Руководства, Инструкции, Бланки

автобиография для портфолио ученика 1 класса образец img-1

автобиография для портфолио ученика 1 класса образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Автобиография для портфолио ученика 1 класса образец

Автобиография. Пример автобиографии для ученицы 11 класса. Требуется в портфолио.

ТаисияКоновалова Высший разум (217035) 3 года назад

Автобиография. В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы, которые сумел сделать из этих событий.

Структура написания автобиографии:

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения. Например: "Я, Андреева Анна Андреевна. родилась 28 февраля 1995 года в городе Москва"
Информация о родителях или ближайших родственниках (ФИО, степень родства, дата рождения).
Полученное образование, начиная со школы и далее по возрастающей. Указывается: период обучения, название образовательного заведения и с какими результатами оно окончено. Также в данном разделе можно написать свои успехи и достижения, приобретенные в процессе обучения.

Александр Островой Ученик (190) 10 месяцев назад

в чем разница?
Садишься и пишешь - я ФИО, родился тогда-то, там-то.
Где учился раньше, или если школу не менял, то пишешь - ученик такого-то класса, такой-то школы. бла бла
Мама - папа - кто такие, как зовут, где учились и кем работаею сейчас.
Привлекался ли сам или родные к уг ответственности.
дата, роспись) )
все)

галюня Ученик (213) 3 месяца назад

я ФИО, родилась в. году 1 марта, школа улица Ленина 43,класс 5 мама, папа (ФИО)

Другие статьи

Резюме ученика 9 класса образец - Знакомим с информацией

Резюме ученика 9 класса образец Резюме ученика 9 класса образец

Rating: 5 / 5 based on 261 votes.

Резюме ученика 9 класса образец Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему. Здравствуйте, нам нужно портфолио для детского сада под ключ, нужно отправить вам фото по электронике? Нарушает жизнь человека и снижает его адаптацию как при избытке, так и при недостаче самопознания. Портфолио должно состоять из двух разделов, которые в свою очередь делятся еще на несколько подразделов. Достоинства: Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения; представление о динамике учебной и творческой активности, направленности интересов, характере предпрофильной подготовки. Греция - романтичный и яркий отдых!

Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Очень важно чтобы все изложенные мысли имели бы не только хронологию, но также логическую связь между собой. Портфолио воспитателя детского сада — Яркое настроение Каким должно быть портфолио воспитателя детского сада? Я с ним дружу с детства. Ведь работа над портфолио — хорошая возможность проявить себя, подойти к творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Для вас и вашего ребенка, будь то мальчик или девочка, есть портфолио с героями популярных мультфильмов современности, например, тачки, Маша и медведь и мультфильмов почти забытого СССР таких как: ну, погоди, львенок и черепаха и многие другие. К тому же, если сделать опечатку, придется переписывать документ, а это. Понятие портфолио произошло от английского «portfolio», что обозначает папка документов или портфель. ПРИМЕР - АВТОБИОГРАФИЯ - Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Например, страница для заполнения имеет свой дизайн, а лист разделитель свой дизайн. Сведения об участии в проектной деятельности 10 страница — Общественная работа Социальная практика Сведения о поручениях - Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему: — Выпуск стенгазеты — Участие в субботниках — Выступление на торжественной линейке Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. Также мы разработали несколько вариантов дизайна. Каждая страница украшена красивыми розами, которые блестят и светятся.

Готовые портфолио ученика. Полностью готовые портфолио ученика начальной школы. Шаблоны портфолио ученика 1 класса.

Специальные предложения от "Славия Тур": свадьба в Греции; шоп-туры; круизы на лайнере; обучение в Греции; покупка недвижимости! Каждая страница украшена красивыми розами, которые блестят и светятся. Моя фамилия---- 5 страница - Мои друзья - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. Другими словами, раздел «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» должен стать основным и главным, раздел «Официальные документы» должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения! Папка покупается на многие годы, она должна быть прочной. Очень не хочется повторяться с другими образец портфолио ученика 11 класса учениками, а у самой не. Разумеется, многие разделы из Портфолио-9 не подходят.

Он переехал на нашу улицу недавно. На 7 листе подраздел «Мой знак зодиака» рисует свой знак зодиака и описывает его.

Портфолио ученика 1 класса и начальной школы. Скачать Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в. «Мой мир» «Портрет» Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка. В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. Ведь работа над портфолио — хорошая возможность проявить себя, подойти к творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Но этот процесс должен идти плавно, чтобы не было резкого скачка после детского сада. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места образец портфолио ученика 11 класса пересечения дорог, светофоры. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях. Муниципальные органы управления образованием должны обеспечить возможность получения общего среднего полного образования каждому школьнику, изъявившему желание в его получении. Сеть туристических агентств "Куст Тур" и "Славия Тур" ОФИСЫ В ГОМЕЛЕ: пл. Это не обязательно должно относиться к учебе. Писать можно долго и бесконечно перечисляя все преимущества того или иного портфолио, но сами знаете что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички слайд 30 РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ» В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

Портфолио ученика 9 класса»

«Портфолио ученика 9 класса»

«Портфолио ученика 9 класса»

учитель английского языка

Пояснительная записка.
В рамках осуществления модернизации российского образования на старшей ступени общего среднего образования предпрофильная подготовка учащихся 9х классов, а именно технология составления портфолио является наиболее актуальной в связи с тем, что при зачислении в профильные классы портфолио является тем документом, который наиболее полно отражает достижения обучающегося.

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи, поддерживать высокую учебную мотивацию школьников, поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения, развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся, формировать умение учиться ставит цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Введение портфолио может повысить образовательную активность школьников, уровень осознания ими своих целей и возможностей, а это сделает более достоверным и ответственным выбор дальнейшего направления и формы обучения со стороны старшеклассников. В эксперименте по предпрофильной подготовке предлагается использовать портфолио в качестве одной из составляющих образовательного рейтинга выпускников основной школы наряду с результатами итоговой аттестации.

Предполагаемый курс представляет структуру и технологию составления портфолио. его примерное содержание, формы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся.

Курс рассчитан на 8 часов.


  • Создать образовательное пространство, способствующее личностному и профессиональному самоопределению девятиклассников.

  • Оказать учащимся помощь в снятии комплексов низкой самооценки, научить их презентовать свои достижения.

  • Знакомить обучающихся с понятием «портфолио», его структурой.

  • Знакомить обучающихся с примерным содержанием портфолио, с перечнем документов, входящих в портфолио.

  • Учит оформлять творческие работы.

  • Учить ставить цели, анализировать свою работу.


Сроки реализации программы:


  • Первый этап (декабрь ) – посещение курса по технологии составления портфолио с целью овладения теоретическими знаниями (8 часов).

Роль учителя. организовать занятия с учащимися в удобное им время (после уроков).

Роль ученика: посетить занятия, выполнить ряд заданий (купить папку, оформить титульный лист, написать самоанализ на начало года, автобиографию.


  • Вторий этап (январь, февраль, мар т) – робота с рабочим портфолио (сбор материала для портфолио).

Роль учителя: создавать условия для сбора материалов, оказывать методическую помощь учащимся и их родителям.

Роль ученика: составить перечень творческих работ, грамот, оформить работы в соответствии с требованиями при необходимости, принимать активое участие в олимпиадах, конкурсах и т. д. Посещение предметных элективных курсов.


  • Третий этап (апрель, май) – подготовка портфолио для презентации (распределение работ по разделам, подготовка защиты.

Роль учителя. назначать консультации по подготовке презентации портфолио. уточнить критерии их оценивания. создать комиссию для оценки презентации портфолио.

Роль ученика. выбрать лучшие работы, оформить портфолио в соответствии с требованиями, подготовить компьютерную или устную презентацию.
Основные принципы отбора и структурирования материала:
- возрастные особенности учащихся;

- учет их интересов и возможностей;

- учет сроков реализации программы.

Методы, формы обучения:
- урочная форма;

Предполагаемые результаты:
1.Учащиеся будут иметь представление о портфолио ученика и о портфолио в целом.
2.Учащиеся приобретут навыки работы с документами, позволяющими оценить их достижения в определенной области, за определенный промежуток времени.
3.Учащиеся будут иметь возможность самостоятельно решать такие вопросы как правильно распределять время на дополнительные задания, написать автобиографию, самоанализ, подготовить презентацию и т. д.

Оценивание результатов:
1.Промежуточное оценивание портфолио после каждого этапа.
2.Презентация портфолио в конце учебного года.


Содержание изучаемого курса


Тема 1. Что такое портфолио?
Портфолио: понятие и цели его составления. Портфолио как портфель достижений. История возникновения портфолио. Портфолио ученика 9 класса. Порядок работы с портфолио в 9 классе.

Тема 2. Структура портфолио, примерный перечень разделов и документов, входящих в портфолио.
Титульный лист.

Раздел «Мой портрет».Раздел документов. Раздел творческих работ.

Курсы по выбору. Раздел отзывов и рекомендаций. Раздел «Копилка».


Тема 3. Типы портфолио, какой тип выбрать?
Портфолио документаций. Портфолио работ. Портфолио отзывов. Комплексный портфолио. Портфолио рабочий (процесса). Портфолио показательный.


Тема 4. Примерный перечень творческих работ, входящих в раздел «Портфолио работ».
Проекты. Рефераты. Исследовательские работы. Участие в научных конференциях. Занятия в дополнительных учреждениях. Зачетный лист посещенных элективных курсов. Перечень представленных творческих работ. Участие в школьных праздниках и мероприятиях.


Тема 5. Работа с разделом «Мой портрет».
Схема самоанализа на начало года. Рекомендации по написанию автобиографии. План написания автобиографии. Результаты психологических диагностик.

Тема 6. Оформление творческих работ.
Как работать над рефератом. Рекомендации по оформлению творческого проекта. Учебно-исследовательская работа учащихся. Примерный перечень тем для творческих работ по предметам.

Тема 7. Презентация портфолио.
Формы презентации. Примерный план презентации портфолио. Критерии оценивания презентации.

Тема 8. Публичное выступление.
О требованиях к устному выступлению. Отражение собственной позиции ученика относительно представленных работ. Логика рассуждения. Культура речи. Самоанализ.

Данный курс предполагает организацию классно-урочной фомы занятий (8 часов) и внеурочной формы (остальная часть времени).
При классно-урочной форме занятий можно использовать :
- мозговой штурм;

- диспуты;
Внеурочная форма предполагает самостоятельную работу учащихся по созданию портфолио. Учащимся необходимы такие умения как:
- планировать самостоятельную деятельность;

- применять полученные знания;

- пользоваться опорными схемами, планом, рекомендациями;

- сотрудничать с учителями, родителями, одноклассниками.


Литература:
1. Портфолио ученика средней школы / авт.- сост. И.Г. Юдина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 223 с.


Приложение 1
Что такое портфолио ученика?
Портфолио учащегося – это папка достижений учащегося.
Портфолио – это –
- коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определённой области;
- рабочая файловая папка. содержащая многогранную информацию, которая демонстрирует приобретённый опыт и достижения учащихся.


Цели составления портфолио:
- самооценка результатов деятельности;

- отслеживание прогресса в учёбе;

- определение дальнейшего образовательного маршрута.
Порядок работы с портфолио в 9 классе:
- купить папку с файлами или привести в порядок рабочую папку, которую ты уже ведёшь;
- оформить титульный лист;
- написать самоанализ на начало учебного года;
- написать автобиографию по схеме;
- выбрать тип портфолио;

- озаглавить разделы;
- собрать рабочий портфолио;

- распределить содержимое по разделам;
- написать самоанализ на конец года;
- подготовить презентацию.

Приложение 2
Структура портфолио (к теме 2):

1.Титульный лист.
2. Содержание.
3.Раздел «Мой портрет»:

- результаты психологической диагностики;

- автобиография.
4.Раздел «Официальные документы»:

(могут быть их копии).
5.Раздел «Творческие работы, курсы по выбору»:

- портфолио работ (проекты, рефераты, исследовательские работы и т. д.);

- зачетный лист посещенных элективных курсов;

- перечень представленных творческих работ;

- участие в школьных праздниках и мероприятиях.
6.Раздел «Отзывы и рекомендации»:

- заключения о качестве выполненных работ;

- резюме с оценкой собственных учебных достижений;

- самоанализ по итогам года.
7.Раздел «копилка»:

- полезная информация.
8.Презентация портфолио.

Приложение 3
Типы портфолио (к теме 3):

По объёму информации различают:
- портфолио документов;
- портфолио работ;
- портфолио отзывов;
- комплексный портфолио.

В свою очередь комплексный портфолио может быть 4 видов:
- портфолио документов + портфолио работ;
- портфолио документов + портфолио отзывов;
- портфолио работ + портфолио отзывов;
- портфолио документов + портфолио работ + портфолио отзывов, который является самым полным и предпочитаемым.

По качеству содержания:
- портфолио процесса (рабочий);
- портфолио показательный, который используется для суммирования мастерства, полученного за определенный период. Сюда включаются лучшие работы учащихся, отобранные самими учащимися, так и учителями. Обязательно должен быт письменный анализ.

Приложение 4
Примерный перечень творческих работ, входящих в портфолио (к теме 4).
Все творческие работы учащихся могут быть объединены в раздел «Портфолио работ». Данный раздел включает в себя работы. выполненные как в урочное, так и во внеурочное время в течение 2 лет.
Портфолио работ может включать в себя:
- проектные работы (тема проекта, описание работы, текста работы в печатном виде);

- исследовательские работы и рефераты с указанием использованной литературы;

- техническое творчество. (модели, макеты, краткое описание конкретной работы);

- работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках, концертах);

- различные практики. языковая, социальная, трудовая, педагогическая (фиксируется вид практики, место её прохождения, продолжительность);

- занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения, продолжительность занятий и их результаты);

- участие в олимпиадах и конкурсах;

- участие в научных конференциях (указывается тема мероприятия, название проводившей организации и форма участия в нем ученика);

- спортивные достижения (делается запись об участии в соревнованиях, наличие спортивного разряда).
Материалы, представленные в этом разделе, дают широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов. характере предпрофильной подготовки.
В портфолио работ также прилагается зачетный лист посещенных элективных курсов, который заполняется в течение года по мере посещения элективных курсов:

Приложение 5
Раздел «Мой портрет» (к теме 5)
Данный раздел включает в себя информацию о владельце портфолио, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиографию.
Схема анализа на начало года (9 класс):
1.Дата работы…

3.Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее…

4.Мне нравится заниматься…

5.В будущем я хотел бы добиться…

6.Мне интересны профили…

7.Чтобы учиться на интересующем мне профиле у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения…

8.Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает…

9.Мои образовательные планы на год:
Чего хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать?

Рекомендации по написанию автобиографии:
Автобиография начинается со слов «Я, ФИО…». Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:
- автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события вашей жизни;
- важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете. не искажая при этом реальных фактов и событий;
- при описании конкретных событий из вашей жизни не забудьте указать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы;

- текст автобиографии должны быть максимально удобными для чтения.
Автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист.

План написания автобиографии:

ФИО…
Родился (лась) (день, месяц, год, место рождения)…
Образование (класс)…
Информация о родителях, семье.
1.Дошкольное детство:
- чем увлекался в дошкольном возрасте, ходил ли в детский сад;

- любимые игрушки (были);

- детские мечты, желания.
2. Школьная жизнь:
- первое впечатление о школе;

- самое яркое событие, связанное со школой;

- кем я хотел быть в 7-9 лет и почему;

- моя первая награда (какая награда и за что, впечатления);

- человек, оказавший на меня большое влияние;

- переломный момент в моей жизни (краткое описание);

- отношение с родителями в детстве и в настоящий момент;

- взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми.
3.Отношение к профильному обучению:
- интересы, любимые занятия;

- над чем мне необходимо работать: личностные качества, знания;

- предметы, которые мне нужны для овладения профессией;

- мои успехи по этим предметам (олимпиады, творческие работы, рефераты);

(Данная автобиография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные предложения. а распространенные.)

