Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации И Ремонту Пежо 301

Категория: Руководства

Описание

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee / Peugeot 301 c 2012 года

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Citroen C-Elysee / Peugeot 301 c 2012 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Развернуть содержание >

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели DV6DTED и DV6DTED М
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность и противоугонная система
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Развороты страниц
В этой книге вы найдете

руководство по эксплуатации и ремонту пежо 301:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Приборная панель и органы управления Citroen C-Elysee

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели DV6DTED и DV6DTED М
    Система питания и управления двигателем
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система впуска и выпуска
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность и противоугонная система
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    Электрооборудование двигателя
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Электросхемы
    Толковый словарь

    Официальная премьера бюджетного седана класса В Peugeot 301 (Citroen C-Elysee) от концерна PSA состоялась в рамках международного автосалона в Париже в 2012-м году.
    Несмотря на дешевизну, для обеих моделей характерен достаточно выразительный и стильный дизайн. Но, несмотря на «кровное родство» автомобилей, в каждой из моделей есть своя изюминка. Так, фары головного освещения Peugeot взирают на дорогу с хитрым прищуром. Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами. Передний бампер с большим количеством необходимых для улучшения аэродинамики элементов дополняется прорезью воздухозаборника и противотуманными фарами. Короткий капот украшен перекатами волн, яркими боковыми ребрами, образующими уступы, которые, в свою очередь, гармонично переходят в крылья.

    Профиль Citroen не менее экстравагантен: боковая остроугольная подштамповка искривляется над передними арками, тянется по периметру всей машины и заканчивается на задних фонарях, буквально распластавшихся на крыльях авто. В целом оптика отличается не только сложным дизайном, но и несколькими простыми и эффектными решениями. К примеру, свет от обычных лампочек накаливания дизайнеры преобразили ячеистыми рассеивателями.

    Задняя часть 301-го выставляет напоказ мощные стойки крыши, аккуратную крышку багажника с подштамповкой в виде спойлера и плафоны светотехники оригинального дизайна, далеко заходящие на боковины кузова. Мощный бампер при взгляде сзади добавляет авто солидности.

    Крышка багажника C-Elysee тоже имеет несколько интересных дизайнерских штрихов. Это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и по большому счету такая же, как у «брата-близнеца», чуть выпирающая и похожая на спойлер подштамповка.

    Несмотря на родство, автомобили немного отличаются габаритами. Peugeot 301: длина — 4440 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм. Колесная база составляет 2650 мм, дорожный просвет — 160 мм. С-Е1уsee по размерам немного скромнее (4427x1748x1466 мм), но его база чуть больше (2652 мм).
    Салоны обеих моделей практически идентичны. Материалы использованы не самые лучшие, но качество сборки радует: при движении по довольно ухабистой дороге — ни одного «сверчка». Стильное рулевое колесо с тремя крупными спицами имеет ярко выраженные приливы в районе хвата и по-спортивному подрезано снизу. Приборная панель состоит из двух классических циферблатов с белой подсветкой и разместившегося между ними экрана бортового компьютера. Центральная консоль с широкой верхней частью сужается книзу и переходит в разделительный тоннель. Размещение органов управления функциями комфорта традиционно и привычно. На консоли удобно расположены элементы управления аудиосистемой и климатической установкой.

    Приборная панель состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними помещен монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном. По бокам табло размещены клавиши включения аварийной сигнализации и блокировки дверей, снизу находятся три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление обдува, температура воздуха, скорость потока), а третья схематично информирует о выполняемых действиях. Рулевое колесо по-спортивному стесано снизу. В максимальной комплектации внизу на руле еще имеется накладка под металл. Руль регулируется лишь по высоте.
    Передние сиденья имеют настолько широкий диапазон регулировок, плотную набивку и ярко выраженные валики боковой поддержки, что практически любой водитель сможет отрегулировать свое «рабочее место» и ощутить тот высокий уровень комфорта, который обычно могут предложить модели классом выше. Во втором ряду благодаря рекордной колесной базе пассажирам предоставлено достаточно места, имеется запас пространства для ног и по высоте.

    Объем багажного отделения и 301го, и C-Elysee равен 506 л.
    В базовой комплектации могут быть предложены кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, зеркала с электроприводом и подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и сидящего на переднем сиденье пассажира.
    И Citroen, и Peugeot предлагаются с двумя бензиновыми (1,2 л/72 л. с.; 1,6 л/115 л. с.) и одним дизельным (1,6 л/92 л. с.) двигателем, работающими в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, выпускаемых с 2012-го года.

