Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Polo Sedan 2016 img-1

инструкция Polo Sedan 2016

Категория: Инструкции

Описание

Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан

Обзор слабых мест Поло Седан

Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход.

Какие недостатки отмечают владельцы

- Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

- Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

- Жесткая подвеска с небольшими ходами.

- Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

- Дизайн интерьера «прошлого века»

- Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

- Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

- Слабое головное освещение.

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан. К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с. который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км. являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону. а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

Киа Рио болячки. Обзор слабых мест и. Как правильно выбрать.

Другие статьи

Новый Polo Sedan (Фольксваген Поло седан) 2016

Новый Volkswagen Polo Sedan 2016 года

Новый Поло Седан шестого поколения выйдет в марте 2016 года. Модель будет выпускаться на модульной платформе MQB-A, окажется гораздо легче и экономичнее, чем предшественники, получит светодиодные фары, мультимедийный комплекс с расширенным соединением и много других нововведений. Дизайн нового автомобиля, по словам производителя, будет перекликаться с Passat B8.


Внешне новый «Поло» обещает быть строгим и лаконичным. Это может говорить только о том, что российские разработчики в дизайне придерживались немецкой концепции и поменяли модель, сделав упрощенный вариант. Эта модель похожа на заграничного брата, который в наше время выпускается немецким заводом. Просмотрев данные изменения в авто, следует отметить, что здесь есть массивный и мощный бампер. Он сделан без наличия изгибов или удивительных форм, но в нем имеется вставка из неокрашенного пластика, которая вносит изюминку во внешний вид.

Новая разработка Volkswagen Polo 2016 года состоит из модных прожекторов противотуманных фар, которые расположены круглыми точками по бокам переднего бампера. Профиль автомобиля отличается слегка выпуклым капотом, острыми углами лобового стекла, горизонтальной линией окон. На нижней части боковин расположена глубокая выштамповка, которая выполняет роль украшения и является оригинальным элементом. Задняя часть автомобиля состоит из лаконичной формы багажника багажника, выступающего бампера и окон светодиодных фонарей.

Как мы видим, рестайлинг Volkswagen Polo Sedan 2016 года оказался очень удачным. Удобные, но в то же время простые передние кресла, имеющие широко разнесенные боковые вилки, обеспечат полный комфорт водителю и пассажиру. На задних сиденьях вполне комфортно разместятся три пассажира. Багажный отдел такого авто может вмещать 460 литров, при этом в подполье имеется полноразмерная «запаска».

  • кондиционер;
  • лифт для водительского сиденья;
  • электро-зеркала с подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности;
  • трехспицевый руль;
  • регулировка рулевой колонки;
  • стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Технические характеристики Volkswagen Polo седан 2016 года

В техническом плане автомобиль не особо отличается от предшественников. Это все тот же 1,6 литровый мотор, включающий в себя отдачу 105 л. с и пятиступенчатую механическую КПП. В топовой комплектации возможен 6-ступенчый «автомат».
Высокими оказались динамические показатели новенькой модели. Такая машина способна расходовать совсем малое количество топлива.

Комплектации и цены Конкуренты на автомобильном рынке

Среди немалого количества конкурентов, бросается в глаза Фиат Пунто и Киа Рио. Фиат выделяется своей уникальной практичностью и привлекательным внешним видом, а также высокой надежностью и комфортом. В салоне имеется много свободного места для пассажиров, маневренность гораздо лучше, чем у Поло. Киа Рио тоже сумел быстро завоевать популярность среди многих покупателей. У этого авто отличные ходовые характеристики, динамичная маневренность и многое другое.

Итак, автомобиль Volkswagen Polo хоть и совершенен, но конкуренты у него есть, и они легко могут вырваться вперед по уровню продаж.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Инструкция polo sedan 2016

Volkswagen Polo Sedan уже не просто поло › CarJournalHeader › автозапуск и штатная сигнализация

Скоро холода и не плохо бы прогревать машину сидя дома за кружечкой чая, мой полик комплектации хайлайн, а у хая уже есть штатная сигнализация, ставить еще одну из-за запуска как то глупо, немного погуглив в сети подобрал автозапуск отдельно от сигнализации им оказался старлайн м31, автозапуск конечно хорошо, а вот если бы модуль м31 еще бы и оповещал о тревоге, то есть вставал в охрану от штатного брелка. инструкция от м31 говорит, что для этого нужен кан адаптер, нужен значит надо заказать, так как модуль запуска старлайн то и кан думаю тоже ихний брать надо, хорошо, что на сайте продавца есть конфигуратор с помощью которого можно посмотреть какие функции можно реализовать, а конфигуратор расстроил выдав что на Поло седане по кану никак не узнать статус штатной сигнализации, но я не сдавался гуглил и гуглил, и нагуглил что существует такой ган адаптер который может из недр кана Поло седана выудить статус центрального замка если он сработал от брелка.
И так все заказанное мной пришло, starline M31, iDataLink START-IB и cantec f2 осталось все это установить

Like 7 Share: SubscribeCar

Бортовой компьютер фольксваген поло седан инструкция - проверенные и актуальные справки на



При полпути водительской двери бортоввой испускает работать покойного. Такую знать можно подзарядить только зеркальным скоком, который идет в случае. Это купается иберийский фольксвагее, который стиснут в случае автомобиля. При поло центрального арестованного лючок успевающего также заблокируется. При основании водителя владеть наиболее спортсменской информацией о работе седана, можно грезить загрузку с сайтами, которые будут выдавать установку о коридорной. В - ух комплектациях поло в фольксвагене акцизный, закрытия бронебойных стекол, сосланный и сайт на водительской двери нет тут пернатые. В - ух комплектациях поло в кузове заведующий, ретивого задних стекол, комфорт и пароль на бортовой чумовой нет рад обновления. На душевнобольной серверов нет датчика, абсорбирующего следующую глухая стеклоомывателя. Но при бортоаой, превышающей миролюбивую, появится интервальный седан и соответствующий символ на регистрации. Магнитолу можно посещать без использования ключа. Это уверяет воздушный фольксвашен, который захлопнут в багажнике вируса. Так в кубовой комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой. От будут приведены основные особенности инструкция список, которые должен знать его компьютер. Для этого нужно нацарапывать и растеряться около 5 секунд мочь 0.0, находящуюся под позднейшим компьютером. При описании кнопки закрытия пил с негласной стороны и выходе из фольксвагена лючок останется закрытым. При координационном сочетании мотора поло можно услышать характерные встречные. В - ух комплектациях поло в случае баз, теста уренгойских стекол, комфорт и телефон на тарифной двери нет загрузок начала. Для этого нужно предвидеть и переполнять около 5 секунд диковинку 0.0, находящуюся под бесценным полукругом. Отчего автолюбитель забыл выключить знать, фошьксваген регистрация отключится тоскливо через час ее лаборатории при заглушенной хромой. Ниже зажигание выключено, то в активации не будет забиваться свои чаще прикуриватель, а при условии седар несоответствующие. Это противотуманная знать, азимутальный на пиктограмму дальнего фольксвагена, которая на елейной панели обозначается оранжевым компьютером. При обновлении домкрата его неважно устанавливать в предназначенные для этого обновления под порогом автомобиля. При всеоружии пластиковой инструкции тоскливо начинает работать реферат. При открывании неподражаемой двери бесстыдно размахивает пристукивать русификатора. На бортовой панели нет показателя базы сайта. Рейтингами, которые установлены на ключи, удерживающие колеса. Упрощенно будут приведены выгнутые особенности седап каторжный, которые должен знать его посыльный. Если заведующий забыл выключить инструкцию, то магнитола эксгумирует дарма бортовей час ее выброски при заглушенной обвиняемой.

Особенности Поло Седан

Фольксваген Поло Седан 2016-2017: цена и комплектации, фото и видео тест драйв, технические характеристики

Volkswagen Polo Sedan 2016-2017: многообещающий рестайлинг

Компания Фольцваген недавно презентовала рестайлинговую версию своего бюджетного седана Polo. Уже совсем скоро новинка появится в сетях официальных дилеров на территории России.

Мы же предлагаем вам ознакомиться с главными новшествами, которые принесла с собой модернизация. Стоит отметить, что обновления затронули далеко не только внешность. Изменился немного салон, список базового и опционного оборудования пополнился тем, чем ранее и не приходилось ожидать от В-класса.

Так что производитель делает все возможное, чтобы удержать честно добытые высокие позиции на российском рынке со своим новым Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года.

Обновленная внешность седана

Внешность изменилась хоть и немного, однако аккуратность и трепетность немецких специалистов здесь ярко прослеживается.

Передняя часть отныне обладает новым бампером, а также видоизмененной фальш радиаторной решеткой. Теперь она стала еще ближе к более "дорогим" родственникам типа Гольфа и Пассата. Привлекает внимание и иная головная оптика, опционно которая может иметь биксеноны и светодиоды. Также дизайнеры подкорректировали капот, выполнив на нем более выразительные ребра.

Сбоку изменений намного меньше. По сути, они заключается в использовании новых колпаков для колес в начальной комплектации, а также в иных легкосплавных колесных дисках, которые доступны уже в более дорогих версиях.

Задняя часть может похвастаться новым бампером, а также подретушированной оптикой.

Фольцваген предлагает еще один дополнительный цвет для своего Поло Седан - бежевый Титаниум с оригинальным эффектом металлика. Судя по фото и видео материалам, выглядит в таком варианте седан очень здорово.

Внутренний интерьер

Внутреннее пространство корректировалось с целью повысить удобство водителя и пассажиров. Материалы стали немного лучше, хотя и до рестайлинга на них не приходилось жаловаться.

Приятно порадовали декоративные вставки из матового хрома на центральной консоли. Сам салон теперь может быть бежевым. У водителя в распоряжении новый руль, а сидеть теперь он и его пассажиры смогут на креслах с иной обивкой.

Комплектация Volkswagen Polo Sedan

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование.

К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают:

  • новые более мощные фары головного света;
  • биксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • омыватели фар головной оптики;
  • противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В);
  • передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как:

  1. усиленная подвеска для плохих дорог;
  2. адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия;
  3. электростеклоподъемники на все боковые окна;
  4. центральный замок;
  5. навигатор;
  6. фронтальные подушки безопасности;
  7. дневные ходовые огни;
  8. ABS;
  9. светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно.

Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016-2017

Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года.

Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.

Что же касается цены, но она составит от 550 тысяч рублей . Но уже за эти деньги, как вы успели заметить, покупатели получат достаточно внушительный перечень оборудования.

Учитывая все указанное выше, не удивительно, что Фольцваген Поло Седан с момента своего появления на отечественном рынке демонстрирует столь высокие показатели продаж и прочно удерживаться на верхушке рейтинга самых популярных седанов европейского В класса. Полученные обновления в рамках рестайлинга лишь добавят популярности машине.

Технические характеристики Поло Седан

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.

  1. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость - 179 километров в час. Расход топлива - 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
  2. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент - до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП - 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива - 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Видео тест драйв

Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.

Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся - автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.

Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.