Руководства, Инструкции, Бланки

протокол совещания образец в казахстане img-1

протокол совещания образец в казахстане

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Клинические протоколы

РГП на ПХВ «Республиканский центр развития здравоохранения» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – РГП на ПХВ «РЦРЗ») сообщает следующее.

4 апреля 2016 года между РГП на ПХВ «РЦРЗ» и ТОО «Учет и Управление» заключен меморандум о сотрудничестве, целью которого является содействие развитию электронного здравоохранения Республики Казахстан (далее – РК), а также обеспечение и предоставление качественного информационного сервиса в сфере электронного здравоохранения РК «Электронная база клинических протоколов (далее – КП) МЗСР РК» для дальнейшего информирования специалистов практического здравоохранения возможностью быстрого и относительно простого обновления КП.

В соответствии с подпунктом 59-1, пункта 1, статьи 1 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее - Кодекс) клинический протокол - документ, устанавливающий общие требования к оказанию медицинской помощи пациенту при определенном заболевании или клинической ситуации.

Согласно пункту 3, статьи 33 Кодекса субъекты здравоохранения при оказании медицинской помощи руководствуются клиническими протоколами.

Клинический протокол не являются нормативным правовым актом и имеет рекомендательный характер.

Другие статьи

Протокол родительского собрания образец в казахстане - Обновляемый портал

Протокол родительского собрания образец в казахстане - отличный вариант.

Образец протокола родительского собрания - это в первую очередь бланк документа для ведения совещания в коллективе, как для классного руководителя в школе, так и для воспитателя в детском саду. Но ваш мне больше подходит. А Она сообщила о выполнении предыдущих решений. Молча отойдешь в сторону. Взаимодействие семьи школы оказанию психолого педагогической помощи. Данный шаблон протокола предназначен для классных руководителей, руководителей метод. Каждый день Раз в неделю Очень редко Нет доверия к юристам © 2010-2015, Київ. Выставка плаката-обращения к сверстникам. По четвертому вопросу Маркова Н. Ситуация 5 Школьника дразнят, обзывают обидными прозвищами и во дворе, и в классе. Если ты один остался в квартире и в твою дверь кто-то позвонил, как ты поступишь? Посетить учителей, работающих в классе, с индивидуальными беседами.

Возраст проявления агрессии явно помолодел. Взаимоотношения с учителем; Г. По каким учебным предметам в текущей учебной четверти у тебя возникли трудности? Как бороться с проявлением детской агрессии? Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели? Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали». Во время занятий с ребёнком необходимы: спокойный тон, поддержка «не волнуйся», «всё получится», «давай разберёмся вместе», «я тебе помогу», похвала даже, если не очень получается. Анализ мнения родителей по проблеме насилия.

Скачать протокол родительского собрания в школе 9 класс без регистрации - добавлено по просьбе Наргиза Джураева .

Дети попадают в дурную компанию или секту, страдают вредными привычками, перестают понимать родных и близких людей. Продолжить проведение рейдов до конца года. О согласовании стимулирующих выплат педагогам. Выборы председателя и секретаря РК 2. Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков? Проведение любого собрания обязательно сопровождается составлением протокола. Решили: Утвердить балловый размер стимулирующих выплат педагогическим работникам за ноябрь 2011г. Порядок проведения гиа образовательным программам основного общего образования.

Свяжешься с родными и спросишь у них разрешения 4. Обсуждение о внесении изменений в Положение о РК 3. Если во дворе к тебе подойдут незнакомые ребята и пригласят пойти куда-нибудь с ними, как ты поступишь? Была предложена кадетская форма для пошива решено купить белые перчатки и пилотки. Бланк шаблон Протокола родительского собрания: оформляем правильно - Классное руководство - Преподавание - Образование, воспитание и обучение - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет. Классным руководителям составить списки детей на получение новогодних подарков. По первому вопросу слушали ПодругинуА.

Она представила итоги окончания учебного года: 94% успеваемости; 2 учащихся 3 класса 100 % закончили учебный год на «4» и «5». т. А какие пункты в бланк протокола включаете вы? Провести День здоровья в с. Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учетом складывающейся ситуации. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др.

С целью обеспечения дорожной безопасности были составлены паспорта дорожной безопасности. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Дизайн-проект интерьера передается Заказчику в Фотогалерея интерьеров. Об утверждении баллового размера стимулирующих выплат педагогическим работникам за апрель. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

По первому вопросу слушали секретаря Михалеву Л. На некоторое время все успокаивается, а затем издевательства повторяются и становятся еще более изощренными. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов. Родителям — установить контроль за дневниками, за выполнением домашних заданий; оказывать помощь при выполнении домашних заданий. Девочка возмущена, она перестает общаться с родителями, игнорирует их требования, смеется над подозрительностью и предусмотрительностью родителей. Ход беседы Вступительное слово Уважаемые папы и мамы! Родители не могли понять причину изменения настроения. По третьему вопросу слушали Киселеву Т.

Протокол совещания на производстве образец

Протокол совещания на производстве образец

Пример 21 позволяет документировать подробную картину происходящего, передает содержание докладов и выступлений участников заседания, все высказанные мнения, прозвучавшие вопросы и реплики, замечания, позиции.

Заседания межведомственного координационного совета по техническому совершенствованию газораспределительных систем и других инженерных коммуникаций мвкс. Перечень примерный профессий работников и видов работ повышенной опасности, относительно которых предъявляются дополнительные требования по безопасности труда. Информация о результатах проведения внеочередной проверки знаний требований охраны труда работников, направляемых на работу в летние детские оздоровительные учреждения в московской области.

2016 76фз о внесении изменений в федеральный закон о введении в действие части первой гражданского кодекса рф и федеральный закон о свободе совести и о религиозных объединениях.

Протокол совещания на производстве образец

Протокол совещания на производстве образец

2016-12-15, 18:33, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Протокол совещания на производстве образец

Протокол совещания образец в казахстане - добавлено 78 комментария(ев)

Протокол совещания образец в казахстане - нужная штука.

Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Копия протокола изготавливается по письменному ходатайству участника судебного разбирательства и за его счет». Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали». Он подойдет и для. и в начальной и средней школе. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. В случае, если имеются. следует помнить, что срок их подачи ограничен пятью днями после подписания. А сам протокол написан черти как, что понять ничего не возможно. Типовые протоколы предоставленны сайтами. Соответственно, они оплачивали кредит по сентябрь 2012 г.

Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно - Классное руководство - Преподавание - Образование, воспитание и обучение - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Обязательно порекомендую своим коллегам в школе. Все сказанное в статье верно, сталкиваемся с этим каждый день. Строго говоря, обязать родителей поставить подпись школа не может, но иногда лучше «перебдеть» и подготовить приложения. Сама взяла уже на вооружение данный шаблон. Обязательно познакомлю своих классных руководителей с материалом данной статьи и шаблоном.

Адрес редакции: 603111, г. О сроках изготовления сообщается судьей по итогам судебного заседания. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Если же в собрании принимают участие другие учителя, медицинский работник, представители администрации, то их имена и должности также нужно записать. Этот при наличии уважительных причин. Я считаю тему с офрмлением каких-либо мероприятий достаточно полезной. У меня имеется большой опыт, но материалы коллег всегда интересны и полезны. Скажите, пожалуйста, можно ли в замечаниях на протокол просто переписать иск, как это хочет сделать адвокат, если иск зачитывался в суде. Нужно ли при таких странных обстоятельствах подавать заявление на продление срока подачи замечаний на протокол? В данный момент судья заболела. Смотрите также: Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения. С мужем приобретали квартиру 1-комнатную по молодой семье, получили субсидию.

