Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации санта фе премиум img-1

руководство по эксплуатации санта фе премиум

Категория: Руководства

Описание

Hyundai Santa Fe скачать торрент

16-Янв-11 17:16 (5 лет 11 месяцев назад, ред. 19-Янв-11 11:13)

Hyundai Santa Fe. Выпуск с 2006 года. Бензиновые двигатели 2.0, 2.4, 2.7 л. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Год выпуска. 2007
Жанр. Техническая литература
Издательство. АртСтиль
ISBN. 5-88924-375-2
Формат. PDF
Количество страниц. 306
Качество. Отсканированные страницы
Язык авто-книги. Русский
Описание :
В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль Hyundai Santa Fe с 2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2.0 л (4-цилиндровый. 16-клапанный), 2,4 л (4-цилиндровый, 16-ти клапанный, полный привод, вариант с механической коробкой), 2,7 л (V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, полный привод) и 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей.

Доп. информация :
Отсканировал и отредактировал bob1972

Другие статьи

Купить Хендай в Санкт-Петербурге у дилера

Скачать руководства по эксплуатации

Напишите нам Напишите нам

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО "Хендэ Мотор СНГ"). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО "Хендэ Мотор СНГ" Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


Hyundai Santa Fe Premium - комплектация, цены у официального дилера

Hyundai Santa Fe Premium
Theta II 2.4 MPi
  • Макс. мощность 171 л.с. при 6 000 об/мин
  • Макс. момент 227 Нм при 3 750 об. мин

Усовершенствованная система впуска с изменяемой геометрией впускного тракта обеспечивает более высокую мощность и топливную экономичность.

R 2.2 VGT CRDi
  • Макс. мощность 200 л.с. при 3,800 об/мин
  • Макс. крутящий момент 43.0 кг при 1,800

Максимальная мощность дизельного двигателя 2.2 CRDi равняется 200 л.с. при 3 800 об/мин, а максимальный крутящий момент 440Nm при 1750 - 2750 об/мин. Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивают лучшую топливною экономичность, более высокую производительность и способствует уменьшению шумов.

В 6-ступенчатой механической коробке передач используется трансмиссионное масло с постоянной низкой вязкостью, многоконусные синхронизаторы для плавного переключения передач и др.

Низкие эксплуатационные расходы и удобство. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач исключительно проста в использовании. Ну и завершающий штрих: вам никогда не придется менять трансмиссионное масло.

ОСОБЕННОСТИ

Система ESC обеспечивает превосходное торможение, автоматически применяя соответствующее тормозное усилие на каждом колесе с учетом крутящего момента двигателя и дорожных условий.

Исследования показали, что, попав в неожиданную ситуацию, водители часто оказываются не
в состоянии нажать на педаль тормоза с нужной силой. На выручку им придет система помощи при торможении компании Hyundai.
Распознав экстренную ситуацию, система увеличивает давление на тормоза, обеспечивая максимально эффективное торможение.

HAC (Система помощи при трогании на подъеме) и
DBC (Система управления торможением на спуске)

Система HAC определяет, когда автомобиль находится
на подъеме, и автоматически задействует тормоза для
предотвращения опасного откатывания назад.
Система DBC помогает сохранить контроль над
автомобилем во время движения со склона.

VSM (Система управления стабилизацией)

Уверенное маневрирование даже при потере сцепления с дорогой. Система VSM помогает восстановить курсовую устойчивость.

Панель приборов Supervision обеспечивает беспрецедентно чистое и ясное отображение информации.

Паркуйтесь без проблем. Ультразвуковые датчики определяют, достаточно ли вокруг места, а система самостоятельно выполняет параллельную парковку.

Система ATCC распределяет тяговое усилие на четырех ведущих колесах при частых ускорениях и поворотах, в то время как система VDC управляет торможением для предотвращения недостаточной поворачиваемости.

Система полного привода оценивает дорожные условия и автоматически осуществляет контроль тяги задних колес для достижения оптимальной работы постоянного полного привода.

Стеклоочистители больше не ждут вашей команды. Датчик автоматически включает их при обнаружении дождя, улучшая видимость и делая поездку еще более комфортной.

Окна с безопасными стеклоподъемниками

Электростеклоподъемники автоматически опускают стекло при обнаружении препятствия.

Аудиосистема премиум класса Infinity

Технология акустической обработки сигнала улучшает калибровку звука и эффект объемного стереозвучания. Наслаждайтесь высочайшим качеством воспроизведения на любом сиденье!

Путешествуйте в здоровой и приятной атмосфере благодаря ионизатору, который очищает и дезодорирует воздух в салоне, а также подавляет размножение бактерий.

Бесконтактный ключ / кнопка запуска двигателя

Это простой и быстрый способ запустить двигатель. Единственное требование: ключи должны находиться в автомобиле. Вам остается лишь нажать на кнопку.

Автоматическая система предотвращения запотевания

Cистема решит проблему до того, как вы ее заметите. Определив конденсацию на лобовом стекле, система запускает климат-контроль, что повышает видимость и безопасность.

Органы управления на рулевом колесе (дистанционное управление аудиосистемой, круиз-контроль, Bluetooth)

Регулируйте любые настройки аудиосистемы. а также управляйте круиз-контролем не отнимая рук от рулевого колеса.

Коленная подушка безопасности водителя

В безопасности нет мелочей. Коленная подушка безопасности не только защищает область таза и колен, но также предотвращает смещение водителя за пределы зоны действия подушек безопасности.

EPB (Электронный стояночный тормоз)

Поездки с включенным стояночным тормозом остались в прошлом. Активируйте стояночный тормоз. Запустив двигатель, вы автоматически прекратите работу тормоза.

Вы поворачиваете — она загорается. Боковая лампа автоматически загорается вместе с сигналом поворота, увеличивая видимость спереди и сбоку автомобиля.

Скажите «нет» замерзшим окнам. Обогреваемые зоны покоя стеклоочистителей предотвратят обмерзание щеток стеклоочистителей.

Тройной сигнал поворота, включаемый одним касанием

Сменить полосу движения стало проще. После касания рычага, сигнал поворота сделает 3 мигания и автоматически отключится.

* - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Премиум-Санта: чем нас удивил модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe?

Премиум-Санта: чем нас удивил модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe?

«Как, обновленный Hyundai Santa Fe? — недоумевали коллеги по поводу цели моей поездки. — Он же только что появился!» Воистину, чужие дети растут быстро! Юному Санте третьего поколения уже три годика — самое время для легкого рестайлинга. Однако перемены в машине оказались глубже ретуши бамперов и оптики.

Б лагодарить за это надо. американцев. Точнее — американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), проводящий испытания автомобилей по собственной методике. Она помимо прочего включает в себя удар о несминаемый барьер с малым 25-процентным перекрытием и оценку эффективности работы систем автономного торможения. «Отличники» во всех дисциплинах получают сертификат Top Safety Pick+ — и возможность рекламировать свои машины как сверхбезопасные.

Так вот, удлиненный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe тесты IIHS не то чтобы провалил, но удовлетворительная оценка за удар с малым перекрытием и отсутствие системы автоторможения не позволили ему получить заветный сертификат. Корейцы сделали выводы — и приурочили к плановому рестайлингу доработку кузова: усилили лонжероны, точки крепления передних дверей и другие силовые элементы передка. А заодно снабдили Санту комплексом электронных помощников: системами контроля рядности и слепых зон, камерами кругового обзора, автоматом переключения дальнего света и адаптивным круиз-контролем с пресловутой системой автономного торможения. Вдобавок немного улучшились материалы отделки, топ-версии получили новый навигатор Navteq и аудиосистему Infinity, а диапазон продольной регулировки заднего дивана вырос на 15 мм.

Обновленную машину представили в Корее в начале июля, снабдив приставкой Prime, — то есть «Santa Fe высшего качества». А к осеннему дебюту на Старом континенте модернизировали еще и европейскую гамму моторов. Двигатели на тяжелом топливе теперь соответствуют нормам Евро-6, при этом немного возросла отдача: агрегат 2.0 CRDI при прежней мощности (150 л.с.) прибавил 17 Нм в моменте (400 Нм), а известный в России мотор 2.2 CRDI развивает 200 л.с. (плюс 3 л.с.) и 440 Нм (плюс 4 Нм). Однако бензиновый атмосферник Theta II 2.4, наоборот, стал слабее на 4 л.с. европейская версия с непосредственным впрыском выдает 188 л.с. а российская, «распеределенная», — 171 вместо прежних 175 л.с.

Трансмиссия изменений не претерпела — это прежние шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод передний (в России такие версии больше не продаются) или полный с многодисковой муфтой подключения задней оси. Интересно, что корейцы едва упоминают о переменах в подвеске: дескать, изменились лишь материалы сайлент-блоков. Однако на самом деле шасси Санты удивило! Но об этом ниже.

Найти обновки в салоне непросто, наиболее заметная — «углепластиковая» накладка над бардачком. Кремовая кожа кресел по качеству уже близка к флагманским моделям Equus и Genesis, но пока все же уступает им

Для знакомства с обновленным кроссовером российское представительство устроило марш-бросок от Москвы до городка Мышкин, что на берегу Волги. Машины — только в максимальной комплектации High-Tech Advanced с «автоматом», зато на пробу можно выбрать бензиновый или дизельный мотор.

Короткий маршрут оказался очень похожим на условия реальной эксплуатации. Первым делом я увяз в пробке, что дало возможность ознакомиться с активным круиз-контролем. Поводов придраться к его работе два: замороченный алгоритм активации и неспособность самостоятельно трогаться после полной остановки. Чтобы привести машину в движение, нужно коснуться педали акселератора либо толкнуть клавишу на правой спице руля. Зато система слежения за слепыми зонами работает безукоризненно — информативно и по делу, а контроль рядности даже чересчур старателен: когда на мешанине линий временной разметки система впала в шумную панику, я счел за благо отключить ее.

• Качающаяся клавиша на правой спице руля отвечает за настройки адаптивного круиз-контроля и за возобновление движения после полной остановки
• Прежняя система Flex Steer, изменяющая усилие на руле, уступила место комплексной настройке режимов движения. Клавишей Drive Mode слева от руля можно выбрать один из трех режимов работы двигателя, «автомата» и усилителя руля, но явная разница чувствуется только между «полярными» режимами Eco и Sport

На воле — гладком подмосковном шоссе — Санта в своей стихии. Особенно с турбодизелем: запаса тяги под ногой хватает независимо от скорости. Мотора при этом почти не слышно, даже при резких ускорениях. Другое дело бензиновый двигатель. Мало того что разгоны с ним ватные, так еще и гидромеханическая трансмиссия с этим агрегатом явно не в ладу: порой при постоянной скорости стрелка тахометра начинает метаться из стороны в сторону, словно сомневаясь, куда же ей — к умным или красивым? Бензиновый двигатель с распределенным впрыском явно отжил свое, благо имеющиеся в арсенале группы Hyundai-Kia турбомоторы в России уже не в диковинку.

Ближе к Волге дорога стала ощутимо хуже, порой переходя в слегка закатанную асфальтом бетонку. На таком покрытии заметней всего известная болезнь Санты — вибрации неподрессоренных масс, усугубленные тяжелыми 19-дюймовыми катками — привилегией топ-комплектаций. Интересно, будут ли дилеры Hyundai предлагать любителям комфорта «даунсайзинг»? Я бы предпочел колеса меньшего размера.

Камеры кругового обзора доступны только в пакете опций Advanced для топ-версии High-Tech. Однако обзорность «по зеркалам» нареканий не вызывает. Передняя камера расположена под эмблемой. Новая решетка радиатора выглядит строже, вместо ослепительного хрома — матовое покрытие gunmetal

Зато напрочь пропала другая болезнь: склонность подвески к замыканию на буферы сжатия, замеченная нашими экспертами во время сравнительного теста Hyundai Santa Fe с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Более того, я, грешным делом, старался специально, но замкнуть подвеску не удалось ни разу! Ни на дорогах общего пользования, ни на подготовленном организаторами «внедорожном спецучастке»: раскисшей от дождя лесной дорожке с искусственными препятствиями, подкопанными ямками и набросанными деревцами. Любопытно, что обутый в широкие асфальтовые шины Санта в таких условиях прет как танк, надо лишь принудительно заблокировать муфту клавишей слева от руля.

Будь рельеф покруче, большие свесы затруднили бы Santa Fe жизнь. Но такое легкое бездорожье ему вполне по зубам

Словом, обновления пошли Санте на пользу: он стал крепче, серьезней с виду и более продвинутым технологически. Правда, «улучшенные материалы» отделки салона на деле свелись к накладке «под карбон» над перчаточным ящиком и более качественной бежевой коже. Причем кожа черных сидений по-прежнему скользкая, равно как и свистящая в руках оплетка руля.

Зато гамма комплектаций для российского рынка полностью пересмотрена. Самое главное новшество — топ-версия теперь доступна не только с бензиновым мотором, но и с дизелем. Удорожание на первый взгляд существенное: 2 млн 179 тысяч рублей за версию High-Tech с пакетом Advanced и бензиновым мотором против 1 млн 994 тысяч рублей за прежнюю топ-версию Sport. А дизельные машины еще на 120 тысяч дороже. Зато оснащение не в пример богаче: недоступный прежде набор электронных помощников, панорамная крыша, передние сиденья с вентиляцией и памятью положения для двух водителей.

Панорамная крыша с люком теперь доступна не только удлиненной версии Hyundai Grand Santa Fe, но и «короткому» Санте

Однако многие блага есть и в более доступных комплектациях High-Tech (от 2 млн 104 тысяч рублей) и Dynamic (минимум 1 млн 984 тысячи рублей). Учитывая, что прежняя базовая комплектация Comfort, переименованная нынче в Base, подорожала всего на 25 тысяч (от 1 млн 699 тысяч рублей), наценка кажется не столь серьезной, ведь прайс-лист на дорестайлинговый Santa Fe не менялся с конца апреля вопреки снижению курса рубля.

Все равно дороговато? Смотря с чем сравнивать. Да, основные конкуренты продаются в разы лучше. За первые семь месяцев этого года кроссоверы Toyota RAV4 нашли 17 с лишним тысяч покупателей, Nissan X-Trail — 12 тысяч, Mitsubishi Outlander — восемь тысяч. Против четырех тысяч у Санты.

С модернизированной подвеской Santa Fe крепче «стоит на ногах»: ни раскачки, ни пробоев

Однако львиные доли продаж оппонентов приходятся на относительно слабые версии с двухлитровыми моторами (130—150 л.с.), которых у Santa Fe в России нет в принципе. А если сопоставить продажи модификаций, близких по мощности, оснащению и цене, ситуация обратная: Hyundai популярней в полтора—два раза, а на равных с ним соперничает лишь собрат по концерну Kia Sorento. Пожалуй, именно эта машина на пару с моделью третьего поколения Kia Sorento Prime и будет главным конкурентом для посвежевшего Santa Fe, получившего в России приставку Premium.

Зато Санта через несколько месяцев получит подкрепление в лице обновленного семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe — в Корее его представили в начале сентября. Рецепт изменений почти тот же: усиленный кузов и расширенное оснащение. Зато внешне «Большой Санта» стал заметно ярче.

Персональный сайт - Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe - ремонт и эксплуатация

СКАЧАТЬ руководство Hyundai Santa Fe


описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Hyundai Santa Fe. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Hyundai Santa Fe. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Hyundai Santa Fe .
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe. рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство Hyundai Santa Fe приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю. органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Черри Амулет, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Hyundai Santa Fe кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле. приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Hyundai. выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

содержание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Hyundai Santa Fe

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Santa Fe
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ Hyundai Santa Fe
ПРИЛОЖЕНИЯ кHyundai Santa Fe
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Hyundai Santa Fe