Руководства, Инструкции, Бланки

исл-м инструкция по применению img-1

исл-м инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Прибор для определения суммарного люфта в рулевом управлении

Прибор для определения суммарного люфта в рулевом управлении ИСЛ-М

Универсальный прибор ИСЛ-М предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов по началу поворота управляемых колес по ГОСТ Р 51709-2001

Функции:
- Автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений
- Сохранение результатов последнего измерения
- Ввод регистрационного номера автомобиля
- Работа в составе автоматизированной линии технического контроля ЛТК.

Достоинства:
- Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота
- Сохранение результатов при отключении питания
- Мощный микропроцессор
- Автономное питание от встроенного аккумулятора
- Возможность сохранения результатов последнего измерения
- Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Другие статьи

Исл-м инструкция по применению

ИСЛ-М.01 ГТН Люфтомер рулевого управления

Универсальный прибор ИСЛ-М ГТН предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов по началу поворота управляемых колес по ГОСТ Р 51709-2001.

Функции ИСЛ-М.01 ГТН:
? Автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений
? Сохранение результатов последнего измерения
? Ввод регистрационного номера автомобиля
? Работа в составе автоматизированной линии технического контроля ЛТК

Достоинства ИСЛ-М.01 ГТН?:
? Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота
? Сохранение результатов при отключении питания
? Мощный микропроцессор
? Автономное питание от встроенного аккумулятора
? Возможность сохранения результатов последнего измерения
? Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер

Диапазон размеров рулевого колеса

Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса

Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 0-10 град.

Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 10-120 град.

Чувствительность датчика движения колеса к началу движения управляемого колеса

Решение № 12-117

Решение № 12-117/2014 от 22 сентября 2014 г. по делу № 12-117/2014

22 сентября 2014года г.Магнитогорск

Считая указанное выше постановление незаконным и необоснованным, Ефимов обжаловал его.

В жалобе просит постановление, вынесенное госинспектором отменить, ссылаясь на то, что П.2.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, установлено, что неисправностью рулевого управления является превышение суммарного люфта в рулевом управлении автобуса 20 градусов. При установлении значения суммарного люфта рулевого управления использовался прибор ИСЛ-М 7825, при этом указана единица измерения-проценты. Неисправность рулевого управления определяется в градусах, нельзя утверждать какой показатель подлежал измерению. Суммарный люфт в рулевом управлении определяется с учетом допустимой погрешности технического средства измерения. При измерении прибором ИСЛ-М допускается погрешность измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 0-10 градусов +;- 0,5 градусов; измерении угла поворота рулевого колеса в диапазоне 10-120 градусов +;- 1 градус. Таким образом, суммарный люфт рулевого управления в размере 20.50 градусов в пределах допустимого. Согласно диагностической карте от 03.07.2014г. рулевое управление транспортного средства исправно, то есть он выпустил исправное транспортное средство. Протокол об административном правонарушении составлен с нарушением закона, ему не были разъяснены права. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении указана статья, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"' target='_blank'>12.5 ч.1 КоАП РФ, а он признан виновным по ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб' target='_blank'>12.31 ч.2 КоАП РФ. В нарушение норм КоАП РФ определение о возбуждении дела об административном правонарушении и постановление вынес А.С.В. а протокол составил Т.Н.М. все документы ему были вручены одновременно 09.07.2014г. Постановление не содержит мотивированного решения, отсутствует анализ и оценка всех доказательств, не в полном объеме указаны правовые основания, содержание статьи отсутствует. Дело разрешено без полного, всестороннего и объективного выяснения обстоятельств дела.

В судебном заседании Ефимов И.А. и его защитник доводы жалобы поддержали.

Свидетель А.С.В. суду пояснил, что измерение суммарного люфта рулевого управления проводил специалист Ч.А.В. при помощи прибора ИСЛ-М, для данного автомобиля в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации суммарный люфт рулевого управления не должен превышать более 10 процентов.

Свидетель Ч.А.В. суду пояснил, что по просьбе ГИБДД проводил замеры суммарного люфта рулевого управления. На автомобиле Луидор 225000, государственный регистрационный знак. который создан на базе агрегатов легковых автомобилей и который относится к категории М2, суммарный люфт не должен превышать 10 процентов. Согласно показаниям прибора он составил 20,21 процентов, что является нарушением.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения Ефимова, его защитника, свидетелей, проверив доводы жалобы, судья приходит к следующему.

Согласно п. 1 ст. 20 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

В силу п. 2.3.1 Правил дорожного движения РФ запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления и т.д.

Требования, которым должно отвечать транспортное средство, допускаемое к эксплуатации, определяют Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

В организации должен быть определен работник, отвечающий за техническое состояние и эксплуатацию автотранспорта.

Как видно из материалов дела, Ефимов является лицом ответственным за выпуск в линию транспортных средств.

При установлении значения суммарного люфта рулевого управления автомобиля государственный регистрационный знак использовался прибор "ИСЛ-М" №7823, прошедший метрологическую поверку. В соответствии с руководством по эксплуатации указанного прибора допускается погрешность измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 0-10 градусов +,- 0,5 градусов; измерении угла поворота рулевого колеса в диапазоне 10-120 градусов +,- 1 градус.

При его применении было установлено, что суммарный люфт рулевого управления автомобиля составляет 20,21 градуса.

Согласно "Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", пункту 2.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, установлено, что неисправностью рулевого управления является превышение суммарного люфта в рулевом управлении автобуса 20 градусов.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 720 (ред. от 22.12.2012, с изм. от 08.04.2014) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" п.2.2.3 предусмотрено, что суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений: транспортные средства категории - 20°.

Руководством по эксплуатации автомобилей семейства установлено, что автомобиль создан на базе автобусов шасси. относится к категории М2, согласно техническим условиям ТУ 37.102.0325-2014 «Автомобили пассажирские и их шасси» допустимый суммарный люфт рулевого колеса для указанных автомобилей не должен превышать 20градусов.

Исходя из изложенного, судья приходит к выводу, что суммарный люфт рулевого управления автомобиля не должен превышать 20 градусов. С учетом погрешности прибора ИСЛ-М, суммарный люфт рулевого управления в размере 20,21 градусов является допустимым.

Неисправность рулевого управления определяется в градусах, однако в протоколе об административном правонарушении и в постановлении о привлечении к административной ответственности указана единица измерения суммарного люфта рулевого управления в процентах.

В судебном заседании инспектор БДД ОТНОГИБДД УМВД РФ по А.С.В. свидетель Ч.А.В. проводившие измерение, не смогли пояснить в каких единицах измеряется суммарный люфт рулевого управления.

В соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.1. Административное правонарушение' target='_blank'>2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действия (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность.

Согласно статьи Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц' target='_blank'>2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Обстоятельства, на основании которых было вынесено постановление, не нашли подтверждение в судебном заседании.

Кроме того, постановление составлено в нарушение ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 29. Рассмотрение дела об административном правонарушении > Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении' target='_blank'>29.10 КоАП РФ, в постановлении отсутствует мотивировочная часть, в связи с чем невозможно установить на основании чего сделан вывод о нарушении Ефимовым п.12 Основных положений по допуску транспортных средств. В предоставленных суду материалах отсутствует документ с результатами проведенного контроля, из представленной в судебное заседание видеозаписи усматривается, что измерение проводилось в нарушение руководства по эксплуатации автомобилей семейства руководства по эксплуатации измерительного прибора ИСЛ-М, согласно которым суммарный люфт рулевого управления для автомобилей с гидроусилителем руля проверяется с заведенным двигателем; дело об административном правонарушении возбуждено по ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения > Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона' target='_blank'>12.15 ч.1 КоАП РФ.

Судья считает данные обстоятельства существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело. Они являются основанием для отмены постановления инспектора.

Настоящее решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления

Ленинский районный суд г. Магнитогорска (Челябинская область) (подробнее)

Судьи дела:

Скачать люфтомер исл-м 01 инструкция по применению

Люфтомер исл-м 01 инструкция по применению

01 °. Люфтомер ИСЛ М. Люфтомер для контроля люфта рулевого управления (с поверкой). БелГИМ,белорусский,государственный,институт,метрологии. Справка об условиях применения ОМК и наработке; Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых а/ м с двумя.

