Руководства, Инструкции, Бланки

Рабочая Инструкция Водителя Автотранспортных Средств img-1

Рабочая Инструкция Водителя Автотранспортных Средств

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция водителя транспортного средства

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  1. Водитель транспортного средства относится к категории технических исполнителей. Принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению __________________________.
  2. Водитель транспортного средства непосредственно подчиняется _________________________.
  3. В своей деятельности водитель транспортного средства руководствуется:
    - правилами дорожного движения и технической эксплуатации транспортного средства;
    - нормативными и методическими документами по вопросам выполняемой работы;
    - уставом автомобильного транспорта;
    - уставом предприятия;
    - правилами внутреннего трудового распорядка;
    - приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;
    - настоящей должностной инструкцией.
  4. Водитель транспортного средства должен знать:
    - назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых транспортных средств;
    - правила дорожного движения и технической эксплуатации транспортного средства;
    - причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации;
    - порядок проведения технического обслуживания и правила хранения транспортного средства в гаражах и на открытых стоянках;
    - правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин;
    - правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта;
    - правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов;
    - влияние погодных условий на безопасность вождения транспортного средства;
    - способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
    - устройство радиоустановки и компостеров;
    - правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров;
    - порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях;
    - правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого транспорта;
    - объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию транспорта;
    - способы увеличения межремонтных пробегов транспортных средств;
    - особенности организации технического обслуживания и ремонта транспорта в полевых условиях;
    - способы увеличения пробега шин и срока службы аккумуляторных батарей;
    - правила пользования средствами радиосвязи на транспорте;
    - особенности организации междугородних перевозок.
  5. Во время отсутствия водителя транспортного средства (отпуск, болезнь, командировка, пр.) его обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Управлять легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (свыше 10 до 40 тонн), автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа, автобусами габаритной длиной до 7 метров (7-12 метров), а также на управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей.
  2. Осуществлять заправку транспорта топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
  3. Производить проверку технического состояния и прием транспортного средства перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращении в автохозяйство.
  4. Осуществлять подачу автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля.
  5. Устранять возникшие во время работы на линии эксплуатационные неисправности обслуживаемого транспорта, не требующие разборки механизмов.
  6. Объявлять остановочные пункты и порядок оплаты проезда с использованием радиоустановки, осуществлять установку компостеров, продажу абонементных книжек на остановочных пунктах.
  7. Оформлять путевые документы.
  8. Выполнять регулировочные работы в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

Водитель транспортного средства имеет право:
  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
  3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
  4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

Водитель транспортного средства несет ответственность:
  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Украины.
  2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.


P.S. Сходя из известного факта, что знания за плечами не носить, автошколы в Киеве пользуются популярностью не только у тех, кто планирует стать водителем, но и у тех, кто в будущем мечтает о собственной машине как способе быстрого и комфортного передвижения по улицам мегаполиса. В зависимости от разных целей украинцы выбирают и различное обучение – ведь автошколы предлагают освоение всех категорий: А, В, С, D, E, а также водительское мастерство.

Другие статьи

Водитель автотранспортного средства

Отраслевая типовая инструкция по охране труда

для водителя автотранспортного средства

1.Общие требования безопасности

1.1.К самостоятельной работе в качестве водителя автотранспортного средства (далее - автомобиль) допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу медицинское освидетельствование, обучение правилам дорожного движения по соответствующей водительской категории программе со сдачей экзамена в установленном порядке и получением именного водительского удостоверения.

1.2.При поступлении на работу и во время работы с водителем автомобиля проводятся следующие виды инструктажей: вводный, первичный на рабочем месте (в объеме настоящей Инструкции по охране труда), повторный на рабочем месте (не реже 1 раза в 6 месяцев), а также в случае необходимости — внеплановый и целевой инструктажи.

