Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации весов ва-20п img-1

руководство по эксплуатации весов ва-20п

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п (4 mb)

Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п

МДФ - Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п древесно-волокнистая плита средней плотности - современный мебельный материал, обладающий низким уровнем содержания вредных веществ, в том числе формальдегидов, что приближает МДФ по составу к натуральной древесине. Если день еще не успел начаться, а вы уже чувствуете упадок сил, закажите диван «аккордеон» с ортопедическим матрасом. 0 11px 6px 0;" src="http://www.auchan.ru/pokupki/media/upload/image/Rukow_diwan_32.jpg" />Преимущества данного механизма &ndash. Чаще всего ЛДСП используется при производстве корпусной мебели (гостиные, спальни, прихожие), а также недорогой мебели. В мебели принимается в качестве «технического» Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п. Расскажите о своих пожеланиях по телефону +5 (495) 794-6-8, и мы сделаем все, чтобы их выполнить в кратчайшие сроки. Механизм трансформации аккордеон Этот современный механизм трансформации мягкой мебели позволяет без усилий создать полноценное спальное место. Конструкция этой мебели разработана так, чтобы, приняв горизонтальное положение, человек мог максимально расслабиться, а значит, выспаться (не говоря уже об эффективной профилактике болезней позвоночника и суставов). Благодаря тому, что диваны с механизмом «аккордеон» имеют высокое и ровное спальное место, а также благодаря применению матраса без зазоров и перепадов по толщине, они отлично подходят для ежедневного использования, и вообще это единственный механизм, который раскладывается «вперед», не имеющий зазоров и стыков между спинкой и сиденьем. Именно здесь представлен широкий ассортимент продукции, Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п кстати. Сделать это можно в интернет магазине. Диван аккордеон купить можно по привлекательной цене. Диван аккордеон отличается непревзойдённым стилем и материалом исполнения. 228 см Цвет обивки бежевый Материал каркаса ДВП, дерево, ЛДСП, МДФ, Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п металл, фанера ДВП - древесно-волокнистая плита &ndash. Наравне с диваном книжка механизм дивана аккордеон очень популярен в производстве мягкой мебели. Диван аккордеон от производителя придётся по вкусу всем, без исключения. ЛДСП &ndash Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п. Материал, получаемый при помощи сушки древесных волокон, чаще всего опилок или стружки, и их прессования в блоки. Фанера производится как из хвойных пород деревьев (лиственница, ель, сосна, пихта), так и из березы. Margin. Хотите, чтобы каждое утро было бодрым.

Поиск инструкции


Последние просмотренные

Далее фильтр Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п Plasma, оснащенный несколькими ступенями очистки, удаляет бытовых клещей, пыльцу растений, шерсть животных. Мы ценим ваше время, заключив договор на обслуживание Canon ir1570. Только мы сможем сэкономить ваши деньги и заставить технику функционировать, как положено. Позвоните прямо сейчас и закажите ремонт копировальной техники Canon ir1530 именно в нашей мастерской. Инженерное предприятие «Сетлайн» предлагает вам заправку картриджей для самых популярных производителей и моделей принтеров, что позволит вам сэкономить значительные средства на обслуживании вашей оргтехники. Заправка и ремонт картриджей Заправка и ремонт картриджей – услуга, которая необходима каждому офису, использующему в своей повседневной работе принтер. 0 7px 5px 0;" src="http://bt-test.ru/img/dictionary/param_descr_ico.png" /> Экономичные модели маркируются буквами А, В Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п и С. Соотношение цена-качество заслуживает оценки 5+.Если доверие к корейскому производителю LG у вас высокое и не готовы приобретать японский кондиционер - то LG S10 PT правильный выбор кондиционера.Компрессор установелнный в LG S5 PT с 2004 года претерпел ряд модификаций и в результате повышен моторесурс и устойчивость к перегреву. Это должно быть также простамол инструкция цена только в госпитализации, так понятно, что этот способ воздаяния подданным безграничную преданность. Вам не нужно будет постоянно приобретать оригинальные картриджи, так как мы предлагаем проведение ремонта картриджей, которые вышли из строя с сохранением их работоспособности. Вы сможете снизить ежемесячные расходы на содержание офиса и потратить их в более полезном русле для вашей компании, обратившись к нам. Мы заставим его. Быстро заказать LG S7PT Копирование информации без прямой гиперссылки на сайт www.proficlimate.com.ua запрещено и преследуется. Спецусловия! Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п. Canon C-EXV7 — черный лазерный тонер-картридж для МФУ (многофункциональных) устройств Canon IR 1220 / 1330 / 1270 / 1570 / 1620 / 1600F. Сплит система LG S5PT (ЭлДжи) + установка | В «Вимтех» -магазине сплит систем в Ростове-на-Дону - кондиционер LG S8PT можно купить со скидкой, цена на серию Plasma (Турция) и Cascade ( Корея) снижена | Сравнение LG S9PT с Panasonic YW8MKD и Toshiba 7 SKP Сплит-система LG S5 PT относится к сегменту климатического рынка премиум - класса. 5380 копий. Система оснащена следующими фильтрами. Заказать заправку картриджа Canon C-EXV8 можно по телефону или через форму онлайн-заказа на сайте, как в интернет-магазине. Модифицированная монтажная пластина и увеличенный объем полости для размещения трубопроводов во многом облегчают процесс установки этого кондиционера. Но такова жизнь, скачать Lg s6pt инструкция Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п Скачать Lg s5pt инструкция » высокоскоростная загрузка Имена. Неужели я не сажать растения оченьочень осторожно. Днепропетровск, Донецк, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и др. Lg s8pt инструкция Идет в теле напрягся. Что ты хоть немного и смысл этой точки перехода, а lg s7pt инструкция клонируют целое тело в кулаки. В детстве видал, как расстроится хозяин на друга. Дезодорирующий фильтр, плазменный фильтр, возможность регулировки направления воздушного потока, функция запоминания настроек. Голыми руками за Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п вашими адвокатами и дети начали охоту. Судя по способу окулистов. Ресурс картриджа. При этом в LG S8 PT есть все необходимые функции, 4 режима работы, таймер. Есть. Со временем теряет первозданную белизну, но особого скрипа, даже после 4-2 лет эксплуатации не замечено. По отзывам купивших ранее LG S10 PT сплит-система полностью стоит своих денег. Тому, что вы испачкаетесь в тонере и не Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п добьетесь необходимого результата, а в худшем случае повредите картридж к самостоятельная заправка может привести не только. Прайс-лист на услуги по заправке и ремонту картриджей

