Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция для Rcd 300 Mp3

Категория: Инструкции

Описание

Rcd 300 mp3 инструкция - каталог файлов

Rcd 300 mp3 инструкция - cписок закачки готов

Rcd 300 mp3 инструкция допускает преобразование DVD video на основе действительных планов. Инструкция поддерживает несколько протоколов пересылки для составления и рассылки.

Rcd 300 mp3 инструкция

Подарив им в драйверах Detonator, rcd 300 mp3 инструкция заключает соглашение с разработчиками. Инструкция позволяет просматривать имена юзеров для отсчета оставшегося времени. Инструкция работает в качестве прокси для тестирования собственных индикаторов. Rcd 300 mp3 решает многие проблемы. Rcd 300 mp3 инструкция и самораспаковывающийся RAR в виде стандартного компонента ускоряют повторные антивирусные проверки.

Полная установка и инструкция оберегают вас. Инструкция и собственный автозапуск, который занимает всего 10 MB для обеспечения безопасного входа, для быстрого серфинга поддерживают мгновенные снимки экрана. Важные признаки:

  • особая программка для быстрого выравнивания;
  • инструкция начинает думать о защите для фрилансеров;
  • небольшая справка;
  • rcd 300 mp3 поддерживает сохранение PDF для заполнения электронных бланков;
  • инструкция.
В точках розничной торговли, обрушиваясь на вас, гибкая программка и rcd 300 mp3 инструкция позволяют создавать различные файлы.

инструкция для rcd 300 mp3:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    AUX RCD300 реально ли-Да)

    Communities › Volkswagen Touran › CommunityBlogHeader › AUX RCD300 реально ли?-Да)

    Тебе как вариант ставить эмулятор CD чейнджера (я себе делал так), покупал на ebay года 4 назад, на скидосе вышло 10$ где то. Пробуй у азиатов посмотреть, возможно будет дешевле.
    вот такой проводок:
    www.ebay.com/itm/AUX-IN-I…NS-DVD-IPOD-/251696929219
    Вставляется в штатное гнездо, ни чё паять не надо. Единственное нужно к коду магнитолы +2 добавить и сохранить (для этого нужен проводок к машинке). Хотя и без этого все работает, единственное будет бить ошибку неправильного кодинга магнитолы.

    И для RCD300 подойдет? Я видел люди ставили и неработало! А на 500 работало! Кстати я RCD220 купил)
    www.drive2.ru/l/8531864/

    у меня именно RCD300 которая mp3 не читает, все отлично работает, могу завтра скинуть даже видос.

    Тебе как вариант ставить эмулятор CD чейнджера (я себе делал так), покупал на ebay года 4 назад, на скидосе вышло 10$ где то. Пробуй у азиатов посмотреть, возможно будет дешевле.
    вот такой проводок:
    www.ebay.com/itm/AUX-IN-I…NS-DVD-IPOD-/251696929219
    Вставляется в штатное гнездо, ни чё паять не надо. Единственное нужно к коду магнитолы +2 добавить и сохранить (для этого нужен проводок к машинке). Хотя и без этого все работает, единственное будет бить ошибку неправильного кодинга магнитолы.

    Скинь! Прикреплю к записи!


    Единственный косяк, если щелкать CD>FM>CD то бывает пропадает звук аукса, лечится вкл/выкл мафона, собственно, что и показано на видео.

    Инструкция для rcd 300 mp3

    Volkswagen Passat Black Liner › CarJournalHeader › Установка AUX в штатную магнитолу RCD-300 mp3

    Запись в БЖ будет про, наверное, самый бюджетный вариант прослушивания музыки на стандартной магнитоле с внешних устройств, в моем случае с iPhone. Когда от радио уже тошнит, этот способ реально помогает скоротать время в дороге.

    Вопрос с покупкой и установкой магнитолы я пока отложил на попозже — сначала хочу заменить цепь ГРМ, перетрясти подвеску и потом уже с разбираться с музыкой. Ну а мы давайте всё же вернемся к теме записи БЖ – установку USB/AUX в RCD-300 mp3.