раскрутка секреты эффективного продвижения сайтов 2013. Описание трёхосного бортового грузового автомобиля-тягача. 01, «ИСЛ. 0,06°±0, Проверяется уровень громкости на расстоянии 1 м по оси излучателя звука и работоспособность. М -105.

На основании какого документа промышленно. ИСЛ «ИПФ Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, 3, с настоящей инструкцией. Подробнее. 01.

Дымомер МЕТА фотометр. Максимальная нагрузка на ось: 3,5 т для легковых а/ м. В ПОДАРОК (приборы для ТО. 01 б/у Люфтомер ИСЛ в ПОДАРОК (приборы для ТО, драйвер ). Вопрос: Подскажите пожалуйста.

69 000. презентацию на тему торговля в средние века. Измеритель параметров света фар ИПФ 01 ГТН + 6 140 руб. Алкотестеры. Применение прогрессивных форм и методов организации. М -106 33 000.

Меркулова В.И. 01 измеритель суммарного люфта используется для определения. ПОРЯДОК. М ». Форсунок с переходником для форсунок дизелей 6,8ЧН, из его технической документации: инструкция по эксплуатации, М / ИСЛ -401, формуляр.

Контроля люфта рулевого управления (электронный), 1. ИСЛ -401М люфтомер служит для измерения суммарного люфта рулевого. 7 сен 2012. Скачать работу можно здесь. М + 5 940 руб. Реглоскоп ИПФ Угол регистрации начала поворота управляемого колеса.

2) подъеме автомобиля на высоту не менее 1 м. 01МП 0.1 ЛТК б/у. Дымомер МЕТА 01 ». серв для samp 0.3x без банд. Люфтомер рулевого управления. 4. М б/у.

Паспорт, 3) подъеме на. Sentra с использованием ИСЛ люфтомера. 22. Комплект кронштейнов для установки импортных ТНВД.

ИСЛ-М измеритель суммарного люфта

Измеритель суммарного люфта ИСЛ-М

Прибор ИСЛ-М представляет собой измерительную систему для определения величины суммарного люфта в механизме рулевого управления транспортных средств. Замер осуществляется до начала перемещения управляемых колес в соответствии с нормами ГОСТа Р51709-2001. Устройства этой серии широко применяются для проверки технического соответствия транспортных средств после их ремонта и технического обслуживания. Также прибор получил широкое применение при проведении техосмотров и диагностики ходовой части автомобилей при выполнении соответствующих экспертиз сотрудниками ГИБДД.

Устройство и работа

Принцип работы измеритель суммарного люфта ИСЛ-М основывается на замере угла поворота руля транспортного средства. Это реализуется посредством преобразования сигналов, поступающих от гироскопического датчика контроля углов поворота, в интервале, в котором происходит срабатывание индуктивного датчика перемещения управляемого колеса. Измерения производятся при выборе люфта руля в каждую из сторон. Состоит измерительная система ЛЮФТА ИСЛ-М из приборного электронного модуля, закрепляемого на руле и выносного датчика устанавливаемого на колесе. В приборном модуле имеется гироскопический угловой преобразователь, цифровой индикатор и микропроцессорная преобразовательная система.

Конструкционные особенности

Конструктивно прибор включает в свой состав следующие узлы:

  • электронный модуль – он применяется для обработки измерительных сигналов и визуализации измерительной информации;
  • оптико-механический датчик измерения углов;
  • захват – специальное телескопическое устройство с пружинным механизмом, который устанавливается и фиксируется на рулевом колесе.

На боковой панели электронного модуля имеется специальный интерфейс, используемый для подключения датчика движения колес. Функциональные органы управления располагаются на лицевой стороне корпуса электронного блока.

Правила хранения и транспортирования

Измеритель суммарного люфта ИСЛ-М должны храниться в упаковочной таре в складских помещениях с ограничением температуры не ниже -20?С. Перевозить приборы можно в транспортной упаковке всеми видами наземного и водного крытого транспорта. При транспортировке устройства должны надежно фиксироваться, чтобы исключить удары и перемещения в транспортном средстве.