Категория: Руководства
Документ по состоянию на август 2014 г.
1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2010 г. "Руководящий документ. Подготовка грузовых вагонов к перевозкам" РД 32 ЦВ 094-2010 (ТР-1).
2. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Лосеву Д.Н. обеспечить рассылку на предприятия указанного Руководящего документа.
3. Начальникам служб вагонного хозяйства в срок до 1 декабря 2010 г. откорректировать и утвердить изменения в технологические процессы подготовки грузовых вагонов к перевозкам.
4. "Руководящий документ. Подготовка грузовых вагонов к перевозкам" РД 32 ЦВ 094-2010 (ТР-1) передать на ответственное хранение в Проектно-конструкторское бюро Департамента вагонного хозяйства.
5. С вводом указанного документа ранее действовавший документ "Руководящий документ. Подготовка грузовых вагонов к перевозкам" РД 32 ЦВ 094-2009 признать утратившим силу с 1 ноября 2010 г.
Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.ВОРОТИЛКИН
Утвержден
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 октября 2010 г. N 2231р
1. Разработан Проектно-конструкторским бюро Департамента вагонного хозяйства - филиала ОАО "РЖД".
2. Внесен Департаментом вагонного хозяйства.
3. Введен в действие с 1 ноября 2010 г.
1. ВВЕДЕНИЕ1.1. Настоящий Руководящий документ (далее - Руководство) распространяется на ремонт порожних грузовых вагонов колеи 1520 мм в объеме ТР-1 (кроме транспортеров) при подготовке к перевозкам.
1.2. Руководство содержит общие указания по организации и технологии ремонта, общие технические требования, которым должны удовлетворять порожние грузовые вагоны после подготовки их к перевозкам, и является руководящим документом для работников, связанных с выполнением ремонта в объеме ТР-1.
1.3. В Руководстве учтены требования действующей нормативной и технической документации, перечень нормативных и технических документов приведен в Приложении А.
1.4. Перечень основных работ, выполняемых при подготовке грузовых вагонов к перевозкам, приведен в Приложении В.
На основании требований настоящего Руководства должен быть разработан технологический процесс с учетом местных условий.
1.5. Вагоны независимо от формы собственности, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования, ремонтируются в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ2.1. Согласно Положению о системе технического обслуживания и ремонте грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении, предусматривается проведение следующего вида ремонта:
ТР-1 - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава, или группы вагонов, подачей на специализированные пути и переводом в нерабочий парк.
2.2. Ремонт порожнего вагона в объеме ТР-1 производится на пунктах подготовки грузовых вагонов к перевозкам или специально выделенных путях.
2.3. Рабочие места пункта для подготовки вагонов к перевозкам должны:
- оснащаться средствами механизации и грузоподъемным оборудованием;
- иметь неснижаемый запас сменных (отремонтированных или новых) узлов и деталей, а также расходных материалов;
- иметь обученный и аттестованный персонал. Численный состав бригад и сменность работы пункта определяется руководителем эксплуатационного вагонного депо в соответствии с действующими нормативами, объемом и режимом работы пункта подготовки вагонов к перевозкам;
- обеспечивать строгое соблюдение правил техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
2.4. Материалы, запасные части, применяемые при ремонте по подготовке вагонов, должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и рабочим чертежам.
2.5. Ремонт грузовых вагонов при подготовке к перевозкам производится по способу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными, отвечающими техническим требованиям данной модели вагонов, или при возможности устранения неисправности узлов и деталей без снятия с вагона.
2.6. При ремонте узлов и деталей вагонов сваркой руководствоваться "Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов".
2.7. Знаки и надписи на вагонах должны соответствовать требованиям альбома "Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм", "Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации". Нечитаемые и отсутствующие знаки и надписи должны быть восстановлены.
2.8. Независимо от причин отцепки вагон осматривается, все выявленные неисправности устраняются в объеме ТР-1.
2.9. При обнаружении неисправностей, требующих устранения в объеме ТР-2, вагоны направляются в текущий отцепочный ремонт с переводом их в ремонт в объеме ТР-2, а вагоны, требующие устранения неисправностей в объеме плановых видов ремонта, переводятся в деповской или капитальный ремонт по согласованию с собственником вагона.
2.10. При передаче сообщения N 1354 по окончании ремонта "Комплектация на вагон" не передается.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ3.1. При выполнении ремонта вагонов в объеме ТР-1 должны соблюдаться требования:
- "Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог" от 26 мая 2006 г. N 1063р;
- "Инструкции по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД" N ВС-6242 от 05.07.2004.
3.2. Кроме требований указанной документации, в местных инструкциях и памятках по охране труда должны быть отражены вопросы, связанные с особенностями эксплуатации электродомкратов, ремонтных машин, грузоподъемных механизмов, транспортных средств, оснастки, инструмента и т.д. применяемых в данном пункте подготовки вагонов.
3.3. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент, оснастка должны подвергаться профилактическому осмотру, ремонту, испытанию и поверке согласно требованиям действующей нормативной документации.
4. ТЕЛЕЖКИ Двухосные тележки4.1. Тележки вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации". В случае выявления дефектов и неисправностей литых деталей тележки вагон направить в текущий ремонт в объеме ТР-2.
4.2. Запрещается при проведении работ на механизированном пункте подготовки вагонов к перевозкам производить сварочные работы на тележках.
4.3. Зазоры скользунов на отремонтированных вагонах должны соответствовать требованиям п. 3.4.1 "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации".
4.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 1, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
5. КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ5.1. Колесные пары вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации". В случае поступления в ТР-1 вагонов с дефектами колесных пар, неисправностями роликового буксового узла, указанными в "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации", вагоны переводятся в текущий ремонт в объеме ТР-2.
5.2. Устранение неисправностей, указанных в таблице 2, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
6. АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО6.1. При поступлении вагона в ТР-1 автосцепные устройства осмотреть на наличие дефектов и проверить работоспособность механизмов без расцепки вагонов.
В случае выявления дефектов, требующих замены узлов или автосцепки, произвести раздвижку вагонов, неисправные детали и узлы заменить на новые или отремонтированные.
6.2. Автосцепки концевых и отдельно стоящих вагонов проверяют шаблоном 940р.
6.3. Автосцепные устройства вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации".
6.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 3, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
7. ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ7.1. При подготовке вагонов к перевозкам осмотр и проверка технического состояния тормозного оборудования производятся в соответствии с требованиями "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
7.2. При выявлении неисправностей рабочей камеры, требующих замены указанного узла, вагон переводить в ремонт в объеме ТР-2.
7.3. После производства работ тормозное оборудование на вагоне должно быть испытано и принято в соответствии с требованиями "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, глава 9.2 (полное опробование автотормозов), от стационарной установки или локомотива.
7.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 4, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
8. РАМА ВАГОНА8.1. Раму вагона осмотреть на наличие дефектов. При ремонте концевой балки всех типов вагонов разрешается:
- заварка не более трех трещин в любом месте концевой балки;
- постановка усиливающей накладки над ударной розеткой.
8.2. При обнаружении неисправностей рамы, указанных в "Инструкции по исключению из инвентаря вагонов" ЦЧУ-ЦВ/4433, вагон подлежит исключению собственником вагона установленным порядком.
8.3. Устранение неисправностей, указанных в таблице 5, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
Кузова вагонов, отремонтированных при подготовке к перевозкам, должны отвечать требованиям "Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов" N 717-ЦВ-2009 (РД 32 ЦВ 056-97).
Устранение неисправностей, указанных в таблице 6, должно выполняться при ремонте в объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).
10. ПРИЕМКА ВАГОНОВ ПОСЛЕ РЕМОНТА10.1. Приемка вагонов из ремонта, контроль за соблюдением требований технологического процесса, качества и объема выполненных работ осуществляется лицами, назначенными приказом руководителя эксплуатационного вагонного депо, прошедшими обучение и сдавшими испытания установленным порядком.
10.2. Узлы и детали вагона, прошедшего подготовку к перевозкам, при выпуске из ремонта в объеме ТР-1 должны отвечать требованиям настоящего Руководства и следующих нормативных документов:
- тележки, колесные пары, автосцепное оборудование - требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации";
- тормозное оборудование - требованиям "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;
- кузов вагона - требованиям "Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов" N 717-ЦВ-2009 (РД 32 ЦВ 056-97).
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ВАГОНЫЭксплуатационные вагонные депо, производящие подготовку вагонов к перевозкам, несут ответственность за качество подготовки кузова вагона до момента выгрузки при соблюдении "Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" ЦРБ-756.
Приложение А
(справочное)
Приложение Б
(справочное)
Приложение В
(обязательное)
Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов №717-ЦВ- 2009. Руководство содержит общие нормативные и технические. Требования настоящего Руководства по текущему отцепочному ремонту. т екущего отцепочного ремонта (далее ТОР) грузовых вагонов железных. Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов. состояния грузового вагона, выполняемых в текущем отцепочном ремонте ( ТОР). В соответствии с пунктом 2.17 Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов Не 717-ЦВ-2009 (далее Руководство), утвержденного. Руководство по ремонту охладителей питьевой воды ТУ-028 ПКБ ЦВ. 717- ЦВ-2009 - Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых. Руководство по эксплуатации «Вагон-платформа для перевозки. соответствии с требованиями настоящего РЭ, а также инструкций 717-ЦВ- 2009. «Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов» ( при. Плановые виды ремонта грузовых вагонов производятся по. требованиями «Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов» от 26.11.2010 г. № 717-ЦВ-2009, с использованием материалов и запасных частей. на выполнение текущего ремонта грузовых вагонов. г. с требованиями « Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов» от 26.11. 2010 г. № 717-ЦВ-2009, с использованием материалов и запасных частей. Подготовка грузовых вагонов к перевозкам РД 32 ЦВ 094-2010 (ТР-1). Руководство) распространяется на ремонт порожних грузовых вагонов колеи. по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов N 717-ЦВ-2009 (РД 32. Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов №717-ЦВ- 2009. Руководство содержит общие нормативные и технические. Требования настоящего Руководства по текущему отцепочному ремонту. т екущего отцепочного ремонта (далее ТОР) грузовых вагонов железных. Договор на услуги по расследованию причин отцепок вагонов в текущий ремонт по технологическим неисправностям и оформлению. ЦВ-056-97 · Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов № 717-ЦВ- 2009. Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов. состояния грузового вагона, выполняемых в текущем отцепочном ремонте ( ТОР). В соответствии с пунктом 2.17 Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов Не 717-ЦВ-2009 (далее Руководство), утвержденного. Руководство по ремонту охладителей питьевой воды ТУ-028 ПКБ ЦВ. 717- ЦВ-2009 - Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых. Руководство по эксплуатации «Вагон-платформа для перевозки. соответствии с требованиями настоящего РЭ, а также инструкций 717-ЦВ- 2009. «Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов» ( при.
717цв2009 руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов
Комментарии 1Договор на услуги по расследованию причин отцепок вагонов в текущий ремонт по технологическим неисправностям и оформлению. ЦВ-056-97 · Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов № 717-ЦВ- 2009.
Обзор 717цв2009 руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагоновРуководство по ремонту охладителей питьевой воды ТУ-028 ПКБ ЦВ. 717-ЦВ-2009 - Руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых.
Похожее: 717цв2009 руководство по текущему отцепочному ремонту грузовых вагоновСогласно требованиям руководств по капитальному и деповскому ремонту грузовых вагонов, утвержденных на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств–участников Содружества и руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов № 717-ЦВ-2009г. заводы-филиалы АО «ВРМ» (Тамбовский ВРЗ и Новороссийский ВРЗ) имеют разрешение на капитальный, деповской и текущий ремонты грузовых вагонов в номенклатуре:
-четырехосных универсальных полувагонов;
-четырехосных вагонов-хопперов для перевозки зерна;
-цемента и минеральных удобрений;
-четырехосных цельнометаллических грузовых вагонов для перевозки легковесных грузов;
-четырехосных платформ для перевозки рулонной стали;
-полувагонов хопперов для перевозки горячих окатышей и агломерата;
-четырехосных и восьмиосных вагонов-цистерн;
-цистерн-водохранилищ пожарных поездов;
-цистерн для перевозки кальцинированной соды;
-четырехосных универсальных платформ;
-платформ для перевозки большегрузных контейнеров.
Арбитражный суд г. Москвы
Решение от 30 сентября 2015 года