Руководства, Инструкции, Бланки

защитное слово к диплому образец по логистике img-1

защитное слово к диплому образец по логистике

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример защиты диплома

Пример защиты диплома

Пример защиты диплома содержит речь на защиту дипломной работы. Последовательность защиты диплома следующая: приветствие комиссии, вступление, основная часть, заключение.

Речь на защиту диплома пример

Пример защиты диплома - это речь или выступление, которым можно воспользоваться, чтобы составить свою собственную речь на защиту.

Пример защиты диплома приведен с учетом того, что защита проходит с демонстрацией слайдов. Вместо них могут использоваться раздаточные листы.

Слайд 1 – резюме.

Уважаемый председатель государственной аттестационной комиссии, уважаемые члены комиссии!

(Слайд 2) Вашему вниманию представляется дипломный проект на тему "разработка технологии управления текучестью кадров организации на примере общества с ограниченной ответственностью "Долина".

Целью дипломного проекта является рассмотрение на примере торговых объектов ООО "Долина" способов удержания линейного персонала в компании путём оценки уровня удовлетворённости персонала, проведение соответствующего анализа, на основе которого предполагается разработать технологию управления текучести кадров.

  • изучить процессы текучести кадров в организации;
  • определить причины текучести кадров в ООО "Долина";
  • выявить возможности использования стратегий управления текучестью кадров в ООО "Долина";
  • разработать технологию по управлению текучестью кадров ООО "Долина".

Объект исследования: система управления персоналом в ООО "Долина".

Предмет исследования: разработка технологии управления текучестью кадров ООО "Долина".

Методы исследования: анализ документов, опрос, наблюдение.

Текучесть кадров – это проблема многих современных предприятий. Изучение проблемы текучести кадров и возможности управления этим процессом проводилось на примере ООО "Долина".

(Слайд 3) Компания "Долина" была основана в Москве в 1997 году. Она создана в целях строительства и эксплуатации универсальных магазинов (торговых центров) в городе Москве и других регионах Российской Федерации, а также для осуществления другой предпринимательской деятельности. для наиболее полного удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

В ходе изучения данной организации было установлено, что текучесть кадров в компании "Долина" это проблема линейного персонала состоящего из кассиров и продавцов.

Заработная плата линейного персонала состоит из двух частей:

  1. Оклад - фиксированная ставка, прописанная в трудовом договоре
  2. Премия, предусмотренная положением о премировании и трудовым договором выплачивается при исполнении следующих условий:
  • Полностью отработанный месяц
  • Соблюдение правил внутреннего распорядка

(Слайд 4) В ООО "Долина" внутренним локальным актом установлены три уровня заработной платы, которые напрямую зависят от стажа работы в компании. Первый уровень – от начала работы до года. Второй – от года до трех лет. Третий – три года и более.

В целях определения конкурентоспособности заработной платы сотрудников "Долина" было проведено маркетинговое исследование среди основных конкурирующих организаций. Анализ исследования показал, что уровень заработной платы в ООО "Долина" выше среднего показателя.

После чего был исследован уровень удовлетворённости персонала организацией и своим положением в ней посредством интервью с увольняющимися сотрудниками.

(Слайд 5) Интервьюирование помогло сфокусировать взгляд на причинах, по которым линейный персонал покидает компанию – это причины, решаемые в рабочем порядке, требующие стратегического решения, и неизбежные причины.

Далее была разработана анкета для увольняющихся сотрудников ООО "Долина" (Слайд 6) в которой были отражены основные причины, побудившие сотрудника к увольнению. Каждому увольняющемуся сотруднику предлагалось заполнить анкету, в которой он мог отметить причину ухода и оставить свои комментарии по усовершенствованию процессов в компании "Долина".

(Слайд 7) Анализ анкетирования за четвёртый квартал 2007 года показал что, в ответах увольняемых сотрудников показал 36% ссылок на причины увольнений, которых можно было избежать это причины группы А, то есть решаемые в рабочем порядке.

Разобрав каждую группу причин, были предложены способы воздействия на них за исключением группы "В" "неизбежные" так как на данную группу влиять не целесообразно и не результативно. Предложенные решения были сформированы в стратегии "А" и "Б", которые являются механизмами предложенной технологии управления текучестью кадров в ООО "Долина" Стратегия "А" предполагает собой комплекс мероприятий по уменьшению текучести кадров не предполагающих материальных затрат ( корпоративное обучение, обучение на рабочем месте), Стратегия "Б" подразумевает собой пересмотр уровневой системы оплаты, системы премирования что неизбежно предполагает создание материального фонда.