1.3.В ходе работы на водителя действуют следующие опасные и вредные факторы: пониженная или повышенная температура воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума и вибрации; дискомфортные зрительные условия труда; повышенная загазованность воздуха рабочей зоны; электроопасность и пожароопасность; подвижные механические элементы транспортного средства, нервно-эмоциональное напряжение.

1.4.Водителю автомобиля полагаются в соответствии с нормативными правовыми актами следующие средства индивидуальной защиты: комбинезон ( куртка и брюки), рукавицы комбинированные, перчатки х/б. При работе в холодное время года выдаются дополнительно куртка, брюки и обувь утепленные.

1.5.Водитель должен соблюдать установленный в учреждении режим труда и отдыха, а также правила пожарной безопасности при эксплуатации автомобиля.

Он должен быть ознакомлен с инструкцией по пожарной безопасности действующей в учреждении.

1.6.На каждом автомобиле должны быть средства тушения пожара и пожарный инвентарь. Они должны быть исправны и легкодоступны при необходимости использования.

Запрещается использовать пожарный инвентарь для нужд, не связанных с пожаротушением.

1.7.Водитель должен знать местонахождение первичных средств тушения пожара в помещении гаража, уметь правильно пользоваться ими.

1.8.Запрещается пользоваться открытым огнем для разогрева двигателя в зимнее время.

1.9.Курить на территории учреждения разрешается только в специально отведенных и обозначенных табличкой местах.

1.10. Запрещается курить в кабине автомобиля и в непосредственной близости от него, а также в местах нахождения грузов, ожидающих погрузки или выгрузки на расстояние менее 10 м от них.

1.11.На рабочем месте водителя запрещается хранение ЛВЖ и ГЖ в количестве, превышающем сменную потребность.

1.12.Для предотвращения возникновения пожара на автомобиле запрещается допускать скопление на двигателе и отдельных узлах грязи, оставлять в кабине загрязненные маслом и топливом обтирочный материал.

1.13.На каждом автомобиле должна быть аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочного материала.

1.14.Водитель автомобиля должен быть ознакомлен с инструкцией по оказанию первой доврачебной помощи и уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим при несчастном случае, при различных видах повреждения организма (ушибы, ранения, обмороки и т.п.).

1.15.Невыполнение требований настоящей Инструкции водителем автомобиля влечет за собой меры ответственности, установленные законодательством РФ (дисциплинарная, материальная, уголовная).

2.Требования безопасности перед началом работы

2.1.Ежедневно перед началом работы водитель обязан пройти медицинский контроль.

2.2.Перед выездом в рейс надеть и привести в порядок полагающиеся по роду работы средства индивидуальной защиты.

2.3.Водитель обязан проверить техническое состояние автомобиля.

2.4.Проверить на исправность действие тормозов, рулевого управления, освещения, звукового сигнала и других наиболее травмоопасных элементов. На неисправном автомобиле (или с неисправным прицепом) выезжать на линию запрещается.

2.5.При установке автомобиля на ремонт автомобиль следует затормозить ручным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание (подачу топлива), а под колеса подложить упоры (башмаки) не менее 2.

2.6.Перед работой, связанной с провертыванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, подачу топлива, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, освободить рычаг ручного тормоза. После выполнения необходимых работ следует затянуть ручной тормоз и вновь включить низшую передачу.

2.7.Водитель должен быть обеспечен набором ручного слесарного инструмента (молоток, гаечные ключи, напильники и т.п.) и приспособлений. Весь инструмент и приспособления должны быть исправны, не иметь травмоопасных факторов (заусенцы, сколы и т.п.).

2.8.Перед употреблением инструментов и приспособлений водитель обязан произвести их внешний осмотр на предмет безопасности использования.

2.9.Необходимо следить за чистотой инструмента, бережно и аккуратно обращаться с ним, хранить в специальном футляре в установленном месте.

2.10.Обо всех замечаниях, нарушениях и несоответствиях требованиям безопасности, выявленных перед началом работы, водитель должен поставить в известность представителя администрации образовательного учреждения.

