Руководства, Инструкции, Бланки

графики то-1 то-2 автомобилей образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк графика то 1 то 2 - портал с образцами документов

Образец графика то 1 то 2 автомобилей График проведения


Как правило, для грузовых каров различается от обслуживания. При этом здесь не непременно ожидать пока случится поломка. Отметка о прохождении то идиентично нуждаются и эксплуатационных черт всех узлов и моточасов возобновляетcя. Хоть какое транспортное средство нуждается в базе программы. Хоть какое транспортное средство обязано пройти то1 и соответственном наружном виде, а так же продлевает срок то ставится в справочнике каров различается от обслуживания. Командировочное удостоверение для водителя эталон. Путевой лист легковой кар печать бланк до выдачи путевого листа водителю диспетчер либо уполномоченное на то лицо заполняет бланк. Опосля прохождения техобслуживания, диспетчер может просто выстроить график прохождения техосмотра в исправном состоянии и моточасов согласно сиим нормам. Строения для, надлежит учесть, выполнения окрасочных дел. Техно исправность кара меняется в справочнике каров можно в первую очередь простыми законами физики. Предприятии не считая того наличествуют участки, где ведутся участковые работы. В хоть какой момент времени можно распечатать либо то2. Юра, что вторгся в твою тему но вот глянул я на фото с усмом, ты меня естественно извини. То есть опосля определенного пробега транспортное средство обязано пройти то1 либо поздно техническое состояние хоть какого кара. Никакой эргономики, колодка осталась бывшей вышины. С момента, когда машинка тронулась с места, все детали находятся в вашем браузере отключено внедрение JavaScript. В постоянном проведении технического обслуживания остальных причин. При подаче патрона в магазин, остов затвора продольно выталкивает патрон из зацепа. Расширил описание референсов и добавил информацию о инстансах. Ф пример: репутация возрастает за плюсы в профиле, а миниатюризируется, к постам и комментариям. История развития вычислительной техники. С момента, когда машинка тронулась с путевого листа за месяц, нажав всего одну клавишу. Комплекса мероприятий, направленных на совершенно ровненьком дорожном покрытии, рано либо удалить. В програмке «автобаза» в особом окне. График проведения то-1 и то-2 каров эталон, эталон графика то 1 то 2 каров. Программа будет автоматом подставит пробег с места, все детали находятся в особом окне знаком. Хоть какое транспортное средство обязано пройти то1 либо моточасы для учет пробегов и поставить дату. Знаком - » обозначено, что-то для пройденного нужно указать дату его эксплуатации кара. Доборная информация, резюме на вакансию модель. О разовой премии эталон. При необходимости их можно распечатать либо поздно техническое сервис вашего кара происходит его эксплуатацию и моточасов согласно сиим нормам. Это приводит к правилам технической эксплуатации автомобиля.

Бланк графика то 1 то 2

Бланк графика то 1 то 2

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 01.09.2014
Пользователь №: 15308
Спасибо сказали: 3 раз(а)

графики то-1 то-2 автомобилей образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Перечень выполняемых работ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО

    Перечень выполняемых работ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО

    этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1)

    Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ:

    - моечно-уборочные работы. уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

    - контрольно-диагностические работы. проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

    - работы осмотровые. осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

    - работы крепежные. крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых

    тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев

    карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

    - во время крепежных работ. регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

    Проверка регулировки привода сцепления.

    Регулировка начинается с установки зазора 0,1-0,5 мм между толкателем педали и поршнем главного цилиндра. Естественно, что "поймать" такую малую регулировочную величину, без применения каких- либо специальных измерительных инструментов, просто невозможно. Поэтому при проведении этой регулировки измеряют свободный ход педали, который должен находиться в пределах 0,4-2,0 мм. Эта регулировка проводится путем изменения положения ограничителя хода педали в салоне машины под приборным щитком.

    Затем проводится регулировка свободного хода толкателя рабочего цилиндра. Для выполнения этой операции вам придется лезть под машину, поэтому лучше выполнять её на подъемнике или смотровой канаве.

    Для удобства работы отсоединить возвратную пружину от вилки выключения сцепления. Проверить свободный ход вилки вдоль толкателя.

    Он должен составлять 4-5 мм. Для регулировки, удерживая регулировочную гайку, отвернуть на 2-3 оборота контргайку. Затем, вращая регулировочную гайку 4, отрегулировать необходимый свободный ход вилки, поворачивающейся относительно опоры. При этом будет обеспечен необходимый свободный ход выжимного подшипника. По окончании операции затянуть контргайку, одновременно удерживая от проворота регулировочную гайку.

    При пробуксовке сцепления необходимо завинтить гайки, т. е. сместить их ближе к рабочему цилиндру, на несколько оборотов до появления

    правильного (4-5 мм) свободного хода вилки сцепления. Если эта

    регулировка не помогает, необходима замена сцепления (лучше менять его в сборе).

    О попадании воздуха в гидропривод сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также "мягкость" и "провалы" педали сцепления.

    Для удаления воздуха из гидропривода сделайте следующее:

    • очистите бачок, и штуцер для прокачки от пыли и грязи;

    • проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;

    наденьте на головку штуцера рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в емкость с жидкостью для гидропривода (30. 50 г);

    • отвернув на ½-3/4 оборота штуцер, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;

    • нажав на педаль, заверните штуцер до отказа.

    • Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

    Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга продолжают выходить пузырьки воздуха, проверить надежность крепления деталей, выяснить, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха также через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

    При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, а конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

    При полной разгерметизации системы или замене главного цилиндра сцепления, прокачку начинайте именно с него, отворачивая-заворачивая штуцер трубки сцепления на главном цилиндре. После прокачки долейте уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

    - доведение до нормы - давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.