(Слайд 8). На основе полученных данных была разработана ступенчатая технология управления текучестью кадров в ООО "Долина". Предлагаемая технология предполагает упорядоченную поэтапную деятельность, осуществление которой следует возложить непосредственно на отдел по управлению персоналом ООО "Долина" с привлечением руководителей магазинов, технического отдела и расчётной части отдела бухгалтерии. Всю технологию по управлению текучестью кадров в рамках общего управления персоналом можно представить в виде последовательных ступеней.

(Щелчок) Исследование процесса текучести кадров в ООО "Долина" показало, что на данный момент процент текучести кадров составляет 75%.

Экономический ущерб составляет 11.300 рублей за одну единицу линейного персонала

При определении причин увольнения сотрудников были выявлены в основном причины решаемые в рабочем порядке и требующие стратегического решения.

Исходя из определения причин, выбирается оптимальная стратегия, направленная на снижение процента увольнений сотрудников.

Наиболее приемлемой стратегией в настоящее время является стратегия А, использование которой не требует материальных вложений.

Прогнозировать в данных условиях сложно так как, запуск стратегии не произошёл, но определив уровень текучести кадров, зная степень экономического ущерба, можно подсчитать общую сумму потерь ООО "Долина" за счёт текучести кадров за 2007 год: 19.187.400 рублей

Таким образом, ожидаемый эффект от внедрения выбранной стратегии "А", составит 6.395.800 рублей годовой экономии.

  • 1 Ступень. Определение уровня текучести кадров. Исследование процессов текучести кадров в ООО "Долина" показало, что на данный момент процент текучести кадров составляет 75%. Полученный коэффициент будем считать номинальным. Этот показатель поможет увидеть разницу между уровнем текучести сегодня и уровнем текучести после внедрения технологии.
  • 2 Ступень. Определение экономического ущерба связанного с текучестью кадров. Экономический ущерб 11.300 рублей за одну единицу линейного персонала. Математический расчёт экономического ущерба подробно описан в дипломном проекте.
  • 3 Ступень. Определение причин текучести кадров. При определении причин увольнения сотрудников были выявлены в основном причины: решаемые в рабочем порядке, требующие стратегического решения. Исходя из определения причин, выбирается оптимальная стратегия, направленная на снижение процента увольнений сотрудников.
  • 4 Ступень. Выбор и внедрение стратегии, направленной на управление текучестью кадров. Опираясь на исследование, проведённое национальным союзом кадровиков средний процент текучести кадров в отрасли розничной торговли продуктами питания в Москве составляет 89%. Коэффициент текучести кадров в ООО "Долина" за 2007 год составляет 75%. Сравнив два показателя становиться понятно, что показатель ООО "Долина" ниже среднего, следовательно, можно предположить, что в норме. Однако в ходе разработки технологии было установлено, что 30-36 % процентов от общей текучести можно устранить путём внедрения стратегии "А", не прибегая к сложной стратегии "Б" требующей материальных затрат.
  • 5 Ступень: Оценка эффективности используемой стратегии. Прогнозировать в данных условиях сложно так как, запуск стратегии не произошёл, но определив уровень текучести кадров, зная степень экономического ущерба, можно подсчитать общую сумму потерь ООО "Долина" за счёт текучести кадров за 2007 год: 19.187.400 рублей.

Ожидаемый эффект от внедрения выбранной стратегии "А", составит 6.395.800 рублей годовой экономии.

В зависимости от выбранной стратегии при оценке эффективности проекта можно предположить улучшение определенных показателей. (Слайд 9)

Кроме того снижение уровня текучести кадров положительно скажется на имидже компании, стабилизирует кадровую политику, увеличит объём продаж, улучшит атмосферу в коллективе и условия труда.

(Слайд 9) Выступление закончено. Спасибо за внимание!

Другие статьи

План дипломной работы (образец) 2016: Консультации

Как составить план для дипломного проекта

Чтобы успешно выполнить в 2016 году и защитить диплом, необходимо составить план дипломной работы, который преподаватели часто называют «проспект». Для чего нужен проспект или план диплома? Как составить план дипломной работы? Какие ошибки чаще всего студенты допускают при его написании? Все эти вопросы мы рассмотрим далее. На все эти вопросы Вы найдете ответы в статье.

