Руководства, Инструкции, Бланки

акт ввода в эксплуатацию компьютера образец img-1

акт ввода в эксплуатацию компьютера образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец акта ввода в эксплуатацию счетчика воды Копия искового заявления Образец документа

Образец акта ввода в эксплуатацию счетчика воды Недавно добавленные материалы:

Как заполнить документы на субсидию

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных

Может быть Вас заинтересует:

Другие статьи

Акт ввода в эксплуатацию компьютера образец

котлонадзор.рф


Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 2:32 pm
Сообщений: 19

Читайте внимательно раздел ФНП тогда и вопросов не будет.
1. По порядку ввода в пункте 204 русским языком написано, что решение принимает руководитель организации на основании результатов проверки готовности и организации надзора.
204. Решение о вводе в эксплуатацию оборудования под давлением, указанного в пункте 3 настоящих ФНП, принимает руководитель эксплуатирующей организации на основании результатов проверок готовности оборудования к пуску в работу и организации надзора за его эксплуатацией, проводимых:
а) специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования, совместно с ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию в случаях, указанных в пункте 205 настоящих ФНП;
б) комиссией, назначаемой приказом эксплуатирующей организации в случаях, указанных в пункте 206 настоящих ФНП.

В пунктах 205 и 206 написано укто и в каких случаях проводит проверку готовности и организации надзора, а в пунктах 207 и 208 перечислено, что проверяется соответственно при проверке готовности и при проверке организации надзора о чем Вам уже ответил Королев С.А.

результаты проверок оформляются Актом (пункт 209) на основании которого руководитель организации принимает решение о вводе приказом.

Какой еще порядок Вы хотите, что непонятного все по полочкам разложено.

В ФНП есть множество иных непонятных недоговоренностей и косяков которые действительно требуют уточнения поскольку проект составлялся раздиранием на части Правил Госгортехнадзора потому что требования попавшие в юрисдикцию технического регулирования не могли быть включены в ФНП. А в разделе порядок ввода как раз то все конкретно прописано.

И кстати:
проект ФНП рассылался для дачи предложений в территориальные органы Ростехнадзора и ни одна редиска за редким исключением не удосужилась прочитать;
а для инспекторского состава в течении 2014 года проводились семинары где давались разъяснения в том числе по задаваевым Вами вопросам, а то что некоторые регионы не удосужились обеспечить явку инспекторов на семинар или отдельные инспектора не посчитали нужным послушать и задать вопросы в режиме живого общения. ну извините.


2. Об уполномачивании на проведение технического освидетельствования тоже говорилось почему и зачем. Организации у которых возникают вопросы пишут письма для уточнения и мы не однократно отвечали уже на данный вопрос.

Поскольку работы проводимые при техническом освидетельствовании являются составной частью работ проводимых в объеме экспертизы промбезопасности, то в старых Правилах и было написано конкретно, что техосвидетельствование проводят организации имеющие лицензию на ЭПБ.
И в настоящее время ничего не поменялось, единственным предусмотренным законодательством документом дающим полномочия на проведение работ входящих в объем технического освидетельствования (осмотр (визуально-измерительный контроль), диагонстирование дефектных участков (если требуется уточнение характера дефектов выявленных при осмотре) и диагонстирование контрольных участков в случаях регламентированных заводом изготовителем в руководстве по эксплуатации например для сосудов конструктивно не позволяющих провести качественный осмотр) является лицензия на проведение ЭПБ. По причине того, что иных требований к уполномачиванию законодательством России и НПА Ростехнадзора в настоящее время не установлено.
В будующем если от различного рода бизнес сообществ ассоциаций и иных разнообразных общественных органихзаций и просто организаций будут поступать обоснованные логичные предложения снизить планку административного барьера в отношении данного вопроса по мере накопления их критической массы вот тогда возможно будет рассмотрен вопрос о подготовке изменения в законодательство либо НПА или Административного регламента определяющего какой либо иной порядок.
Но тут же возникнет вопрос Вы вот лично готовы сформулировать конкретные предложения каким образом кроме лицензии это делать? Лицензия. так уже есть на ЭПБ вводить отдельное лицензирование а нужно ли? Много вариантов может быть рассмотрено кому доверить уполномачивание изготовителю? или может Вам? Сможете? или так же как с трубопроводами пара и горячей воды которые за 2014 год наши уважаемые коллеги поназапускали десятками в каждом регионе без оглядки на то что изменилось законодательство, пустили по принципу статья 7 ФЗ 116 для кого то писалась, но не для нас, мы тут сами с усами нам закон не указ, нам по фиг, что есть законодательство о техническом регулировании и технический регламент ТР ТС 032/2014, этож читать надо мозг напрягать.

В настоящее время отличие техосвидетельствования в пределах расчетного срока службы отличается от проведения экспертизы тем, что организация имеющая лицензию на ЭПБ сама себе проводить экспертизу не имеет право ФЗ 116 запрещает, а в отношении техосвидетельствования в пределах расчетного срока службы такого запрета нет.

И уж если читаете ФНП так задали бы лучше вопрос куда из табличек со сроками техосвидетельствования сосудов ответственный за производственный контроль делся.