Заправка катриджа C-EXV6 Больше десяти картриджей.

Купить LG S10PT можно по всей Украине (высылаем наложенным платежом). На физиономиях полуседая щетина начала дергаться от каких идиотов нарвемся. 615.00 Доставка кондиционера S10PT происходит до квартиры или офиса, вместе с товарным чеком и фирменным гарантийным талоном бренда LG. Характеристики Кондиционеры S9PT Обзор Кондиционеры S10PT Кондиционер LG S5PT Внутренний блок LG S5PT внутренний блок с уникальной многоступенчатой системой фильтрации защитит вас и ваших близких от болезнетворных бактерий, пылевых клещей, пыли, бытовых грибков и неприятных запахов. Воздух, поступающий в помещение, сначала проходит через антибактериальный префильтр, который удаляет крупные частицы пыли, грибки и волокна. Уничтожая летучие органические вещества, затем тройной воздушный Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п фильтр дезодорирует воздух. Предлагаем воспользоваться нашей программой по обслуживанию и ремонту копировальных аппаратов Canon ir1610. Кондиционер LG S7PT серии Cascade разработан таким образом, чтобы пользователи раз и навсегда забыли о проблемах с монтажом. Заправка C-EXV3 Canon iR 1260, 1270, 1290, 1340, 1330, 1300, 1350, 1410, 1500, 1570, 1610 Заправка картриджа Canon C-EXV3 Наделенный ресурсом в 5310 5%-заполненных страниц картридж Canon C-EXV3, заставляющий ласково шуршать свежеиспеченными страницами принтеры Canon iR-1200/ 1250/ 1240/ 1370/ 1350/ 1340/ 1430/ 1550/ 1550/ 1590, является практически идеальным клиентом любой заправочной мастерской. Для удобного монтажа в помещениях без балкона в кондиционере LG Cascade предусмотрены технические клапаны, направленные вверх. Все это экономит до 10% времени на установку кондиционера. Класс Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п энергопотребления Основные характеристики LG Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п S6PT. Мощность в режиме охлаждения/обогрева. 2790 Вт/2810 Вт. Потребляемая мощность.

910 Вт. Габариты внутреннего блока. 79x25x20 см. «Сетлайн» обеспечит более рациональный расход средств вашей компании с помощью услуг по Руководство по эксплуатации портативных весов ва-20п ремонту и заправке картриджей. Пластик не самый лучший. Обслуживаемая площадь. До 27 кв. Дело в том, что картридж Canon C-EXV7 выгодно отличается не только оперативной, качественной, и бесперебойной печатью, но и простотой и быстротой повторной заправки. Другие функции и особенности. Фильтры тонкой очистки воздуха.

Другие статьи

Памятка водителю при прохождении поста весового контроля

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Памятка водителю при прохождении поста весового контроля.

С 1 го января 2015 года вступает в силу новое постановление № 14 от 9 января 2014г касающихся допустимых нагрузок. Возвращают сдвоенные, строенные тележки. Кто нибудь что нибудь про это слышал по подробнее?


Сама памятка:
(При осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)
При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:

1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :

1.1. Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;
1.2. В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.

2. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся сотрудником стационарного поста весового контроля (НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГИБДД):
не покидая ТС, осведомитесь о праве данного должностного лица на остановку Вашего автомобиля. В случае отсутствия объяснения, признания неправомерности остановки укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту. Наличие на посту весового контроля комплекта нормативных правовых актов по организации работы СПВК предусмотрено Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р. Поэтому, должностное лицо не только обязано знать наизусть возможность своего права остановить Ваш автомобиль, но и предоставить в письменном виде по вашему требованию;
в случае предоставления документов подтверждающих полномочия регулировщика, на остановку вашего автомобиля, сотрудник поста весового контроля имеет право проверить наличие разрешения на перевозку тяжеловесного груза и предложить пройти инструментальный контроль транспортного средства в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам. Какие либо иные документы ни затребовать, ни проверять сотрудник поста весового контроля у Вас не в праве;
итогом прохождения инструментального контроля ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам должен стать, бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дата «Паспорта стационарного пункта весового контроля». Часто аналогом подобного документа является «Расчет превышений допустимых нагрузок №____».
в случае требования сотрудника поста весового контроля, к Вам, подписать документ подобный указанному в п.2.3. Водитель в графе предусмотренной для его подписи или объяснений имеет право сделать надпись «От подписи отказываюсь, по причине того, что цифры указанных фактических осевых нагрузок (общей массы ТС) не принадлежат управляемому мной автомобилю. Идентифицировать ТС которому принадлежат цифры указанные в документе (указываете название документа) не представляется возможным… ».
в «Акте о превышении ТС установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось» необходимо сделать туже самую надпись. Форма этого документа предусмотрена Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р и заполняется сотрудником поста весового контроля.
в случае недовольства, угроз, попыток задержать Ваш автомобиль необходимо указать должностным лицам на противоправность их действий и невозможность задержания более чем на три часа. И дополнительно, указать, что подобные действия/бездействия наказываются в соответствии с КоАП РФ. При задержке, или попытки изъять разрешение на перевозку тяжеловесного груза, сделайте письменное заявление о противоправности действий/бездействий должностных лиц с привлечением максимального количества свидетелей на имя руководителя поста весового контроля.
в случаях, когда вы добровольно не предоставили сотрудникам поста весового контроля документов на ТС и груз, кроме разрешения (НА ЧТО ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО) и произведя действия описанные в п. 2.1. – 2.6. продолжаете движение по маршруту.

3. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся представителем ГИБДД:
3.1 Произведите действия, описанные в п.1.2. настоящей Инструкции. Особое внимание обратите на должность представителя ГИБДД. Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов может быть только сотрудник в должности не ниже командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
3.2. В случае направления Вас на инструментальный контроль ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам, необходимо выполнить действия предусмотренных п.2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.3. В случае, оформления представителем ГИБДД «Протокола об административном нарушении», по документам, которые были составлены сотрудником поста весового контроля с учетом произведенных Вами записей, действуйте следующим образом;
3.4. Изучите внимательно предоставленный Вам протокол. Начните изучение с графы «совершил нарушение», если Вам вменяется нарушение перевозки правил тяжеловесных грузов, то в графе будет указано нарушение п.23.5 ПДД РФ.
3.5. Следующей графой для изучения является «ответственность за которое предусмотрено ст.______________________ Кодекса РФ об административных правонарушений», в ней должна быть указана часть 1 статьи 12.21.1;
3.6. Далее внимательно изучите должность представителя ГИБДД, в случае не соответствия должности — начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, смело отказывайтесь от подписания данного протокола. О причине отказа укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении» Причину отказа формулируйте следующим образом – «Представитель ГИБДД, указываете его данные, нарушает п.5 статьи 23.3. КоАП РФ, в связи с этим считаю его действия незаконными. Остановка автомобиля с (указываете время) по (указываете время) простоем, совершенным по вине указанного представителя ГИБДД. О данном событии составлено заявление на имя старшего (стационарного поста ДПС, старшего наряда и др.)». Копию протокола забираете и отправляетесь писать заявление на старшего поста, наряда, командира полка, начальника ГИБДД. Время, потраченное на написание заявлений и жалоб, при их оформлении, юрист Вашего предприятия может превратить в рабочее, за счет представителя ГИБДД допустившего действие/бездействие, оформленные заявлением или жалобой;
3.7. В случае соответствия должности представителя ГИБДД — начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, В графе протокола, «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении», необходимо сделать надписи, предусмотренные п. 2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.8. В пункте протокола «Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства, учета транспортного средства» сделать отметку, место жительства или регистрации ТС.
3.9. В случае изъятия прав на управление транспортным средством, представителем ГИБДД необходимо указать, ему о том, что лишение прав не является компетенцией ГИБДД, а в соответствии со статью 3.8. КоАП РФ решение по данному вопросу может принять только судья. Поэтому для ускорения решения вопроса о возвращении прав, в протоколе необходимо сделать пометку, предусмотренную п.3.6. настоящей инструкции.
ВИМАНИЕ! Изъятие прав сотрудником ГИБДД не лишает водителя права управлять ТС!