3.Требования безопасности во время работы

3.1.Во время работы водитель должен быть предельно внимательным к выполнению своих прямых обязанностей, не отвлекаться.

3.2.Он должен выполнять только ту работу, по которой прошел соответствующую квалификационную подготовку и инструктаж по охране труда.

3.3.Водитель должен соблюдать Правила дорожного движения в РФ.

3.4.Перед пуском двигателя автомобиль необходимо затормозить, а рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение. Пуск двигателя автомобиля производить при помощи стартера.

3.5.Использовать пусковую рукоятку разрешается только в исключительных случаях.

3.6.Все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля должны проводиться с соблюдением правил охраны труда, а также требований безопасности, изложенных в эксплуатационной документации заводов–изготовителей транспортных средств, используемого оборудования, инструмента, приспособлений.

3.7.Водитель автомобиля, принимающий непосредственное участие в ремонте автомобиля в помещении гаража должен быть проинструктирован по безопасному выполнению работ.

3.8.Для подъема, установки и снятия деталей, узлов, агрегатов автомобиля весом свыше 16 кг должны применяться подъемные и транспортные приспособления, обеспечивающие безопасность операций.

3.9.При переноске вручную малогабаритных аккумуляторных батарей необходимо использовать приспособления (захваты, носилки) и соблюдать меры предосторожности во избежание обливания электролитом.

3.10.При вынужденной остановке автомобиля на обочине или у края проезжей части дороги для проведения ремонта водитель обязан выставить на расстоянии 15 - 30 м позади автомобиля знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь.

3.11.Запрещается допускать к ремонту автомобиля на линии посторонних лиц (грузчиков, пассажиров и т.п.).

3.12.Перед подъемом части автомобиля домкратом необходимо остановить двигатель, затормозить автомобиль стояночным тормозом, удалить людей из салона (кузова), закрыть двери, установить под неподнимаемые колеса в распор не менее двух башмаков. Запрещается устанавливать домкрат на случайные предметы.

3.13.Монтаж и демонтаж шин в пути необходимо производить монтажным инструментом. Запрещается выбивать диски кувалдой (молотком).

При накачивании и подкачивании снятых с автомобиля шин в дорожных условиях необходимо в окне диска колеса устанавливать предохранительную вилку соответствующей длины и прочности или положить колесо замочным кольцом вниз. Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильности монтажа.

3.14.При остановке автомобиля водитель, покидая кабину, должен обезопасить автомобиль от самопроизвольного движения. Выходя из кабины автомобиля на проезжую часть дороги, водитель должен предварительно убедиться в отсутствии движения как в попутном, так и во встречном направлении.

3.15.Перед подачей автомобиля назад водитель должен убедиться, что его никто не объезжает и что поблизости нет людей или препятствий.

3.16.В зимнее время для предупреждения случаев обморожения при устранении неисправностей в пути работать следует только в рукавицах.

3.17.Во время стоянки водителю запрещается отдыхать или спать в кабине (салоне легкового автомобиля) при работающем двигателе.

4.Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1.Оставляя автомобиль на остановке (вынужденной стоянке), водитель обязан принять меры против его угона (убрать ключ зажигания, закрыть стекло, запереть двери кабины).

4.2.При появлении во время движения запаха бензина водитель должен немедленно остановить автомобиль, выявить причину появления запаха и устранить ее.

4.3.В случае аварийной ситуации на дороге или вероятности ДТП, аварийной ситуации при проведении ремонтных работ в пути водитель должен немедленно прекратить работу, предупредить находящихся поблизости водителей, пассажиров, пешеходов о чрезвычайной ситуации, а также принять меры по удалению людей из опасной зоны с соблюдением мер личной безопасности.

4.4.При возникновении пожара водитель автомобиля должен действовать в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности.

4.5.Водитель должен уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим в аварийной ситуации.

