Руководства, Инструкции, Бланки

читательский дневник 1 класс образец скачать img-1

читательский дневник 1 класс образец скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы читательских дневников 1 класс > - универсальные образцы

Классное созвездие Читательский дневник


Никаких точных требований, нет, это решает каждый учитель с учетом особенностей класса либо определенного малыша, как вести и оформлять читательский ежедневник. А означает, сумеет всеполноценно обучаться в старшей школе. Охото ли быть схожим на героя. Почти все взрослые не уделяют подабающего внимания формату и наружному виду читательского дневника, и детки не испытывают желания их заполнять. Написать о этом в блоге. Ежели вы нажмште на картину внизу, то можете просмотреть все посты на эту тему. Может быть, может быть, они сами пришли к необходимости вести ежедневник, у их осталась привычка с юношества. Годы жизни создателя биографию писать ненадо, в конце отзыва обязано быть место для личногомнения ребшнка о произведении, дела к прочитанному. У данной тетради обязано быть название: читательский ежедневник, дневника необходимо прекрасно оформить, ежедневник читателя, читаю с наслаждением. Употребляется в исходных классах. Ваши комменты непременно прочту и отвечу. В этом случае воспоминания будут свежайши, а при необходимости вы можете обратиться к книжке. Сюжет, то есть о чем рассказывается в книжке. Несколько обычных советов родителям, как воспитать и поддержать етях привычку к чтению. Помещать мини обложки, наименования книжек. На последующей страничке напишите о создателе. За базу читательского дневника лучше взять тетрадь в клеточку. Заполнять ежедневник лучше сходу опосля того как вы прочитаете книжку либо же на последующий день. Кто тогда был у власти. Во почти всех школах учителя требуют вести читательские дневники с первого класса, равномерно усложняя форму отчета о прочитанном. Мой график скоростичтения за 1 минутку, 1 раз в недельку, 1 раз в месяц и так каждый класс. В данной для нас статье мы разглядим, как лучше оформить ежедневник читателя и дадим несколько красочных и деловых шаблонов дизайна. Время от вмени необходимо непременно просматривать ежедневник - тогда познания содержания и воспоминания о книжке закрепятся в памяти. Ежедневник - отчет о прочитанных книжках. Как развивать читательский энтузиазм у деток. Чтоб приобретенные при чтении книжек познания не потерялись, и нужен читательский ежедневник. Почему он читает в особенности детки до 6 класса. Ежели ребшнку не тяжело он может написатьмини - отзыв: я прочел, создателя, мне понравилось либо нет почему, жанр это произведениео, указываем книжку. Картина из книжки, иллюстрация к хоть какому сюжету из произведения. На обложке сделать надпись, указать имя и фамилию обладателя, читательский ежедневник. Жанр произведения поэма, рассказ и так дальше, роман. Учитываются лишь наименования книжек, август 2014 и так дальше, даты чтения июнь 2014, имена создателей. Ежели вы хотитерекомендовать книжку ребятам, то напишите почему. Можно обмыслить страницы для тех особенныхкниг, которые приглянулись. Читательский ежедневник по литературе: как верно оформить ежедневник и шаблоны для наполнения - преподавание в исходных классах - преподавание - образование, воспитание и обучение - общество взаимопомощи учителей педсовет.

Образцы читательских дневников 1 класс

Образцы читательских дневников 1 класс

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 09.02.2012
Пользователь №: 17183
Спасибо сказали: 2 раз(а)

образцы читательских дневников 1 класс

Другие статьи

Сайт «Начальная школа» - Издательство «Просвещение» - Конкурс «Мой читательский дневник»

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Мой читательский дневник» (далее – Конкурс), порядок предоставления конкурсных материалов и критерии их оценки; порядок определения победителей, а также выдачи дипломов и призов за участие в Конкурсе.

Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта отдельных педагогов и педагогических коллективов, использующих в своей практике методику ведения читательских дневников для развития интереса к чтению и формирования читательской культуры обучающихся 1-4 классов.
Популяризация чтения художественной литературы среди обучающихся 1-4 классов, развитие читательской компетентности младших школьников.

Организатор: Центр начального образования АО «Издательство «Просвещение».
Почтовый адрес Организатора: 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.
Тел. (495) 789-30-40 (доб. 4441).
E-mail: nshkola.prosv@gmail.com .

К участию приглашаются педагоги общеобразовательных организаций, реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы начального общего образования, педагоги дополнительного образования, обучающиеся 1-4 классов.

Порядок и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – прием работ конкурсантов: с 10.11.2016 по 10.02.2017.
2 этап – обработка конкурсных работ, выявление призеров и победителей по номинациям: с 10.02.2017 по 12.03.2017. Подведение итогов и объявление победителей – 13.03.2017.

На конкурс могут быть представлены авторские и коллективные работы по двум номинациям:
  1. «Лучшая методика читательского дневника» (для педагогов).
  2. «Мой читательский дневник» (для обучающихся).
1. Описание номинации «Лучшая методика читательского дневника»
Представленные материалы должны состоять из двух частей:
  • описание методики;
  • форма читательского дневника.
Критерии оценивания
  • Представленные материалы соответствуют образовательным задачам, возрастным особенностям и потребностям обучающихся.
  • Определены цели и задачи ведения читательского дневника для учителя и обучающихся.
  • Описана методика работы с читательским дневником (коллективная, групповая, индивидуальная).
  • Прослеживается систематичность работы по ведению читательского дневника.
  • Отражена методика работы с художественным произведением, методика содержит задания на основе прочитанных текстов.
  • Методика содержит задания на развитие умения создавать письменное высказывание на основе индивидуального восприятия художественного произведения.
  • Эстетичность оформления.
Требования к оформлению конкурсных материалов
  • Текст рукописи авторских разработок оформляется в электронном виде (MS Word: в форматах doc, docx).
  • Необходимые иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, слайды и т.д. - представляются в форматах xls, ppt, pptx, jpg, jpeg.
  • Отправка материалов, превышающих объем 30 Мб, возможна в заархивированном виде или ссылкой после размещения на «облачных» ресурсах.

2. Описание номинации «Мой читательский дневник»

Критерии оценивания
  • Составлен с интересом к прочитанным книгам, творчески.
  • Самостоятельность суждений о художественном произведении.
  • Систематичность заполнения читательского дневника.
  • Аккуратность оформления, грамотность.
Требования к оформлению конкурсных материалов
  • Работы могут быть представлены в виде фотографии или отсканированных страниц рукописного читательского дневника в электронном виде в форматах doc, docx ppt, pptx, jpg, jpeg.
  • Отправка материалов, превышающих объем 30 Мб, возможна в заархивированном виде или ссылкой после размещения на «облачных» ресурсах.

В соответствии с действующим законодательством, для участия в фото и видео съемке детям необходимо согласие родителей. Приложение 1 .

Все участники Конкурса получают Сертификат участника.
Финалисты Конкурса награждаются дипломами и памятными призами.
Лучшие работы будут размещены на сайте «Начальная школа» издательства «Просвещение» и в соцсети ВКонтакте .

Участие в Конкурсе бесплатное. Для того чтобы принять участие, необходимо:
  • ознакомиться с Положением Конкурса;
  • заполнить и отправить анкету (Приложение 2) и конкурсную работу на адрес nshkola.prosv@gmail.com. в теме письма указать «Конкурс «Мой читательский дневник» .
Принимая участие в Конкурсе, Участник:
  • автоматически соглашается с Положением;
  • гарантирует, что он является единственным автором отправленных материалов или входит в состав авторского коллектива и гарантирует, что не нарушает права и интересы третьих лиц; в том числе публикуемые материалы не должны нарушать авторских прав, прав на товарные знаки, прав на невмешательство в частную жизнь, прав на публичное использование, других прав интеллектуальной собственности или иных прав третьих лиц. В случае нарушения условий настоящего пункта Участник самостоятельно возмещает все претензионные требования, штрафы и взыскания (в том числе правообладателей и иных лиц), вытекающие (прямо или косвенно) из такого нарушения;
  • выражает свое согласие на размещение материалов на сайте издательства и автоматически передаёт право использования их в некоммерческих целях.

Порядок определения победителей

Финалистов Конкурса определяет жюри, утвержденное данным Положением. Финалистами Конкурса будут объявлены 3 участника в каждой номинации, получившие наибольшее количество баллов. Имена победителей будут размещены на сайте Организатора Конкурса.

Порядок выдачи призов финалистам

Представители Организатора связываются с финалистами Конкурса по контактным данным, указанным в анкете Участника при регистрации, уточняют информацию и пересылают подарок бандеролью через Почту России, сообщают номер квитанции получателю для отслеживания отправления.

Акимова Юлия Евгеньевна – руководитель центра начального образования издательства «Просвещение».

Дигина Алла Георгиевна – заместитель руководителя центра по продвижению.

Бойцова Анна Евгеньевна – редактор редакции русского языка и литературного чтения центра начального образования.

