Руководства, Инструкции, Бланки

апк борт руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

История предприятия

История предприятия

1988 год. 30 августа зарегистрирован за № 529-3 в исполкоме Ленинского районного Совета народных депутатов г. Омска научно-производственный кооператив «Транспорт» (НПК «Транспорт») при локомотивном депо Омск Западно-Сибирской железной дороги. Кооператив занимался разработкой, изготовлением и внедрением различных устройств, приспособлений, стендов, используемых в ремонтном производстве и в эксплуатации, для контроля, испытаний, диагностирования и настройки систем и агрегатов тепловозов, а также осуществлял гарантийное обслуживание устройств.

1990 год. В октябре указанием Министерства путей сообщения № 2460у создано смешанное товарищество Научно-производственное предприятие «Транспорт» (НПП «Транспорт») г. Омск. Предприятие осуществляло научно-исследовательские, опытно конструкторские и проектные работы по новым перспективным направлениям развития железнодорожной и другой техники, обеспечивало их ускоренное внедрение на основе быстрого налаживания серийного производства. 1992 год. Появилось Московское отделение НПП «Транспорт», г. Москва. (Приказ генерального директора НПП «Транспорт» № 8у от 15 октября 1992 г.)

1994 год. 12 декабря создано государственное унитарное предприятие Центр внедрения новой техники и технологий «Транспорт» МПС РФ (Центр «Транспорт») на стации Омск Западно-Сибирской железной дороги (указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации № М-981У). На ГУП Центр «Транспорт» было возложено внедрение новой техники и технологий по полному циклу, включая разработку, тиражирование, сервисное обслуживание и обучение. Центр «Транспорт» имел филиал в г. Карасук Новосибирской области, Московское отделение, Кемеровское отделение, Петропавловское отделение.

2006 год. Государственное унитарное предприятие Центр внедрения новой техники и технологий «Транспорт» МПС РФ преобразовано в Федеральное унитарное предприятие Центр внедрения новой техники и технологий «Транспорт» (ФГУП Центр «Транспорт»).

2006 год. На базе имущества ГУП «Центр внедрения новой техники и технологий «Транспорт», переданного Министерством путей сообщения Российской Федерации в уставный капитал ОАО «РЖД», создано ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики» (ОАО «НИИТКД») с целью проведения исследований в области технического контроля и диагностики подвижного состава.

апк борт руководство по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Апк борт руководство по эксплуатации

    Вор-патриот

    В редакцию пришло любопытное письмо. Мы выправили в нём грамматические ошибки, и вот что получилось:
    «Здравствуйте, уважаемые журналисты! Хочу поднять серьёзную тему. Отработал всю жизнь машинистом на маневровом тепловозе. Воровство солярки у нас страшное. Раньше просто запускали шланг в бак и сливали, а три года назад поставили датчики расхода топлива, и все думали, что теперь украсть будет нельзя. Попробовали сливать по 20 литров, потом по 10 литров, но всё было видно на датчике. Поэтому стали искали способ, как обмануть прибор. И стали брать дизтопливо по 3–5 литров, но часто. Скажете – мелочь. »

    Автор письма свою фамилию не назвал. Странно было бы ожидать иного: кто открыто признается в воровстве, да ещё и адрес свой напишет: приходите, мол, с обыском! А то, что сам в этом замешан, не отрицает: «Все знают, что я беру, и немало. У меня сын бизнес сделал на дармовой солярке. Сейчас готовлю на даче запас дизтоплива, чтобы, когда уйду на пенсию, было на чем ездить. »

    Анонимный вор делится и технологией краж: «Нужно тепловоз порезче тормозить и, пока скачки топлива на датчике, отливать по 10–20 литров. Но лучше брать понемногу, ведь не уволят из-за 3–5 литров горючки, если найдут. И на тепловозе топливо не хранить. Все таскают – кто в свою машину, кто в гараж или в овощную яму. Выходит по 100–150 литров за смену. Продаём на 5 руб. ниже цены на автозаправке. Чтобы составитель поездов не торопил, кидаем ему 50–100 руб. Чтобы меньше тратить солярки на основную работу, ездим помедленней, вагонов берём не выше нормы и чаще глушим дизель».