    Peugeot 301/Citroen C-Elysee

    1.2
    Годы выпуска: с 2012-го года
    Тип кузова: седан
    Объем двигателя: 1199 см3

    Дверей: 4 КП: мех./авт.

    Инструкция по эксплуатации Citroen C-Elysee / Peugeot 301 c 2012 г. Приборная панель и органы управления

    1. Приборная панель о органы управления

    1. Выключатели регулятора скорости/ограничителя скорости. 2. Рукоятка механизма регулирования положения рулевого колеса. 3. Переключатели световых приборов и указателей поворотов. Звуковой сигнал*. 4. Панель приборов. 5. Место расположения подушки безопасности водителя и звуковой сигнал*. 6. Прикуриватель/розетка для дополнительных электроприборов 12 В. Вход USB/Jack. 7. Выключатель подогрева сиденья. 8. Привод механизма отпирания замка люка топливного бака. Привод механизма отпирания замка багажника*. 9. Привод механизма отпирания замка капота. 10. Блок предохранителей. 11. Регулятор угла наклона фар. 12. Выключатель системы динамической стабилизации ESP/ASR. Выключатель механизма отпирания замка багажника*. Контрольная лампа системы охранной сигнализации. 13. Привод механизма регулировки положения наружных зеркал. 14. Боковая вентиляционная решетка с регулировкой и заслонкой. 15. Сопло для обогрева переднего бокового стекла.
    * В зависимости от варианта комплектации автомобиля.

    1. Замок включения стартера с противоугонным устройством. 2. Выключатели стеклоочистителя и стеклоомывателя/бортового компьютера. 3. Кнопка запирания/ отпирания центрального замка. 4. Открытый лоток для мелких предметов или монохромный дисплей С (автомагнитола/Bluetooth). 5. Центральные вентиляционные решетки с регулировкой и заслонкой. 6. Сопло для обогрева ветрового стекла. 7. Место расположения подушки безопасности пассажира. 8. Перчаточный ящик. Выключатель подушки безопасности пассажира. 9. Выключатель аварийной световой сигнализации. 10. Автомагнитола. 11. Выключатель отопления/кондиционера воздуха. 12. Пепельница/держатель банки с напитком. 13. Выключатели стеклоподъемников. 14. Рычаг переключения передач. 15. Стояночный тормоз.

    Комбинация приборов бензиновой и дизельной модификаций

    1. Тахометр (*1000 мин-1). 2. Дисплей. 3. Спидометр (км/ч). 4. Напоминание об остатке пробега до планового ТО. Установка на ноль выбранной функции (счетчика пробега за поездку или указателя пробега до планового ТО). Настройка времени.

    А. Информация о работе секвентальной или автоматической коробки передач, В. Время. С. Запас хода по топливу (км) или счетчик пробега за поездку. D. Указатель уровня топлива. Е. Указатель остатка пробега до планового ТО (км), затем — счетчик общего пробега. Эти две функции последовательно появляются на экране после включения зажигания. F. Заданные параметры регулятора или ограничителя скорости.

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    © ООО «Издательство «Монолит»

    Руководство по ремонту Citroen C-Elysee

    Руководство по ремонту Citroen C-Elysee / Peugeot 301 c 2013 года

    www.monolith.in.ua Citroen C-Elysee / Peugeot 301 c 2013 года. Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобиля, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описания возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут произвести ТО и выполнить ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Подробности (содержание, технические характеристики, полная информация) о книге на официальном сайте издательства "Монолит" http://monolith.in.ua/

    Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература издательства "Монолит" по самым лучшим ценам всегда в наличии на страницах интернет-магазинов крупнейших книготорговых компаний:
    Автоинформ96 (Украина) http://autoinform96.com
    Автоспутник (Россия) http://buyautobook.ru

    Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

    Комментарии

    Отзывов пока нет.

    Добавить комментарий

    Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Руководство по ремонту

    Интересное в сети Рекомендуемое видео

    Последнее обсуждалось

    © 2011-2016 www.fassen.net-Видео сёрфинг
    Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет .

    Инструкция по ремонту Citroen C-Elysee

    Citroen C-Elysee / Peugeot 301 (Ситроен Си-Элизе / Пежо 301). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями Обзор книги по ремонту Citroen C-Elysee / Peugeot 301 Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели DV6DTED и DV6DTED М
    Система питания и управления двигателем
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система впуска и выпуска
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность и противоугонная система
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    Электрооборудование двигателя
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Электросхемы
    Толковый словарь

    Действия в чрезвычайных ситуациях Замена ламп в указателях поворотов

    • О неисправности указателя поворота (левого или правого) свидетельствует учащенное мигание соответствующего индикатора на панели приборов.
    • Поверните патрон с лампой против часовой стрелки на ? оборота и извлеките его.
    • Извлеките лампу и замените ее. Установка на место осуществляется в обратной последовательности.
    • Лампы с колбами желтого цвета (используются в фонарях указателей поворотов и боковых повторителях) следует заменять лампами с аналогичными техническими параметрами и колбами того же цвета.
    • При обратной установке тщательно закройте защитный кожух, чтобы обеспечить герметичность фары.
    Замена лампы в фарах дальнего света

    • Снимите защитный кожух, потянув для этого за язычок фиксатора. Отсоедините от лампы разъем электрожгута.
    • Отогните фиксатор в сторону, чтобы высвободить лампу. Извлеките лампу и замените ее.
    • Установка на место осуществляется в обратной последовательности.
    Замена лампы в фарах ближнего света
    • Снимите защитный кожух, потянув для этого язычок фиксатора.
    • Отсоедините от лампы разъем электрожгута движением вверх.
    • Извлеките лампу и замените ее. Установка на место осуществляется в обратной последовательности.

    Замена лампы дневных ходовых / стояночных или стояночных огней
    • Извлеките патрон с лампой, нажав на язычки фиксатора сначала с одной стороны, а затем с другой.
    • Извлеките лампу и замените ее.
    • Установка на место осуществляется в обратной последовательности.

    Замена ламп в противотуманных фарах

    • Для доступа к неисправной противотуманной фаре используйте отверстие, расположенное под бампером. Если понадобится, отверните винты и полностью уберите заглушку. Поверните держатель лампы на четверть оборота против часовой стрелки и извлеките его.
    • Отсоедините электроразъем от лампы.
    • Извлеките лампу и замените ее. Установка на место осуществляется в обратной последовательности. В случае затруднений при замене этих ламп вы также можете обратиться в сервисную сеть Citroen/Peugeot или в специализированный техцентр.
    Замена бокового повторителя указателя поворота

    • Подденьте повторитель отверткой, вставив ее посередине между ним и поверхностью кузова.
    • Действуя отверткой как рычагом, извлеките повторитель в сборе. Отсоедините от повторителя разъем электропроводки.
    • Замените модуль.
    • Установка на место осуществляется в обратной последовательности. Повторитель в сборе можно приобрести в сервисной сети Citroen/Peugeot или в специализированном техцентре.

    Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot:

    Автор: Сергей
    Отзыв: Недавно купил Ваше Руководство. Книга замечательная, огромное спасибо за такое полное и подробное издание. Есть небольшие нюансы: у меня PEUGEOT-301 выпуска 2013 года и у него клавиши стеклоподъемников расположены на полу, а в руководстве это не отражено. Руководство напечатано на очень тонкой бумаге, которая быстро порвется. Я бы предложил выпускать руководство в двух частях и во второй части выложить все электрические схемы, так, мне кажется, удобнее будет пользоваться. А в остальном книга замечательная,спасибо.

    Автор: Виталий
    Отзыв: Книга хорошая но плохо что без цветных фотографий некоторые вещи просто не рассмотреть приходиться внимательно рассматривать и догадываться.Цветные фото и картинки-и она была бы бестселлером.

    Автор: Иван
    Отзыв: Книга очень хорошая,будем ждать новое руководство с цветными фотографиями!Спасибо!

    Автор: Анатолий
    Отзыв: книга не плохая, но рисунки черно-белые и мелкие, очень плохо читаются, понять где в данном узле нужная тебе деталь сложно. Нет отдельно красочных схем (например охлаждения или подачи топлива) с описанием работы всех узлов. Такое ощущение, что книга написана для профессионалов, а не для простых водителей.

    Автор: Василий
    Отзыв: В целом книга. как источник знаний неплохая! Но если у вас не было жигулей, то будет сложнова-то разобраться. Знающие люди меня поймут

    Автор: Виктор
    Отзыв: Книга по ремонту и эксплуатации Peugeot 301 / Citroen C-Elysee издательства "Монолит" мне, конечно же, пригодилась. Конечно же эта книга для профессионалов автослесарей, техников и инженеров, но и для любителей в ней много толковых рекомендаций. Информации для ремонта - достаточно, даже есть рекомендации по использованию инструмента при выполнении различных ремонтных или эксплуатационных (регламентных) работ, и даже есть описание самих измерительных инструментов и приборов. Это большой плюс! Но есть, по моему мнению, и два минуса: 1) иллюстрации не цветные и не везде качественные; 2) цена на данную книгу несколько высоковата. А в основном, - большое спасибо!

    Автор: Валерий
    Отзыв: Книга отличная. Минус - черно-белые фотографии. Тонкая бумага.

    Автор: Сергей
    Отзыв: Уважаемые издатели "Монолит". Приобрел Ваше руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 301. Видно, что много сил и энергии Вы вложили в эту книгу. Хотелось, что бы было приложение к ней с каталожными номерами деталей и рекомендованными техническими жидкостями. Спасибо. Желаю творческих успехов.

    Ваш отзыв: *
    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Введите код, указанный на картинке: *

    Peugeot 301: обслуживаем своими руками

    Peugeot 301: обслуживаем своими руками

    Попробуем своими силами заменить предохранитель и лампочки в передних и задних фонарях.

    Когда впервые сталкиваешься с проблемой замены предохранителя, то сначала ищешь блок предохранителей. В Peugeot 301 он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Отжимаем защелки крышки, под которой скрываются предохранители, снимаем ее и заглядываем внутрь. Там видим, как обычно, разные по мощности предохранители, и они разные по размеру. Если большой предохранитель хоть и с трудом, но можно снять просто руками, то маленький нет. Придется искать маленькие плоскогубцы или пинцет. Кроме того, многие автопроизводители на внутренней стороне крышки блока предохранителей оставляют схему, по которой можно определить, за какую электрическую цепь предохранитель отвечает каждый предохранитель. В Peugeot 301 такой схемы на крышке нет, ее надо найти в инструкции по эксплуатации.

    Лампы головного света

    Если с предохранителями все в порядке, а, к примеру, лампочка в фаре не светит, то следующий шаг — проверка и замена лампы. Добраться к лампам передних фар несложно. Необходимо всего лишь из моторного отсека снять резиновую заглушку с тыльной стороны фары. Так открывается отверстие для доступа к лампам. Размер отверстия, на первый взгляд, нормальный, рука в него проходит свободно.

    Проще всего у меня получилось снять лампу поворота. Она довольно легко извлекается из своего крепления в блоке фары. Трудности вызвал демонтаж галогенной лампы ближнего света. Рукой на ощупь способ крепления лампы мне определить не удалось, а заглянуть внутрь, не снимая всю фару, возможности нет. Я даже воспользовался услугами онлайн-консультанта одного из салонов марки, но он мне помог мало. В конце концов, я все же лампу снял, правда, немного расцарапав руку об острый пластик краев отверстия блока фары. Оказывается, лампа просто плотно сидит в своем гнезде и ее всего лишь надо потянуть с усилием. Но делать это неудобно. Впрочем, лампу ближнего света приходится менять нечасто, поэтому будем считать, что эта задача вполне выполнима.

    Лампы заднего фонаря

    При необходимости заменить лампу в заднем фонаре без инструмента не обойтись. Для этого придется снимать и разбирать всю фару. Но при наличии крестовой отвертки и пассатижей это не проблема. Сняв несколько фиксаторов обшивки багажника и убрав саму обшивку, можно подобраться к тыльной стороне фонаря и отсоединить разъем с проводами для его подключения. Затем открутить единственный фиксатор крепления фонаря. Потянув весь фонарь на себя, по ходу автомобиля назад, весь блок выходит из направляющих и остается в руках. При помощи крестовой отвертки откручиваются винты крепления задней крышки, которую аккуратно, чтоб не повредить уплотнитель, отделить от фонаря. Все лампы остаются на задней крышке и элементарно снимаются. Собрать фонарь и поставить на место легко, выполнив все операции в обратной последовательности.

    Таким образом, заменить лампу и предохранитель в Peugeot 301 можно, но довольно хлопотно. Если у вас нет своего инструмента, и вы не считаете для себя полезным узнать устройство фар и схему предохранителей, то лучше чтоб меняли лампы и предохранители в вашем автомобиле специалисты. Но если СТО далеко или дорого для вас, «рукастый» коллега поможет сделать это за полчаса и, наверное, пол-литра.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Telegram. все самые важные автомобильные события в одном месте.