Руководства, Инструкции, Бланки

аллигатор м1000 инструкция по установке img-1

аллигатор м1000 инструкция по установке

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации Alligator S-825RS

Инструкция по эксплуатации Alligator S-825RS

Автомобильная охранная система с функцией

дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Внимание! Данная охранная система предназначена для установки
только на автомобили с бензиновым двигателем и только с ручной ко-
робкой переключения передач.

Предупреждение! Меры безопасности

Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
¦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка

должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.

¦ При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель авто-

мобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного
запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вен-
тиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользо-
вателем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопас-
ности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в

полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).

2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте,

где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного
внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.

3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом

помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из
жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля)
должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности це-
ликом лежит на владельце автомобиля
.

¦ Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению мате-

риального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель
автомобиля, если он находится на передаче.

¦ После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте пра-

вильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка
должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Ра-
бота системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль на-
ходится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен
для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигате-
ля в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам ок-
ружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отре-
монтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомо-
биля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на
установку и демонтаж системы.

Автомобильная охранная система

с функцией дистанционного запуска

двигателя и 2-сторонней связью

Другие статьи

ALLIGATOR TD-355 инструкция по монтажу - скачать pdf

ALLIGATOR TD-355 инструкция по монтажу

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR TD-355 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 5.7 Mb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

ALLIGATOR TD-355 инструкция

Формат файла: pdf

Руководство по установке

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "ALLIGATOR TD-355 - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.

ALLIGATOR S-850RS “ - Инструкция по установке предупреждение! Меры безопасности


ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной

панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить

при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсе-

ке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле

электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика

или вызывающих перебои в работе.

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под

днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час-

тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен

вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА

В комплект системы входят концевые выключатели для обеспечения охраны капота и багажника (или зад-

ней двери) автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую

поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды,

избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные ре-

зиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии

диаметром 6 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как ми-

нимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота и багажника.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит Синий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной систе-

мы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не

должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за

панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.

Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий

провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко

доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключа-

тель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части прибор-

ной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты.

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано-

вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи

перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного

доступа к датчику для его регулировки.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Закрепите датчик температуры двигателя на корпусе двигателя или на других металлических поверхно-

стях/деталях, примыкающих к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значитель-

ной степени определяет корректность считывания системой текущей температуры двигателя и тем самым,

способствует своевременному запуску двигателя по температуре.

ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА

Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний мо-

дуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на переднем или зад-

нем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите

внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным

покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка мо-

дуля на заднем стекле. При установке модуля следует также учесть, что в модуль встроен датчик измерения

температуры в салоне автомобиля, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла

и избегать попадания на него прямых солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут

существенно отличаться от реальной температуры в салоне.

Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фик-

сации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите провода от модуля ан-

тенны к месту установки основного блока системы и подключите их к соответствующему разъему на блоке.

Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около

сильноточных жгутов проводки.

ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход для подключения сирены (+)

КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

КРАСНЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора

ФИОЛЕТОВЫЙ (+) триггер двери (Зона 3) / (+) вход для подключения 5-проводного электроприво-

ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход “состояния” системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения

штатной сигнализации автомобиля (-)

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ (-) триггер капота (Зона 6) / вход для подключения датчика температуры

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ (-) триггер багажника (Зона 2)

КОРИЧНЕВЫЙ (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота ав-

томобиля (+12 В постоянного тока)

ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора

ТЕМНО-СИНИЙ Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (15 А)

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ Вход для подключения тахометра / датчика давления масла (-)

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Выход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного

СЕРЫЙ Выход канала 3 системы (-200 мА) с программируемыми функциями

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход 500 мА при выключенной охране для блокировки стартера

нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ СИЛОВОГО 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

КРАСНЫЙ Сильноточный вход +12 В

ОРАНЖЕВЫЙ Выход для питания цепи аксессуаров (+)

РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ Выход для питания 2-й цепи зажигания (+)

ФИОЛЕТОВЫЙ Выход для питания и блокировки цепи стартера (+) (см. схему подключения)

КРАСНЫЙ Сильноточный вход +12 В

РОЗОВЫЙ Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка

зажигания (Зона 4)

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ6-КОНТАКТНОГО 0 РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СИНИЙ/КРАСНЫЙ Запирание, НР-контакт

СИНИЙ/БЕЛЫЙ Запирание, общий контакт

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ Запирание, НЗ-контакт

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ Отпирание, НР-контакт

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ Отпирание, общий контакт

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ Отпирание, НЗ-контакт

ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

ОСНОВНОЙ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)

Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую

втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Чер-

ный провод массы сирены к “массе”.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (ЗО-

Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-

ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора

автомобиля, предварительно вынув предохранитель из гнезда.

ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

1) На ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод подается сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего вре-

мени работы двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного или автоматического запус-

ка. Данный провод может использоваться для отключения дополнительных датчиков на время работы дви-

гателя (с использованием дополнительных реле), как показано на схеме ниже.

2) ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть запрограммирован таким образом (функция № 2.14), что он будет

замыкаться на “массу” каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля

и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при

запуске двигателя. Для подачи импульса отрицательной (-) или положительной (+) полярности на штатную

систему сигнализации, установленную на автомобиле, используйте дополнительные реле, как показано на

Подключение к (-) проводу снятия штатной

сигнализации с охраны с использованием

Подключение к (+) проводу снятия штатной

сигнализации с охраны с использованием

ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (ЗОНА ОХРАНЫ 2)

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на “массу” про-

изойдет немедленное срабатывание системы (зона охраны 2).

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленному концевому

выключателю багажника отрицательной полярности.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В (15А МАКС.)

1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а

также при срабатывании системы, при включении режима “Паника” и при срабатывании режима “Anti-

HiJack” (если данная функция включена).

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо-

биля, как показано на схеме.

2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомо-

биля вместо указателей поворота:

¦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2

БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто-

¦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве авто-

мобилей японского производства), необходимо использовать дополнительные реле.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” (ЗОНА ОХРАНЫ 7)

Черный провод подает “массу” на основной блок системы.

Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к за-

земленным частям корпуса автомобиля.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 2

1) ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки пере-

датчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется в первую

очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им

Примечание: Выход канала 2 системы для отпирания крышки багажника будет также работать при вклю-

ченном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит

случайное открывание багажника при движении автомобиля.

Если же выход канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одно-

временно на 3 секунды отключит датчик удара, дополнительный датчик и триггер багажника для того, чтобы

открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет

закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен ис-

пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

ВНИМАНИЕ. Подсоединение ТЕМНО-СИНЕГО провода непосредственно к сильноточным цепям замка

багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению

основного блока системы.

ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-

СИНИЙ провод к клемме № 85 дополни-

тельного 30А реле, подсоедините клемму №

86 реле к +12В. Подсоедините остальные

контакты реле как показано на схеме.

2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ-

ными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 в этом случае может

быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.4) как:

¦ Отрицательный “импульсный” сигнал, при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды активизирует-

ся на 1 секунду или на все время, пока кнопка передатчика удерживается в нажатом положении (но

не более 30 секунд);

¦ Отрицательный “постоянный” сигнал (или “защелка”), активизируемый при нажатии кнопки пере-

датчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 секунды.

¦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передат-

чика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопки передат-

чика на 2 секунды.

В любом из описанных выше случаев:

¦ выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-

ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);

¦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания

системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход

триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, плюс еще 3 секунды.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30А реле, под-

соедините клемму № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной

функцией канала 2 системы.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬ-

НЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТЕК-

ЛОПОДЪЕМНИКАМИ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ/

ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ (требуется установка дополнительного реле)

В зависимости от состояния программируемой функции № 2.7 ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы может

¦ отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.З. реле (заводская

установка функции № 2.7)

¦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

¦ отрицательный выход при выключенном режиме охраны для блокировки двигателя Н.Р. реле

¦ отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением

¦ отрицательный выход для отпирания всех дверей

¦ выход управления 2-й цепью стартера автомобиля

Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен ис-

пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

1) Штатная функция ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы - “отрицательный выход для управления

дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя ”. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод замыкается на “мас-

су” при включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормально

замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополнитель-

ной блокировки стартера.

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного ре-

ле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение

+12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, ко-

гда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-

соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое-

дините другую часть провода к клемме № 87A реле.

ВНИМАНИЕ. Дополнительное реле блокировки стартера должно быть подключено к цепи включения

стартера между замком зажигания и местом подсоединения ФИОЛЕТОВОГО провода 6-контактного

силового разъема системы. Если используется блокировка цепи зажигания, то данное реле должно

быть подключено к проводу, идущему от замка зажигания, между замком зажигания и местом подклю-

чения РОЗОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы.

