Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Keeway Atv 250 img-1

инструкция Keeway Atv 250

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Квадроцикл Keeway Dragon ATV 250

Отзыв: Квадроцикл Keeway Dragon ATV 250 - Неплохой квадроцикл

Достоинства:
Вариатор, немного ест топлива. водяное охлаждение.

Недостатки:
На цепу, медленно розганяется

Я владел квадроциклом этой марки примерно 3-4 года. У него было немало проблем. Как и маленьких так и больших. Но он практически всегда был на ходу, это просто танк мото техники. Топился, переворачивался, истекал маслом, оставались капли бензина и всегда удавалось доехать к гаражу, где уже и чинили его поломки.

Основные проблемы данных квадроциклов:
- коробка передач, после зимы часто заклинивали передачи, и только с помощью отвёртки и мастера они решались;

- есть только электростартер, ручного нету, и если он накрывается, а что бывает, так как у всего приходит время, завести квадроциклов нельзя;
- думаю эта проблема была только у меня, но все же. Постоянно горели предохранители на акамуляторе.;

Теперь опишу немного о управлении этим зверьком. Первое что приходит на ум так это то что утелитарный квадроцикл выжимал почти 100 километров в час и отлично держал равновесие. Не особо занощив. Все из за того что он на цепках, но это скорее минус для утилитарного. Такой транспорт предназначен по большей степени для лесных дорог и очень удобно что на нём вариатор. Тусклый свет фар, плохо предназначенный для ночных поездок. Неплохо входит в дрифт, что является минусом зимой, я же ставил цепи на задние колёса. Также нужно подметить что у квадроцикла водяное охлаждение и маленький расход топлива, всего 3 литра на 100 километров.

Год выпуска авто:2009


Общее впечатление. Неплохой квадроцикл

Другие статьи

Квадроцикл Keeway ATV 250

Mirovoy › Блог › Квадроцикл Keeway ATV 250

Технические характеристики
Количество цилиндров — 1
Количество тактов — 4
Рабочий объем см3 — 248.00
Диаметр цилиндра — 69.00
Ход поршня — 66.80
Степень сжатия — 9.1
Мощность л. с. — 16.6
При оборотах/мин — 6500.00
Крутящий момент — 18.50
При оборотах/мин — 5000.00
Зажигание — разряд конденсатора (CDI)
Запуск двигателя — электростартер
Система охлаждения — жидкостное
Расход топлива — 3,2 л/100 км
Объем топливного бака л — 9.30
Переднее колесо — 21 X 7 — 10
Заднее колесо — 22 X 11 — 10
Передний тормоз — дисковый
Задний тормоз — дисковый
Длина мм. — 1950
Ширина мм. — 1110
Высота мм. — 840
Колесная база 1290
Дорожный просвет мм. — 135
Сухая масса кг. — 238.00

Неубиваемая китайская игрушка. По дорогам никакого удовольствия на ней ездить нету, а вот в лесу… КАЙФ! Газ на полную и заряд бодрости на весь день;)
Минусов дофига, неудобный рычаг переключения, здоровый, тупой, постоянно перескакивает на разные положения(слава богу не при быстрой езде).
Маленький, вдвоем уже неудобно, хотя вполне реально.
Шумный, все дребежжит, сидушка через пол часа хороших гоночек становится горячей из-за мотора, сидишь как на сковороде.
Слабенький, мощности нехватает, сильно в грязи лезть ненадо.
Лучше всегда с собой возить запасную свечу. Быстро засирается.
Близко находятся выхлопные трубы к ногам, можно очень сильно обжечь!
Мало всяких прибамбасов. Только свет ближний и дальний и все. Ни зеркал. Ни датчика топлива. Ни гудка. Ничего такого. Спартанский такой квадрик.
Плюсов тоже не мало. Компактный, очень шустрый, неубиваемый. У знакомого такой же, так вот он его и с горы нечаянно сбросил, и топил, и переворачивался, ему хоть бы хны. Едит и все тут. Жрет правда сволочь 95:)

Все ключи которые шли в комплекте разумеется были похерены. Сзади есть бардачок для них, однажды приехал, и не увидил крышки от него, все что лежало внутри осатлось где то в лесу.
Позже выложу видосы и больше фоток!

Очень он нравится мне. Один раз было в дождь ездил в лесу на нем, через лужи, на всей скорости! Грязный как свинья… но довольный))

шесть лет назад Метки: квадрик

Нравится 8 Подписаться

Комментарии 6

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

нашел донора)))) правда труп(((из речки достали. двигатель убит но рама с подвеской цела)))зимой провалились под лед на нем а вытащили только как потеплело.так как в гараже уже холодно буду весной ковыряться.спасибо что откликнулись!

приветствую!а можно попросить об услуге?мне нужно сфотать крепление заднего маятника к раме.у меня такой же ток разобраный не могу понять что там не хватает в креплении.

Привет. Что за задний маятник? С какой стороны он?

дорого обошолся!)мог 300 купить!))

150 плюс минус 10

Полная версия сайта

Keeway ATV 250 dragon - Мотоциклы и скутеры

Keeway ATV 250 dragon

Keeway ATV 250 dragon

Keeway (Кивей) – мотокомпания из Китая, зарегистрированная в Европе как «Qianjiang Group». Для европейского рынка марка выпускает свою продукцию на заводе в Венгрии. Международная компания «QGroup» занимается разработкой, выпуском и послепродажным сервисом всего модельного ряда мототехники.


Благоприятное отношение европейцев сыграло немаловажную роль в продвижении продукции Кивей на североамериканский рынок. На данный момент Keeway представлена в более 50 странах мира, на рынке восточной Европы марка появилась в 2006 году со своими недорогими скутерами и легкими мотоциклами.

Сейчас модельный ряд, предлагающийся покупателям СНГ, состоит из десятков моделей самой разнообразной мототехники. Это и скутеры, мотоциклы всех классов, квадроциклы и мотовездеходы. Силовые агрегаты от 50 до 300 см3, устанавливаемые на мототехнику, удовлетворят любого, даже самого взыскательного покупателя. В скором будущем готовятся еще более мощные и скоростные модели.


Квадроцикл Keeway ATV 250 Dragon является средним в модельной гаме Четырехколесный, полноразмерный мотовездеход предлагается в двух исполнениях утилитарный и спортивно-утилитарный. Первый отличается широкими большими грязезащитными крыльями и наличием переднего и заднего багажников.

Спортивно-утилитарный ATV 250 располагает узкими крыльями, агрессивным дизайном и только задним багажником. Оба варианта комплектуются 250 кубовый 4-тактный мотором, способным разгонять габаритный мотовездеход до 80 км/час.

Технические данные мотовездехода Keeway ATV 250 Dragon:
Тип двигателя: 4-тактный, 250 см3.
Система охлаждения: жидкостная
Крутящий момент: 18,50 Нм.
Максимальные обороты: 6500 об/мин.
Переднее / заднее колесо: R10 21х7 / R10 21х11
Тормоза передние: дисковые, гидравлические
Тормоза задние: дисковые, гидравлические
Подвеска передняя: независимая, рычажная
Подвеска задняя: с моноамортизатором, маятниковая
Габариты мотовездехода д / ш / в: 1950 / 1110 / 840 мм.
Колесная база: 1290 мм.
Клиренс: 135 мм.
Сухой вес: 238 кг.

2006: Думаю купить ATV-250 KEEWAY

MOTOUA.NET: 2006: Думаю купить ATV-250 KEEWAY - MOTOUA.NET

http://motoua.net/fo. showtopic=1644
Вот тема. Короче я б не советовал, ЛЮБУЮ КИТАЙСКУЮ ТЕХНИКУ.

а на какой китайской технике вы лично ездили?


Ну во первых ты ко мне на ТЫ! А так к моим друзьям привозили Дефиант DT 50QT-13, Поршневую менять, после 10000(!!!) тысяч! Ну поменяли мы ее на такую же, и потом на обкатку, мне лично БЕЗУМНО не понравилось, моим друганам тоже, мы потом еше спорили кто его обкатывать будет! Скрипит, пищит, все болтаеться, у меня тогда еше была Dio 35ZX! Вот ето техника.

#10 Oleg__UА
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 07 Август 2006 - 12:09

http://motoua.net/fo. showtopic=1644
Вот тема. Короче я б не советовал, ЛЮБУЮ КИТАЙСКУЮ ТЕХНИКУ.


SONIC ,так то оно так, НО! Где взять б/у японский квадроцикл? Со скутерами всё гораздо легче
Нет в наличии в Киеве на продажу б/у квадр! Я уже и с Одессой связывался. Только под заказ и цена сразу ну Вы понимаете Другое дело Москва. Но мы то в Гондурасе

#11 kasyan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 768
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 07 Август 2006 - 19:29

А Котяра на скутере Кивее в гонках учавствовал. И ничего, не распалсо.

#12 artko
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 07 Август 2006 - 20:07

Ну во первых ты ко мне на ТЫ! А так к моим друзьям привозили Дефиант DT 50QT-13, Поршневую менять, после 10000(!!!) тысяч! Ну поменяли мы ее на такую же, и потом на обкатку, мне лично БЕЗУМНО не понравилось, моим друганам тоже, мы потом еше спорили кто его обкатывать будет! Скрипит, пищит, все болтаеться, у меня тогда еше была Dio 35ZX! Вот ето техника.


ну. ездил на лиде90. после 10000 тоже потребовала замены поршневой - однако то далеко не новье
впрочем, неизвестно как на том дефианте еще ездили. у моего китайца куча мелких траблов - однако двигатель к ним отнести не могу, работает безупречно. 16600 на текущий момент.

#13 begemot
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 08 Август 2006 - 08:13

http://motoua.net/fo. showtopic=1644
Вот тема. Короче я б не советовал, ЛЮБУЮ КИТАЙСКУЮ ТЕХНИКУ.

а на какой китайской технике вы лично ездили?

ИМХО. я вот долго не ездил, но тестил. узкоглазец "кануни". модель точно не назову, колеса на 12 инчей, 4т. двигатель тупой, разгон до 50 и фсе, больше не едет тестили с сепией расхождение в градуировке спидометра, китаец врет. т.е. и 50 не едеть. после обкатки (1000) разорвало в клочья ремень, поменяли на другой, его тоже в клочья, третий пока ездит, от тормозов стоит неимоверный писк, пластик наружной облицовки, треснул в первый или второй день эксплуатации. вот буквально на днях треснул !горшок! (мля, эти штуки мне казалось вечные) ИТОГ - он его продает :D :D :D едет в одессу за японцем.

З.Ы. гемор человек устроил себе вполне осознанно, до этого ездил на сузуке сепии, хонде такт и хонде лид. потом ему захотелось новизны и экономичности и он купил себе нового китайца. итог я вам описал. вы все еще кипятите?
З.З.Ы. в том месте где я ставлю свой скут, стяли два кивея, один сильно бу по внешнему виду, второй новый. вот который новый буквально через неделю сильно смахивал на первого. у китайцев спросили: нах вы делаете такое (кал) а нах вы его покупаете.

#14 spider
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 09 Август 2006 - 10:57

у китайцев спросили: нах вы делаете такое (кал) а нах вы его покупаете. у китайцев спросили: нах вы делаете такое (кал) а нах вы его покупаете.


+100 %. На всякий товар есть свой покупатель (или лох или маладэц - кому как :-)). А вообче - ну зачем себе люди покупают гемор? Атвет - а без гимора просто ездить было бы скучно наверно B)

#15 Oleg__UА
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 09 Август 2006 - 14:43

Люди. Это опять я. Если у когото будет какая нить инфа по квадрам, дайте знать. плз.
С ув. Олег.

Советы по keeway atv250

Постановление об утилизационном сборе вступило в силу. Подробности в теме - Постановление об утилизационном сборе от 06.02.16г. №81

С 29 февраля 2016 года вводится новый пункт правил (3.10.6), запрещающий Коммерческую деятельность через сообщения в профиле пользователя.

Внимание. Мошенники.
Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость.
Подробнее.

Уважаемые пользователи!
Если вы замечаете коммерческие темы, сообщения или подписи пользователей, не являющихся "Партнерами АТВ Клуба", уделите пару минут своего времени, воспользуйтесь кнопкой "Жалоба".
С уважением, администраторы и модераторы форума.

Уважаемый(ая) Гость!
Если у вас в правом верхнем углу форума постоянно висит полупрозрачный бегунок загрузки, просим вас сбросить кэш браузера. Как это сделать, можно почитать на этой странице .

Советы по keeway atv250