Бойкина Марина Викторовна – автор учебника «Литературное чтение» УМК «Школа России».

Виноградская Людмила Андреевна – к. ф. н. автор учебника «Литературное чтение» УМК «Школа России».

Колосова Марина Валерьевна – ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения центра начального образования.

Зуева Анна Владимировна – редактор сайта центра начального образования.

Галишникова Татьяна Ивановна – заместитель руководителя научно-образовательного центра.

Вебинар «Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития» Вебинар «Новые подходы к обучению учащихся русскому языку в образовательных организациях с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке» Вебинар «Проектная деятельность на уроках технологии (УМК «Школа России»). Часть 2» Вебинар «Достижение планируемых результатов обучения средствами предметной линии «Русский язык» (УМК «Школа России», УМК «Перспектива»). Развитие фонематического слуха младших школьников» ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ

Дневник читателя - шаблоны - Оформление детского сада, все для детского сада, родительский уголок, папки передвижки

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Другие новости по теме:

Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литерату.
Название: Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классахАвтор: Узорова О. В. Нефедова Е. А.Издательство: ACT, Астрель Год: 2013ISBN: 978-5-17-074177-9, 978-5-271-35591-2Серия: Для начальной ш. Читать

Дневник дошкольника
Формат: jpeg | Размер архива: 129mb | Автор: funnywoman.Дневник дошкольника.

Девичий дневник для друзей часть2
Девичий дневник для друзей часть2 - это еще 2 страницы, продолжение. 4 страница - о брате (сестре), слои заменяются;5 страница - Моя анкета. Хозяйка дневника сначала заполняет сама анкету2 PSD | 63,9 Mbавтор: sansanka

Рамка для фотографий - Мой дневник
Рамка для фотографий - Мой дневникPSD, многослойный | 3626x2409 | 300 dpi | 88,9 MBАвтор: GalinaV

Читательский дневник 1 Класс

Читательский дневник 1 Класс

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять

домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив,

он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы чтения в начальной школе:

1 класс – 25-30 слов в минуту (в конце года)

2 класс – 40-50 слов в минуту (в конце года)

3 класс – 65-75 слов в минуту (в конце года)

4 класс – 85-95 слов в минуту (в конце года).

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение. Побеседуйте по его содержанию.

Я знаю клад. Там сундуков

С богатствами не счесть!

Из стран из всех, из всех веков

Всё лучшее в них есть.

Клад на виду, да только взять

Не просто всё – гляди:

Везде ряды замков висят

Снаружи и внутри.

И связками ключей звеня,

Тут не помочь мечте,

Один лишь ключ, что у меня,

Замки отроют те.

Бери мой ключ! С ним можешь ты

Своим весь клад считать,

Ведь сундуки те – книг ряды,

Мой ключ – уметь читать.

Читательский дневник школьника - образец читательского дневника

Образец читательского дневника от детского портала Чудо - Юдо вы можете скачать внизу страницы: скачайте архив, распакуйте его и распечатайте на принтере. Определенные страницы (без нумерации) распечатывайте в нескольких экземплярах (в зависимости от количества страниц, которое вам нужно в дневнике). Соедините страницы любым удобным для вас способом (скрепки, клей, нитки, скоросшиватель и т.д.), чтобы получился дневник.

Перепубликация и коммерческое использование материалов запрещены законом об авторских правах.

Картинки находятся в свободном скачивании, без использования файлообменников. Не забывайте писать свои комментарии - для нас это очень важно.

Скачать читательский дневник школьника по ссылке ниже

Прочитано 42753 раз

Рекомендованные материалы: Комментарии

Отличный сайт.Спасибо огромное.

большое Спасибо этому нормальному сайту!

То, что нужно. Спасибо)

супер пупер классно единственный нормальный сайт

Спасибо дневник супер

спасибо огромное, зачёт, красивый дневничок)

Спасибо огромное!Очень удобно пользоваться и ничего лишнего!

Добрый день! Спасибо за необходимые для работы материалы

0 # Данила Омельченко 02.09.2014 21:42

сердечно благодарю за вашу работу. за необходимые для работы материала. спасибо огромное. и удачи в новых идеях.

спасибо, очень красивая картинка!

ой, спасибки большое! такой интересный и не как у всех

спосибо очень интересный.

Добавить комментарий

Игровая комната

Православное воспитание Администрация сайта Развивающие игры Чудо Развивалки - Онлайн Чудо Обучалки - Для печати Раннее развитие Права ребенка Лечение детей Чудо Праздники Рекламные статьи