Руководства, Инструкции, Бланки

образец расписки родителей на выпускной

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сценка-поздравление на выпускной 9 класс от родителей

Сценки для родителей на выпускной 9 класса

Вы хотите поставить сценку-поздравление на выпускной 9 класса от родителей? Предлагаем смешную миниатюру, которая понравится детям и учителям – сценку для родителей на выпускной 9 класса «Мама и классный руководитель».

Мама ученика приходит в школу, чтобы встретиться с классной руководительницей своего сына.

Мама:
– Здравствуйте, я мама Пети Иванова. Он мне записку от вас передал.
Учительница:
– Да, я просила вас зайти, чтобы поговорить об успеваемости вашего сына. Он стал плохо учиться. Вот, посмотрите, какие у него оценки по русскому языку и литературе.

Она показывает журнал, но родительница ее не слушает.

Мама:
– И вы считаете, что я в этом виновата? Девять лет назад я отдала вам своего ребенка – замечательного, белого и пушистого. А вы что с ним сделали? Что это за недоразумение, я вас спрашиваю? Он приходит домой только чтобы поесть и поспать. У отца выпрашивает деньги на пиво. А вчера я нашла в его сумке сигарету! Вам вообще детей доверять нельзя!…
Учительница:
– Да что вы, в школе он ведет себя хорошо! Каждый день хотя бы два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.
Мама:
– Да нет же, он мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой стал! Я его из вашей школы заберу!

Учительница хватается за голову.

Сценку-поздравление на выпускной 9 класса от родителей продолжают несколько родителей, который выходят на сцену.

Родители:
– Конечно, это шутка. Отправив своих детей в школу, мы доверили их учителям, а теперь даем расписку в том, что получили детей на каникулы в целости и сохранности.

Затем в этой сценке для родителей на зачитывается текст «Расписки от мам и пап».

«Мы, ниже подписавшиеся родители девятиклассников, даем расписку в том, что получаем назад своих детей, сданных в школу на воспитание и обучение. Претензий к школе нет, есть только огромная благодарность.

Однако случилась одна неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Признаемся, что их намного сложнее прокормить, обуть и одеть, а также обеспечить учебниками.

Хотя мы все же надеемся, что благодаря полученным в школе знаниям, которые наши дети смогут применить на благо общества, общество выделит им что-то из своих благ, а там, глядишь, и нам что-то перепадет.

За сим подписываемся: мамы, папы, а также дяди, тети, дедушки, бабушки и прочая родня выпускников 9 класса 2016 года».

Видео

образец расписки родителей на выпускной:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Иванова Ю

    1. Образец расписки родителей, отказавшихся переводить ребенка в логопедическую группу

    Случается, что логопеду не удается убедить родителей в необходимости такого перевода. В этом случае ребенок зачисляется на логопункт, но с родителей берется расписка (ниже представлен ее образец).

    Логопункт ГОУ д/с № ___________

    ознакомлен ___ с Положением о логопункте ГОУ и с логопедическим диагнозом ребенка.

    Рекомендации от логопеда получены, о последствиях неперевода ребенка в логопедическую группу предупрежден___, претензий к логопункту ГОУ д/с № ________ «____________________________________» не имею.

    «____» ___________ 200____ г.

    2. Образец расписки родителей, отказавшихся от занятий с логопедом на логопункте ГОУ

    Иногда бывает и так, что и родители ребенка с менее тяжелыми речевыми нарушениями отказываются от его пребывания на дошкольном логопункте, аргументируя это желанием заниматься с логопедом частным образом. В таком случае логопеду также целесообразно взять с родителей письменный отказ от зачисления ребенка на дошкольный логопункт. Это поможет избежать недоразумений и конфликтов в дальнейшем.

    Логопункт ГОУ д/с №____________

    отказываюсь от зачисления своего ребенка _____________________________

    на логопункт ГОУ д/с № ______и проведения коррекционно-развивающих занятий с логопедом в связи с ________________________________________

    С речевым диагнозом ребенка ознакомлен___. Рекомендации от логопеда получены, о последствиях предупрежден___. Претензий к логопункту ГОУ д/с № ____ «_________________________» не имею.

    В копилку классного руководителя - Шуточная расписка от родителей на выпускной в начальной школе

    В копилку классного руководителя " Шуточная расписка от родителей на выпускной в начальной школе"

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Текст расписки

    Текст расписки.