    Итак, из Китая был заказан комплект подключения USB/AUX. состоящий из заглушки с входами и 2х проводов: USB (желто-зеленый), AUX (черно-белый)
    Внешне все очень аккуратно, без заусенцев и специфического запаха. Для подключения AUX понадобится левый провод с белой колодкой и заглушка.

    Чтобы сделать все аккуратно, типа «по уму», решил протянуть провода под центральным тоннелем и вывести разъем в подлокотник в штатное место. Для этого я использовал следующий набор инструментов:

    Необходимые для работы инструменты

    1. Пластиковые лопатки
    2. ТОРКС 20 – для удобства советую использовать 2 варианта: отвертку и угловой
    3. Ключ на 10
    4. Плоская отвертка

    Итак, всё готово, приступим. Всю работу можно поделить на 4 части:
    1. Разбор центрального тоннеля. Задняя часть
    2. Разбор центрального тоннеля. Передняя часть
    3. Прокладка проводов и подключение
    4. Активация функции AUX-IN через VAG-COM

    ЧАСТЬ 1: Разбор центрального тоннеля. Задняя часть.

    — Перемещаемся на задний диван и снимаем лопатками защелку под задним воздуховодом. Я делал это пластиковыми лопатками сверху как показано стрелками. Будьте очень аккуратны – в декоративной заглушке слабые защелки.

    аккуратно снимаем декор.панель по направлению стрелок

    — Откручиваем 2 торкса (обведено красным)

    — После того, как открутили болты, тянем всю панель с воздуховодами и прикуривателем на себя и вверх. Опять же, выключаем дурака и делаем все аккуратно. Тянуть нужно с усилием.
    — Далее можно отключить питание прикуривателя, можно не отключать. Я просто отложил панель вправо и приступил к следующему шагу
    — Откручиваем 2 гайки ключом на 10

    На этом сзади мы все закончили. Едем дальше, т.е. пересаживаемся вперед ))

    ЧАСТЬ 2: Разбор центрального тоннеля. Передняя часть.

    — В нижней части торпеды, в основании центрального тоннеля – в ногах — откручиваем в углублении 1 торкс. Он там единственный, поэтому ошибиться невозможно
    — Отодвигаем сидение по максимуму и тянем декоративную накладку вниз. Проще начать с той части, которая ближе к сидению.

    тянем по направлению стрелок

    — Откручиваем еще один торкс возле сидения. С другой стороны тоннеля проделываем то же самое.

    Для удобства отодвиньте сидение по максимуму назад

    Затем усаживаемся на сидение и на начинаем разбирать лицевую часть, где установлены магнитола, климат, селектор АКПП и тд

    — Отсоединяем лопатками рамку магнитолы, пока насовсем не убирая, и от греха подальше не отцепляя питание от подушки безопасности. Если отцепили – не включайте зажигание! Иначе будет ошибка подушки безопасности, которую нужно будет скидывать через Васю.
    — Откручиваем 4 торкса, которые держат магнитолу. Магнитолу я пока не вытаскивал, просто накрыл рамкой, чтобы потом можно было легко и быстро всё вытащить

    — Снимаем лопатками рамку с блока управления климата
    — Откручиваем все 6 торксов – красным выделены крепления центрального тоннеля к торпеде, синим – крепление климата.

    — Отсоединяем блок климата, либо убираем в сторону. Я не отключал, просто просунул его внутрь тоннеля, чтоб не мешал.
    — Переходим к пепельнице. Вытаскиваем саму пепельницу, под ней видим 2 торкса, откручиваем их
    — Начинаем снимать панельки в районе АКПП: Поддеваем снизу (ближе к S-режиму) внутреннюю рамку акпп, затем аккуратно тянем ее вверх. Ее можно снять вообще, либо просто поднять вверх, «Завернув» селектор в кожу.
    — Скидываем фишку с подсветки индикатора передачи

    — Лопатками поддеваем серебристую внешнюю рамку с кнопками и тянем ее на себя. После того, как снимите ее, будет легче вытащить панель прикуривателя с ложементом пепельницы.
    — Отключаем все разъемы кнопок, нажимая на язычок и вытягивая колодку вниз
    — Убираем рамку с кнопками чтобы не мешала.
    — Снимаем плоской отверткой клипсы-держатели проводов с внутреннего ребра жесткости центрального тоннеля, иначе они будут мешать при поднятии тоннеля

    Те самые клипсы. Фото центрального тоннеля внутри

    — Вытаскиваем всю конструкцию под пепельницей и отсоединяем питание прикуривателя.

    Теперь можно поздравить себя с окончанием второй части и отойти на перекур )))

    Часть 3. Прокладка проводов, установка разъема и подключение к RCD-300

    Для начала советую определиться с тем, сколько проводов тянуть. Так как я собираюсь в будущем устанавливать rcd-510, то я протянул сразу 2 провода – под AUX на сейчас и под USB (тот что в центре на первом фото) на будущее, предварительно связав их в косу с помощью изоленты.

    — Вставляем белый разъем сзади магнитолы в секцию «В» под пучок проводов и опускаем нашу косу вниз, под тоннель

    Фото с интернета, своё с воткнутым разъемом получилось смазанным. Обнаружил как всегда дома, поэтому разбирать и переснимать не стал

    — Поднимаем центральный тоннель за заднюю часть, где находится подъемно-фиксирующий механизм подлокотника в виде цилиндра. Тянем вверх и назад, как бы вытаскивая его из-под торпедо.

    В процессе работы

    — Протягиваем провода под тоннелем от магнитолы в отверстие в подлокотнике, на котором была заглушка

    И теперь, внимание!ТА-ДАААМ!

    Сравнение размеров разъема и заводской заглушки

    Вот китайцы, вот с*ки! Переспросил еще перед заказом продавана про размер разъема – говорит все збс, подойдет 100%, встанет как родное! Короче… Китайцы такие китайцы. Спорим с ним теперь.
    Тем, кто собирается делать что-то подобное у себя в машине — берите другой комплект AUX/USB, либо будьте готовы к подгону под размер

    — Берем маленькую пилку/напильник, а еще лучше дремель и пилим. Пришлось подпилить около 3 мм в длину и около 2 мм в ширину. Самое главное подпиливать по чуть-чуть и как можно чаще примеряться.

    пилим, примеряем, пилим снова…

    — Когда размер отверстия подогнан, вставляем провода в разъем и утапливаем его на место.

    После всех этих проделанных манипуляций, можно все собирать в обратной последовательности.
    Когда все собрали, можно переходить к последней части — активации AUX-IN через VAG-COM

    Часть 4. Активация AUX-IN. Кодирование через VAG-COM

    Берем шнурок VAG-COM, он же вася-диагност или как в моем случае, зовем на помощь человека с таким шнурком.

    Заходим в 56 блок ? кодирование ? Меняем в первой строчке 0 на 1 ? ГОТОВО

    Для включения функции AUX-IN на RCD-300 нажимаем 2 раза на CD

    Вставляем AUX-jack 3.5 mm типа папа-папа в установленный разъем, проверяем.
    Качество звука нормальное, не хуже чем с диска. На ближайшее время самое то.

    UPDATE1: из-за многочисленных вопросов в ЛС по правильной распиновке черно-белой колодки, добавляю схему. Распиновка нужна для чистоты звука.

    Нужные контакты из группы B (слева): 1 — левый, 2 — земля, 7 — правый


    UPDATE2: У некоторых наблюдается слабая "земля", что приводит к тихому звуку и серьёзной обрезке частот. Чтобы этого избежать необходимо сделать врезку в "землю" и закрепить врезанный провод на корпусе RCD-300 — звук будет огонь. Проверено на практике!

    UPDATE3: Если в UPDATE1 не ваш случай, пробуете подключить по методу Passat-104. за что ему отдельное спасибо: "В RCD-300 используются пины 2,8,9. На корпус ничего кидать не придется"

    Всем спасибо за внимание, надеюсь, что кому-нибудь пригодится отчет :)
    Если есть вопросы, задавайте, отвечу с радостью )

    P.S. Не забываем нажимать кнопки )

    Установка AUX в штатную магнитолу RCD-300 mp3 на VW Passat B6, 2008 года (тэг для поиска)

    almost a year ago Mileage Tags: car audio

    Passat B6

    Установка AUX в штатную магнитолу RCD-300 mp3.

    Этот отчет про, наверное, самый бюджетный вариант прослушивания музыки на стандартной магнитоле с внешних устройств, в моем случае с iPhone.
    Когда от радио уже тошнит, этот способ реально помогает скоротать время в дороге.
    Вопрос с покупкой и установкой магнитолы я пока отложил на попозже — сначала хочу заменить цепь ГРМ, перетрясти подвеску и потом уже с разбираться с музыкой.
    Ну а мы давайте всё же вернемся к теме – установку USB/AUX в RCD-300 mp3.
    Комплект USB/AUX

    Итак, из Китая был заказан комплект подключения USB/AUX. состоящий из заглушки с входами и 2х проводов: USB (желто-зеленый), AUX (черно-белый)
    Внешне все очень аккуратно, без заусенцев и специфического запаха.
    Для подключения AUX понадобится левый провод с белой колодкой и заглушка.
    Чтобы сделать все аккуратно, типа «по уму», решил протянуть провода под центральным тоннелем и вывести разъем в подлокотник в штатное место.
    Для этого я использовал следующий набор инструментов:
    Необходимые для работы инструменты

    1. Пластиковые лопатки
    2. ТОРКС 20 – для удобства советую использовать 2 варианта: отвертку и угловой
    3. Ключ на 10
    4. Плоская отвертка
    Итак, всё готово, приступим. Всю работу можно поделить на 4 части:
    1. Разбор центрального тоннеля. Задняя часть
    2. Разбор центрального тоннеля. Передняя часть
    3. Прокладка проводов и подключение
    4. Активация функции AUX-IN через VAG-COM

    ЧАСТЬ 1: Разбор центрального тоннеля. Задняя часть.

    Перемещаемся на задний диван и снимаем лопатками защелку под задним воздуховодом.
    Я делал это пластиковыми лопатками сверху как показано стрелками.
    Будьте очень аккуратны – в декоративной заглушке слабые защелки.
    аккуратно снимаем декор.панель по направлению стрелок

    После того, как открутили болты, тянем всю панель с воздуховодами и прикуривателем на себя и вверх.
    Опять же, выключаем дурака и делаем все аккуратно. Тянуть нужно с усилием.
    Далее можно отключить питание прикуривателя, можно не отключать.
    Я просто отложил панель вправо и приступил к следующему шагу
    Откручиваем 2 гайки ключом на 10

    На этом сзади мы все закончили.
    Едем дальше, т.е. пересаживаемся вперед ))

    ЧАСТЬ 2: Разбор центрального тоннеля. Передняя часть.

    В нижней части торпеды, в основании центрального тоннеля – в ногах — откручиваем в углублении 1 торкс.
    Он там единственный, поэтому ошибиться невозможно
    Отодвигаем сидение по максимуму и тянем декоративную накладку вниз.
    Проще начать с той части, которая ближе к сидению.
    тянем по направлению стрелок

    Откручиваем еще один торкс возле сидения.
    С другой стороны тоннеля проделываем то же самое.
    Для удобства отодвиньте сидение по максимуму назад

    Затем усаживаемся на сидение и на начинаем разбирать лицевую часть, где установлены магнитола, климат, селектор АКПП и тд
    Отсоединяем лопатками рамку магнитолы, пока насовсем не убирая, и от греха подальше не отцепляя питание от подушки безопасности.
    Если отцепили – не включайте зажигание! Иначе будет ошибка подушки безопасности, которую нужно будет скидывать через Васю.
    Откручиваем 4 торкса, которые держат магнитолу. Магнитолу я пока не вытаскивал, просто накрыл рамкой, чтобы потом можно было легко и быстро всё вытащить

    Снимаем лопатками рамку с блока управления климата
    Откручиваем все 6 торксов – красным выделены крепления центрального тоннеля к торпеде, синим – крепление климата.

    Отсоединяем блок климата, либо убираем в сторону.
    Я не отключал, просто просунул его внутрь тоннеля, чтоб не мешал.
    Переходим к пепельнице.
    Вытаскиваем саму пепельницу, под ней видим 2 торкса, откручиваем их
    Начинаем снимать панельки в районе АКПП: Поддеваем снизу (ближе к S-режиму) внутреннюю рамку акпп, затем аккуратно тянем ее вверх.
    Ее можно снять вообще, либо просто поднять вверх, «Завернув» селектор в кожу.
    Скидываем фишку с подсветки индикатора передачи

    Лопатками поддеваем серебристую внешнюю рамку с кнопками и тянем ее на себя.
    После того, как снимите ее, будет легче вытащить панель прикуривателя с ложементом пепельницы.
    Отключаем все разъемы кнопок, нажимая на язычок и вытягивая колодку вниз
    Убираем рамку с кнопками чтобы не мешала.
    Снимаем плоской отверткой клипсы-держатели проводов с внутреннего ребра жесткости центрального тоннеля, иначе они будут мешать при поднятии тоннеля
    Те самые клипсы. Фото центрального тоннеля внутри

    Вытаскиваем всю конструкцию под пепельницей и отсоединяем питание прикуривателя.
    Теперь можно поздравить себя с окончанием второй части и отойти на перекур )))

    Часть 3. Прокладка проводов, установка разъема и подключение к RCD-300

    Для начала советую определиться с тем, сколько проводов тянуть.
    Так как я собираюсь в будущем устанавливать rcd-510, то я протянул сразу 2 провода – под AUX на сейчас и под USB (тот что в центре на первом фото) на будущее, предварительно связав их в косу с помощью изоленты.
    Вставляем белый разъем сзади магнитолы в секцию «В» под пучок проводов и опускаем нашу косу вниз, под тоннель
    Фото из интернета, своё с воткнутым разъемом получилось смазанным. Обнаружил как всегда дома, поэтому разбирать и переснимать не стал

    Поднимаем центральный тоннель за заднюю часть, где находится подъемно-фиксирующий механизм подлокотника в виде цилиндра.
    Тянем вверх и назад, как бы вытаскивая его из-под торпедо.
    В процессе работы

    Протягиваем провода под тоннелем от магнитолы в отверстие в подлокотнике, на котором была заглушка
    И теперь, внимание!ТА-ДАААМ!
    Сравнение размеров разъема и заводской заглушки
    IMG]http://passatworld.ru/othr/bz/uauxb6/7035026s-960.jpg[/IMG]

    Вот китайцы, вот с*ки!
    Переспросил еще перед заказом продавана про размер разъема – говорит все збс, подойдет 100%, встанет как родное!
    Короче… Китайцы такие китайцы. Спорим с ним теперь.
    Тем, кто собирается делать что-то подобное у себя в машине — берите другой комплект AUX/USB, либо будьте готовы к подгону под размер

    Берем маленькую пилку/напильник, а еще лучше дремель и пилим.
    Пришлось подпилить около 3 мм в длину и около 2 мм в ширину.
    Самое главное подпиливать по чуть-чуть и как можно чаще примеряться.
    пилим, примеряем, пилим снова…

    Когда размер отверстия подогнан, вставляем провода в разъем и утапливаем его на место.

    После всех этих проделанных манипуляций, можно все собирать в обратной последовательности.
    Когда все собрали, можно переходить к последней части — активации AUX-IN через VAG-COM

    Часть 4. Активация AUX-IN. Кодирование через VAG-COM

    Берем шнурок VAG-COM, он же вася-диагност или как в моем случае, зовем на помощь человека с таким шнурком.
    Заходим в 56 блок ? кодирование ? Меняем в первой строчке 0 на 1 ? ГОТОВО
    Для включения функции AUX-IN на RCD-300 нажимаем 2 раза на CD
    Вставляем AUX-jack 3.5 mm типа папа-папа в установленный разъем, проверяем.
    Качество звука нормальное, не хуже чем с диска. На ближайшее время самое то.

    UPDATE1: из-за многочисленных вопросов в ЛС по правильной распиновке черно-белой колодки, добавляю схему. Распиновка нужна для чистоты звука.
    Нужные контакты из группы B (слева): 1 — левый, 2 — земля, 7 — правый

    UPDATE2: У некоторых наблюдается слабая "земля", что приводит к тихому звуку и серьёзной обрезке частот.
    Чтобы этого избежать необходимо сделать врезку в "землю" и закрепить врезанный провод на корпусе RCD-300 — звук будет огонь.
    Проверено на практике!

    UPDATE3: Если в UPDATE1 не ваш случай, пробуете подключить по методу Passat-104. за что ему отдельное спасибо: "В RCD-300 используются пины 2,8,9. На корпус ничего кидать не придется"

    Всем спасибо за внимание, надеюсь, что кому-нибудь пригодится отчет
    Если есть вопросы, задавайте, отвечу с радостью )

    Цена вопроса: 800 ?

    Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204чОрный, чОрный- был
    В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!

    MP3-чейнджер Yatour для Volkswagen (12-конт

    MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Volkswagen (12-конт.)

    Видео файлов нет.

    Музыкальный MP3-чейнджер YATOUR является революционной заменой CD-чейнджера и обеспечивает качественное звучание непосредственно через подключение к штатному разъему чейнджера головного устройства (автомагнитолы, навигации). Устройство поддерживает декодирование MP3/WMA и их воспроизведение на головном устройстве (автомагнитолы, навигации). Воспроизведение музыки возможно с устройств USB, SD, SDHC, MMC, включая подключение внешних источников звука посредством порта AUX.

    • Подключение к автомобилю через штатный разъем гарантирует лучшее качество звучания.
    • Управление MP3-чейнжера со штатного головного устройства, кнопок управления рулевого колеса.
    • Аппаратное декодирование музыки форматов MP3 и WMA.
    • Поддержка носителей SD / SDHC / MMC / USB / Кард-ридеры / Внешние диски.
    • Поддержка внешнего источника звука через встроенный порт AUX,
    • Функция проигрывания по списку, аналогично используемой на CD-чейнджерах.
    • Память последней проигрываемой композиции.
    • Ударостойкость и защищённость от электромагнитных помех.
    • Установка без ущерба для штатной проводки автомобиля.
    • Рабочее напряжение: 11V
    14.6V DC
  • Ток потребления: 200мА
  • Отношение сигнал / шум: 95 дБ
  • Коэффициент нелинейных искажений: 0,05%
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20Гц-20кГц
  • Разрядность ЦАП: 20 бит.
  • Рабочая температура: -35 до 80 градусов C.
    • Отключить аккумулятор.
    • Извлечь головное устройство из панели и найти разъем CD-чейнджера.
    • Правильно подключить соединительный кабель к разъему CD-чейнджера.
    • Подключить (черный) кабель заземления к металлическому корпусу головного устройства.
    • Подключить питание аккумулятора
    • Подключить съемный носитель с музыкой к MP3-чейнджеру и включить питание на головном устройстве.
    • Проверить корректность работы MP3-чейнджера.
    • После успешной проверки, разместить MP3-чейнджер в удобном для доступа месте и собрать все в обратном порядке.
    • MP3-ченджер YATOUR-RUSSIA
    • Соединительный кабель для головного устройства
    • Кабель AUX
    • Инструкция на русском языке
    • Упаковка

    Volkswagen Vario 2009-2011

    Volkswagen Fox 2004-2011