Категория: Инструкции
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность тренинг-менеджера в ________________.
1.2. Тренинг-менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя ____________.
1.3. Тренинг-менеджер подчиняется непосредственно ______________.
1.4. На должность тренинг-менеджера назначается лицо, имеющее высшее психологическое (педагогическое и т.п.) образование и стаж работы в должности тренинг-менеджера не менее __ лет.
1.5. Тренинг-менеджер должен знать:
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области образования;
- правила внутреннего трудового распорядка организации;
1.6. В период временного отсутствия тренинг-менеджера его обязанности возлагаются на ___________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Тренинг-менеджер осуществляет следующие должностные обязанности:
- определение потребностей в обучении персонала;
- планирование и организацию обучения;
- проведение лекций по различным вопросам;
- оценку эффективности обучения;
- организацию и проведение бизнес-тренингов для сотрудников отдела продаж;
- сбор, анализ и предоставление руководству информации о семинарах, тренингах, образовательных программах по профилю деятельности организации;
Тренинг-менеджер имеет право:
3.1. Получать от работников организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
Тренинг-менеджер несет ответственность за:
4.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя организации и непосредственного руководителя.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам.
4.5. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы тренинг-менеджера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью тренинг-менеджер может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Скачать должностную инструкцию
тренинг-менеджера (.doc, 90КБ)
Тренинг-менеджер имеет право:
Тренинг-менеджер несет ответственность:
1.1. Тренинг-менеджер относится к категории специалистов.
1.2. Тренинг-менеджер принимается на должность и освобождается от должности приказом ______________________ по представлению _____________________________.
1.3. Тренинг-менеджер подчиняется непосредственно _____________________________.
1.4. На время отсутствия тренинг-менеджера его обязанности выполняет другой сотрудник, назначенный приказом ______________________ организации.
1.5. В своей деятельности тренинг-менеджер руководствуется: Трудовым кодексом РФ, законодательством в области образования, нормативно-правовыми документами по вопросам выполняемой работы, уставом организации, приказами и распоряжениями ______________________, Правилами трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией.
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. На должность тренинг-менеджера назначается лицо, имеющее ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________.
2.2. Тренинг-менеджер должен знать:
– нормативно-правовые акты по вопросам образования, образовательные стандарты;
– основы педагогики, психологии, социологии;
– основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
– этику делового общения;
– организационную структуру и стратегию развития организации;
– конъюнктуру рынка труда и рынка тренинговых услуг;
– методы оценки персонала;
– передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и проведению тренингов;
– методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
– локальные нормативные акты организации;
– правила и нормы охраны труда.
2.3. Тренинг-менеджер должен уметь:
– определять потребность сотрудников в обучении;
– выбирать форму обучения в зависимости от задач обучения;
– разрабатывать обучающие программы, составлять графики проведения тренингов;
– оценивать результаты обучения;
– планировать расходы на проведение тренингов.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Собирать и анализировать информацию о потребностях сотрудников в обучении.
3.2. Составлять перспективные планы проведения тренингов.
3.3. Разрабатывать и проводить корпоративные тренинги, а также индивидуальные тренинги сотрудников в зависимости от выявленных потребностей в обучении.
3.4. Проводить мониторинг обучающих программ и услуг по обучению. В случае необходимости привлекать к сотрудничеству тренинговые компании и независимых бизнес-тренеров.
3.5. Рассчитывать и согласовывать с ______________________________ бюджеты на проведение тренингов. Обеспечивать проведение тренингов в рамках утвержденного бюджета.
3.6. Комплектовать группы сотрудников для обучения, составлять расписание занятий, своевременно информировать сотрудников о направлении на обучение, контролировать посещение тренингов.
3.7. Готовить методические пособия по разрабатываемым тренингам, в том числе раздаточный материал. Обеспечивать процесс обучения наглядными пособиями и автоматизированными средствами обучения.
3.8. Оценивать результаты тренингов путем проведения итоговых тестов и собеседований.
Анализировать обратную связь.
3.9. Отслеживать влияние обучения на результаты работы компании. Составлять отчеты о проделанной работе.
Тренинг-менеджер имеет право.
4.1. Проходить переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации.
4.2. Знакомиться с проектами решений ______________________ организации, касающимися его профессиональной деятельности.
4.3. Запрашивать и получать от _____________________________, а также руководителей других структурных подразделений документы, информацию, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4.4. Выносить на рассмотрение _____________________________ предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
4.5. Сообщать своему непосредственному руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению.
4.6. Взаимодействовать со всеми подразделениями организации по вопросам своей профессиональной деятельности.
4.7. Требовать от _____________________________ обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также содействия в обеспечении прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
Тренинг-менеджер несет ответственность.