В протоколе приводятся определения суда, вынесенные без удаления в совещательную комнату, указывается, когда будет составлено мотивированное решение. У меня имеется большой опыт, но материалы коллег всегда интересны и полезны. О сроках изготовления сообщается судьей по итогам судебного заседания. Протокол родительского собрания по итогам II четверти».

Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» - ЕДИНОГЛАСНО. Все сказанное в статье верно, сталкиваемся с этим каждый день.

Протоколы заседании школы молодого учителя - завучу, прочее

Протоколы заседании школы молодого учителя

занятия Школы молодого учителя (ШМУ) от 27.08.2015 года

Присутствуют: Отсутствуют: 0 чел.

  1. Анализ работы Школы молодого учителя за 2013-14 уч.год.
  2. Собеседование с молодыми учителями. Знакомство с правилами внутреннего распорядка школы, с традициями школы.
  3. Определение наставников молодых специалистов.
  4. Особенности выбора темы самообразования молодого учителя
  5. Планирование работы Школы молодого учителя на 2014-15уч.год
Просмотр содержимого документа
«Протоколы заседании школы молодого учителя»

занятия Школы молодого учителя (ШМУ) от 27.08.2015 года

Присутствуют: Отсутствуют: 0 чел.

Анализ работы Школы молодого учителя за 2013-14 уч.год.

Собеседование с молодыми учителями. Знакомство с правилами внутреннего распорядка школы, с традициями школы.

Определение наставников молодых специалистов.

Особенности выбора темы самообразования молодого учителя

Планирование работы Школы молодого учителя на 2014-15уч.год

1. По первому вопросу выступила зам. директора по УВР Аубакирова Г.И. Она дала краткий анализ годовой работы ШМУ, отметила, что работа ШМУ осуществлялась в соответствии с планом работы на 2014-2015 учебный год. Вся работа ШМУ была направлена на адаптацию молодых специалистов к учебно-образовательному процессу в школе через организацию методической помощи и налаживание психологического контакта с учащимися.

2. По второму вопросу слушали директора школы Рыскельдина. Он провел собеседование с молодыми учителями, познакомил молодых специалистов с правилами внутреннего распорядка школы.

Слушали зам. директора по ВР Каршигину А.Т, которая познакомила вновь прибывших учителей с традициями школы.

3. По третьему вопросу выступила Аубакирова Г.И. - руководитель ШМУ, ознакомившую педагогов с информацией о распределении наставников на 2015-2016 учебный год.

4. По четвертому вопросу выступила Аубакирова Г.И. которая проинформировала молодых педагогов о том, что каждый учитель должен работать над повышением профессионального роста, изучать, систематизировать и внедрять в практику своей педагогической деятельности технологии обучения, различные методики, формы и при?мы работы с обучающимися. Молодые педагоги узнали об особенностях выбора темы самообразования.

Также педагоги были нацелены на то, что в процессе работы над темой самообразования

учитель разрабатывает план работы; список изучаемой литературы по теме; созда?т папку-накопитель «Работа по теме самообразования педагога»; выступает по теме «Из опыта работы» на заседаниях ШМУ, предметных методических объединений, педагогических советов, а также делится опытом работы в рамках взаимопосещений уроков.

5. По пятому вопросу выступила зам. директора по УВР Аубакирова Г.И, которая

проинформировала молодых педагогов о плане работы Школы молодого учителя на 2014-15 уч.год.

1.Признать работу Школы молодого учителя в 2014-2015 учебном году удовлетворительной.

2.Утвердить план работы Школы молодого учителя на 2015-2016 учебный год.

3.Начать работу по изучению правил внутреннего распорядка школы.

4.Организовать наставничество над молодыми специалистами на 2015 – 2016 уч. год

1. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса

2. Место ИКТ в образовательном процессе.
3. Формы использования информационных технологий в образовательном процессе.

По первому вопросу руководителя МО Аубакирову Г.И. которая напомнила, что с введением новых образовательных стандартов одной из ключевых компетентностей учителей является информационно-коммуникационная компетентность. Затем она разъяснила, что же обозначает понятие: ИКТ-компетентность. Это приобретение умений самостоятельно искать, собирать, анализировать, оценивать, организовывать, представлять, передавать информацию, моделировать и проектировать объекты и процессы, в том числе – собственную индивидуальную деятельность и работу коллектива, квалифицированно используя доступные современные средства информационных и коммуникационных технологий. Далее она отметила, что каждый учитель должен помнить, что использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя. Это способствует значительному повышению качества образования, что ведет к решению главной задачи образовательной политики.

Решили: Формировать навыки работы с мультимедийными программными средствами обучения.

По второму вопросу слушали Сомшину Г.Е. которая рассказала о месте ИКТ в образовательном процессе. Так как ведущей формой учебного процесса остаётся урок, она привела примеры, на каких этапах урока могут быть использованы мультимедийные средства. Это:

Для объявления темы, целей и задач урока, постановки проблемного вопроса

Как сопровождение объяснения учителя

Как информационно-обучающее пособие

Как интерактивная лаборатория

Для контроля знаний

Для сопровождения собственного доклада ученики также могут готовить презентации.

Для подведения итогов урока: выводы, ответ на поставленный вопрос, рефлексия.

Для проведения тренинга (словарная работа, устный счёт)

Для сопровождения интерактивных игр

Решили: Активизировать работу МО по внедрению информационных технологий в поурочную и внеклассную работу.

По третьему у вопросу слушали Мырзагалиеву Ф.Ш. которая рассказала о формах использования информационных технологий в образовательном процессе. Затем прошёл обмен опытом по использованию информационных технологий в образовательном процессе.

Решили: создать коллекцию цифровых ресурсов.

Тема: «Оценивание в современной школе»

5. Обсуждение фрагментов уроков – круглый стол

9. Мастер – класс: «Составление и оценивание итоговых контрольных работ» Учитель начальных классов Топаева М.Е.

10. Работа с родителями в рамках обновления содержания образования. Педагог-психолог Кентаева Г.Ж

По первому вопросу выступала Аубакирова Г.И. Она познакомила с темой и рассматриваемыми вопросами творческой лаборатории, представила всех участников.

Все понимают, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса. Но основной формой обучения в школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Урок, его планирование и проведение – это то, с чем имеет дело учитель ежедневно, это то, что ему понятно.

Учителям было предложено посмотреть фрагменты уроков с позиции требований современного урока. Затем прошло обсуждение фрагментов урока учителями. Были заданы вопросы и получены ответы на них.

По второму вопросу выступала Топаева М.Е. Новая система оценивания должна нормализовать отношения ученика с учителем, родителями и самим собой; снять тревожность. снизить невротизацию детей; повысить учебную мотивацию; позволить отслеживать динамику школьной успешности. Как же организовать контроль и оценивание в рамках личностно-ориентированного образования?

Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Система контроля и оценивания учебной работы школьника ставит важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения. Традиционно сложилось, что используемой формой оценки достижений учащихся начальной школы являются суммарные показатели полноты и глубины освоения школьной программы, выраженные в баллах по пятибалльной шкале. Концепция модернизации российского образования предполагает переход на безотметочную систему обучения на протяжении всей начальной школы.

Детей нельзя сравнивать: этот умный, спокойный, лучше других, а этот слабый, отстающий. То, что одному дается легко и просто, для другого может представлять большие трудности. В связи с этим нужно нацелить детей не на обнаружение недостатков одноклассников, а на выявление положительных сторон.

При безотметочном обучении очень важно научить детей эталонам самооценки, способам обнаружения возможных ошибок и их исправления .

Результаты детей можно оценивать с помощью

соотносить свою оценку с оценкой учителя;

договариваться о выборе образца для сопоставления работ;

обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом

Оценочная деятельность учителя не должна быть отдельной частью урока - она должна пронизывать всю его работу. Одновременно важно помнить, что следует оценивать не только результат учебного труда, но и особенно прилежание, усердие, стремление преодолеть трудности, проявить самостоятельность. Именно с этим связана одна из проблем, которая стояла и стоит перед учителем, - как организовать оценивание учебных достижений младших школьников, чтобы не свести его только к оцениванию знаний, умений и навыков, а охватить весь процесс учебной деятельности и его результаты.

При оценивании устных и письменных работ ребенка необходимо в эмоциональной форме сформулировать словесную оценку, показать удовлетворение от успехов: «Молодец! Мне нравится, как ты стараешься»; «Отлично! Ты пишешь лучше меня»; «Хорошо, спасибо! Тебя было интересно слушать»; «Не огорчайся, у тебя все получится, только давай делать так. »; «Смотри, оказывается, можешь! Ведь получилось же, молодец!» Кроме того, в процессе оценивания учитель показывает ученику, чего он уже достиг, а что ему предстоит освоить: «Молодец! Но. » Это может быть важной функцией на всех этапах, и особенно на этапах актуализации знаний и применения новых знаний.

Все эти нововведения, как и любые другие, несут в себе скрытые риски. Это прежде всего риски перегрузки детей и преподавателей, ошибок при исполнении, которые могут извратить цель и идею неправильной реализацией: «хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Чтобы не допустить этого, необходимо чётко установить границы и рамки применения новой системы оценки. Перечислим эти границы.

1) Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному. Для этого мы разделяем все положения нашей системы на «минимум первого этапа», «минимум второго этапа» (обязательная часть) и «максимум» (часть, внедряемая по желанию и возможностям учителя).

2) Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться, по ходу её внедрения будут ставиться новые вопросы, проблемы, которые потребуют поиска ответов и решений.

3) Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем.

По третьему вопросуКентаева Г.Ж, которая поделилась опытом работы с родителями. Была показана красочная презентация с фотоматериалами.

Оказывать помощь молодым и вновь прибывшим специалистам в профессиональном становлении.

Педагогам использовать материал творческой лаборатории в своей работе.

К следующему семинару подготовить материалы для выступления.

Структура портфолио. (Презентация) /Аубакирова Г.И.

Мастер- класс Дифференцированное обучение в начальной школе / Сомшина Г.Е./

По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Аубакирова Г.И. которая в рамках презентации рассказала присутствующим о структуре Портфолио учителя. /положение о портфолио прилагается/

По второму вопросу выступила Сомшина Г.Е. Она отметила, что цель работы учителя – обучить каждого ученика. Достичь цели «помогает дифференцированный подход к обучению, а решающую роль играет разграничение заданий по степени сложности, по степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений. Дифференцированный подход поможет решить многие проблемы. Главным для своей работы выделяю: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей и приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся. Я применяю в своей работе следующую гипотезу: развитие индивидуальности ребенка, его способностей, формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия и творчества.

Информацию принять к сведению, соблюдать правила оформления Портфолио.

2. Учителям использовать в работе элементы дифференцированного обучения

Итоги 2015-2016 учебного года

Отчеты молодых педагогов.

Отчеты руководителей ШМО и наставников по работе с молодыми педагогами.

По первому вопросу выступили молодые специалисты, предоставив подробный анализ педагогической деятельности за 2015-2016 учебный год/ отчеты прилагаются/

По второму вопросу слушали наставников и руководителей МО о проведенной работе с молодыми специалистами в течение 2015-2016 учебного года / анализ прилагается/

Работу молодых специалистов за 2015-2016 учебный год считать удовлетворительной. Продолжить работу над формированием педагогической компетентности.

Анализ работы наставников с молодыми специалистами принять к сведению. Совершенствовать методику работы с молодыми специалистами.