Руководства, Инструкции, Бланки

Аккумулятор Deta Senator 3 Инструкция img-1

Аккумулятор Deta Senator 3 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Аккумулятор deta senator 3 инструкция - открыт доступ к информации

Аккумулятор deta senator 3 инструкция - добавлено 14 комментария(ев).

На мой взгляд функция очень полезна! На разницу падения напряжения? Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свой отзыв. Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, Киа, Лада и др. Аккумулятор подбирал на глаз - чтобы влезал в шататное место, он ниже панасоника оказался и чуть длинее, но ничего закрепился нормально. Также благодаря улучшенной адгезии активной пасты с металлической решеткой, применению более толстых пластин и отличному сопротивлению к коррозии, автомобильные аккумуляторы deta имеют самые положительные отзывы среди многочисленных владельцев машин, которые приобрели данные батареи для своих автотранспортных средств. Стартеру всё равно от чего крутиться. Полное описание Аккумулятор Deta Senator 3 DA770 R 77Ah взял 77 как у меня стояло до этого. Для производства пластин используется п росечно-вытяжной лист и технологии непрерывного литья. Ударят "морозы" - точно сдохнет. Кстати, для "ежика" 20 это 60 Ач и 560 А найти было сложно, поэтому пришлось ставить на 540 А Возможно я не прав и заблуждаюсь, но это мое личное мнение. В аккумуляторах Deta Senator применены сепараторы Polymat, которые обеспечивают устойчивость к изнашиванию, а также максимальную устойчивость к автомобильной вибрации.

Оптима говорят классные, но дорогие. Машина заводилась в любой мороз без каких-либо проблем. К сожалению, выбранные вами товары не найдены в одном магазине Пожалуйста, выберите другие товары для поиска Вы можете добавить несколько товаров в список «Найти в одном магазине», определить их наличие и суммарную стоимость в разных интернет-магазинах. Аккумулятор Deta Senator DA602 60Ah ETN 0 аккумуляторы deta senator 3. В аккумуляторах Deta Senator используется несколько уникальных технологических достижений — эти аккумуляторы полностью необслуживаемые и защищены от утечки электролита. Ударят "морозы" - точно сдохнет. Где-то здесь вычитал выдержку: Можно ли применять аккумулятор с большей емкостью, чем была? Сделал выводы что выброс денег на ветер, стоит 400 американских, за эти деньги можно 4 обычных дорогих акб купить и не парится Взял год назад красную Optima. Сообщение Новичок Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 30.

Вы можете узнать про Аккумулятор deta senator 3 инструкция - скачивание разрешено.

Зарядка нового аккумулятора DETA Senator 3 Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря Аккумуляторы DETA SENATOR 3 купить в минске автомобильный аккумулятор deta senator 85 ah по сниженной цене с доставкой по рб все поля обязательны для заполнения. Аккумуляторы Deta Senator на протяжении более 10 лет являются одним из ведущих брендов компании Exide Technologies. Полезно вебасту к пейджеру сигнализации подключить. Аккумулятор DETA отличают минимальный разряд, повышенное сопротивление k перегрузкам, высокое качество и ударостойкость полипропиленового корпуса. в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001, 2000; VDA 6. Низкие цены и огромный выбор товаров отличают их от других магазинов. Я в Японском не силен, но там по картинкам можно понять что новые технологии используются, для окружающей среды не вредные ну и долговечные конечно, синий цвет прикольный под капотом будет красиво смотреться.

Купил я ватру на 75 амперчасов за 4000 - крутит он замечательно, вебаста грееет и двигатель и салон так, что сел и сразу поехал. Сказали что не я первый на субу беру его. Чем больше ёмкость аккума,тем дольше он прослужит,пластины меньше разрушаются от тока разряда-заряда. В аккумуляторах DETA применены сепараторы Polymat, которые обеспечивают максимальную устойчивость к автомобильной вибрации. т аким образом, они способны работать в экстремальных условиях эксплуатации. Для того чтобы выбрать хорошую батарею, характеристики которой будут соответствовать всем потребностям вашего автомобиля, необходимо купить высококачественный и надежный аккумулятор deta.

Малообслуживаемые аккумуляторы — сегодня это абсолютное большинство представленных на рынке аккумуляторных батарей. Пусковой ток: 600A EN Размеры длина, ширина, высота. 242x175x175 мм Купить в Минске автомобильный аккумулятор deta senator 53 ah по сниженной цене с доставкой по РБ Купить аккумулятор Deta Senator - glonas компания создала аккумулятор с новой запатентованной. Сообщение Участник Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 29. В общем хорошая черненькая батарейка. Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, Киа, Лада и др. Также благодаря улучшенной адгезии активной пасты с металлической решеткой, применению более толстых пластин и отличному сопротивлению к коррозии, автомобильные аккумуляторы deta имеют самые положительные отзывы среди многочисленных владельцев машин, которые приобрели данные батареи для своих автотранспортных средств. У приглашений могут быть слова Никакие аккумуляторы deta senator 3 отзывы, полученные, и в принятии или отклоняя приглашения, поздравления могут послать. И все эти дополнительные устройства нуждаются в дополнительном и усиленном электропитании, а поэтому сильно увеличивают нагрузку на аккумулятор в автомобиле.

Другие статьи

Аккумуляторы DETA - Аккумулятор DETA Senator-3 60А

Аккумулятор DETA Senator-3 60А/ч DA 602

Зарядка нового аккумулятора DETA Senator 3 Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря

использованию в данных аккумуляторах запатентованной технологии EXIDE, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин.

Технология Carbon Boost, которая была отработана в ходе разработки наших моделей AGM и EFB аккумуляторов,

позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки.

Аккумуляторы нового поколения DETA Senator 3 Carbon Boost предназначены для автомобилей с новейшим электронным оборудованием,интенсивной езды в городских условиях и функционирования аккумулятора при экстремальных температурах.

Преимущества технологии DETA Senator 3 Carbon Boost:

  • Дополнительные 30% пусковой мощности
  • Скорость зарядки увеличена в 1,5 раза
  • Идеально подходит для высокоэнергооснащенных автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью
  • Идеально подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях при интенсивной городской езде
  • Создан на основе опыта разработок в области первичной комплектации (ОЕ)
  • Отвечает требованиям ОЕ
  • Широчайший спектр продукции охватывает почти 90% автопарка.

Технология производства аккумуляторов DETA Senator 3 Carbon Boost:

Во время разряда частицы сульфата постепенно покрывают поверхность отрицательных пластин,изолируя ее от электролита. Как следствие,много энергии,предназначенной для зарядки аккумулятора,уходит на электрохимическое растворение этого сульфата,делая процесс зарядки менее эффективным.Углеродные,с высокоразвитой поверхностью,компоненты в аккумуляторах DETA Senator 3 Carbon Boost обеспечивают повышенную электропроводимость активной массы,что приводит к быстрому преобразованию частиц сульфата при заряде.

Решетка 3DX в высококачественном полиэтиленовом конверте.

Решетка 3DX с добавкой Carbon Boost в активную массу

Запатентованный лабиринт для обеспечения максимальной безопасности

Решетка 3DX- секрет в каждом аккумуляторе DETA:

Благодаря усиленной 3D алмазоподобной геометрии решетки активный материал остается зафиксированным на пластине,в результате чего улучшаются электрические параметры и продолжительность срока службы аккумулятора.

Преимущества решетки 3DX:

Улучшенная адгезия активной массы обеспечивает более длительный срок службы

  1. Улечшенная электропроводность увеличивает количество подаваемой энергии
  2. Специальные высококачественные сплавы гарантируют максимальную продолжительность срока службы и производительность аккумулятора
  3. Высокая устойчивость к вибрации и коррозии
  4. Экологически чистое производство
  5. Высокое качество обусловлено полностью автоматизированным процессом производства.

Аккумулятор deta senator 3 инструкция

Аккумуляторы


В постройке автономки одна из основных составляющих - это аккумуляторы. Для солнечных автономок советуют использовать свои AGM или гелевые аккумуляторы. Некоторые люди строят свою систему на щелочных и литийполимерных. Я решил для начала попробовать с обычным стартерным свинцом. Он изучен, документации много, практически все агрегаты заточены под него, относительно дешев. Да и существуют мнения что он частично восстанавливается в составе солнечной системы. Из-за шима.
Первые два аккумулятора - Deta Senator 3

Были куплены тестем якобы за пару бутылок водки. Эксплуатировались для подсветки помещений переносками от автомобиля. Заряжались как попало после жесточайших разрядов ниже 8 вольт. В итоге после месяца работы в таком режиме один из них к моменту установки солнечных панелей умер практически полностью. Его емкость по прикидкам составляет не более 10АЧ. Очень быстро набирает заряд и переводится контроллером во флоат режим. Так же быстро отдает заряд. Второй вроде поживее. КТЦ не делал. Но если там полтиник остался - это хорошо.
Когда стало понятно что покупки батарей не избежать - купил самые дешевые из тех что мог найти аккумуляторы
Start 90 ач - 2 шт

во первых при своей цене даже если они мне послужат год - это уже хорошо. Во вторых в период становления автономки, неизбежность ошибок, ограниченные средства диктуют логичное решение использовать дешевые начальные комплектующие. А во вторых - без особых переделок
их можно будет в любой момент поменять на стоящие. По ним ничего сказать не могу, кроме того что стоили они по 2300 и изготовлены в сербии. Продавец сказал качественные.
Еще один аккумулятор тесть привез в багажнике - это 200ач аккумулятор FORSE. Несколько лет стоял в гараже. разряженный в ноль засульфатированный. но вроде ожил и сейчас питает систему. Скорее всего емкости в нем - дай бог 50 ач. 4 банки из 6 кипят потихонечку, пока во остальных двух, ну хоть бы один пузырек. Видимо сильно засульфатированы. Но на халяву уксус сладкий. Тем более функции свои он выполняет.
Аккумуляторы я обьединил в группу из трех 90+90+200
Посадил ее на контроллер который показывает напряжение и ток заряда от СБ. Считает количество амперчасов пришедших в аккумуляторы и ушедших из него. На данный момент группа питает телевизор 12V + все освещение + инвертер на спутниковое и ЭЛТ телевизорик + холодильник через инвертор с чистой синусоидой + часть насосной станции в 1квт которая питает дом водой из скважины(запитана через бесперебойник 1квт чистой синусоиды)
После обьединения аккумуляторов в эту группу, я наблюдал напряжение в течении солнечного дня - 13,1-13,6 вольт. Короткой летней ночью когда пускался холодильник напряжение проседало до 12,12. Потом была череда пасмурных дней и я не вел статистику - был занят на работе. Дедушка который живет на даче постоянно - один раз доложил мне что в 17-00 абсолютно дождливого дня - напряжение было 12,3. Знаю сейчас меня заклюют - нельзя ставить аккумуляторы с таким разбросом параметров в параллель. Но у меня на этот счет свое мнение. Пока вроде все ровно.
Сегодня 26,07,2012. Со времени запуска группы батарей прошло 3,5 дня. В это время на нагрузку работал инвертор с холодильником, свет, телевизор 12V. C тура позвонили с дачи - сказали что инвертор начал пищать алармом о том что уровень заряда батарей чрезвычайно низкий. Все три дня шел дождь и аккумуляторы почти не заряжались судя по всему.
Откровенно говоря уровень их заряда и в воскресенье был не полный. Гонялся холодильник и вода весь день. Солнышко было хорошим, но провода которыми у меня подключен контроллер и солнечные батареи имеют сечение 2,5 мм2. Ток в распределительной коробке на крыше зашкаливает за 20А(предел измерения китайского мультиметра). К контроллеру же приходит только 12,7А. Скорее всего напряжение проседает из-за низкого сечения проводов. На авито только что созвонился с человеком - продает 25 метров провода из 4х жил по 10 квадратов по 100 руб/м. Надеюсь сегодня приобрету этот провод - он решит мои проблемы даже при увеличении мощности солнечных батарей до 1000 ватт. А вообще я прикинул. Емкость АБ - около 300 АЧ. Пусть световой день 8часов. Ток при этом в пике 12,7 А. То есть емкость запасем 12,7*8=101,6 АЧ(по факту конечно меньше из-за кпд АБ и СК). Я наблюдал в пике ток отдаваемый солнечными батареями 4,3 А на панель(при заявленном в 3,5А). Это значит что для нормальных проводов в пике ток может составить - 4,3*7=30,1 А. Это максимально допустимый ток для моего солнечного контроллера. Если принять средний ток с батареи в 3 А то зарядный ток составит 20 А. 20А*8ч=160АЧ в течение дня. Ну что же - почти не плохо. 160ач*12V=1920 втч. В принципе тоже. Зимой конечно что то надо будет думать. У меня сейчас установлено 300 ач батарей. Следовательно допустимая для расхода емкость - 60ач ( разряд АБ до 80%). Инвертер потребляет 1,5 а на холостую. Холодильник работает четверть от часа потребляя 10а. 24часа*60мин=1440 минут в сутках. 1440*4=360 минут работает холодильник. 360мин/60мин*10а = 60АЧ кушает работающий холодильник в сутки. 1440-360=1080минут простой при 1,5А потреблении 1080мин/60мин*1,5А= 27 АЧ уходит на холостую работу инвертора. 27+60 = 87 ач в сутки. ННДА уж. Я об этом даже не задумывался. Очень много.
Приехал с дачи. На аккумуляторах было 12,2. мало. Уезжал в 22-00 на АБ 11,8. Очень мало. На старых проводах зарядить полноценно за световой день не удалось. Успел пробросить новые. Не ожидал что окажутся такими толстыми. 10 квадратов это все-таки сила. Как на зло после того как смонтировал все на крыше - солнце скрылось в облаках. Максимальный ток зафиксирован - 17а. 18 часов вечера солнце в плотной дымке. Решил не убивать АБ. Отключили холодильник до утра. Надо помочь батарейкам прийти в норму. Стало понятно что маленьким током они почти не заряжаются. То есть химические реакции начинаются с какого-то определенного тока. Завтра обещают переменную облачность.
27,07,2012 - Переменная облачность 14-00 - емкость отданная в аккумуляторы по приборам 68 АЧ. Жена говорит что зарядный ток пляшет от 18 до 15 А. Посмотрим что будет к вечеру. Решил собрать еще 3 панели. +9А займусь на неделе.
28.08.2012
Все перевернулось с ног на голову. В садоводстве дали электричество и моя автономка превратилась в резервную систему. За время эксплуатации произошло много чего. Я узнал что виной тому что напряжение на аккумуляторах мгновенно проседало до 12,3 после скрытия солнышка - был тот самый аккумулятор Forse. Ток который шел к нему от остальных трех составлял от 7 до 1,5 ампер. Я его отключил. Судя по напряжению установившемуся на нем - коротнула одна из банок внутри.
Сварил стойку под аккумуляторы. Планируется три ряда по пять штук. Умер второй китайский контроллер. Сначала показывал хаотичные символы а потом потух окончательно. Я подменил его китайцем на 20 ампер. Пока были пасмурные дни все было хорошо. Вышло солнышко-выжгло его изнутри. Судя по всему Запаса по мощности у них нет.
Приехала Steca PR3030. Поставил полторы недели назад. Еще не понял что это заз зверь. Через нее запитывается светодиодное освещение. Ах да. Докупил еще пару аккумуляторов Start 90 ач. Все четыре соединены параллельно. Отключу их зарядку и с них нагрузку - измерю уравнительные токи. Попробую оценить степень саморазряда. Чуть позже. К концу недели планирую собрать десульфататор на паре микросхем. Если успею - подключу к старому убитому 40АЧ. Сделаю КТЦ до и после недели использования десульфататора. Возлагаю на него надежды.
Да. Сгорел мой инвертер. Китаец с чистой синусоидой 1кватт. При включении проскочила искра и он больше не включился. Прозвонил выходные мосфеты - 2 из 4х коротят. Заменил-инвертер запустился но начал зудеть. Вырос холостой ток с 1,4 А до 3А. И начал греться один из выходных дросселей. Дальше не разбирался.

Serj сказал(а) "спасибо" за это.

DETA Senator (Германия)

Deta Senator
  • На 100% увеличенное количество циклов заряда – разряда
  • Высокая виброустойчивость
  • Защита от утечек, технология двойной крышки PCL
  • Возможно долго хранить без дополнительной зарядки (12 месяцев), минимальный саморазряд
  • Повышенная эффективность работы при низких температурах
  • Полностью необслуживаемый
  • Оборудован индикатором зарядки „Magic eye”
  • Сортимент от 50Ah – 100Ah, для произведенных в Европе автомашин
  • Технология:
  • Кальциевая технология Expanded Metal
  • Дополнительная защита от коротких замыканий между пластинами (PolyFX сепараторы)
  • Технология крышки STS- необслуживаемый
  • Технология крышки STS- защита от взрывания
  • Удобная ручка для переноски

Аккумуляторы DETA на протяжении 10 лет являются одним из ведущих брендов компании Exide Technologies.
Компания Exide Technologies одна из крупнейших в мире компаний по производству аккумуляторов. Благодаря сотрудничеству с авто производителями, большая часть из произведенных аккумуляторов Exide Technologies устанавливаются на новые машины, что позволяет компании занимать одно из ведущих мест на Европейском рынке. Все производственные линии Exide Technologies сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9000/9001; ISO 14001; ISO/TS 16949; VDA 6,1 QS 9000.Все аккумуляторы DETA производятся по технологии новейшего поколения Calcium/Calcium, которая заметно увеличивает срок службы аккумулятора. Точный и жесткий контроль обеспечивает высокое качество продукции. В аккумуляторах DETA SENATOR используется несколько уникальных технологических достижений – эти аккумуляторы полностью необслуживаемые и защищены от утечки электролита. В аккумуляторах DETA применены сепараторы Polymat, которые обеспечивают устойчивость к изнашиванию, а также максимальную устойчивость к автомобильной вибрации.

Аккумулятор DETA Senator DA722 LB3 от компании AvtoNur купить в Казани

Аккумулятор DETA Senator DA722 LB3 Аккумулятор DETA Senator DA722 LB3

Аккумуляторы Deta Senator:

- Методика Ca/Ca и ExMt (с разделителем PolyFX).
- Число циклов на 50% больше. Благодаря этому, обеспечивается длительная эксплуатация при многочисленном заряжании и разряжении.
- Хорошее антивибрационное свойство.
- Постоянная пусковая мощность на протяжении всего времени эксплуатации.
- Улучшенные электро характеристики.
- Технология би-крышки PSL (двойная крышка).
- Абсолютная необслуживаемость.
- Магическое отверстие – простота проверки работоспособности аккумулятора.
- Сквозь центральную “дыру”, можно с легкостью удалить накопленные газы.
Аккумуляторы Deta Power
- Превосходный запуск в любую погоду.
- Нет нужды заполнять аккумулятор водой, во время эксплуатации.
- Беспечный и бережливый, по отношению к внешней среде.
- Видимый уровень заряда аккумулятора.
- Запускает любой современный автомобиль.