Как работать над рефератом:
1.Выбор темы.
2.Постановка цели.
3.Составление плана.
4.Сбор информации.
5.Переработка (изучение) информации.
6.Систематизация информации.
7.Обобщение (выводы, заключение).


Как оформить реферат:
- титульный лист должен содержать название, ФИ ученика, класс, номер школы, учебный год;
- введение, разделы (параграфы) и заключение должны быть выделены;
- если ты хочешь проиллюстрировать свою работу рисунками, схемами, фотографиями, помести их в конце в качестве пронумерованных приложений (в тексте в соответствующем месте в скобках укажи номер приложения);
- в конце работы не забудь поместить список литературы, по каждому произведению укажи: ФИО автора, название книги, издательство, год издания.

Рекомендации по оформлению творческого проекта:
1.Тема проекта…………
2.Руководитель проекта………
3.ФИО учащегося (школа, класс)……..
4.Учебный год………
5.Способ подготовки и защиты проекта:
- индивидуальный;

- групповой.
6.Формы защиты проекта:
- реферат;

- художественное произведение и т.д.
7.Основной метод проекта:
- исследовательский;

- практико-ориентированный.
8.Проблема проекта…..
9.задача проекта.
10.Перечень литературы и других учебных материалов, использованных при подготовке проекта…..


Приложение 7
Примерный план презентации портфолио.
1. Информация о владельце портфолио:

  • ФИО

  • Дата рождения

  • Школа, класс

  • Интересы, любимые занятия, предметы

  • Успеваемость

  • Кем хотел бы стать в будущем
2. Почему решил принять участие в эксперименте (по предпрофильной подготовке):

  • Изучить себя

  • Собрать портфолио

  • Посетить элективные курсы.

3. Период, за который представлены документы в портфолио.
4. Какие разделы и документы включает ваша индивидуальная папка.
5. Какую творческую работу ты представил после окончания элективных курсов.
6. Можешь ли ты назвать элективные курсы полезными.
7. Что стало самым значительным и запоминающимся для тебя в этом учебном году?
8. Какой профиль для тебя на сегодняшний день является наиболее предпочтительным?

9. Можешь ли ты сказать, что портфолио необходимо ученику?

10. С какими трудностями ты встречался, участвуя в эксперименте?

11.Что бы ты хотел пожелать руководителям курсов?
Критерии оценивания портфолио:


  • Внешний вид портфолио

  • Насколько аккуратно и логично организован материал в портфолио.

  • Отражение собственной позиции ученика относительно работ.

  • Умение пользоваться планом презентации.

  • Насколько самостоятельно ученик создал свой портфолио.

  • Логика рассуждения, культура речи.

Портфолио для ученика 1 класса

Портфолио для ученика 1 класса

Краткое описание документа:

Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов

Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа.

Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.

1. «Автобиография» – В этом разделе он может поместить свои фотографии и подписать их.

2. «Сочинения» – сочинения, эссе на различные темы:

– Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает). (1 класс)

– Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье). (2 класс)

– Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях). (2 класс)

– Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается). (3 класс)

– Моя малая родина (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места (пересечения дорог, светофоры).

Раздел 2 – «Мои цели»

Мои образовательные планы на год (урочная и внеурочная деятельность)
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

Раздел 3 – «Социальная практика»

Сведения о поручениях
- Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке

Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

Раздел 4 – «Мои достижения»

Этот раздел может включать рубрики:

«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),

«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)

Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке.

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх

Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности

Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.

Раздел 5 – «Мои впечатления»

Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

Раздел 6 – «Рабочие материалы»

(все письменные работы, диагностические работы)

РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс

Математика 1 класс

Мир вокруг нас 1 класс

Так я читаю. 1 класс

Раздел 7 – «Отзывы и пожелания»

(в произвольной форме)

– Педагогов дополнительного образования

Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.