4.6.В любом случае, приступая к оказанию первой доврачебной помощи, водитель должен четко знать правила и приемы конкретной доврачебной помощи.

4.7.При проведении с водителем автомобиля инструктажа по первой доврачебной помощи особое внимание инструктор должен обратить на действия в аварийной ситуации.

5.Требования безопасности после окончания работы

5.1.По окончании работы водитель должен произвести очистку автомобиля от загрязнений, мойку и другие виды обработки, поставить автомобиль в предназначенное место, убедившись в безопасности установки автомобиля.

5.2.Сообщить своему непосредственному руководителю об окончании смены.

5.3.Если во время работы водитель заметил какие-то неисправности, нехарактерные звуки при работе автомобиля, любые отклонения от нормального хода трудового процесса, он также обязан проинформировать об этом руководителя учреждения или представителя администрации.

5.4.В конце рабочей смены водитель должен убрать в шкаф спецодежду, вымыть руки и лицо теплой водой с мылом или, если есть возможность, принять душ.

Обновлено (05.11.2013 21:36)

Медицинская документация: Рабочая (должностная) инструкция водителя амбулатории

1.1 Водитель относится к категории рабочего.

1.2. На должность водителя назначается лицо имеющее удостоверение водителя с соответствующей категорией.

1.3. Водитель принимается на работу и увольняется главным врачом ЦРБ.

1.4. В своей работе водитель руководствуется:

1.4.1. положением об учреждении;

1.4.2. правилами внутреннего трудового распорядка;

1.4.3. приказами главного врача ЦРБ;

1.4.4. инструкциями по охране труда и технике безопасности, инструкциями по безопасной эксплуатации оборудования и технического средства;

1.4.5. настоящей рабочей инструкцией;

1.4.6. коллективным договором;

1.4.7. действующим законодательством Республики Беларусь.

1.5.  Водитель работает по графику, утвержденному главным врачом и согласованному с председателем профкома.

1.6. Водитель непосредственно подчиняется заведующему амбулатории.

На водителя амбулатории возлагаются следующие функции:

2.1. Перевозка людей и имущества.

2.2. Выполнение работ, связанных с обслуживанием технического средства.

Водитель амбулатории обязан:

3.1. Выполнять указания и распоряжения заведующего, старшей медсестры и завхоза амбулатории;

3.2. Выполнять работы, связанные с обслуживанием технического средства;

3.3. Следить за санитарным состоянием технического средства, за наличием санитарного паспорта и сроком его действия;

3.4. Оказывать помощь в получении продуктов, белья, медикаментов, при необходимости транспортировки больных среднему медперсоналу и завхозу;

3.5. Получать в начале рабочего дня путевой лист и сдавать его по окончанию рабочего дня полностью оформленным;

3.6. Нести ответственность за получение и строгий учёт материальных ценностей: бензина, масла;

3.7. Не допускать хранения горючесмазочных материалов в здании амбулатории;

3.8. Следить за техническим состояние машины;

3.9. Бережно относиться к имуществу амбулатории;

3.10. В служебные часы водитель не может самовольно отлучаться с места работы, в исключительных случаях - с разрешения заведующего амбулатории.

3.11. Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности в амбулатории;

3.12. Строго соблюдать принципы этики и деонтологии.

3.13. Не допускать действий, провоцирующих больных на дачу подарков и других видов благодарностей за исполнение своих служебных обязанностей.

Водитель амбулатории имеет право:

4.1. Пользоваться техническим средством и инструментом, необходимым для выполнения работы;

4.2. Пользоваться спецодеждой для данной специальности;

4.4. Участвовать в производственных совещаниях амбулатории по хозяйственной деятельности;

4.5. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

4.6. Вносить предложения руководству по вопросам, связанным с ее деятельностью и условиями труда.