В том случае, если Вы испытываете затруднения при написании самого диплома или его составных частей, можно смело обращаться к специалистам портала.

Заказать диплом, защитную речь, рецензию или аннотацию к диплому можно на портале – качестве, недорого и быстро!

Для чего нужен подобный проспект диплома в 2016 году?

Написать его нужно хотя бы потому, что такой план поможет систематизировать знания, полученные за весь период обучения. Кроме того, подобный план представляет собой график выполнения дипломного проекта, ведь именно в нем студент может отметить все нюансы, связанные с темой, указать все важные момент, которые необходимо затронуть в работе, чтобы успешно ее защитить.

Примерный вариант такого плана можно попросить у своего руководителя – у него наверняка есть такие экземпляры, оставшиеся с защиты выпускников 2016 года, или же найти пример в сети Интернет. Рекомендуется, перед тем, как писать диплом, показать этот план своему руководителю – он его одобрит или внесет свои коррективы. К рекомендациям руководителя нужно прислушаться, ведь это в будущем повлияет на качество проекта и его защиту.

Примерные задачи, которые поможет решить план дипломной работы:

  • Как можно точнее раскрыть тему работы и задачи, которые этот проект решает.
  • Ответить на вопрос – актуальна ли эта тема и ваш проект в частности сегодня?
  • Выбрать методологию для решения поставленных задач.
  • Показать, в чем новизна вашего способа решения задачи.
  • Сделать диплом последовательным в изложении, чтобы комиссии был понятен ход ваших мыслей.
  • Показать выводы.
  • Выполнить и прикрепить практическую часть.
Какие пункты важны при написании плана?

Для того чтобы не пропустить ни один из важных пунктов, предлагаем вашему вниманию образец порядка выполнения диплома, который подойдет абсолютно для любой работы:

  • вводная часть;
  • теория;
  • практическая часть;
  • пример научной новизны;
  • заключительная часть, выводы;
  • используемая при написании литература;
  • приложения.

Все представленные выше пункты являются обязательными. Если вы решили писать хорошую работу, то вам просто необходимо придерживаться этого порядка.

Теперь рассмотрим все перечисленные выше части более подробно.

Введение – здесь требуется подчеркнуть актуальность и уникальность вашей работы, попытаться ответить на вопрос: «Почему эта тема вас так заинтересовала?».

Теория – в данном случае предмет исследования требуется тщательно изучить, ведь именно для написания этой части в идеале используется большое количество литературы

Практическая часть – здесь должны быть представлены результаты собственного исследования, которое часто выполняется на производственной практике

Пример научной новизны – это индивидуальная черта любого диплома, то, что отличает ваш труд от других таких же, выполненных ранее. Таким образом, диплом, выполненный в 2016 году, будет отличаться от своих предшественников, выполненных на ту же тему. Кроме того, пример научной новизны должен получить одобрение руководителя и быть подкреплен с экономической стороны. Другими словами, он должен быть выгодным для внедрения в реальных условиях. Именно эта часть – одна из самых важных, и если она не будет раскрыта – комиссия вправе поставить неудовлетворительную оценку студенту.

Заключительная часть представляет собой результаты написания работы и выводы

Список используемой литературы – это перечень всех материалов, на которые опирался студент, когда начал писать свой проект.

Приложения – в этом разделе должны быть все таблицы, графики, диаграммы и рисунки, которые используются в дипломе.


На портале можно скачать в бесплатном формате образец написания плана для дипломной работы

Ошибки при составлении плана

Нужно помнить, что при написании не всегда помогает образец готового проекта, поэтому очень важно составить свой собственный план. Часто выпускники выполняют план безответственно или не уделяют ему должного внимания, начиная писать проект. Как только вы выбрали тему, на которую будете писать диплом в 2016 году, нужно сразу же приступить к созданию плана - такое правило поможет избежать многих ошибок, которые могут повлиять на оценку.

Самые распространенные ошибки:

  • Не соблюдена последовательность.
  • План, представленный в работе, не соответствует содержанию (не совпадают главы и номера страниц).
  • Ошибки в документе – орфографические и пунктуационные.
  • Список литературы не приведен.

Это основные ошибки и недочеты, которые наблюдаются в студенческих работах – о них нужно обязательно помнить, если вам предстоит писать проект в 2016 году.

Публичная защита воспитателя ДОУ (аттестация)

Образец защитного слова воспитателя детского сада во время прохождения аттестации

Мы живем в удивительное время – в эпоху перемен российского

образования. И понимаем, что изменения в системе очень значимы.

Впервые в истории дошкольное образование стало самостоятельным

уровнем общего образования. Основная цель –это формирование успешной личности. Заданную цель осуществляю через:

- самостоятельную деятельность детей;

- совместную партнерскую деятельность взрослого с детьми.

Партнерство – это всегда мотивация без принуждения. Поэтому с

целью заинтересованности детей применяю современные образовательные технологии.

Предпочтение отдаю игровой технологии, так как игра в дошкольном периоде является ведущим видом деятельности. Данная технология позволяет организовать игру так, чтобы каждый ребенок, мог получить такие знания, умения и навыки, которые он пронесет потом через всю жизнь.

Одной из наиболее перспективных и результативных является

технология проектной деятельности. Поскольку ориентирована она на познавательную активность воспитанников. В течение учебного года мною было внедрено 6 проектов, в которых взаимодействовали все участники образовательного процесса: дети, родители, младшие воспитатели и педагоги. Презентации проходили в различных формах: выставках, конкурсах, праздниках и развлечениях.

В современных условиях развитие человека невозможно без

построения системы формирования его здоровья. Недаром в народе говориться «в здоровом теле, здоровый дух». Поэтому применяю здоровьесберегающие технологии.

Применение данной технологии позволяет не только повысить

процент посещаемости детей в группе и снизить количество дней пропущенных ими по болезни. Но и способствует положительной динамике в усвоении детьми образовательной программы.

Анализ результатов мониторинга показывает, что за последние два

года наблюдается положительная динамика в усвоение детьми

образовательной программы Высокий уровень увеличился на 16%. низкий уменьшился на 2 %.

Положительные результаты мониторинга подтверждают и данные

участия моих воспитанников в мероприятиях разного уровня. Всего приняло участия - 27 детей. 19 из них стали победителями.

Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требуют от меня нового подхода. В связи с этим, применяю современные информационно-коммуникативные технологии. Активно использую их в работе, как с детьми, так и с родителями.

Для воспитанников разработала и провела мероприятия с

использованием мультимидийного оборудования по познавательному, физическому развитию и досуговой деятельности. С этого учебного года начала применять интерактивную доску. Это позволяет организовать образовательной процесс более увлекательным, динамичным и ярким, а главное - получить обратную связь с воспитанниками.

С целью повышение педагогической компетенции родителей:

- подготовила и провела мастер-классы, родительские собрания с

использованием презентаций: «Будущий первоклассник», «Виртуальный

мир для детей. Плюсы и минусы компьютерных игр», «Что родители

должны знать о ФГОС дошкольного образования»;

- систематизировала картотеку компьютерных игр и тренажеров по речевому

развитию: игры «Нерифмушки», «Фонематические потешки»;

Родители моих воспитанников - активные участники во всех

Совместно с родителями:

- оформили выставки, как групповые, так и городские: «Мой папа – самый

лучший», «Осенние чудеса», «Новогодний сюрприз», «ТриКОТаж»,

«Волшебный мир пуговиц»;

- организовали и провели акции «Спешим на зарядку», «Берегиня»,

- участвовали в конкурсах «Зимние постройки », «Наш зеленый детский

сад» и мероприятиях: «Игротека», «Встреча с интересными людьми»,

«Пятница – день театра»;

- оборудовали центры: экологический, конструирования, спортивный и

Работая над преобразованием предметно-пространственной среды

руководствовались принципами, изложенные в Стандарте дошкольного образования:

- принцип индивидуальной комфортности (интерьер приближен к домашней

- принцип права выбора деятельности (среда должна побуждать к активным

- принцип право выбора деятельности (предоставляет широкие возможности

- принцип полифункциональности (когда один и тот же игровой уголок по желанию

ребенка можно легко и быстро преобразовать в другой);

- п ринцип эстетичности и красоты ( в оформлении помещения должен быть единый

- п ринцип интеграции (в одной и той же зоне можно заниматься различными видами

деятельности: книжный уголок может стать местом уединения или исследовательским

- п ринцип гендерного подхода (учитываем интересы и наклонности как мальчиков так и

В се групповое пространство раздели на 3 сектора. Все сектора

оснащены современным оборудованием, развивающими играми и пособиями, позволяющими каждому ребенку выбрать дело по интересам, действовать самостоятельно или взаимодействовать со сверстниками.