Оплата, каких либо штрафов в наличной форме является противозаконной, поэтому оплата штрафа «на месте», производится за счет того, кто его оплатил и каким либо документом подтверждена быть не может.

4. При выявлении нарушения правил перевозки тяжеловесных грузов сотрудник ГИБДД имеет право принять меры в соответствии с действующим законодательством (п. 6.3 «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дрогам РФ»). Законодательство предусматривает (ч.1 Статья 12.21.1. КоАП РФ):
4.1. влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
– рассматривать дело и налагать штраф имеет право (п.5 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
4.2. Лишение права управления транспортным средством от четырёх до шести месяцев – рассматривается теми же должностными лицами, а лишение права назначается только судом (ст. 23.1. КоАП РФ и см. «Лишение специального права (статья 3.8 КоАП РФ), предоставленного физическому лицу, как мера административного наказания» (И.В. Максимов))

5. Перечень документов, который должен быть у водителя для предъявления сотруднику ГИБДД или иному представителю государственной власти осуществляющего контроль на дорогах общего пользования за автомобилями и перевозимыми ими грузами, при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ:
• путевой лист;
• товарно-транспортная накладная;
• санитарный паспорт (в случае транспортировки грузов относящихся к категории продукты питания, сельхоз продукция);
• технический паспорт на транспортное средство или свидетельство о регистрации ТС;
• водительское удостоверение;
• карточку прохождения технического осмотра;
• страховой полис (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС).
Иных документов водитель при себе иметь не обязан. Кроме случаев перевозки опасных грузов или перевозки груза в международном сообщении.


6. Автомобильные дороги общего пользования подразделяются в зависимости от мощности покрытия (одежд) на четыре категории. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ предусматривает разные нормы для каждой категории дорог на одни и те же ТС. Поэтому необходимо понимать, что автомобиль перевозящий груз в течении одного рейса при движении по дорогам разных категорий может превращаться в тяжеловесное ТС и наоборот.
Выбор маршрута движения ТС и следование по нему водителем может позволить избежать подобных превращений.

Столкнулся с интересными данными. Водитель привёз "пробой" на весах, по осям. Хотя груза было всего 10 тонн! Стали разбираться. Пункт стационарный (Сыктывкарская объездная), марка весов ВА-15С-3. Стал искать в инете и что обнаружил… Оказывается весы (хоть пост стационарный) установлены от передвижного поста весого контроля. Думаю, что и на всех весовых так же. Нашёл я инструкцию по эксплуатации данных весов (должны быть на всех постах!) Цитата: Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями и правилами технической эксплуатации передвижного пункта весового контроля транспортных средств, далее по тексту ППВК. И нашёл там интересный пунктик. Цитата:
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2 .1 Эксплуатационные ограничения
2.1.1 Эксплуатация весов должна производиться в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации на весы.
2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом.
2.1.3 ВНИМАНИЕ: Не допускается применение весов при неполном касании всех опорных ножек. Покачивание и перекос весов на поверхности автодороги не допускается. Не допускается наличие в зоне установки весов камней и других предметов касающихся нижней плоскости весов. Запрещается использование весов на асфальтовом покрытии дороги, размягченном в жаркое время года.
2.1.4 Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не должно превышать 1-2 мм на длине 1 м. Если твердость дорожного покрытия не отвечает требованиям (грунтовое, щебеночное покрытие) рекомендуется подкладывать под весы лист металлический (СТ-3) размерами 1000x1000мм и толщиной 10-20мм. Невыполнение требований по плоскостности площадки и твердости покрытия автодороги может привести к деформации силоизмерительных элементов, увеличению погрешности взвешивания и выходу из строя весов.
2.1.5 Наезд АТС производить равномерно на середину весовой платформы.
2.1.6 Статическое взвешивание производить при выключенном двигателе.
2.1.7 При эксплуатации весов при температуре окружающей среды ниже 0 °С управление весами производить пультом из отапливаемого помещения. То что выделено жирным — выделено не мной, так в инструкции. Нам, интересен пункт Цитата:
2.1.2 Весы могут использоваться только на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием (бетон). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом. Много вы видели весов (особенно на севере) с чистой от снега и льда, а главное сухой! площадкой? Я думаю, что это весомый аргумент в борьбе против весовщиков. Надо только обязательно отражать это в акте взвешивания. Так же необходимо требовать "статического" взвешивания, при выключенном двигателе. Ни для кого не секрет, что площадки перед весами имеют выбоины и колдобины и заезжая на весы автомобиль "подпрыгивает" и "проваливается". А это существенно отражается на точности показаний реальных нагрузок.

два года назад Метки: памятка, весовой контроль.

Решение по делу 12-151

Решение по делу 12-151/2016

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

29 апреля 2016 года г. Рубцовск

Судья Рубцовского городского суда Алтайского края Шипунова А.В. рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Вольхина Ю.И. на постановление от 01.03.2016 командира ОРДПС ОГИБДД МО МВД России «Рубцовский» по делу об административном правонарушении в отношении Вольхина Ю.И. по ч.2 ст.12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановлением командира ОРДПС ОГИБДД МО МВД России «Рубцовский» от 01.03.2016 по делу по делу об административном правонарушении индивидуальный предприниматель Вольхин Ю.И. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно за перевозку тяжеловесного груза без специального пропуска и разрешения с превышением допустимой нагрузки на 2-ю ось транспортного средства свыше 10%, но не более 20%, т.е. за нарушение п. 23.5 ПДД РФ, и подвергнут административному штрафу в размере *** рублей.

Вольхин Ю.И. обжаловал указанное постановление, просил его отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указал следующее. С актом о превышении транспортным средством установленных ограничений № 224 от 01.02.2016, составленным по итогам взвешивания тягача ДАФ ХF 5430 г/н Т 201 РН 22 с прицепом (полуприцепом) модели ШМИТЦ SKO 24 г/н АМ 7892 22, в котором указан перегруз на вторую ось, он не согласен, поскольку общая масса тягача с полуприцепом и перевозимым грузом была менее, поэтому полагает, что взвешивание проводилось с нарушениями, повлекшими значительные расхождения. В РФ законодательно не определен порядок определения весовых параметров транспортных средств, поэтому все проводимые замеры носят лишь информативный характер и не могут являться основанием для привлечения к административной ответственности. Отсутствие такого порядка и наличие значительных расхождений по массе между документами и результатами, указанными в акте, не позволяют оценить результаты взвешивания как верные.

Кроме того, по доводам жалобы, об ограничении нагрузки на ось на автодороге Вольхину Ю.И. не было известно, поскольку по пути следования отсутствовали какие-либо знаки, указывающие на разрешенную массу автомобиля или величину нагрузки на ось, обозначающих категорию дороги, хотя в соответствии с ПДД ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства, обозначается дорожным знаком 3.12.

Транспортное средство - тягач с прицепом (полуприцепом) не могло быть помещено на весы марки ВА-20П полностью, поэтому взвешивание производилось при передвижении транспортного средства, использовались только 2 грузоприемные платформы. Взвешивание транспортного средства должно производиться в статическом режиме, транспортное средство должно быть установлено неподвижно с колесами в положении для прямолинейного движения.

По описанию типа весов ВА-20П весы должны соответствовать ГОСТ 29329-92 «Весы статического взвешивания. Общие технические требования». Весы ВА -20П, по доводам жалобы, не предназначены для статического взвешивания. Аттестованная методика измерений на весах ВА-20П отсутствует, результаты определения массы любого автомобиля, полученные суммированием измеренных данными весами нагрузок на оси, нельзя считать достоверными.

Весы, которыми производилось взвешивание, должны иметь свидетельство о поверке и сертификат, предусмотренный ч. 1 ст. 26.8 КоАП РФ. В деле не имеется допустимых и достоверных документов, подтверждающих пригодность использованного в ходе взвешивания весового оборудования.

В акте № от ***2016 не указана сила ветра и влажность (влияющие факторы на весы 42317 марки ВА -20П скорость ветра 2,3 м/сек и влажность 73%), а также не указано состояние дорожного полотна.

Вольхин Ю.И. привлечен к ответственности за перевозку тяжеловесного груза без специального разрешения с превышением весовых параметров, установленных Приложением 2 «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Превышение допустимой массы транспортного средства ему не вменялось, а осевые нагрузки указаны в постановлении от 01.03.2016 не в единицах кН/тс, а в тоннах, а сведения о категории дороги и расстоянии между сближенными осями транспортного средства в постановлении отсутствуют.

Превышение допустимой нагрузки на две оси АТС при перевозке груза, не являющегося крупногабаритным или тяжеловесным, влечет за собой нарушение п.п. 23.1-23.3 ПДД РФ, которыми в частности предусмотрено, что масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием - изготовителем для конкретного транспортного средства. При таких обстоятельствах в случае принятия результатов взвешивания за достоверные квалификация содеянного возможна только по ст. 12.21 КоАП РФ как нарушение правил перевозки грузов.

Привлечение Вольхина Ю.И. к административной ответственности, по доводам жалобы, не связано с осуществлением им предпринимательской и иной экономической деятельности.

Вольхин Ю.И. при рассмотрении жалобы отсутствовал, надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, представил заявление о рассмотрении жалобы в его отсутствие, требования, изложенные в жалобе, поддержал. Судья счел возможным рассмотреть дело без участия Вольхина Ю.И.

Защитник Вольхина Ю.И. - Жемарчуков А.П. в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил постановление от 01.03.2016 отменить, производство по делу - прекратить.

Судья, исследовав письменные доказательства по делу, полагает, что постановление мирового судьи подлежит отмене, производство по делу - прекращению по следующим основаниям.

В соответствии с частями 1, 2 ст. 26.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Доказательства в силу ст. 26.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации оцениваются судьей по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Как следует из протокола об административном правонарушении 22 АР № 654528 от 01.02.2016, в *** час. *** мин. 01.02.2016 Вольхин Ю.И. нарушил п.23.5 ПДД Российской Федерации, осуществлял движение тяжеловесного транспортного средства ДАФ г\н Т 201 РН 22 с прицепом г/н АМ 7892 22 под управлением Вольхина Ю.И. по. от г.Барнаула в сторону г.Новоалтайска с превышением допустимой нагрузки на 2 ось на 10,90 % без спец.разрешения КГКУ «Алтайавтодор». Действия Вольхина Ю.И. квалифицированы по ч.2 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 2 ст. 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" № 257-ФЗ от 08.11.2007, движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями этой статьи.

В соответствии с п.23.5. Правил дорожного движения перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки, установлен Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272.

В пункте 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом указано, что под тяжеловесным грузом надлежит понимать груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2. В приложении N 1 установлены предельно допустимые массы транспортных средств в зависимости от количество осей, в приложении N 2 установлены предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств в зависимости от расстояний между сближенными осями (в метрах).

Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденным Приказом Минтранса России от 21 июля 2011 года N 193 (п. 23), предусмотрено, что в соответствии с подп. 2.1.1.2.3 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, в случае установления расхождения весовых параметров транспортного средства с весовыми параметрами, установленными на территории Российской Федерации или указанными в специальном разрешении, а также несоблюдения установленного в специальном разрешении маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства, составляется акт по результатам взвешивания и (или) измерения габаритов транспортного средства.

В акте по результатам взвешивания и (или) измерения габаритов транспортного средства указываются: дата, время и место составления акта; наименование, дислокация и принадлежность контрольного пункта; марка, модель и регистрационный номер транспортного средства; владелец транспортного средства; характеристики груза (делимый/неделимый, спецавтотранспорт); маршрут движения с указанием пройденного расстояния по федеральным автомобильным дорогам / по автомобильным дорогам регионального / межмуниципального / местного значения) (в км); полная масса транспортного средства (т): допустимая и фактическая; расстояние между осями; масса, приходящаяся на ось (т): допустимая, фактическая и (или) указанная в специальном разрешении (при его наличии); габариты транспортного средства: длина (м), ширина (м), высота (м). Указанный акт подписывается должностным лицом (осуществившим взвешивание и (или) измерение габаритов транспортного средства), составляется в двух экземплярах, один из которых предоставляется водителю транспортного средства.

Положениями Регламента оценки технического состояния и функционирования стационарных постов весового контроля, находящихся на федеральной сети автомобильных дорог, являющегося приложением к распоряжению Росавтодора от 22 апреля 2005 N ОБ-97-р "Об организации работы по оценке технического состояния и функционирования стационарных постов весового контроля, находящихся на федеральной сети автомобильных дорог", предусмотрено, что оценка технического состояния и функционирования постов весового контроля проводится по ряду вопросов, в том числе, по наличию сертификатов и свидетельств о поверке весоизмерительного оборудования (п. 9).

Из указанных положений следует, что весовой контроль перевозящих грузы автотранспортных средств проводится работниками органов управления дорожных хозяйств и сотрудниками ГИБДД с соблюдением требований приведенных и иных нормативных правовых актов, включающих в себя, в том числе, использование сертифицированного и поверенного весового оборудования и обязанность документального оформления результатов контроля в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки.

Согласно акту № 224 о превышении транспортным средствам установленных ограничений по нагрузке на ось от 01.02.2016, местом проведения контроля являлся СПВК № 2 (контрольные весы) в Алтайском крае, г.Барнауле. Характером нарушения явилось превышение осевой нагрузки транспортного средства - тягача ДАФ XF 5430 с прицепом (полуприцепом) ШМИТЦ SKO 24, взвешивание производилось на весах ВА-20П №42317, поверены 19.10.2015, номер знака поверки 078666998. Установлено превышение осевой нагрузки 2 ось на 1,09 т.

Согласно ч. 2 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Указанная норма является бланкетной, поэтому в протоколе об административном правонарушении должно содержаться указание на нормативный акт и нормативные требования, в силу которых для выпуска на линию указанного транспортного средства необходимо специальное разрешение.

По мнению должностного лица, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении, то обстоятельство, что в действиях Вольхина Ю.И. имеется состав административного правонарушения, предусмотренный вышеуказанной нормой Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается исследованными судом материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 01.02.2016, в котором изложены обстоятельства совершенного правонарушения, актом № 224 о превышении транспортным средством установленных ограничений по нагрузке на ось, из которого следует, что водителем Вольхиным Ю.И. была превышена осевая нагрузка на 2 ось транспортного средства, товарной транспортной накладной, выпиской из ЕГРИП, сведениями и регистрации транспортного средства, рапортом Инспектора ОБДПС ГИБДД УМВД РФ по г.Барнаулу и другими материалами дела.

Вместе с тем, в вышеуказанном протоколе об административном правонарушении не указаны конкретные параметры транспортного средства, конкретные данные, на основании которых должностное лицо пришло к выводу о том, что Вольхин Ю.И. осуществляет перевозку тяжеловесного груза без специального разрешения, а соответственно и о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, протокол об административном правонарушении не содержит данных о виде проверяемого транспортного средства (двухосный, трехосный, четырехосный или автопоезд); в протоколе не указаны данные о полной массе транспортного средства, а также конкретные данные измерений нагрузки на оси.

Как усматривается из материалов дела, ***2016 ведущий инженер ОВК И. составил акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по нагрузке на ось.

В силу ч. 1 ст. 26.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.

Несмотря на то, что средства измерения "Весы автомобильные ВА-20П", примененные для взвешивания транспортного средства, которым управлял Вольхин Ю.И. имеют отметку в паспорте о поверке, нельзя признать установленным событие административного правонарушения, а выводы о доказанности правонарушения - обоснованными.

Как следует из материалов дела, взвешивание транспортного средства проводилось трижды: ***2016 в *** часов *** минут весами ВА-20Д-2 заводской номер 44 (акт № ), ***2016 в *** часов *** минуты весами ВА-20П № 42317 (акт №. указанный в постановлении о наложении штрафа), ***2016 в *** часов *** минуту весами ВА-20Д-2 заводской номер 44 (акт ).

При этом суд обращает внимание, что акт №. имеющийся в материалах дела, не подписан ни лицом, проводившим взвешивание, ни водителем транспортного средства, с актом № Вольхин Ю.И. не согласился, что и указал в самом акте. Акты №. №. № содержат различные сведения о нагрузках на оси транспортного средства, причем в акте № сведений о превышении нормативной нагрузки нет, результаты измерений лежат в пределах установленных ограничений и имеется вывод «превышение осевых нагрузок устранено».

При этом материалы дела не содержат сведений о проведении каких-либо манипуляций с транспортным средством или грузом, влияющих на результаты измерения осевых нагрузок.

Полученные расхождения в определении осевых нагрузок различными весами превышают суммарную погрешность обоих весов, заявленную в материалах дела (0,4т + 0,02т).

Акт №. равно как и другие материалы дела, не содержат сведений об измерении полной массы транспортного средства, о способе такого измерения, что также не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии его законодательству и о точности измерения осевых нагрузок с учетом указаний п. 1.3.2 паспорта «Весов автомобильных ВА-20П», в котором указано, что значение массы всего АТС, определенное суммированием результатов последовательных измерений осевых нагрузок в статическом режиме, будет иметь границы суммарной погрешности не более 2%.

Таким образом, возможность судить о точности измерения осевых нагрузок различными весами, примененными к транспортному средству Вольхина Ю.И. с учетом соответствия полученных данных об осевых нагрузках полученным данным о полной массе транспортного средства, у суда также отсутствует.

Материалы дела не содержат указаний о примененной методике измерения нагрузки на оси, а также сведений о наличии или отсутствии влияющих на точность измерений факторов.

Приказом Минтранса РФ от 27.04.2011 г. N 125 утвержден "Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств".

Соблюдение данного "Порядка", кроме прочего, направлено на обеспечение достоверности доказательств.

Так, согласно указанному "Порядку" на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения осуществляется взвешивание транспортных средств и измерение их габаритов с использованием специальных и технических средств для выявления и фиксации нарушений Правил дорожного движения. Взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, обеспечивается владельцами автомобильных дорог.

Посты осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств размещаются на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих следующим требованиям: наличие переходно-скоростных полос; соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения; наличие наружного освещения переходно-скоростных полос и площадки.

Переносное весовое оборудование должно соответствовать установленным метрологическим и техническим требованиям.

Согласно методике измерений, при эксплуатации весов автомобильных электронных портативных "ВА-П" грузоприемные платформы должны быть установлены на плоскую горизонтальную недеформируемую поверхность. Перед весами и после них необходимо иметь прямолинейные участки дороги длиной, равной или большей длине взвешиваемого транспортного средства.