Водитель амбулатории несет ответственность за:

5.1. Ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, за неправильность и неполноту использования предоставленных прав, предусмотренных должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

5.2. Правонарушение, совершение в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

5.3. Причинение материального ущерба имуществу во время работы.

5.4. Причинение морального ущерба, связанного с ошибками при осуществлении своих обязанностей, повлекшими за собой тяжелые последствия для здоровья и угрозу для жизни людей, ― в пределах, определенных действующим гражданским, уголовным и административным законодательством.

Заведующий … ВА _______________…

«___» _________ 200 __ г

Зам. главного врача ЦРБ

«___» _________ 200 __ г

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. № 833н "Об утверждении профессионального стандарта “Водитель внедорожных автомототранспортных средств" (не вступил в силу)

Обзор документа

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. № 833н "Об утверждении профессионального стандарта “Водитель внедорожных автомототранспортных средств" (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт “Водитель внедорожных автомототранспортных средств”.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 2015 г.

Профессиональный стандарт
Водитель внедорожных автомототранспортных средств
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. № 833н)

Осмотр мототранспортного средства, проверка наличия топлива в баках и жидкости в бачке устройства для обмыва ветровых стекол, состояния колес и шин, привода рулевого управления, наличия и регулировки зеркал заднего вида

Проверка исправности дверных замков, электрооборудования, рулевого управления и тормозной системы, действия приборов освещения и световой сигнализации, рабочей и стояночной тормозных систем и работы стеклоочистителей

Оценка состояния маршрута

Движение в сложных дорожных условиях: по грунтовым и заснеженным дорогам, по бездорожью и песку

Движение на крутых поворотах, подъемах и спусках

Движение в темное время суток и в условиях ограниченной видимости

Контроль обстановки через боковые зеркала и зеркала заднего вида

Выбор скорости и траектории движения на поворотах, при движении в населенных пунктах, вне населенных пунктов и в сложных дорожных условиях

Управление мототранспортным средством в ограниченном пространстве, на перекрестках и пешеходных переходах, в опасных ситуациях

Вождение мототранспортного средства по скользким дорогам и по ледяным переправам, преодоление брода

Формирование безопасного пространства вокруг мототранспортного средства в различных условиях движения и при остановке

Подготавливать мототранспортное средство к вождению и оценивать состояние маршрута, тормозной и остановочный путь

Управлять внедорожным мототранспортным средством в различных дорожных и метеорологических условиях

Следить за состоянием транспорта в пути, за исправностью рулевого управления, тормозной системы, приборов освещения и сигнализации

Маневрировать в ограниченном пространстве

Выполнять действия водителя в штатных и нештатных (критических) режимах движения

Контролировать обеспечение безопасности дорожного движения

Применять средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Правила дорожного движения Российской Федерации и виды ответственности за их нарушение

Требования охраны труда, пожарной и экологической безопасности

Локальные акты организации, регламентирующие профессиональную деятельность водителя

Назначение и принцип действия основных механизмов и приборов управления внедорожным мототранспортным средством

Приемы управления внедорожным мототранспортным средством (движение, остановка и стоянка)

Особенности движения при различных погодных условиях и по опасным участкам дорог

АО “Техногрэйд”, город Москва

*(1) Общероссийский классификатор занятий.

*(2) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

*(3) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. № 796 “Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3759; 2015, № 1, ст. 262).

*(4) Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н “Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда” (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г. регистрационный № 22111), с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. № 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г. регистрационный № 28970) и от 5 декабря 2014 г. № 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г. регистрационный № 35848).

*(5) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. № 163 “Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1131; 2001, № 26, ст. 2685; 2011, № 26, ст. 3803); статья 265 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878; 2013, № 14, ст. 1666).

*(6) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Обзор документа

Утвержден профстандарт "Водитель внедорожных автомототранспортных средств".

В нем приведено описание трудовых функций, установлены требования к уровню образования, стажу работы, знаниям и умениям.

Профстандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, подготовке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда. Его также используют при подготовке профессиональных образовательных программ.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: