![]() |
Категория: Бланки/Образцы
Доверенность на представление интересов юридического лица Нередко так случается, когда физический либо юридический субъект, будь то руководитель крупного предприятия (организации) или частный предприниматель, в виду своей занятости либо по другим причинам, не может сам являться в налоговую службу для сдачи очередной декларации либо прийти по вызову в правоохранительный орган.
Для таких случаев федеральный закон предусматривает составление специального акта – доверенности на представление интересов. Рассмотрим подробнее, как правильно оформить этот нужный документ, стоит ли заверять его у нотариуса и для каких случаев он действителен.
Доверенность на представление интересов юридического лица как составить? Сама по себе доверенность является довольно простой по форме юридической бумагой. Она может составляться, как в письменном виде от руки, так и в печатном по типовому образцу на распечатанном заранее бланке. Может быть, как полная (расширенная), так и типовая (упрощенная). Договор на представление интересов юридического лица либо иностранного гражданина в госорганах, в областных и районных судебных инстанциях, по юридическому делу требует более грамотного подхода.
Поскольку в данном случае на основании этого документа, субъект может от имени доверителя обращаться в арбитражный суд, в судебный орган, совершать сделки и подписывать юр документы. К примеру, доверенность на представление интересов в фонде социального страхования (ФАС), а также в ФМС, в ФСС, в ИФНС, должна содержать такие сведения: название данного акта, где и какого числа он был выдан, наименование фирмы (организации, компании) и его ИНН и КПП, личные данные лица, которое осуществляет передачу своих полномочий, индивидуальные данные работника (ФИО, паспортные сведения), на имя которого составляется данная бумага, Юрисдикция и обязанности уполномоченного лица, Точный срок действия документа, В конце бумаги ставится подпись и печать доверителя.
В тему: Правила перевозки детей в автомобиле - изменения с 1 мая 2016 года Бланк в обязательном порядке должен пройти процедуру регистрации в Росреестре и быть заверен в государственном нотариальном органе. Генеральная и общая форма доверенности Возникла проблема? Позвоните юристу: +7 (499) 703-41-47 - Москва, Московская область +7 (812) 309-83-52 - Санкт-Петербург, Ленинградская область Общая генеральная форма, как правило, составляется по тому же принципу, что и приведенный выше юридический образец.
Писать удобнее всего на распечатанном заранее бланке. В частности, в него необходимо вписывать данные о доверителе и уполномоченном лице. Кроме того, генеральная доверенность включает в себя наиболее расширенный перечень полномочий. Субъект (физическое лицо или юридическое), на которого оформляется этот доверенный акт имеет практически те же права на совершение любого действия, что и сам доверитель. Бумага обязательно требует заверения нотариусом.
В налоговую доверенность на предоставление интересов как оформить? Заполнение документа в налоговую инспекцию на право представлять интересы доверителя происходит по общему образцу и включает в себя: номер и название документа, ФИО ответственного лица, паспортные данные уполномоченного на совершение различных налоговых действий субъекта, сам перечень его прав, дату, подпись, печать, нотариальное заверение. Также в обязательном порядке оплачивается пошлина и услуги нотариуса.
Оформлять доверенность в ГИБДД (в ГАИ, в полицию, в МВД) следует особенно грамотно – ведь представитель доверителя несет ответственность не только за автотранспортное средство, но и за безопасность пассажиров и участников дорожного движения. В составлении данного документа наиболее полно сможет помочь юридическая консультация, где не только заполнят бумагу, но и ответят на любой интересующий клиента, вопрос.
Для того, чтобы уполномочить доверенное лицо подавать от имени поручителя необходимую документацию в страховой орган, пишется доверительный акт по общепринятому образцу и заверяется в нотариальной конторе. В тему: Обязательный аудит - основания для проведения аудита Доверенность для совершения финансовых операций в банке (к примеру, в Сбербанке) составляется по определенной форме – в конце данной статьи дана ссылка на образец, который наглядно показывает, как происходит оформление документа.
Что касается отзыва этой бумаги, то он происходит после написания соответствующего заявления в банк. Доверенность бухгалтеру предполагает перечень всех финансовых действий, которые руководитель уполномочивает совершать работнику бухгалтерии. Документ составляется работодателем и заверяется личной его подписью и печатью. К услугам нотариуса в данном случае не прибегают. Скачать бесплатно пример составления доверенности в банковское учреждение можно по данной ссылке: