Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на мотор хонда 10 img-1

инструкция на мотор хонда 10

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор honda bf 10 d4 shu отзывы и инструкция - Техмир

Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU

Доставка лодочного мотора BF 10 D4 SHU происходит до квартиры или офиса, вместе с товарным чеком и фирменным гарантийным талоном бренда Honda.

Все лодочные моторы фирмы Honda, сертифицированы и обслуживаются в авторизированны сервисных центрах, в том числе и модель BF 10 D4 SHU, в течении всего гарантийного скрока.

* Цена на Лодочные моторы BF 10 D4 SHU обновлена 28 Июля 2013 в 06:24:56

Если в данный момент Вы не располагаете необходимой суммой на покупку товара, то в нашем интернет магазине есть возможность купить в кредит лодочный мотор BF 10 D4 SHU или рассрочку, на очень выгодных условиях.

Хотите заказать лодочный мотор BF 10 D4 SHU, но нет возможности позвонить? Закажите обратный звонок. мы перезвоним Вам и примем заказ - очень удобно и оперативно!

Для просмотра больших фотографий Лодочные моторы BF 10 D4 SHU нажмите на маленькие картиночки, расположенные выше ;-)

Обзор Лодочные моторы BF 10 D4 SHU Чемпион по техническим характеристикам в легком весе

Лодочный мотор Honda BF 10D4 SHU – это чемпион по техническим характеристикам в легком весе. Если вы любите рыбалку или водные прогулки на маневренной надувной или алюминиевой лодке, то 2-цилиндровый BF 10D4 SHU идеально вам подойдёт. По своей мощности BF10 D4 SHU от Honda во много раз превосходит аналогичные модели от других производителей. Он создаёт максимальное ускорение на любых оборотах. Небольшая глубина погружения винта позволяет плавать по мелководью. Электронная система зажигания обеспечивает высокую мощность и оптимальное сгорание топлива, а индикаторы перегрева, давления масла и превышения допустимых оборотов позволяют полностью контролировать состояние мотора.

Изолирование румпельного управления от вибраций двигателя

Румпельное управление обладает рядом преимуществ, но имеет значительный недостаток на лодках с мощными двигателями. Вибрация от работающего устройства не даёт обеспечить высокую плавность хода. Для решения этой проблемы разработан специальный качающийся маячок.

Абсолютный лидер в своём классе

Технические характеристики мотора превышают аналогичные показатели у любой другой модели в представленном классе. Идеально подойдёт для обеспечения высокой маневренности надувных или алюминиевых лодок, рассчитанных на двух-четырёх человек.

Мощный двигатель с водяным охлаждением

Четырёхтактный двигатель обладает мощностью в десять лошадиных сил. Это вызывает сильный нагрев его элементов. Для снижения температуры используется специальная система водяного охлаждения. Её преимущество в том, что она не требует затрат ресурсов двигателя для работы. Запуск облегчен ввиду наличия цифрового зажигания.

Наличие собственного генератора тока

Для обеспечения лодки электроэнергией, в двигатель встроен собственный генератор на 12 А. данного показателя достаточно для питания всех необходимых элементов на борту.

Высокая проходимость

Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU имеет короткую длину вала. Такой размер позволяет опускать винт на незначительную глубину. Вследствие этого, достигается высокий показатель манёвренности лодки. Также, существенно повышается проходимость на мелководье.

Возможность проведения регулировки тяговой мощности

Данная модель лодочного мотора способна создавать максимальное ускорение при любом числе оборотов. При этом, всегда присутствует возможность осуществлять регулировку тяговой мощности устройства.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации мотоблока Daishin (мотор Honda gx120)

Инструкция по эксплуатации мотоблока Daishin (мотор Honda gx120)

Инструкция по эксплуатации мотоблока Daishin

(мотор Honda GX120)

Будьте внимательны к этим знакам.

Опасно . Сигнализирует о возможном сильном телесном повреждении или смерти человека работающего с машиной, если он не следует инструкции.

Внимание . Сигнализирует о возможности повреждения человека или повреждении машины, если он не следует инструкции.


Примечание. Сигнализирует, что машина или части могут сломаться, если не следовать инструкции


Если у Вас есть какие-то проблемы или вопросы к мотоблоку, обращайтесь к поставщику.

Мотоблок спроектирован для безопасной и надежной работы. Не начинайте работу, если вы не прочитали или не поняли инструкцию по использованию этой машины. В противном случае Вы можете повредить себя или повредить машину.


Требования к эксплуатации


1. Используйте машину только для культивирования земли.

2. Мотоблок спроектирован для обеспечения европейских стандартов по безопасности. Для вашей безопасности, мы просим Вас не менять характеристик машины.

3. Не давайте детям работать с машиной или тому, кто не знаком с инструкцией эксплуатации.

4. Не используйте мотоблок:

? Когда рядом дети или животные,

? Если вы принимали медицинские препараты или другие вещества, которые могут влиять и замедлять вашу реакцию,

? Без защитного кожуха,

? С наклоном больше 10 градусов (17%) slope,

5. Работник должен сам оценивать возможный риск. Нужно принимать все меры предосторожности.

6. Помните, что владелец или работник несут ответственность за возможный несчастный случай или или риск повреждения.

7. Проверьте все настройки культиватора перед использованием.

8. Проверьте, чтоб все болты и гайки были прикручены.

Опасность загорания и взрыва


1. Опасно . Будьте осторожны при обращении с топливом. Оно воспламеняется.

  • Будьте осторожны при обращении с топливом. Оно воспламеняется.

  • Используйте специальный контейнер.

  • Проверяйте уровень топлива в баке перед каждым использованием, оставляя место для расширения топлива, так как тепло двигателя или нагрев на солнце способствуют расширению топлива.

  • Заполняйте топливный бак на улице, соблюдая меры предосторожности. Не курите, наполняя бак бензином. Никогда не наполняйте бензобак в закрытом помещении. Плотно заверните крышку бензобака и вытрите остатки пролитого топлива.

  • Никогда не открывайте крышку бензобака в то время как двигатель работает или он нагрет.

  • Никогда не храните топливо в помещении, где пары бензина могут достигать открытого пламени

1. Проверьте, чтоб перед запуском мотора ваши ноги были не возле фрез.

2. Не включайте мотор, если в среде есть выхлоп углеродного газа. Ето можеть быть очень опасно и даже убить.

3. Одевайте обтягивающую одежду и прочную обувь, которая полностью закрывает ноги.

4. Одевайте перчатки, если будете долго работать.

5. Одевайте наушники, если будете долго работать с машиной.

1. Сразу же остановите мотор, если

? Если нужно отрегулировать фрезы.

? Если вы зацепили фрезой инороднее тело. Посмотрите, не повредилась ли машина.

? Если вы чистите фрезы

? Если чувствуете большую вибрацию.

2. Если вы наклоняете машину, слейте бензин, чтоб он не вылевался.

3. Остановите мотор если:

? Если машина осталась без сопровождения.

? Перед добавлением топлива.

4. Когда работают фрезы, убедитесь, что никого нет перед машиной. Будьте внимательны, когда осуществляете движение назад.

5. Во время работы, держите рукоятки на безопасном расстоянии от фрез.

6. Уберите все камни, провода, стекло, металл и любые другие объекты на грунте, который будете пахать.

7. Когда работаете на наклонной поверхности, уменьшите скорость

8. Когда работаете на наклонной поверхности, вы должны убедиться, что никого в радиусе 15м нет. Работник должен держать рукоятки машин.

9. Работая с грунтов, в котором много камней, работник должен быть очень внимательным, контролировать машину.


Хранение и обслуживание

1. Не пытайтесь настраивать карбюратор.

2. Не пытайтесь настраивать скорость мотора при открытой крышке. Для этого консультируйтесь с поставщиком.

3. Одевайте тонкие перчатки, когда снимаете или одеваете фрезы.

4. Работайте только при дневном свете или при хорошем искусственном свете.

5. Если вы имеете проблемы с частями машины, они должны быть заменены на новые. Ни в коем случае не паянные. Используйте только оригинальные запчасти.

6. Перед тек как убирать фрезы после работы, убедитесь, что на них не осталась растительность.

7. Оставляйте культиватор в сухом месте. Никогда не храните культиватор с бензином в топливном баке. Никогда не храните культиватор в незакрытом, плохо вентилируемом помещении, где пары могут достигать открытого пламени. Дайте двигателю остыть перед тем, как поместить культиватор на хранение.

8. Перед тем как транспортировать машину, выключайте мотор

9. Поддерживайте культиватор в хорошем рабочем состоянии. Периодически проверяйте крепежи.

10. С машиной можно использовать разные принадлежности. Ответственность владельца подбирать принадлежности, что отвечают европейским стандартам.


Смотрите на выхлопы


Оборачиваемые рабочие части


Ход V-образного ремня


5. Монтаж колеса Внимание. Убирайте колесо во время вспашки.


6. Связывание троса с ремнем


8. Подготовка к работе

Внимание. Работа мотора с недостаточным количеством масла может быть причиной серьёзного повреждения мотора.

Масло SAE 10W-30 рекомендуеться для общего использования, для разных температур. Другие масла. которые показаны ниже,тоже могут использоваться, если средняя температура в вашем регионе соответствует обозначенным температурам.

1-A Снимите крышку масляного фильтрата и протрите щуп, которая меряет уровень масла.

1-B Вставьте щуп в масло для проверки.

1-C Если уровень низкий, то нужно долить.


2. Масло для трансмиссии


Проверьте уровень масла, если оно наполнено до кромки масляного фильтра при уровне 8.5см от земли(смотрите фото)

Рекомендуется использовать высококачественное масло


Наклон культиватора на 8.5см

Смотрите инструкцию для мотора


1 . Поверните топливный рычаг в положение “OPEN”

2. Убедитесь, что основной рычаг сцепления в положении “ Выводить из зацепления”


3. Убедитесь, что рычаг стоит на «нейтральной» позиции


4. Поверните включатель зажигании в положение “ON”


5. Когда мотор холодный, поверните штуцер в положение “CLOSE” .

Примечание. Не пользуйтесь штуцером, когда мотор теплый.

6. Потяните дроссель

7. Дерните стартер.

Внимание: Не допускайте, чтоб стартерная рукоятка отскакивала против мотора.

Поверните ее мягко, чтоб избежать повреждения стартера.


8. Если штуцер повернулся в позицию “CLOSE”, поверните его на позицию “OPEN” так как мотор нагревается.

9. Отрегулируйте дроссель для необходимой скорости мотора.

Внимание: Надевайте перчатки, если вы долго работаете с машиной. Это поможет уменьшить вибрацию.

Надевайте наушники, если долго работаете с машиной.

Надевайте прочную обувь, которая полностью покрывает ноги.

Не трогайте выхлопную трубу.


Перед тем, как настраивать рукоятку, убедитесь, что мотор выключен.

1. Регулирование высоты 2. Горизонтальное регулирование



3.Регулировка глубины вспашки


Вытягивание вверх ручку регулировки глубины???глубже вспашка

Нажимая вниз?????уменьшение глубины


Если грунт мягкий и ножи погружаются в землю, нужно опустить рычаг глубины вниз.


4. Выбор скорости


? Убедитесь, что ни людей, ни препятствий сзади Вас нет.

? Уменьшите скорость мотора.

? Держите рукоятку руками .

? Мягко нажмите сцепление так, чтоб у Вас была уверенность, что Вы его можете отпустить в любой момент.


5. Основные операции со сцеплением


Внимание. Когда работаете с машиной, всегда идите сзади в центре рукояток и держите машину обеими руками.


Выжатое сцепление – машина едет Отпущенное сцепление – машина стоит



1 1. Остановка мотора


1. Освободите рычаг сцепления


2. Переместите дроссель на позицию “LOW” и скорость уменьшится


3. Рычаг переключения поставьте на нейтральную позицию “NEUTRAL”.


4. Поверните переключатель зажигания на “OFF” чтобы остановить мотор


5. Поверните топливный вентиль в позицию “OFF” .


Обращайтесь к инструкции по эксплуатации мотора


Таблица обслуживания поможет поддерживать машину в хорошемсостоянии


Внимание. Если Вам нужно настроить карбюратор, консультируйтесь пожалуйста с сервисным центром поставщика в Вашем регионе.

Не пытайтесь настроить скорость мотора с открытой крышкой. Консультируйтесь с поставщиком.


Заметка. Пожалуйста, используйте масло не вредя окружающей среде

Мы рекомендуем сохранять его в запечатанных емкостях.

Не выливайте его на землю.


2. Регулировка кабеля основного сцепления


Рекомендуется V-ремень. типа MITSUBІSHI A-35 GOLD


1. Снимите крышку ремня.

2. Отрегулируйте, если ремень находится не вместе, которое показано на машине.

3. Отрегулируйте послаблением контргайкой сцепления и передвиньте провод сцепления вниз или вверх

4. Прикрепите крышку


Внимание. Остановите мотор перед тем как смените кожух ремня.

Не включайте мотор если кожух снят.


13. Возможные проблемы


Если не заводится мотор


1. Проверьте есть ли топливо? > Заполните бак

2. Проверьте, если вентиль повернут на ON? > Поверните его в положение ON.

3. Проверьте, если мотор включен - в положении ON? > Включите мотор, поверните в положение ON 4. Есть ли искра на свече зажигание? > Очистите ее от всякого мусора или грязи.

Лодочный мотор Хонда 10 л

Лодочный мотор Хонда 10

Отношение к лодочному мотору у многих потребителей определяется отношением к производителю. Японская компания неоднократно доказывала, что признания со стороны покупателей она заслуживает.

Модель Хонда 10 считается одной из наиболее удачных разработок бренда. Формально мотор относится к категории маломощных (2,3-15 л.с.). Однако среди двигателей Honda 10-сильная версия является наиболее производительной.

Прозвищ у агрегата Хонда 10 немало. Его называют чемпионом по техническим характеристикам в легком весе. Данный мотор обычно выбирают рыбаки, предпочитающие ходить на сравнительно небольших скоростях. Однако он также может сильно разогнать лодку. Хонда 10 одинаково уверенно дает медленный ход и сильное ускорение. Мотор смягчает толчки и поглощает вибрацию практически полностью. В итоге лодка с ним двигается практически незаметно. При этом модель подойдет в качестве основного агрегата для малых и средних лодок.

Особенности двигателя Хонда 10:

1. Мощная система водяного охлаждения, которая не требует дополнительных ресурсов от агрегата.

2. Индивидуальный генератор (76 или 148 Вт), обеспечивающий лодку электроэнергией.

3. Румпель, изолированный от вибрации мотора, делает движение максимально плавным.

4. Небольшая длина вала гарантирует хорошую проходимость на водоемах разной глубины.

Двигатель комплектуется карбюраторной системой подачи горючего и ручной системой управления и запуска. Выпуск отработанного топлива осуществляется в воду через ступицу гребных винтов.

Среди других достоинств модели Хонда 10 следует выделить наличие новейшей системы сигнализации, оповещающей о критических ситуациях: падении давления масла, перегреве и превышении допустимой оборотности.

Кроме того, мотору свойственны все плюсы четырехтактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • высокая надежность;
  • экономичность;
  • низкий уровень вибрации и шума;
  • большой ресурс;
  • раздельная система смазки.

Внешность Хонда 10 понравится многим. Плавные переходы линий дейдвуда через боковые накладки, эргономичная конструкция и капот скругленной формы делают модель очень привлекательной. Встроенная ручка обеспечивает максимально удобную переноску агрегата.

Отдельного внимания заслуживает система Auto Start Enrichment – аналог воздушной заслонки карбюратора. Она регулирует подачу топливно-воздушную смеси для прогрева и легкого пуска мотора. Также для упрощения пуска применяется система декомпрессирования, функционирующая совместно с системой зажигания CDI.

На российском рынке присутствуют следующие модификации данного двигателя:

1. BF10 S(L/X)HU – ручной запуск и управление.

2. BF10 S(L)HSU – электрозапуск и ручное управление.

3. BF10 S(L/X)RU – электрозапуск и дистанционное управление.

Характеристики

Для работы с двигателем Хонда 10 рекомендуется использовать бензин марки Аи-95. Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 12 л. Такого запаса горючего хватает на несколько часов работы. Средний расход составляет около 1,8-2 л/час (250 г/л.с. в час).

4-тактный лодочный мотор Хонда 10 имеет 3 скорости (переднюю, нейтральную, заднюю).

  • длина – 610 мм;
  • ширина – 345 мм;
  • высота – 1005 мм.

Агрегат неслучайно считается одним из самых легких в своем классе. Масса его составляет всего 42 кг.

Технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 222 куб.см.;
  • номинальная мощность – 7,4 (10) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 58 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381, 508 или 635 мм.

Операция обкатки для мотора Хонда 10 включает приработку движущихся частей и контактных деталей, что способствует лучшей работе агрегата в дальнейшем.

Процесс осуществляется в 4 этапа:

1. Первые 15 минут следует задать мотору небольшие обороты, открыв дроссель на минимально возможную величину.

2. Последующие 45 минут необходимо дать 10-30% от предельных оборотов (около 2000-3000 об/мин).

3. 60 минут агрегат должен функционировать на 50-80% от полной мощности (4000-5000 об/мин).

4. 10 часов мотор следует использовать на различных оборотах. Нельзя полностью открывать дроссель больше чем на 10 минут.

Даниил описывает свои впечатления от эксплуатации лодочного мотора Honda 10 исключительно в положительных тонах. Для рыбалки и водных прогулок агрегат будет оптимальным вариантом. Двигатель имеет обтекаемую форму, дейдвуд плавно переходит на крышку капота. Модель отличается эргономичной конструкцией.

Хонда 10 – 4-тактный мотор, в котором топливная смесь подготавливается карбюраторной системой. Выхлоп здесь осуществляется через ступицу винта. Сам двигатель к лодке крепится очень интересно. Крепление осуществляется через маятниковую систему, поглощающую вибрацию. Очень понравилась новейшая программная система зажигания. В моторе моменты зажигания на всех диапазонах оборотов контролируются встроенным микропроцессором.

Масса агрегата составляет 42 кг, что в принципе не так много. Однако при переноске его в одиночку придется попотеть. Имеется переносная ручка, расположенная в точке центра масс. Баланс двигателя при переноске, осуществляемой в горизонтальном положении, держится очень хорошо. Хонда 10 удобна при транспортировке, а при хранении занимает довольно мало места.
В магазине предлагаются модификации с дистанционным и ручным управлением, а также с удлиненным румпелем. Брал наиболее бюджетный вариант. В итоге оказался доволен.

Александр из Саратова сравнивал работу двигателей Ямаха 8 и Хонда 10. Данные агрегаты работали на лодке «Бакай». Хонда 10 комплектовалась винтом с 4 лопастями, что на низах давало хорошую тягу. По скорости моторы отличались незначительно. Ямаха оказалась медленнее всего на 2-3 км/час. При этом именно 4-лопастной винт позволял использовать потенциал двигателя на максимум.

Хонда 10 была больше ориентирована именно на тягу. Мотор представлял собой «водный трактор», который разгонялся до 30 км/час при средней загрузке. Причем даже при нахождении на волне агрегат вел себя очень уверенно. Ямаха 8 в этом плане существенно проигрывала. Преимущества ее были в другом. Более легкий вес позволял удобнее осуществлять транспортировку и хранение. Кроме того, данный агрегат был более экономичным. Если Хонда 10 на час движения требовала порядка 2-2,5 л топлива, то показатель Ямаха 8 был меньше на 0,5 л. На больших дистанциях подобная экономия отчетливо чувствовалась.

Цена нового и б/у

Стоимость Хонда 10 без пробега является вполне доступной – 75-80 тысяч рублей. Также россияне могут купить и подержанный вариант, которых на отечественном рынке довольно много. Здесь цены колеблются от 40000-45000 рублей (за 4-6-летнюю модель) до 60000-65000 рублей (за вариант с малым пробегом).

К аналогам агрегата Хонда 10 следует отнести лодочные моторы Yamaha 8 и Johnson F10R.

Honda BF10D инструкция, форум

Honda BF10D инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Форум Honda BF10D:

У меня HONDA BF 10. Заливаю 1300 мл масла по мануалу и получаю два уровня на щупе. ПОЧЕМУ ТАК?

Оставьте комментарий по устройству Honda BF10D Попробуйте наше приложение

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Мой VIKING NV 340 LE с мотором HONDA BF 10 DK2 SHU


Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 6743
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 146

Всем привет!
Начал вторую часть Марлезонского балета в своей эпопее лодок ПВХ )))
Первая часть тут topic4688.html
Так как раньше была лодка размера 3,2 м и места мне одному в ней не хватало, то решил по случаю приобрести другой мобильный комплект.
Лодка ПВХ Посейдон VIKING NV 340 LE с мотором HONDA BF 10 DK2 SHU.
Выбор данного комплекта обоснован минимальным весом максимально возможного размера для одного человека (мотор выбирал только 4Т - такова религия).
Смотрите фото и видео )))
Можете задавать вопросы и критиковать (только не ругать)

Вот такой был мой первый комплект

Лодка в гараже еще без мотора

Шильда. Мах мощность только 10 лс (((


Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 6743
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 146

Ленусь, в следующем 3,5 м размере вес зашкаливает за мои скромные физические возможности)))
Я ведь покупал комплект в лес ездить на рыбалку, а от дома до озера машиной - это пока не было Казанки
Теперь есть и настоящий пароход
Ну про это наверное уже завтра. Пославлю на учет, получу судовой и расскажу с картинками


_________________
Жизнь - это театр, в котором никто не знает сценария, но все лезут в суфлёры.


Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 6743
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 146

Вообщем-то выкроилось немного времени для испытания Викинга под новым НиссаМараном - попробовал его на рыбалку )))

На 5-й скорости летит со скоростью 5 км/ч, как на бреющем По-2 )))

Правда дул встречный свежий ветерок. А так как баллоны велики и парусность у Викинга присутствует, то по видимому в тихую погоду скорость будет чуть выше )))
Вообщем наловил щурят ))) Но все были отпущены до следующего года набираться жиру и росту )))

Решил еще чтобы не заморачиваться каждый раз с установкой бруска под мотор, поднять высоту транца под Ямашку и Хондочку. И еще заметил что моторчики продавили нехило накладку на транце.

Вот как-то так бесхитросно собрал из таких заготовок.

фанерный пакетик высотой 35 мм (рядом сидит ненаглядный, помогает в гараже - будущий сторож )

Вот так примерил

Затем это все по отдельности было намазано горячей олифой с промежуточной сушкой феном и повешено в бане досыхать под покраску лаком.
Получилось неказисто, но для себя -
Надеюсь что мелкомоторам понравиться висеть на новом транчике Викинга )))

Отчет об установке транца на лодку будет дальше!


_________________
Жизнь - это театр, в котором никто не знает сценария, но все лезут в суфлёры.