Категория: Инструкции
Достоинства:
Красивый, проходимый, удобный, долговечный, мощный, для него существует множество дополнительных и вариативных решений.
Недостатки:
Дорогое удовольствие, неприкрытое зарядное гнездо.
Meyra Optimus 2 – инвалидное кресло-коляска с электроприводом, отличающаяся от других отличными проходимостью, удобством управления, внешним видом и комфортом сидения. Данный «джип» имеет немалые габариты, хотя есть альтернативы и побольше, в сравнении с которыми Meyra Optimus 2 выглядит даже компактно; да и его габариты обусловленны мощным (как для такого рода средств) двигателем и ёмкими аккумуляторами. Итак, на этой машине установленны широкие колёса с выразительными протекторами и очень красивыми дисками. Кстати, предостерегу вас от собственной ошибки: перед тем, как снимать колесо (например, если необходимо заклеить камеру), воздух из камеры надо спустить; а то там «хитрый» диск и можно получить неприятный сюрприз, если этого не сделать. Естественно, коляска оборудованна амортизаторами (она же уличная, как-никак), потому передвигаться на ней довольно-таки мягко; правда, стоит учесть, что мягкость хода изменяется вместе с программой (всего их пять: на первой езда максимально мягкая и скорость минимальная, она типа как для помещений, перейдя же на пятую, коляска станет жёсткой, ваша попа будет чувствовать даже малейшие неровности дорожного покрытия, но и скорость при этом можно будет установить максимальную). Без программной перепрошивки «мозгов» в специализированном сервисном центре, Optimus 2 способен ехать со скоростью максимум 6-6.5 километров в час, чего более чем достаточно для нормального передвижения (средняя скорость ходьбы человека равна четырём км в час, соответственно 6 км в час — очень быстрый шаг, почти бег). Optimus 2 супер-манёвренный, он может разворачиваться почти на месте (почти как танк). Коляска также имеет фары (по-моему, они круто смахивают на фары Hummer'a), повороты (они же могут выступать и в роли аварийки) и задние габаритные фонари. Ещё у неё есть ручной стояночный тормоз, но насколько он нужен и какой в нём смысл — я не знаю, потому как коляска и так сама становится на тормоз при остановке, и абсолютно не катиться, даже с горки. Если всё-таки случилось непредвиденное и коляску нужно толкать, то на ней предусмотрен рычаг «нейтралки», повернув который она позволяет себя толкать/катить. Пульт управления (или джойстик) также не ударил в грязь лицом — всё красиво, качественно, понятно и просто. Кнопки не сенсорные (хотя издалека может так показаться), имеют приятный минимальный ход и нажимаются легко. Количество индикаторов-градаций заряда аккумуляторов и скорости передвижения способствуют планированию даже дальних поездок и относительно плавному регулированию скорости. В Optimus 2 продуманно всё и всё регулируется: высота и наклон подлокотников, высота подножек, жёсткость кресла и угол наклона его спинки, пульт можно сдвигать вперёд-назад. Второй Оптимус почти идален в движении: почти бесшумен, легко заезжает на крутые склоны, может с лёгкостью заехать на небольшие бордюры, по земле, траве, грязи, щебню, бездорожью, короче, и даже песку хорошо «идёт». Даже если «машина» застревает в песке и передние колёса начинают гребтись-зарываться, часто достаточно лишь сдать назад, чтобы выбраться. Единственное, к чему я могу придраться, это то, что разъём для зарядки аккумуляторов, расположенный спереди пульта, ничем не прикрыт; всегда в голове присутствуют волнительные мысли по поводу того, что туда может набиться пыль и грязь.
Время использования:7 лет
Стоимость:300000 руб.
Год выпуска/покупки:2007
Общее впечатление. Немецкое качество!
Обучение пользованию креслом-коляской и индивидуальной регулировке;
Инструктаж по технике безопасности;
Регулировка центра тяжести при ампутации конечности, регулировка угла сиденья, колесной базы, высоты сиденья, высоты и угла подножек, обода колеса и обручей управления, регулировка подлокотников;
Регулировка параметров хода кресел-колясок с электроприводом, программирование индивидуальных настроек хода, торможения, входа в поворот.
