Руководства, Инструкции, Бланки

гидропередача угп-230 инструкция по эксплуатации img-1

гидропередача угп-230 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Гидропередача УГП230

Гидропередача УГП230

Гидропередача УГП230 (рис. 152-156) предназначена для тепловозов и путевых машин мощностью 230 л. с.

Конструктивно передача состоит из двух частей: гидроредуктора, включающего гидротрансформатор, повышающий редуктор и редуктор отбора мощности, и коробки перемены передач с реверс-режимным редуктором.

Гидротрансформатор ГТКП - комплексный, с двумя реакторами, установленными на роликовых муфтах свободного хода. Рабочие колеса гидротрансформатора литые из алюминиевого сплава. Гидротрансформатор при работающем дизеле постоянно заполнен рабочей жидкостью. Система охлаждения - последовательная с расположением холодильника после гидротрансформатора.

Коробка перемены передач - двухрежимная, двухскоростная, реверсивная. Корпус литой с вертикальным разъемом. Переключение ступеней передачи осуществляется двумя фрикционными дис-

Рис. 153. Кинематическая схема гидропередачи УГП230

ковыми муфтами; ведущие диски стальные, ведомые - с металлокерамическим покрытием. Переключение ступеней производится автоматически ь зависимости от скорости тепловоза и частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Система автоматического управления - гидравлическая. Включение фрикционных муфт производится давлением масла. Для плавного включения передачи предусмотрен блок клапанов. Переключение реверса и режима осуществляется зубчатыми муфтами при стоящем тепловозе. Смазка узлов передачи - принудительная и разбрызгиванием.

Изготовитель - Калужский машиностроительный завод.

Другие статьи

Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому (4 mb)

Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому

В Туле Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому. Добрый день Денис. Горьковская область Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому. Деревня Сологузово, юрьеветский район. В которой также указывается в графе Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому « Звание и фамилия родителей»- место рождения. Костромской губернии, Юрьеветского уезда, Кандауровской волости. Православная, гражданка Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому ,девица Клавдия Павловна Мочалова. В 1939 году 21 марта в городе Пермь Сведения о муже Клавдии Павловны отсутствуют Мария Павловна Мочалова родилась. О чем свидетельствует выписка из метрической книги за 2019 год выданная причтом града Пермской Николаевской Слудской церкви. Пермского уезда Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому Ильинской волости жена гражданина Капиталина Прохорова Моисеева. На хранение в архив не поступали. И может Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому быть фамилия Клавдии Павловны –Лисина до замужества. Из обоих архивов пришел отрицательный ответ. По моей просьбе Бояршинов Денис проверил Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому запись в метрических книгах в ГАПО (Пермь) ,огромное ему спасибо. Во всем деле все подобные записи (с одним родителем) такие же без указания на законность рождения ребенка, то есть присутствие отца. Встречаются ли фамилии Мочаловы Лисины в метриках. В старых бабушкиных Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому фото нашел снимок Анфисы Павловны Лисиной ,на другом снимке (три девочки) на обороте надпись. «На долгую память дяди Феди и тети Фисы и сестрици 32 г.» Я предположил. Что Анфиса Павловна какая то родственница Клавдии Павловны Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому то ли сестра, то ли тетя. Были сделаны запросы в Ивановсий и Костромской Государственные архивы с просьбой подтвердить факт рождения Мочаловой Клавдии Павловны в период 1893-1925 г. Послал запрос в Ивановский архив с просьбой посмотреть актовые записи Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому о рождении Лисиных Клавдии Павловны и Анфисы Павловны за период 1900-1928 г. Ответ- записей не имеется. И последний Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому запрос в Ивановский архив послал в октябре 2005г с просьбой. Имеется запись о браке Мочаловой Клавдии Павловны и Мочалова Павла за 1940-1931 г. Ответ – нет. Записаны только Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому матери детей. В документах за 1943-1945,1899-1907 фамилия Мочаловы не встречаются. Документы переписи 1897 Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому г. За 1918г книг на хранении нет. Известно ,что в 1940 году Мочалова Мария Павловна окончила Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому Пермский Мед. Институт и по распределению попала в Тульскую область поселок Шварц. Умерла Клавдия Павловна в 1964г. Ним из Перми переехала ее мать Мочалова Клавдия Павловна Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому к а потом. В Туле вышла замуж за моего деда Мухолова Бориса Митрофановича. Сохранился листок прибытия (обмен Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому паспорта). Как продолжить поиск. Где искать запись о рождении Клавдии Павловны Мочаловой? Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому. профиль. В котором Клавдия Павловна указывает место своего рождения.

Поиск инструкции


Последние просмотренные

Есть два вида Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому монтажа теплого пола. У ковровых или полимерных покрытий, предназначенных для укладки на водяной теплый пол, есть специальные обозначения. Огромную роль в наших домах и квартирах играют инженерные коммуникации. А с приходом осени едва ли не на первое место выходит система отопления помещений. Но бетонная система подходит не во всех случаях. Что это такое. Принципиально теплые полы водяные или с электрическим подогревом представляют собой конструкцию, в которой между полом и напольным покрытием находится система подогрева. Если у нас водяной теплый пол, то это значит, что уложена сеть трубопроводов, по которым циркулирует вода. Она нагревается до температуры 35 – 35оС, поэтому иногда водяной теплый пол называют низкотемпературной системой отопления. Слабый нагрев воды, кстати, является причиной того, что подобная система препятствует перенасыщению воздуха в комнате положительными ионами. Здесь хорошо подойдет керамическая плитка. Температура напольного покрытия в жилых помещениях не превышает +24оС. Водяной теплый пол проверяется на Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому герметичность. При работе радиатора нагретый воздух поднимается вверх и под потолком намного теплее, чем на уровне пола - там, где мерзнут наши чувствительные к сквознякам ноги и ползают по ковру еще более восприимчивые к простуде дети. Да и пространство у стенки, возле которой стоит радиатор, теплее, чем у противоположной. Водяной теплый пол обеспечивает равномерный нагрев помещения, при котором более теплый воздух будет внизу комнаты, именно там, где требуется. Это же отсутствие конвективных потоков воздуха приводит к тому, что пыли в помещении скапливается значительно меньше, чем при радиаторном отоплении. Будущую расстановку мебели в комнате учитывать не обязательно. В жилых домах экономия затрат на отопление составляет 19 – 27%, а в помещениях с высокими (больше 3 м) потолками доходит до 50%. А еще они надежные, безопасные, подходят для любых типов зданий и не ограничивают свободу дизайна комнаты, поскольку полностью спрятаны под напольным покрытием. Применение термостатов или климаткомпенсаторов позволяет легко регулировать микроклимат в помещениях и реагировать на изменения погоды. Если кто-то боится, что по такому полу будет «горячо» ходить, то все опасения напрасны. «Подходит для самостоятельного монтажа». Что прикоснуться к пенопласту, по тактильным ощущениям это то же самое. Итак, решено, нам это подходит. Полное созревание цементного раствора длится 4 недели Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому. Что же требуется знать, если вы хотите сделать водяные теплые полы своими руками. Для стяжки берется бетон марки не ниже М-300. В многоквартирных домах нового типа иногда монтируют специальные стояки для подключения таких систем, там тоже можно. Если же их нет, то в квартирах с централизованным водяным отоплением устройство водяных полов приведет к значительному возрастанию гидравлического сопротивления всей системы. В этом случае лучше ставить электрические теплые полы. В общем случае порядок работы следующий. Сначала делаете проект. На этом этапе неплохо бы посоветоваться со специалистами. Она удобна тем, что для распределения тепла используется слой бетона, не требующий других приспособлений. При угрозе замерзания системы (зимой дом без хозяев) она заполняется раствором этиленгликоля. Это тоже учитывается во время проектирования. После этого закупаете оборудование. При этом старайтесь выяснить, допускает ли комплект самостоятельную установку, или с Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому ним должны работать только профессионалы со специальным оборудованием.

На некоторых комплектах, кстати, так и написано. Преимущества у полов действительно есть. Затем монтируете свой водяной теплый пол, после чего выполняете опрессовку системы. Это гидравлические испытания всего обогревательного устройства. После успешной проверки заливается бетонная стяжка (если работаете по «мокрой» технологии), и укладывается напольное покрытие. Наше жилье – это не только стены и крыша. С применением бетонной стяжки или с использованием настильных систем. Первая схема используется в большинстве случаев. Хотя однозначно проверено, что смонтировать теплый водяной пол своими руками вполне возможно, все-таки их советы (а иногда и их компьютеры) помогут вам правильно подобрать способ установки и готовый комплект для укладки. ) и не было теплоизолятором. В последние годы в качестве альтернативы привычным водяным радиаторам получает все большее распространение теплый пол. В деревянных домах, при ограниченной высоте помещений, превышении нагрузки на перекрытие или Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому при использовании некоторых технологий (KNAUF и др.) она не применяется. На очищенное основание пола укладываем слой теплоизоляционного материала. При бетонной схеме теплый водяной пол своими руками монтируется следующим образом. Прежде всего, необходимо разделить комнату на участки. Площадь каждого не больше 10 м1, соотношение сторон 1:4 и более. Кроме того, стяжка сама по себе достаточно прочная и хорошо предохраняет трубы от повреждений. Которая обходится без устройства бетонной стяжки, тогда используется настильная технология. Главное заключается в том, что обогрев становится равномерным и комфортабельным. В качестве изоляции можно использовать любые материалы, хотя чаще всего это пенопласт (полистирол) или пенополистирол (ПСБ-35). Еще одна деталь – если под полом земля или подвал, положите под слой пенопласта гидроизоляцию для предотвращения просачивания влаги снизу. Толщина слоя теплоизоляции колеблется в пределах от 26 до 230 мм, плотность материала не ниже 35 кг/м5. После его установки вдоль стен укладывается демпферная лента, а сам изолятор покрывается плотной полиэтиленовой пленкой. Сверху на пленку помещаем арматурную сетку, на которой и будут монтироваться трубы отопления. Сетку обычно используют с толщиной прутков 4 или 6 Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому мм и с ячейками 170 мм. Иногда такую же сетку размещают и над смонтированными трубами (двойное армирование). На следующем этапе работ монтируем трубы согласно указанным в проекте шагу укладки и схеме расположения труб. Что, выбранная схема должна обеспечивать равномерный нагрев пола с учетом того. Будем устанавливать. Толщина стяжки делается не менее 30 мм. Шаг укладки делается не выше 350 мм, у наружных стен он обычно уменьшается для снижения потерь тепла. Петли длиной свыше 100 м укладывать не рекомендуется, во избежание потерь напора. Кроме того, теплые полы водяные, в отличие от других конструкций, достаточно экономичны. Опрессовка (ходовые испытания) проводится в обязательном порядке. Если это не сделать, тепло будет уходить «вниз», и экономия на отоплении начнет стремиться к нулю. После этого заливается бетонная стяжка – система при этом остается под давлением не только на время заливки, но и вообще до окончания всех монтажных работ. Прежде всего то, что теплые полы водяные (а не электрические) применяются только в частных домах. Паркет должен Технические условия на капитальный ремонт гидропередачи угп-230 типовая инструкция по техническому быть не толще 21 мм (обычно берут толщиной 14 мм). Если больше 140 мм – требуются дополнительные расчеты теплового режима.

Поэтому «змейка» представляется менее подходящей. Только после этого включаем наш водяной теплый пол, постепенно повышая температуру так, чтобы через 2 дня выйти на запланированную мощность. На бетонную стяжку укладываем напольное покрытие. Лучше всего, если у материала коэффициент сопротивления теплопередаче не превышает 0,15 м4*К/Вт. Так чем же это нам не угодили старые добрые радиаторы, что мы спрашиваем, как сделать водяные теплые полы. Используют также ламинат, линолеум, ковролин. Выбирают «меандр» («двойная змейка») или «спираль» (возможно со смещенным центром). Главное, чтобы покрытие плотно прилегало к полу (лаги исключаются. При заливке бетона между этими участками будут поставлены температурные швы, в противном случае бетон после включения системы разрушится. Кроме того, при покупке смотрите на маркировку. Нам давно уже не нравится жизнь по принципу «все удобства во дворе».

Запасные части к УГП 230, 300 в Производственном центре Союз, г

Запчасти к УГП 230, 300 в Санкт-Петербурге

Специализируясь на обслуживании железнодорожной техники, производственный центр «Союз» выполняет поставки запчастей и комплектующих для гидропередач, используемых в специальной железнодорожной технике. В частности, обратившись к нам, можно заказать детали для УГП тепловозов маневрового и промышленного назначения и автодрезин. Выполняются как поставки деталей от ведущих производителей, так и самостоятельное производство различных элементов и запчастей на заказ. Обратившись к нам, Вы сможете заказать все необходимое для ремонта гидропередач.

Ассортимент запчастей

Осуществляются поставки деталей для УГП 230,клиенту предоставляется исключительно оригинальная продукция, снабженная необходимой сертификационной документацией подтверждающие марку производителя. Также у нас можно заказать комплектующие для УГП 300. В каталоге собран весь спектр запасных частей необходимых для ремонта: валы и валики, муфты, шестерни, металлокерамические и ведущие диски и многое другое, вплоть до гидротрансформаторов и насосного оборудования поставляемого по заказу клиента. При поиске запчастей Вы можете воспользоваться услугами консультанта сайта, который подскажет верные решения и примет заказ.

Конкурентоспособные цены и оперативная поставка запчастей

Мы стремимся предлагать наиболее доступные цены, возможные благодаря отсутствию посредников и прямой работе с производителем. Вопросы приобретения дорогостоящих деталей и комплектующих могут рассматриваться в индивидуальном порядке с предоставлением персональных скидок для клиента. Надежная логистическая структура, позволяет оперативно и строго по графику производить поставки запчастей в рамках заключенного договора. Работая с нами, Вы получаете индивидуальный подход, позволяющий быстро решать любые организационные вопросы.

Доступные цены, широкий ассортимент. Звоните!

Гидропередача УГП-230

Гидропередача УГП-230

С полным списком запчастей можно ознакомиться тут.

Так же в нашей компании всегда в наличии гидропередача УГП-230 и комплектующие к ней.

В общих чертах работу гидровлической передачи можно описать следующим образом:

Привод передаёт момент вращения на вал насоса, который, в свою очередь, сообщает энергию специальной рабочей жидкости. Жидкость поступает в гидравлический двигатель через регулирующую аппаратуру по специальным каналам. Там энергия преобразуется в механическую. В итоге, рабочая жидкость возвращается либо в бак, либо к насосу.
Как видно, устройство работы передачи достаточно простое, однако это не мешает технике по тем или иным причинам выходить из строя. На характеристики и слаженность работы могут влиять как внешние факторы в виде неблагоприятных условий окружающей среды, так и неправильная эксплуатация ( например, отсутствие смазочного материала) или большие нагрузки. Очевидно, что в таком случае требуется либо ремонт устройства, либо его замена. "ЖелДорКомплект-НН" выполняем ремонт гидропередачи УГП 230 (диагностика, демонтаж, монтаж, регулировка) наши специалисты имеют многолетний опыт работы, на все работы дается гарантия, имеется возможность выехать на базу заказчика. Полный перечень работ по ремонту вы можете уточнить у наших специалистов.


Мы предлагаем приобрести у нас качественные комплектующие и запчасти. Также в наличии имеется гидропередача УГП – 230, выполненная из прочных материалов с применением современных технологий выпуска и контроля качества. В заключение хотелось бы отметить, что для предотвращения поломок гидравлических приводов и передач необходимо своевременно устраивать техосмотр, заменяя устаревшие детали на новые. Будем ждать ваших звонков для всей интересующей Вас информации.

Колесная пара ТГМ-23 после проточки

Поршень д-50 1пд4.04.001

Гидропередача УГП 230

Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные

Кольца поршневые Д-6, Д-12

Колодка тормозная безгребневая тгм 23

Колесные пары ТГК-2

Колесные пары ТГМ23

Гидропередачи советских тепловозов

Яруга.рф Общественный сайт Краснояружского района

Советские гидропередачи изготавливаются крупными партиями на высокомеханизированных предприятиях с применением новейшего оборудования и эффективных методов контроля.

Десятки тысяч советских тепловозов-маневровых и промышленных и автодрезин, оснащенных гидропередачами, успешно работают в самых различных климатических условиях.

Советский Союз является крупным экспортером тепловозов с гидропередачами не только в страны с умеренным климатом, но и в страны с влажным тропическим климатом.

Унифицированная гидропередача УГП750-1200 предназначена для преобразования крутящего момента дизеля и передачи его через карданные валы и осевые редукторы на движущие колеса тепловозов мощностью от 750 до 1200 л.с.

Благодаря высоким эксплуатационным качествам, надежности в работе, простоте обслуживания и ремонта, гидропередачи этого типа получили широкое признание.

Тепловозы, оборудованные этими гидропередачами, успешно работают на магистральных железных дорогах и на промышленных предприятиях.

Большие партии тепловозов, оборудованных такими гидропередачами, поставляются на экспорт в разные страны мира, в том числе и в страны с влажным тропическим климатом.

Унифицированная гидропередача УГП750-1200, являясь основной моделью мощных советских гидропередач, выпускается крупными сериями в разных модификациях.

Гидропередачи сконструированы специально для работы на тепловозах в тяжелых условиях с учетом полного использования мощности дизеля.

Гидропередача оборудована двумя одноступенчатыми гидротрансформаторами типа ТП1000М, а при необходимости, для расширения скоростного диапазона, в ней может быть установлена и гидродинамическая муфта.

Внутри корпуса размещены элементы зубчатых редукторов первой и второй ступеней, реверс-режимного редуктора, раздаточного вала, гидроаппаратура, запас рабочей и смазываюшей жидкости.

Электрогидравлическая система автоматики гидропередачи обеспечивает создание расчетной тяговой характеристики тепловоза за счет своевременного переключения гидроаппаратов в зависимости от скорости движения тепловоза и числа оборотов коленчатого вала двигателя. Система автоматики обеспечивает наивыгоднейший коэффициент полезного действия тепловоза при его движении с разными скоростями и нагрузками. Она позволяет управлять гидропередачами нескольких тепловозов, работающих по системе двух единиц из одной кабины машиниста.

Система автоматики позволяет обеспечить переходные процессы без «провала» тяговой характеристики, а также обратные переключения гидроаппаратов и включение гидропередачи из нейтрального положения при движущемся тепловозе.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИ

Тип гидропередачи. многоциркуляционная, с поочередным заполнением и опорожнением гидроаппаратов
Тип гидротрансформатора. одноступенчатый
Тип гидромуфты. с радиальными лопатками
Система автоматического переключения гидроаппаратов. электрогидравлическая, двухимпульсная в зависимости от скорости движения тепловоза и позиции контроллера
Система переключения реверс-режима. электропневматическая, с воздушным доворотом на УГП750 и гидроимпульсным доворотом на УГП750/2Т
Система питания гидроаппаратов и охлаждения рабочей жидкости. параллельная
Емкость масляной ванны, л. 380
Система блокировок безаварийной работы. блокировка муфт реверса и режимов, исключающая возможность их одновременного включения; блокировка муфт реверса и режимов, исключающая возможность их переключения на движущемся тепловозе; блокировка, исключающая движение тепловоза при неполностью включенной муфте реверса или режима; блокировка, исключающая превышение допустимой скорости движения тепловоза (только для маневровых тепловозов)
Продолжительность переключения реверса и режимных ступеней от момента перевода рукоятки реверса или режима при заторможенном тепловозе до завершения переключения механизма, с, не более. 4
То же, при совмещении опорожнения ГТР I ступени, с, не более. 8
Производительность масляных насосов, л/мин: питательного насоса при 3050 об/мин и противодавлении 5 кгс/см 2. не менее. 1250
откачивающего насоса при 3140 об/мин, не менее. 215
насоса системы смазки при 4200 об/мин, не менее. 80
Расход масла на холодильник при номинальных оборотах двигателя с суммарным сопротивлением трубопровода, фильтра и холодильника равным 2,4 кгс/см 2 при: работе на ГТР л/мин, не менее. 400
работе на ГМ л/мин, не менее. 280
Температура масла на выходе из питательного насоса, °С:
рабочая. +40. 98
максимально допустимая. +100
минимально допустимая для пуска гидропередачи. -15
Давление воздуха для питания сервоцилиндров и блокировок, кгс/см 2. 5,5. 8
Диапазон рабочих скоростей (отношение максимального рабочего числа оборотов выходного вала к минимальному, соответствующему скорости длительного режима тепловоза). не менее 6 для УГП750, не менее 5,2 для УГП750/2Т
КПД гидропередачи в диапазоне рабочих чисел оборотов выходного вала при номинальной установленной мощности, не менее. 0,7

УНИФИЦИРОВАННАЯ ГИДРОПЕРЕДАЧА УГП-500

Унифицированная гидропередача УГП-500 предназначена для преобразования крутящего момента дизеля и передачи его через автономный реверс-режимный редуктор на колесные пары тепловозов с мощностью двигателя от 400 до 500 л. с.

Крупные партии тепловозов, изготовленных с этими гидропередачами, поставляются для внутреннего рынка и на экспорт.

В конструкции гидропередачи широко использованы узлы и детали, надежность которых проверена практикой.

Гидропередача состоит из коробки передач и отдельного реверс-режимного редуктора, соединенных между собой промежуточным валом с зубчатыми муфтами.

Для обеспечения полного включения зубчатых муфт, попавших в положение «зуб в зуб» при реверсировании движения и смене режимов тепловоза, предусмотрена система доворота, которая обеспечивает кратковременную работу гидропередачи в момент включения зубчатых муфт.

Система смазки реверс-режимного редуктора. Смазка трущихся деталей реверс-режимного редуктора при работающем тепловозе обеспечивается шестеренчатым масляным насосом. Перед поступлением в насос масло проходит тщательную очистку в сменном фильтре.

Для обеспечения смазки трущихся деталей редуктора при неработающем тепловозе и при движении резервом в холодном состоянии в нижнем корпусе установлен дополнительный насос поршневого типа.

Управление изменением режима работы тепловоза и реверсированием осуществляется из кабины машиниста с помощью электропневматических клапанов и пневматических цилиндров, укрепленных на корпусе реверс-режимного устройства.

По соглашению с Покупателем реверс-режимный редуктор может быть изготовлен без шлицевых муфт и звездочек. При этом ступицы конических шестерен свободного хода изготавливаются с внутренними зубьями, соединяющими их с реверсивным валом через подвижные муфты.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИ УГП-500

Тип передачи. гидравлическая (с одним гидротрансформатором и двумя гидромуфтами)
Номинальная мощность на входе, л. с. 465 (370)
Номинальная частота вращения входного вала, об/мин. 1500 (1600)
Передаточное отношение режимного редуктора:
Реверс-режимный редуктор гидропередачи УГП-500
маневровый режим. 2
поездной режим. 1
Реверс-режимный редуктор. механический с пневмоприводом переключения режима и реверса
Переключение гидроаппаратов. автоматическое, а зависимости от скорости движения тепловоза

Унифицированная гидропередачаУГП400-650

УГП400-650 предназначена для использования на тепловозах мощностью 400 л. с. с карданным приводом движущих колес. Она может применяться на дизель-поездах и автомотрисах мощностью 650 л. с. Кроме того, блочная конструкция передачи дает возможность использовать ее и на других видах тягового подвижного состава

Изготовляемые крупной серией тепловозы с гидропередачей УГП400-650 успешно используются на вывозной и магистральной работе на железных дорогах колеи 750 и 1000 мм.

Гидропередача по требованию Покупателя может быть изготовлена как в обычном так и в тропическом исполнении.

Высокая степень надежности, простота в устройстве и удобство в обслуживании обеспечивают бесперебойную работу тепловоза.

Гидропередача УГП400-650 представляет собой автоматизированный узел обеспечивающий:
- трогание и движение тепловоза на первом гидротрансформаторе с повышенным крутящим моментом на выходе;
- движение при работе на втором гидротрансформаторе с наибольшим коэффициентом полезного действия;
- автоматическое включение одного из гидротрансформаторов, наиболее выгодно отвечающего условиям движения тепловоза;
- реверсирование для движения в заданном направлении;
- работу тепловоза по расчетной тягово-экономической характеристике.

Крутящий момент от дизеля на силовые карданные валы передается через соединительную муфту, входной вал и пару цилиндрических шестерен к насосному валу. От насосного вала крутящий момент передается через пусковой или маршевый трансформаторы, систему шестерен, автоматически включаемых в работу в зависимости от заданного направления и скорости движения, на раздаточный вал с двумя фланцами.

Мощность на вспомогательные нужды тепловоза может сниматься с обоих концов вала отбора мощности, получающего вращение от входного вала через пару цилиндрических шестерен.

Незначительная мощность на собственные, вспомогательные нужды гидропередачи расходуется на привод питательного насоса, насоса управления, насоса смазки, первичного и вторичного датчиков скорости.

Конструктивно гидропередача выполнена из трех отдельных блоков - гидроредуктора и прифланцованных к нему раздаточного и входного редукторов.

Система оборудована блокировкой, исключающей превышение допустимой скорости движения.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИУГП400-650

Тип передачи. гидравлическая (с двумя гидротрансформаторами)
Переключение ступеней скорости. автоматическое
Система автоматического управления гидропередачей. электрогидравлическая, двухимпульсная
Падение момента на выходном валу при переключении ступеней скорости от его значения в расчетной точке, %, не более. 30
Продолжительность восстановления момента, с, не более. 5
Отклонение точек переключения скоростей от заданных по скорости движения тепловоза на внешней и частичных характеристиках, %. ±3
Коэффициент возврата (отношение скорости тепловоза в момент переключения с высшей ступени передачи на низшую к скорости в момент переключения с низшей ступени на высшую). 0,91-0,96
Система переключения реверса. электропневматическая
Продолжительность переключения реверса, с. 4-5 Номинальная частота вращения входного вала, об/мин. 1600
Система питания гидротрансформаторов и охлаждение рабочей жидкости. последовательная, с расположением холодильника после гидротрансформатора
Максимальная эксплуатационная температура рабочей жидкости на выходе из трансформаторов,С. +115
Рекомендуемая эксплуатационная температура рабочей жидкости, °С. +80
Масса гидропередачи сухая, кг: с гидротормозом. 2780
без гидротормоза. 2350

Унифицированная гидропередача УГП-230 предназначена для использования на тепловозах широкой и узкой колеи, эксплуатируемых на подъездных путях и путях промышленных предприятий, а также для установки на мощных грузовых автодрезинах широкой колеи.

Применение комплексного гидротрансформатора, совместившего в одном агрегате два гидротрансформатора и гидромуфту, дало возможность значительно снизить вес и габариты установки.

Наличие в гидропередаче выходного вала с двумя фланцами позволило создать на тепловозах и автодрезинах групповой привод колесных пар, обеспечивающий высокий коэффициент полезного действия гидропередачи, а также уменьшить износ колес из-за буксования.

Гидропередача включает в себя следующие основные узлы: корпус, гидротрансформатор, коробку перемены передач, систему управления, смазки и питания гидротрансформатора, входной повышающий редуктор.

Гидропередачи УГП-230 для узкоколейных тепловозов имеют следующие основные особенности:
- управление переключением скоростей с первой на вторую и обратно обеспечивается с помощью электрогидравлических вентилей;
- в коробке перемены передач не предусмотрен механизм маневрового и поездного режимов;
- фиксация реверса в крайних рабочих и нейтральных положениях обеспечивается за счет фиксатора зубчатого типа.

Выключение фиксатора производится давлением воздуха, подаваемого под его поршень. Фиксатор оборудован электрическим дистанционным сигнализатором.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИ УГП-230

Передаваемая мощность, л. с. 230
Тип гидротрансформатора. комплексный, с постоянным наполнением
Активный диаметр гидротрансформатора, мм…………….466
Коэффициент трансформации гидротрансформатора. 3,3
Количество ступеней скорости в коробке передач. 2
Количество режимов в коробке передач для тепловозов:
широкой колеи. 2
узкой колеи. 1
Давление питания гидротрансформатора, кгс/см. 3,5—4,0
Производительность питательного насоса, л/мин. 120
Система переключения ступеней скорости коробки передач гидропередачи:
широкой колеи. автоматическая, двухимпульсная
узкой колеи. неавтоматическая
Система смазки. смешанная (принудительная и разбрызгиванием)
Масса гидропередачи, кг:
широкой колеи. 2100
узкой колеи. 1790