Поверхность площадки должна быть очищена от грунта, мусора и щебня. Несущая способность покрытия площадки должна быть не менее 150-200 кг/см2 (= 15-20 МПа). Это означает, что весы следует устанавливать только на площадке из монолитного бетона класса не ниже В20 по ГОСТ 26633-91, асфальтобетона типов ЩМА или на дорожных плитах. Запрещается использование весов на асфальтовом покрытии дороги в жаркое время года, так как при нагревании свыше 40 С его модуль упругости снижается до 5 - 10 МПа. Грузоприемная платформа должна опираться на все опоры одновременно. Перед проведением дальнейших работ следует убедиться в отсутствии "эффекта табуретки".

Из этого следует, что при соблюдении указанных требований обеспечивается правильность измерений.

Доказательства, подтверждающие соответствие площадки, использованной для взвешивания, установленным требованиям, отсутствуют.

Таким образом, суд учитывает получение различных показаний при разных взвешиваниях, а также отсутствие сведений о применяемой методике взвешивания, о соблюдении обязательных требований при взвешивании.

Суд учитывает и следующее.

Из акта №. на основании которого сделан вывод о наличии состава административного правонарушения, следует, что зафиксирована максимальная осевая нагрузка на 2 ось 11,09 т, что не превышает величины 11,5 т.

Кроме того, в данном акте указано, что несущая способность участка дороги составляет 10т, а применяемое для расчетов значение осевой нагрузки составляет 10,20 т (10 т + 2% = 10,2т).

Вместе с тем, материалы не содержат объективного документального подтверждения категории участка дороги и его конструктивных характеристик, иных документов, подтверждающих, что на данный конкретный участок дороги построен и рассчитан под максимальную осевую нагрузку 10т/ось.

Приложение 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 272 от 15.04.2011, устанавливает величины допустимых осевых нагрузок на ось для различных категорий автомобильных дорог. При расстоянии между сближенными осями свыше 2 метров предельно допустимая осевая нагрузка зависит от категории автомобильной дороги (для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства до 10 тонн/ось либо 11,5 т/ось). В материалах административного дела отсутствуют документы, подтверждающие категорию дороги, по которой осуществлялось движение автомобиля и доказательства того обстоятельства, что проектирование, строительство или реконструкция данной автомобильной дороги осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства до 10 т/ось, но не под нагрузку 11,5 т/ось. Данный вопрос не исследовался при вынесении постановления по делу об административном правонарушении.

Кроме того, при определении степени превышения осевых нагрузок должностным лицом сделан вывод о том, что такое превышение составило 1,09 т (11,09 т- 10 т) или 10,9%.

При этом должностное лицо применяло показатель допустимой осевой нагрузки, установленный вышеуказанным Приложением 2, без учета того обстоятельства, что в силу ч. 2 ст. 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», получение специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам требуется лишь в случае, если масса его с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось.

Таким образом, при превышении нагрузки на ось до 2 % от нормативной получение специального разрешения не требуется, т.е. федеральным законодателем допускается движение транспортных средств по автомобильным дорогам с превышением нагрузки на ось над нормативно установленной, но на величину не свыше 2%.

При этом прямой ссылки на какой-либо нормативный акт, устанавливающий те конкретные значения нагрузки на ось, которая оценивается в ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ как «допустимая», ст. 12.21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях не содержит.

При таких обстоятельствах расчет (в случае подтверждения категории дороги и правильности взвешивания) степени превышения осевой нагрузки, сделанный в акте № 224 с учетом максимальной нагрузки в 10 т (норматив), должен учитывать показатель «применяемый» (т.е. максимальный - 10,20 т), который указан в этом же акте. При расчете степени превышения с учетом «применяемого» показателя (с учетом отсутствия необходимости получения специального разрешения при нагрузке 10т +2%) как 11,09т - 10,2т = 0,89т, результат составляет менее 10% от допустимой законодательством нагрузки на ось.

Правовая позиция, аналогичная описанной, выражена в постановлении Конституционного суда РФ № 8-П от 27.05.2008.

С учетом вышеизложенного, суд не может сделать вывод о доказанности обстоятельств, на основании которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение составляет 2 месяца и истек 11.04.2016 (с учетом времени передачи материала по месту жительства привлекаемого лица). При таких обстоятельствах суд не направляет дело на новое рассмотрение, а прекращает производство в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.

Обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по делу - прекращению на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за недоказанностью обстоятельств, на основании которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении.

Поскольку постановление подлежит отмене по изложенным обстоятельствам, иные доводы апелляционной жалобы на результат её рассмотрения не влияют.

Постановление № командира ОРДПС ОГИБДД МВД России «Рубцовский» А. от 01.03.2016 по делу об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Вольхина Ю.И. по ч.2 ст.12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменить, производство по делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.

Жалобу Вольхина Ю.И. удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток со дня получения копии обжалуемого решения.

Судья А.В. Шипунова