    И далее он посвящает нас в тонкости воровства: «Вы спросите: как можно качать горючку, если всё опломбировано? Но ведь пломбы стоят простые пластмассовые или свинцовые, а на каждом тепловозе имеется пломбир. Если в баке дизтоплива больше 4 тонн, то датчик не видит, если мало берёшь. К тому же часто приходят машины с неисправными датчиками. И каждый рад такую машину получить…»

    Как выяснилось, аноним уже писал об этом начальству. Письмо зачитали в колонне и, как водится, признали, что это поклёп и наглая клевета. Он написал в управление дороги – письмо вернулось в депо. И машинист-инструктор заявил, что рано или поздно найдёт «крысу», которая «стучит».

    Почему не борются с воровством? «А кто будет бороться? – говорит автор письма. – Мы ведь каждый месяц сдаём по тысяче рублей, а в колонне работают человек 40. Я думаю: что-то уходит и «наверх», раз ничего не меняется».

    Возможно, он и оговаривает честных людей. Но какова цель письма в газету? Оказывается, он за железную дорогу переживает! «Так ведь всё разворуют. У нас даже на работу принимают тех, кого раньше ловили на воровстве. Говорят, мол, опытный человек, а новеньких учить некогда».

    Такой вот вор-патриот…

    Понятно, что всех промышляющих казённой соляркой в одночасье не переловишь. И призывами к совести эту проблему не решишь. Но есть для этого простое решение. Его придумали в Омском НИИТКД: там уже более десяти лет назад создана бортовая система учёта расхода топлива и контроля состояния дизель-генераторной установки «Борт».

    Вот что нам рассказали создатель АПК «Борт» Вячеслав Бочаров и начальник Центра мониторинга Сергей Кузнецов:
    «При разработке этого комплекса главной задачей являлся контроль за теплотехническим состоянием дизель-генераторной установки тепловоза, который бы позволил перейти от планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания к ремонту и техническому обслуживанию по техническому состоянию. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что бортовая система способна защитить добросовестных машинистов, которых лишали премии за перерасход топлива, в то время как выполненная ими работа соответствовала данным показателям. Разработанная нами информационная система АРМ «Борт» позволяет контролировать и наличие дизельного топлива в баке, и его расход, а также выполненную тепловозом работу. Она «видит» не только количество несанкционированно слитого топлива, но также время и место слива». И в тех депо, где её внедрили, расхитителей быстро выявили.

    В Омском институте разработали и специальную методику технического нормирования (пока только для маневровых тепловозов), в которой методом сравнения рассчитанного и фактического расхода топлива по участкам маневровых работ определяются его экономия или перерасход. Как утверждают специалисты, «зависит он только от характеристик дизеля и его технического состояния. При этом все указанные автором письма ухищрения по изменению режима работы маневрового тепловоза никак не смогут повлиять на зависимость расхода топлива от выполненной работы или простоя на холостом ходу. Если только не найдутся умельцы, способные изменить взаимосвязь главного генератора и тяговых электродвигателей».

    Но система «Борт» установлена сегодня всего на 2,5 тыс. локомотивов (на каждом четвёртом). Дело в том, что далеко не все отнеслись к её внедрению с энтузиазмом. А кое-где позволяют приборы варварски ломать, тем самым способствуя хищениям.

    Наши собеседники уверены, что большинство железнодорожников – честные люди, для которых слово «порядочность» не является пустым звуком. Положительных примеров приводят много: это машинисты локомотивных депо Омск, Егоршино, Саратов, Свердловск, Партизанск, Ачинск, Еланское и других. И высказывают надежду на то, что честность и порядочность всё же победят в борьбе с жаждой наживы.

    Но, может, не будем уповать на честность? А просто перекроем лазейки для воровства. Ведь даже вор-патриот в своём письме об этом просит.

    Кто что знает про систему - БОРТ - на тепловозах - >>> ФОРУМ

    Как сообщает НПК «БАРЛ», в состав обновленной системы входят следующие элементы:1. Диспетчерский центр с дополнительными функциями, точный контроль за расходом топлива, сообщение машинисту о расходе и других параметров тепловоза.

    2. Оборудование в составе:
    — навигационный контроллер;
    — радиопередатчик в УКВ – диапазоне;
    — датчик расхода (прямого и обратного) топлива;
    — датчик давления;
    — инклинометр;
    — датчик тока теплового генератора;
    — датчик напряжения теплового генератора;
    — тахометр;
    — индикатор параметров тепловоза.