В ассортименте представлены кресла-коляски различных модификаций, комплектаций, размеров и цветовой гаммы.
Все модели можно опробовать как в торговых залах, так и на уличной площадке.
Meyra 2.322 Оптимус 2 кресло-коляска с электроприводомШирина сиденья - 38 - 56 см
Глубина сиденья - 50 / 42-53 / 48-53 см
Высота спинки - 64 / 55 / 64 см
Стоимость: от 460 000 руб.
Кресло-коляска повышенной проходимости, повышенной грузоподъемности с большим запасом хода — общепризнанный лидер в линейке кресел-колясок с электроприводом компании Майра.
Высокотехнологичный, мощный и надежный Оптимус 2 будет Вашим лучшим помощником для поездок на самые дальние расстояния. С ним Вы сможете путешествовать по полю и лесу, преодолевая различные препятствия, подъемы и спуски.
Технические особенности:Ширина сиденья (см)
Самая мощная электрическая коляска на российском рынке
с запасом хода до 100 км и максимальной скоростью 15 к/ч.
Инженеры немецкого концерна Майра (Meyra) воплотили в жизнь все передовые технологии
для создания кресла с максимальной проходимостью даже по пересеченной местности.
Дорожная кресло-коляска Optimus обладает отличной силой тяги и свободно преодолевает бордюры.
Она оснащена полноценным автомобильным сиденьем с изменяемой шириной,
поворотными подножками, съемными подлокотниками с регулировкой по высоте.
Угол наклона спинки и сиденья меняется без использования инструмента.
Предусмотрены варианты управления подбородком, пальцем,
культей, ногой, специальными джойстиками.
? Рама из тонкостенных стальных труб
? Анатомическое «автомобильное» сиденье
? Изменение ширины сиденья (за счет подлокотников)
? Регулировка угла наклона спинки и сиденья без использования инструмента
? Съемные подлокотники с регулировкой по высоте и ширине установки
? Регулировка положения боковин
? Съемные, поворотные подножки, регулируемые по длине, с упорами для голени
? Колеса задние — пневматические с широкими покрышками с высокого профиля, передние — пневматические
? Передний привод
? Управление ? панель с запатентованным многопозиционным джойстиком «Can Bus»
? Возможность установки джойстика как с правой, так и с левой стороны
? Регулировка вылета пульта управления относительно подлокотника
? Три варианта скорости: 6 км/ч, 10 км/ч, 15 км/ч
? Амортизаторы на всех колесах, обеспечивающие высокую проходимость и устойчивость
? Ударопрочная, пыле-влагозащищенная конструкция пульта управления
? Фары
? Различные варианты конструкций сиденье-спинка
? Возможность управления подбородком, пальцем, культей, ногой, специальными джойстиками
при различных ограничениях движения рук, джойстиками для сопровождающего лица
? Использование Bluetooth для облегчения коммуникации людей с ограничениями телесных и речевых функций
? Возможность установки кресла с электрически изменяемым углом наклона сиденья и спинки,
а также подножек, угол наклона которых регулируется электрически с джойстик а.
Optimus 1 Оптимус 1 от известного бренда Meyra Майра Самая мощная электрическая коляска на российском рынке с запасом хода до 100 км и максимальной скоростью 15 к/ч. Инженеры немецкого концерна Майра (Meyra) воплотили в жизнь все передовые технологии для создания кресла с максимальной проходимостью даже по пересеченной местности. Дорожная кресло-коляска Optimus обладает отличной силой тяги и свободно преодолевает бордюры. Она оснащена полноценным автомобильным сиденьем с изменяемой шириной, поворотными подножками, съемными подлокотниками с регулировкой по высоте. Угол наклона спинки и сиденья меняется без использования инструмента. Предусмотрены варианты управления подбородком, пальцем, культей, ногой, специальными джойстиками
РасположениеГде купить Инвалидная кресло-коляска Оптимус 1/ Meyra Майра в Москве, в Московской области?
Предложение "Инвалидная кресло-коляска Оптимус 1/ Meyra Майра" в Москве, в Московской области, расположено по адресу. Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Люба и купить можно по телефону +7 (903) 780-72-47, а также при помощи личного сообщения на сайте.
КомментарииВ данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.