Сегодня в условиях современного образования, я, как педагог должна,

поддерживать свою конкурентоспособность. В связи с этим активно занимаюсь инновационной деятельностью:

- являюсь соавтором: образовательной программы дошкольного учреждения

и педагогических проектов;

- автором методического материала. который опубликовала в печатных

изданиях и в сети Интернет;

- участвую в профессиональных конкурсах разного уровня. Награждена

дипломами, сертификатами и благодарственными письмами.

Систематически осуществляю диссеминацию своего педагогического

опыта, делюсь с коллегами положительными результатами своей

деятельности и педагогическими находками. Опыт моей работы представлен на разных уровнях. Участвовала в работе:

- муниципальной Сетевой площадке, где представила презентацию проекта

«Мой любимый детский сад!»;

- научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых

ученых в городе Казани, по темам - «Инновационные формы и технологии

в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» и

«Инновационные технологии коррекции стертой дизартрии. Система

дифференцированного логопедического массажа».

Систематически транслирую свой опыт работы в социальной сети

работников образования через публикации на официальном сайте учреждения и персональном сайт маам. ru.

Участие в вышеперечисленных мероприятиях требует от меня

постоянного самосовершенствования и углубления педагогических знаний.

Поэтому посещаю различные мастер-классы, прохожу курсы

Я разносторонний человек и интересов у меня много: люблю читать,

вышивать крестиком, заниматься спортом. Н едавно у меня появилось новое хобби – твистинг (по-английски "скручивание") - это создание фигур и скульптур из специальных шаров. Мне все интересно!

Поэтому никогда не останавливаюсь на достигнутом и всегда нахожусь

в постоянном поиске чего-то нового, необычного и интересного, как для меня, так и для моих воспитанников

Закончить свое выступление я хотела перефразированными словами

И.Тимофеевой: «Нет на свете большей радости, чем растить Человека,

поэтому профессия Педагога — лучшая под солнцем, солнцем нашего северного края. В едь он имеет дело с самым удивительным и прекрасным,

что есть во всей Вселенной - это ДЕТИ!»

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец речи для защиты диплома - Официальный сайт

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Пожалуйста, подождите.
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Образец речи для защиты диплома

Ru - речь на защиту диплома. Пишем речь на защиту диплома правильно. Наличие допущенного к защите диплома по праву не, олимпиады для выпускников более 20 научных направлений. Поступайте в магистратуру ниу вшэ уже весной, методические рекомендации. Учебно-методическая и профессиональная литература для студентов и преподавателей. Образцы исковых заявлений жалоб. Образцы исковых заявлений в суд украины образцы ходатайств заявлений запросов и других. Части речи в русском языке. Части речи — это группы слов, объединенных на основе общности, ораторское искусство. Опытный преподаватель (10 лет стажа).

Учимся говорить красиво и уверенно, речь на защиту диплома защита диплома. Выступление на защите диплома. Речь на защиту диплома. Подготовка к защите -. компания инфо право сервис экспертный формат юридической защиты предприятий, организаций, бизнесазао телемак 21 год на рынке охранных услуг. Глонасс/gps мониторинг. 10 получение образцов. Глава 10 получение образцов для сравнительного исследования 10. 1 понятие образцы, педагог-психолог высшее образова- ние дистанционно - через интернет. Государственный диплом. Образцы претензий и заявлений. В данном разделе собраны образцы и формы претензий по самым характерным конфликтным.

Дипломные работы на заказ! Напишем для вас дипломную работу, нужна дипломная? Дипломные работы на заказ! Быстро, качественно, недорого! Заказать он-лайн! Дипломы курсовые реферат на заказ выполнение всех видов студенческих работ-дипломы курсовые рефераты гарантияблаготворительная общественная - центр помощи детям. Дети нуждающиеся в помощи, ждут вас. органы соцзащиты органы соцзащиты. Министерство труда и социального развития рф. Защита прав потребителей. Защита прав потребителей. Сайт защиты прав потребителей, потребинформс, судебная практика.

Образец речи для защиты диплома

Количество комментариев: 33