Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту культиватора кайман img-1

руководство по ремонту культиватора кайман

Категория: Руководства

Описание

Ремонт культиваторов, сервис в Москве, запасные части

Ремонт культиваторов

Если Вы являетесь хозяином культиватора или любого другого инструмента с бензиновым двигателем, Вы наверняка знаете, что ему требуется периодическое техническое обслуживание, а иногда и ремонт. Необходимые операции планового обслуживания, как правило, приводятся в любой инструкции по эксплуатации. С одними задачами пользователь может справиться самостоятельно, например, замена масла, воздушного фильтра или свечи зажигания. Другие, такие как проверка и регулировка зазора клапанов, удаление нагара с головки цилиндра, очистка и регулировка карбюратора, переборка и ремонт двигателя культиватора требуют определенного уровня подготовки и мастерства. Поэтому в случае, если Вам потребовался ремонт мотокультиватора, лучше обратиться в сервисный центр, где специально обученные мастера смогут помочь решить проблему быстро и эффективно.

Если Вы ищете мастерские, выполняющие ремонт культиваторов в Москве или области, приглашаем Вас воспользоваться услугами нашего сервисного центра, расположенного в Химках, недалеко от МКАД.

Мы обеспечиваем полный сервис для культиватора - это не только его ремонт (гарантийный и не гарантийный), когда что-то сломалось. Это также проведение работ по техническому обслуживанию, когда он исправен, чтобы снизить риск поломок и дорогостоящего ремонта, устранить проблемы до их появления, продлить срок службы механизмов.

Редко бывает, чтобы ремонт мотокультиваторов и его обслуживание могли обойтись без расходных материалов и специальных запчастей для культиваторов – это масла и смазки, фильтры, свечи зажигания, поршневые кольца, различные детали карбюратора и двигателя, предохранительные элементы, ремни и т.д.

Мы используем только высококачественные запчасти для мотокультиваторов, как оригинальные, так и неоригинальные. Не стоит опасаться, что альтернативные запчасти для культиваторов или других видов техники – это подделка, хоть и недорогой, но недолговечный и быстро приходящий в негодность аналог. Во многих случаях неоригинальные запчасти для мотокультиваторов выпускаются с использованием тех же материалов и технологий, что и оригинальные, без потери качества, на тех же заводах, только без оригинального наименования бренда.

Мы осуществляем не только гарантийный и послегарантийный ремонт культиваторов Кайман (Caiman), Пуберт (Pubert), Мастер Ярд (MasterYard), Монферме (Monferme) и их обслуживание, но и продажу запчастей для культиваторов этих брендов. На нашем складе есть большой запас расходных материалов и комплектующих, все поставки импортных комплектующих происходят регулярно и с высокой частотой, с минимальными сроками.

Если Вы хотите воспользоваться услугой технического обслуживания, рекомендуем проводить его в конце или заранее, перед началом сезона. Хотя мы и решаем все вопросы максимально оперативно, но в сам сезон резко повышается спрос на услугу ремонта культиваторов, и как следствие, растет время ожидания готовности техники. Это связано во-первых, с ростом продаж новых культиваторов - люди часто не умеют с ними обращаться или не читают инструкцию, делая ошибки, приводящие к поломкам различной степени тяжести, используют некачественные горюче-смазочные материалы. Во-вторых, с неправильным хранением в межсезонный период (несоблюдение указанных в инструкции операций для постановки машины на хранение). В-третьих, – другие причины, в том числе и заводской брак, хотя вероятность такового среди брендов, которыми мы занимаемся, минимальна. Все эти причины увеличивают количество обращений в сервис по ремонту культиваторов именно в период сезона.

Подпишитесь на новости

Другие статьи

Культиватор Кайман - обзор моделей с двигателем субару, 60s d2, 50s c2, запчасти, ремонт, цены, видео

Культиватор Кайман для крепкого хозяина

Вспушить и насытить почву кислородом перед посевом растений поможет культиватор Кайман. Техника для земельных работ французского производителя оснащена японскими четырехтактными двигателями, экономичными, и с большим запасом мощности. На российский рынок поставляются новые разработки, так как осваивается он недавно, с 2003 года.

Описание мотокультиваторов Кайман

Среди множества одноименной техники представить бренд с наиболее выгодной стороны сложно. Искушенный покупатель уже не удивляется новинкам. Необходимо привлечь его внимание эксклюзивом. Итак, рассматривая бензиновые культиваторы Кайман, необходимо принять за основу информацию производителя:

  • все поставляемые в Россию культиваторы компания Caiman комплектует четырехтактными бензиновыми двигателями Subaru-Robin, Kawasaki;
  • культиваторные фрезы типа Razor Blade выполнены из закаленной стали;
  • штампованная рама с рукояткой, регулируемая в 2 плоскостях;
  • редуктор герметичный с пожизненной смазкой, при необходимости разбирается, привод цепной;
  • система снижения нагрузки на позвоночник Right Balance;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • гарантийный срок 5 года любителям, 3 года профессионалам.

Корректно сразу отметить отзывы по инструменту этой марки на форумах пользователей. Замечаний много, перечислим некоторые из них:

  1. Инструкция выпущена общая для всех бензиновых моделей. В ней подробно написана спецификация, порядок ремонта и безопасность. Порядок работы на технике упустили. Те, кто видит технику впервые, немало помучились, пока приноровились работать.
  2. Культиваторы Кайман собирают в Калуге, утверждает осведомлённый пользователь.
  3. Культиватор Кайман с двигателем Субару японского производства выпускается серии «Субару ЕХ- 16 премиум», моторы из Китая «Субару EP-16». Посмотрите, какой стоит на предложенной модели. Стоимость одна и та же.
  4. Компоновка неудобная, свечу зажигания достать можно только после оттяжки шланга подачи бензина.
  5. Изначально при распаковке обнаружилось, что тросики сцепления стоят неправильно.
  6. Двигатель требователен к качеству горючего, российский бензин от недобросовестных заправщиков создаёт массу проблем, но понимание приходит после неоднократной чистки системы топливо и маслоподачи.

Читайте так же: Бензопила Штиль и её победное шествие по миру

Это не полный перечень, наверняка есть ещё замечания, положительные отзывы очень кратки и встречаются редко. Цены на культиваторы Кайман выше средней отметки.

Горизонтальный вал двигателя Субару полнее передаёт нагрузку на рабочий инструмент. Работа механизма сопровождается меньшим шумом, благодаря двигателю. Двигатель крепится на станину, связь с редуктором внизу – ременной передачей. Редуктор культиватора Кайман передаёт крутящий момент с ведущей на ведомую звездочку цепью. Если модель оборудована реверсом, задним ходом, сверху устанавливается коническая муфта. Ось ведомой звездочки выходит за корпус редуктора, что позволяет устанавливать грунтозацепы и колеса. На холостом ходу ремень культиватора Кайман не передаёт вращающий момент на муфту. Для этого нужно выжать сцепление на ручке, произвести натяжение. При этом натяжной ролик изменяет траекторию вращения ремня, и он передаёт усилие на редуктор.

Конструктивные особенности механизма позволяют обрабатывать целинные и залежные земли. Однако ножи культиватора Кайман не острые, поэтому встречающиеся на пути корни кустов и многолетних сорняков они рвут, не измельчая.

Почти все модели имеют реверс, что делает управление агрегатами и разворот точным. Однако, приспособленные для обработки плотной почвы и целины модели не могут быть лёгкими, и вес их составляет 46-57 кг. Перевозка на легковом автомобиле техники затруднительна.

Техническое обслуживание мотокультиваторов

Культиваторы Caiman являются сложной техникой, работающей в тяжелых условиях. Даже при своевременном техобслуживании возможно замена не только расходников, но и устранение поломок. Необходимо следовать инструкции по эксплуатации. Если она допускает самостоятельный ремонт, то в инструкции обозначена последовательность операций. Ремонт культиватора Кайман в гарантийный срок проводят в сервисном центре. Техническое обслуживание специалистами проводится, если агрегат уже снят с гарантии. Ремонтные мастерские обеспечиваются деталями для ремонта поставленной техники. В интернет магазине нужной детали может не быть, в центре она быть обязана. Есть надежда, что именно в мастерских запчасти на культиватор Кайман продадут надлежащего качества. Здесь можно купить фирменные:

  • трос реверса;
  • колёса – обычные, пневматические, грунтозацепы;
  • ремни нужного размера и профиля.

