Руководства, Инструкции, Бланки

заявление об исключении из сро образец img-1

заявление об исключении из сро образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление об исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих в связи с несоответствием арбитражного управляющего условиям чл

Заявление об исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих в связи с несоответствием арбитражного управляющего условиям членства в саморегулируемой организации ЗАЯВЛЕНИЕ об исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих "________________________________"

Вариант: 1. Отсутствует высшее профессиональное образование. 2. Стаж работы на руководящих должностях менее года и стажировка в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве менее шести месяцев или стажировка в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве менее двух лет. 3. Не сдан теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих. 4. Наличие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления. 5. Наличие судимости за совершение умышленного преступления. 6. Отсутствие у члена саморегулируемой организации договора обязательного страхования ответственности. 7. Невнесение членом саморегулируемой организации установленных ею взносов, в том числе взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации, и т.д.

В подтверждение вышесказанного имеются следующие доказательства:

В соответствии с п. 5 ст. 20 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в период членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих арбитражный управляющий обязан соответствовать установленным саморегулируемой организацией в соответствии с пунктами 2 - 4 статьи 20 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" условиям членства в ней. Порядок подтверждения соответствия арбитражного управляющего условиям членства в саморегулируемой организации устанавливается саморегулируемой организацией.

Член саморегулируемой организации, не соответствующий условиям членства в саморегулируемой организации, исключается из ее членов в течение одного месяца с даты выявления такого несоответствия.

В связи с изложенным и на основании п. 5 ст. 20 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" прошу исключить арбитражного управляющего ____________________ (Ф.И.О.) из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих "_____________________".

1. Документы, подтверждающие факт несоответствия арбитражного управляющего условиям членства в саморегулируемой организации.

"__"__________ ____ г.

Другие статьи

Статья 21

Главная Документы Статья 21. Исключение сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций

Федеральный закон от 01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О саморегулируемых организациях" (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.10.2016)

Статья 21. Исключение сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций

1. Основанием для исключения сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, является:

1) заявление саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из государственного реестра саморегулируемых организаций;

2) ликвидация или реорганизация некоммерческой организации;

3) вступившее в законную силу решение суда об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций на основании ее несоответствия требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов.

2. Исключение сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи оснований, не допускается.

3. Некоммерческая организация считается исключенной из государственного реестра саморегулируемых организаций и прекратившей деятельность в качестве саморегулируемой организации со дня представления заявления об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций, либо с даты ликвидации или реорганизации некоммерческой организации.

4. Саморегулируемая организация, не соответствующая требованиям статьи 3 настоящего Федерального закона либо установленным другими федеральными законами требованиям к количеству членов саморегулируемой организации или размеру ее компенсационного фонда, обязана представить заявление о таком несоответствии в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона. Это заявление в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного саморегулируемой организацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, представляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, с указанием даты возникновения основания для исключения сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций. Заявление о несоответствии саморегулируемой организации требованиям статьи 3 настоящего Федерального закона может быть представлено в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в частях 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, не более одного раза в год. В течение двух месяцев с момента получения этого заявления сведения о некоммерческой организации не могут быть исключены из государственного реестра саморегулируемых организаций по основанию, указанному в этом заявлении. В случае, если по истечении указанного срока саморегулируемая организация не представит в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, доказательство приведения своего статуса или деятельности в соответствие с требованиями, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, сведения о некоммерческой организации подлежат исключению из государственного реестра саморегулируемых организаций.

(в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 148-ФЗ. от 13.07.2015 N 263-ФЗ )

(см. текст в предыдущей редакции )

Массовое исключение из членства СРО - форум о регистрации юридических лиц

Массовое исключение из членства СРО

Подскажите пожалуйста, каким образом можно разрешить след. ситуацию.
С 2010 года мы являемся членами СРО ОБИНЖ СТРОЙ. В июле у нас сформировалась задолженность по объективным причинам (муниципалы задержали выплаты, отсюда фин.кризис) в размере 35000 рублей.
21.09.2016г. нас (вместе с остальными 750 компаниями) исключили. При этом исключение прошло не Протоколом заседания Совета Партнерства, а Протоколом внеочередного Общего Собрания членов СРО.
1) Мы не были уведомлены (ни по почте, ни электронно, ни даже на сайте не было информации), что состоится внеочередное Общее собрание членов СРО, о дате и времени собрания, а уж о повестке вообще молчать приходится. В Положении о порядке проведения Общего собрания указано, что дата назначается за 30 дней, с обязательным уведомлением членов СРО.
2) В протоколе Общего собрания указана информация, что голосование прошло типа от членов СРО, которые выдали доверенности (так и было, доверенности собирали в том году!) сотрудникам СРО на представление наших интересов. По факту собрание не проводилось, т.е. все молчком, молчком.
Доверенностью предусмотрены следующие полномочия:
представлять интересы доверителя в отсутствии доверителя на годовых и внеочередных общих собраниях членов НП СРО, в том числе голосовать по любым вопросам повестки дня, кроме вопросов связанных с изменением размера регулярных ежемесячных членских взносов и размера средств, уплачиваемых в компенсационный фонд, выступать на общем собрании, участвовать в работе органов общего собрания, осуществлять иные полномочия члена Партнерства от имени доверителя, связанные с участием в общих собраниях Партнерства.
Доверенность выдана сроком на пять лет без права передоверия.
3) Исключены мы за систематическую неуплату членских взносов. Спору нет - виноватые, но. Со стороны СРО нам не поступало ни одного документа, письма. решения ДК о применении к нам меры дисциплинарного воздействия (предупреждение, приостановление). Т.е. нам не было известно о применении каких-либо мер, и имели ли они место вообще. За один день исключены были 750 компаний.
Вопрос:
а) возможно ли обжаловать в судебном порядке данное решение. если - ПРИЗНАТЬ ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ (хотя в части, касающейся исключения нашей компании). Но интересует не столько возможность и право обжаловать (оно у нас есть!), а именно перспективы выигрыша дела в суде с учетом отсутствия подобной практики.
б) необходимо ли в случае подачи в арбитраж иска уведомлять о суде все остальные 749 компаний? необходимо и обязательно ли заявлять их как третьих лиц?

Re: Массовое исключение из членства СРО

Подскажите пожалуйста, каким образом можно разрешить след. ситуацию.
С 2010 года мы являемся членами СРО ОБИНЖ СТРОЙ. В июле у нас сформировалась задолженность по объективным причинам (муниципалы задержали выплаты, отсюда фин.кризис) в размере 35000 рублей.
21.09.2016г. нас (вместе с остальными 750 компаниями) исключили. При этом исключение прошло не Протоколом заседания Совета Партнерства, а Протоколом внеочередного Общего Собрания членов СРО.
1) Мы не были уведомлены (ни по почте, ни электронно, ни даже на сайте не было информации), что состоится внеочередное Общее собрание членов СРО, о дате и времени собрания, а уж о повестке вообще молчать приходится. В Положении о порядке проведения Общего собрания указано, что дата назначается за 30 дней, с обязательным уведомлением членов СРО.
2) В протоколе Общего собрания указана информация, что голосование прошло типа от членов СРО, которые выдали доверенности (так и было, доверенности собирали в том году!) сотрудникам СРО на представление наших интересов. По факту собрание не проводилось, т.е. все молчком, молчком.
Доверенностью предусмотрены следующие полномочия:
представлять интересы доверителя в отсутствии доверителя на годовых и внеочередных общих собраниях членов НП СРО, в том числе голосовать по любым вопросам повестки дня, кроме вопросов связанных с изменением размера регулярных ежемесячных членских взносов и размера средств, уплачиваемых в компенсационный фонд, выступать на общем собрании, участвовать в работе органов общего собрания, осуществлять иные полномочия члена Партнерства от имени доверителя, связанные с участием в общих собраниях Партнерства.
Доверенность выдана сроком на пять лет без права передоверия.
3) Исключены мы за систематическую неуплату членских взносов. Спору нет - виноватые, но. Со стороны СРО нам не поступало ни одного документа, письма. решения ДК о применении к нам меры дисциплинарного воздействия (предупреждение, приостановление). Т.е. нам не было известно о применении каких-либо мер, и имели ли они место вообще. За один день исключены были 750 компаний.
Вопрос:
а) возможно ли обжаловать в судебном порядке данное решение. если - ПРИЗНАТЬ ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ (хотя в части, касающейся исключения нашей компании). Но интересует не столько возможность и право обжаловать (оно у нас есть!), а именно перспективы выигрыша дела в суде с учетом отсутствия подобной практики.
б) необходимо ли в случае подачи в арбитраж иска уведомлять о суде все остальные 749 компаний? необходимо и обязательно ли заявлять их как третьих лиц?


1. писать коллективную жалобу в НОСТРОЙ и Ростех

2. или пытаться договориться с СРО

3. Либо вступать снова по 372 ФЗ

Re: Массовое исключение из членства СРО

Ваши предложения нежизнеспособны!
Самое легкое - вступить заново в СРО.
Писать жалобу в НОСТРОЙ. Да причем тут НОСТРОЙ. и Ростех? Мы уже туда звонили. и писали. Ответ (в т.ч. письменный), что НОСТРОЙ не имеет права вмешиваться в деятельность СРО, и влиять на них. Их ответ в стиле - "держитесь, ребята!".
Прочитайте пожалуйста внимательно вопрос. ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫИГРЫША В СУДЕ - ЕСЛИ ОБЖАЛОВАТЬ ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЗНАКАМ? ПО ПРИЧИНЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ?

Re: Массовое исключение из членства СРО

Ваши предложения нежизнеспособны!
Самое легкое - вступить заново в СРО.
Писать жалобу в НОСТРОЙ. Да причем тут НОСТРОЙ. и Ростех? Мы уже туда звонили. и писали. Ответ (в т.ч. письменный), что НОСТРОЙ не имеет права вмешиваться в деятельность СРО, и влиять на них. Их ответ в стиле - "держитесь, ребята!".
Прочитайте пожалуйста внимательно вопрос. ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫИГРЫША В СУДЕ - ЕСЛИ ОБЖАЛОВАТЬ ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЗНАКАМ? ПО ПРИЧИНЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ?

Пересмотрите Адвокат дьявола, там же написано как выигрывается

1. Вы знаете судью

2. У вас все козыри и Вы знаете дело

А Вообще можно судиться что нормы небыли соблюдены, а именно Вы не получали уведомление о собрании, письмо с уведомлением, а это прямое нарушение оповещения члена СРО, его последняя надежда
там сроки есть которые даются на оповещение члена и последний шанс закрыть долги перед СРО

Пересмотрите Адвокат дьявола, там же написано как выигрывается

1. Вы знаете судью

2. У вас все козыри и Вы знаете дело

А Вообще можно судиться что нормы небыли соблюдены, а именно Вы не получали уведомление о собрании, письмо с уведомлением, а это прямое нарушение оповещения члена СРО, его последняя надежда
там сроки есть которые даются на оповещение члена и последний шанс закрыть долги перед СРО

там сроки есть которые даются на оповещение члена и последний шанс закрыть долги перед СРО

Подскажите пожалуйста, "там" - это где именно? Понятно, что в Положении о созыве Общего собрания есть информация, что должны уведомлять за 30 дней. Но! Где прописано, что СРО должно давать шанс закрыть долги?

За долги по взносам СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» избавляется от строителей из других регионов

Национальное объединение строителей бьет тревогу – после принятия последних поправок в Градкодекс, предусматривающих переход на региональный принцип формирования саморегулируемых организаций – к нему в большом количестве стали поступать жалобы и обращения от строительных организаций о неправомерном исключении их из членов СРО.
В частности, много таких жалоб в последние дни поступает в НОСТРОЙ от бывших членов НП СРО «Объединение инженеров строителей». По информации самой саморегулируемой организации, в СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» с 4 июля по 4 октября 2016 года приняли 35 организаций, а исключили – 1438, из них только 207 – на добровольной основе.
Причем, по данным НОСТРОЙ, в основном, исключаются организации, зарегистрированные в регионах, отличающихся от места регистрации НП СРО «ОБИНЖ СТРОЙ». Так, согласно предоставленным данным, решением общего собрания (протокол №4/с от 21.09.2016 г.) из членов СРО исключено сразу 508 организаций, из которых 397 зарегистрированы на территории другого субъекта РФ.
Вчера Национальное объединение строителей в своем обращении к саморегуляторам погрозило им пальчиком: «На основании поступивших жалоб и обращений в соответствии с функциями, предусмотренными частью 8 статьи 55.20 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Ассоциация «Национальное объединение строителей» анализирует деятельность НП СРО «ОБИНЖ СТРОЙ». По итогам проведенного анализа, информация будет направлена в адрес Ростехнадзора для принятия им мер в соответствии с частью 5 статьи 55.19 Кодекса».
Наш портал решил посмотреть, сколько строителей и за что исключили из членов СРО «ОБИНЖ СТРОЙ». Это было довольно легко сделать, поскольку на сайте саморегулируемой организации размещен список из 1311 строительных компаний и предпринимателей, имевших задолженность по состоянию на 19 сентября 2016 года. Есть и список строителей, исключенных из членов по итогам общего собрания СРО «ОБИНЖ СТРОЙ», прошедшего 21 сентября 2016 года. Правда, по нашим подсчетам, изгнали из саморегулируемой организации не 508 компаний, а 463 (во всяком случае, именно столько мы насчитали исключенных в приложении № 2 к протоколу собрания), то есть почти 10% от всего ее состава. Это, конечно, очень много.
Все, естественно, понимают, что столь суровые меры сегодня применяются во многих крупных межрегиональных саморегулируемых организациях, чтобы при переходе строителей в другие регионы сэкономить на переводе взносов из своего компфонда. Однако юридически доказать это будет довольно непросто. Во всяком случае, все строительные компании, изгнанные из СРО «ОБИНЖ СТРОЙ», числились на 19 сентября 2016 года, если верить данным саморегулируемой организации, в списке ее должников. И всех их исключили в соответствии с п.3. ч.2 ст. 55.7 Градостроительного кодекса, то есть за неоднократную неуплату в течение одного года или несвоевременную уплату в течение одного года членских взносов.
В условиях переходного периода саморегулируемые организации, некогда месяцами уговаривавшие строителей платить взносы, поскольку им было экономически выгодно иметь больше членов (выплат из компфонда по страховым случаям почти не было), теперь используют это как предлог, чтобы минимизировать свою численность. Причем, избавляются, в первую очередь, от строителей из других регионов, которые до 1 июля 2017 года должны уйти в другие регионы, забрав свой взнос из компфонда.
Очевидно, что в этой ситуации всем членам саморегулируемых организаций, особенно тем, кто из других регионов, нужно немедленно погасить свои долги по взносам, чтобы не создавать предлога для исключения. А вот тем, кого уже исключили, нужно обратиться к опытному профильному юристу и попытаться доказать в суде, что оснований для его исключения из членов СРО не было. Если, конечно, у строителя действительно есть факты предвзятого к нему отношения со стороны саморегулируемой организации.

Re: Массовое исключение из членства СРО

Добрый день! в продолжении темы: А кто покроит издержки ООО по открытым многомиллионным договорам по которым приостановлены работы на время связанное с оспариванием решения СРО об исключении? это же не шутки черт возьми. это нарушение графика исполнения договорных обязательств, это пеня, а если работы с бюджетниками то вообще труба..как усмирить негодование. заплатить гопникам, что бы они переломали ноги этим членам комиссии и ее председателю? Представьте в связи с территориальной миграцией сколько компаний лишились своих денег из за несвоевременного платежа членских взносов? Разве можно ставить на весы грубо 30 т.р. и минимум 300т.р на которые СРО кинуло ООО да + неизвестно какой ущерб по открытым договорам..И это наша любимая страна..одной рукой пишем-другой зачеркиваем. Я думаю им нужно начинать думать о собственной безопасности. пост будет удален?.)) Арбитраж. а вы не читали условия о добровольном выходе из СРО? Столько условий и в такие сжатые сроки выполнить не реально-тем более фирмам из других регионов..Неужели всем безразлично? Происходит грабеж чистой воды, а контролирующим органам глубоко. В этом видимо и заключается помощь малому бизнесу? Создать условия естественного отбора. Прослеживается четко выработанный план по отъему денежных средств.

Re: Массовое исключение из членства СРО

Известно,что с 01.12.2016 года будут нововведения касаемо лицензий СРО.
Может есть информация какие примерно изменения планируются?

Re: Массовое исключение из членства СРО

В последнее время СРО ОБИНЖ изменило режим приема посетителей-строго с 9 до 13.00 потом городские телефоны не отвечают.
Даже в последний день подачи уведомлений-все для удобства членов СРО.
кТО рано не встает-тот. допуск не имеет

Re: Массовое исключение из членства СРО

Сообщение от Светлана Краснова

кТО рано не встает-тот. допуск не имеет

"Время все расставит на свои места" Попета

Страница 1 из 3

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Заявление об исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих в связи с несоответствием арбитражного управляющего условиям чл

Заявление об исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих в связи с несоответствием арбитражного управляющего условиям членства в саморегулируемой организации ЗАЯВЛЕНИЕ об исключении из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих "________________________________"

Вариант: 1. Отсутствует высшее профессиональное образование. 2. Стаж работы на руководящих должностях менее года и стажировка в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве менее шести месяцев или стажировка в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве менее двух лет. 3. Не сдан теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих. 4. Наличие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления. 5. Наличие судимости за совершение умышленного преступления. 6. Отсутствие у члена саморегулируемой организации договора обязательного страхования ответственности. 7. Невнесение членом саморегулируемой организации установленных ею взносов, в том числе взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации, и т.д.

В подтверждение вышесказанного имеются следующие доказательства:

В соответствии с п. 5 ст. 20 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в период членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих арбитражный управляющий обязан соответствовать установленным саморегулируемой организацией в соответствии с пунктами 2 - 4 статьи 20 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" условиям членства в ней. Порядок подтверждения соответствия арбитражного управляющего условиям членства в саморегулируемой организации устанавливается саморегулируемой организацией.

Член саморегулируемой организации, не соответствующий условиям членства в саморегулируемой организации, исключается из ее членов в течение одного месяца с даты выявления такого несоответствия.

В связи с изложенным и на основании п. 5 ст. 20 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" прошу исключить арбитражного управляющего ____________________ (Ф.И.О.) из членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих "_____________________".

1. Документы, подтверждающие факт несоответствия арбитражного управляющего условиям членства в саморегулируемой организации.

Порядок осуществления перехода в СРО, объединяющую СРО АПР, СРО ААС и СРО ИПАР

Порядок осуществления перехода в СРО, объединяющую СРО АПР, СРО ААС и СРО ИПАР

Информация для членов СРО АПР

о порядке осуществления перехода в саморегулируемую организацию аудиторов, объединяющую СРО АПР, СРО ААС и СРО ИПАР

По состоянию на 17 октября 2016 года численность членов объединяющихся организаций по данным контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов (КЭР):

Во исполнение требований законодательства РФ в части выполнения требования Федерального закона №403-ФЗ к минимальной численности членов саморегулируемых организаций аудиторов с 1 января 2017 года, а также в развитие решения о создании саморегулируемой организации, объединяющей членов СРО АПР, СРО ААС и СРО ИПАР, согласованы условия взаимодействия по осуществлению централизованного организованного перехода членов СРО АПР в объединенное СРО в режиме «одного окна». Объединенная организация создается на площадке СРО ААС, в составе которой большее количество аудиторских организаций.

На 16 ноября 2016 года запланировано проведение объединенного Съезда СРО ААС, на котором планируется утверждение:

- нового наименования объединенной саморегулируемой организации: Саморегулируемая организация аудиторов «Аудиторская палата России – Содружество» (Ассоциация) (СРО АПР-ААС);

- согласованных изменений в Устав СРО ААС;

- нового наименования и персонального состава коллегиального органа управления по согласованным квотам;

- исполнительных органов управления;

- сметы (бюджета) и иных документов, регламентирующих деятельность объединенной организации.

Переход членов СРО АПР в объединенное СРО осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) погашение задолженности по уплате членских взносов (задолженность можно уточнить в Финансовом департаменте СРО АПР ((495) 644-30-78, findep@sroapr.ru ),

2) уплата взноса в Компенсационный фонд СРО ААС в размере 3000 рублей (перечислениевзноса в Компенсационный фонд за аудитора может произвести аудиторская организация, в этом случае в назначении платежа необходимо указать: «Взнос в компенсационный фонд за. (указать полностью ФИО)», при этом в бухгалтерию аудиторской организации должно быть подано аудитором соответствующее заявление).

Взносы перечисляются в СРО ААС на отдельный счет для размещения средств компенсационного фонда (в приложении – образец платежного поручения для аудиторских организаций и квитанции для аудиторов).

Генеральная дирекция и дирекции региональных филиалов СРО АПР окажут содействие в получении письменных рекомендаций, подтверждающих безупречную деловую (профессиональную) репутацию трех аудиторов, сведения о которых включены в государственный реестр аудиторов и аудиторских организаций не менее чем за 3 года до дня предоставления рекомендаций, и соответствующих выписок на членов СРО АПР, дающих рекомендацию.

Переход юридических лиц - членов СРО АПР в объединенную саморегулируемую организацию осуществляется в режиме «одного окна» путем передачи в период с 24 октября по 10 ноября 2016 года в Генеральную дирекцию или в дирекции соответствующих региональных филиалов единого пакета документов, включающего в себя документы о выходе из СРО АПР и документы на вступление в СРО ААС.

Для физических лиц - членов СРО АПР переход в объединенную саморегулируемую организацию также осуществляется в режиме «одного окна» в период с 24 октября по 29 декабря 2016 года.

Пакет документов включает в себя:

1) для аудиторских организаций:

- заявление о выходе из СРО АПР (приложение 1),

- копию платежного поручения о перечислении взноса в Компенсационный фонд для аудиторских организаций (образец в приложении 2),

- пакет документов для вступления аудиторской организации в СРО ААС (приложение 3);

2) для аудиторов:

- заявление о выходе из СРО АПР (приложение 1),

- копию квитанции о перечислении взноса в Компенсационный фонд для физических лиц (образец в приложении 6),

- пакет документов для вступления аудитора в СРО ААС (приложение 4);

3) для индивидуальных аудиторов:

- заявление о выходе из СРО АПР (приложение 1),

- копию квитанции о перечислении взноса в Компенсационный фонд для физических лиц (образец в приложении 6),

- пакет документов для вступления индивидуального аудитора в СРО ААС (приложение 5).

Консультационная поддержка при подготовке документов:

Генеральная дирекция СРО АПР:

- Департамент реестра: (495) 781-29-77, 781-79-60,

- Организационный департамент: (495) 781-24-79.

Дирекции региональных филиалов СРО АПР:

- Дальневосточный региональный филиал: (4212) 76-34-04, 8-962-583-74-26;

- Поволжский региональный филиал: (347) 272-35-68, 8-917-428-17-47;

- Северо-западный региональный филиал: (812) 748-97-95;

- Сибирский региональный филиал: (383) 224-69-01, 8-913-941-70-72;

- Уральский региональный филиал: (351) 215-23-35, 265-57-90;

- Центральный региональный филиал: (495) 781-24-79;

- Южный региональный филиал: (861) 210-17-46, 253-20-79, 8-909-453-68-16.