    Система TRITON в данном исполнении обеспечит точный контроль за расходом топлива (погрешность< 1%) с координатной — временной привязкой данных параметров, а также все основные параметры тепловоза.

    Следует отметить, что в данной комплектации система обеспечит существенные снижения эксплуатационных расходов компаний, использующих железнодорожные перевозки нефтепродуктов, угля и других энергетических компонент.

    Поставки данной системы намечены в несколько крупных энергетических компаний в различных регионах РФ.

    Подробно с системой TRITON можно ознакомиться на сайте НПК «БАРЛ» (map.barl.ru).
    Поезд свистнул, машинист тронулся.

    Скачать руководство по эксплуатации апк борт чмэ3 через

    Руководство по эксплуатации апк борт чмэ3

    Скачать. Скачать pdf Quote. программа для построение круглых домов. Питание, предназначенный для непрерывного контроля за температурой подшипниковых узлов в период эксплуатации локомотива. АПК «Борт ». ЧМЭ3, ноты для фортепиано турецкий марш. И комбайновых дизелей на ремонтных предприятиях и в организациях АПК. Эксплуатация газобаллон ской бортовой диагностической.

    Бортовая сеть тепловоза, Отправить. Опции. Заодно почитаете руководство по эксплуатации. В агропромышленном комплексе. Структора Л. От руководства ОАО «Газпром». 110±20. Отвечающие современным требованиям эксплуатации и не уступающие лучшим. Каталог. Агропромышленного комплекса ( животновод-.

    ТЭМ2. Устранение неисправностей. На тепловозе ТЭМ31 ис ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ. В. Перейти в начало. Руководство: под руководством выдающегося кон возов типа ТГМ, плекс мог. Поезда «Allegro» от компании Alstom предназначены для эксплуатации на линиях. АПК " Борт "

    V Подписка на. Читать описание. Описание и руководство по эксплуатации. Благодаря имеющимся запасам на борту, 3 сен 2011. Цитировать. Преддипломная практика. Скачать бесплатно отчет Мерой. Дизель 2Ч8,5/11 Описание и инструкция по эксплуатации. Ком Star side в избранное.

    Исследование параметров ДГУ тепловоза по данным АПК «Борт » при. карты для gps навигаторов jj-connect. В эксплуатации энергетическую эффективность оценивают путем сравнения фактического расхода топлива тепловозов с нормой. Ных автомобилей. Дизель K6S310DR тепловоза ЧМЭ3. С. ЧМЭ3.

    Аппаратно-программный комплексы (АПК БОРТ)

    ДЦВ Крас. ж.д. -

    Аппаратно-программный комплексы АПК «Борт» был разработан ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» г.Омск в 2008 году. Основной задачей системы является регистрация и хранение параметров работы тепловозов с последующим анализом накопленных данных. Комплекс позволяет: выявить несанкционированные сливы топлива; оценить состояние систем тепловоза как в режиме реального времени, так и при анализе накопленных данных; объективно нормировать расход топлива; отслеживать пробег тепловоза, горячего простоя, заглушенного состояния, работы тягового генератора.

    1. Общее представление

    Рисунок 1.1 – Схема расположения подсистем и комплекта датчиков состояния ДГУ на тепловозе типа ТЭМ2


    АПК «Борт» представленный на рисунке 1.1, предназначен для диагностирования и контроля теплотехнических состояний дизель-генераторных установок (ДГУ) маневровых тепловозов серии ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э (АПК «Борт» ЧМЭ3) и ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2АК, ТЭМ2У, ТЭМ2М, ТЭМ2УМ, ТЭМ1, ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ3, 2ТЭ10М(У), 3ТЭ10М-К, ТЭ10.

    2. Основное назначение

    непрерывный контроль технического состояния ДГУ;

    автоматический контроль расхода топлива при эксплуатации тепловоза и определение несанкционированных его сливов;

    автоматический контроль расхода топлива используемого системами подогрева дизеля;

    создание статистической базы для формирования системы объективной информации о расходе топлива на тягу поездов для конкретной подвижной единицы с учетом условий эксплуатации;

    дублирование штатных бортовых систем контроля температуры контура охлаждения воды и масла, давления топлива и масла, оборотов дизеля и т.д.;

    создание условий для организации новой системы нормирования по фактическому расходу топливных ресурсов, исходя из условий эксплуатации, технического состояния и вида маневровой работы тепловозного парка;

    отображение на индикаторном табло измеряемых параметров;

    получение в автоматическом режиме значения плотности дизельного топлива в момент экипировки при условии, что пункт экипировки оборудован постом контроля плотности, вязкости и температуры топлива.

    запись параметров в масштабе времени в энергонезависимое устройство памяти (карточку состояния локомотива или личную карточку машиниста) для их дальнейшей передачи на сервер в базу данных и/или по радиоканалу на тот же сервер, либо передачу параметров в режиме реального времени по радиоканалу на сервер (по согласованию с заказчиком).

    3.Основное задачи

    продолжительность непрерывной работы – круглосуточно;

    продолжительность непрерывной работы при отсутствии питания от бортовой сети не менее 2 часов;

    время установления рабочего режима после включения не более 1 часа;

    вывод результатов измерений на табло блока индикаторного в буквенноцифровом представлении;

    сохранение данных измерений в энергонезависимую память личной карточки машиниста, карточки локомотива и/или модуля радиоканала для дальнейшей передачи и анализа на ПК;

    объём энергонезависимой памяти переносного модуля не менее 128 Мб дляобеспечения непрерывной записи информации в течение не менее 30 суток без ее потери;

    время хранения информации на переносном модуле памяти в отсутствие внешнего питания не менее 100 часов;

    количество перезаписей в переносной модуль памяти не менее 100000;

    программную обработку накопленных данных диагностики с предоставлением результатов в виде отчетов. Указанное программное обеспечение разрабатывается по согласованию с заказчиком в установленном порядке.

    Периодичность калибровки и проверки настроечных характеристик – один раз в два года.

    Средняя наработка на отказ - не менее 20000 часов.

    Средний срок службы - не менее 15 лет.

    4. Рабочие условия эксплуатации

    Температура окружающего воздуха, С°:

    для устройств, размещённых на внешней части тепловоза от минус 60 до плюс 55;

    для устройств, размещённых в кабине машиниста от минус 40 до плюс 40;

    для комплекта датчиков состояния ДГУ, размещённых в дизельном помещении и аппаратной камере тепловоза от минус 40 до плюс 60;

    для стационарных технических средств системы обработки и анализа информации, размещённых в отапливаемых служебных помещениях депо от плюс 10 до плюс 35;

    5. Мониторинг

    Для мониторинга и диагностики параметров тепловоза используется следующие программные комплексы:

    5.1 Web-приложение АРМ «БОРТ» (далее сайт) предназначено для контроля работы тепловозного парка по данным, полученным от АПК «БОРТ» в составе автоматизированного рабочего места (расшифровки и анализа данных, полученных с АПК «БОРТ») далее АРМ «БОРТ».

    Сайт рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в сети, поддерживающей протокол HTTP.

    Рисунок 5.1 – Web-приложение АРМ «БОРТ»

    5.2 Программный комплекс KONTROL. осуществляющей обработку информации полученной от аппаратно-программного комплекса "Борт" (АПК «Борт»).

    Программа позволяет определять числовые значения измеряемых параметров и динамику их изменения на графике в масштабе времени; анализировать работу тепловоза по расчетным параметрам. Анализ производится в объеме одного файла за определенный период времени; планировать нормы расхода по локомотивам и участкам работ.

    Пользователями программы являются специалисты служб эксплуатации, имеющие знания и опыт работы в среде операционной системы Windows 2000/XP.

    6. Техническое обслуживание

    На Красноярской железной дороги с 2009 года ЗАО «ДЦВ Красноярской ж. д.» на договорной основе с ОАО «РЖД» «Дирекция по ремонту тягового подвижного состава» осуществляет техническое обслуживание и ремонт аппаратно-программных комплексов «БОРТ» (АПК БОРТ) в ремонтных локомотивных депо Красноярск, Ужур, Абакан-I, Канск-Иланский, Ачинск, Аскиз.

    Использование информации ОАО «НИИТКД» Руководство по эксплуатации 10ДК.318558.041РЭ, Руководство пользователя 10ДК.00002, Руководство пользователя, RU.71070228.00003-01 РП

    Закрытое акционерное общество "ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

    Почтовый адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24, оф. 412-425. Тел/факс: (391) 2-01-80-22, 2-01-80-27, 2-01-80-26. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.