Читайте так же: Обзор насадок на дрель для работ на даче

Здесь же продадут и навесные орудия для техники. При умелом подходе, любая работа в огороде может занять несколько часов вместо многодневных физических упражнений с тяпкой и лопатой. Плугом можно провести отвальную пахоту плотной почвы.

Окучник нарежет борозды под посадку, летом подгребёт землю к кукурузе и картофелю. Полольники пройдут по междурядьям, не нанося вред культурным растениям. Сцепки и переходники помогут расширить область использования оборудования.

Примеры мотокультиваторов

Необходимо отметить, рассматриваемые модели можно отнести к классу профессиональных по мощности и функциональности.

Культиватор Кайман 50S в рейтинге однотипных инструментов этой компании занимает 6 место. На модели установлен двигатель Robin-Subaru EP16, по сравнению с другими аппарат компактный, весит 46 кг, но без реверса. Эта модель не имеет возможности установить заднее оборудование на сцепке. Выходная мощность составляет 3,7 л. с. объём топливного бака 3,4 л. Ширина обработки 60 см при глубине 320 мм делает культиватор подходящим, если нужно вспахать площадь до 15 соток. Стоит инструмент 23990 рублей, по цене производителя.

Намного функциональнее культиватор Кайман 50S С2. В рейтинге моделей своей компании он занял лидирующую позицию. Отличает его от прежней модели возможность реверса.

При тех же энергетических показателях ход назад создает значительное облегчение в управлении. Выступающие из редуктора валы позволяют воспользоваться задней сцепкой и прицепить плуг в комплекте в картофелеуборщиком. Цена культиватора 28990 рублей.

Только одна из представленных моделей культиваторов – Кайман 60S D2, оснащена пневмоприводом. Богатырь с легкостью обрабатывает фрезами плотную землю с захватом 90 см.

Чтобы взять целиком на полную глубину агрегату потребуется 2 захода. В первый раз он порвёт дерн на 15 см глубиной, вторично вспашет на 32 см.

Все навесные орудия машине посильны. Пневмопривод с лёгкостью позволяет менять насадки. Весит агрегат 57 кг, стоит 33990 рублей.

Читайте так же: Дрель-шуруповерт аккумуляторная – обзор моделей

Есть в линейке и более мощные культиваторы Vario 60S TWK, Quatro Junior V2 60S TWK+, работающие на том же двигателе, но имеющие другой гибридный редуктор. Машины оснащены 2 скорости вперёд и реверс. А это позволяет пользоваться передними и задними навесами, обрабатывать до 30 соток земли. Весят изделия 72, 75 кг, стоят 37, 44 тысячи рублей.

Культиватор Кайман у российских дачников — видео

Бензиновые и электрические культиваторы Кайман (Caiman): технические характеристики, фото и видео

Линейка французских мотокультиваторов Caiman

Чтобы облегчить обработку почвы на садово-огородном участке рынок сейчас предлагает широкий выбор мотокультиваторов и мотоблоков. Данные агрегаты позволяют провести целый комплекс работ по обработке грунта. При выборе данной техники важно лишь учитывать, какая площадь земли будет обрабатываться. Так, для дачного участка или небольшого огорода возле дома лучше будет использовать мотокультиваторы, поскольку они компакты, что обеспечивает их транспортировку даже в авто, но при этом мощности их будет достаточно, чтобы выполнить все необходимые работы.

Мотокультиваторы Кайман (Caiman)

Производителей данной техники с каждым годом все больше. Недавно на рынке появилась французская торговая марка под названием Caiman, но интересно, что на данные мотокультиваторы устанавливаются либо японские, либо японско-французского производства.

Мотокультиваторы Caiman в основном являются полупрофессиональными моделями и относятся к средней весовой категории, поскольку вес его лишь немого превышает 50 кг. Предназначены они для сплошной и междурядной обработки земельного участка до 30 соток. Также данные мотокультиваторы можно использовать и для транспортных работ. Но у этого производителя имеется и мотокультиватор малого класса Caiman MB33S, весом всего в 12 кг, довольно компактный, что позволяет использовать его в теплицах.

Преимуществ у серии мотокультиваторов Caiman вполне достаточно, чтобы они являлись хорошим вариантом для владельцев садово-огородных участков:

  • Компактные размеры, позволяющие обеспечить легкую их транспортировку;
  • Возможность регулировки ширины обработки почвы за счет снятия или установки секций грунтофрез, что позволяет использовать мотокультиваторы для сплошной и междурядной обработки;
  • Дополнительное рабочее оборудование позволяет выполнять несколько видов работ на участке;
  • Некоторые модели имеют реверсный ход, что обеспечивает этим мотокультиваторам высокую маневренность;
  • Использование 4-хтактных двигателей, преимущественно Субару, обеспечивает неплохие мощностные показатели, при этом они являются довольно экономичными.

Но имеются у мотокультиваторов Caiman и некоторые недостатки, хотя их немного. Это и довольно малое количество дополнительного навесного оборудования, что несколько ограничивает функциональность мотокультиваторов. Также веса в 50 кг иногда может быть недостаточно для обработки почвы, он попросту не сможет углубиться в твердый грунт, нужно будет догружать его противовесами.

Также малая масса не позволит при помощи мотокультиватора совершить транспортировку прицепом значительного по массе груза. В общем, мотокультиваторы Caiman – хороший помощник на огороде, но ждать от него значительных показателей работы не стоит.

Конструкция

Конструктивно мотокультиваторы, кроме легкой версии для парников, очень схожи. Разница между моделями сводится только к силовым установкам, поскольку они предоставляются разными производителями, а также наличием или отсутствием реверсной передачи.

Итак, все элементы мотокультиваторов крепятся на небольшой станине. В передней части к станине прикреплено убирающееся транспортировочное колесо, а сзади – стандартный для всех моделей рабочий орган – долото, позволяющее выполнить углубление почвофрез в грунт.

На станину сверху закреплен силовой агрегат. Для компактности все силовые агрегаты, независимо от производителя, имею диагональное положение цилиндра, сверху на двигателе располагается топливный бак и глушитель. Запуск силовой установки производиться ручным стартером.

От станины вниз у мотокультиваторов идет редуктор. Он имеет разборную конструкцию для осуществления обслуживания. Передача от ведущей звездочки к ведомой осуществляется цепью. В зависимости от модели в верхней части редуктора может быть установлен звездочный механизм реверса.

Усилие от двигателя к редуктору производится путем ременной передачи. Но оно передается непостоянно, что обеспечивает мотокультиватору наличие холостого хода, когда силовая установка работает – но редуктор бездействует. Для начала движения нужно воздействовать на ручку сцепления, расположенную на рулевом правлении, которая посредством троса начинает поджимать рычаг с расположенным на нем нажимным роликом на ремень. Натяжение ремня при этом увеличивается и начинается передача усилия от силовой установки к редуктору.

Рабочие элементы

В нижней части редуктора установлена ось ведомой звездочки с выходом ее краев из редуктора. Именно на данную ось и одеваются основные рабочие элементы – грунтофрезы. Конструкция их разборная, что позволяет добавлять или убавлять секции с лапами. На крайних секциях в конце установлены круглые стабилизаторы, позволяющие исключить возможное смещение мотокультиватора в бок.

Грунтофрезы являются съемными, что позволяет вместо них на ось одеть колеса с пневмошинами или цельнометаллические с грунтозацепами.Установленное сзади долото тоже съемное. Вместо него можно установить окучник, картофелекопатель или специальную сцепку для присоединения прицепа.

Рулевое управление у мотоблока имеет Y-образную форму и крепиться оно к станине. Некоторые модели имеют диапазон регулировок положения руля. На нем располагаются рычаг управления подачей топлива, ручка сцепления и селектор реверса, если таковым оснащен мотокультиватор.

Версия мотокультиватора для работ в теплицах несколько иная по конструкции. Двигатель у него расположен таким образом, чтобы обеспечить передачу усилия на червячный редуктор. В качестве сцепления у него выступает центробежная муфта. Для переноски, поскольку он легкий, используется специальная ручка.

Бензиновые

Технические характеристики бензиновых культиваторов Caiman табл. 1:

Отзывы о мотоблоках Кайман от владельцев этой техники

Мотоблоки Кайман

Мотоблоки «Кайман» - это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.

Оставленные отзывы Культиватор Vario 60S TWK+ ни разу не пожалел о приобретении

Я приобрел Vario 60S TWK+ весной 2013 года. На следующий день уже фрезеровал глинистый участок на второй передаче. Использовал фрезы по полной ширине 90 см. С тех пор на участке полностью обхожусь только своей техникой: фрезерование, вспашка, в том числе и целины, нарезка гребней. А уж говорить о перевозке грузов не приходится, груженая телега в 500 кг для него семечки. Задумываюсь о переделке в минитрактор. Несмотря на высокую цену за три года использования ни разу не пожалел о покупке.

+ Плюсы: экономный расход бензина 1 л на час работы с максимальной загрузкой, мощный надежный легкий в управлении

- Минусы: для пахоты на целине все же легковат, нужно навешивать дополнительный груз

Культиватор Caiman COMPACT 50S машинка неплохая, но цена явно завышена

Работал недавно на мотокультиваторе Caiman COMPACT 50S. Хочу поделиться впечатлениями. Несмотря на обещающее название для культиватора габариты и вес – 45кг вполне стандартны. Двигатель Субару 6 л.с. ву паспорте указано 2500 моточасов, хоть у той же невы с субаровским двигателем ресурс 5000 моточасов. Легкий плавный запуск, конструкция продумана до мелочей работать и управлять легко и приятно. Редуктор шестереночно-цепной прекрасно обрабатывает тяжелые почвы. Есть возможность для разборки и ремонта – легкий доступ.

+ Плюсы: высокая надежность и ремонтопригодность основных ходовых узлов и двигателя. Есть очень практичное ременное сцепление, если фрезу заклинит, то ударная деформация не передается на редуктор, а просто соскочит ремень.

- Минусы: цена не соответствует ни категории, ни функциональным возможностям, рукоятка управления нерегулируемая.

мотоблок Кайман 320 немного легковат для серьезного хозяйства

Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.

Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.

+ Плюсы: свенрхнадежный, работал на двигателе 2 часа в жару +30 и хоть бы что. кстати на сайте сказано, что завод дает гарантию на работу движка 24 часа с максимальной нагрузкой.

- Минусы: маловато навесного оборудования приходится мудрить самому, маленький клиренс, при загрузке 350 кг гребет грунтовку, нужны утяжелители на нос. На грунтозацепах на 3 скорости глохнет.

Кайман 340 для России немного другая комплектация

Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.

Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.

+ Плюсы: хорошая, качественная, надежная техника, удобная в работе

- Минусы: маловат клиренс, переключение передач немного глючит, ну и стоимость побольше чем большинство мотоблоков такого класса

Кайман Vario 60S TWK отличный, надежный аппарат

Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.

Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.

+ Плюсы: хорошь во всем

- Минусы: не заметил

Культиватор серии Caiman - Бензоинструмент - Всё о ремонте инструмента

Культиватор серии Caiman

Доброго время суток подскажите как справиться с проблемой. Культиватор китайский при
работе в течении 20 минут начала разваливаться ведущая шестерня заднего хода. Предположения что
шестерня сделана из какого то непонятного материала который не выдерживает нагрузки, на
что заменить шестерню или может не в этом дело.

Культиватору 3 недели,4х тактник, к нам попал мимо оф.сервисного центра ( там сезонный завал) попросили срочно посмотреть, решить вопрос -ГАРАНТИЙНЫЙ случай или НЕТ. Вскрыли - ахнули (см.фото) Наше мнение таково - начали эксплуатацию без масла, хотя оно присутствовало (может потом уже налили когда поняли - что натворили), вледствии чего произошел нагрев колена-клин-излом шатуна и. вот он у нас. Там на фото видно зону перегрева металла. Правильный ход мыслей или нет? И как сформулировать заключение для клиента? Наверно очень не доволен будет, ремонт то дороговато выходит. Еще не успели голову скинуть, ну там тоже все плохо 99%.

Стрёмный аппарат, старые лобзики были лучше.