5.1. За некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством РФ.
5.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
6. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
6.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, _________________________________.
6.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все сотрудники, на которых распространяется действие этой инструкции.
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом __________________________________________________.
Упражнения, тренинг. практикум. техники. Файловые менеджеры. Хранение и. Инструкцией ознакомлен (а): Должностнаяинструкция социального педагога 1. Общие положения. 1.1. Настоящая должностнаяинструкция. срок с «__ » ________ г. до «__ » __________ г.
проводились на основании Договора № __ от _______ 200_ г. 1.2Цели. топ-менеджеры ДРСУ, ОТиЗ УК Положения о структурных подразделениях, должностныеинструкции Руководители. мероприятий Программы учебных мероприятий (тренинги ), Согласованный План-график.
технологий От «__ » _____________2013 г. системах. Тренинги. Управление подготовкой. Слагаемые профессионализации менеджера. Эффективное руководство. организации; 2. в штатном расписании и должностнойинструкции ; 3. в профессиограмме; 4. в трудовом.
Основная образовательная программа
должны иметься файловый менеджер в составе операционной. В ходе тренингов коммуникативной компетентности подростков. ФГОС Продолжение 6. Приведение должностныхинструкций работников образовательного учреждения. срок с «__ » ________ г. до «__ » __________ г. в.
тренинг. -тренинг. законах, должностныхинструкциях. этических. __ 1. Ч растянутым однообразным 3-2-1-0-1-2-3 разнообразным организованным 3-2-1-0-1-2-3 неорганизованным цельным 3-2-1-0-1-2-3 раздробленным беспредельным 3-2-1-0-1-2-3 организованным Инструкция.
______________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п. его (директор или иное
организационно-правовая форма должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
Должностная инструкция
старшего тренинг-менеджера
___________________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого составлена
настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.
1. Общие положения
1.1. Старший тренинг-менеджер относится к категории специалистов.
1.2. На должность старшего тренинг-менеджера назначается лицо,
имеющее высшее психологическое или педагогическое образование и стаж
работы по разработке, организации и проведению бизнес-тренингов не
менее________ лет.
1.3. Назначение на должность старшего тренинг-менеджера и
освобождение от нее производится приказом руководителя по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Старший тренинг-менеджер должен знать:
- приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие
нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу старшего
тренинг-менеджера;
- законодательные и нормативные правовые акты, методические
материалы по управлению персоналом, законодательство о защите прав
потребителей, о рекламе;
- основы психологии, социологии, педагогики и организации труда;
- структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и
перспективы развития;
- кадровую политику и стратегию предприятия;
- рынок тренинговых услуг своего региона;
- системы и методы оценки персонала;
- психологические механизмы межличностного и группового общения;
- передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом в
части организации и проведения бизнес-тренингов;
- порядок составления планов подготовки, переподготовки и повышения
квалификации кадров, учебных планов и программ, другой
учебно-методической документации;
- организацию процесса непрерывного обучения персонала;
- прогрессивные формы, методы и средства обучения;
- порядок финансирования затрат на обучение;
- методы анализа эффективности подготовки, переподготовки и
повышения квалификации персонала;
- порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке и
повышению квалификации кадров;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- культуру труда и служебную этику;
- основы экономики и управления;
- основы законодательства о труде и охране труда Российской
Федерации;
- устав предприятия, его штатное расписание, правила внутреннего
трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
1.5. Старший тренинг-менеджер подчиняется _________________________.
1.6. На период временного отсутствия работника, занимающего
должность старшего тренинг-менеджера, его обязанности исполняет
тренинг-менеджер.
1.7. Старшему тренинг-менеджеру установлен ненормированный рабочий
день.
2. Должностные обязанности
Старший тренинг-менеджер:
2.1. Оценивает потребности организации и отдельных сотрудников в
обучении, для чего осуществляет сбор и анализ информации о таких
потребностях.
2.2. Разрабатывает и внедряет планы подготовки, переподготовки и
повышения квалификации кадров, программы обучения с целью повышения
конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и
личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и
навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой,
конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.
2.3. Организовывает аттестацию, тестирование, мониторинг и другие
виды анализа и контроля профессионального уровня персонала.
2.4. Осуществляет выбор средств и методов обучения, поиск и оценку
обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов.
2.5. Организовывает процесс непрерывного обучения персонала,
обеспечивает создание и эффективное функционирование системы регулярного
обучения всех категорий работников.
2.6. Осуществляет наставничество (совместные визиты с торговыми
представителями, менеджерами по ключевым клиентам, региональными
менеджерами), а также подбор и организацию работы наставничества,
контроль за ведением работы наставников.
2.7. Обеспечивает заключение договоров со специализированными
учебными центрами, в том числе зарубежными, на обучение и стажировку
персонала, организует направление сотрудников и оформление необходимой
документации.
2.8. Составляет бюджет обучения, осуществляет контроль за правильным
расходованием средств на обучение в соответствии с утвержденными
бюджетами и финансовыми планами, а также за составлением необходимой
отчетности.
2.9. Обеспечивает оснащение материальной базы для профессиональной
подготовки и повышения квалификации сотрудников, внедрение в учебный
процесс тренажерных комплексов, автоматизированных средств обучения.
2.10. Контролирует соблюдение социальных гарантий сотрудников в
период их профессионального обучения.
2.11. Оценивает проведенные мероприятия.
2.12. Участвует в создании внутреннего центра обучения компании.
2.13. Готовит учебные, информационные и методические материалы по
вопросам управления персоналом.
2.14. Систематически проводит анализ обратной связи по результатам
тренинга, корректирует и обновляет программы.
2.15. Разрабатывает предложения и проекты по формированию единой
позитивной корпоративной культуры компании.
2.16. Осуществляет проведение маркетинговых исследований
регионального рынка услуг по обучению.
2.17. Принимает участие в:
- разработке стратегии развития персонала компании, программ
профессионального развития;
- проведении мероприятий по анализу текучести кадров;
- согласовании заявок на подбор персонала;
- разработке предложений руководству филиалов по сотрудничеству с
региональными тренинговыми компаниями
2.18. Для лучшей организации работы и с целью возможности контроля
работы ведет следующие формы отчетности:
- двухгодичный план горизонтального развития карьеры для
специалистов соответствующих подразделений;
- годовой план проведения тренингов;
- ежемесячный тренинговый план;
- ежеквартальные отчеты о проделанной работе и ее результатах
вице-президенту по маркетингу;
- анализ результатов тренинга и свои выводы руководителю
структурного подразделения;
- базу данных сотрудников компании с целью учета пройденных
тренингов и результатов предварительного и пост-тренингового
тестирования;
- базу данных тренинговых компаний.
2.19. Для достижения общих целей и эффективного исполнения
сотрудничает со следующими подразделениями и сотрудниками:
- директором по персоналу;
- директором по продажам;
- директорами и руководителями структурных подразделений;
- сотрудниками компании.
2.20. Поддерживает контакт со сторонними организациями, которые
работают в области обучения:
- тренинговыми компаниями;
- бизнес-школами и институтами;
- профильными институтами, где проводят научные исследования и
готовят специалистов отрасли;
- консультантами и специалистами, осуществляющими свою деятельность
индивидуально;
- провайдерами конференц-сервиса;
- поставщиками и дистрибьюторами компании.
2.21. Для успешного выполнения своих обязанностей обязан
систематически, с регулярностью раз в квартал, повышать свою квалификацию
по следующим темам:
- планирование развития персонала;
- методология проведения тренингов;
- проведение тематических тренингов.
2.22. Старший тренинг-менеджер обязан:
- своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению
профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в
полном объеме;
- объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в
достижение целей компании по результатам их работы независимо от личного
отношения;
- соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений;
- оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их
деятельности в случае, если помощь может привести к качественному
улучшению результатов деятельности;
- непрерывно повышать свой профессиональный уровень;
- честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности;
- содержать находящееся в пользовании имущество в целости и
сохранности;
- всемерно способствовать формированию и укреплению благоприятного
морально-психологического климата в коллективе;
- хранить служебную и коммерческую тайны;
- соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной
информацией сотрудников компании, правила внутреннего трудового
распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защиты.
Старший тренинг-менеджер имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании,
касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей должностной инструкцией.
3.3. Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других
собраниях сотрудников по направлению деятельности.
3.4. Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью
кадровой службы.
3.5. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных
подразделений.
3.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя от руководителей подразделений и других специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.8. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено
положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения
руководителя предприятия).
3.9. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.10. Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы
во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в
пределах своей компетенции.
3.11. Представлять кадровую службу компании во взаимоотношениях с
внешними организациями по направлению деятельности в пределах своей
компетенции.
3.12. Вести служебную переписку со структурными подразделениями
компании и внешними организациями по вопросам, относящимся к повышению
квалификации, обучению и развитию персонала.
3.13. Самостоятельно принимать решения по планированию своего
рабочего времени.
3.14. _____________________________________________________________.
Старший тренинг-менеджер несет ответственность за:
4.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской
Федерации;
4.2. правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.3. причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством Российской
Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
Согласовано:
(инициалы, фамилия)
Начальник юридического отдела _________________________
(подпись)
(инициалы, фамилия)
С инструкцией ознакомлен: _________________________
(подпись)