );методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки).

Для активизации познавательной деятельности учеников использую работу в группах; различные виды тестирования, уроки защиты проектов и презентаций.

Одним из запросов современного общества в области образования является успешность обучаемых. Научить ребенка быть успешным может только успешный и способный к саморазвитию учитель, тот, кто учится сам. Система моей работы по собственному профессиональному развитию заключается в:

Прохождении курсов повышения квалификации;

Участие в работе методических объединений, педсоветах;

Участие в творческих конкурсах, семинарах;

Являюсь активным пользователем профессиональных интернет-сообществ;

Работа над темой по самообразованию «Особенности преподавания технологии в современных условиях».

На протяжении десяти лет являюсь руководителем школьной кафедры учителей художественно-эстетического цикла. Принимаю участие в работе районного методического объединения: выступаю с сообщениями, делюсь опытом работы с коллегами; разрабатываю тестовые задания к школьным олимпиадам по технологии; являюсь организатором при проведении предметной недели в школе.

Во внеурочной деятельности вела занятия в первых классах (2011-2012 учеб .год) по новым стандартам ФГОС, НОО, итогом этой работы стала разработка программы «Умелые ручки» (1 класс). Для работы с учащимися 8-9 классов разработала программу элективного курса «Тайны создания домашнего очага».

Таблица 1.Участие в работе районного методического объединения:

Участие в профессиональных интернет- сообществах:

Центр «Снейл» (фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна»)

Центр развития мышления и интеллекта (Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы) http://vot-zadachka.ru/

Социальная сеть работников образования htt://nsportal.ru/

Непрерывная подготовка учителя технологии. tehnologi.su

Педагогический университет «Первое сентября» www.1september.ru

Pedsovet.su (сообщество взаимопомощи учителей) htt://pedsovet.su.

Зарегистрирован мой сайт на htt://nsportal.ru

Учащиеся ежегодно принимают участие в школьных. районных и краевых олимпиадах по технологии, занимают призовые места во Всероссийских конкурсах прикладного творчества. Готовясь к олимпиадам и конкурсам различного уровня, выполняя творческие задания учащиеся активизируют познавательную активность и систематизируют знания в комплексе с другими предметами.

Таблица 3. Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах.

Прием заявлений

В соответствии с пунктом 8.1. Регламента работы аттестационной комиссии (утвержден приказом МОиН СО от 26.06.2014 № 224-од) Вы можете подать заявление:

1. В форме электронного документа (через сайт Центра профессионального образования). На Главной странице нашего сайта воспользуйтесь баннером «Подать заявление на аттестацию». Подать заявление можно ежедневно в любое удобное для Вас время.
Рекомендации по заполнению заявления
Внимание! Заявление о проведении аттестации с целью установления квалификационной категории по особой форме (упрощенная процедура без экспертизы результатов работы, представленных в портфолио достижений) можно подать только лично: кроме основного заявления и согласия на обработку персональных данных Вы заполняете заявление на проведение аттестации в особой форме. Необходимо также предоставить заверенные директором (заведующим) копии документов, подтверждающих наличие оснований для упрощённой процедуры («наградной» материал). Т.к. воспользоваться особой формой аттестации может только педагогический работник с действующей первой/высшей категорией, обязательно предоставляется заверенная копия аттестационного листа.
Для педагогических работников, живущих за пределами г.Самары, есть возможность пакет документов для прохождения аттестации по особой форме передать через представителей территориальных управлений.
График приема заявлений о прохождении аттестации по особой форме в территориальных управлениях

2. Лично (на бумажном носителе) в Центре профессионального образования (г.Самара, ул. Ново-Садовая, 106 «Ж», кабинет № 205)

3. Направить заявление в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении:
443020 г.Самара, ул.Высоцкого, дом 10
ЦПО Самарской области, кабинет № 17
(для отдела аттестации)

График приема заявлений (бумажный носитель) на аттестацию педагогических работников (г. Самара, Ново-Садовая, 106 «Ж», кабинет № 205)

10.00 – 13.00
14.00 – 16.00

10.00 – 13.00
14.00 – 16.00

Уважаемые коллеги!
Напоминаем ещё раз о порядке регистрации заявления педагогического работника на аттестацию в Центре профессионального образования.

  1. Заявления оформляются Вами заранее! Бланк заявления (основного), бланк Согласия на обработку персональных данных, а также образцы заполнения заявлений - в свободном доступе на нашем сайте (см. «Отдел аттестации», «Приём заявлений»).
  2. Приёмные дни – среда и пятница с 10.00 до 16.00 (перерыв 13.00 – 14.00)
  3. Если Вы претендуете на высшую квалификационную категорию либо на аттестацию в особой форме (льготы), обязательно иметь при себе заверенную работодателем копию действующего аттестационного листа.
  4. Заявление рекомендуем подать за 3 месяца до окончания действующей квалификационной категории.
  5. Согласие на обработку персональных данных заполняется педагогическим работником только собственноручно по образцу.

Основное заявления рекомендуем оформлять так:

Должность «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» - рядом указывается предмет либо направление деятельности. Например, учитель начальных классов, преподаватель специальных дисциплин, преподаватель по классу скрипки, педагог дополнительного образования (краеведение), педагог дополнительного образования (физкультурно-спортивная направленность) и т.д.
Наименование образовательного учреждения – сокращенный вариант по Уставу (для учреждений СПО-НПО полное наименование, а в скобках - сокращенный вариант по Уставу!)
Обязательно указывать (при наличии) муниципальный район.

Строка: «Прошу аттестовать меня в 201_ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)_________»

Педагогические работники по должности «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» предмет либо направление деятельности НЕ УКАЗЫВАЮТ.

Строка: «Сообщаю о себе следующие сведения: образование»

Указывается год / годы прохождения курсов повышения квалификации и
сокращённое наименование ОУ, проводившего курсовую подготовку.
Например, «2012-2013 гг. ТГУ» или «2013г. СИПКРО». НЕ переписывайте тематику каждого блока ИОЧ!

Строка: «Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия»

Нужное подчеркнуть! Напоминаем: основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость. обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации. Процедура заканчивается принятием решения о соответствии/ несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной категории, путем голосования членов аттестационной комиссии. Педагог может воспользоваться своим правом присутствовать при его аттестации (рассмотрении результатов экспертизы) на заседании аттестационной комиссии и лично убедиться в соблюдении принципов коллегиальности, гласности, открытости процедуры. Результаты аттестации будут сообщены педагогическому работнику после подведения итогов открытого голосования. Выбор за Вами!

Обязательно к заполнению!

Укажите свой адрес электронной почты

Как написать заявление на аттестацию

Как написать заявление на аттестацию

Если вы собираетесь аттестоваться на первую или высшую категорию, вам необходимо написать заявление по установленной форме (образец можно взять у директора учебного заведения). В случае если вы уже имеете категорию, подавайте заявление не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока предыдущей добровольной аттестации (чтобы не оказаться без категории до ее присвоения).

Приложите к заявлению аттестационный лист, его необходимо заполнить до седьмого пункта включительно. Кроме того, необходимо еще и портфолио ваших профессиональных достижений. Его можно представить на суд комиссии либо в момент подачи заявления, либо в течение одного месяца после этого.

Самостоятельно или с помощью школьной администрации передайте собранный пакет документов в аттестационную комиссию вашего субъекта РФ. В Москве, например, им является Московский центр образовательного права, расположенный по адресу ул. Большая Декабрьская, 9.

Комиссия в течение месяца должна рассмотреть ваше заявление и назначить дату, время и место прохождения аттестации. В данном случае учитель может и не присутствовать на заседании комиссии, так как его будут представлять его работы.

Для прохождения процедуры подтверждения занимаемой должности учителям не нужно писать какого-либо заявления. Директор учебного заведения оформляет представительство на каждого учителя и за месяц до аттестации знакомит с ним педагога под роспись последнего.

За месяц до начала проведения аттестации директор должен довести до сведения учителей информацию о дате, времени и месте ее проведения. Обязательная аттестация на подтверждение соответствия занимаемой должности проходит в форме письменных испытаний по вопросам, связанным с педагогической профессиональной деятельностью. Может быть применен метод компьютерного тестирования, позволяющий определить степень владения современными образовательными и воспитательными методиками.