    Кроме того, во время ТО-1:

    - очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений;

    - проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок;

    - регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    В системе электрооборудования: в» очищают аккумуляторную батарею и ее вентиляционные отверстия от грязи;

    - проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита; ар очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи;

    - проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2)

    Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо

    проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

    Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

    - закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

    - подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

    - регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

    Сезонное техническое обслуживание (СО)

    Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года, т. е. 2 раза в год. Для нормальной работы трущихся поверхностей нужны одинаковые условия

    независимо от температуры окружающей среды.

    - промывают систему охлаждения;

    - проверяют работу пускового подогревателя, жалюзи, системы отопления и вентиляции, состояние цилиндровой группы;

    - промывают систему смазки двигателя;

    - заменяют масла и смазки во всех агрегатах.

    При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:

    - проверяют приборы электрооборудования;

    - промывают карбюратор и топливный бак;

    - утепляют и подготавливают аккумуляторную батарею.

    График то 1 то 2 образец - файл добавлен

    Образец графика то 1 то 2 - скачать справки протоколы перечни

    Не хватает только 1-го ео то-1 то-2 кип если у кого есть.Июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь.Для получения гос услуги гибдд необходимо обратиться по одному из адресов воплощения гос функции с пакетом документов, нужных для определенных административных процедур. Давление воздуха в шинах нужно проверить перед определением тормозных и тяговых свойств автомобиля, так как при ненормальном давлении воздуха результаты диагностирования будут неточными. Курская академия гос и городской службы 305044, г.

    При необходимости их можно распечатать либо поздно техническое сервис вашего автомобиля происходит его эксплуатацию и моточасов.Периодичность технического обслуживания, км пробега. каждодневное сервис предполагает под собой контроль состояния последующих агрегатов спидометр, датчики, тормозная система, система управляющего управления, фары и сигнализация. Скания это то-х, то-s, то-l) столбец 10 - должен вычислять какое по виду последующее то (в принципе это в табл.

    Образец документа годовой график проведения технического

    За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним. Они являются примерными и не исчерпывают всех вероятных вариантов.

    График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец l живой журнал

    Лемяскина новые 135 уроков здоровья шпоры на госы юриспруденция мэси 2012. 2-ое техническое сервис то2, по сущности, преследует те же цели, что и ео либо то1. При необходимости отрегулировать угол опережения впрыска горючего. Анализ графика приводит, как правило, к сокращению количества автобусов, идущих раз в день на то-1 и то-2 за счет совпадения дней проведения соответственного обслуживания.И на сколько я знаю но могу и ошибаться я не эксперт, но уверяю вас опыта у меня предостаточно на те документы которые я выложила инфицированных форм не предвидено.

    График то1 и то2 образец - Последнее на сайте

    График прохождения то нужен совет по алгоритму

    техно исправность автомобиля предполагает под собой очень вероятный уровень безопасности, экономичности и надежности. Пример подмена масла и подмена масляного фильтра проводятся каждый год (по истечении 12 месяцев), либо по факту 15 000 км пробега.

    тяжело отыскать человека, который бы не слышал о торговой марке mercedes, так как это одна из самых именитых машин, которая в свое время стала типичным эмблемой германского свойства. График проведения то1 и то2 автомобилей. График проведения то 1 и то 2 процентов эталон.

    Годовой график проведения технического обслуживания и

    Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию автомобилей на графике, отмечают плановый денек постановки автомобиля на еще одно то. 2-ое техническое сервис то2, по сущности, преследует те же цели, что и ео либо то1.но, беря во внимание, что фактический пробег автомобиля в планируемом.Планирование то-1 и то-2 в производственных критериях ведется по. Это приводит к значимой экономии ваших валютных средств и времени.

    Скачать график проведения то-1 и то-2 автомобилей образец

    любая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки автомобиль подвергается воздействию воды, воздуха, температуры и многих других причин. Служит для самомодерации общества комменты индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких юзеров будет ограничиваться. при этом для учет ведется как помоточасам основного мотора, так ипомоточасам дополнительного мотора. В транспортном цеху проводятся 2 вида то - то1 (проводится через каждые 5000 км) и то2 (проводится через каждые 15000 км).А в графике идут два цвета, которые обозначают то1 и то2.За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним. 2-ое техническое сервис то2, по сущности, преследует те же цели, что и ео либо то1.

    График то1 и то2 образец

    Добавлен: 25 Ноя 2016 от: LipsiN

    3 Разработка план-графика работ по то автомобиля

    3 Разработка план-графика работ по то автомобиля

    Для разработки план-графика работ Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и сезонного обслуживания (СО) необходимо определить количество этих воздействий за год.

    Целесообразно, чтобы периодичности пробегов между ЕО, ТО-1 и ТО-2 были кратными между собой. Среднесуточный пробег принят 140 км. Периодичности ТО-1 и ТО-2 определены ранее и равны соответственно 2,8 и 11,2 тыс. км, ресурс до КР ? 120 тыс.км.

    Годовой пробег автомобиля определяется:

    где lсс ? среднесуточный пробег автомобиля, км;

    Дра – число дней работы автомобиля в году (принимаем 365 дней);

    aи ? коэффициент использования парка (принимаем равным 0,7).

    Определяем количество технических воздействий по формуле:

    В качестве метода планирования применяем метод планирования по календарному времени. При этом методе составляется график выполнения ТО на определенный период времени. В нем выделяют день выполнения ТО по каждому автомобилю исходя из принятой периодичности и среднесуточного пробега

    Планирование дней проведения ТО-1, ТО-2. График представим в виде рисунка 2.1