    Мне, ххх в телефонном разговоре с мед.работнком сада ххх, 29 августа 2014 года. стало известно, что моего ребенка, ххх,хххг.р,который принят в группу раннего развития, согласно договору от 04 июня2014 г, заключенному между ДОУ №ххх,в лице ххх. и мной, и имеющего отказ от профилактических прививок, включая оральную полиомиелитную вакцину, выводят из детского сада на 60 дней с момента каждой прививки оральной полиомиелитной вакциной(ОПВ), в связи с опасением возникновения у них вакциноассоциированного полиомиелита(ВАПП),ссылаясь на текст письма от 7 декабря 2009 г.№ 17-15/1102О РЕАЛИЗАЦИИ СП 3.1.1.2343-08 "ПРОФИЛАКТИКА ПОЛИОМИЕЛИТА В ПОСТСЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ПЕРИОД". А так же что,детей в саду будут прививать ОПВ в течении всего 2014-2015 учебного года. Таким образом, мои дети будут лишены возможности на посещение ДОУ в течении года.

    В личной беседе с мед.сестрой и врачом ДОУ№ххх ,которая состоялась 08.09.2014 года,на все мои доводы о незаконности требования об отстранении, а так же,что СП 3.1.1.2343-08 утратил силу в с момента введения СП 3.1.2951-11 и об отсутствии и ознакомлении мной приказа(распоряжения) о выводе мне было сообщено,что в случае если я приведу ребенка в сад,то администрация ДОУ вызовет полицию ,специалистов КДН и прочие службы для привлечения меня к уголовной и административной ответственности,вплоть до лишения меня родительских прав. Опасаясь за психологический вред, который может быть нанесен моему ребенку ,подобными действиями мы вынуждены до сегодняшнего дня находиться дома.

    Ставлю Вас в известность, что я отказываюсь от вывода и перевода моего ребенка бессрочно.

    На основании договора от 04 июля 2014 года,мой ребенок зачислен в В ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 374, в группу раннего развития. Согласно договору ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 374 обязуется обеспечить:

    охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; его эмоциональное благополучие; организовывать предметно — развивающую среду в МДОУ, в соответствии с требованиями развивающей программы и возрастных особенностей детей, проявлять уважения к запросам родителей; соблюдать настоящий договор.

    Родитель (законный представитель) имеет право: требовать выполнения Устава МДОУ и настоящего договора.

    Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» предусматривает в пункте 4 статьи 18, что отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.

    Согласно ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 07.12.2011) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ст. 28, п.1 « В дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства», ст. 29, п.1 « В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан».

    В силу положений пункта 9.5 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2951-11, утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июля 2011 года №107 «Профилактика полиомиелита», в медицинских организациях, дошкольных организациях и общеобразовательных учреждениях, летних оздоровительных организациях детей, не имеющих сведений об иммунизации против полиомиелита, не привитых против полиомиелита или получивших менее 3 доз полиомиелитной вакцины, разобщают с детьми, привитыми вакциной ОПВ в течение последних 60 дней, на срок 60 дней с момента получения детьми последней прививки ОПВ.

    то есть СП 3.1.2951-11 «Профилактика полиомиелита» п. 9.5 не предусматривает отстранение и не утверждает порядок разобщения привитого вакциной ОПВ ребенка от непривитого, соответственно. вывод и перевод именно моего ребенка ,из группы раннего развития, законодательно не предусмотрен.

    Считаю,что подобные действия детского сада по выводу моего ребенка из ДОУ нарушают ряд норм действующего законодательства:

    1) ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование, в том числе дошкольное);

    2) ст. 5, ч. 1 Закона РФ об образовании (о возможности получения образования, в том числе дошкольного, гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов);

    3) ч. 1, ст. 2, п. 1. Конвенции о правах ребенка (Государства участники… обеспечивают все… права… без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья…ребенка);

    4) ст. 1, п. 1(а). Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (выражение "дискриминация" охватывает всякое различие, исключение, ограничение… по признаку… убеждений…, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа)

    5) ч. 1, ст. 2, п. 2 Конвенции о правах ребенка (Государства — участники принимают все меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации),

    6) ч. 1, ст. 18, п. 3 Конвенции о правах ребенка (Государства- участники принимают все необходимые меры, для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми).

    7)П.11 ч.1 "Европейской социальной хартии" от 03.05.1996г. Каждый имеет право на использование любых средств позволяющих ему поддерживать свое здоровье в наилучшем возможном состоянии.

    Сообщаю Вам,что Управление Роспотребнадзора по городу Москве в своем письме в Департамент образования разъясняет,что «Посещение не привитыми детьми детского дошкольного учреждения в период наличия в группе детей, получивших прививку живой полиовакциной в течение последних 60 дней, возможно при условии оформления родителями в письменном виде отказа от проведения профилактических прививок и отсутствия в последующем претензий к медицинским работникам и сотрудникам детского дошкольного учреждения.»(прилагаю полную версию данного ответа)

    Так же довожу до Вашего сведения ,что Издательство МЦФЭР Ресурсы образования в журнале « Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ» №6 (июнь) за 2013 опубликовало статью « Противоэпидемические и организационные мероприятия».

    (выдержка из статьи)-«Особая ситуация при проведении профилактических прививок от полиомиелита В случае отказа родителей от вакцинации детей руководство ДОУ обязано объяснить возможность развития у непривитых детей вакциноассоциированного полиомиелита и предложить не посещать группу, где проведена вакцинация, в течение 60 дней, т.к. возможно возникновение признаков заболевания. Согласно Письму Роспотребнадзора от 14.12.2010 №01/17427-0-27 «Об отстранении непривитых детей от посещения детских дошкольных учреждений» администрация ДОУ не вправе запретить посещать детский сад не привитому от полиомиелита ребенку, но ответственность за возникновение признаков заболевания несут родители дошкольника Руководство детского сада может предложить посещать другое детское учреждение в данный период или отказаться от посещения. Но в случае если ребенка оставляют дома, больничный лист родителям выдан и оплачен не будет, т.к. отказ от прививки был добровольным.»(копию сокращенной версии статьи прилагаю)

    Прошу обратить Ваше внимание. что исходя из инструкции по применению вакцины полиомиелитной пероральной 1,2, 3 типов, утвержденной 31.10.2001 года главным государственным санитарным врачом РФ Г.Г.Онищенко, следует, что возможность инфицирования ребенка при контакте с привитым вакциной, ничтожно мала.

    Так же в инструкции по применению вакцины полиомиелитной пероральной 1,2,3 типов, в пункте Реакция на введение вакцины сказано, что крайнюю редкость как у привитых, так и у лиц, контактных с привитыми. представляют вакциноассоциированные заболевания, которые наблюдаются не чаще, чем 1 случай на 3миллиона привитых детей. Они всегда требуют дифференциального диагноза с полиомиелито-подобными заболеваниями. Для ограничения циркуляции вакцинного вируса среди лиц, окружающих привитого, следует разъяснить родителям необходимость соблюдения правил личной гигиены ребенка после прививки (отдельная кровать, горшок, отдельные от других детей постельное белье, одежда и необходимость изоляции привитого ребенка в семье от больных иммунодефицитом). (копию выдержки из инструкции прилагаю)

    Надеюсь, что в вашем дошкольном учреждении так же все эти правила соблюдаются.

    О возможных контактах с привитыми ОПВ в течение 60 дней и об угрозе возникновения вакциноассоциированного полиомиелита у моего ребенка я проинформирована.

    Беседа о пользе и необходимости профилактических прививок, их своевременной постановки, о поствакцинальном периоде со мною проведена.

    Данное заявление, есть обдуманное и взвешенное решение, принятое на основании детального и всестороннего изучения вопросов связанных с вакцинацией, личного опыта, опыта других родителей и полностью соответствует нормам действующего законодательства.

    Обращаю ваше внимание на то, что все ведомственные документы ,противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.

    На основании вышеизложенного прошу:

    1.Разъяснить мед.сотруднику ДОУ №ххх,что между ДОУ №ххх,в лице руководителя ,и мной был заключен договор о взаимных правах и обязательствах ,который определяет и регулирует взаимоотношения между Учреждением и Родителем, соответственно принять решение об отстранении детей может только руководитель ДОУ,на основании письменного приказа(распоряжения).

    2.Требовать от мед.сотрудника руководствоваться при работе с родителями с детьми только действующими законами, правилами и разъяснениями.

    3. Не применять не предусмотренные законодательно ограничительные мероприятия к моему ребенку.

    4. Не применять не предусмотренные в договоре ограничительные мероприятия к моему ребенку.

    5. Допустить моего ребенка к посещению детского сада №ххх,группы раннего развития.

    Прошу довести до сведения и передать копии моего заявления воспитателям\педагогам группы, которую посещает мой ребенок ,администрации ДОУ№ххх и мед. персоналу ДОУ ,а так же вклеить данный отказ в личное дело и мед.карту ребенка. во избежание недомолвок и недоразумений.(копии прилагаю-3шт)

    В случае Вашего несогласия прошу Вас изложить его обоснование в письменном виде с указанием; номеров, дат, названий нормативных актов, кем принято, а также предоставить эти документы в печатном виде для возможности ознакомления мною. Выдать ,мне на руки ,копию приказа(распоряжения) об отстранении или переводе моего ребенка.

    Сообщаю вам, что копии данного заявления с Вашим письменным отказом мною будут отправлены в Департамент здравоохранения. Министерство здравоохранения. Управление образования и в прокуратуру. Также обращаю ваше внимание, что незаконным запрещением моему ребёнку посещать детсад мне будет нанесён материальный ущерб. Поэтому оставляю за собой право обращаться с жалобой в соответствующие органы и организации для принятия мер по пресечению Ваших противоправных действий, в том числе и в суд с иском о возмещении морального и материального ущерба.

    С Уважением ххх. Дата

    Часть 3 Работа с воспитателями и родителями - Планирование и организация работы

    Планирование и организация работы. М. Издательство гном и Д, 2008 Часть 3 Работа с воспитателями и родителями Работа с родителями детей, зачисленных
    на дошкольный логопункт


    Логопеду необходимо наладить тесный контакт с родителями детей, зачисленных на логопункт. Условия сотрудничества подробно объясняются логопедом на родительском собрании, которое проводится в конце учебного года. На этом собрании решаются организационные вопросы по приобретению необходимых пособий для проведения коррекционных занятий. Особенно подчеркивается, что пребывание ребенка на логопункте имеет определенные сроки. Следовательно, для достижения хорошего результата родители должны стать активными помощниками логопеда.

    Если у ребенка выявлено сложное речевое нарушение, логопед обязан проинформировать об этом родителей и посоветовать им обратиться к логопеду поликлиники с целью подтверждения речевого диагноза. Подтверждение диагноза является основанием для перевода ребенка в специализированную логопедическую группу.
    ^

    1. Образец расписки родителей, отказавшихся
    переводить ребенка в логопедическую группу


    Случается, что логопеду не удается убедить родителей в необходимости такого перевода. В этом случае ребенок зачисляется на логопункт, но с родителей берется расписка (ниже представлен ее образец).


    Логопункт ГОУ д/с № ___________

    ознакомлен ___ с Положением о логопункте ГОУ и с логопедическим диагнозом ребенка.

    Рекомендации от логопеда получены, о последствиях неперевода ребенка в логопедическую группу предупрежден___, претензий к логопункту ГОУ д/с № ________ «____________________________________» не имею.


    «____» ___________ 200____ г.

    Подпись родителя __________________________________________________
    ^

    2. Образец расписки родителей, отказавшихся
    от занятий с логопедом на логопункте ГОУ


    Иногда бывает и так, что и родители ребенка с менее тяжелыми речевыми нарушениями отказываются от его пребывания на дошкольном логопункте, аргументируя это желанием заниматься с логопедом частным образом. В таком случае логопеду также целесообразно взять с родителей письменный отказ от зачисления ребенка на дошкольный логопункт. Это поможет избежать недоразумений и конфликтов в дальнейшем.


    Логопункт ГОУ д/с № ____________

    отказываюсь от зачисления своего ребенка _____________________________

    на логопункт ГОУ д/с № ______и проведения коррекционно-развивающих занятий с логопедом в связи с ________________________________________

    С речевым диагнозом ребенка ознакомлен___. Рекомендации от логопеда получены, о последствиях предупрежден___. Претензий к логопункту ГОУ д/с № ____ «_________________________» не имею.

    «____» ___________ 200____ г.

    Подпись родителя ___________ ______________________________________
    ^

    3. Оформление уголка логопеда
    и памятки для родителей


    После того как группы для зачисления на логопункт будут окончательно сформированы, логопеду рекомендуется провести первое родительское собрание (как правило, это происходит в середине сентября). На этом собрании логопед должен объяснить родителям, почему их детям необходимо посещать логопедические занятия, рассказать о том, как они проводятся, напомнить о необходимости своевременного выполнения домашних заданий. Также родителям нужно разъяснить, что нарушения устной речи ребенка могут привести к нарушениям письменной речи в школе, и это может в значительной мере сказаться на успеваемости. Именно поэтому и возникает необходимость проведения коррекционных логопедических занятий в дошкольном возрасте.

    Для осуществления контроля за выполнением домашних заданий родителями в папку для индивидуальных занятий вкладывается обычный школьный дневник, на обложку которого наклеивается фото ребенка. В нем логопед делает соответствующие записи, а родители могут записывать возникающие по ходу выполнения заданий вопросы к логопеду. Такой дневник способствует поддержанию контакта родителей и логопеда в течение всего периода пребывания ребенка на логопункте.

    Рекомендуется также организовать на логопункте специальную доску почета. На ней помещаются фото детей — выпускников логопункта. На доске мы сделали следующую надпись:

    Уважаемые взрослые! Милые дети!

    Взгляните на фотографии эти!

    Ребята учились старательно

    И теперь говорят замечательно!

    Дети знают это стихотворение и часто спрашивают нас: «А наши фото тоже здесь будут?» «Конечно! Обязательно! — отвечаем мы. — Но надо стараться!»

    Для информирования родителей о ходе коррекционного процесса в группе оформляется Уголок логопеда. Его удобно оформить, используя папки с вертикальным зажимом. Чтобы напомнить родителям о том, как правильно провести домашнее занятие с ребенком, используются специальные памятки.

    Также в Уголке логопеда указываются фамилии детей, чьи родители должны прийти на консультацию, и время для логопедических консультаций. Консультации проводятся во второй половине дня (с 16 до 18 часов) — время, наиболее удобное для родителей. Не скупитесь на похвалу. Обязательно благодарите родителей за внимательное отношение к заданиям логопеда. Вручайте особенно старательным родителям похвальные грамоты («Лучшему помощнику логопеда», «Старательному помощнику логопеда» и т.п.). Одним словом, фантазируйте!


    ^ Памятки для родителей

    Как выполнять домашние задания

    по коррекции звукопроизношения?

    1. Начинать следует с пальчиковой гимнастики.

    2. Затем выполните артикуляционные упражнения для язычка.

    3. Выполните несколько дыхательных упражнений, используя подручные средства.

    4. Ура! Звук родился. Отрабатываем его, используя предложенный логопедом речевой материал. Звук произносим протяжно, выделяя его для фиксирования правильного произношения. Стимулируйте ребенка к использованию звука в самостоятельной речи, тактично исправляйте и почаще хвалите.

    5. Помните! В нашем деле главное — это система! Занимайтесь ежедневно. Демонстрируйте успехи ребенка всем знакомым и незнакомым. Чем больше и чаще ребенок будет упражняться, тем скорее будет правильно и красиво говорить!

    Как выполнять домашние задания по рабочим листам?

    1. Для выполнения домашних заданий необходимо самостоятельно переносить всю информацию из «Уголка логопеда» в тетрадь ребенка.

    2. Все задания по подбору и раскрашиванию картинного материала выполняются к обозначенному календарному сроку и будут просматриваться логопедом.

    3. Весь речевой материал необходимо прорабатывать с ребенком дома.

    4. Задания по составлению предложений, рассказов, подбору нужных слов необходимо записывать со слов ребенка, помогая ему, на рабочем листе.

    5. Папки необходимо приносить в дни логопедических занятий.

    ^ Творческий подход к выполнению заданий

    Совместная и регулярная работа поможет нашим детям быстрее пройти путь к Стране правильной речи.

    Если у вас возникнет необходимость пообщаться с логопедом (или такая необходимость возникнет у логопеда), он будет рад встрече в часы консультаций.
    ^

    4. Соглашение с родителями об условиях
    обслуживания детей на логопункте


    Родителям должны быть известны обязанности логопункта и свои обязанности по отношению к детям. Эта информация помещается в Уголке логопеда.

    Если педагоги логопункта сочтут необходимым, они могут оформить представленные сведения в виде соглашения и заключить такое соглашение с родителями каждого ребенка.

    Логопункт ГОУ д/с № ___________


    ^ Соглашение между родителем (опекуном)

    (фамилия, имя, отчество ребенка)

    группы № ____ и логопунктом детского сада № ____


    Логопункт в лице логопедов ____________________________________

    и ____________________________ и администрации детского сада в лице заведующей детским садом № _____ с одной стороны и родителями __________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество ребенка)

    группы № _____ с другой стороны, руководствуясь Положением о логопункте, утвержденным Министерством Образования Российской Федерации 14 декабря 2000 года, заключили соглашение о нижеследующем:

    1.1. Стороны принимают на себя обязательства по реализации коррекционно-развивающей программы в объеме, предусмотренном Положением о логопункте.

    2. Обязанности логопункта

    Специалисты логопедического пункта обязаны:

    2.1. Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий.

    2.2. Проводить коррекционно-развивающие занятия только при желании ребенка заниматься и при наличии Папки индивидуальных логопедических занятий (без Папки ребенок не допускается на логопедические занятия без письменного или устного объяснения причины ее отсутствия).

    2.3. Проводить логопедические консультации по вопросам коррекции звукопроизношения и речевого развития детей по запросам родителей. Информировать их о ходе коррекционно-развивающих занятий.

    2.4. Обеспечить родителей необходимым набором методических пособий для занятий с детьми в домашних условиях.

    3. Права логопункта

    Логопункт оставляет за собой право на расторжение соглашения в следующих случаях:

    — отсутствие ребенка в ДОУ сроком более двух месяцев;

    — невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме;

    — занятия ребенка с логопедом вне детского сада.

    В качестве предварительной меры ребенок переводится на консультативное обслуживание, когда занятия проводятся 1—2 раза в месяц в присутствии родителей. В случае отказа родителей от консультативного обслуживания ребенок исключается из логопедического пункта без дополнительного предупреждения.

    4. Обязанности родителя (опекуна)

    4.1. Обеспечить материальную поддержку коррекционно-развивающих занятий (все индивидуальные пособия для логопедических занятий приобретаются за счет родителей) 1 .

    4.2. Выполнять все задания логопеда, записанные в дневнике. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием.

    4.3. Информировать логопеда о причине невыполнения домашнего задания в письменной или устной форме.

    4.4. Контролировать наличие у ребенка Папки индивидуальных логопедических занятий в день проведения логопедического занятия (при отсутствии Папки, без объяснения причины, занятия с ребенком не проводятся).

    5. Ответственность сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств.

    5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых один хранится у родителей (опекунов), другой — в логопункте.


    Подпись заведующей ДОУ _________ ________________________________

    Подпись логопеда _________________________________________

    Подпись родителя (опекуна) _________________________________________

    Работа с воспитателями


    Особое внимание следует обратить на организацию работы с воспитателями во всех группах детского сада, начиная со второй младшей группы.

    Опыт показывает, что организация профилактической работы способствует снижению количества фонетических нарушений у детей. Сначала логопед проводит подгрупповые занятия с детьми, а затем воспитатели по заданиям логопеда проводят аналогичные занятия самостоятельно. На занятиях логопед предлагает различные упражнения по развитию речевого дыхания и голоса, артикуляционной и мелкой моторики.

    Для осуществления взаимосвязи в работе логопеда и воспитателя рекомендуется использовать листок взаимодействия и карту обследования мелкой моторики (с. 78-81).

    Листок взаимодействия логопеда и воспитателя по автоматизации поставленных звуков поможет воспитателю увидеть, над какими звуками работает логопед с каждым ребенком группы, и проконтролировать правильное произношение этих звуков детьми в режимных моментах.

    Диагностику мелкой моторики детей проводит логопед. Анализ полученных результатов позволит разработать ряд упражнений для детей, у которых мелкая моторика отстает от возрастной нормы. Эти упражнения воспитатель выполняет с детьми в рамках своих занятий.

    Поощряйте воспитателей! Не забывайте благодарить их за помощь в вашей работе!
    ^

    1. Рабочий листок взаимодействия
    логопеда и воспитателя по автоматизации
    поставленных звуков


    Логопункт ГОУ д/с № ___________

    ^ РАБОЧИЙ ЛИСТОК по автоматизации

    Группа ________________ Группа __ ________________

    Для успешной автоматизации поставленных звуков просим вас обращать внимание на правильное их произношение в речи следующими детьми: