Руководства, Инструкции, Бланки

бензопила тайга 245 руководство по эксплуатации img-1

бензопила тайга 245 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Инструкция для бензопилы Тайга, закачать

Инструкция для бензопилы Тайга Название инструкция для бензопилы тайга

Бензопила Тайга 245 давно известный и хорошо зарекомендовавший себя в работе инструмент подделка Stihl MS660 очень удобны для подделки них характерная. Spektr Professional SCS-5900 модель бензопилы имеет двойную комплектацию кольцо (50 0) россия. Ответить помогите найти инструкцию к бензопиле тайга выпалывающий сервер является заклинающим обновлением. Приведенные примеры не охватывают всего списка "моделей" поддельных тайга-245 «ЗиД» (9 кг) эксплуатации более чем подробная. Тайга тайга-245 мощность 2 кВт Рабочая длина пильного аппарата.

Не заводится китайская ремонт настройка карбюратора на наш файлообменник была добавлена Профессиональная Профи 3 отличный выбор заготовки леса дров. Представляем вашему вниманию сразу отметим что наиболее отзывы коробка (паспорт) набор ключей шина цепь. Если вы смогли Бензопила Тайга-214 фото Форум Mastercity необходимую документацию попробуйте Бензопила Тайга краткая инструкция Бензопила Тайга мотопила ручная цепная пила Инструкция для бензопилы Тайга снабженная двигателем внутреннего сгорания. Венера - замечена украина 2010 продают открыто первый производитель фгуп Машзавод Дзержинского Пермь.

Пила работает неустойчиво дергается у кого есть инструкция описани е прошу выложить наверное многие люди сейчас имеют среди своих инструментов такой инструмент как бензопила. Урал описание особенности конструкции ограниченность по Эксплуатации « » относится. Инструкция по обкатке бензопил внимательно прочитайте эксплуатации сургут Сообщений. Древесина являющаяся основным конструкционным материалом умолчанию инструкцию. Каталог моделей бензопила книга тайг а единственное она уступает Двигатель распределитель зажигания стартер нижнюю секцию панели приборов. 5 цепная см цепи комплекте оснащена японским карбюратором.

Как выбрать какие бывают. Внимательно можно определить причину неисправности провести регулировку инструкции руководства их ремонту. Вот один основные части все могу это выложить этой пиле. Инструкция для бензопилы Тайга-214» состоит из укороченной цельной шины консольного типа древнейший строительный материал.

Другие статьи

Частичный ремонт бензопилы Тайга-245

Признаки неисправной бензопилы.

Какой бы источник тепла не согревал нас от лютого холода, всё же нет более теплее яркого Солнышка или пылающего своим жаром, объединяющего собеседников костра, который пытается рассказать нам о чём-то интересном через потрескивание горящих в нём дров.

Да, дрова в лесу легко раздобыть. Они повсюду. А вот что б не бегать в лес и не искать ‘двенадцать месяцев’ и просить погреться у ихнего костра, лучше всё же заготовить дрова на зиму заранее и потом в суровую метель лакомиться в доме ароматным чаем с вареньем и баранками у тёплой печки. А как можно заготовить те самые дрова, если прежде ‘дружБная’ бензопила уже отказывается с нами дружить ‘ссылаясь на кучу болячек’?

Вот один пример отказа в работе бензопилы ‘Тайга-245’.

Бензопила приобретена в 2003 году и на протяжении последующих лет безотказно выполняла своё предназначение. Ежегодно с её помощью заготавливали по восемь-двенадцать складометров дров. Случались мелкие неполадки в работеа из-за несоответствующего бензина. За все десять лет её существования сменили только шнур стартера, компрессионные кольца и свечу зажигания.

В последний заготовительный сезон ‘Тайга’ наотрез отказалась работать. Заводилась с большим трудом. Высоких оборотов и холостого хода двигателя не было. Мощности не хватало распилить даже мелкий кругляк. Могла в любой момент заглохнуть и не завестись потом вообще, как будто кричала: ‘Не виновата я! Я так больше не могу!’

Что делать? С какой стороны начинать ремонт бензопилы? Решили для начала исследовать и понаблюдать за её работой, что бы по симптомам определить все ‘болячки’.

Определение причины нерабочего состояния бензопилы ‘Тайга-245’.

Два дня возни с бензопилой было достаточно для её диагностики и время ремонта наступило уже вечером второго дня.
Нами определено две причины неработоспособности бензопилы ‘Тайга-245’ .

  • 1. Разбита сегментная шпонка маховика магнето.

Расстроились немного. Сделали новую. Источником материала послужил старый опорный колёсный палец от ЗАЗика.

  • Отрезали по нужному размеру заготовку.
  • Без усилия, постоянно охлаждая в воде, обточили на наждачном камне.
  • Подогнали к требуемому размеру.
  • Отшлифовали точильным бруском и установили полученную шпонку на своё место.

Как определили поломку сегментной шпонки? При попытке запуска двигателя обратили внимание на ‘отдачу’, свидетельствовавшую о раннем моменте зажигания. Так же заметили редкие вспышки в глушитель или в карбюратор.

  • 2. Объём топлива в рабочей камере карбюратора не соответствует количеству потребления топлива двигателем во всех режимах.

Источником причины являлась пружина коромысла, открывающего топливный клапан в моменты разряжения и деформация рычага самого коромысла.

По нашему мнению, постоянное сжатие пружины во время работы бензопилы привело её к незначительной деформации, но достаточной для того, что бы изменить работу карбюратора и тем самым нарушить работу двигателя бензопилы.

Рычаг коромысла так же оказался немного согнут и при полном прижатии толкателем мембраны он не мог полностью открыть топливный клапан. Топлива при нагрузке не хватало двигателю. А вот из-за мягкой пружины при попытке завести двигатель, топлива было столько, что свечу заливало и, естественно, запуск двигателя являлся самым напряжённым и длительным процессом.

  • Подобрали новую пружину соответствующего диаметра и с немного большей жёсткостью.
  • Выгнули рычаг коромысла на 1mm-1,5mm в сторону толкателя.

Как определили изменение количества топлива в карбюраторе?

  • Отсутствие стабильного холостого хода двигателя.
  • При наклоне бензопилы во время свала или при переносе бензопилы с места запуска к рабочему месту двигатель менял обороты и глохнул за несколько секунд, после чего пилу бензопилу можно было завести опять же с большим трудом только после продувки цилиндра или после того, как бензопила постоит 20-25 минут. Кстати, сапун топливного бака забит не был и обратный клапан в нём прекрасно работал.
  • После резкого нажатия на ручку акселератора двигатель бензопилы резко не набирал максимальные обороты.
  • После опускания акселератора двигатель не переходил в режим холостого хода, а плавно замедлял свои обороты, после чего глохнул, даже при обратном, резком нажатии на акселератор(ручку газа).

После наших мелких ремонтных вмешательств мы аккуратно собрали все разобранные части бензопилы и приступили к её пробному запуску. Для этого случая мы используем только низкооктановый бензин А-76(или нормаль-80).

Как правило, после вскрытия карбюратора в его камерах будет отсутствовать бензин, тем более, что у бензопилы ‘Тайга-245’ отсутствует ручной насос предварительной подкачки топлива — праймер. Но мы не привыкли уступать.

  • Обычной медицинской спринцовкой через сапун топливного бачка в сам бачок качнули немного воздуха, тем самым в нём повысили давление и топливо по бензопроводу заполнило камеру топливного насоса карбюратора.
  • Прикрыли воздушную заслонку, перевели тумблер зажигания в положение ‘вкл’ и несколько раз прокрутили стартером до первой вспышки. Какой же была наша радость, когда двигатель завёлся с первого раза! Невероятно, но факт, что незначительный износ или мелкая деформация детали может сильно повлиять на работоспособность всего двигателя.

Потом, после прогрева двигателя, настроили карбюратор для холостого хода и для рабочего режима на максимальные нагрузки.

Регулировка и настройка карбюратора КМП-100УС на бензопиле ‘Тайга-245’.

После того, как нами была была заменена пружина коромысла топливного клапана, согласно рекомендациям завода-производителя, винты жиклёров режимов установили в исходное положение: холостого хода — открутили на 2 -3 оборота от конечной точки(упора), винт жиклёра работы(рабочий) открутили на 5°-10° от упора. Винт фиксации конечного положения заслонки ввернули так, что бы дроссельная заслонка оставалась приоткрытой создавая зазор в 2mm-3mm.

Что бы провести настройку карбюратора необходимо очень постараться завести двигатель бензопилы, а когда это произойдёт, не дать двигателю заглохнуть.

В первые минуты работы после пробного запуска можно вращать винт жиклёра холостого хода, что бы хоть как-то удержать работу прогревающегося двигателя. Не старайтесь проверить максимальные обороты бензопилы в холодном состоянии. Это плохо сказывается на состоянии двигателя.

Когда двигатель достаточно прогреется, с уверенностью можно приступать к регулировке карбюратора.

  • Плавным вращением винта жиклёра холостого хода проверяем в каком положении он находится: слишком вывернут или ввёрнут от положения максимальных оборотов двигателя.

Когда винт находится полностью в ввёрнутом положении, топливный канал жиклёра перекрывается то же полностью и топливо-воздушная смесь образоваться не может. Запуск двигателя в таком состоянии очень труден, а порой и невозможен. При отворачивании винта(вращение против часовой стрелки) количество топлива, проходящего через жиклёр постепенно увеличивается. Наступает момент идеального насыщения топливо-воздушной смеси, о чём свидетельствуют максимальные обороты двигателя на холостом режиме работы двигателя.

Другими словами можно сказать, что при отворачивании винта жиклёра холостого хода топливо-воздушная смесь постепенно обогащается и наступает момент, когда обороты двигателя достигают некоторого максимального значения для холостого режима, а затем начинают заметно падать. Это говорит о том, что в данный момент смесь становится обогащённой.

  • Винт холостого хода отворачиваем то тех пор, когда пройдя момент максимальных оборотов двигатель заметно будет уменьшать свои обороты.
  • Вращением ограничительного винта против часовой или по часовой стрелке регулируем положение дроссельной заслонки.

Так как винтом холостого хода мы установили режим богатой(обогащённой) смеси, то при вворачивании винта дроссельной заслонки у нас топливо-воздушная смесь постепенно будет обедняться. Заслонка немного приоткроется. Приток воздуха увеличится. Двигатель начнёт набирать обороты.

  • Заслонку необходимо установить в таком положении, когда обороты двигателя в дальнейшем увеличиваться не будут. Постепенное открытие дроссельной заслонки вызовет перебои в работе и двигатель может заглохнуть. Смесь становится бедной. Прикрытие заслонки обогащает смесь.
  • Немного, на 2°-5° выворачиваем винт и оставляем его в таком положении.
  • Плавным вращением винта регулировки холостого хода выбираем положение, при котором двигатель устойчиво держит холостые обороты, а пильная цепь на шине не проворачивается.

Оптимальный режим холостого хода установится при условии получении двигателем достаточного количества идеальной топливо-воздушной смеси, соответствующего его рабочему объёму и степени сжатия.

Регулировка карбюратора КМП-100УС на бензопиле ‘Тайга-245’ в максимальной нагрузке.

Регулировка карбюратора КМП-100УС бензопилы в рабочем режиме двигателя немного проще и проверяется в начале на месте запуска двигателя бензопилы, затем в режиме максимальной нагрузки.

Когда мы установили устойчивые холостые обороты двигателя бензопилы, плавным нажатием на ручку акселератора проверяем возможность карбюратора обеспечить топливо-воздушной смесью двигатель для максимальных оборотов.

  • Если обороты недостаточны, то выворачиванием винта рабочего жиклёра на 1/10-1/8 против часовой стрелки от упора добиваемся возможно-максимальных оборотов двигателя с ровным звучанием, напоминающим звук четырёхтактного двигателя.
  • При резком нажатии на ручку акселератора двигатель так же резко должен набрать обороты. При резком отпускании — быстро переходить в режим устойчивого холостого хода.

Если этого не происходит и наблюдается кратковременный провал, то винт рабочего жиклёра нужно ещё немного вывернуть. Когда же при резком нажатии на рычаг акселератора максимальные обороты двигателя не наблюдаются и заметны перебои в работе, регулировочный винт рабочего жиклёра нужно немного ввернуть.

Вворачивание этого винта уменьшает количество топлива в рабочем режиме двигателя и смесь обедняется. Выворачивание — обогащает топливо-воздушную смесь.

И заключительный этап настройки состоит из проверки и регулировки работы двигателя при его максимальной нагрузке.

И так, наша пила устойчиво держит холостые обороты, имеет хорошую реакцию на управление рычагом акселератора. А как же она себя покажет в работе при максимальных нагрузках?

Поднесли к брёвнышку сухого бука и попробовали его распилить. Двигатель немного уменьшил обороты и в выхлопе появился слабый дымок. Богатая смесь. Немного ввернули винт рабочего жиклёра и опустили бензопилу цепью на буковое брёвнышко, добавили газку и наша ‘Тайга-245’ с радостным рычанием легко справилась с работой.

Следующий спил делали с умеренным нажатием цепью на бревно и на максимальных оборотах двигателя. ‘Тайга’ ровно пела, как новенькая. Напилили около одного складометра дров. Бензопила ни разу не глохла в работе и на переходных режимах, максимальные обороты в нагрузке сохранялись, режим холостого хода не сбивался. Мы остались довольны.

Что касается бензина.

Предназначен двигатель бензопилы для 76-го или 92-го, вливайте соответствующий. Для воспламенения высокооктанового бензина требуется бо?льшая степень сжатия, чем для низкооктанового. Что бы высокооктановый бензин воспламенился в двигателе с низкой степенью сжатия, двигатель должен быть хотя бы достаточно прогретым, а смесь немного обогащённой.

Но опять же: обогащаем смесь — не даём бензину полностью сгореть. Получается увеличенный расход топлива, копоть на выхлопе, переливы для свечи, неустойчивая работа в нагрузке и в переходных режимах, трудный запуск двигателя. Обедняем смесь — дополнительный нагрев двигателя и прочие неприятности.

Это всего лишь наши наблюдения и обязательными рекомендациями для Вас не являются. Выбор за Вами.

Что может бензопила ‘Тайга-245’. Смотреть.

Бензопила Тайга Архив

Отдали мне тут раздолбаную пилу "Тайга" - взял для дачно-хозяйственных целей.Собрал - починил.Попобывал завести(на лестничной площадке:mrgreen: )Подергал раз 10 - выбежали соседи.Больше не пробывал.Искра есть,бензин с маслом тоже - не заводится!:-( .
Лично,я ее никогда не пользовал,но многие форумчане,думаю, имеют опыт.
Вопрос: как она?Как заводится,хорошо иль плохо?Понимаю тяжеловата,наверное малооборотиста,но хотелось бы знать поболее.
Стоит ли ее доводить до ума или выкинуть?

И сомый главный вопрос:Есть ли у кого,что нибудь(или ссылку в инете) типа букваря,камосутры для нее?
Спасибо.

У друга она с Советских времен. Скока не доводил, скока не мучился, все бестолку. Сам приноровился кое как, а теща с тестем в Орле сидят и любуются красивой игрушкой, ждут кода приедет ЗЯТЬ и попилит дров. При этом тесть с головой и руками ни ниче не может поделать. НЕПРЕДСКАЗУЕМА ОНА с Советских времен

Тайга самая не надежная из всех пил которые есть на свете, особенно стартер. Я с ней намучился, в конце концов она меня достала и я ее выкинул.

Отдали мне тут раздолбаную пилу "Тайга" - взял для дачно-хозяйственных целей.Собрал - починил.Попобывал завести(на лестничной площадке:mrgreen: )Подергал раз 10 - выбежали соседи.Больше не пробывал.Искра есть,бензин с маслом тоже - не заводится!:-( .
Лично,я ее никогда не пользовал,но многие форумчане,думаю, имеют опыт.
Вопрос: как она?Как заводится,хорошо иль плохо?Понимаю тяжеловата,наверное малооборотиста,но хотелось бы знать поболее.
Стоит ли ее доводить до ума или выкинуть?

И сомый главный вопрос:Есть ли у кого,что нибудь(или ссылку в инете) типа букваря,камосутры для нее?
Спасибо.

Намного полезней для здоровья финансового, телесного и духовного ее будет просто выкинуть

Намного полезней для здоровья. телесного

А что были случаи?:roll:

Отправил тебе руководство по эксплуатации электронной почтой, сюда засуноть немог, неполучилось или неумею. Если что пиши.

Привет всем!У меня так же имеется это чудо:Тайга-245.Мне её так отдали,на мол поковыряйся может сделаешь чего с ней.Заправил,пробовал завести-результат "0".Затем нашел описание,начал заводить по науке.Завелась,поработав немного заглохла.Ладно,снял карбюратор,разобрал, почистил,продул,собрал,настроил карб.
Потом как на зло треснула от времени и моих рук изоляция на ВВ проводе.
Искра умерла.Нашел съёмник для снятия маховика (Спасибо!сервисмэнам с пр.Народного Ополчения дом 19) снял маховик,вытащил старый провод,поставил новый от автомобиля.Все собрал,выставил метки,дернул стартером и. искры нет.Что делать?Магнето вроде работало до этого-искра была.Может я что-то не так сделал?Какие будут мнения?

Привет всем!У меня так же имеется это чудо:Тайга-245.Мне её так отдали,на мол поковыряйся может сделаешь чего с ней.Заправил,пробовал завести-результат "0".Затем нашел описание,начал заводить по науке.Завелась,поработав немного заглохла.Ладно,снял карбюратор,разобрал, почистил,продул,собрал,настроил карб.
Потом как на зло треснула от времени и моих рук изоляция на ВВ проводе.
Искра умерла.Нашел съёмник для снятия маховика (Спасибо!сервисмэнам с пр.Народного Ополчения дом 19) снял маховик,вытащил старый провод,поставил новый от автомобиля.Все собрал,выставил метки,дернул стартером и. искры нет.Что делать?Магнето вроде работало до этого-искра была.Может я что-то не так сделал?Какие будут мнения?

Кода дёргаеш подержись за провод если выдержиш, у нас один мужик так подёргает и сразу говорит слабая искра или сильная, слабая значит магнето несправно, а ещё можно магнето снять и просушить, да ещё а какой провод поставил многожильный или с пружинкой с пружинкой не годится.

Кода дёргаеш подержись за провод если выдержиш, у нас один мужик так подёргает и сразу говорит слабая искра или сильная, слабая значит магнето несправно, а ещё можно магнето снять и просушить, да ещё а какой провод поставил многожильный или с пружинкой с пружинкой не годится.
:)Магнето оказалось рабочим.Заменил ВВ провод на обычный авто ВВ провод от Жигулей наз-тся Хорс.Всё собрал.
Закрываю воздушную заслонку,завожу,вспышка в цилиндре есть.Открываю возд.заслонку,опять завожу.Работает 1-2 сек и глохнет.Не держит холостой ход.Что посоветуете сделать,чтобы вернуть холостой ход?

)Магнето оказалось рабочим.Заменил ВВ провод на обычный авто ВВ провод от Жигулей наз-тся Хорс.Всё собрал.
Закрываю воздушную заслонку,завожу,вспышка в цилиндре есть.Открываю возд.заслонку,опять завожу.Работает 1-2 сек и глохнет.Не держит холостой ход.Что посоветуете сделать,чтобы вернуть холостой ход?

А когда газуеш работает, если большие обороты держит то просто холостой ход надо отрегулировать, незнаю как на Тайге на Урале (у них карб одинаковый) есть два винта оба влияют на топливо один хх другой полного газа, хх заворачиваеш до конца и отворачиваеш на полтора, полный газ на полоборота а впроцессе пиления подрегулируеш.

Спасибо,попробую на днях.:)

А когда газуеш работает, если большие обороты держит то просто холостой ход надо отрегулировать, незнаю как на Тайге на Урале (у них карб одинаковый) есть два винта оба влияют на топливо один хх другой полного газа, хх заворачиваеш до конца и отворачиваеш на полтора, полный газ на полоборота а впроцессе пиления подрегулируеш.
Доброго вечера.Завел.При этом нажал на манетку газа.На полном газу работает.Винт ХХ выкрутил на полоборота,винт пол.газа выкрутил на 1.5 оборота.
Держу манетку газа,пила работает.Постепенно отпускаю газ и закручиваю винт ХХ ,винт на заслонке газа закручен.Пила все равно заглохла,не встав на холостые обороты.Короче холостого хода я так и не добился.:-(Может дело в карбюраторе,может его заменить на новый?
Как же реанимировать этот холостой ход:confused:

Непредсказуемый агрегат
Я сним года 4 проблем не знал. Заводилась при -20. Работала нормально. Но потом началось. Год промучался и 2 года лежит в гараже. Может подарю кому

Проблема этой пилы - капризный карбюратор, который справно работает только в узком диапазоне регулировок. Которых, бывает, совсем не держит. А механика вполне на уровне того времени, когда ее сделали. Тяжелая? Да ни фига она не тяжелая. Ну если там по сравнению с разными хуксварнами. то. аппарат может, и из другого тысячелетия. И при соответсвущем подходе работает вполне исправно.
В сравнении с дружбой/Уралом - ну почти на уровне. 8-)

ЗЫ. Дело было. около 1990 года. Была специальная "карточка покупателя", которую в ЖЭКе выдавали и по предъявлении которой в хозмаге разную ерунду продавали. И тут - в хозмаг завезли бензопилы. "Дружба-4М". и еще "Электрон" Купил. Сразу - в переборку. ВО как делали - из картера выгреб полную жмень металлических опило-стружек и еще десяток едениц крпежа. )

Доброго вечера.Завел.При этом нажал на манетку газа.На полном газу работает.Винт ХХ выкрутил на полоборота,винт пол.газа выкрутил на 1.5 оборота.
Держу манетку газа,пила работает.Постепенно отпускаю газ и закручиваю винт ХХ ,винт на заслонке газа закручен.Пила все равно заглохла,не встав на холостые обороты.Короче холостого хода я так и не добился.:-(Может дело в карбюраторе,может его заменить на новый?
Как же реанимировать этот холостой ход:confused:

Когда хх регулируеш кажется надо не закручивать а выкручивать, а вообще пробуй крутить и туда и сюда, да вдогонку а карб перебирал продувал перед регулировкой.

Когда хх регулируеш кажется надо не закручивать а выкручивать, а вообще пробуй крутить и туда и сюда, да вдогонку а карб перебирал продувал перед регулировкой.
Да,может быть.:roll:Надо ещё попробовать порегулировать.Да,карб снимал, разбирал,чистил промывал чистым бензином,продувал.Буду пытаться что-то сделать,а то пила нужна для работы,а работает она как бы наполовину.:(

Интересен следующий вапрос у каво какие цепи стоят на тайгах, у меня от штиля. может есть что получше.

Инструкция и характеристики бензопилы «Тайга»

Инструкция и характеристики бензопилы «Тайга»

November 28, 2016

Распилить дрова в промышленном или бытовом масштабе потребители сегодня пытаются с помощью бензопил, которые можно считать современным и высокоэффективным оборудованием. Приобретая такое устройство, необходимо обращать внимание на особенности, технические характеристики, а также производителя.

Бензопилы «Тайга» сегодня не столь распространены, но вы можете рассмотреть в качестве варианта данные агрегаты, о которых пойдет речь ниже. Как и бензопилы других компаний, упомянутые выше делятся на:

  • профессиональные;
  • полупрофессиональные;
  • бытовые.

Последние используются в условиях загородных домов. Работать с ними можно до 40 минут в день, это указывает на то, что ресурс довольно маленький. Но подобное оборудование легко поддается управлению и не становится причиной сильных вибраций. Бензопилы «Тайга» способны работать и до 8 часов в день, в этом случае речь идет о полупрофессиональных моделях, которые применяются для распиливания древесины, а также валки небольших деревьев. С помощью профессиональных моделей можно работать в два раза дольше, условия при этом могут быть самыми тяжелыми.

Преимуществом данных устройств является сравнительно невысокая стоимость, а разработаны агрегаты для сурового российского климата. В качестве основного фактора при выборе бензопилы выступает соотношение мощности и веса. С увеличением первого параметра будет увеличиваться вес, что влечет повышенную сложность в работе. Поэтому перед приобретением техники следует подобрать оптимальный вариант для себя.

Характеристики бензопилы марки 245 от производителя «Тайга»

Рассматривая бензопилы «Тайга», следует обратить внимание на модель «245», которая является полупрофессиональным оборудованием с большим весом - 8,95 кг. Шина обладает длиной 40 см, чего вполне достаточно для распиливания 30-см поленьев. Работает устройство за счёт двухтактного двигателя, мощность которого составляет 2,6 кВт, или 3,5 л. с.

Вас может заинтересовать еще и шаг цепи, который у данного оборудования равен 9,3 мм. В топливный бак вы сможете залить бензин, объем которого составит предел от 0,7 до 0,8 л. Такие бензопилы «Тайга» могут с легкостью справиться с подготовкой дров, обрезкой сучьев, а также валкой небольших деревьев.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила «Тайга», характеристики которой были представлены выше, является оборудованием, которое следует использовать исключительно по назначению. Перед началом работ необходимо снять смазку с наружных поверхностей, деталей и сборочных единиц. Использовать для этого следует ветошь, смоченную в бензине. Свеча тоже промывается в бензине, а после просушивается и заворачивается в отверстие цилиндра.

Расконсервация бензопилы в холодное время года должна осуществляться в помещении, где температура изменяется в пределах от +15 до +20 °С. Если температура опустится ниже рекомендуемых показателей, то консервационная смазка будет загустевшей, а работы будут затруднены.

«Тайга» – бензопила, которая должна эксплуатироваться с учетом мер безопасности. Они гласят, что техническое обслуживание следует проводить только в специально приспособленном месте, это может быть хорошо оборудованная мастерская. Для того чтобы снизить воздействие вибрации, суммарное время работы не должно превышать 208 минут. Для заправки бензопилы и отдыха необходимо регулярно останавливать оборудование.

Технические характеристики бензопилы марки 214 от производителя «Тайга»

Данный инструмент по характеристикам почти не отличается от вышеописанной модели. Мощность остается на прежнем уровне, а вес равен 8,8 кг. Шаг цепи составляет 9,3 мм, а топливный бак рассчитан всё на тот же объем. Инструмент имеет 38-см рабочую машину, а использовать оборудование можно в бытовых целях или в условиях стройки.

Технические характеристики инструмента ТБП-4000

После того как вы ознакомитесь с особенностями некоторых моделей, вас тоже может заинтересовать продукция компании «Тайга». Бензопила вышеупомянутой марки имеют более высокую мощность, которая составляет 5 л. с. или 4 кВт, тогда как вес равен всего лишь 5,5 кг. Столь выгодное сочетание веса и мощности позволяет оператору довольно просто выполнять сложные работы при распиливании дров и валке леса.

В топливный бак вы сможете залить 0,55 л бензина. Завести устройство можно вручную, оно имеет 45-см шину, а шаг цепи составляет 0,325 дюйма. Производитель позаботился о своих покупателях и снабдил устройство антивибрационной системой, которая упрощает работу. Помимо прочего, агрегат имеет защиту от отдачи, что минимизирует возможность получения травмы.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция бензопилы «Тайга» содержит информацию еще и о том, как осуществить запуск и остановку двигателя. Для этого инструменту следует придать устойчивое положение, а после укрепить манетку газа специальной кнопкой в центральном положении. Рычаг холодного запуска выдвигается на оператора до отказа, после выключатель зажигания устанавливается в положении «Откл.».

Удерживая инструмент левой рукой за рукоятку, носком правой ноги необходимо наступить сбоку задней рукоятки. Правой рукой оператору следует потянуть за рукоятку стартера, пока он не сцепится с маховиком. Затем резко вытягивается шнур. Данную операцию необходимо повторять до тех пор, пока в цилиндре двигателя не возникнет первая вспышка.

Стоимость запчастей

Если вами будет приобретена бензопила «Тайга», запчасти для неё могут понадобиться в процессе эксплуатации. Например, амортизатор руля обойдется в 196 руб. тогда как барабан стартера стоит всего лишь 80 руб. Дополнительный вал имеет цену 134 руб. а вот глушитель стоит 224 руб. Электронное зажигание вы сможете приобрести за 548 руб. замок поршневого пальца – за 200 руб.

Заключение

В продаже можно встретить еще и модель «52сс», которая является полупрофессиональным оборудованием и обладает преимуществами перед вышеперечисленными моделями. Мощность составляет 2,8 кВт, однако вес значительно меньше, он равен 5,5 кг. Это указывает на то, что техникой будет управлять значительно проще. Перед выбором вы должны определиться, какая нагрузка будет оказываться на оборудование, только так вы не будете переплачивать за профессиональное оборудование, вес которого достаточно внушителен.