¦ Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле бло-

кировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки

будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

¦ В течение времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска цепь блокиров-

ки стартера будет включена даже при отключенной охране(.Или только при включенной охра-

не). Такой режим защищает от случайного включения стартера ключом зажигания во время работы дви-

гателя под управлением системы дистанционного запуска.

Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕ-

НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может

быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при поста-

новке системы на охрану ”.

В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки сис-

темы на охрану с помощью передатчика (А АВТОМАТИЧЕСКИ?). Нажатие кнопки передатчика в течение

этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).

ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система ав-

томатически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный вы-

ход активизирован + еще 3 секунды.

Подсоединение. Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-

томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕЛЕ-

НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к данному проводу. Если закрывание окон управляется положительным сигналом –

используйте дополнительное реле.

3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для

управления дополнительным Н.Р. реле блокировки двигателя ”. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет

замыкаться на “массу” при выключении режима охраны и может использоваться для управления дополни-

тельным нормально разомкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подклю-

чения для дополнительной блокировки стартера

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного ре-

ле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение

+12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, ко-

гда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-

соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое-

дините другую часть провода к клемме № 87 реле.

ВНИМАНИЕ. Дополнительное реле блокировки стартера должно быть подключено к цепи включения

стартера между замком зажигания и местом подсоединения ФИОЛЕТОВОГО провода 6-контактного

силового разъема системы. Если используется блокировка цепи зажигания, то данное реле должно

быть подключено к проводу, идущему от замка зажигания, между замком зажигания и местом подклю-

чения РОЗОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание

на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле

блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ. Если при помощи программируемой функции №2.12 выбран режим работы блокировок №1

или №2, то дополнительное реле блокировки стартера должно быть подключено к цепи включения

стартера между замком зажигания и местом подсоединения ФИОЛЕТОВОГО провода 6-контактного

силового разъема системы. Если используется блокировка цепи зажигания, то данное реле должно

быть подключено к проводу, идущему от замка зажигания, между замком зажигания и местом подклю-

чения РОЗОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы.

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ЗЕЛЕ-

НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

4) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для

управления внутрисалонным освещением ”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замы-

каться на “массу” на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно замыкаться на “массу” при сра-

батывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения автомобиля.

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного 30А реле и

подсоедините клемму № 85 реле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты реле в

соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах.

ВНИМАНИЕ. Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным осве-

щением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной

постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

5) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для

отпирания всех дверей ” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с ох-

В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повторном нажа-

тии кнопки передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с охраны.

Подсоединение. Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ про-

вод 6-контактного разъема управления замками дверей только к электроприводу, установленному в двери

водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные ре-

ле) к проводам отпирания всех остальных дверей

6) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход управления 2-й цепью

стартера ”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет дублировать работу ФИОЛЕТОВОГО прово-

да 6-контактного силового разъема системы при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.

Подсоединение. Для реализации данной функции подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к клемме №

86 дополнительного реле 30А. Подсоедините клемму № 30 и клемму № 85 реле к постоянному питанию

+12В через предохранитель. Подсоедините клемму № 87 реле к проводу включения 2-й цепи стартера ав-

ALLIGATOR S-850RS “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.

ОСНОВНОЙ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НИЖНИЙ РЯД):

КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ: (+) ВХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА / (-) ВХОД РУЧНОГО ТОРМОЗА

ВНИМАНИЕ: Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля КОРИЧНЕ-

ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы должен быть подключен к цепи стоп-сигналов автомобиля для автоматиче-

ской коробки передач или к концевому выключателю ручного тормоза для ручной коробки передач.

Данный вход системы используется в первую очередь для блокировки запуска двигателя при нажатой пе-

дали тормоза (при отключении ручного тормоза) и для глушения двигателя, работающего под управлением

системы дистанционного запуска.

Подсоединение: В автомобиле с автома-

тической коробкой передач подсоедините

КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к

проводу, идущему от стоп-сигналов автомо-

биля, на котором появляется +12 В при на-

жатии педали тормоза.

В автомобиле с ручной коробкой передач

подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ про-

вод системы к проводу, замыкающемся на

массу” при взведении ручного тормоза.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)

1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля при включенном режи-

ме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необ-

ходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сер-

висных функций системы.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании

двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из

штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-

нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной

полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).

2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТО-

ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электроприво-

да” (программируемая функция № 2.2). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В сис-

тема будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В -

импульс для запирания дверей автомобиля, но